![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
Такая проблема. Греется сильно мотор. И недавно, заметил в темноте, что труба выхлопная (в районе цилиндра) малиново-розовая). Короче светится. Масло в норме, радиатор горячий , клапана тоже без вопросов, новый фильтр и пропитан как обычно. Воздух нигде не сосет. Пробрызгали все места где может подсасывать. Все ок.Свечи песочного цвета. Сам электрод белесый. После чистки карба решили заменить иглу. Я заказал на мегазипе. Поставили. Все работает хорошо. Но вот потом и заметил красную трубу и нагрев двигателя. Мот у меня недавно. До этого не обращал внимания. Но чуток дергался мот и решили почистить карб. Теперь грешу на иглу. Может от задушенного карба взял. Хотя брал от мота 2006 г как у меня. Может и не ту взял..но суть уже даже не в этом. Винт качества.....Когда разбирали карб, то винт мне кажется был выкручен оборота на 3. Но может и больше..может и меньше. Чистил карб Тимофей (amdmen). Мы решили ввернуть как положено на 1.5 оборота. Короче...чисто случайно спустя км 300 увидел красную трубу. И обратил внимание на нагрев. Нагревается так, если плеснуть воду на картер в районе гены то вода резко испаряется а иногда и шипит. Это не нормально я полагаю. Да еще на улице +4. Что будет летом? На Джебе, я могу рукой держать картер ну сек 5 без проблем. А тут как плита. От цилиндра вообще отлетает вода как ошпаренная)) Что решили сделать: 1. вывернули болт на пол оборота 2. переставили новую иглу на одну конавку. Подняли. Проехал..Не помогло. Тогда я снял карб , поставил старую иглу, завернул винт до конца и открутил на 2.5 оборота. Завел,труба не краснеет. Раньше краснела даже на холостых .Но когда газу даешь, она зажигается бледно красным....( И мотор горячий. Почитав в инете..понял, что моторы эти не греются сильно. И можно рукой держаться за картер. Так это или нет? Почему так греется? Почему труба красная? Как исправить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про "держать рукой за картер" я бы усомнился.
В картере масло. Если масло в районе 100 градусов, то и картер, в котором оно плещется, всяко не ниже 40-50 градусов. А 50 градусов, как мне кажется, рукой особо не подержишь. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про "держать рукой за картер" я бы усомнился. В картере масло. Если масло в районе 100 градусов, то и картер, в котором оно плещется, всяко не ниже 40-50 градусов. А 50 градусов, как мне кажется, рукой особо не подержишь. Ну я вот и пытаюсь понять..насколько у кого греется. Вот к примеру Huandi и Modrod написали, что после движения картер теплый. У меня невозможно и пару секунд подержать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не то чтобы теплый, все-таки горячий, но руку приложить можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел ДР который работая зимой на холостых нагревал трубу до красна.
Думаю смесь бедновата. Посмотри что с воздушным фильтром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел ДР который работая зимой на холостых нагревал трубу до красна. Думаю смесь бедновата. Посмотри что с воздушным фильтром. я выше написал. Фильтр новый, пропитка как положено, прилегает хорошо. Пробрызгали все на подсос воздуха в патрубки у цилинда с карбом и карба с аэрбоксом. Все нормально. Свечи белесые только электроды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я выше написал. Фильтр новый, пропитка как положено, прилегает хорошо. Пробрызгали все на подсос воздуха в патрубки у цилинда с карбом и карба с аэрбоксом. Все нормально. Свечи белесые только электроды. Всегда есть два варианта: Смесь бедная-температура высокая Смесь богатая-догорает в глушителе. Свечу проверять нужно после небольшой поездки (~1км) на постоянных оборотах (малых, средних, высоких), после чего заглушить мот и проверить. Белёсые-плохо. Как вариант проверь какая свеча стоит, может нужно поставить похолоднее (с бОльшим калильным числом). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ехать на подсосе - очень красная труба получается. Потому на подсосе, чуть нагрелся движок, надо подсос этот закрыть.
Так что, можно достать, помыть, умаслить фильтр, посмотреть, не заедает ли заслонка воздушная, кстати. От бедной смеси движок перегревается сам, ну, голова. От богатой выпускная труба превращается в гриль. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ехать на подсосе - очень красная труба получается. Потому на подсосе, чуть нагрелся движок, надо подсос этот закрыть. Так что, можно достать, помыть, умаслить фильтр, посмотреть, не заедает ли заслонка воздушная, кстати. От бедной смеси движок перегревается сам, ну, голова. От богатой выпускная труба превращается в гриль. На подсосе не ездил. Фильтр новый и пропитан как положено. Я ж все описал выше. Хоть карб чистили и мыли 300 км назад... остается еще раз прочистить его. Но думаю не в чистке дело.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На подсосе не ездил. Фильтр новый и пропитан как положено. Я ж все описал выше. Хоть карб чистили и мыли 300 км назад... остается еще раз прочистить его. Но думаю не в чистке дело.. Чаще всего дело именно в чистке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариантов немного:
1. Карб 2. Впуск (фильтр итп) 3. На зуб провёрнут выпускной распредвал гыгыгы... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариантов немного: 1. Карб 2. Впуск (фильтр итп) 3. На зуб провёрнут выпускной распредвал гыгыгы... Конечно все еще раз проверю. Но прошу владельцев 650 ок пощупать рукой картеры после катания. Так как я только недавно стал владельцем этого монстрика...не знаю как должно быть. Читал на форуме drz 400 там красная труба у половины)) а у другой нет. Но почему так никто так и не написал. Меня волнует темпиратура. Поэтому пощупайте ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно правильность смеси посмотреть по другим косвенным признакам. Fridrich, он у тебя сильно пукает на сброс газа? Для DR пукать это норма, но не чрезмерно. На газ раскручивается быстро и мягко, или подтупливая, с цокотом, и прочее?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно правильность смеси посмотреть по другим косвенным признакам. Fridrich, он у тебя сильно пукает на сброс газа? Для DR пукать это норма, но не чрезмерно. На газ раскручивается быстро и мягко, или подтупливая, с цокотом, и прочее? Huandi, на сбросе пукает.. но мне кажется не сильно и не всегда. Так... подп..дывает)) Перед тем как чистить карб ,он тупил..небольшие провалы были. Газу даешь, а он подтупливает а потор рвет. Почистили и поехал нормально. Но всеж иногда подтупливает. Цокота нету. Клапана проверяли. Заменили систему подсоса. Убрали с руля и поставили как у Джеба прям на карбе выдвигается. Потом иглу..но это я уже писал. Потм вернул старую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Убрали с руля и поставили как у Джеба прям на карбе выдвигается. Этот узел на карбах часто дает проблемы. Может не полностью закрываться, быть изношен, и т.п. Может с ним что-то не то. (Могу кстати продать стоковый карб от своего, если вопрос проще не решится. Пробег карба 10 т.км., без доработок.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот узел на карбах часто дает проблемы. Может не полностью закрываться, быть изношен, и т.п. Может с ним что-то не то. (Могу кстати продать стоковый карб от своего, если вопрос проще не решится. Пробег карба 10 т.км., без доработок.) Ну подсос новый. Но нужно конечно еще раз проверить. Про карб твой буду иметь ввиду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот узел на карбах часто дает проблемы. Может не полностью закрываться, быть изношен, и т.п. Может с ним что-то не то. (Могу кстати продать стоковый карб от своего, если вопрос проще не решится. Пробег карба 10 т.км., без доработок.) а цену карба можно озвучить? Мне тоже интересно! (по причине переломанного подсоса у моего. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по причине переломанного подсоса у моего. Подсос у меня на нем физически тоже поврежден (пластиковый вход тросика). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Электросталь Мотоцикл: В активном поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зажигание может быть? Может конечно не идет к сравнению, у меня в далеком прошло на восходе было именно так, патрубки были красные (особенно заметно ночью), ну и соответственно посинели...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зажигание может быть? Теоретически - если зажигание вдруг станет поздним. Практически - угол опережения задаётся коммутатором, никаких шторок-кулачков. Для того, чтобы съехал УОЗ, надо свернуть катушку на генераторе (или стрясти мозги коммутатору). -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически - если зажигание вдруг станет поздним. Практически - угол опережения задаётся коммутатором, никаких шторок-кулачков. Для того, чтобы съехал УОЗ, надо свернуть катушку на генераторе (или стрясти мозги коммутатору). Да, dimag прав. Тут не регулируется зажига) как на Восходе ..Минске итд. Если только на зубец ошибиться.Но это почувствуется сразу. Чуть попозже напишу что делали и что получилось. Только приехал. Долбаный мкад. Сижу ем щи. Потом чай с печеньками. Возможно еще и конфеты) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Во первых, хочу сказать всем спасибо. Ваши версии и инфа по вашим мотикам дала некую картину. Конечно..она и ставила нас в тупик. И до сих пор есть тупиковые тупики)))) Про то..как у кого греется мотор. У кого эти моторы не греются а у кого это адовые печки. У кого стоят датчики температуры, тоже по ходу дают разную картину. Видимо место установки датчика играет роль. Например у кого мотор разогревается до 180 а у кого 120 это уже типа предел. Но насколько я понял во всех случаях Вапоры. К примеру Erick74 разогревал до 180. Вот его мессага: "Привет! Я ставил vapor'а - там среди прочего датчик температуры под свечу. Движок, после джебеля, греется просто аццки, собственно, именно желание хоть как-то отражать температуру и было главным в установке приборки. Красной трубы в темноте не замечал, но я в темноте почти не езжу, коллектор и должен быть горячий, гораздо больше 100 градусов. Я за этот сезон двое штанов прожёг коллектором, неудачно упав, да ещё и небольшой ожог получил. Картер тоже горячий, но на нём там защита стоит - сумку проплавит, если долго, а от случайных ожогов должно помогать. С другой стороны, я этот двигатель разогревал максимум до 180 градусов под свечкой(и то кратковременно - в горку большую на первой передаче лазал), а можно греть до 200, так что можно сказать, что двигатель "холодный". Летом будет жарко - иногда ощущения как на печке едешь, снизу через сидушку пригревает.В общем, я бы сказал так - перегреть движок сложно, а чисто с бытовой точки зрения он нифига не холодный. Ну и, наверное, масло нужно почаще менять - оно перегревов не любит очень. Мотокроссовые двигатели замечательно работают и при 200 градусах, но масло им меняют каждую гонку. " А вот Dr.Mopedus, говорит, что 120 градусов это у него предел.. Но повторюсь, датчики установлены в разных местах. Я написал одному американцу. На youtube есть видео, где у него на dr красная труба. Он ее и ночной съемкой снимал и так и сяк). Короче он сказал, что это нормально. Тк труба тонкая и у него даже на холостых типа. Мотор этот ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ… поэтому не экономь на масле. Бери хорошее. Еще у этого мотора хороший теплообмен. Как я понял..охлаждение. Короче мозг полностью запутался. Итак..у Тимофея я провел 2 дня. Перепробовали все. Как писал, до этих заморочек был установлен подсос как у Джеба. И новая игла. Винт качества вывернули на 2 оборота.( у прежнего хозяина было 3) И вот тогда..неожиданно в темноте увидел трубу и пощупал картер. Свечки светло коричнего-песочного цвета. Электроды белесые. Я купил пирометр (бесконтактный термометр). Были обмеры после 30 км. Картер где гена 115, цилиндр 135. Картер с другой стороны 90. Мы офигели. Потом я вернул старую иглу на место и вывернул винт на 2.5. Типа температура вроде упала .картер где гена 89, цилиндр 130 картер где сцепа 79. Вроде ок..труба краснела только при разгазовке. Потом тускнела. Но…появились провалы. Затыки. Которые и были сразу после покупки. Грешили на карб грязный. Но в принципе ..оказалось на игле небольшая выработка. Но там где канавка. Поэтому выработка не должна была мешать. Но… затыки опять появились. Поэтому решили что это она. Сегодня вернули стоковый подсос и поставили новую иглу обратно. Подняли ее так, что осталась одна канавка. Тима проверил ВСЕЕЕЕ в карбе. Приняли решение, сделать все настройки как в стоке. Выяснили, что игла подходит к этим жиклерам..все жиклеры стоковые. Каждую маркировку проверили 100 раз. Вывернули винт на 1.5 оборота. Итак: 1.5 оборота, новая игла поднятая так, что осталась только одна канавка снизу, вернули родной подсос. Поменяли все резиночки. Потом, я вышел на улицу и увидел крысу. Зашел обратно. Вспомнил, что в прошлом году в октябре тоже видел ее. Видимо, это одна и таже. Вышла на меня посмотреть. Тимофей пошел поесть. Я тоже подмазался и пил чай. Потом я позвонил Dr.Mopedus у. Он подлил новую темпиратурную инфу..которую я написал в начале. И сказал, что от бедной смеси прогорают поршни и клапана. Мы это знали. Но …в принципе..эта инфа была к столу. Тимофей взял эндоскоп и мы пошли делать гастроскопию DR у. Вывернули свечу и засунули зонт). С поршнем все нормально! Тимофей пошел ковырять другие моты а я погнал домой. Мот ехал так..как будто ему дали еще лошадей 20. Так и намеревался постоянно мчать на заднем колесе. Уж не знаю почему. На газ реагировал очень чутко и дерзко. Заехав в гараж сделал замеры. Пирометр был всегда под рукой. Картер где гена 86, цилиндр 120-130. Картер где сцепа 76. Решили,что это лучший замер..и оставим так. Нужно будет пока еще тепло))) пересечься с владельцами dr 650 и пощупать, померить. Так что если кто готов..пишите) Еще раз спасибо всем! p/s отдельно спасибо amdmen- Тимофею.Я чувствовал и dr тоже, что Тима проникся мотиком) Так как сам был в недавнем владельцем такого. И года такого и цвета. Все не просто так))))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад, что у тебя устаканилось с этим. На какой резине ездишь?
-------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опоздал с ответом, но....
У меня кроссач Сузуки 250 4т. У Тимофея поменяли поршень и выкатили на улицу на обкатку. Гммм... Понятно, что на кроссаче никто ночью не ездил... И вот он погрелся и труба красиво засветилась в темноте. Я несколько офигел, но подошёл Тим и сказал: забей, у них у всех в темноте на холостых краснеет. Я говорю, мол, раньше не краснела. Он говорит-а ты много на нём по ночам ездил? А днём и вправду не видно. Чуть газку добавляешь-труба перестаёт светиться. На ИЖе и Восходе по ночам светилась частенько, это помню. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда я снял карб , поставил старую иглу, завернул винт до конца и открутил на 2.5 оборота. Завел,труба не краснеет. Раньше краснела даже на холостых .Но когда газу даешь, она зажигается бледно красным.... на холостых игла не играет роли, а когда газуешь, покраснение это ок. там же дикая температура вываливается из башки. а что даёт обеднение смеси - выкручивание или закручивание винта качества? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на холостых игла не играет роли, а когда газуешь, покраснение это ок. там же дикая температура вываливается из башки. а что даёт обеднение смеси - выкручивание или закручивание винта качества? еще поднятие или опускание иглы. Старая игла как я уже писал имела выработку И имела только одно положение. Типа от экологичной калифорнийской версии. Но при смене иглы, затыки пропали и мот приобрел дерзкий ход. Короче у меня до сих пор помутнение от версий. Мне даже пару ночей подряд снились сны про эти регулировки))) Но я не уверен..что тогда одыкватно оценил покраснение трубы.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при смене иглы, затыки пропали и мот приобрел дерзкий ход. Короче у меня до сих пор помутнение от версий. непонятно ничего из написанной твоей мессаги, серёга) покажи фотки двух иголок рядом. дерзкий ход = повышенный расход, явно не экокалифорния, что тут помутнённого? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад, что у тебя устаканилось с этим. На какой резине ездишь? ![]() Досталась от прежнего хозяина -Перед Metzeler Sahara , Зад Dunlop d606 130/80/17 но она уже лысая)) . Поэтому поехал на Рублевку (только там нашел не дорого))) и купил MITAS E-09 130/80-17. непонятно ничего из написанной твоей мессаги, серёга) покажи фотки двух иголок рядом. дерзкий ход = повышенный расход, явно не экокалифорния, что тут помутнённого? ФОТКИ не покажу)) новая уже стоит внутри)). Родная игла была с выработкой на самом верху где крепится. У нее всего одно положение. Она не регулируется. Вот эта игла и была от версии калифорнийской. Новая имеет вроде 4 канавки. По виду кажется конусность чуток иная. Расход померию. Возможно “дерзкость”= повышенный расход. А может я просто не привык. Но 140 он набрал за один вздох. В начале Тима прокатился и сказал, что дал ему прожужаться на 140. Ну я тож решил попробовать). А помутнение, от огромного количества инфы..регулировок..снятия и установки нового подсоса с новой иглой и регулировкой винта качества. Установкой старого подсоса с новой и потом старой иглой. Потом винт качества)) Но потом, все в сток! Кроме иглы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак.. Проехав сегодня в тестовом режиме 100 км получил такую картину. Расход ровно 5 литров. Были и пробки и трасса. По трассе 120 км.ч. По дороге делал замеры))) температуры. После трассы, при 100- 120 км.ч картер где гена -78, стыковка картера и цилиндра- 98, цилиндр- 125, голова -140. Картер где масленый фильтр -71. Вывернул свечу. Электрод белесый. Такой тонкий слой как хлопья или пыль. Но очень тонкий. Сердцевина местами светлая местами светло -коричневая. Потом были пробочки. Первая , вторая и третья скорость. Сделал замер. Картер где гена -97, стыковка картера и цилиндра -115, цилиндр-135, голова 147. С другой стороны Картер -85, стыковка картера и цилиндра- 100, Цилиндр -105,Голова - 130. Сейчас настройка карба стоковая. Винт качества-1.5, родной подсос, новая игла поднята так, что осталась одна канавка. Владельцы dr , кто победил бедную (если это бедная))) смесь? Повторюсь свеча имеет белесый электрод. Сердцевина светлая ..местами светло коричневая. Мот идет очень резво. Хлопки из глушака есть, но не сильные при сбросе газа. Подпукивание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так а что ты сделал-то , чтоб богаче была? Методы вроде известны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так а что ты сделал-то , чтоб богаче была? Методы вроде известны. ![]() Что сделал???????? Да мы с amdmen ом 2 дня только этим и занимались. Мне все что выше..по новой переписать чтоль? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много текста. Наверное я тут один, кто все прочитал.
Вы боролись с трубой, щас надо бороться с беднотой (белеслстью свечи). Если я правильно понял, то обогащение иглой и винтом дает затыки. Где-то косяк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много текста. Наверное я тут один, кто все прочитал. Вы боролись с трубой, щас надо бороться с беднотой (белеслстью свечи). Если я правильно понял, то обогащение иглой и винтом дает затыки. Где-то косяк. Ну все кому я писал в личку и кто в этой теме есть, все в теме. Я не гонюсь за массовым прочтением. Нужно конкретные мнения ..предложения и знания. Леш, мы не боролись с трубой. Труба, как выяснилось, от полученных сведений от наших (немцев, американцев и австралийцев) это норма. Дальше, про нагрев движка, дороги расходятся. Затыки у меня давала старая игла. И все. Я уже писал почему. Она от задушенной калифорнийской версии. Купил новую- регулируемую. Сейчас, у иглы есть вариант подняться еще на одну канавку и все. Винт на 1.5 по мануалу. Можно и выкрутить еще. Но насколько я помню...при первой регулировки нашей уже был вариант 2.5 оборота. И чет не особо помогло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно будет пока еще тепло))) пересечься с владельцами dr 650 и пощупать, померить. Так что если кто готов..пишите) Дык а че пересекаться-то? Мой мот в КРмото стоит, где Тима работает. Завели бы да посмотрели)) У меня тоже электрод белесый с тюнеными жиклерами. Все лето проездил так, пока все норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык а че пересекаться-то? Мой мот в КРмото стоит, где Тима работает. Завели бы да посмотрели)) У меня тоже электрод белесый с тюнеными жиклерами. Все лето проездил так, пока все норм. Привет! Тима, показал мне твой dr) Завели .. посмотрели. Труба покраснела довольно быстро. Но тогда мы уже поняли что это нормально. Но понять как нагревается мотор можно только при езде всеж. У тебя тюненые жиклеры. У меня сток. И белесые свечи. Но стало поспокойней) Что на белесых ты без проблем проездил. Просто темпиратурный режим меня пугает немного. Сегодня я делал замеры и написал выше. Возможно я зря парюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я купил пирометр. Показания этого прибора могут сильно зависеть от типа (цвета, загрязненности и т.д.) поверхности. Может врать очень сильно. Ну и от производителя прибора и цены тоже зависит, но к примеру тепловизор за 12 тыс у.е. легко показывает на детали 100гр., когда ее можно легко держать рукой. Не верю, что температура картера воздушника может быть ниже 70-80гр, думаю норма около 100. У кого 60 и ниже, это они просто демонстрируют любовь с своему моту, любовь слепа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показания этого прибора могут сильно зависеть от типа (цвета, загрязненности и т.д.) поверхности. Может врать очень сильно. Ну и от производителя прибора и цены тоже зависит, но к примеру тепловизор за 12 тыс у.е. легко показывает на детали 100гр., когда ее можно легко держать рукой. Не верю, что температура картера воздушника может быть ниже 70-80гр, думаю норма около 100. У кого 60 и ниже, это они просто демонстрируют любовь с своему моту, любовь слепа. Нет конечно, ниже 60 ти после трассы это конечно бред. После трассы, при 100- 120 км.ч картер где гена -78, стыковка картера и цилиндра- 98, цилиндр- 125, голова -140. Картер где масленый фильтр -71 (на улице +5) В пробках все выше на 10-15 градусов. В среднем..какртер около 90. Цилиндр 130 и голова 145. Конечно..точность тут вопрос к прибору. Но кипящую воду он показывает как 99 гр). Но суть этой темы в том...что я и пытаюсь разбраться...сильно или нормально греется мотор. Если температура картера где гена в режимах разных от 78-до 100 это нормально? При такой температуре , картер рукой не подержишь никак ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечерком прокатился немного, километров 40, со скоростью до 100 км/ч. По приезду специально дал поработать на холостых, погазовал чуть-чуть. На покраснение выхлопной трубы не было и намека, левая крышка картера руку не обжигает. С моим мотом что-то не так?)) Правда температура воздуха была 0°С
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это симтомы сирингомиелии.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня движок греется сильно, рука картер не держит, если остановиться после движения по трассе. Цвет свечи - светло-бежевый, белёсый налёт присутствует в небольших количествах (думаю, это выгоревшая копоть, попадающая на свечу при прогреве на подсосе). Труба покрыта толстым слоем кирпичного налёта и неизвестно, светится она или нет.
На Джебеле и ДР-650 совершенно не зря в стоке стоит масляный радиатор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А-а-а, так это со мной что-то не так, ну хоть мотик здоров
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53757 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто у тебя более богатая смесь и ездишь менее резво (чем ТС).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это суперпупермеганормально. astr , ![]() Но вот всеж непонятно как так мотор у Modrod а не греется. Это если можно руку держать на картере, то температура не выше 60 ти. Я пробовал 60 рукой держать...можно, но не долго А 60, при скорсти 100..... Ты руку держишь и не отпускаешь? Или через пару тройку сек уже невозможно держать? Вот прочитал у одного товарища отзыв на замеры своего мотора воздушника..но не dr а вроде. "При езде меня ждал сюрприз, который не должен быть сюрпризом, если подумать головой. Поток воздуха идущий через двигатель не влияет на температуру. Влияют обороты двигателя. При обычной езде по городу при температуре воздуха 35 градусов, температура головки цилиндра в районе 170 с небольшим. Стоячий мотоцикл на холостом ходу - 165. Трасса на скорости 100 км/ч и оборотах 4300 об/мин - до 196 градусов (офигеть)." Мне кажется Serg прав. Дело в смеси. Собственно мы с Тимофеем только эту причину и пытаемся побороть. Причем у некоторых тоже в стоке все настройки. А какая разница. Дело в езде? Возможно.Но не знаю... Если у меня в среднем картер 90, а у некоторых типа 60! ![]() Значит у меня всеж беднит. Еще раз настройки мои: ВИНТ 1.5 как мануал, родной подсос, игла старая(с одной канавкой ) заменена на новую с 4 вроде. Но сейчас она поднята так, что осталась еще одна на подъем. Воздухан новый и пропитан как обычно.Все возможные подсосы воздуха проверили. Не сосет. А так хз) Все резиночки в карбе заменили, жиклеры сток. Чуток подпукивает на сбросе газа но это вроде норма. Проверили эндоскопом поршень . Имеет черный нагар. Как я понимаю, при бедной смеси нагара черного не должно быть. Мотор кушает 5л на 100 км. Примерно 30 пробки и остальной путь 100 -120 км.ч. Проехав 20 км со скоростью 100 в среднем остановился и вывернул свечку. Она на фото... И запары в том мои заключаюстя (просто на Джебе такого не было) при таких температурах что будет летом раз, и если все оставить как есть, не получит ли мотор теплового клина или прогар поршня и клапанов от такой температуры и бедной смеси? Если это вообще бедная смесь. Или может я того)))заморочился? Остался только вариант обогатить так. Поднять иглу до конца. Но это просто пипец! И на оборотик или пол вывернуть винт качества. Чтоб вместо 1.5 стало 2 или 2.5 Но это просто должна быть мего богатая смесь. Да еще с иглой поднятой до предела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 361 Регистрация: 16.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW F800GS `2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остался только вариант обогатить так. Поднять иглу до конца. Но это просто пипец! И на оборотик или пол вывернуть винт качества. Чтоб вместо 1.5 стало 2 или 2.5 Но это просто должна быть мего богатая смесь. Да еще с иглой поднятой до предела. Я летом заморачивался с обогащением смеси - беднило, в результате грелся изрядно (по датчику в заливной пробке смотрю), залипали обороты на 4к. Винт качества выкрутил, сейчас примерно 2.25-2.5 оборота стоит. Греться стал заметно меньше, свечи нормального кирпичного цвета, электрод без налета. Иглу не трогал - вообще не лазил в карб с получения мота. Стали более ровными обороты на холостом ходу. До этого "плавали" почти на 500 оборотов (т.е. от 2 до 2.5 тысяч скакали). Сейчас ровные 2.2 тысячи. Многовато, но стабильно. Правда, залипания на 4 тысячах при сбросе газа полностью не прошли. Расход 6.5 на сотню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехав 20 км со скоростью 100 в среднем остановился и вывернул свечку. Она на фото... Беднит. Еще раз настройки мои Не важно. Раз беднит - добавляй топлива. Я бы главный жиклер на размер-два больше поставил для пробы. Если на полном газу не будет переливать (едешь долго с полностью открытым газом и при этом всё как надо), то после этого уже иглу подстраивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"При езде меня ждал сюрприз, который не должен быть сюрпризом, если подумать головой. Поток воздуха идущий через двигатель не влияет на температуру. Влияют обороты двигателя. " Умозаключение не верное. Для того, чтобы температура не изменялась нужен баланс выделяемой в двигателе и отдаваемой им тепловой энергии. Когда двигатель на ХХ, выделяемая им энергия мала, и поверхности двигателя достаточно чтобы ее удалить. При езде тепловой энергии выделяется грубо в 10 раз больше, но и отток тепла при обдуве тоже повышается примерно на столько же. Температура воздушинка зависит от очень многих факторов, скорость, обороты, нагрузка на двигатель (в гору или с горы), забортная температура, смесь и т.д. и т.п, а систем регулирования температуры нет (как у водянок термостат, ДТ+вентилятор), поэтому конструкторы делают так, чтобы двигатель нормально работал в широком температурном диапазоне. И на оборотик или пол вывернуть винт качества. Уже миллион раз писалось. №1000001: винт качества смесь на рабочих оборотах не меняет. Надо жиклером. Проверили эндоскопом поршень . Имеет черный нагар. Как я понимаю, при бедной смеси нагара черного не должно быть. Все поработавшие поршни с нагаром, смесь по этому определить трудно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Умозаключение не верное. Для того, чтобы температура не изменялась нужен баланс выделяемой в двигателе и отдаваемой им тепловой энергии. Когда двигатель на ХХ, выделяемая им энергия мала, и поверхности двигателя достаточно чтобы ее удалить. При езде тепловой энергии выделяется грубо в 10 раз больше, но и отток тепла при обдуве тоже повышается примерно на столько же. Температура воздушинка зависит от очень многих факторов, скорость, обороты, нагрузка на двигатель (в гору или с горы), забортная температура, смесь и т.д. и т.п, а систем регулирования температуры нет (как у водянок термостат, ДТ+вентилятор), поэтому конструкторы делают так, чтобы двигатель нормально работал в широком температурном диапазоне. Уже миллион раз писалось. №1000001: винт качества смесь на рабочих оборотах не меняет. Надо жиклером. Все поработавшие поршни с нагаром, смесь по этому определить трудно. И про винт и про нагар на конкретном поршне и сколько ему по времени мы знаем. А вопрос был немного по другому поставлен.тут я может не корректно его задал. Ну к примеру...Через сколько может образоваться нагар на новом поршне при бедной смеси? Просто к примеру? При бедной может образоваться нагар или нет вообще. Про жиклёр ...Если у прежнего хозяина работал карб со стоковым жиклёром,то почему вдруг мне нужно ставить другой. И еще,разве смесь также не делает игла? И про нее ( про новую регулируемую) я все писал. Не хочу повторять.Речь идет о том , что произошло это( нагрев, свечи как на фото)после промывки и регулировки в сток и замены иглы у краба . Причем пробовались разные настройки.Все тут описано что делалось. Тема и была создана для поиска решения....А так можно и карб поменять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Положение винта хх можно точно определить методом падения оборотов. Если полученное положение сильно отличается от мануального - оборот и больше - менять жиклеры на калибр больше и повторить настройку.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При бедной может образоваться нагар или нет вообще. Нагар в нормально работающем двигателе образуется очень постепенно, десятки часов работы, скорость образования сильно зависит от качества топлива (там бывает много пригорающего дерьма). Толщина его доходит до определенной величины, дальше не растет. При богатой смеси растёт существенно быстрее и толще. При запуске включен обогатитель, смесь богатая. Топливо-производители любят хвастать моющими свойствами их жиж, именно для нагароудаления. Про жиклёр ...Если у прежнего хозяина работал карб со стоковым жиклёром,то почему вдруг мне нужно ставить другой. При похолодании по-хорошему надо увеличивать. Уже вроде многие написали, - нужно богатить, основной симптом - неправильный цвет свечи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если у прежнего хозяина работал карб со стоковым жиклёром,то почему вдруг мне нужно ставить другой. отправная точка ни о чём. чувак заморачивался температурой? нет. покатался и продал. он даже в карб не лазил, по твоим словам. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагар в нормально работающем двигателе образуется очень постепенно, десятки часов работы, скорость образования сильно зависит от качества топлива (там бывает много пригорающего дерьма). Толщина его доходит до определенной величины, дальше не растет. При богатой смеси растёт существенно быстрее и толще. При запуске включен обогатитель, смесь богатая. Топливо-производители любят хвастать моющими свойствами их жиж, именно для нагароудаления. При похолодании по-хорошему надо увеличивать. Уже вроде многие написали, - нужно богатить, основной симптом - неправильный цвет свечи. Да..про холодную погоду тоже верно. Понял. Спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 15:51 |