Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вода в картере XR250
miken
сообщение 14.10.2014, 10:55
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


После покатушек по Онеге, с заездом в воду ниже уровня седла, получил вместо масла в двигателе эмульсию кофемолочного цвета. Мот не топил. В воде не глох. С карба воздушный шланг поднят до уровня воздухозаборника под седло.
Есть подозрение, что вода попадает в картер через какой-то сапун..
Подскажите, как научить Баху плавать без последствий?



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
lvbnhbq
сообщение 14.10.2014, 12:32
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Так то в картере избыточное давление,мож чо другое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 14.10.2014, 13:28
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Дык, я понимаю, что давление...Поэтому и хочу понять, как в масло вода попала??
Сам двигатель герметичный, без отпотеваний.
Через воздушный фильтр попасть не могло, т.к. даже пройдя через карб, вода "выплюнется" на такте выпуска(если не испарится)
Через маслозаливную горловину тоже: пробка с уплотнением и так глубоко я не заезжал.
Вот если только через "конденсатор картерных газов"....http://www.xrovod.ucoz.com/_fr/0/5462171.jpg после водных процедур постоянно сливаю с него 20-30 воды с каплями масла. Но вот как в него попадает?? через короб водухана???




--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 14.10.2014, 19:05
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


С другой стороны при сбросе газа и закрытой заслонке двигатель превращается в поршневой насос .
В этот момент возможно там и бывает разряжение,при слабых кольцах.
По опыту квадрика делай шнорхель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 15.10.2014, 3:44
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


У меня через сапун хапал, вывел его к фаре и усе. Но это если глохнеш в воде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 15.10.2014, 18:37
Сообщение #6


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


При въезде в воду горячий двигатель резко охлаждается, газ в картере при этом резко уменьшает свой объем, что приводит снижению давления и всасыванию недостатка через сапун.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 3:37
Яндекс.Метрика