![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если взять два мопеда вес которых одинаков пусть по 100кг. А центр тяжести, у одного на 5см ниже. Сильно это будет в реале ощущатся?
Как эквивалент скольки кг? Понятно что 5см разницы на высоте 50см это одно, а на высоте 70см это другое, тут тоже надо разбираться.. И как узнать высоту центра тяжести у мопедов? Развесовку по колесам я видел, не знаю за чем она, а ЦТ только какие то субъективные мнения, типа не берите ямаху тенеру у нее ЦТ высоко. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если взять два мопеда вес которых одинаков пусть по 100кг. А центр тяжести, у одного на 5см ниже. Сильно это будет в реале ощущатся? Как эквивалент скольки кг? Если говорить грубо, то пропорционально разнице высот ЦМ. Высота ЦМ в данном случае рычаг, на который давит ЦМ, прижимая мопед к земле и "заваливая" его на бок при отклонении от положения равновесия. Хотя на самом деле картина куда сложнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как узнать высоту центра тяжести у мопедов? Фотку с лебедкой видел мою? Сиди и пытайся подцепить и приподнять мот, лежащий на боку так (за такую точку), чтоб он поднимался от земли "плоско". Можно еще поюзать трое весов и школьные точные науки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А главное - зачем вам это знание?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А главное - зачем вам это знание?! Зима впереди, время выбора следующего мота, Думаю что ЦТ это одна из основных характеристик влияющих на "легкость" управления Фотку с лебедкой видел мою? Сиди и пытайся подцепить и приподнять мот, лежащий на боку так (за такую точку), чтоб он поднимался от земли "плоско". Можно еще поюзать трое весов и школьные точные науки. С тремя точками я чето не осилил. Нет конечно если взяться!!.. но не осилил чето -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зима впереди, время выбора следующего мота, Думаю что ЦТ это одна из основных характеристик влияющих на "легкость" управления Невозможно выбрать мот теоретически. Он всем может быть прекрасен "на бумаге", а в реальности тупо не подойти. Только пробовать лично.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зима впереди, время выбора следующего мота, Думаю что ЦТ это одна из основных характеристик влияющих на "легкость" управления С тремя точками я чето не осилил. Нет конечно если взяться!!.. но не осилил чето Как и с 2 весами при измерении нагрузки на колесы, только мот на боку и вместо отрезка ЦМ придеца искать на плоскости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зима впереди, время выбора следующего мота, Думаю что ЦТ это одна из основных характеристик влияющих на "легкость" управления А где пишут про высоту ЦТ? Как вы будете выбирать зимой?! Раз такая флудильная тема, то спрошу. Чем джебель-то уже не устраивает?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стофель, задрал уже тонной бесполезных тем. иди учись кататься. книжки умные читай, видеоуроки смотри, ролики там всякие.
разницу ты ощутишь если это будет 2т и 4т, ибо у двушки вся масса внизу. а 3-5см разницы ЦТ неа. а развесовка по колесам как раз таки важнее и нужнее, ибо если у тебя всё на переднем колесе, утрирую, то вылетая тебе нужно ТААААААААААК оттянутсья назад, что любая образцовая девочка с ленинградки позавидует такому открывшемуся сзади виду. Раз такая флудильная тема, то спрошу. Чем джебель-то уже не устраивает?! а у него на руле нету волшебной кнопочки ездить круто как джарвис. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стофель, задрал уже тонной бесполезных тем. иди учись кататься. книжки умные читай, видеоуроки смотри, ролики там всякие. ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стофель, задрал уже тонной бесполезных тем. иди учись кататься. книжки умные читай, видеоуроки смотри, ролики там всякие. И что меня все ездить учится отправляют? Нормально я езжу, из точки а в точку б доезжаю стабильно, могу побыстрее порисковее, могу помедленнее понадежнее, как угодно могу. Тяжеловат мне джебель, что в рулении что в удержании. (про двигатель не в этой теме) Мне надо решить, все таки дуалспорт или хард эндуру. Так то мне дуалспорт нужен, потому что нет ни прицепа ни машины ни гаража. Но если все дуалспорты такие же, то вообще стоит все отложить до появления гоража машины прицепа А судя по официальным ттх современный дуалспорты еще и тяжелее! Вот поэтому и спрашиваю про ТЦ, вдруг он ниже на пару см и это дает компенсацию по весу. ![]() не мишай! А где пишут про высоту ЦТ? Как вы будете выбирать зимой?! Раз такая флудильная тема, то спрошу. Чем джебель-то уже не устраивает?! Не надо на вы. В следуюший раз в ульяновске подловлю, подкачу с "научи пятаки на асфальте крутить" ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если
Тяжеловат мне джебель, что в рулении что в удержании. (про двигатель не в этой теме) то: иди учись кататься. книжки умные читай, видеоуроки смотри, ролики там всякие. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качай скил и не сдавайся. Выживут на Джебел-клубе только самые нудные ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если то: На это прошлая зима ушла, тупиковое направление. И вообще пора тариф вводить, совет стофелю учиться ездить $1 Скилы со временем качаются, что то не получается, что то получается, что то начинает получаться, что то так и не начинает, но тема не про это!!!! У меня скутере у него вес сильно снизу, вес у него под 100кг, а рулить можно пальчиком, а заваливать я его вообще заваливал один раз за три сезона и 12 тыр км, потому что удерживается он одной рукой не напрягаясь -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю что ЦТ это одна из основных характеристик влияющих на "легкость" управления Как думаешь, чоппер (т.е., мот с нижайшим цт) в стойке хорошо будет рулиться? На эндуро НЕ сделали бы низкий ЦТ, даже если бы это можно было бы сделать конструктивно - так они в этом случае рулились бы как тот чоппер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня скутере у него вес сильно снизу, вес у него под 100кг, а рулить можно пальчиком, а заваливать я его вообще заваливал один раз за три сезона и 12 тыр км, потому что удерживается он одной рукой не напрягаясь Это на нестабильном, рыхлом покрытии? А знаешь сколько народа приходят к тренеру по мотокроссу с утверждением: "я на литре десять лет езжу, ездить умею"? Думаешь у них что-то сразу получается? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на нестабильном, рыхлом покрытии? Кстати да! на песке гораздо стабильнее, не рыскает практически -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субъективно самая сокрушительная разница поразила между Ах-1 и Джебелем. Вроде всё по 250сс, эндурики, вроде должно быть чуть сравнимо - а фиг там.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Центр тяжести, который стремиться завалить мот на бок, конечно сильно влияет на управляемость (по пересеченке устаешь больше), но на тяжелых мотоциклах с большим коленвалом, который создает гироскопический момент, ездить не так страшно как кажеться, т.е. раскручивая коленвал, он как гироскоп не дает мотику завалиться на бок. Причем эффект идет именно когда хорошо разгоняешься, на малых оборотах (низкой скорости) у тяжелого мотика естественно управляемость по пересеченке заведомо хуже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высокий центр тяжести помогает завалить мот только на околонулевой скорости. На нормальном ходу, физика совершенно иная - мот не пытается завалиться вбок - и центр тяжести должен быть близко к телу пилота, иначе мотом будет трудно управлять.
Представьте экстремальный пример - управление мотоциклом при прыжке в полете - что там нарулите при низком центре тяжести? На нормальном ходу на грунте управление ближе к этому, чем к тому, что на околонулевой скорости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высокий центр тяжести помогает завалить мот только на околонулевой скорости. На нормальном ходу, физика совершенно иная - мот не пытается завалиться вбок - и центр тяжести должен быть близко к телу пилота, иначе мотом будет трудно управлять. Представьте экстремальный пример - управление мотоциклом при прыжке в полете - что там нарулите при низком центре тяжести? На нормальном ходу на грунте управление ближе к этому, чем к тому, что на околонулевой скорости. Ага, примерно так. CRF лучше в стойке рулится чем тот же серов. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Высокий центр тяжести помогает завалить мот только на околонулевой скорости. На нормальном ходу, физика совершенно иная - мот не пытается завалиться вбок - и центр тяжести должен быть близко к телу пилота, иначе мотом будет трудно управлять. Представьте экстремальный пример - управление мотоциклом при прыжке в полете - что там нарулите при низком центре тяжести? На нормальном ходу на грунте управление ближе к этому, чем к тому, что на околонулевой скорости. Вся наземная техника делается с как можно низким центром тяжести, я думаю эндуро не исключение. А в прыжке мот вообще не рулится, вся траектория закладывается до прыжка. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в прыжке мот вообще не рулится, вся траектория закладывается до прыжка. Ошибочное утверждение.Ещё как рулится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофей. Не нужент тебе хард эндуро. Поверь. Новичку элементарно не понимающему принципов управления мопедом, и не могущим справиться с тихим и дружелюбным "джебелечкой" (с), не нужен такой аппарат. Это как конь. Он должен чувствовать, что ТЫ хозяин. А если он этого не чувствует, то будет делать то, что хочет он.
И ты в его планы входить не будешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофей. Не нужент тебе хард эндуро. Поверь. Новичку элементарно не понимающему принципов управления мопедом, и не могущим справиться с тихим и дружелюбным "джебелечкой" (с), не нужен такой аппарат. Это как конь. Он должен чувствовать, что ТЫ хозяин. А если он этого не чувствует, то будет делать то, что хочет он. И ты в его планы входить не будешь. У меня стойкое ощущение что stofel нас троллит. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стойкое ощущение что stofel нас троллит. ![]() ![]() А зачем? Мне если честно не очень понятен вообще смысл тролинга как такового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне если честно не очень понятен вообще смысл тролинга как такового. Очень сложно объяснить троллю, смысл троллинга! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Троллинг еще разный бывает. Мне некоторый нравится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стофей. Не нужент тебе хард эндуро. Поверь. Новичку элементарно не понимающему принципов управления мопедом. Зато он эмоциями народа управляет. Я вообще понял, чем тупее человек задает вопрос на который заранее знает ответ каждый. Тем больше людей старается поумничать и искренне дать совет автору вопроса. Научился троллить, научится и мопедкой управлять. И вообще ведь и плюс форуму, посещаемость, эмоции? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вопрос простой, и вроде тролинг, а тут серьезная тема! Я убежден всегда был что производители всегда стараются делать ЦТ ниже, но у них не у всех одинаково это получается.
Вот пример видио с работой подвесок, они за землю движком цепляют! Тоесть двигатель поставлен максимально низко и даже ниже, чем следовало бы, посто му что при полной работе подвески клиренс отрицательный! Мне кажется потому ктм успешен, что делает мопеды с более низким ЦТ чем японцы, япы в том как то отстают. В результате выбирают ктм, потому что при одинаковых ттх он вдруг с чего то легче рулится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В результате выбирают ктм, потому что при одинаковых ттх он вдруг с чего то легче рулится Может у них просто пошлины на японское. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Центр тяжести не просто должен быть ниже или выше, он должен стремиться к центру геометрии мотоцикла, если можно так сказать.
Но разговор об этом в любом случае - пустое. Потому, что теоретически это так, а практически мотоцикл надо пробовать. Тебе никто на фотках ЦТ не обозначит, да и нафиг это не надо. Ну и зачастую уроки в мотошколе дают гораздо больший эффект, нежели смена мотоцикла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скилы со временем качаются, что то не получается, что то получается, что то начинает получаться, что то так и не начинает, но тема не про это!!!! не читал всю тему, лениво, тока вот я тебе один пример приведу, с которым ты поспорить не сможешь, и придется его принять. как качается например скилл перепрыгивания высоких бревен? ну или переезда мелких. ты 100, 200, 300 раз перепрыгиваешь через это бревно. дальше продолжать? подниматься в гору ты научишься только постоянно долбая спуски, разные, кучу раз. один раз заехав в гору этого не добьешься. можно конечно поставить галочку, н очисто номинально. фактически ты НЕ умеешься в эту гору заезжать. дальше продолжать? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в прыжке мот вообще не рулится, вся траектория закладывается до прыжка. Чо? Чо-чо-чо? Давно ли?))))) А как, по-твоему, при опасном сближении в полёте гонцы друг от друга в воздухе уворачиваются? Любой 10-летний шисятпячик в воздухе мотом управляет. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо? Чо-чо-чо? Давно ли?))))) А как, по-твоему, при опасном сближении в полёте гонцы друг от друга в воздухе уворачиваются? Любой 10-летний шисятпячик в воздухе мотом управляет. Это же физика, чтобы чем то управлять точка опоры нужна, у птиц например крылья, а у 10ти летних гонцов что? И тема не про это! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется потому ктм успешен, что делает мопеды с более низким ЦТ чем японцы, япы в том как то отстают. В результате выбирают ктм, потому что при одинаковых ттх он вдруг с чего то легче рулится Нифига. КТМ 125 тяжелее, чем Хонда CR 125 например. И центр тяжесть по ощущениям выше, и по поднимабельности не самый невесомый. А успешен он потому, что умеет говорить всего три вещи: -Дай денег, тошнот! -Дай много денег, жалкий тошнот! -Смотри, как я могу! Это же физика, чтобы чем то управлять точка опоры нужна, у птиц например крылья, а у 10ти летних гонцов что? И тема не про это! М-дяяяяя.... А, нопремер, гироскоп не обсуждаеццо? Типа у летящего мота их два, не говоря уж о тормозе/газе. У десятилетних гонцов что? Стальные яйца у самих и стальные нервы у тренеров! Главный, скажи? Стофель, есть такая поговорка у картингистов: не пила тупА, а пильщик за.......па. Не надо менять моты, надо взять несколько уроков у тренера по эндуро, это ни капельки не стыдно. Я, например, на сборах буду заниматься вместе со своими с более опытным тренером. ![]() -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Центр тяжести проэктируется при создании мотика для получения нужных хорактеристик управляемости .В вертикальной плоскости центр тяжести проэктируется максимально низко , на сколько это позволяет заданный клиренс включая работу подвесок.Умышленно завышать центр тяжести никто не будет -это противоречит здравому смыслу.
Также планируется так называемая развесовка по колесам и угол наклона рулевой колонки и база , место расположение подножек. высота и наклон руля . эти величины уразных мотиков разные , в связи с этим задаются хорактеристики управляемости . Т.е. изменяя эти величины можно либо улучшить какие то одни параметры , тем самым ухидшаться другие , а можно попытаться найти компромисы , чем к стати так дотошно и занимаются конструктора всего мира и работа до сих пор ведётся. меняются взгляды на эндуро , гдето больше тяготеют к триалу , где то к трофи , кроссу , гонки по бескрайним пустынным районам на суперскоростях , асфальт (супермото) наконец . Это мода на мотики и это мода на хорактеристики и это никогда не закончится , нет мотика универсального , нет мотика наилучшего . Они все разные и все по своему прекрасны . Когда учавствуешь в каких нибудь соревнованиях , то часто видишь на каких все разных мотиках выходят на старт , и никогда заранее не угадаешь кто будет ехать легче и правильнее , потому что человек приспосабливается к своему мотоциклу , узнает его слабые и сильные стороны и умело это использует на практике , что позволяет ему правильно ехать и получать от этого процесса кайф. Надо просто чаще этим заниматься. Что бы проще было понять , есть как минимум пять основных видов грунтов . даже не грунтов . а условий дорог или направлений , так вот для каждой будет удобна какая то своя хорактеристика развесовки и геометрия рамы плюс туда хорактеристики двигателя ещё . Но при всём при этом, можно будет совершенно спокойно проехать по всем этим видам грунтов на любом эндуро с любыми хорактеристиками , вопрос не всегда решают хорактеристики вопрос в человеке. Опытный триалист сможет и на скутере сделать вилли и стоппи с разворотом , опытный эндурист и на китайце проедет какой нибудь трофирейд. И только постоянно практикуя можно найти свой мотоцикл ( пусть даже на какой то срок )) . его сложно найти по фото и по ттх , его нужно почувствовать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Центр тяжести проэктируется при создании мотика для получения нужных хорактеристик управляемости .В вертикальной плоскости центр тяжести проэктируется максимально низко , на сколько это позволяет заданный клиренс включая работу подвесок.Умышленно завышать центр тяжести никто не будет -это противоречит здравому смыслу. Также планируется так называемая развесовка по колесам и угол наклона рулевой колонки и база , место расположение подножек. высота и наклон руля . эти величины уразных мотиков разные , в связи с этим задаются хорактеристики управляемости. В принципе понятно.. Я просто думал что где-то есть какой нибудь каталог с цифрами по мотам или ресурс, как тот в котором рост можно примерить. Вот производители велосипедных рам часто выкладывают чертеж рамы с размерами углами и тд. И люди особенно если опыт есть, уже могут ориентироваться на цифры а не ощущения, у того у кого есть опыт, уже примерно знает какая ему геометрия нужна. А мото производители получаются скрывают характеристики, типа вот вам стандарные ТТХ (о которых производители явно сговорились), а вы пробуйте-пробуйте, чем больше попробуете тем лучше. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И люди особенно если опыт есть, уже могут ориентироваться на цифры а не ощущения, у того у кого есть опыт, Ну-у... Не знаю!.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну-у... Не знаю!.. ![]() Бывают же опытные люди, и у них поспрашивать можно, про эти цифры. А про ощущения как спрашивать.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бывают же опытные люди, и у них поспрашивать можно, про эти цифры. А про ощущения как спрашивать.. Я с добрым другом аргументирую новичку выбор единственно верного для него мотоцикла: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот без спецификаций так и получается, что с советами что без, тернии и садомазо
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто думал что где-то есть какой нибудь каталог с цифрами по мотам или ресурс, как тот в котором рост можно примерить.. И люди особенно если опыт есть, уже могут ориентироваться на цифры а не ощущения, у того у кого есть опыт, уже примерно знает какая ему геометрия нужна. А мото производители получаются скрывают характеристики, типа вот вам стандарные ТТХ (о которых производители явно сговорились), а вы пробуйте-пробуйте, чем больше попробуете тем лучше. Наконец то я понял смысл твоих постов! Информация о геометрии рам, развесовке и дополнительных хорактеричтиках двигателей часто скрывается по понятным причинам коммерческих тайн.Не приводится также эта информация по причине малого интереса к такой информации большинства покупателей. Такая информация бесспорно полезна для поиска мотика с самыми лучшими показателями каких то выбранных хорактеристих . Но мы живём в России , у нас многое проще , не обязательно сразу покупать мотик для попробовать , можно попросить у товарища прокатиться)) Многие так и делают )). Я и сам так делал , мне интересен был вариант двигателя на мою старую ямаху в 350 кубов и работа амортизатора с герулировкой отбоя , на эту Онегу Илья приехал на таком мотике , я воспользовался случаем и затестил .Скажу что вся прочитанная информация ничто по сравнению с живым тестом!Теперь я обладаю самой точной информацией -она называется личный опыт а это дорогого стоит,многое что написано подтвердилось , но открылись новые тонкости. теперь я точно знаю нужен мне двигатель 350 кубов или нет.Амортизатор уже заказан)) Было бы конечно здорово если бы например кто то смог занятся подобным вопросом и выделил такую информацию в отдельную тему где её можно было бы быстро получить . Очень часто дополнительную инфу заморишься искать. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по причине малого интеллекта для такой информации большинства покупателей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть все предпочитают пощупать попой чем подумать головой.
Какое самоуничижение.. Хотя нельзя не признать что попа, гораздо более чуствительный прибор чем голова. И опять же тон здесь задаем не мы, а всякие европы и америки, где им думать некогда, они катают круглы год. Это у нас зима, время для "прикидывания шанса" -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я скажу, но Ты не обижайся! (с)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я скажу, но Ты не обижайся! (с) ![]() Менять мотоциклы я могу один раз в пару лет, расчетное время нахождения своего мотоцикла, к 40ка годам, а дроч.. хоть 3 раза в день, не напрягаясь, посчитай что производительнее? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя нельзя не признать что попа, гораздо более чуствительный прибор чем голова. без еды в голову человек может протянуть пару месяцев . а то и больше, а если не какать из попы , то граздо меньше , вот и получается что попа главнее))) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 4.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Tw200 97г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибочное утверждение. Ещё как рулится. Полностью согласен, моты для прыжков проэктируют так, чтобы центр тяжести был рядом с осью подножек в момент прыжка. На эндурике он выше , чтобы можно было активно завалить мотик в поворот. А на чепере нет доугого выхода, кроме как опустить массу вниз, иначе эту гирю не продвинуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен, моты для прыжков проэктируют так, чтобы центр тяжести был рядом с осью подножек в момент прыжка. На эндурике он выше , чтобы можно было активно завалить мотик в поворот Да нихрена там ничего с центром тяжести не проектировали на эндуриках.Как получилось, так и получилось.Сравните Баху и ХР- не может у них ЦТ в одном и том же месте быть, хотя по вашей версии, должен. Тяжелая двойная фара Бахи, большой бак,седло и багажник смещают ЦТ вверх.просто нечего инженерам вниз переместить, чтоб ЦТ вниз вернуть, не крепить же внизу мота балласт из обедненного урана? На триальных мотах ездят только в стойке, но ЦТ у них очень низкий, и опять-таки, никому не приходит в голову поднять ЦТ, закрепив сверху балласт.Ваня warm.1 отломал при падении на Бахе бугель с лампадками, и очень удивился, что мот легче в управлении стал. Я купил 200-ку с тюнинговой фарой и люминевым супртраппом, а он в разы легче цельнолитого из чугуна штатного глушака 200-ки. ЦТ ощутимо ниже стал, проще мот от падения стало удержать. На Дж-200 в стандартной комлектации и Шерпе падал часто, а пересел на теперешний Дж200, и удивился поначалу, что это так легко ездить стало? И это при том, что полтора сезона на Шерпе не сколько ездил, сколько в гараже с ней копался, т.е роста умения никакого.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите, что не в тему, но первое что мне пришло на ум, после прочтения этих трёх страниц, это вот этот диалог:
-Шэлдон, может тебе не стоит подходить к дружбе, как к научному исследованию? -Почему? -Ну, помнишь, как ты пытался научиться плавать через интернет?? -Но, я же научился! -На полу! -Я осваивал технику, мне просто неинтересно делать это в воде. -Но зачем? -Ледниковые покровы тают, Леонард, у нас в будущем просто не будет выбора! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:37 |