![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Объясните почему в коробку 2т нельзя залить трансмиссионное масло Mobil1 75w90 ? ведь оно же ТРАНСМИССИОННОЕ! что будет? за ответы спасибо
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сцепление возможно будет буксовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ведь оно же ТРАНСМИССИОННОЕ! трансмиссии бывают и разные! и лить надо то, что в инструкции написано. у этого масла вязкость больше чем надо. сцепление может офигеть. а вообще, интересно что будет, попробуешь - отпишись))) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трансмиссии бывают и разные! и лить надо то, что в инструкции написано. у этого масла вязкость больше чем надо. сцепление может офигеть. а вообще, интересно что будет, попробуешь - отпишись))) ) я думал может кто лил уже))) да в мануале 10в40. а так в теории что самого страшного может произойти? может и в правду попробовать) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а так в теории что самого страшного может произойти? Пробовали некоторые в иж и восход.. сцепление перестаёт работать адекватно... оно и буксует и ведёт одновременно, скорость по полчаса включается... ну и кажущийся парадокс... оно густущщее, а лезет сквозь сальники будь здоров, как в кривошип, так и наружу из коробки... Оно гуще моторного в два раза и с кучей своих присадок нужных только для гипоидных шестерён (планетарка-хвостовик). Кстати попробуй, только отпишись, очень интересно.. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовали некоторые в иж и восход.. сцепление перестаёт работать адекватно... оно и буксует и ведёт одновременно, скорость по полчаса включается... ну и кажущийся парадокс... оно густущщее, а лезет сквозь сальники будь здоров, как в кривошип, так и наружу из коробки... Оно гуще моторного в два раза и с кучей своих присадок нужных только для гипоидных шестерён (планетарка-хвостовик). Кстати попробуй, только отпишись, очень интересно.. ![]() Да что то ХЗ, после ваших постов, стоит ли пробовать))) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ради пробы набахал HONDAвской ATF-Z1 все работает и не буксует.... ( это трансмиссионка для АКПП)
и оно не густое)))) правда цена... но в моем случае пофиг всегда остается ван литр... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трансмиссионное масло, из-за своей густоты, может плохо выдавливаться между дисков. Впрочем, ATF весьма жидкий, можно залить. Но ATF - это больше гидравлическое масло, чем трансмиссионное, хоть и предназначено для коробок передач. Но по крайней мере лучше жидкое гидравлическое для коробок передач, чем моторное, рассчитанное по большей части на более высокую температуру и другой характер нагрузок.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: CRF250X один остался Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в частности хондовское Z-1 рассчитано га работу с дисками сцепления в маслянной ванне, ибо у хонд в которые льется это масло - обыкновенная гидромеханика с пацетом сцепления на каждой передаче, (я их ремонтировал несколько раз, поэтому меня можно не переубеждать)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любом классическом автомате есть пакеты фрикционов, и любая жидкость для автоматов рассчитана на работу с ними. Тот же декстрон например. Но для шестерней лучше если жидкость будет погуще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трансмиссионка для АКПП Лучше использовать рекомендуемое масло.Декстрон и аналоги очень жидкие, обычная трансмиссионка - черезмерно густая. Впрочем, каждый сам выбирает, чем убивать свой движок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал ведь рекомендует моторное 10w40. Почему обычное автомобильное не лить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лей автомобильное. Главное, чтобы без супер-пупер антифрикционных присадок.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, я лил в dr, который был до этого, обычный castrol magnatec, никакой пробуксовки сцепления не было
В мануале к RMX250 написано "suzuki recommends the use of SUZUKI Performance 4 MOTOR OIL or an oil which has 10W-40 viscosity rating" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычный castrol magnatec, никакой пробуксовки сцепления не было Я про другие масла. Большинство именно 10W40 чаще всего без суперприсадок. Масла для древних авто, там всё просто.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое масло для своих нужд. Дело даже не в вязкости, а в том что масло должно выполнять свое предназночение. Масла для двигателей с мокрым сцеплением должны соответствовать классу jaso ma, ma2.
В трансмисии шестерни крутятся медленно,но держат большой крутящий момент. И масла должны соответствовать своему классу. Например в святогоре главная пара принимает такой момент что масло горит нужно специальное трансмисионное масло. В моторе поршня двигаются с огромной скоростью и можно поймать маслеенный клин если залить не то масло. Причем реч нигде не идет о вязкости. Вообщя вязкость измеряется в индексе вязкости и мм2/с. А 10w60 например это не вязкость. А показатель устойчивости к отрицательным и высоким температурам. При морозе масло густеет а при высокой температуре превращяется в "воду". И если взять w60 то масло будет больше сопротивляться нагреву и останется более густое, а при комнатной температуре моторные масла одинаковой вязкости. Так же есть понятия температуры вспышки , толщины масленной пленки, нагрузка которую держит маслянная пленка и тд. Машинное масло 10w40 и масло для мотика с мокрым сцеплением 10w40 сильно отличаются. Если плеснуть воду на певерхность градусов под 130 она будет кипеть , а если на поверхность гражусов под 600то она отлетит, тоже самое умеет и масло, отскакиевая от стенок цилиндра она может создать сухое пятно и получится прихват. Нужно чтоб масло так не делало)) что описывается в его класификации и устойчивости к температурам, но ни как не вязкости. Так можно и бензин с соляркой сравнить. Льются в бак, оба топливо, одинаковой вязкости)) -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждое масло для своих нужд. Дело даже не в вязкости, а в том что масло должно выполнять свое предназночение. Масла для двигателей с мокрым сцеплением должны соответствовать классу jaso ma, ma2. В трансмисии шестерни крутятся медленно,но держат большой крутящий момент. И масла должны соответствовать своему классу. Например в святогоре главная пара принимает такой момент что масло горит нужно специальное трансмисионное масло. В моторе поршня двигаются с огромной скоростью и можно поймать маслеенный клин если залить не то масло. Причем реч нигде не идет о вязкости. Вообщя вязкость измеряется в индексе вязкости и мм2/с. А 10w60 например это не вязкость. А показатель устойчивости к отрицательным и высоким температурам. При морозе масло густеет а при высокой температуре превращяется в "воду". И если взять w60 то масло будет больше сопротивляться нагреву и останется более густое, а при комнатной температуре моторные масла одинаковой вязкости. Так же есть понятия температуры вспышки , толщины масленной пленки, нагрузка которую держит маслянная пленка и тд. Машинное масло 10w40 и масло для мотика с мокрым сцеплением 10w40 сильно отличаются. Если плеснуть воду на певерхность градусов под 130 она будет кипеть , а если на поверхность гражусов под 600то она отлетит, тоже самое умеет и масло, отскакиевая от стенок цилиндра она может создать сухое пятно и получится прихват. Нужно чтоб масло так не делало)) что описывается в его класификации и устойчивости к температурам, но ни как не вязкости. Так можно и бензин с соляркой сравнить. Льются в бак, оба топливо, одинаковой вязкости)) развернутый ответ, но вопрос - то про коробку передач, а не цилиндр. покоя не даёт канистра Mobil 1 75w90 о 20 литрах))) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
развернутый ответ, но вопрос - то про коробку передач, а не цилиндр. покоя не даёт канистра Mobil 1 75w90 о 20 литрах))) Залей и закатни. Сломать ничего не сломаешь. Не понравится просто поменяешь масло. Если религия не позволяет просто поменять, можешь поменять с промывкой. Простая моторная промывка в канистрах, заливаешь и на вывешенном заднем колесе даешь поработать на передаче, периодически жмакая сцепление. У меня сейчас залита 15W60. Все работает хорошо. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 178 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Моск. Обл. Мотоцикл: CRM250 R2 CR 250 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
развернутый ответ, но вопрос - то про коробку передач, а не цилиндр. покоя не даёт канистра Mobil 1 75w90 о 20 литрах))) Как я понял речь идет о коробке с мокрым сцеплением, где масло должно не дать пробуксовывать сцеплению, диски слипаются при включенном сцеплении. Но при этом уменьшать силу трения на деталях. При этом выдерживать большую температуру на поверхностях фрикционов. если масло это не умеет, зачем его лить?. Мб продать? -------------------- Здоровье спасает не экип, а голова.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я понял речь идет о коробке с мокрым сцеплением, где масло должно не дать пробуксовывать сцеплению, диски слипаются при включенном сцеплении. Но при этом уменьшать силу трения на деталях. При этом выдерживать большую температуру на поверхностях фрикционов. если масло это не умеет, зачем его лить?. Мб продать? Всё понял, не дурак) Спасибо! Масло в грузовика плюхну) Итог: Трансмиссионное масло в коробку 2т мотака лить не стоит... -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лей, трпнсмиссионка 75w90 абсолютна такая же как по вязкости 10w40. Разница в обозначениях вызвана разными стандартами тестирования. Каких либо присадок влияющих на сцепление в обычной трансмиссионке нет. Если не вериться покупай трансойл от мотюля или аналогичные мото трансмиссионные масла
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трпнсмиссионка 75w90 абсолютна такая же как по вязкости 10w40. Разница в обозначениях вызвана разными стандартами тестирования. Ерунда полная..и то и то замеряют одним стандартом САЕ..и в обоих случаях-это кинематическая вязкость при +100С и у масла 10W40 оно будет в пределах 12-16 мм2/с а у 75W90 в пределах 13-24 мм2/с..ну ииии..что дальше? Хорошо если производитель загнал вязкость своего конкретного трансмиссионого масла в нижний предел..а если вязкость по верхнему пределу? Или предлагаешь каждый раз при покупке масла, прибегать в магаз с вискозиметром, и перед покупкой его тестировать, как там получилось у производителя на этот раз, уложиться в параметры вязкости..по верхнему пределу или по нижнему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам будешь разбираться или носом тыкать?
Интересующимся - Питьевая вода и вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств. И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки" своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40. Вязкость одна - стандарты разные. А как же различные "стойкости к пенообразованию", стойкости к "разъеданию сальников", прочие испытания? Все совершенно аналогично всем прочим видам промышленных смазок (включая моторные) - одни и те же технологии, одно и то же базовое сырье, все те же присадки и все это на фоне все тех же материалов уплотнений. Невозможно, при полной идентичности исходных ингредиентов и технологии приготовления, создать вместо салата - мясную отбивную, даже несмотря на несколько разные соотношения компонентов. Практически невозможно, применяя одну и ту же базовую технологию, создать качественно иной продукт. Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье", а не "борщ" и не пудинг. Зы: а теперь внимание вопрос, что в тупом редакторе настолько чувствительно к маслу, что он вдруг станет как то не так работать? Какими чудесными свойствами должно обладать масло именно для этой коробки что бы не работать в другой? Ззы: совсем упертым - в мануале црф250х написано лить в коробку моторное 10w40 ИЛИ ТРАНСМИССИОННОЕ 75w90 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ззы: совсем упертым - в мануале црф250х написано лить в коробку моторное 10w40 ИЛИ ТРАНСМИССИОННОЕ 75w90 Тю, так это ж хонда ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил ZIC GEAR 5 80w90 потому, что есть бочка 20 литров.
Пробег 500 км. Всё крутится - вертится. Сцепление не ведёт и не буксует. Скорости включаются чётко. В общем полет нормальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам будешь разбираться или носом тыкать? Интересующимся - Питьевая вода и вода для радиатора и даже вода для омывателя, действительно могут и должны быть оценены по разным "стандартам", вот только водой она быть не перестанет во всех трех случаях. Стандарт не придаст ей разных свойств. И будучи набранной из одного источника, будет одинаково подходящей для всех трех случаев применения. Даже вязкость по SAE для "трансмиссионки" своя, оценивается по своему стандарту, несмотря, например, на полную идентичность "гидравлического" SAE 75W90 и "моторного" масла SAE 0W40. Вязкость одна - стандарты разные. А как же различные "стойкости к пенообразованию", стойкости к "разъеданию сальников", прочие испытания? Все совершенно аналогично всем прочим видам промышленных смазок (включая моторные) - одни и те же технологии, одно и то же базовое сырье, все те же присадки и все это на фоне все тех же материалов уплотнений. Невозможно, при полной идентичности исходных ингредиентов и технологии приготовления, создать вместо салата - мясную отбивную, даже несмотря на несколько разные соотношения компонентов. Практически невозможно, применяя одну и ту же базовую технологию, создать качественно иной продукт. Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье", а не "борщ" и не пудинг. Зы: а теперь внимание вопрос, что в тупом редакторе настолько чувствительно к маслу, что он вдруг станет как то не так работать? Какими чудесными свойствами должно обладать масло именно для этой коробки что бы не работать в другой? Ззы: совсем упертым - в мануале црф250х написано лить в коробку моторное 10w40 ИЛИ ТРАНСМИССИОННОЕ 75w90 Ну какбы столько букв, предполагают какую-то ценную информацию .. а у тебя действительно одна вода ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата Разница в обозначениях вызвана разными стандартами тестирования. А дальше убедившись, что стандарт всеже ОДИН..смотрим и дальше справочную информацию..какому индексу, какая вязкость соответствует..хотя не, можешь уже и не смотреть...я выше ужо написал ![]() Цитата у масла 10W40 оно будет в пределах 12-16 мм2/с а у 75W90 в пределах 13-24 мм2/с ну а дальше все еще проще..арифметическими подсчетами получаем цифру 8 мм2/с ..а что для нас значит цифра 8, а значит это то, что трансмиссионному маслу 75W90 могут соответствовать в пределах допуска моторные масла и 10W40 и 10W50 и 10W60..и тогда мы понимаем что утверждение Цитата трпнсмиссионка 75w90 абсолютна такая же как по вязкости 10w40 это всего лишь ляляля и не более того ![]() Во видишь, как все просто если оперировать цифрами..а не апстрактными салатами типа Цитата Салат "Оливье" у каждой хозяйки свой, но если рецепт примерно один - это именно "Ольвье" со вкусом "Оливье" гы:а теперь внимание ответ..а на кой орган, куда либо, лить масло повышенной вязкости..терять на этом КПД..когда и более "жидкое" там работает с запасом и по температуре и по нагрузке. ггы: ну и по традиции, совсем упертым..не только мануалом единым от црфа жив мир железок..есть еще куча разных мануалов и рекомендаций..и если тебе в црфе написали, что можно применять трансмиссионное 75W90 то его в црфе и применяем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jeetro, ты моё терпение испытыаешь или непроходимо тупишь?
Учитывая диапазон условных значений, используемых для обозначения вязкости моторных масел (от 0 до 60), для обозначения степеней вязкости трансмиссионных масел выбраны значения из диапазона от 70 до 250. Это сделано во избежание возможных ошибок при выборе масла на основе вязкости. Моторные и трансмиссионные масла, имеющие одинаковое значение вязкости, будут значительно различаться в обозначениях по SAE (см. табл. 1.3-1.4) Таблица 1.3 Примерное сопоставление степеней вязкости SAE моторных и трансмиссионных масел на основе высокотемпературных показателей кинематический вязкости при 100°C 0,5,10w motor oil = 75w trans oil = 4,1 100C, mm2/c Учи матчасть, писатель... Читай J300, J308 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jeetro, ты моё терпение испытыаешь или непроходимо тупишь? Да вроде ты тупишь..не? ![]() Цитата Это сделано во избежание возможных ошибок при выборе масла на основе вязкости. Какая разницца для чего что-то сделано..ты смотри лучше какая реальная кинетическая вязкость(не ИНДЕКС вязкости, а именно реальная) у обсуждаемых масел при Т 100С..сморозил херню какую-то, а теперь псевдоумными фразами муть наводишь ![]() Цитата Учи матчасть, писатель... Бабушке своей..советы лучше давай ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты когда остынешь, что тебя утерли как младенца, все таки умный интернет почитай, чтоб потом не лажаться
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот че с тобой диалог вести
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот че с тобой диалог вести ![]() ![]() ![]() Уважаемый, я же не говорю что ты мудагг, хотя хочется. Ты хоть пойми что твои цифры означают, прежде чем сравнивать. Хотя фиг с тобй, лей себе спец масло для коробки онли для црм. Не дай бог с другим разницы не заметишь - картина мира рухнет ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче, горячие финские парни, в 2т коробку вообще пофиг, что лить. Лил и Декстрон в картиговые моторы(нифига сцепа не буксовала), типа он пожиже, плюс 0,1 секунды с круга))), и Лукоел 10в40, и Мотюл Трансиойл, и всё монопенисно.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче, горячие финские парни, в 2т коробку вообще пофиг, что лить. Лил и Декстрон в картиговые моторы(нифига сцепа не буксовала), типа он пожиже, плюс 0,1 секунды с круга))), и Лукоел 10в40, и Мотюл Трансиойл, и всё монопенисно. Вопрос - а если я сейчас залью в коробку "моторку", в гур - "моторку", в редуктор - "моторку". И... И поедет совершенно также, причем, даже если допустите вольности с вязкостью. Более того, содержание пакета все тех же присадок там больше - в худшем случае, будет только лучше. Главный вопрос: зачем это делать?! Разница между всякими дэкстронами и трансойлами с гурами, в области объёма тех или иных присадок. В тупом механическом редакторе, разницу не заметить. На ресурс тоже не окажет влияния. Можно даже веретенку залить чистую. И то ехать должен -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя фиг с тобй, лей себе спец масло для коробки онли для црм. Ну и где я говорил про спец масла и прочую муйню, которую ты мне тут приписываешь ![]() ![]() ![]() ![]() пысы: по теме.. нет смысла лить в коробас трансмиссионку..и расходовать на нее полезную энергию мотора..если есть возможность избежать лишних потерь, то эту возможность надо использовать всегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, я думаю ты хороший, только упертый. Почитай на досуге http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm Глава из книги "Трансмиссионные масла. Пластичные смазки".
Р.Балтенас, А.С.Сафронов, А.И.Ушаков, В.Шергалис. СПб.: ООО "Издательство ДНК", 2001. - 208 с. И ещё http://bmwservice.livejournal.com/45992.html Может что то отложиться. И коробка это не то место которое сможет дать ощутимый прирост мощности, даже если туда залить суперпупер пауэр жижу. А коли это так, хрен ли рогом упираться. Оставляю тебя наедине с книжкой -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну иии? Ты скинул линк, ты сам то читал? По твоей же ссылке, таблица 1.3 степени вязкости по САЕ черным по белому написАно, что 90 трансмиссия перекрывает 3 индекса моторных 40, 50, и 60..о чем я тебе говорил ужо раз несколько..ты че действительно не понимаешь о чем речь? Тыж утверждал, что 90 трансмиссия это равно по вязкости моторному 40
![]() ![]() Цитата И коробка это не то место которое сможет дать ощутимый прирост мощности Это философия обывателей..мне как старому спортсмену гораздо ближе немного другая философия, мелочей не бывает ![]() писи: ты с таким пафосом посылаешш меня читать и изучать..то что прочитано и усвоено еще в далеком детстве, что я аж живот надорвал..короче обхохотался, пока тут по клавишам стучал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы тоже тут ржем над "старым спортсменом, выгадывающим 1 мифический процент потерь мощности на црме"... Милок, неужто но романьяк собрался? Держись редбулл к вам едет перец на " правильном масле" порвет всех... Точнее забрызгает
![]() Зы: цепь то безсальниковая стоит? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да че ты уперся в црм..как баран в воротА
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты форумом не ошибся, здесь мотоциклы обсуждают, а не феррари. Кури книжку то
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: CRM250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ну..умничка..давай поуказывай кому и че делать..блин указка то поди еще не отросла, а туда же в указатели себя записал
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лить в трансмиссию, где используются обычные цилиндрические пары, по большому счету, можно что угодно. У меня на производстве все редкутора, до моего прихода, работали на И-20 или ИГП-18, причем его же лили и в гидравлику. А нагрузки там другие - момент передается в тысячах H/м. Уже позже я начал закупать продвинутые индустриальные масла, впрочем, которые отличались лишь вызкостью - пожиже в цилиндрические редуктора, работающие относительно на высоких оборотах, погуще - в червячные, что бы масло до червяка доходило по колесу. Но в И-20 присадок вообще никаких нет. При этом срок службы червячных редукторов увеличился не значительно.
Вопрос в данной теме не в вязкости, а в комплексе присадок. Если в моторных маслах присадки направлены в бОльшей степени на противодействие высокой температуре и картерным газам, при этом обеспечить текучесть для старта при холодных температурах, то в трансмиссионных маслах комплекс присадок направлен прежде всего на антизадирные свойства, на удержание плёнки в пятне контакта, на предотвращение образования питтинга в подшипниках и поверхностях зубьев шестерен. Конечно трансмиссионка тут предпочтительнее, но, как я понимаю, отсутствие её в мануале смущает. Главное в зимой в 4т мотор её не лить, старетр не потянет. Причем в теплое время трансмиссионка в моторе лучше чем отсутствие в нем вообще какой-либо смазывающей субстанции! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 290 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: г.Норильск Мотоцикл: CRM 250 R3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как то так )
Цитата Учитывая диапазон условных значений, используемых для обозначения вязкости моторных масел (от 0 до 60), для обозначения степеней вязкости трансмиссионных масел выбраны значения из диапазона от 70 до 250. Это сделано во избежание возможных ошибок при выборе масла на основе вязкости. Моторные и трансмиссионные масла, имеющие одинаковое значение вязкости, будут значительно различаться в обозначениях по SAE. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как то так ) ![]() Интересные данные! А ведь в КПП 2108 изначально заливалось моторное масло, вспомните! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь в КПП 2108 изначально заливалось моторное масло, вспомните! лил тм-5 -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестаем флудить Открываем учебник и изучаем матчасть.Глупые вопросы,а тем более умозаключения отпадут сами собой.....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос - а если я сейчас залью в коробку "моторку", в гур - "моторку", в редуктор - "моторку". И... И поедет совершенно также, причем, даже если допустите вольности с вязкостью. Более того, содержание пакета все тех же присадок там больше - в худшем случае, будет только лучше. Главный вопрос: зачем это делать?! Разница между всякими дэкстронами и трансойлами с гурами, в области объёма тех или иных присадок. В тупом механическом редукторе, разницу не заметить. На ресурс тоже не окажет влияния. Можно даже веретенку залить чистую. И то ехать должен Денис, извини, но у меня впечатление, что ты зачастую просто упорот в хлам или читаешь через строчку, дорисовывая в воображении нужные и ненужные подробности, в том числе розовых пони и радужных бабочек. Был вопрос: чо лить в 2т коробку, я ответил. Про ГУР и редуктор это твои розовые пони и не более того. Кончай курить, начинай бухать. На досуге задумайся, как быть с 4т: там одно и то же масло мажет и ЦПГ, и КШМ, и сцепление, и КПП. И фсё ништяг! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Машинное масло 10w40 ... Миллион раз слышал этот термин, но ещё никто не смог показать коробку из-под масла с такой надписью. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь в КПП 2108 изначально заливалось моторное масло, вспомните! Исключительно потому, что не было советского аналога GL-4 в массовом выпуске. В госте аналог был, в производстве не было. На моторке в КПП 2108 синхроны ходили долго, шестерни-как повезет. Как только появилось GL-4 нашего производства, рекомендация лить моторку в 2108 исчезла из мануала.Миллион раз слышал этот термин, но ещё никто не смог показать коробку из-под масла с такой надписью С точно такой надписью-не увидишь. Ибо это сленг и жаргон. Точно так же не увидишь в продаже трамблер,фаркоп и еще много чего.Уже позже я начал закупать продвинутые индустриальные масла, впрочем, которые отличались лишь вызкостью - пожиже в цилиндрические редуктора, работающие относительно на высоких оборотах, погуще - в червячные, что бы масло до червяка доходило по колесу. Но в И-20 присадок вообще никаких нет. При этом срок службы червячных редукторов увеличился не значительно. Все правильно. Ресурс узла задан конструктором, при условии отсутствия ПКН ( проектно-конструкторских недоработок) повышение качества смазок в несколько раз( относительно заданных заводом-изготовителем) повышает ресурс лишь на несколько процентов или десятков процентов, не более. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: USSR Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, а что делать если трансмисионка в цилиндр попадает, я я прокладка под резонатор не держала и из выхлопного отверстия были подтеки с цветом имеено трансисионого масло, потомучто бенз с маслом красноватый. Могу ли я так ездить и поливать трансмисионку или срочно принимать меры?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:15 |