Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пайка тросов газа, форма для бобышки
vlad83
сообщение 19.10.2014, 11:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Давеча паял трос газа, и замутил форму для отливки бобышки. Результатом очень доволен. Резьбовую часть гайки сверлом расширил.





Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 64)
Kopcak
сообщение 19.10.2014, 11:10
Сообщение #2


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Как я помню главное трос разделать, если паять прямой, скорее всего выскользнет.
А так мысль хорошая! Молодец.
Гаечкам с наружи нужно будет придать цилиндрическую форму, чтобы трос не ломался в основании заделки.
Или ты их вобще снял?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 19.10.2014, 12:29
Сообщение #3


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


придумано и сделано хорошо, а материал для пайки какой , свинец или олово?



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 19.10.2014, 12:31
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


А не мягковат припой как материал для бобышки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svarnoyvladimir
сообщение 19.10.2014, 12:44
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3120
Регистрация: 25.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad
Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе.

Репутация:   40  


Цитата(Kopcak @ 19.10.2014, 8:10) *
Как я помню главное трос разделать, если паять прямой, скорее всего выскользнет.
А так мысль хорошая! Молодец.
Гаечкам с наружи нужно будет придать цилиндрическую форму, чтобы трос не ломался в основании заделки.
Или ты их вобще снял?

Иван, гайки просто форма для заливки. В этом деле главное правильно конец залудить! crazy.gif



--------------------
Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 19.10.2014, 13:23
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(svarnoyvladimir @ 19.10.2014, 9:44) *
Иван, гайки просто форма для заливки. В этом деле главное правильно конец залудить! crazy.gif

Правильно. Я использую олово обыкновенное. Газ паять можно там нагрузка маленькая, держит хорошо, не первый раз делаю. А сцепление паять не рекомендую- соскакивает. Кстати раньше не получалось паять из-за того что в кислоту макал только во время пайки, в результате лудить не получалось-олово стекало. А сейчас перед пайкой стал опускать концы троса на 10 минут- лудить после этого сильно легче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 19.10.2014, 13:29
Сообщение #7


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(vlad83 @ 19.10.2014, 14:23) *
А сцепление паять не рекомендую- соскакивает.

а как же на ижах ездили?, а там сцепление ни разу не такое как на японцах,



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 19.10.2014, 14:15
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Раньше было так, бралась старая бобышка, продевалась в трос, на конец троса надевалась облуженная гайка от спицы колёса, пайка и вуаля!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 23.11.2014, 15:43
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Зачем такая сложность . Я занимаюсь ремонтом и изготовлением тросов ... иногда . Бобышки из латунных прутков делаю .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 23.11.2014, 23:03
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(klr650 @ 23.11.2014, 12:43) *
Зачем такая сложность . Я занимаюсь ремонтом и изготовлением тросов . Бобышки из латунных прутков делаю .

парни, тема для меня актуальная, давайте подробней, я на ижах ни чего не паял, но паяльник в гараже имею. Расскажите чего делать??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 23.11.2014, 23:35
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Вот "из последнего " . Сегодня что то вдохновение нашло и сделал . Это для ДРЗета . Отремонтировал для продажи там - http://www.drz-club.ru/forum/19-7764-109300-16-1416766695. Если паяльник есть - уже хорошо . Остальное докупить в магазинах и вперёд - тросы на метраж \ латунные прутки или эконом вариант на случай если прутков не найдёшь . Если залезть в советский сливной бачёк унитаза , то там тоже найдёшь такой пруток . Он поплавок держит . Его пили и делай форму нужной бобышки как на фото . Потом дырку сверлишь насквозь . Просовываешь тросик и припаеваешь мягким припоем . Потом напильником обработай и личное клеймо с пробой не забудь поставь как у меня . Всё .
Можно в принципе и стальные бобышки сделать , но их сложнее обрабатывать . Полностью из мягкого припоя тоже не рекомендуется , по причине мягкости материала . Такая бобышка думаю 30 тыщ может не выдержать в заслонке карбюратора . Там на приводе тонкие острые стальные грани . Прогрызть может если в эндуро ездить .



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sever1221
сообщение 14.1.2015, 14:34
Сообщение #12


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва, НН
Мотоцикл: Большой брат DR 800

Репутация:   0  


Зачетные троса.



--------------------
Там, где черт сломает ногу...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 14.1.2015, 17:39
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Как все сложно...
Любой подходящий пруток, сверло правильного диаметра.. Просверлил, отпилил, конец троса облудил (если есть возможность), воткнул, и два точных удара молотком, через отвертку. Доработал напильником по необходимости. Все! Ходят годами, и в сцеплении и в газе, не смотря на то, что не такие красивые как на фото..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 7.3.2015, 23:57
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Ну кому как . Мне криво сделать рука не поднимется . У меня другой подход . Хоть там и не видно часто где он будет стоять , но когда кто нибудь вытащит его в будущем - заценит и мне не стыдно будет за мою работу .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2015, 10:47
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


прекрасно подходит трубка медная от радиатора холодильника. Полметра трубки на 1 мотоцикл на всю жизнь хватит.
Трубка пилится по длине бобышки. сверлится отверстие. трос загибается Г-образно, вставляется в отверстие. заливается любым припоем. паяльника 40Вт достаточно.
лишний кончик откусывается, торцы обрабатываются напильником.
в общем технология из разряда "на коленке" материал с помойки, время на изготовление - 15 минут.
единственное, трубку надо промыть в порошке и круглым надфилем немного зачистить изнутри. паять со флюсом.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.3.2015, 13:38
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В месте выхода троса из бобышки нужна перпендикулярность, а может и не нужна это я к тому чтобы не стыдно было за свою работу.
Если стальной тросик загибать Г образно то он не загнется строго 90 градусов и достаточно сложно уловить ту самую перпендикулярность на выходе из бобышки, хотя я сразу такой вариант отмел, ну не получалось загнуть строго 90 градусов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 8.3.2015, 14:06
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


диаметр трубки позволяет гулять тросику, при сгибании близком к 90 градусов, его можно расположить так как надо.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.3.2015, 20:55
Сообщение #18


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Ну klr650 молодец! очень качественная работа, вот это и есть настоящая доработка, а то что другие предлагают это есть тот самый КОЛХОЗ. колхоз хорош, друзья, в полевых условиях, когда времени и инструментария не хватает на выполнениекачественного изделия.

Качественная работа, однозначно +



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 10.3.2015, 0:44
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Cогласен с далекоездячим . Спасибо за отзыв . Как сделаешь - так и работать будет . Гайки в поле хороши .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
osiriso
сообщение 10.3.2015, 22:19
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 336
Регистрация: 19.2.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО
Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->...
KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT...

Репутация:   2  


Такс,с однородными бобышками понятно,а как быть с мелкими
"Фото"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.




--------------------
Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 22:26
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(далекоездячий @ 9.3.2015, 22:55) *
Качественная работа, однозначно +

Судя по фотографии, жилы использованы жесткие, совершенно неприменимые в этих тросах. Возможно автор уже их убрал на переделку. Если я прав, поставишь мне тоже плюс? А эмоции такие же подаришь? Как же охота, чтоб я оказался прав!


klr650, я очень хочу, чтоб я был не прав. Красивые бобышки получились.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 10.3.2015, 22:50
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 23:26) *
klr650, я очень хочу, чтоб я был не прав.


Я ? Ты про что ? Ничего не понял .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 10.3.2015, 22:53
Сообщение #23


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(klr650 @ 23.11.2014, 23:35) *
Остальное докупить в магазинах и вперёд - тросы на метраж

Где тросики покупаешь?
Я на сцепление купил подходящего диаметра в мерлене и по жесткости похож, а рветься прям у места пайки. Потом стал в гайке дырочку сверлить и болтиком затягивать- та же ерунда, рветься и все smile142.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 22:53
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я говорю: надеюсь, что ошибаюсь в своем предположении насчет жесткой жилы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 10.3.2015, 22:55
Сообщение #25


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(klr650 @ 10.3.2015, 22:50) *
Я ? Ты про что ? Ничего не понял .

Да КТМ он хочет biggrin.gif




--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 22:57
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не. Мне с лесорубом одним тут помириться как-то надо. Не могу найти, с какой стороны подлизаться )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 10.3.2015, 23:00
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(анDrей @ 10.3.2015, 23:55) *
Да КТМ он хочет biggrin.gif

Я его продать хочу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 10.3.2015, 23:02
Сообщение #28


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(klr650 @ 10.3.2015, 23:00) *
Я его продать хочу

А по тросам чтО?

Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 22:57) *
Не. Мне с лесорубом одним тут помириться как-то надо.

Кто-то новенький?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 10.3.2015, 23:06
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(анDrей @ 11.3.2015, 0:02) *
А по тросам чтО?


А что . В КТЭэМе тросов мало

Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 23:53) *
надеюсь, что ошибаюсь в своем предположении


Это я понял . Не понял в каких жилах ты ошибаешься . Там фоток тросов полно . В моих ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 23:10
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(анDrей @ 11.3.2015, 1:02) *
Кто-то новенький?

Я думаю он один из самых тут новеньких. Забавно так ) По-неопытности набрал себе целый гараж мотов, щас и продать не может, и денег ни на что другое уже не хватает. Чтоб глупо не выглядеть с этими покупками, выкатывает на них по 50 тыщ за год.

Цитата(klr650 @ 11.3.2015, 1:06) *
В моих ?

Вот в этих. По моим ощущениям годные тросы должны висеть пожиже, не торчать так упруго.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 10.3.2015, 23:12
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Цитата(Leksey @ 10.3.2015, 23:26) *
. Возможно автор уже их убрал на переделку. Если я прав, поставишь мне тоже плюс?


klr650, я очень хочу, чтоб я был не прав. Красивые бобышки получились.


Какой автор ? Я или хозяин темы этой ?

А . Теперь понял по ответу выше . Ошибаешься ты очень сильно . По отвисанию троса судишь . Ошибаешься и меня обижаешь такими неквалифицированными выводами . Фотки то у всех в теме качественные и плетение троса у всех видно . Хотя бы по нему можно было сравнить и увидеть что они сильно похожи .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2015, 23:22
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(klr650 @ 11.3.2015, 1:12) *
По отвисанию троса судишь

Что, такой уж негодный показатель?

Цитата(klr650 @ 11.3.2015, 1:12) *
плетение троса у всех видно

Есть у меня такое мнение, что даже трос мягкого плетения у нас нельзя купить такой же мягкий, как стоят родные на тех же Джебелях. Это конечно уже другая тема, но с вопросом провисания немножко клеится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 11.3.2015, 1:20
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Ребяты . Тема про бобышки . Кто как делает . Я рассказал вкратце свой вариант , где что взять и из чего . Кто то оценил достойно . Кто то начал делать выводы по фотографии не разбираясь в этом . Сразу говорю - я не делаю тросики всем подряд . Это не основная моя работа . Я их тут не продаю и не давал обьявление о продаже тут . Посему ихнее качество вас совсем не должно касаться . Смотрим на бобышку . Жёсткость , крепкость , размеры и гибкость тросов обходим стороной . Закрепить бобышку можно к чему угодно - хоть к стальной проволоке или прутку . Я немного выше рассказал как чего и поэтому у меня всё по этой теме .
Если кому плюсы надо , то пишите прям сюда список . Я всем поставлю без проблем . Не надо делать неквалифированных выводов и советов если не разбираетесь в этом . Лучше про ктм тогда пошутите . Он лучше подходит .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 11.3.2015, 7:30
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


По поводу тросов следующее:
Японские оригинальные тросы сплетены из тонкого волоска в группы а далее группы в группы и потом в основной трос, наивысшая мягкость, возможно из нержавейки, так как не паяються обычными средствами кислотой и канифолью.
Далее китайские в "мопедмагах", обычные жилы свитые, жесткие но весьма хрупкие, ставил на свой мотоцикл... дерьмовенько все переделал на...
В магазине "профкрепеж" купил трос метражем, стальной (удобно для пайки, хотя кто паяет нерж. есть и из нержавейки) гибкий трос свитый из нескольких групп мелких тросиков, стоит сейчас на моем ДР я доволен, супруга тоже, мягкость хуже чем у оригинала но лучьше чем у китаского.
Я паял трос сцепления на ТРИКС-850, в металлическую бобышку, все работает по сей день, нагрузка там весьма приличная на бобышку.
Фото тросов попробую сделать если найду тросы, напомните если что.
По поводу маленьких бобышек: я бы точил по профилю на токарном станке, возможно и в дрели такое осуществить, после чего собирается тросик на конце распушается вставляется в бобышку и запаивается твердым припоем, схемку нарисую на днях скину.
Это мое представление об этой проблеме.

Вот про маленькие бобышки.
синий это припой.
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 11.3.2015, 8:08
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Чет я в детстве нипель от спицы паял, а бобышка ,разрезная была ,многоразовая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 11.3.2015, 8:29
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(klr650 @ 23.11.2014, 23:35) *
Вот "из последнего "



здорово сделано. очень аккуратно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2015, 12:03
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


kserv, ты шаришь в плетении тросов? На этой красивой фотке мягкий трос?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 11.3.2015, 13:12
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Алексей я сфотаю ты поймешь.
На фот о выше, это хороший трос я таким же себе делал.
Я все образчики нашел вечером фото будет.
А еще есть трос внутри которого веревочка идет из какого то материала, так вот он еще гибче, но видимо при малых диаметрах не применяется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2015, 13:28
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(kserv @ 11.3.2015, 15:12) *
А еще есть трос внутри которого веревочка идет

Я из такого и делал. Даже не знаю, нужна она там, или нет. Просто она сгорает, если трос сваркой рубить. А я люблю все рубить сваркой. Я ж с урала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.3.2015, 13:30
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ты купил щипцы для колец - будь мужиком - купи кусачки для тросов
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2015, 13:32
Сообщение #41


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ты не понимаешь. Кусачки для тросов не спаяют кончик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.3.2015, 13:52
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 11.3.2015, 14:32) *
Ты не понимаешь. Кусачки для тросов не спаяют кончик.

Ты не понимаешь, кусачки для тросов откусывают кончик ИДЕАЛЬНО без мохрушек. В рубашку он заходит легко и свободно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2015, 14:04
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Этого не может быть. Я тебе не верю же. В какую-то может и заходят. А когда ты удлинил трос газа, вставив кусок рубашки от какого-нибудь жиговского подсоса, то внутри образуются всякие стыки, буртики, ступеньки, об которые даже паяный иногда разбирается, ибо с дикими плясками пихать приходится. У меня же тут не фабрика. Все подручными средствами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.3.2015, 14:10
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Макаешь конец троса в безотмывный флюс для BGA чипов (на вид как барсучий жир). и макаешь в каплю расплавленного припоя. Получаешь гладкий, залуженный кончик с минимальным количеством припоя

ЗЫ: Всему тебя прям учить надо.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 11.3.2015, 14:18
Сообщение #45


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(i-denis @ 11.3.2015, 14:10) *
Макаешь конец троса в безотмывный флюс для BGA чипов (на вид как барсучий жир). и макаешь в каплю расплавленного припоя. Получаешь гладкий, залуженный кончик с минимальным количеством припоя

ЗЫ: Всему тебя прям учить надо.

ну он же ж паять не умеет. А варить умеет. С урала же ж smile.gif



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.3.2015, 14:28
Сообщение #46


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


А я прежде чем отрезать болгаркой пропаиваю место реза и все. Потом перед просовыванием в рубашку на точиле можно подровнять еще.

Цитата(kserv @ 11.3.2015, 13:12) *
А еще есть трос внутри которого веревочка идет из какого то материала, так вот он еще гибче, но видимо при малых диаметрах не применяется.

вот про такой трос я и говорю, в мерлене купил на отрез, мягкий, гибкий, с веревочкой- а за сезон порвался у бабышки и у ручки и у двигателя после.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.3.2015, 14:28
Сообщение #47


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


скока ненужных движений smile.gif
а все почему - все потому что нет кусачек для тросов smile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 11.3.2015, 14:32
Сообщение #48


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Да все равно облудить на верочку надо, чем когда разлохматится.



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.3.2015, 14:47
Сообщение #49


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(анDrей @ 11.3.2015, 11:28) *
за сезон порвался у бабышки и у ручки и у двигателя после.

это потому что ты его перегреваешь и жилки у места спайки "отпускаютcя" (они подкалены с новья).
Такое происходит либо потому что слабомощный паяльник и ты его долго греешь что б прогреть. Или просто сам процесс пайки долгий.
Обпаивать хвостик надо в одно касание мощным паяльником. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 11.3.2015, 15:22
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Сфотографировать не получается, у японских оригинальных минимальная жилка тоньше, в итоге в трос диаметром 1мм свито больше жилок и он мягче.
Тросик я кусал бокорезами в несколько приемов, все что распушалось вращалось и пролазило без особых проблем.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 11.3.2015, 15:28
Сообщение #51


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Ещё одни нищиброды lol.gif Мужчины, я как понял, вы меняете сам трос, а рубашку? ЗЫ: смысл менять жилу, если рубашка износилась? Или вы думаете япоские троса как советские? Шиш Вам... lol.gif внутри проходит оболочка... и если она умирает, то хоть об заменяйся жилу... и тоже самое про смазку тросов! smile43.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.3.2015, 15:36
Сообщение #52


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(i-denis @ 11.3.2015, 16:10) *
безотмывный

Цитата(i-denis @ 11.3.2015, 16:10) *
BGA чипов

Цитата(i-denis @ 11.3.2015, 16:10) *
барсучий жир

lol.gif
Мне теперь твой способ вообще не нравится )

Цитата(Танкист @ 11.3.2015, 17:28) *
оболочка... и если она умирает, то хоть об заменяйся жилу

Механизатор прав. Хоть у него и гул в ушах.

Цитата(анDrей @ 11.3.2015, 16:28) *
за сезон порвался

У меня вроде как тоже не долго жил. Кетай, чо.
А разве паяльником можно закалить или отпустить металл троса? Там вроде темра мифическая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.3.2015, 16:57
Сообщение #53


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата
А разве паяльником можно закалить или отпустить металл троса? Там вроде темра мифическая.

Ну как бы 270-330 градусов. Обойма подшипника например меняет свойства, частично отпускаясь, уже на 250. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.3.2015, 17:19
Сообщение #54


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 11.3.2015, 17:57) *
Ну как бы 270-330 градусов. Обойма подшипника например меняет свойства, частично отпускаясь, уже на 250. ;)

Ты умалчиваешь о том, что выдержка при этой темперературе нужна в часах, за 5 секунд ничего не произойдет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 11.3.2015, 17:33
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Да не вопрос меняйте тросы в сборе.... в сборе с мотоциклом....
А мы.... да нищеброды технически подкованные... и у нас они 30 рублей стоят и ходят столько же сколько и ваши 30 баксов... а вообще золотые ксть вообще круто и ВЕЧНО...

Мой паяльник кажет температуру 400 градусов, и тросики живут, может быть дело в обработке, может быть сам тросик не очень качественный (например китайский хрупкий изначально).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 11.3.2015, 17:37
Сообщение #56


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


..да и отпуск и отжиг разные вещи и разные температуры... электропаяльником не отожжёшь..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 11.3.2015, 17:51
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Тросики Японские бывают с пластиковой рубашкой внутри металлической, ну если до такой степени усракать тросик что эта пластикова рубашка износиться в лахмуты, да не проблема выдрать эту рубашку нафиг и вкорячить туда тросик, лично участвовал в процессе и уверяю все по сей день ходит, 5 лет уде как ходит.
Вообще не стоит тут про конкретику заикаться и про новые технологии, Алексей из нас всю правду вытянет со всеми интимными подробностями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.3.2015, 19:08
Сообщение #58


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(i-denis @ 11.3.2015, 14:19) *
Ты умалчиваешь о том, что выдержка при этой темперературе нужна в часах, за 5 секунд ничего не произойдет

Не буду спорить. скажу проще - грей 5 см откушеной жилки стального троса паяльником, строго в середине, 10 сек и дай остыть. Теперь возьми нагретую и ненагретую аналогичную жилку и начинай плавно за концы сгибать в дугу. Почувствуй разницу. smile.gif
З.Ы. эффект отпускания очень сильно зависит от примененной в тросе стали. Но он есть всегда. smile.gif


Цитата(kserv @ 11.3.2015, 14:33) *
Да не вопрос меняйте тросы в сборе.... в сборе с мотоциклом....
А мы.... да нищеброды технически подкованные... и у нас они 30 рублей стоят и ходят столько же сколько и ваши 30 баксов...

Вот тут поддержу. Троса - расходник и лопаются иногда в самых неподходящих местах планеты. ПОэтому есть возможность поменять на новый - отлично. Нет - паяем и не страдаем. smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pawelzel
сообщение 3.4.2015, 10:51
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 5.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: RMX250SN

Репутация:   1  


Я делаю так, покупаю трос в любом строительном магазине, далее, беру болт нужного диаметра, опиливаю его в размер, сверлю отверстие для троса, с одной стороны рассверливаю его не сильно бОльшим сверлом. Далее беру трос, вставляю его в отверстие (с нерасверленной стороны), далее, распушаю трос, чаще всего в тросике внутри идёт нитка, её выжигаю зажгалкой, в распушёном месте. Паяльник, припой, 1 минута, и всё готово. Из-за того что тросик распушён он не вываливается

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 3.4.2015, 17:13
Сообщение #60


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Припой же мягкий. Должны по идее выдираться из него жылы, если нет хорошего загиба и т.п., обеспечивающего дополнительное трение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Старый
сообщение 4.4.2015, 1:09
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 23.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский
Мотоцикл: Хонда АХ-1

Репутация:   0  


елы-палы, всю жизнь паяли троса на советских мотоциклах и ни че. хороший трос газа получается от тросового стеклоподемника автомобиля Газель.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.4.2015, 7:30
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Старый @ 4.4.2015, 3:09) *
хороший трос газа получается от тросового стеклоподемника

Хороший трос получается на какой мотоцикл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FPS
сообщение 25.1.2016, 16:38
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Поделюсь своим опытом пайки бобышки.


Прикрепленное изображение


В общем, обнаружил я на свежекупленном CRM250AR повреждения на тросе обратки газа и на одном из тросов сервопривода. Поскольку я уже имел неудачный опыт ремонта троса с помощью билтемовского (biltema) ремкомплекта и винтовой бобышкой, которая оборвалась в самый не подходящий момент, то решено было паять. Начал я с поиска троса диаметром 1,5 мм. Поначалу купил первый попавшийся трос подходящего сечения, но сравнив его жёсткость с родным, было решено искать дальше. Читая интернеты я узнал что гибкость троса зависит от количества жил и варианта плетения.

Прикрепленное изображение

То что я купил вначале было 1x19, а то что нашел в другом магазине было 6x7+1 (по 10 руб/м в магазине Метизы). Второй трос по гибкости оказался схож с оригиналом, на нём и остановился. Для наглядности фотка с оригиналом снизу, 6x7 посередине и 1x19 сверху:


Прикрепленное изображение


Далее начал поиски бобышки, а поскольку я работаю на территории авторынка, это не заняло много времени. Решено было в качестве бобышки использовать тормозную медную трубку диаметром 6 мм и 5 мм которая продаётся метрами на отрез. Диаметр родных бобышек плавал возле цифр 5.6-5.9 для троса газа и 4.9 для троса сервопривода. Поначалу я нарезал болгаркой - получалось кривовато, не всегда подходящей длинны и края приходилось дополнительно обрабатывать. Затем стрельнул приспособу которой эти самые трубки режут и буквально за 2 минуты настругал себе бобышек лет на 5 вперёд smile.gif и сразу же их накернил


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Затем, сверлом на 1.6 мм просверливал заготовки насквозь и на одной из сторон расширял отверстие до 3 мм, тоже сверлом естественно. Потом пару взмахов напильником и можно переходить непосредственно к тросу.


Прикрепленное изображение


Трос перед резкой или засовыванием в отверстия такие как бобышка, оболочка троса - необходимо залудить что бы он не "пушился". Канифоль для обработки места пайки троса в разных её проявлениях и сортах не подходит, и необходимо для этого использовать паяльную кислоту для "чермета".


Прикрепленное изображение


Опускаем в неё пол сантиметра троса, ждём секунд 30 пока идут пузыри и наносим олово хорошо разогретым паяльником. К слову с обычным паяльником 65 ватт у меня почему то не получилось и дальнейшие действия я производил паяльником в составе паяльной станции врубленном на максимум (480 градусов). Возможно просто тот паяльник был уставший или недостаточно мощный. Конец который опускали в кислоту чернеет


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


После продеваем трос через маленькое отверстие в бобышке и загибаем кончик 2-3 мм на на 180 градусов. Для этой цели я использовал маленькие утконосы. После того как загнули, наносим еще немного припоя что бы зафиксировать это дело и втягиваем в бобышку.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Для удобства пайки и фиксации я взял пластину предположительно из текстолита, сделал пропил для просовывания троса и зажал её в тиски под наклоном "на себя" для того что бы при заливании полостей бобышки оловом, оно не натекало по тросу за её пределы. В противном случае трос после выхода из бобышки становится несгибаемым.


Прикрепленное изображение


Ну и прислоняем паяльник к бобышке, ждём когда она прогреется до достаточной температуры и подаём в неё олово. Я использовал олово с канифолью в виде 1 мм проволоки на катушке. Что то вроде этого:


Прикрепленное изображение


Когда пустоты заполнятся а снизу бобышки повиснет оловянная капля, можно дать остыть и окончательно обработать напильником.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Для проверки надежности я долго думал что бы такое на неё повесить, но поскольку руки было только две, а что то вешать тяжёлое это надо - один держит, другой привязывает и т.д. В общем не придумал ничего кроме, как повиснуть самому cool.gif итог - 70 кг нагрузки, бобышка не оторвалась.

UPD. Ещё не забываем нейтрализовать кислоту, иначе может разъесть и сломать трос. У меня на бутылке написано что "смывается водой" и я её промыл водой, а потом брызнул вэдэхой для вытеснения влаги и смазки. На байкпосте рекомендуют промыть в растворе соды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 25.1.2016, 21:43
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Все. Тему можно закрывать.... smile261.gif
FPS расписал все премудрости дедовского, проверенного годами, метода good.gif



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 25.1.2016, 23:20
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Еще вариант, когда без бобышки надо - обтачивал напильником в тисках регулировочный наконечник от старого троса сцепления, потом вставлял трос, паял и доводил напильником до кондиции.
Рубашка и жила от новенького ИЖевского троса. На сцеплении живет уже 3-й год.







--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:56
Яндекс.Метрика