![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите поставить диагноз
Закончился бензин. Переключился на резерв, доехал до заправки и залил 6 литров. Заводится хорошо, 2 раза пинаю кик, потом вкючаю зажигание и с первой попытки завожу В дороге на средних оборотах минуты через 3-5 начинаются провалы. Если успею выжать сцепление и прибавить газу Ещё минуту едет. Если не успею- глохнет. После того как заглох - минут 5 в принципе не заводится. Просто постоять 5 минут - заводится опять с первого пинка. До этого ни делал ничего. Повернул бензокран на резерв и после заправки обратно на ОН. В карбюратор не лазил. Фильтр не трогал. Может кто поставит приблизительный диагноз, или хотя бы посоветует в какую сторону копать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр не трогал. Топливный? Всёж скорее всего в карб попала вода или мусоринка.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даю 100%, что это засор бензокрана или сетчатого фильтра в карбюраторе (под игольчатым клапаном).
Первое проверяется снятием шланга. Второе только так: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Топливный? Всёж скорее всего в карб попала вода или мусоринка.. не, я про воздушный. а топливный где( в общем, попытаюсь сузить круг поиска. завел. на холостых тарехтел минут 30... не глохнет поехал. на первой на холостых тоже не глохнет.... а вот когда на третьей разгоняюсь до 60 - начинаются провалы. как я понял - зависит от оборотов. низкие обороты - все нормально.. обороты чуть выше - начинаются траблы. куда смотреть? что-то разобрать для меня не проблема. проблема собрать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а топливный где( ставят между краником и карбом в разрыв шланга.. куда смотреть? туда, куда Leksey советовал.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Фаныч' date='27.9.2014, 4:54' post='366625']
ставят между краником и карбом в разрыв шланга.. так это ж японец? на юпитере у меня такое стояло, на урале. на китайце стоял... не, на дюбеле у меня такого нету... значит в карбюратор лезть придеться.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250 (92г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! катался по жутким говнам после нескольких часов катания мот стал глохнуть на холостых, практически сразу как отпускаешь газ, грешил на забитый воздушный фильтр(как оказалась был очень грязный), вчера промыл его высушил пропитал маслом но почти ничего не изменилось, в чем может быть проблема?? карб засорился? или такая реакция на холодную погоду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, не опытный райдер, но возьмусь посоветовать - посмотреть подачу топлива.
Для наглядности, поставить прозрачный топливный шланг. ( лучше, с топливным фильтром (маленький такой,тонкой очистки - вставляется в разрыв трубки от бака в карбюратор )) Будет видно, поступает бензин в карб и на сколько интенсивно. (Я на ПЛМ свои всегда ставлю, не зависимо - предварительное смешивание масла с бензином, или раздельная подача). Если это не даст результатов(наглядной информации), то следующий шаг - карбюратор. Про него - на форуме мног и вполне понятно описано. Ну,а если; в лом, не хочу, не где, не умею....то искать соответствующее СТО. ![]() -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:49 |