![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ситуация в следующем,стоит поршень на 350 др от 400 диаметр 90мм палец при этом поршневой 19мм но сказали что поршень от сток дрз но на дрз 400 палец 20 мм приехал покупать кольца а они тоньще моих и в канавках люфтят,можно ли рассверлить шатун на 1мм и как это страшно может отразиться в дальнейшем,просьба мнения и свои взгляды отписать спасибо тем кто ответит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за пара трения в верхней головке шатуна? (правда, не знаю, не разбирал я свой двигатель, да и этот не совсем идентичен моему). Если палец трется непосредственно по шатуну, сталь по стали, рассверливать нельзя, так как поверхность трения ВГШ имеет поверхностную закалку, да и как минимум едва ли удастся восстановить исходную шероховатость поверхности. Если же в ВГШ латунная втулка, ее конечно можно рассверлить в разумных пределах (насколько толщина стенок позволяет). В этом случае лучше вообще изготовить новую втулку, точность получится существенно выше, чем при обработке существующей втулки на месте. При правильном соблюдении припусков новая втулка с небольшим усилием сядет в разогретую ВГШ и после остывания не потребует развертывания под поршневой палец.
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за пара трения в верхней головке шатуна? (правда, не знаю, не разбирал я свой двигатель, да и этот не совсем идентичен моему). Если палец трется непосредственно по шатуну, сталь по стали, рассверливать нельзя, так как поверхность трения ВГШ имеет поверхностную закалку, да и как минимум едва ли удастся восстановить исходную шероховатость поверхности. Если же в ВГШ латунная втулка, ее конечно можно рассверлить в разумных пределах (насколько толщина стенок позволяет). В этом случае лучше вообще изготовить новую втулку, точность получится существенно выше, чем при обработке существующей втулки на месте. При правильном соблюдении припусков новая втулка с небольшим усилием сядет в разогретую ВГШ и после остывания не потребует развертывания под поршневой палец. еще не раскидал поршень с шатуном позже напишу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть новости?
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В шатуне втулка,но видимо ничего точить не буду так как нашел кольца под свой поршень,передел ок видимо не будет,единственное что это расточил головку впуск само окно и клапанные каналы и выпуск тоже самое каналы и само выходное отверстие
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:53 |