![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 51 Регистрация: 15.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (GSXR-750 SRAD 99год, Djebel 250 96год.)=>KTM 690 Enduro R => CRF 1000L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил распродать свой мотопарк и купить универсальный мотоцикл, чтоб и в городе не тошнил и по грязи в соответствующей резине лазил, хотелось бы услышать мнение форумчан по поводу этого коня,
может какие альтернативы есть?? И риторический вопрос ну почему сузуки не делает такие мотоциклы!!!!!
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делает DR-650SE. Который намного надёжнее, но мощность движка меньше и подвески хуже.
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9247 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Альтернативы нет. Если брать - то только новый.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак покупай 690 - ый. Соперников у него нету, он один такой уникальный, специально же делали австрийцы чтоб угодить таким как ты.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил распродать свой мотопарк и купить Не хватит. Цена 0.55 ляма. по грязи..лазил Нужно быть денежным доном, чтобы сунуть это в грязь и долбануть об осину. Если денег ограниченное количество - придется про грязь забыть. Молиться и протирать тряпочкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот специфичен по своему
конкурентов нет, он заполнил узко направленную нишу, поэтому в свое время большинство людей не распоняли что это и для чего а теперь на расхват, по своему специфичен и косячен, но тут кто как смотрит, кому то офигенный мот, а кому то не подходит лично я долго стоял перед выбором хр650р или ктм 690р, покатался на том и на том и выявил что мне ближе хрр все же - ибо я не всегда так кручу мотоцикл как крутится ктм - не дорос еще наверное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю,как можно любить КТМ,он не намного надёжнее китайпрома,вот здесь почитай,здесь любят КТМ. http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-000...30-0-1413305338
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не понимаю,как можно любить КТМ,он не намного надёжнее китайпрома Он едет так, что ему все прощают. И японоводы лишь вздыхают и успокаивают себя что едет он недолго. ![]() З.Ы. Отличный мот, но как сказал Адель, а он правильно сказал, узкоспециализированный. И достаточно капризный, что б ему все прощать, если на нем по полной не ездить. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про битву 690-го с 650R было сказано, что 690 более асфальтовый (и это так, как подвески, так и движок заточены под асфальт и в пампасах 690-й не силён, хотя ездить можно), а XR-650R более внедорожный. И это действительно так. Всё, хорошо, но мрущий на 690-м через 5-10 тыс км бензонасос и замена рокеров через 16 тыс км... Ну, не знаю. За такие деньги я бы посчитал это печальным. Но едет великолепно, тут не поспоришь ни разу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как то не вижу проблемы, записать рокеры в расходник и заменить бензонасос на более надёжный, при наличии умения конечно. Зато электростартёр в отличие от XR650R. Ну и удовольствие от вождения.
Ну и впускной тракт сразу доработать: http://www.advrider.com/forums/showthread.php?p=13065428 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Учитесь на чужих ошибках и не повторяйте их. Лично у меня уже трое знакомых наступали именно на грабли "продам свой дорожник, хард и чекушку" и куплю 690й "ДЛЯ ВСЕГО". Это ошибка. Все трое продали 690й. Т.к. На путешествия нет времени. А каждый день толкаться на нем в городе неудобно. Правильно сказали, он близок по философии к xr650r. То есть мотоцикл для ралли-рейдов, оффроудых экспедиций и дальняков. Но ни "чекушку" в лесу, ни тем паче, хард - он не заменит. В режиме трофи на нем тяжело ездить. Длинная база, очень малый угол поворота руля... Хорош по-своему. Но не как заменитель всего и вся. Не торопитесь , возьмите и 3-4-5 раз как следет вдуйте на 690м, если есть возможность. Степи, пустыни, одним словом, плоскач - его скоростная стихия. На рельефе, даже незначительном, - сложно.
P.s. проблемы с насосом, вроде были на 2008-2009 годах. Потом устранили. Сам насос (без тела) стоит около $40. С рокеры вроде к 40 000 нужно менять. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А каждый день толкаться на нем в городе неудобно. А в городе почему не удобно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
P.s. проблемы с насосом, вроде были на 2008-2009 годах. Потом устранили. Сам насос (без тела) стоит около $40. С рокеры вроде к 40 000 нужно менять. У Тимы на аппарате 12 года всё это было.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Тимы на аппарате 12 года всё это было. Приплюсую к статистике. А так опирался на опыт оффроадпиплов и advriders. Ну и конечно, доводить до ума там много нужно. Текущий радиатор (перетирает от вибраций), доп.топливный фильтр от Хундаи Акцент в магистраль врезают. В какой-то степени продлевает жизнь крыльчатке насоса. И так далее... Но в своем сегменте и весе 138 кг - он единственный. 650L и dr650 несколько иное. А в городе почему не удобно? Маневренность очень плохая. Я же указал выше: база + угол поворота руля дают хорошую устойчивось на скоростях. Но в ограниченном пространстве вызывают неудобства. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маневренность очень плохая. Я же указал выше: база + угол поворота руля дают хорошую устойчивось на скоростях. Но в ограниченном пространстве вызывают неудобства. Блин, я на своём не парюсь (относительно конечно), а тут вообще небо и земля по моему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про битву 690-го с 650R было сказано, что 690 более асфальтовый (и это так, как подвески, так и движок заточены под асфальт и в пампасах 690-й не силён, хотя ездить можно), а XR-650R более внедорожный. Учитесь на чужих ошибках и не повторяйте их. Хорош по-своему. Но не как заменитель всего и вся. Не торопитесь , возьмите и 3-4-5 раз как следет вдуйте на 690м, если есть возможность. Степи, пустыни, одним словом, плоскач - его скоростная стихия. На рельефе, даже незначительном, - сложно. +1 Если упрощенно: в основе КТМ лежит раллийный мот, а не кроссовый. в основе XR650R лежит скорее кроссовый мот, чем не раллийный. Блин, я на своём не парюсь (относительно конечно), а тут вообще небо и земля по моему. Зато электростартёр в отличие от XR650R. Ну и удовольствие от вождения а на твоем парится не с чем. Он просто едет и все. И ручку газа на твоем дозировать расслабленой рукой не приходится. И ошибка в стойке ни к чему не приведет. А на 690-м ты просто улетишь с мотоцикла на скоростях прилично за 100 км\ч. А если ездить в грязь, то поворочав мот в грязи ты быстро поймешь, что электростартер провалившемуся\засевшему\завалившемуся моту ничем помочь не в силах, заведеный он все равно не едет сам. А вот отсутствие этих 10 кг приходящихся на электростартер, позволяет тебе его лишний часик поворочать. Впрочем КТМ не для грязи, тебе все правильно обрисовали. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на твоем парится не с чем. Он просто едет и все. И ручку газа на твоем дозировать расслабленой рукой не приходится. И ошибка в стойке ни к чему не приведет. А на 690-м ты просто улетишь с мотоцикла на скоростях прилично за 100 км\ч. Я ж про город,... кто чё куда улетишь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А для города есть 690SM\SMC. Ладно, пусть он будет с другими колёсами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, пусть он будет с другими колёсами ![]() злые языки говорят что это разные мотоциклы, одинаковые только внешне Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут на днях Юля сидела на обоих. Xr650r она с подножки снять не смогла, а вот ktm 690 легко сняла и сидеть на нем удобно и маневрировать на маленьких скоростях из-за низкого центра тяжести. Но вот чекуху xrr замняет супер, сегодня как раз по лесу катался в режиме чих-пых-пых, ща в ветке опишу сравнение. Но ездить только в стойке, если садишься и начинаешь сучить ногами, то очень скоро жопа будет впереди ехать, а в стойке супер, даже на галимой резине. Киком заводил везде включая хороший уклон, специально пробовал. Правда под конец задолбался.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут на днях Юля сидела на обоих. Xr650r она с подножки снять не смогла, а вот ktm 690 легко сняла и сидеть на нем удобно и маневрировать на маленьких скоростях из-за низкого центра тяжести. Но вот чекуху xrr замняет супер, сегодня как раз по лесу катался в режиме чих-пых-пых, ща в ветке опишу сравнение. Но ездить только в стойке, если садишься и начинаешь сучить ногами, то очень скоро жопа будет впереди ехать, а в стойке супер, даже на галимой резине. Киком заводил везде включая хороший уклон, специально пробовал. Правда под конец задолбался. пришел давно к выводу если смотришь высоту - то рано такой мот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаю 690 два года. Родной насос и шланги в баке выкинул, так как при сборке был пережат дубовый шланг внутри бака, что и привело к кончине насоса. Поставил бош за 1500 руб и выносной автомобильный фильтр. Заменил обгонку. Головняки на этом закончились. Мот 2008 года. По существу: рулится как велик. По прямым грунтовкам разгонял до 160 км/ч. Уверенность в движении-100%. По гравию 80-100 можно ехать спокойно, немного таскает. В грязи и по рыхлому снегу тяжко-не его стихия. Седло дубовое, свет отличный. Сцепа гидравлика-работаешь одним пальцем. Тормоза хорошие. На грунте отлично и предсказуемо проходит повороты с заносом. В режиме 2 мотор резкий, режим 1-как китайский мопед-по жидкому говну самое оно. Много мотов ремонтировал, но за 690 скажу так-его приятно ремонтировать. Продуманность узлов и доступ ко всему на высоте. Чекуху он не заменит. Для дальняка надо доделывать. Вибраций у мотора почти нет. Подвеска кажется дубовой, но когда валишь 120-140 по сухой грунтовке и попадаюся бугры с которых вылетаешь-приземление очень мягкое. По пахоте идет нормально-главное скорость держать не меньше 40-50 и движке легко. Первая передача длинная-и это единственый минус в городе по пробкам. Тошнить можно, протравливая сцепление. Мот узкий как сушеная вобла-протиснешься везде. Расход даже на взлетном режиме не больше 6 л/100 км., если спокойно катать 4-5 л. Приборка кажет все необходимое. Замена масла через 5 тыщ., можно и через 7,5. Как-то так...
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаю 690 два года... ... Головняки на этом закончились.... Неполная информация, бывает за 2 года 2 тысячи, а некоторые перцы 60ткм за год проезжають. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катаю 690 два года. Родной насос и шланги в баке выкинул, так как при сборке был пережат дубовый шланг внутри бака, что и привело к кончине насоса. Поставил бош за 1500 руб и выносной автомобильный фильтр. Заменил обгонку. Головняки на этом закончились. Мот 2008 года. По существу: рулится как велик. По прямым грунтовкам разгонял до 160 км/ч. Уверенность в движении-100%. По гравию 80-100 можно ехать спокойно, немного таскает. В грязи и по рыхлому снегу тяжко-не его стихия. Седло дубовое, свет отличный. Сцепа гидравлика-работаешь одним пальцем. Тормоза хорошие. На грунте отлично и предсказуемо проходит повороты с заносом. В режиме 2 мотор резкий, режим 1-как китайский мопед-по жидкому говну самое оно. Много мотов ремонтировал, но за 690 скажу так-его приятно ремонтировать. Продуманность узлов и доступ ко всему на высоте. Чекуху он не заменит. Для дальняка надо доделывать. Вибраций у мотора почти нет. Подвеска кажется дубовой, но когда валишь 120-140 по сухой грунтовке и попадаюся бугры с которых вылетаешь-приземление очень мягкое. По пахоте идет нормально-главное скорость держать не меньше 40-50 и движке легко. Первая передача длинная-и это единственый минус в городе по пробкам. Тошнить можно, протравливая сцепление. Мот узкий как сушеная вобла-протиснешься везде. Расход даже на взлетном режиме не больше 6 л/100 км., если спокойно катать 4-5 л. Приборка кажет все необходимое. Замена масла через 5 тыщ., можно и через 7,5. Как-то так... Со всем практически соглашусь, но: 1 - совсем мало тяги на низах, потому в городе неудобен, в болоте тоже, то есть НЕ универсален, его стихия - асфальт и твердые покрытия причем хоть в дальняк после подготовки. 2 - замена масла на 5-7 тысячах. Продолжите так менять - еще через год проблем УЖЕ не будет, как и ГРМ вместе с ЦПГ. Менеджеры, пишущие мануалы на КТМ, они такие менеджеры ![]() З.Ы, на мотах (690-х понятно) с пробегом в 40 тысяч км и заменой масла с таким интервалом при проведении ногтем по никасилю изнутри ноготь упирается в реальную такую ступеньку и на ГРМ серьезная выработка (рокера\распред), причем ГРМ даже уже меняный на некоторых. Сам трогал - на трех мотах из трех с таким подходом. Но если замены были чаще (3-3,5 тысячи), то в общем хоть и ощутимо дороже Хонды (XR650R), но не криминал и не сыпется (после вылеченных багов с электрикой, приборкой, насосом) как предыдущие 620-е и 640-е, просто регламент обслуги побольше. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно что до 5-7 тысяч тянуть нет смысла. Я написал про то что допускает мануал. Меняю масло раньше. Через 2000 км. И еще страшно бесит родная пробка бака-редкостная пакость. Стоит приподнять на колесо с полным баком и бенз из под нее течет и при заправке грязь вся в бак сыпется. Это тоже маркетинг, мать их за ногу, чтоб насосы дохли.
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туда чулок ставят, чтоб грязь при заправке не попадала. Ну а так, грамотное решение что бензобак под сиденьем, все-таки молодцы в КТМ, я просто катаясь на классической схеме с баком над двигателем чувствую как серьезно меняется управляемость с полным и полупустым баком, просто небо и земля, на КТМ это ваще наверно не заметно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туда чулок ставят, чтоб грязь при заправке не попадала. Ну а так, грамотное решение что бензобак под сиденьем, все-таки молодцы в КТМ, я просто катаясь на классической схеме с баком над двигателем чувствую как серьезно меняется управляемость с полным и полупустым баком, просто небо и земля, на КТМ это ваще наверно не заметно. скажу больше на 750 сутенере провели опыт, скинули бак и опустили вниз как на 950 - результат убил, мот изменился координально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то да...седло плоское и длинное. В повороте можно перед загрузить как надо. Горловина ставится другая просто и все.
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неполная информация, бывает за 2 года 2 тысячи, а некоторые перцы 60ткм за год проезжають. 60 тысяч? я за этот сезон накатал 37, откуда 60 то? это получается выехать в дальняк и в конце сезона заехать что ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
60 тысяч? я за этот сезон накатал 37, откуда 60 то? Значит Вы не перец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 690-ый я пересел с XTZ 750 Super Tenere, поэтому говорить об этих мотоциклах могу не по наслышке. СуТенер и 690 слишком разные, но замечательны каждый по-своему. Тенера-это комфортабельный крейсер для поглощения тысяч километров твердого бездорожья с кучей шмурдяка. На второй передаче на холостых запросто везет двоих человек. Отличный двигатель с сухим картером. Не греется вообще! Несмотря на отсутствие регулировок в подвеске, она очень энергоемкая. Мот не плохо подрывает после 6000 об/мин. 690-более спортивный, взрывной. Управляется как велик подвески интереснее, но про комфорт на нем забудьте. Все его косяки-это мелочи для того у кого руки не из жопы.
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все его косяки-это мелочи для того у кого руки не из жопы. Это те, кто может мотор в поле перебрать, и насос от камаза вставить вместо родного? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От ВАЗа. У КАМАЗА чуть-чуть другая система питания.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломаться может любой мотик-нет абсолютно надежных. Вопрос в другом: сможешь починиться или нет? Насос в поле поменять на 690-как два пальца обоссать. Проблема будет одна: куда слить бензин.
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сломаться может любой мотик-нет абсолютно надежных. Вопрос в другом: сможешь починиться или нет? Насос в поле поменять на 690-как два пальца обоссать. Проблема будет одна: куда слить бензин. на самом деле я б даже наверное поменял его на внешний от волги например или форд сиерра (тот же Бошь), его поменять вообще влегкую. Подозреваю что проблема с насосом возникает от того, что при агрессивной езде в полупустом баке летает бензин и насос хватает воздух, соответственно снижается ресурс. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: KTM 690 Enduro, Yamaha DT 230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. там стакан стоит и он всегда с бензом. В моем случае насос умер из-за пережатого внутри бака шланга и забитого внутреннего топливного фильтра-какой дурак его засунул внутрь бака я не знаю. Я все энто дело нахрен выкинул, внедрил бошеский насос и внешний фильтр на быстросъемах.
-------------------- Не торопитесь жить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. там стакан стоит и он всегда с бензом. В моем случае насос умер из-за пережатого внутри бака шланга и забитого внутреннего топливного фильтра-какой дурак его засунул внутрь бака я не знаю. Я все энто дело нахрен выкинул, внедрил бошеский насос и внешний фильтр на быстросъемах. Фильтр многие нынче в бак суют. Для производителей удобно, но в России это ЗЛО ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 6.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Алмата Мотоцикл: KTM690R\Гусь1050 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эволюция была такая, джебель 2002г (благодаря форуму, ) 690 Enduro E 2008 полный сток , пробег 200-6500 км (замена бензонасоса) , XR650L, Drz400s, и снова 690 Enduro R 2012г
Чтобы ктм поехал пришлось допилить: 1. Выпуск (fmf 400$) 2. Впуск (своими силами ) 3. Перепрошить (выводили в графиках больше низов, в стандартные карты добавили плохой бензин и макс. мощность, стоимость модуля 40$ по моему ) 4. Бензонасос бош и фильтр наружу. 50$ 5. Демпфер, увы в песках без него никак 400$ 6. Усилил хвост багажной системой (на прошлом рассыпался задний фонарь). Скажу что учитывая наши (Казахстан Алма-Ата ) , климатические зоны (это при желании + - 200 км , от пустынь до 4500 км над уровнем моря и снега летом) получилось добиться максимального комфорта и самое основное удовольствия от поездок. На прошлой неделе вернулись с прохвата вокруг озера Исыкуль (Киргизия), асфальта 80%, прошел с гусями рядом 120-130 кмч, а вот на гравии приходилось скидывать до 90 и привставать. гусям сложней было. Мое имхо такое - впуск/выпуск и перешивать , бензонасос и фильтр наружу это обязательно, остальное по желанию и возможностям. 690 не годиться для крутых гор где каждый кг веса на счету (болот и лесов у нас немного, поэтому нечего сказать ) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.6.2021 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем различие просто версии 690 от версии 690R ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем различие просто версии 690 от версии 690R ? Подвеска на дюйм длиньше и приборка другая и то не на всех годах по-моему. На офрп.ру этот мотоцикл рассмотрен самым тщательным образом на русском языке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот просто офигенный, после него непонятно работает Джебел или заглушен, другая вселенная.
С рокерами баг вроде устранили на новой генерации, с воздушным фильтром тоже. Кто хочет без технических *приятностей*, ищите хаску этой кубатуры. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че за баг с рокерами и воздуханом?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр не плотно прилегает, а рокера ломает на подшах.
В новой башке оставили только один рокер. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр не плотно прилегает, а рокера ломает на подшах. В новой башке оставили только один рокер. черт, так они скоро поймут, что можно и без него ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Активно думаю в сторону 690.
Какой год смотреть лучше и до какого пробега, можно нормально эксплуатировать? -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот очень интересный
В личку Тимофею напиши, он быстро и четко даст по нему расклад. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел все вроде.
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=10&t=2015 Эт канеш дичь лютая) Очень много косяков и напильнинга) Сразу начинаешь ценить японцев) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1918 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хаска с 2018 года, КТМ с 2020 года вроде как уже готовый допиленный мотоцикл)))
Тоже думаю о нем, и ещё о КТМ 790) -------------------- Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:26 |