Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Цепь, Как оценить степень износа цепи
cherish-nick
сообщение 21.7.2008, 15:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Приветствую всех, хотел бы поинтересоваться как можно оценить "здоровье" цепи и сколько ей осталось жить, и стоит ли ее менять или может еще походить немного, ну и со звездами тоже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
17 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
serg
сообщение 21.7.2008, 18:39
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всё очень просто. Берёшься за цепь двумя пальцами сзади, на большой звезде, и тянешь назад. Если отошла от звезды на высоту зуба или близко к тому, то меняй не раздумывая и побыстрее. После этого износ цепи извёзд нарастает лавинообразно, особенно в грязях. Убирать пару звеньев, чтобы был запас для натягивания - технический кретинизм. Понятно, почему. Звёзды смотри по профилю зубьев. Если тонкие или, тем более, саблевидные - менять не задумываясь. А если не очень сточенные по сравнению с новой, то можно и оставить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.7.2008, 11:15
Сообщение #3


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Да и ещё. При проворачивании цепи натяжение в каком-то одном месте меняется - неравномерный износ, "кушаются звезды".



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 24.7.2008, 11:38
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


parmenoff, звезды у меня итак подношены как и цепь, т.е. я знаю что их надо менять, и уже даже есть на руках новые звезды и цепь, вопрос в том сколько я могу проездить на старых или лучше не искушать судьбу и поменять:)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.7.2008, 12:08
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если колечки уплотнений ещё целы, а при движении цепь не издаёт устрашающих звуков, запас регулировки до конца не выбран или выбран, но цепь ещё не провисает, то можно и поездить... не давая на цепь особо большой нагрузки. В остальных случаях менять без промедления! Если есть неравномерность износа цепи - тоже менять побыстрее, ибо от этого страдают и все сопряжённые детали...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 24.7.2008, 13:55
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


включай любую передачу, и натяни цепь, чтоб струной была, для 520-й цепи DID длина максимально изношеной цепи 256,5мм, мерять 16 звеньев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 24.7.2008, 15:49
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


veyngold, а звенья измерять по внешним втулкам или по внешним краям?
для неразъемной цепи имеет значение направление при установке или можно ставить как угодно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.7.2008, 19:04
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, что по внешним краям. Если не так, veyngold меня поправит.
У цепей направлений нет smile Условие только для замка разъёмной цепи, разрезом против движения цепи.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 25.7.2008, 9:49
Сообщение #9


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


cherish-nick, на самом деле, неважно как измерять, главное, это мерять именно длину звеньев, и цепь максимально растянуть, чтоб выбрать все внутренние зазоры. мне удобно мерять расстояние между центрами штифтов (которые установлены в каждое звено и расклепаны с двух сторон - ХЗ как правильно называются). так вот, если длина цепи в норме, а при оттягивании цепи пальцами, в районе задней звезды как писал serg, оголяется более чем ползуба, то мы попали на замену звезды как минимум. логика ясна?
еще полезно будет провернуть несколько раз колесо и найти положение, где цепь максимально провисает (если неравномерный износ цепи), длину цепи мерять именно в этом положении. а подтягивать цепь наоборот, лучше в положении минимального провисания. ибо "лучше недотянутая цепь, чем перетянутая" (с) не помню кто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 29.7.2008, 13:33
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


После покатушек решил таки поменять цепь и звезды. В связи с этим возник вопрос. Когда откручивал заднюю звезду винты откручивались с большим усилием, как я понял они были смазаны фиксатором резьбы. На резьбе виделись остатки бледно голубого цвета. Надо ли садить винты на подобный фиксатор или можно обойтись без него? Если же желательно, то какой надо использовать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 29.7.2008, 13:53
Сообщение #11


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


cherish-nick, желательно! использовать синего цвета. "средней силы". ибо красный ты только после нагрева открутишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 3.9.2008, 10:01
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


О мойке и чистка цепи.
В мануале две строчки

- Очистите цепь керосином. Если цепь имеет тенденцию быстро ржаветь, интервалы чистки должны быть сокращены.
- После очистки и сушки цепи, нанесите на нее heavyweight (отработка?) моторное масло.

На сибихе из баллончиков смазывал раз в 500 км и мыл керосином через 1500км. Была мысль что керосин, если действительно цепь помыть, а особенно в спецмашинке, вымывает смазку и надо потом наносить масло.

Интересно кто как ухаживает за цепью кто не первый десяток тысяч разменял? Будет ли более правильно использовать предложеный в мануале метод?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.9.2008, 10:15
Сообщение #13


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (tranz)
Интересно кто как ухаживает за цепью кто не первый десяток тысяч разменял? Будет ли более правильно использовать предложеный в мануале метод?

цепь мажу исключительно Мовилем. поначалу тщательно отмывал ее керосином, потом просто водой, в походе вообще не мыл... по возвращению домой из Карелии/слета мототрэвелс мазал цепь дешевым минеральным маслом для КПП. цепь отходила 12300км - выбрасывать рано, износ небольшой и равномерный (эт по поводу Мовиля и вымывания родной смазки керосином), если из чачи не выезжать, то ресурс пониже будет. heavyweight имеется ввиду густое масло ИМХО, но тогда у тебя весь обод и окрестности будут в масле, лучше спецсмазка или мовиль. керосином нуна мыть, если цепь вся в масляной шубе (как раз после heavyweight вполне может быть).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2008, 10:47
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Общий пробег цепи - 14 тыс, износ %60. Т.е. ходить ещё и ходить. В говна забирался нередко, потом всё на трассе лишнее улетало smile Мазал поначалу фирмовой смазкой (Кастрюль реально понравился, Эльф - кака, Ликви Моли - хорошо, Айпон зелёный не понравился, но лучше Эльфа), потом Мовилем (хорош тот, что с рыцарем, но вонючий - аж дух перехватывает wink ). Никакой разницы не заметил, так что буду мазать тем, что будет на данный момент smile ИМХО моторное масло считаю неприемлемым, сразу смывается/улетает. Мыл один раз, но не считаю это особо нужным. Мажу как вижу, что цепь сухая совсем или после каждого дождя/поездки по грязям.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.9.2008, 11:26
Сообщение #15


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
ИМХО моторное масло считаю неприемлемым, сразу смывается/улетает.

... и смывается моментально дождем. моторное масло - самый крайний вариант, доехать домой и не угробить цепь.
Quote (serg)
но вонючий - аж дух перехватывает

елкой пахнет biggrin самый лучший ИМХО. почти не застывает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2008, 11:42
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
елкой пахнет

Монстроидная ёлочка получается wink Немного есть, но индустриальных запахов едких - тоже от души. А вообще, несущественно, реально эффективно и не застывает. ВЭЛВовский быстро застывает и сильно загаживает цепь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 3.9.2008, 17:02
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Только Вэлвовский баллон прикупил sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2008, 17:24
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пользуй перед поездкой, минут за 20 и всё будет нормуль smile Заранее не прыскай... Но в следующий раз поищи с рыцарем. Какой-то ещё был нормальный, Gesser им пользовался...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2008, 17:30
Сообщение #19


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Мне ATF-ка понравилась в качестве смазки для цепи. У меня все равно есть ее остатки от замен жидкостей в автомобилях. Смывается конечно почти также быстро, как моторное масло. Но, после смазки все звенья цепи просто оживают, легко движутся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 3.9.2008, 18:22
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Интересно почему в мануалах не пишут, что нужно мазать спец смазками для цепей ? Везде трансмиссионка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2008, 18:41
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В мануалах не пишут и про специальные моторные масла для мотоциклов. Все спецжидкости на 80% развод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2008, 20:06
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Спецсмазки для цепей и фильтров - не развод. Реально лучше, чем то, что указано в мануале. Ну, мовиль ещё... biggrin А вот масло для движка - не знаю. Известно много случаев успешной езды 4Т мотоциклов на качественном автомасле... Без буксовки сцепления.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 3.9.2008, 21:06
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Лучше в чем-то иногда и кое-что, но не обязательны. Развод - это про обязательность использования специальных мото-средств.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.9.2008, 21:14
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Развод - это про обязательность использования специальных мото-средств.

Согласен.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 4.9.2008, 11:25
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Я мою цепь в пяти литровой канке, паред этим привязываю цепь верёвочкой, заливаю 76-80 бензин бултыхаю, супер и высыхает быстро.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.9.2008, 11:52
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Зря бензин используешь... Агрессивен к уплотнениям. Лучше керосин/уайт спирит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2008, 16:46
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (serg)
ВЭЛВовский быстро застывает и сильно загаживает цепь...

Я в глубоком пардоне, не понравился мне производства фирмы Агат, ВЭЛВовский мовиль - нормальный!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 6.9.2008, 19:51
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Будем мазать smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 9.9.2008, 0:52
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Здравствуйте, помыл цепь почистил ржавчину и появилось седьмое чувство что скрепка на замке может вылететь. Что в простонародии можно сделать, кроме как купитть новый? Живу далеко от цивилизации smile !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2008, 7:18
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если руками её не вытащить, то маловероятно, что вылетит. Должна быть ориентирована ПРОТИВ движения цепи разрезом. Можно попробовать под неё просунуть полоску тонюсенькой жестянки и завернуть. Страховка от расстёгивания. Но на О-ринге обычно подсовывать некуда, уплотнения распирают...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 9.9.2008, 8:07
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Quote (serg)
Можно попробовать под неё просунуть полоску тонюсенькой жестянки и завернуть. Страховка от расстёгивания.

Этот способ применим только для простой цепи, с сальниковой не пройдет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2008, 9:31
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Так то же, вроде и сказал...
Quote (serg)
Но на О-ринге обычно подсовывать некуда, уплотнения распирают...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.9.2008, 17:33
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Тоже немного шевелится - проехал 400км пока на месте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 10.9.2008, 2:08
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Спасибо са совет, сделал немного подругому зачистил, обезжирил и герметиком жаростойким скобу к пластинке, держится smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 18.11.2008, 12:09
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Стоит родной DID 520 108 звеньев, 14 и 42 звезды.
В продаже имеется звезда 43. Почему-то даже в каталоге 808.42 отсутствует как класс, на моей написано только 42-520. Может есть другие маркировки?

Вопрос какой длины цепь брать? По идее на зуб больше погоды не делает, надо брать 108.
А какая она там идет, заклепаная или с заглушкой? Продавац понятия не имеет. Тут почитал http://djebel-club.ru/publ/6-1-0-15 , походу заклепаную цепь никак не засунуть.
Не прийдется ли срезать звено?

Мне на сибихе из бухты раньше нарезали любого размера. smile Сейчас хочу DID прикупить, сработала реклама, да и за 2700 обещают привести.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.11.2008, 12:39
Сообщение #36


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (tranz)
Почему-то даже в каталоге 808.42 отсутствует как класс

просто контора JT звезд такого размера не производит.
Quote (tranz)
Вопрос какой длины цепь брать?

с задней звездой на 44 зуба, у меня стоит родная цепь)) с новой цепью может такой прием не сработать (или будет "на пределе" для передней на 14), но для звезды на 43 однозначно не стоит заморачиваться!
Quote (tranz)
А какая она там идет, заклепаная или с заглушкой?

родная - заклепаная.
новая цепь - на твое усмотрение, обычно идет замок и звено для заклепывания.
Quote (tranz)
заклепаную цепь никак не засунуть.

не помню, по-моему, если снять маятник, то засунуть можно.
Quote (tranz)
Мне на сибихе из бухты раньше нарезали любого размера.

обычно идет отрезаная длина, скажем, в 110 или в 120 звеньев, отрезаешь сколько надо, и заклепываешь или одеваешь замок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 18.11.2008, 13:44
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Я никак понять не могу, заказывать 108 или 112 звеньев? smile Есть какая-нибудь разница?
Если попадется 108 заклепаная, ну чтож, разберу полмотоцикла biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.11.2008, 13:57
Сообщение #38


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (tranz)
Я никак понять не могу, заказывать 108 или 112 звеньев?

при звездах 43/14 хватает длины 108 звеньев.
Quote (tranz)
Если попадется 108 заклепаная, ну чтож, разберу полмотоцикла

у нас цепь продают незаклепанную, т.е. делай с ней что хошь. так что ХЗ что тебе предлагают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tranz
сообщение 18.11.2008, 14:11
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 23.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Djebel XC 250 '96

Репутация:   0  


Спасибо, буду закупаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.11.2008, 14:27
Сообщение #40


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Когда придет время менять цепь, буду брать только нержавейку. Слишком уж легко обычная ржавится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.11.2008, 20:09
Сообщение #41


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня она не ржавела. Не успевала wink
После мойки всегда сразу смазывал. Но Мовиль цепь пачкает... И при этом отлично справляется с обязанностями smile
Итог: если верить пробегу при покупке (а очень похоже на правду), то пробег цепи 19 с лишком тыс км. 14 моих. Регулировка не вышла и наполовину, но звезду переднюю начало жрать, поэтому поменяю. Новая DID х-ринг (других не было smile ) 108 звеньев уже куплена, ибо это же фирма изготовила родную и мук выбора не существовало wink Грязей было немало. Так что тепличными условия эксплуатации не назовёшь ни разу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mehannik
сообщение 19.11.2008, 16:38
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 11.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc

Репутация:   0  


Мою цепь каждые 500-700 км только керосином, время на вымывание тратится около 20 мин.Подставляю мыску под заднее колесо, чтоб грязь скапывала,и мягкой кисточкой мою, прокручивая колесо.Затем желательно продуть и просушить сжатым воздухом, но у меня такого нет, я оставляю сохнуть на ночь.Как- то я не дала керосину испариться и нанесла смазку, вобщем она не прилипла и вся разбрызгалась. Поэтому надо наносить смазку только на сухую цепь. Само лутше это Liqui molly. а все остальное, типа масло моторное, атф, всякие другие смазки, я считаю, что они сойдут как подручное,не более. Смазка для цепи тоже должна подсохнуть от 15 мин. Смазываются ,непосредственно, сами сальники,лишнее вытирается тряпкой. Чем меньше смазки на цепи, тем меньше на нее налипнет грязи, тем меньше ее износ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 15.6.2009, 11:02
Сообщение #43


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Вчера после Городно решил подтянуть-смазать цепь и обнаружил металлическую стружку. Вот откуда она взялась - цепь протерла накладку! А вот от чего такое произошло не могу понять.





--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 15.6.2009, 14:48
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Главный сетовал на езду с большой загрузкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
partizan127
сообщение 15.6.2009, 22:11
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 264
Регистрация: 6.10.2008
Вставить ник Цитата Из: СПБ ЮГ
Мотоцикл: SEROW 225

Репутация:   1  


Всем Привет! Парни ,А кто нить задумывался ,сколько можно грузить на мот без последствий,30,40,50, или 100кг, wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.8.2009, 11:29
Сообщение #46


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (юрий)
цепь протерла накладку! А вот от чего такое произошло не могу понять.

Это происходит, если очень сильно проседает маятник под нагрузкой. Лечится только подтягиванием пружины... Себе накладку уже менял, именно по той же причине.
Quote (Vitaliy)
Т.е. нижняя часть цепи, при нагруженном мотоцикле, должна быть провисшей на 2-3 см относительно абсолютно натянутого положения? Сама по себе, без прикладывания к ней усилий?
Должно быть 2-4 см при покачивании нижней ветви цепи от упора до упора. Уровень позвякивания ещё зависит от степени убитости цепи и степени её смазанности.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.8.2009, 23:17
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (parmenoff)
Да и ещё. При проворачивании цепи натяжение в каком-то одном месте меняется - неравномерный износ, "кушаются звезды".

Вот. Оно и наличиствует. Писал в другой ветке про бряканья слева. Форум посоветовал натянуть цепь. Натянул. Все красиво, провис проконтролировал, сел, поехал. Легонько, по городу. Слез с мота, посмотрел на цепь - а она как струна. Ниче не понял, проехал еще, слез, посмотрел - провисает как настраивал. Прокатился дальше, отложив это наблюдение до поры. Через какое-то время понял, что присутствует низкой частоты шорканье - явно не движок, скорее в колесах.
Пришел в гараж, подвесил мот, покрутил колеса. Заднее периодически подтормаживалось, тут же заметил сопутствующее перенатяжение цепи. Ну, так как об ее износе пока не догадывался, посмотрел ровность колеса, звезды, поиграл с натяжением... и уже было перепугался, а не вал ли с ведущей звездой кривые? Схватился за инструменты и тут заметил, что между цепью и задней звездой просвет! Кручу колесо, а на одном участке цепь не одевается толком на зубья, и соответственно выбирает слабину и перетягивается. Отсюда и шум при езде. Пока ослабил как было, чтоб можно было ездить.
А звезда на мой взгляд свежая. Попробую сфоткать и предоставить на суд. И ... заказывать цепь.

У нас в Юмакс-мото на сайте показано RK цепь 520 XSO за 30р/звено. Это нормально? (название тут в ветке вычитал)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.8.2009, 5:59
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Прошла три тысячи с копейками - полет нормальный. Serg, агитирует за дид.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 23.8.2009, 17:07
Сообщение #49


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (Mike80)
Serg, агитирует за дид.

Я тоже за DID.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.8.2009, 17:39
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я на ней уже проехал 15 тыс км. НИ РАЗУ не подтягивал. Для меня это аргумент. Ездил не только по асфальту, одна Рёконь чего стоила...
Да и Борода, перепробовав всё, остановился на этой марке, как самой крепкой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 24.8.2009, 8:01
Сообщение #51


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (serg)
Я на ней уже проехал 15 тыс км. НИ РАЗУ не подтягивал.

Как правило, первая подтяжка происходит после первой тысячи, а потом начинает тянуться когда близится её кончина. у меня на CBR DID 525 по 20 тыс. ходила.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.8.2009, 18:06
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Подкорректировал натяжение цепи после первых 100 км, потом не требовалось.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 25.8.2009, 11:48
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


у меня некоторые звенья цепи можно сдвинуть есле бить молотком со всей силы! (цепь снята),все ринги целые...у кого нибудь было такое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.8.2009, 17:36
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приржавело (или завальцевалось от сильной нагрузки, это как предположение) внутри. Можно попробовать отмочить, но сильно не поможет. Поможет замена на новую...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 25.8.2009, 17:54
Сообщение #55


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Отчищал свою цепь после покупки мота, япошка ее исправно мазал, но белая смазка подзадубела. Отдраивал жесткой щеткой. По сей день возникает бяка - после песка или густой грязи, цепь начинает подклинивать в некоторых звеньях и появляется неприятный стук об защитную пластину вокруг ведущей звезды. При обслуживании цепи стараюсь подразминать не до конца распрямленные звенья.
makarone, цепу свою ты запустил, надо обслуживать вовремя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 26.8.2009, 5:17
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


нифига!мыл и чистил регулярно!что ещё нужно было с ней делать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 26.8.2009, 6:39
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


makarone, а цепь много прошла? У моей такая фигня началась когда она почти уже кончилась. Причом началась как бы ни с чего. В декабре еще катался, помыл мотоцикл, просушил, цепь хорошенько смазал. До этого никаких нареканий не было. В апреле выехал, цепь шуршит. Помазал сразу, не помогло. И вот так, то смазывая, то плюнув не мазал долго (цепь со звездами новые в запасе лежали) проехал еще 3 тысячи. Затем все же поменял. Цепь ДИД 428. Только у меня прошла чуть больше 10 тысяч, покупал мотоцикл с ней. Сильно сомневаюсь, что японец перед продажей поставил новую, хотя кто их знает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 26.8.2009, 8:07
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


пробег мото 18тыщ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 26.8.2009, 11:20
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 632
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Quote (makarone)
пробег мото 18тыщ.

Если цепь прошла столько же тогда ейпросто пора пришла! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 26.8.2009, 12:32
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


ну тогда ладно,куплю новую...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANZO
сообщение 26.8.2009, 17:12
Сообщение #61


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 15.8.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Находка, Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07

Репутация:   0  


Quote (serg)
ВЭЛВовский быстро застывает и сильно загаживает цепь...

Купил тож Вэлволайн - белая такая.. Поначалу с балона просто праскал, но так как быстро застывает и оседает везде где можно -действительно сильно загаживает цепь.
На другой раз сделал так - ппопрыскал с флакона на щесткую щеточку и мажу щеткой цепь, и грязь отлетает, и цепь лучше смазывается, и белый цвет пропадает.

Добавлено (26.08.2009, 18:12)
---------------------------------------------

Quote (makarone)
ну тогда ладно,куплю новую...

В Фоксе на Постышева за 3тыщи брал новую цепь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.8.2009, 20:37
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ВЭЛВ и Вэлволайн - это разные фирмы. Вторая на порядок круче smile Я мажу только колечки дозированно. Смазка Кастрол. Цепь уже 15 тыс прошла, ни разу не подтягивал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 27.8.2009, 7:47
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Quote (serg)
В Фоксе на Постышева за 3тыщи брал новую цепь

ага,позвонил сечас.есть безринговая за 3 и с рингами за 5 и звезда есть на 44 зуба за 1,5.завтра поеду гляну.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.8.2009, 8:54
Сообщение #64


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вчера в Питерском "Снегомото" мне DID 520V112 за 3 тыщи предложили. С доставкой до Урала 3800.

Но мне ждать некогда, поэтому сегодня куплю RK на развес по 30р за звено. Говорят - сальниковая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2009, 20:05
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мне за 3,5 DID Х-ринг сказали, что привезут. За три дня. Нормальную, на такой езжу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 27.8.2009, 20:28
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


На прошлой неделе купил на Мытищинской ярмарке в конторе рядом с НБСом цепь IZUMI, япона-мать, 22р.звено 114звеньев+замок вышло 2500р, замок защелка, сперва сомневался вроде как нерекомендуют на большую кубатуру замки-защелки, но сомненья развеялись когда увидел у них в продаже 525-ю цепь с таким же замком. Вообщем купил, цепь без сальников, но заверили что ходит не меньше О-ринга, с позолотой. Заодно и звезды на своем "танке" поменял, золоченная цепь на черных JT-шных звездах круто смотрится! буду тестить...



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 28.8.2009, 10:08
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Какая цепь дольше ходит, X-Ring или O-ring? Если в багно не лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 28.8.2009, 10:32
Сообщение #68


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Приблизительно одинаково, разница не очень существенная.
Задумка такая что X-Ring за счёт хитрой формы дольше и больше задерживает смазку.
O-ring предпочтительней для говномесов, меньше грязюки налипает, быстрее грязь отлетает.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2009, 15:05
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Wert)
O-ring предпочтительней для говномесов, меньше грязюки налипает, быстрее грязь отлетает.

Не заметил разницы никакой между О и Х-рингом. Ни по загрязняемости, ни по другим параметрам... А, по цене есть разница smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 1.9.2009, 1:31
Сообщение #70


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


с цепями насчёт рингов такая же фигня, как и с кофем "нескафе", например, - одно и то же кофе в несколько разных по дизайну упаковках постоянно рекламируется со словами "ща стало круче". маркетологи не спят, покупатель кушает.
следующую цепь буду брать без сальников, всё равно ухаживать не врубился как ) заодно и сравнить интересно.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 1.9.2009, 7:24
Сообщение #71


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


А я-то собирался цепь менять на предмет пары порванных колечек. А тут народ вобще забивает на сальники...



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.9.2009, 20:08
Сообщение #72


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я не забиваю smile Подожди, пока цепь подносится заметно (без колечек это будет быстро) и замени.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 7.9.2009, 14:20
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Поставил цепь на звёзды 15/46. Ловушку двигать ненужно,необходимое число звеньев-110.Крышка ставиться тож,но внимательно смотрите.При таком соотношении звёзд динамика менее тяговита примерно на один зуб чем 13/42.
кажись не в той теме написал...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.9.2009, 16:15
Сообщение #74


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Сижу над звездами JTF 432.15 и JTR 808.47 с Х-ринговой цепью на 112 звеньев (112 на всякий случай), та думку гадаю. Расклепать ее, что ли, самому, с помощью молотка и чьей-то матушки? Или в Мск где расклепочная примочка продается этак до 2 тыр? Или вообще у кого завалялась внутри МКАД? Гуру,высказывайте своё веское фи.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.9.2009, 16:24
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


я новую цепь сам клепал. с помощью молотка и куска рельсы.
как оказалось, сложного ничего нет. уже 4 тыр проехал - полет нормальный.
снимал-ставил через снятый маятник (все равно тогда ревизию всей прогресси решил навести).



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2009, 18:09
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


OttoFrija, можно и колхозно (молоток, рельса, подходящая выколотка, гайка (куда выходить будет оська)) всё сделать, но машинка добавляет удобства и точности процессу. Если есть возможность купить и велика вероятность неоднократного применения, то можно и приобрести...
Про наличие у кого-либо не знаю. Может, и есть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.9.2009, 18:53
Сообщение #77


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Да меня сейчас больше волнует технология заклепывания цепи, разобрать-то проще и паршивых последствий не будет.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 12.9.2009, 18:58
Сообщение #78


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


у тебя, кстати, в вопросе написано только про расклёпку цепи.
ещё есть вариант спилить головку штырька ножовкой.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 12.9.2009, 19:07
Сообщение #79


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может кому-нибудь будет полезна статья c картинками Демонтаж и монтаж мотоциклетной и скутерной цепи

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 12.9.2009, 19:10
Сообщение #80


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


По старой памяти кажется мне, что спиливать быстрее надфилем или абразивом.

Добавлено (12.09.2009, 20:10)
---------------------------------------------
Huandi, вот мне так точно полезна. Спасибо. В общем, кернышком обойдусь, похоже.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitaliy
сообщение 29.12.2009, 12:56
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Сумы
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98

Репутация:   0  


Если новая прокладка под верхнюю часть цепи после замены горбатится - она прижмется в процессе эксплуатации, или надо ее подгонять?
Поменял вот эту накладку - горбатится на сантиметр.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.12.2009, 12:27
Сообщение #82


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, что прижмётся в процессе эксплуатации. Даже если будет горбатиться, это ни на что не влияет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tourers95
сообщение 12.8.2010, 17:36
Сообщение #83


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC
DR-Z 400S
Yamaha WR450F

Репутация:   0  


Может кому пригодится "Ублажайте хорошие цепи"
http://www.moto-sale.ru/articles/4/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 7.9.2010, 18:26
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Вопрос знатокам - звезда в таком состоянии проедет ещё 2,5 - з тыс.км.? В режиме 90% асфальт и немного Онеги и слёта мототревел. Задняя вообще хорошая. Цепь и звезда на фото прошли 9000 км.
Прикрепленное изображение





--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2010, 18:33
Сообщение #85


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормальная звезда, у меня сильнее сношена. Пройдёт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 7.9.2010, 21:07
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


понял, спасибо.



--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 17.5.2011, 21:32
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Напишу сюда свой вопрос. Цепь на мотоцикле нормальная, рабочая, в смыле, не вытянута до критичного состояния. Но, судя по всему, мотоцикл перед продажей долго стоял без дела, в результате резиновые О-ринги потеряли эластичность, а некоторые (ощутимый процент) и вовсе разрушились. Грозит ли чем нибудь эксплуатация такой цепи? Принимая во внимание разрушение О-рингов и потерю смазки под ними, уход за цепью (промывка, смазка) учащён.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 18.5.2011, 6:30
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Даос @ 17.5.2011, 19:32) *
Напишу сюда свой вопрос. Цепь на мотоцикле нормальная, рабочая, в смыле, не вытянута до критичного состояния. Но, судя по всему, мотоцикл перед продажей долго стоял без дела, в результате резиновые О-ринги потеряли эластичность, а некоторые (ощутимый процент) и вовсе разрушились. Грозит ли чем нибудь эксплуатация такой цепи? Принимая во внимание разрушение О-рингов и потерю смазки под ними, уход за цепью (промывка, смазка) учащён.

Грозит обрывом , цепь под замену .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 18.5.2011, 7:26
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


У меня стояла цепь родная, ей лет 20. Проехал на ней тыщ 5. Подтягивать приходилось каждые 100км. (Так лень менять было, да и не было пока замены) Когда выкидывал цепь, где-то сальники есть, где-то нет, где то лопнутые... Вытянул ее, стало жалко звезды дальше ездить и выкинул. Но цепь не порвалась, и расклепать ее было не реально. Пришлось болгаркой. Вытягиваться будет быстро, но сомневаюсь, что порвется, хотя если не DID и не родная, лучше и не рисковать...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 18.5.2011, 7:51
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(motodennis @ 18.5.2011, 5:26) *
У меня стояла цепь родная, ей лет 20. Проехал на ней тыщ 5. Подтягивать приходилось каждые 100км. (Так лень менять было, да и не было пока замены) Когда выкидывал цепь, где-то сальники есть, где-то нет, где то лопнутые... Вытянул ее, стало жалко звезды дальше ездить и выкинул. Но цепь не порвалась, и расклепать ее было не реально. Пришлось болгаркой. Вытягиваться будет быстро, но сомневаюсь, что порвется, хотя если не DID и не родная, лучше и не рисковать...

Дело в том , что одна пройдет х.з. сколько , другая порвется в самый неподходящий момент , не смотря на то ,что DID не DID . ИМХО ... такая лотерея .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.5.2011, 9:01
Сообщение #91


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


alexgrey, просьба аккуратнее с выражениями, иначе буду удалять всё сообщение.

Даос, если цепь не начала явно тянуться, пока езди, как начнёт - меняй сразу же. Лучше вместе с передней звездой, а если задняя изношена, то и её под замену.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 18.5.2011, 9:09
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 18.5.2011, 7:01) *
alexgrey, просьба аккуратнее с выражениями, иначе буду удалять всё сообщение.

Извиняюсь , учту .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Даос
сообщение 19.5.2011, 18:49
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 488
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Уч-Дэрэ, Воронеж. Изредка Киев (БОМЖ)
Мотоцикл: Хонда XR250
Хонда XL700

Репутация:   5  


Цепь родная. Мотоциклет прошёл с 2001г всего 6000км в Японии и был продан мне. Езжу пока без сильных нагрузок: асфальт (работа-дом, привыкаю).
Спасибо ответившим, всё учту, заказываю цепь + звёзды (заднюю на 44). Начнёт прогрессивно тянуться - меняю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 4.9.2011, 15:14
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


А кто нибудь слышал такую тему про натяжку цепи : надо взять цепь за верхний край на задней звезде и потянуть наверх, должна отойти на 3-4 зуба??? huh.gif



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.9.2011, 20:16
Сообщение #95


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Слышали. Только это звучало так: оттягиваешь цепь, и если она с зуба не снялась, то едь на ней дальше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2011, 21:10
Сообщение #96


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я по-другому подхожу. Ползуба - пора заказывать новую цепь, 2/3 - менять.
Кстати пост был не про растяжение, а про натяжение. Правда, не понял сути...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.9.2011, 12:36
Сообщение #97


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А, точно. Про натяжку. ...Так эта натяжка нас и будет до скончания мотопрома мучать неразрешимыми вопросами ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 23.4.2012, 22:46
Сообщение #98


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Wert @ 28.8.2009, 11:32) *
O-ring предпочтительней для говномесов, меньше грязюки налипает, быстрее грязь отлетает.


почему?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shevard
сообщение 24.4.2012, 2:50
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1465
Регистрация: 11.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna

Репутация:   24  


Оценивать состояние цепи возможно путем оттягивания цепи на задней звездочке можно только для первичного анализа.
На 520 цепи расстояние между 1й (тыкаем палцем и говорим один) и 21й клепкой (тыкаем пальцем заканчивая считать) должно быть не более 319,4 мм.
Все остальные методы антинаучны и необоснованны smile.gif При больших показателях ездить можно но будут стираться звезды. Выбираем менять только цепь или ставить весь кит комплект. Натянутая Вами цепь при нагрузке когда ось переднй звезды ось маятника и ось задней звезды стоят на одной линии не должна быть перетянута или болтаться. Должна быть просто подтянута. Это положение подвески характеризует максимальное значение длины цепи.

Для любого мота можно сделать следующее нагрузить мот (посадив товарищей потяжелей с таким расчетом чтоб все оси встали в одну линию) отрегулировать цепь до того состояния когда она уже натянута но не тугая. Ссаживаем друзей замечаем как должна быть натянута цепь. Пользуемся данными до смены мота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4uKuTa
сообщение 10.5.2012, 16:11
Сообщение #100


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 4.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: SUZUKI RM-Z450

Репутация:   0  


Ребят, всем привет! =)

Вчера только купил ДРку. Заметил, что цепь натянута уже в предел (натяжители на последнем положении), но цепь всеравно на глаз натянута слабо (на кочках сильных даже об маятник бьется).
Хотел спросить, можно ли обрезать цепь немного, чтобы хотя-б немножно покататься еще, до прихода новой цепи?

Какая цепь стоит - понятия не имею. Звенья золотого цвета, за цепью ухаживали, всегда мазали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 13:25
Яндекс.Метрика