![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давеча паял трос газа, и замутил форму для отливки бобышки. Результатом очень доволен. Резьбовую часть гайки сверлом расширил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я помню главное трос разделать, если паять прямой, скорее всего выскользнет.
А так мысль хорошая! Молодец. Гаечкам с наружи нужно будет придать цилиндрическую форму, чтобы трос не ломался в основании заделки. Или ты их вобще снял? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
придумано и сделано хорошо, а материал для пайки какой , свинец или олово?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не мягковат припой как материал для бобышки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как я помню главное трос разделать, если паять прямой, скорее всего выскользнет. А так мысль хорошая! Молодец. Гаечкам с наружи нужно будет придать цилиндрическую форму, чтобы трос не ломался в основании заделки. Или ты их вобще снял? Иван, гайки просто форма для заливки. В этом деле главное правильно конец залудить! ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иван, гайки просто форма для заливки. В этом деле главное правильно конец залудить! ![]() Правильно. Я использую олово обыкновенное. Газ паять можно там нагрузка маленькая, держит хорошо, не первый раз делаю. А сцепление паять не рекомендую- соскакивает. Кстати раньше не получалось паять из-за того что в кислоту макал только во время пайки, в результате лудить не получалось-олово стекало. А сейчас перед пайкой стал опускать концы троса на 10 минут- лудить после этого сильно легче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сцепление паять не рекомендую- соскакивает. а как же на ижах ездили?, а там сцепление ни разу не такое как на японцах, -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 13.3.2013 Вставить ник Цитата Из: кострома Мотоцикл: Baja 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше было так, бралась старая бобышка, продевалась в трос, на конец троса надевалась облуженная гайка от спицы колёса, пайка и вуаля!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем такая сложность . Я занимаюсь ремонтом и изготовлением тросов ... иногда . Бобышки из латунных прутков делаю .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем такая сложность . Я занимаюсь ремонтом и изготовлением тросов . Бобышки из латунных прутков делаю . парни, тема для меня актуальная, давайте подробней, я на ижах ни чего не паял, но паяльник в гараже имею. Расскажите чего делать?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот "из последнего " . Сегодня что то вдохновение нашло и сделал . Это для ДРЗета . Отремонтировал для продажи там - http://www.drz-club.ru/forum/19-7764-109300-16-1416766695. Если паяльник есть - уже хорошо . Остальное докупить в магазинах и вперёд - тросы на метраж \ латунные прутки или эконом вариант на случай если прутков не найдёшь . Если залезть в советский сливной бачёк унитаза , то там тоже найдёшь такой пруток . Он поплавок держит . Его пили и делай форму нужной бобышки как на фото . Потом дырку сверлишь насквозь . Просовываешь тросик и припаеваешь мягким припоем . Потом напильником обработай и личное клеймо с пробой не забудь поставь как у меня . Всё .
Можно в принципе и стальные бобышки сделать , но их сложнее обрабатывать . Полностью из мягкого припоя тоже не рекомендуется , по причине мягкости материала . Такая бобышка думаю 30 тыщ может не выдержать в заслонке карбюратора . Там на приводе тонкие острые стальные грани . Прогрызть может если в эндуро ездить . ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва, НН Мотоцикл: Большой брат DR 800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачетные троса.
-------------------- Там, где черт сломает ногу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как все сложно...
Любой подходящий пруток, сверло правильного диаметра.. Просверлил, отпилил, конец троса облудил (если есть возможность), воткнул, и два точных удара молотком, через отвертку. Доработал напильником по необходимости. Все! Ходят годами, и в сцеплении и в газе, не смотря на то, что не такие красивые как на фото.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну кому как . Мне криво сделать рука не поднимется . У меня другой подход . Хоть там и не видно часто где он будет стоять , но когда кто нибудь вытащит его в будущем - заценит и мне не стыдно будет за мою работу .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прекрасно подходит трубка медная от радиатора холодильника. Полметра трубки на 1 мотоцикл на всю жизнь хватит.
Трубка пилится по длине бобышки. сверлится отверстие. трос загибается Г-образно, вставляется в отверстие. заливается любым припоем. паяльника 40Вт достаточно. лишний кончик откусывается, торцы обрабатываются напильником. в общем технология из разряда "на коленке" материал с помойки, время на изготовление - 15 минут. единственное, трубку надо промыть в порошке и круглым надфилем немного зачистить изнутри. паять со флюсом. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В месте выхода троса из бобышки нужна перпендикулярность, а может и не нужна это я к тому чтобы не стыдно было за свою работу.
Если стальной тросик загибать Г образно то он не загнется строго 90 градусов и достаточно сложно уловить ту самую перпендикулярность на выходе из бобышки, хотя я сразу такой вариант отмел, ну не получалось загнуть строго 90 градусов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диаметр трубки позволяет гулять тросику, при сгибании близком к 90 градусов, его можно расположить так как надо.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну klr650 молодец! очень качественная работа, вот это и есть настоящая доработка, а то что другие предлагают это есть тот самый КОЛХОЗ. колхоз хорош, друзья, в полевых условиях, когда времени и инструментария не хватает на выполнениекачественного изделия.
Качественная работа, однозначно + -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Cогласен с далекоездячим . Спасибо за отзыв . Как сделаешь - так и работать будет . Гайки в поле хороши .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такс,с однородными бобышками понятно,а как быть с мелкими
-------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качественная работа, однозначно + Судя по фотографии, жилы использованы жесткие, совершенно неприменимые в этих тросах. Возможно автор уже их убрал на переделку. Если я прав, поставишь мне тоже плюс? А эмоции такие же подаришь? Как же охота, чтоб я оказался прав! klr650, я очень хочу, чтоб я был не прав. Красивые бобышки получились. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
klr650, я очень хочу, чтоб я был не прав. Я ? Ты про что ? Ничего не понял . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остальное докупить в магазинах и вперёд - тросы на метраж Где тросики покупаешь? Я на сцепление купил подходящего диаметра в мерлене и по жесткости похож, а рветься прям у места пайки. Потом стал в гайке дырочку сверлить и болтиком затягивать- та же ерунда, рветься и все ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я говорю: надеюсь, что ошибаюсь в своем предположении насчет жесткой жилы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не. Мне с лесорубом одним тут помириться как-то надо. Не могу найти, с какой стороны подлизаться )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его продать хочу А по тросам чтО? Не. Мне с лесорубом одним тут помириться как-то надо. Кто-то новенький? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по тросам чтО? А что . В КТЭэМе тросов мало надеюсь, что ошибаюсь в своем предположении Это я понял . Не понял в каких жилах ты ошибаешься . Там фоток тросов полно . В моих ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то новенький? Я думаю он один из самых тут новеньких. Забавно так ) По-неопытности набрал себе целый гараж мотов, щас и продать не может, и денег ни на что другое уже не хватает. Чтоб глупо не выглядеть с этими покупками, выкатывает на них по 50 тыщ за год. В моих ? Вот в этих. По моим ощущениям годные тросы должны висеть пожиже, не торчать так упруго. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
. Возможно автор уже их убрал на переделку. Если я прав, поставишь мне тоже плюс? klr650, я очень хочу, чтоб я был не прав. Красивые бобышки получились. Какой автор ? Я или хозяин темы этой ? А . Теперь понял по ответу выше . Ошибаешься ты очень сильно . По отвисанию троса судишь . Ошибаешься и меня обижаешь такими неквалифицированными выводами . Фотки то у всех в теме качественные и плетение троса у всех видно . Хотя бы по нему можно было сравнить и увидеть что они сильно похожи . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По отвисанию троса судишь Что, такой уж негодный показатель? плетение троса у всех видно Есть у меня такое мнение, что даже трос мягкого плетения у нас нельзя купить такой же мягкий, как стоят родные на тех же Джебелях. Это конечно уже другая тема, но с вопросом провисания немножко клеится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребяты . Тема про бобышки . Кто как делает . Я рассказал вкратце свой вариант , где что взять и из чего . Кто то оценил достойно . Кто то начал делать выводы по фотографии не разбираясь в этом . Сразу говорю - я не делаю тросики всем подряд . Это не основная моя работа . Я их тут не продаю и не давал обьявление о продаже тут . Посему ихнее качество вас совсем не должно касаться . Смотрим на бобышку . Жёсткость , крепкость , размеры и гибкость тросов обходим стороной . Закрепить бобышку можно к чему угодно - хоть к стальной проволоке или прутку . Я немного выше рассказал как чего и поэтому у меня всё по этой теме .
Если кому плюсы надо , то пишите прям сюда список . Я всем поставлю без проблем . Не надо делать неквалифированных выводов и советов если не разбираетесь в этом . Лучше про ктм тогда пошутите . Он лучше подходит . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу тросов следующее:
Японские оригинальные тросы сплетены из тонкого волоска в группы а далее группы в группы и потом в основной трос, наивысшая мягкость, возможно из нержавейки, так как не паяються обычными средствами кислотой и канифолью. Далее китайские в "мопедмагах", обычные жилы свитые, жесткие но весьма хрупкие, ставил на свой мотоцикл... дерьмовенько все переделал на... В магазине "профкрепеж" купил трос метражем, стальной (удобно для пайки, хотя кто паяет нерж. есть и из нержавейки) гибкий трос свитый из нескольких групп мелких тросиков, стоит сейчас на моем ДР я доволен, супруга тоже, мягкость хуже чем у оригинала но лучьше чем у китаского. Я паял трос сцепления на ТРИКС-850, в металлическую бобышку, все работает по сей день, нагрузка там весьма приличная на бобышку. Фото тросов попробую сделать если найду тросы, напомните если что. По поводу маленьких бобышек: я бы точил по профилю на токарном станке, возможно и в дрели такое осуществить, после чего собирается тросик на конце распушается вставляется в бобышку и запаивается твердым припоем, схемку нарисую на днях скину. Это мое представление об этой проблеме. Вот про маленькие бобышки. синий это припой.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чет я в детстве нипель от спицы паял, а бобышка ,разрезная была ,многоразовая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kserv, ты шаришь в плетении тросов? На этой красивой фотке мягкий трос?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алексей я сфотаю ты поймешь.
На фот о выше, это хороший трос я таким же себе делал. Я все образчики нашел вечером фото будет. А еще есть трос внутри которого веревочка идет из какого то материала, так вот он еще гибче, но видимо при малых диаметрах не применяется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще есть трос внутри которого веревочка идет Я из такого и делал. Даже не знаю, нужна она там, или нет. Просто она сгорает, если трос сваркой рубить. А я люблю все рубить сваркой. Я ж с урала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты купил щипцы для колец - будь мужиком - купи кусачки для тросов
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не понимаешь. Кусачки для тросов не спаяют кончик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не понимаешь. Кусачки для тросов не спаяют кончик. Ты не понимаешь, кусачки для тросов откусывают кончик ИДЕАЛЬНО без мохрушек. В рубашку он заходит легко и свободно -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этого не может быть. Я тебе не верю же. В какую-то может и заходят. А когда ты удлинил трос газа, вставив кусок рубашки от какого-нибудь жиговского подсоса, то внутри образуются всякие стыки, буртики, ступеньки, об которые даже паяный иногда разбирается, ибо с дикими плясками пихать приходится. У меня же тут не фабрика. Все подручными средствами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макаешь конец троса в безотмывный флюс для BGA чипов (на вид как барсучий жир). и макаешь в каплю расплавленного припоя. Получаешь гладкий, залуженный кончик с минимальным количеством припоя
ЗЫ: Всему тебя прям учить надо. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Макаешь конец троса в безотмывный флюс для BGA чипов (на вид как барсучий жир). и макаешь в каплю расплавленного припоя. Получаешь гладкий, залуженный кончик с минимальным количеством припоя ЗЫ: Всему тебя прям учить надо. ну он же ж паять не умеет. А варить умеет. С урала же ж ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я прежде чем отрезать болгаркой пропаиваю место реза и все. Потом перед просовыванием в рубашку на точиле можно подровнять еще.
А еще есть трос внутри которого веревочка идет из какого то материала, так вот он еще гибче, но видимо при малых диаметрах не применяется. вот про такой трос я и говорю, в мерлене купил на отрез, мягкий, гибкий, с веревочкой- а за сезон порвался у бабышки и у ручки и у двигателя после. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скока ненужных движений
![]() а все почему - все потому что нет кусачек для тросов ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все равно облудить на верочку надо, чем когда разлохматится.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за сезон порвался у бабышки и у ручки и у двигателя после. это потому что ты его перегреваешь и жилки у места спайки "отпускаютcя" (они подкалены с новья). Такое происходит либо потому что слабомощный паяльник и ты его долго греешь что б прогреть. Или просто сам процесс пайки долгий. Обпаивать хвостик надо в одно касание мощным паяльником. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сфотографировать не получается, у японских оригинальных минимальная жилка тоньше, в итоге в трос диаметром 1мм свито больше жилок и он мягче.
Тросик я кусал бокорезами в несколько приемов, все что распушалось вращалось и пролазило без особых проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё одни нищиброды
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
безотмывный BGA чипов барсучий жир ![]() Мне теперь твой способ вообще не нравится ) оболочка... и если она умирает, то хоть об заменяйся жилу Механизатор прав. Хоть у него и гул в ушах. за сезон порвался У меня вроде как тоже не долго жил. Кетай, чо. А разве паяльником можно закалить или отпустить металл троса? Там вроде темра мифическая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А разве паяльником можно закалить или отпустить металл троса? Там вроде темра мифическая. Ну как бы 270-330 градусов. Обойма подшипника например меняет свойства, частично отпускаясь, уже на 250. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы 270-330 градусов. Обойма подшипника например меняет свойства, частично отпускаясь, уже на 250. ;) Ты умалчиваешь о том, что выдержка при этой темперературе нужна в часах, за 5 секунд ничего не произойдет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не вопрос меняйте тросы в сборе.... в сборе с мотоциклом....
А мы.... да нищеброды технически подкованные... и у нас они 30 рублей стоят и ходят столько же сколько и ваши 30 баксов... а вообще золотые ксть вообще круто и ВЕЧНО... Мой паяльник кажет температуру 400 градусов, и тросики живут, может быть дело в обработке, может быть сам тросик не очень качественный (например китайский хрупкий изначально). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..да и отпуск и отжиг разные вещи и разные температуры... электропаяльником не отожжёшь..
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тросики Японские бывают с пластиковой рубашкой внутри металлической, ну если до такой степени усракать тросик что эта пластикова рубашка износиться в лахмуты, да не проблема выдрать эту рубашку нафиг и вкорячить туда тросик, лично участвовал в процессе и уверяю все по сей день ходит, 5 лет уде как ходит.
Вообще не стоит тут про конкретику заикаться и про новые технологии, Алексей из нас всю правду вытянет со всеми интимными подробностями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты умалчиваешь о том, что выдержка при этой темперературе нужна в часах, за 5 секунд ничего не произойдет Не буду спорить. скажу проще - грей 5 см откушеной жилки стального троса паяльником, строго в середине, 10 сек и дай остыть. Теперь возьми нагретую и ненагретую аналогичную жилку и начинай плавно за концы сгибать в дугу. Почувствуй разницу. ![]() З.Ы. эффект отпускания очень сильно зависит от примененной в тросе стали. Но он есть всегда. ![]() Да не вопрос меняйте тросы в сборе.... в сборе с мотоциклом.... А мы.... да нищеброды технически подкованные... и у нас они 30 рублей стоят и ходят столько же сколько и ваши 30 баксов... Вот тут поддержу. Троса - расходник и лопаются иногда в самых неподходящих местах планеты. ПОэтому есть возможность поменять на новый - отлично. Нет - паяем и не страдаем. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делаю так, покупаю трос в любом строительном магазине, далее, беру болт нужного диаметра, опиливаю его в размер, сверлю отверстие для троса, с одной стороны рассверливаю его не сильно бОльшим сверлом. Далее беру трос, вставляю его в отверстие (с нерасверленной стороны), далее, распушаю трос, чаще всего в тросике внутри идёт нитка, её выжигаю зажгалкой, в распушёном месте. Паяльник, припой, 1 минута, и всё готово. Из-за того что тросик распушён он не вываливается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Припой же мягкий. Должны по идее выдираться из него жылы, если нет хорошего загиба и т.п., обеспечивающего дополнительное трение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 23.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Тульская обл. Киреевский р/н, п. Приупский Мотоцикл: Хонда АХ-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
елы-палы, всю жизнь паяли троса на советских мотоциклах и ни че. хороший трос газа получается от тросового стеклоподемника автомобиля Газель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший трос газа получается от тросового стеклоподемника Хороший трос получается на какой мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|||||||||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своим опытом пайки бобышки.
В общем, обнаружил я на свежекупленном CRM250AR повреждения на тросе обратки газа и на одном из тросов сервопривода. Поскольку я уже имел неудачный опыт ремонта троса с помощью билтемовского (biltema) ремкомплекта и винтовой бобышкой, которая оборвалась в самый не подходящий момент, то решено было паять. Начал я с поиска троса диаметром 1,5 мм. Поначалу купил первый попавшийся трос подходящего сечения, но сравнив его жёсткость с родным, было решено искать дальше. Читая интернеты я узнал что гибкость троса зависит от количества жил и варианта плетения. ![]() То что я купил вначале было 1x19, а то что нашел в другом магазине было 6x7+1 (по 10 руб/м в магазине Метизы). Второй трос по гибкости оказался схож с оригиналом, на нём и остановился. Для наглядности фотка с оригиналом снизу, 6x7 посередине и 1x19 сверху: Далее начал поиски бобышки, а поскольку я работаю на территории авторынка, это не заняло много времени. Решено было в качестве бобышки использовать тормозную медную трубку диаметром 6 мм и 5 мм которая продаётся метрами на отрез. Диаметр родных бобышек плавал возле цифр 5.6-5.9 для троса газа и 4.9 для троса сервопривода. Поначалу я нарезал болгаркой - получалось кривовато, не всегда подходящей длинны и края приходилось дополнительно обрабатывать. Затем стрельнул приспособу которой эти самые трубки режут и буквально за 2 минуты настругал себе бобышек лет на 5 вперёд ![]() Затем, сверлом на 1.6 мм просверливал заготовки насквозь и на одной из сторон расширял отверстие до 3 мм, тоже сверлом естественно. Потом пару взмахов напильником и можно переходить непосредственно к тросу. Трос перед резкой или засовыванием в отверстия такие как бобышка, оболочка троса - необходимо залудить что бы он не "пушился". Канифоль для обработки места пайки троса в разных её проявлениях и сортах не подходит, и необходимо для этого использовать паяльную кислоту для "чермета". Опускаем в неё пол сантиметра троса, ждём секунд 30 пока идут пузыри и наносим олово хорошо разогретым паяльником. К слову с обычным паяльником 65 ватт у меня почему то не получилось и дальнейшие действия я производил паяльником в составе паяльной станции врубленном на максимум (480 градусов). Возможно просто тот паяльник был уставший или недостаточно мощный. Конец который опускали в кислоту чернеет После продеваем трос через маленькое отверстие в бобышке и загибаем кончик 2-3 мм на на 180 градусов. Для этой цели я использовал маленькие утконосы. После того как загнули, наносим еще немного припоя что бы зафиксировать это дело и втягиваем в бобышку. Для удобства пайки и фиксации я взял пластину предположительно из текстолита, сделал пропил для просовывания троса и зажал её в тиски под наклоном "на себя" для того что бы при заливании полостей бобышки оловом, оно не натекало по тросу за её пределы. В противном случае трос после выхода из бобышки становится несгибаемым. Ну и прислоняем паяльник к бобышке, ждём когда она прогреется до достаточной температуры и подаём в неё олово. Я использовал олово с канифолью в виде 1 мм проволоки на катушке. Что то вроде этого: Когда пустоты заполнятся а снизу бобышки повиснет оловянная капля, можно дать остыть и окончательно обработать напильником. Для проверки надежности я долго думал что бы такое на неё повесить, но поскольку руки было только две, а что то вешать тяжёлое это надо - один держит, другой привязывает и т.д. В общем не придумал ничего кроме, как повиснуть самому ![]() UPD. Ещё не забываем нейтрализовать кислоту, иначе может разъесть и сломать трос. У меня на бутылке написано что "смывается водой" и я её промыл водой, а потом брызнул вэдэхой для вытеснения влаги и смазки. На байкпосте рекомендуют промыть в растворе соды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все. Тему можно закрывать....
![]() FPS расписал все премудрости дедовского, проверенного годами, метода ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вариант, когда без бобышки надо - обтачивал напильником в тисках регулировочный наконечник от старого троса сцепления, потом вставлял трос, паял и доводил напильником до кондиции.
Рубашка и жила от новенького ИЖевского троса. На сцеплении живет уже 3-й год. ![]() ![]() ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:56 |