Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите определить что на помойку, а что походит)), XR250
raidermoto
сообщение 27.10.2014, 12:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: М.О
Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020

Репутация:   1  


вопрос в поршне оригинал или китай? номинал или ремонтный? распред вроде как на помойку? и рокера туда же?? как натяжитель и успокоитель?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 20)
mv
сообщение 27.10.2014, 16:16
Сообщение #2


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


На помойку фотоаппарат!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 27.10.2014, 17:00
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(mv @ 27.10.2014, 13:16) *
На помойку фотоаппарат!

точно!!!
а распредвал походит если его нормально сфотографировать, и вообще не ясна причина разборки мотора. Натяжитель цепи надо было фоткать когда он был в цилиндре чтобы на пипку посмотреть.. а теперь это просто изношеный кусок пластмассы, определить состояние поршня по фото невозможно, бежишь вместе с цилиндром к любому знакомому мотористу, потом ещё к одному знакомому, а потом к незнакомому, анализируешь сказанное выкладываешь на форум и тут ещё десятка два умников тебе раскажут что сделать. Чтобы уменьшить пробег по мотористам берёшь штангенциркуль и меряешь два размера диаметр поршня по оси перпендикулярной оси пальца, и диаметр цилиндра в этой же оси, затем можешь щупом проверить зазор между поршнем и цилиндром, если щуп 0,1 залез тогда к токарю...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raidermoto
сообщение 27.10.2014, 20:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: М.О
Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020

Репутация:   1  


ну на распредвале явные раковины и рокера коцаные на ощупь,щуп залезает 0.45 , а 0.50 не лезет! разбирал из-за течи прокладки под цилиндром! с цепью все ясно значит она была растянута до последнего,пенек на натяжители максимально торчал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AleXandeR
сообщение 27.10.2014, 23:01
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 476
Регистрация: 23.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: honda xr250

Репутация:   5  


Цитата(raidermoto @ 27.10.2014, 17:02) *
ну на распредвале явные раковины и рокера коцаные на ощупь,щуп залезает 0.45 , а 0.50 не лезет! разбирал из-за течи прокладки под цилиндром! с цепью все ясно значит она была растянута до последнего,пенек на натяжители максимально торчал!

Явные раковины на распредвале это масленое голодание, тут надо смотреть может масленому насосу конец, а может просто уровень проморгал, рокера на фото не видно, но вообще если они изношены причина либо не правильная регулировка либо опять же нехватка масла в пятне контакта. ну цепь менять однозначно звёзды смотри, натяжитель скорей всего тоже, но он денег стоит...может колхоз какой, я не помню, можно эту пластмаску там поменять или нет отдельно..,покрути его в руках может придумаешь чего, но думаю вряд ли скорей всего замена, кстати он так тоже изза нехватки масла износился, у меня пробег мота 86 тыс, он ещё ничего по сравнению с твоим. а распредвал если геометрия кулачка не нарушена ни меняй.
вон мой натяжитель на заднем плане валяется..как новый по сравнению с твоим
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denis_R
сообщение 28.10.2014, 6:41
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 10
Регистрация: 10.9.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Петропавловск-Камчатский
Мотоцикл: XR400R 96

Репутация:   0  


Цитата(raidermoto @ 27.10.2014, 17:02) *
ну на распредвале явные раковины и рокера коцаные на ощупь,щуп залезает 0.45 , а 0.50 не лезет!

Залез насквозь? Поршень имеет конусообразный вид, вверху диаметр меньше, внизу больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.10.2014, 6:44
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


facepalm.gif
АйДенис, вернииись! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
myasnik
сообщение 28.10.2014, 7:44
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 453
Регистрация: 10.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Северобайкальск
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   1  


Нужно проверить цементирование на распреде и рокерах, если слетело тогда усе кирдык, под замену или восстановление. Без цемента их как масло режет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raidermoto
сообщение 28.10.2014, 7:46
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: М.О
Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020

Репутация:   1  


Цитата(AleXandeR @ 27.10.2014, 20:01) *
Явные раковины на распредвале это масленое голодание, тут надо смотреть может масленому насосу конец, а может просто уровень проморгал, рокера на фото не видно, но вообще если они изношены причина либо не правильная регулировка либо опять же нехватка масла в пятне контакта. ну цепь менять однозначно звёзды смотри, натяжитель скорей всего тоже, но он денег стоит...может колхоз какой, я не помню, можно эту пластмаску там поменять или нет отдельно..,покрути его в руках может придумаешь чего, но думаю вряд ли скорей всего замена, кстати он так тоже изза нехватки масла износился, у меня пробег мота 86 тыс, он ещё ничего по сравнению с твоим. а распредвал если геометрия кулачка не нарушена ни меняй.
вон мой натяжитель на заднем плане валяется..как новый по сравнению с твоим

судя по прошлому хозяину я на 99%процентов уверен что он ездил без масла! как он сказал что цилиндр точили! что щуп 045 лезет это норм или пора переходить на следующий ремонт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chapalo
сообщение 28.10.2014, 7:54
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 284
Регистрация: 10.1.2013
Вставить ник Цитата Из: ижевск
Мотоцикл: Хонда 700х

Репутация:   4  


Юбка поршня должна быть больше .Изначально так делается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 29.10.2014, 10:08
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(raidermoto @ 28.10.2014, 7:46) *
судя по прошлому хозяину я на 99%процентов уверен что он ездил без масла! как он сказал что цилиндр точили! что щуп 045 лезет это норм или пора переходить на следующий ремонт?

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 30.10.2014, 2:28
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(raidermoto @ 28.10.2014, 4:46) *
судя по прошлому хозяину я на 99%процентов уверен что он ездил без масла! как он сказал что цилиндр точили! что щуп 045 лезет это норм или пора переходить на следующий ремонт?

Точку забыл поставить в размере щупа.
Если 0.045мм, то это очень хорошо.
Если 0.45мм, то точить под ремонтный поршень.
Лимит 0.1мм и замена поршня. В зависимости от износа цилиндра ремонт поршневой будет с расточкой на следующий ремонтный размер или без.
Ремонтные размеры идут через каждые 0.25мм.
Например:
стандарт 73.00.
1ремонт 73.25.
2р 73.50.
3р 73.75.
4р 74.00.





--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raidermoto
сообщение 30.10.2014, 8:10
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: М.О
Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020

Репутация:   1  


Цитата(Andy-XLR @ 29.10.2014, 23:28) *
Точку забыл поставить в размере щупа.

спасибо! на компрессионном кольце стояла метка n25 это значит первый ремонт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 30.10.2014, 15:13
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(raidermoto @ 30.10.2014, 5:10) *
спасибо! на компрессионном кольце стояла метка n25 это значит первый ремонт?


Да, первый ремонт.
Зачем мотор разобрал?



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raidermoto
сообщение 30.10.2014, 18:24
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 109
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: М.О
Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020

Репутация:   1  


Цитата(Andy-XLR @ 30.10.2014, 12:13) *
Да, первый ремонт.
Зачем мотор разобрал?

прилично сочилось масло из под прокладки цилиндра! ну и вообще внешнее состояние мота говорило что пришло время чинить))) ну и цена тоже говорила что надо прикладывать руки, 75т.р. за 2003 с вилкой перевертышем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 31.10.2014, 20:28
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(raidermoto @ 30.10.2014, 19:24) *
75т.р. за 2003 с вилкой перевертышем!


хорошая цена! clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 26.11.2014, 20:41
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Не согласен с приведенными в таблице мануала предельными значениями зазора замков поршневых колец, например установочный зазор 0.15-0.30 , а предельное значение 0.30 , где-же тогда ресурс. Я как-то устанавливал с расточкой цилиндра , верхнее кольцо имело зазор 0.25 . Получается после обкатки (если верить этому переведенному на русский язык мануалу) кольцам хана !!!???


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 26.11.2014, 22:52
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(ryaba @ 26.11.2014, 21:41) *
Не согласен с приведенными в таблице мануала предельными значениями

clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 27.11.2014, 10:16
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Цитата(Куб @ 26.11.2014, 19:52) *
clapping.gif

Своими глазами видел в оригинальном мануале на англ. языке в ПозитивМото предельные значения для верхнего кольца 0.45 , для второго 0.60. clapping.gif
Специально ездил в ПозитивМото по этому вопросу


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 27.11.2014, 11:27
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(ryaba @ 27.11.2014, 11:16) *
Своими глазами видел в оригинальном мануале на англ. языке в ПозитивМото предельные значения для верхнего кольца 0.45 , для второго 0.60.

потому и clapping.gif , что не согласен. В русском очень много ошибок, в англе 0.15-0.30, service 0.40, для второго 0.55

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ryaba
сообщение 27.11.2014, 15:24
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 75
Регистрация: 15.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Крым, Гурзуф
Мотоцикл: Suzuki DR 250 R 2002

Репутация:   0  


Цитата(Куб @ 27.11.2014, 8:27) *
потому и clapping.gif в русском очень много ошибок, в англе 0.15-0.30, service 0.40, для второго 0.55

Точно , спасибо. Я еще и шайбу вторую тонкую из под гайки корзины убрал , так-как в русском мануале ее нет , а потом в микрофишах смотрю есть , в общем пока с одной так катаюсь , думаю не страшно. Еще и думаю ,какой баран ее туда поставилsmile.gif)) facepalm.gif

Цитата(ryaba @ 27.11.2014, 9:14) *
Точно , спасибо. Я еще и шайбу вторую тонкую из под гайки корзины убрал , так-как в русском мануале ее нет , а потом в микрофишах смотрю есть , в общем пока с одной так катаюсь , думаю не страшно. Еще и думаю ,какой баран ее туда поставилsmile.gif)) facepalm.gif

Куб , еще хотел узнать , ты звездочку грм все-таки менял или нет, был ли виден на ней износ в виде отпечатка от звеньев на зубцах изнутри?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 15:46
Яндекс.Метрика