![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за неимением больших денег что лучше? полскажите мож кто ездил,каки плюсы минусы расходники цены? наджность вес 115 рост 174.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катался на кле 500 и ТА600,особой разницы не заметил,но транс чуть больше понравился
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил долго на кле - нормальный мот, ничего не ломалось. Если выбираешь между хондой и кавой, значит ты не хондофил, тогда присмотрись к КЛР 650 из плюсов - 650 кубов, один цилиндр + один карб, тяга на низах, вес как у кле 400,так, как популярен в Америке, то много тюненга - можно подобрать пружину под свой вес(115 кг это много))), большой бак. Ну и главное - ЦЕНА!!
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил долго на кле - нормальный мот, ничего не ломалось. Если выбираешь между хондой и кавой, значит ты не хондофил, тогда присмотрись к КЛР 650 из плюсов - 650 кубов, один цилиндр + один карб, тяга на низах, вес как у кле 400,так, как популярен в Америке, то много тюненга - можно подобрать пружину под свой вес(115 кг это много))), большой бак. Ну и главное - ЦЕНА!! смотрел я на клр!!! и на сузуку которая 650 европейка типо копии бмв ф650. но они в кемеровской области на столь редкий фрукт и на аукционах тоже редко встречаються да и цена средняя от 140000. а кле можно до 100 вырвать. ну я не то что не хонд фил я вообше еше не кто!! жаль что мой круг обшение чепперисты и спортбайкеры не у кого небыло того что я хочу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озвучь сумму денех, мож кто что ещё посоветует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно 650 ка лучше, чем 400 ка, да и продать легче. Ремонт 400 ки , если купить сильно бу, обойдется в 2 раза дороже чем 650 ки из за 2 цилиндров. В два раза больше запчастей надо. Я ездил на КЛЕ и на север, и в казахстан, и в киргизию, и во мне было 120 кг - нормальный мот, только его в Америке нет и тюненга на него мало...
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озвучь сумму денех, мож кто что ещё посоветует. 120-130 патолок.... и останусь без экипа тогда! поэтому и глядю в сторону кле или трансляпа да и первый мот .... Все равно 650 ка лучше, чем 400 ка, да и продать легче. Ремонт 400 ки , если купить сильно бу, обойдется в 2 раза дороже чем 650 ки из за 2 цилиндров. В два раза больше запчастей надо. Я ездил на КЛЕ и на север, и в казахстан, и в киргизию, и во мне было 120 кг - нормальный мот, только его в Америке нет и тюненга на него мало... мне ненадо тюненг!!! мне надо адекватный апарат который не рвет из под себя редко ломается и увезет меня на байкал или горный алтай!!! пусть и не спеша я не тороплюсь)) мне бы знать еше где лучше его покупать. и как примоздрячивать и что лучше сумки ли кофры! ато же все новое все в диковенку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
120-130 патолок.... и останусь без экипа тогда! поэтому и глядю в сторону кле или трансляпа да и первый мот .... мне ненадо тюненг!!! мне надо адекватный апарат который не рвет из под себя редко ломается и увезет меня на байкал или горный алтай!!! пусть и не спеша я не тороплюсь)) мне бы знать еше где лучше его покупать. и как примоздрячивать и что лучше сумки ли кофры! ато же все новое все в диковенку. Это сначала не надо, а потом очень даже пригодится. Тот же самый ветровичок, или низкое сиденье, защита картера ну и тд... Ну, а сумки или кофры - давний спор. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это сначала не надо, а потом очень даже пригодится. Тот же самый ветровичок, или низкое сиденье, защита картера ну и тд... Ну, а сумки или кофры - давний спор. спасибо..) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть начать с 250ки, руку набьешь, лёгкая как велик, 100-110 едет нормально. Учится на тяжелом тяжелее а по огородным дорогам ещё тяжелее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть начать с 250ки, руку набьешь, лёгкая как велик, 100-110 едет нормально. Учится на тяжелом тяжелее а по огородным дорогам ещё тяжелее. Пилот габаритный, чекуха вообще не в кайф, да тем более на дальняк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пилот габаритный, чекуха вообще не в кайф, да тем более на дальняк. Х/З. У меня 120 вес, 130 едет (по спидометру) если совсем далеко конечно на тяжелом лучше, а если 500-700 км а остальное город и лес то 250 за глаза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Х/З. У меня 120 вес, 130 едет (по спидометру) если совсем далеко конечно на тяжелом лучше, а если 500-700 км а остальное город и лес то 250 за глаза. 250 ка это для леса, на трассе это смертная тоска. А в городе чекушка , лично меня, провоцирует хулиганить, что опасно. -------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из этих двух я бы выбрал ТА. И это не значит, что KLE плохой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 ка это для леса, на трассе это смертная тоска. А в городе чекушка , лично меня, провоцирует хулиганить, что опасно. Ну с какой-то стороны ты прав, но у человека совсем нет опыта, ему учится, я так понял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну с какой-то стороны ты прав, но у человека совсем нет опыта, ему учится, я так понял. Незнай, незнай. Вот я привык ездить газ вкл/выкл всегда. Просто потому, что восьмушка и чекушка не едут. И после восьмушки опасно садится на 600, например, с привычкой то откручивать сразу... (и это довольно распространенное мнение). Даже как только ХР получил, по привычке: газ, щелк, щелк... высшая передача газ на максимум... Так неделю ездил. Через 2,5 недели доездился ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1386 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Пешеход на Ford Fusion Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И это не значит, что KLE плохой. Danke. Оценила реверанс в свою сторону ![]() Па теме - чесотка клещща - очень странный аппарат. Тяжелый для своей кубатуры/класса (аналогичные мотоциклы того же класса не в пример легче будут). Передние тормоза - ватные, чтоб ты с ними не делал. Парусность высокая. Лично мне (точнее моим попутчикам) не нравится его неудобность в плане экстренного разбирания на обочине - по триста раз раскручивать платик и скидывать бак, чтобы долезть до всего - ну фиг знает, хобби на любителя. Может это я маленькая и хрупкая, но он тяжел. На трассе по асфальту - отлично ведет себя (хотя руль у меня повыше и пошире стоит). Кофр только задний, по бокам текстильные сумки. За это лето Бегемот меня не порадовал только на обратной дороге из Крыма. Но тут фиг угадаешь, на самом деле. По весне ездили на джебель-слет на Клетно (шефф, это ж на Клетно было? Или на Городно?) - по песчаным дорожкам ведет себя неплохо, но если как я (из-за отсутствия опыта) уедешь на обочину и положишь его в елки на бок - поднимать придется вдвоем. Особенно, если с сумками. Максимум я из него выжимала 150 по нашему КАДу - этого за глаза и за уши хватает. На таких скоростях (не забываем про погрешность спидометра ![]() адекватный апарат который не рвет из под себя по поводу динамики - Клещщ не "уходит в точку" со старта. Он плавен и, даже я бы сказала, предсказуем. Хотя из-за его движка и начала красной зоны на 11 тысячах - есть возможность открутить ![]() ![]() А если ты первый мот берешь - послушай умных людей, возьми за эти деньги 250-ку, покатайся, пойми, что тебе надо. 120-130 патолок... Я не намекаю, но по весне в Питере будет продаваться Бескомпромиссный Бегемот ![]() Все. Выговорилась. Пойду в гараж, скучать по лету и Бескомпромиссному Бегемоту ![]() -------------------- "Я прожектором-рукой раздеваю девку-ночь..." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть начать с 250ки, руку набьешь, лёгкая как велик, 100-110 едет нормально. Учится на тяжелом тяжелее а по огородным дорогам ещё тяжелее. Так сразу и 250? может начать со 125 или лучше с 80?! Владел КЛЕ400, из плюсов отсутсутствие тюнинга, что значительно сокращает траты на мот!!! при пробеге около 60т. км масло от замены до замены не подливал за три года поменял только реле зарядки, пробег около 30т. км. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ему учится, я так понял. ему на байкал и горный алтай, я так понял. Сумки ессно лучше. Но если нужны строгий стиль, крышечка с ключиком и не падать, то кофры мы тоже стерпим. Только дорогие и хорошие. И да, поверх них ессно сумки, свертки, канистры ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Х/З. У меня 120 вес, 130 едет (по спидометру) если совсем далеко конечно на тяжелом лучше, а если 500-700 км а остальное город и лес то 250 за глаза. примерно так и планирую.... Danke. Оценила реверанс в свою сторону ![]() А если ты первый мот берешь - послушай умных людей, возьми за эти деньги 250-ку, покатайся, пойми, что тебе надо. Я не намекаю, но по весне в Питере будет продаваться Бескомпромиссный Бегемот ![]() Все. Выговорилась. Пойду в гараж, скучать по лету и Бескомпромиссному Бегемоту ![]() Спасибо)) дело в том что меня все пугают что меня Бухенвальдика 250 не увезет мол я тяжелый как хзхто! видел я ваш мот еслине ощибаюь в отчете о поездке вашей! не помню куда!! нуу вроде вам еше понравилось в фуре ехать! Ну с какой-то стороны ты прав, но у человека совсем нет опыта, ему учится, я так понял. о да учиться и учиться как бы мало мальски без ушерба косточкам катаясь) просто пока что на автошкольном 150 кбовке разгоняюсь и у меня попа жим жим даж с него))) Из этих двух я бы выбрал ТА. И это не значит, что KLE плохой. Серж извини отвлекаю возможно трепом. но я еше паралельн на транляпеклуб создал тему. так там все в оин голос орут что кле оборотистая изза спорт двер двигл и едет только на верхах. парусит(но думаю с моим весом это не беда) и что будешь типо по два раза в год двигатель половинеть.. насколь это правда?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шефф, это ж на Клетно было? Или на Городно? Это было на Синица.Может это я маленькая и хрупкая, но он тяжел. Нет, он просто тяжёл. Впрочем, как и ТА.Я не намекаю, но по весне в Питере будет продаваться Бескомпромиссный Бегемот Креативненько.А если ты первый мот берешь - послушай умных людей, возьми за эти деньги 250-ку, покатайся, пойми, что тебе надо. И с этим я согласен.так там все в оин голос орут что кле оборотистая изза спорт двер двигл и едет только на верхах. парусит(но думаю с моим весом это не беда) и что будешь типо по два раза в год двигатель половинеть.. насколь это правда?? Это всё правда. Кроме два раза в год двигатель, всё не так плохо. ТА тоже дико парусит, как и все капотированные аппараты. Для новичка ТА намного удобнее за счёт низового мотора. Правда, верхов нет, но это мелочи... А ещё на тяжёлом моте сложно учиться. Он тяжёлый и у него дико хрупкий и дорогой пластик. Дуги спасают, но не всегда.Присоединюсь к мнению, что лучше купить 250-ку, покататься сезон и потом уже думать, куда тебя тянет, к бегемотам или к ракетам. Получишь незаменимый опыт, которого на бегемоте просто не будет. 250-ка, если живая, нормально едет под твоим весом. Те же Джебел, Рейд, Баха, KLX. Правда, крейсер по трассе в среднем не более 100 км/ч. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это было на Синица. Нет, он просто тяжёл. Впрочем, как и ТА. Креативненько. И с этим я согласен. Это всё правда. Кроме два раза в год двигатель, всё не так плохо. ТА тоже дико парусит, как и все капотированные аппараты. Для новичка ТА намного удобнее за счёт низового мотора. Правда, верхов нет, но это мелочи... А ещё на тяжёлом моте сложно учиться. Он тяжёлый и у него дико хрупкий и дорогой пластик. Дуги спасают, но не всегда. Присоединюсь к мнению, что лучше купить 250-ку, покататься сезон и потом уже думать, куда тебя тянет, к бегемотам или к ракетам. Получишь незаменимый опыт, которого на бегемоте просто не будет. 250-ка, если живая, нормально едет под твоим весом. Те же Джебел, Рейд, Баха, KLX. Правда, крейсер по трассе в среднем не более 100 км/ч. бегемот это хто!? тянет к супер тенере или африке но до них еше надо дорости... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для новичка ТА намного удобнее за счёт низового мотора. Правда, верхов нет, но это мелочи... А ещё на тяжёлом моте сложно учиться. Он тяжёлый и у него дико хрупкий и дорогой пластик. ну да) КЛЕ трогается с 2тыс оборотов( холостые около1200). красная зона от 11000. Пластик, ну сколько падал всё на месте. Но купит ТС из этих двух ТА.) И про какой опыт 250 идёт речь? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бегемот это хто!? Это ВСЕ тяжёлые эндуро.И про какой опыт 250 идёт речь? Про опыт на лёгком эндуро.супер тенере Тянет? Купи и проверь. Правда, если убъёшься, то меня не обвиняй.Африка тяжела настолько, что не советую рассматривать. Супер Тенера, впрочем, тоже не пушинка. Только со злобным и непредсказуемым характером. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ВСЕ тяжёлые эндуро. Про опыт на лёгком эндуро. Тянет? Купи и проверь. Правда, если убъёшься, то меня не обвиняй. Африка тяжела настолько, что не советую рассматривать. Супер Тенера, впрочем, тоже не пушинка. Только со злобным и непредсказуемым характером. Я И ГОВОРЮ ЧТО ДОРОСТИ НАДО!!! мне еше предлогали ф 650 бмв но немец он и в африке немец... запчасти поди не из дешевых( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе нужен бегемот, купи ТА и не парься. До Африки надо дорасти реально. Где-то до 190 см роста.
мне еше предлогали ф 650 бмв но немец он и в африке немец... запчасти поди не из дешевых( И нужны они почаще.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если тебе нужен бегемот, купи ТА и не парься. До Африки надо дорасти реально. Где-то до 190 см роста.И нужны они почаще. спасибо за разъяснения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери то, что в лучшем состоянии и дешевле, что бы не заниматься вместо покатушек дорогим ремонтом . Потом один хрен продашь через пару месяцев и купишь 650 700 кубов
![]() ![]() Цитата До Африки надо дорасти реально. Где-то до 190 см роста. Катался я на африке со своими 173 см и даже не заметил.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже катался на Африке со своими 170 см и тоже ничего не заметил. Но посмотрел на товарища в поездке на Байкал и имею своё особое мнение. Которое нередко подтверждают активные юзеры Африк. Которые как на подбор от 185 см ростом и не задохлики.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hudoy, не заморачивайся кубатурой!
Она, член не удлиняет. Я (115 кг) проехал на Сутенере Тимофея Это, не для меня - широкая, тяжелая корова. На маленькой скорости - неуправляемый шифоньер! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо)) дело в том что меня все пугают что меня Бухенвальдика 250 не увезет мол я тяжелый как хзхто!! С низшей математикой дружен? Вес Дж-250 с бензином, защитой рук и грязью 140 кг, райдер с чистым весом 80 кг в осенних шмотках+шлем, боты и пр. пластик экипа,+рюкзак с водой и парой гаечных ключей весит никак не меньше 100 кг.Получается 240 кг.Теперь ты: 115+20+140 = 275 кг.Сколько процентов разницы? Или по мнению экспертов-пугальщиков езда на эндуро сродни полетам на самолете, где лишние 12% взлетного веса приводят к появлению некролога в центральной прессе? Причем и там далеко не всегда, а в лихие 90-е АН-12 ВТА с гораздо большим перегрузом коммерческими шмотками взлетали...Возьмешь 250, научишься ездить и ПРОЕЗЖАТЬ там, где пешие туристы раком ползут, заодно и похудеешь))).А брать сразу бегемота- дело твое, но вряд ли на нем познаешь кайф езды по настоящему бездору. Так, по разбитым грунтовкам 100 км/ч прохватить. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hudoy, не заморачивайся кубатурой! Она, член не удлиняет. Я (115 кг) проехал на Сутенере Тимофея Это, не для меня - широкая, тяжелая корова. На маленькой скорости - неуправляемый шифоньер! блин это очень плохо что не удлиняет член((( С низшей математикой дружен? Вес Дж-250 с бензином, защитой рук и грязью 140 кг, райдер с чистым весом 80 кг в осенних шмотках+шлем, боты и пр. пластик экипа,+рюкзак с водой и парой гаечных ключей весит никак не меньше 100 кг.Получается 240 кг.Теперь ты: 115+20+140 = 275 кг.Сколько процентов разницы? Или по мнению экспертов-пугальщиков езда на эндуро сродни полетам на самолете, где лишние 12% взлетного веса приводят к появлению некролога в центральной прессе? Причем и там далеко не всегда, а в лихие 90-е АН-12 ВТА с гораздо большим перегрузом коммерческими шмотками взлетали...Возьмешь 250, научишься ездить и ПРОЕЗЖАТЬ там, где пешие туристы раком ползут, заодно и похудеешь))).А брать сразу бегемота- дело твое, но вряд ли на нем познаешь кайф езды по настоящему бездору. Так, по разбитым грунтовкам 100 км/ч прохватить. Свят Свят! я не в коем разе не хочу "бегемота" он тяжелый и дурной! мне сейчас 250 400 за глаза.) просто надо по цене разобраться,чтоб уложился и не облажился потом! чебы ехал я глазел по старонам и радовался! и чтоб не обрашала на меня внимание шпана! что я на невзрачном мотоцикле! а не на модном р1 или зх9 какомнить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что лёгкая эндура (в моём случае Дж-250) шпане неинтересна. Особенно в его нормальном состоянии, т.е. покрытый ровным слоем совсем не шоколада. А вот бегемот в капотировке уже интереснее. Хотя круче 400-го Зизера на дерёвне нет ничего, проверено.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рассматриваются только КЛЕ и ТА? А Доминатор или, что даже интереснее из за отсутствия пластика, его братья по движку SLR 650 and Vigor?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Доминатор Живых тупо нет. А итальянские и живые не фонтан.братья по движку SLR 650 and Vigor Движок, к сожалению, имеет свои косяки. Тот же ТА имеет в принципе беспроблемный движок (у тебя такой же, ты знаешь ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС выбирает первый зндуро, и 250 из большой тройки ему для начала в самый раз будет.Ноего
круг обшение чепперисты и спортбайкеры не у кого небыло того что я хочу авторитетно завляют, что 250- это ни о чём-четырёхсоткунениженадабрать. Поэтому и его метания в сторону дорожников с эндурным внешним видом. А родной город ТС-а в 180 км от Кемерово, оттуда до Алтая и Байкала поближе,чем от МСК, и на 250 можно доехать. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будете пинать, но для начала посоветовал бы СВ 400... 250 эндуро не есть хорошо для путешествий, естественно моё мнение... Я вот на своём в итоге не по трассе далеко(а если ещё и зубастые покрышки+мокрый асфальт, самое то для новичка), не спортивные амбиции удовлетворить... Но нравится очень...
-------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС выбирает первый зндуро, и 250 из большой тройки ему для начала в самый раз будет.Ноего авторитетно завляют, что 250- это ни о чём-четырёхсоткунениженадабрать. Поэтому и его метания в сторону дорожников с эндурным внешним видом. А родной город ТС-а в 180 км от Кемерово, оттуда до Алтая и Байкала поближе,чем от МСК, и на 250 можно доехать. ну да!!! мне и до горной шории Км 180 всего! и до салаира 70) и до алтая 190) вот только байкал!!! ну на байкал и на машине можно чтоб попу не отсидеть с не привычке! ибо она так далеко на мото не ездила! максимум до кемерово! вы бы что именно посоветовали??? по езде? имено неспешной и комфортной? с заездами на дачу и лесок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы бы что именно посоветовали??? по езде? имено неспешной и комфортной? с заездами на дачу и лесок. Американский джип. Неспешно и комфортно.Нет идеального мотоцикла, это доказано давно. Если больше ездишь по ровным дорогам, то ТА бери и не парься. Правда, его лучше 600-ку, но 400-ка тоже потянет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы бы что именно посоветовали??? Как бывший владелец КЛЕ, советую КЛЕ, но ты возьмёшь ТА! ))) Если брать 250, то только эндурик. Лучше начать с КЛЕ-ТА400, а дальше поймёшь где твои дороги, они едут и по лесу-поле, и на асфальте не так скучно как 250. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Киселевск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бывший владелец КЛЕ, советую КЛЕ, но ты возьмёшь ТА! ))) Если брать 250, то только эндурик. Лучше начать с КЛЕ-ТА400, а дальше поймёшь где твои дороги, они едут и по лесу-поле, и на асфальте не так скучно как 250. спасибо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:26 |