различия модификаций dr650 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
различия модификаций dr650 |
5.10.2014, 21:25
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: gsf1200sk6 Bandit Репутация: 0 |
Здрасте!
помогите с таким вопросом пожалуйста: вот эти вот все se/rs/rse кроме наличия на морде пластика, стекла и фары разной конструкции чем еще отличаются? рсе делали только до 1996 года? объем бака по годам тоже сильно менялась, на сколько я понял? а то захотел я к весне попробовать найти такой мот... и чтоб два раза не вставать никто не хочет приобрести рисововерный большой дорожник в виде бандита 1200 с кучей прибамбасов для дальняка? или например обменять его на слона? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2014, 6:12
Сообщение
#2
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Можно на мотосвите почитать - http://motosvit.com/Suzuki%20DR650.html там статья и данные по всем (?) DR650 разных модификаций и лет выпуска
-------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2014, 21:15
Сообщение
#3
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: gsf1200sk6 Bandit Репутация: 0 |
прочел, но там немног окривой перевод и сухие цифры
я понимаю, что наличие буквы е в названии означает наличие электростартера? но не до конца понял различия между версией с пластиком и без оного: моторы у них одинаковые или нет? а подвеска? или я читал через строчку и все пропустил? и какая версия мотоцикла лучше? и почему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2014, 21:18
Сообщение
#4
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
В чем смысл сознательно искать такие старые мотоциклы (совершеннолетние 18+)? Понятно, если случайно бы попался такой в отличном состоянии. Но специально искать - это уже что-то из области коллекционирования.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2014, 21:27
Сообщение
#5
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...c=12516&hl=
По крайней мере, в начале было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2014, 22:01
Сообщение
#6
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: gsf1200sk6 Bandit Репутация: 0 |
Huandi, варианты "хочется" и вариант "денег на остальные нет/жалко" не рассматриваешь?
да и бак у новых се мелкий но если вот ограблю банк - то без раздумий пойду и куплю новую се, большой бак и прочие ништяки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2014, 22:15
Сообщение
#7
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
SE более правильные конструктивно.
На старых балансирный вал был с цепным приводом. Требует более частого контроля и вмешательства. Подвески у нового тоже лучше. Старые, кроме пластика, принципиально не отличаются. Были более ранние 600-ки чисто киковые. Отличный движок и дохлые подвески. и какая версия мотоцикла лучше? и почему? Чисто личное предпочтение. Как ВАЗ 09 и 099.Если попадётся в отличном состоянии, можно брать и старый. Но - как повезёт... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2014, 22:35
Сообщение
#8
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: gsf1200sk6 Bandit Репутация: 0 |
понятно что старый может попасться убитым. это логично для этих годов
перспектива натяжки цепи балансира не пугает - ничего сложного в этом процессе нет (я тут глянул уже темы про сей процесс с фотографиями) кстати а как у них с обгонками? где то слышал что в определенных годах это была проблема... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2014, 0:27
Сообщение
#9
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
варианты "хочется" и вариант "денег на остальные нет/жалко" не рассматриваешь? Рассматриваю вариант - купил антиквариат, значит придется вложиться в ремонт. да и бак у новых се мелкий Поставишь сафари. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2014, 10:56
Сообщение
#10
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: 7 |
У SE была проблема, но не с обгонкой вроде, а вместо ограничителя крутящего момента стартера ставили цельную шестерню (98-99 год). Меняется на ограничитель и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2014, 17:36
Сообщение
#11
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
Привет!
Я вот тоже долго очень не мог определиться с выбором. Рассматривал различные варианты эндуро. Но я точно знал, что мне нужен был т.н. жесткий эндуро. Это уже сужало круг поиска. В итоге после долгих поисков и опросов я определился и остановился на DR 650SE. Год выпуска не важен абсолютно (от 1996 и выше). Главное - состояние экземпляра тебя интересующего. Уважаю мнения других по поводу более ранних моделей - они мне тоже нравятся. Но, по-моему, по всем параметрам SE-шка конструктивно на ступень выше. И по движку, и по ходовой, и по раме. И эстетически тоже +++! С 1996 года - шаг вперёд по всем параметрам. И ерунда, что нет кика - это можно пережить. И "Torque limiter" можно самостоятельно установить не разбирая движок. И на дальняк сгодится без всяких там баков на тонны горючки, как у Боинга (если конечно не в Сахару собрался) - проверено. И тюнинговонное сиденье не обязательно - проверено. И руль стандартный, и приборка стандартная, и колесо заднее не более, чем 120 - всё прекрасно годится для нормальной езды по обычным дорогам и вне оных нормального среднестатистического человека обоих полов. В стоке - отличнейший, практичнейший мотоцикл. Как на каждый день, так и на дальние поездки. Ну, а объём тюнинга (и агротюнинга для поездок там, к примеру, вокруг гипермаркета в Воронеже ) - по желанию и возможности владельца. А вообще, хочешь понтов - купи Харлик, скорости - Хаябусу! ИМХО Мой совет - только DR - SE!!! С уважением ко всем... Прошу прощения - немного перепутал тему. Но в какую хотел написать - вы поняли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2014, 18:07
Сообщение
#12
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Но я точно знал, что мне нужен был т.н. жесткий эндуро. Эм... Общего у ДР650 и хардэндуро только мощность движка. Абсолютная. ДР даже в седые времена своего появления не позиционировался как хард. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2014, 18:51
Сообщение
#13
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: 3 |
Прошу не пинать за некомпетентность . Под "нежестким" эндуро я понимаю Сузуки-RSE либо Хонда-DOMINATOR, т.е. те, у которых пластика побольше, крыло внизу - вобщем более асфальтовый вариантец.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2014, 19:07
Сообщение
#14
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Прошу не пинать за некомпетентность . Под "нежестким" эндуро я понимаю Сузуки-RSE либо Хонда-DOMINATOR, т.е. те, у которых пластика побольше, крыло внизу - вобщем более асфальтовый вариантец. Это туристический эндуро (моноцилиндр). А без пластика это большой дуалспорт, большой софэндуро (большой моноцилиндр) Харды (из старья) это WR400, 426 / TT600R / XR400R, XR250R (американцы), XR600R, XR650R / DRZ400 (без буковки) и DRZ400E Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.2.2015, 22:02
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
почему в разных годах были разные жиклеры (судя по фишам мегазипа) на одинаковых rse?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2015, 10:14
Сообщение
#16
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
кхе-кхе... я правильно понимаю, что все DR-650 после 1996 г. относятся к модификации SE?
И есть ли на самом мотоцикле какая-нибудь выштамповка о том, что это действительно SE? Поочему спрашиваю - на аукционах почему-то некоторые ДР свежих годов (после 2000) пишут просто - DR 650. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2015, 11:30
Сообщение
#17
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
я правильно понимаю, что все DR-650 после 1996 г. относятся к модификации SE? Да. С тем учетом, что более старая модель еще пару лет могла продаваться и иметь молодую дату постановки на учет. И есть ли на самом мотоцикле какая-нибудь выштамповка о том, что это действительно SE? Его трудно визуально спутать с более старыми R. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.9.2015, 12:09
Сообщение
#18
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Здорово! Ну R от SE я отличу)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 18:04 |