![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
8 лет назад у меня была короткая сузуки эскуда и мы весело лазили в грязь вместе с членами эскудо-форума с некоторыми из них дружим и встречаемся до сих пор, хотя эскуду уже давно сменил на другой автомобиль. Годы летят и вот мне уже 36 и дабы разнообразить свою жизнь, решил попробовать себя в мотопокатушках. Много всего почитал и посмотрел и решил, что новые китайцы не для меня. Так я набрел на джебель. Мне показалось, что по духу ваше сообщество похоже на эскудовское. Решил задать вопрос уважаемым завсегдатаем и любителям марки, правильно ли я выбрал модель мотоцикла? 1. Бюджет 120 т.р. плюс 30 на экип. 2. Рост 186, вес 92 кг. 3. Эксплуатация - лето работа-дом 20 км в день. Покатушки по окресностям и лесам Новосибской области, возможно поездка на Алтай (до 400 км). 4. С пассажиром почти никогда ![]() 5. Не любитель больших скоростей - даже на машине не люблю ездить быстрее 100 км\ч. Предполагаемая средняя скорость на мотоцикле - 80 км\ч. Вопросы: 1. Подойдет ли 250 джебель? 2. Может кто-нибудь помочь в определении состояния мотоцикла при покупке? Я полный ноль в мототехнике. Квалифицированную помощь в выборе оплачу. 3. Кто-нибудь хочет составить компанию на покатушках в Новосибирске? Права получу к весне, тогда же куплю и мотоцикл. Всем заранее спасибо за ответы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! 8 лет назад у меня была короткая сузуки эскуда и мы весело лазили в грязь вместе с членами эскудо-форума с некоторыми из них дружим и встречаемся до сих пор, хотя эскуду уже давно сменил на другой автомобиль. Годы летят и вот мне уже 36 и дабы разнообразить свою жизнь, решил попробовать себя в мотопокатушках. Много всего почитал и посмотрел и решил, что новые китайцы не для меня. Так я набрел на джебель. Мне показалось, что по духу ваше сообщество похоже на эскудовское. Решил задать вопрос уважаемым завсегдатаем и любителям марки, правильно ли я выбрал модель мотоцикла? 1. Бюджет 120 т.р. плюс 30 на экип. 2. Рост 186, вес 92 кг. 3. Эксплуатация - лето работа-дом 20 км в день. Покатушки по окресностям и лесам Новосибской области, возможно поездка на Алтай (до 400 км). 4. С пассажиром почти никогда ![]() 5. Не любитель больших скоростей - даже на машине не люблю ездить быстрее 100 км\ч. Предполагаемая средняя скорость на мотоцикле - 80 км\ч. Вопросы: 1. Подойдет ли 200 джебель? 2. Подойдет ли 250 джебель? 3. Может кто-нибудь помочь в определении состояния мотоцикла при покупке? Я полный ноль в мототехнике. Квалификационную помощь в выборе оплачу. 4. Кто-нибудь хочет составить компанию на покатушках в Новосибирске? Права получу к весне, тогда же куплю и мотоцикл. Всем заранее спасибо за ответы. 200-ка - однозначно нет! Слаб и мал для ваших габаритов. 250-ка - норм, но если использовать мот для покатушек, ради удовольствия, то я бы взял DR, TTR или ХР, так как они полегче джебеля. Если на дальняк, то Джебель, Рейд или Баха, т.к. яркий свет и большой бак на шоссе предпочтительней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-ка - однозначно нет! Слаб и мал для ваших габаритов. 250-ка - норм, но если использовать мот для покатушек, ради удовольствия, то я бы взял DR, TTR или ХР, так как они полегче джебеля. Если на дальняк, то Джебель, Рейд или Баха, т.к. яркий свет и большой бак на шоссе предпочтительней. Вить, ну на сколько др, хр и ттр легче? Это все от лукавого, надо брать именно рейд, баху или джеба. Все-таки свет и бак-очень существенно. Для т.с. только 250. Советую ща заморочиться покупкой мота. К весне может сложно с вариантами быть, и если с япии заказывать уже пол сезона пройдет, как приедет. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ну на сколько др, хр и ттр легче? Это все от лукавого, надо брать именно рейд, баху или джеба. Все-таки свет и бак-очень существенно. Для т.с. только 250. Советую ща заморочиться покупкой мота. К весне может сложно с вариантами быть, и если с япии заказывать уже пол сезона пройдет, как приедет. Не согласен! С полной загрузкой разница в 10-12 кг очень заметна. Да к тому же если брать рейд или ТТР ОЕ, то там разница не только в весе, но и в подвесках и настройках. Про разницу ХР/Бахи или Джебеля/ДР судить не возьмусь. Яркий свет можно и без люстры на переднем колесе достичь, к тому же большая фара сильнее страдает от коряг и пр. казусов, которых в лесу пруд пруди) Так что, Ром, все субъективно. Мне вот, чисто субъективно, не нравятся лупоглазые эндуры, в том числе и эстетически))) А что касаемо бака, то это преимущество только в том, что на трассе заправляться реже приходится. В режиме лес/поле/болото моего бака легко на дистанцию ралли Льва Николаевича в 95 км хватило, даже осталась треть=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, уже понял, что надо 250. Остается проблема - как выбрать не полные дрова? ФАК почитал, но боюсь все равно упустить что-то серьезное. Есть спецы в Новосибирске, способные помочь с выбором?
Блин 250 дороже... К примеру: http://novosibirsk.moto.drom.ru/suzuki-dje...r-29263718.html уже за моим бюджетом. Как вы думаете BM250, например такой: http://baltmotors.ru/motocycles/enduro_250 хватит мне на сезон, чтобы разобраться, чего именно я хочу? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, уже понял, что надо 250. Остается проблема - как выбрать не полные дрова? ФАК почитал, но боюсь все равно упустить что-то серьезное. Есть спецы в Новосибирске, способные помочь с выбором? Есть в Новосибе легендарный Андрей (Йети) На форуме его нет, телефон, сейчас тоже узнать не смогу. Вот ссылка на его страницу вконтакте, думаю, с радостью поможет советом. С просмотром, не знаю, он после ДТП поломанный лежит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, уже понял, что надо 250. Остается проблема - как выбрать не полные дрова? ФАК почитал, но боюсь все равно упустить что-то серьезное. Есть спецы в Новосибирске, способные помочь с выбором? А что с аукциона не хочешь заказать? Посмотри по другим городам, здесь на форуме много мотов продают ща. И варианты скидывай, посмотрят, оценят. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, уже понял, что надо 250. Остается проблема - как выбрать не полные дрова? ФАК почитал, но боюсь все равно упустить что-то серьезное. Есть спецы в Новосибирске, способные помочь с выбором? Блин 250 дороже... К примеру: http://novosibirsk.moto.drom.ru/suzuki-dje...r-29263718.html уже за моим бюджетом. Как вы думаете BM250, например такой: http://baltmotors.ru/motocycles/enduro_250 хватит мне на сезон, чтобы разобраться, чего именно я хочу? ![]() Смотри другие регионы. Сам исследую. За 120 полно Сузуки 250xc, после Нг их будут отдавать за 110 лишь бы взяли, кому нужно продать или кто завязал. За 180 т.р. я считаю абсурдно покупать мотоцикл пусть даже 2000 года, ему 15 лет с завода ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри другие регионы. Сам исследую. За 120 полно Сузуки 250xc, после Нг их будут отдавать Вот именно, коллега! Психологический максимум - 100 т.р. и то за десятилетку, не старше. За пятнадцатилетний аппарат 150-170?! Можно машину на ходу японскую купить. 250 т.р. можно в салоне Кавасаки 250klx взять НОВЫЙ. Вот и думаю, может BM250 приобрести, откатать сезон и тогда станет ясно - мое это или нет и если мое - на какой мотоцикл менять. На сезон хватит, чтобы разобраться в себе. Что думаете?за 110 лишь бы взяли, кому нужно продать или кто завязал. За 180 т.р. я считаю абсурдно покупать мотоцикл пусть даже 2000 года, ему 15 лет с завода ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница в 10-12 кг очень заметна 115 сильно от 118 отличаются? Именно настолько отличаются по сухому весу DR-250R и Джебел-250 с киком. Без него разница 1 (один) кг. Просто Джебел бензина больше может взять.Психологический максимум - 100 т.р. и то за десятилетку, не старше. За пятнадцатилетний аппарат 150-170? Запомни - моты - не авто. Здесь фактическое состояние намного важнее года. И в деньгах это выражено очень ярко. В убитый свежак ты вложишь денег больше, чем в покупку почти что (всегда что-то по мелочам найдётся даже у идеала) конфетки.И, что печально, качество после 2000 года упало не только у авто... dzen, если ты полностью заполнишь Профиль, то это будет хорошо. Да и Правила для порядка не грех прочитать. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?act=boardrules -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, коллега! Психологический максимум - 100 т.р. и то за десятилетку, не старше. За пятнадцатилетний аппарат 150-170?! Можно машину на ходу японскую купить. 250 т.р. можно в салоне Кавасаки 250klx взять НОВЫЙ. Вот и думаю, может BM250 приобрести, откатать сезон и тогда станет ясно - мое это или нет и если мое - на какой мотоцикл менять. На сезон хватит, чтобы разобраться в себе. Что думаете? BM 250 стоит 105 т.р. Ну это откровенно дофига за него, хотя на сезон хватит, но сколько ты потеряешь на перепродаже, это вопрос. Кава хороший мотик, но стоит уже далеко за 250 и чтобы она поехала, так как едут динозавры в нее надо еще 30 вложить или меть очень прямые руки,да и весит как мой 650хр. У нее движок очень паркетный без низов, и чтобы появились низы, там надо распредвалы местами менять. Охота этим заниматься? А на джебе 2 звезды иметь: 13 и 14. Поменять дело 10 минут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
115 сильно от 118 отличаются? Именно настолько отличаются по сухому весу DR-250R и Джебел-250 с киком. А если их заправить и в какахи поехать, то разница будет очень ощутима. Плюс еще в том, что мот может быть легче и на 3 кг, но если центр тяжести будет ниже, то эти 3 кг будут ощущаться как все 10. Когда я со своего ОЕ снял самопальную фару от явы и колхозный стальной бугель, то, установив простую пластиковую фару я выиграл килограмма 2. После замены штатной банки глушителя на прямоток, сэкономил еще 3 кг. Итого 5, но разница в рулении стала очень даже заметна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Если бы у бабушки были яйца..." Понятно, что всё влияет, я про равные условия. ОЕ от Рейда отличается сильнее, чем R-ка от Дж-250. При этом ОЕ не сильно легче.
Если в них налить одинаково бензина, то минус в пампасах только широкий бак. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Если бы у бабушки были яйца..." Понятно, что всё влияет, я про равные условия. ОЕ от Рейда отличается сильнее, чем R-ка от Дж-250. При этом ОЕ не сильно легче. Если в них налить одинаково бензина, то минус в пампасах только широкий бак. Да, большой бак - удачное решение в джебеле. Хотя я до конца не уверен, что буду уезжать так далеко. BM 250 стоит 105 т.р. Ну это откровенно дофига за него, хотя на сезон хватит, но сколько ты потеряешь на перепродаже, это вопрос. Кава хороший мотик, но стоит уже далеко за 250 и чтобы она поехала, так как едут динозавры в нее надо еще 30 вложить или меть очень прямые руки,да и весит как мой 650хр. У нее движок очень паркетный без низов, и чтобы появились низы, там надо распредвалы местами менять. Охота этим заниматься? А на джебе 2 звезды иметь: 13 и 14. Поменять дело 10 минут. Только, что посмотрел - все джебели не сильно равалюшные и старые за 150 и выше. Пошел нервно курить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, большой бак - удачное решение в джебеле. Хотя я до конца не уверен, что буду уезжать так далеко. Блин, лучше пусть он будет, когда не нужен, чем не будет когда нужен. Тоже и про свет. Я на xr650 поездил ночью, теперь голову ломаю, что со светом делать, ведь нихрена не светит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, лучше пусть он будет, когда не нужен, чем не будет когда нужен. Тоже и про свет. Я на xr650 поездил ночью, теперь голову ломаю, что со светом делать, ведь нихрена не светит. Да, большая фара - однозначный плюс! У новых китайцев фара мелкая! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только, что посмотрел - все джебели не сильно равалюшные и старые за 150 и выше. Пошел нервно курить... Для меня сильностарые-это до 96 года. Что с мотом может случиться за 18 лет, если пробег 16000 и стоит он в теплом гараже между покатухами? Вот честно, скажите. Если нужно то да, китай. И сразу менять цепь ибо из говна сделана, подшипники, амортизатор (irbis ttr был, знаю). Я на динозавре 98 г.в. откатал 3 сезона. Ни разу не подвел. Вон Витя, на серове 92 и рейде тоже мохнатом. И что-то вроде все его устраивает. Если хотите свежего и чтобы ехало, то wr250r- 370 т.р. новая или 230 9-10 года в состоянии шоколад. Но едет она как джебел или xr, ничуть не лучше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, большая фара - однозначный плюс! У новых китайцев фара мелкая! Всё решается хорошим галогеном или ксеноном, на алиэкспресс этого барахла вагоны, всё светит. А вот по поводу BM и других китайцев, как первого 250сс мотоцикла,то могу сказать что satisfaction guaranteed, безусловно ( до момента, когда ты попробуешь у друзей японский мотоцикл) но они тяжёлые (металлический маятник вместо дюрали как на яп), с не совсем правильным центром тяжести ( дорожник переделанный под эндуро ) и имитации подвесок, - что на деле красивые мотоциклы для неспешной релаксации, и при амбициях в стиле проехать по перепаханному кировцев полю со скоростью км 40-60 терпят фиаско и всё заканчивается тем, что первая передача сильно перегревает двигатель, а вторая просто не тянет, не то что бы вставать на дыбы на скорости ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё решается хорошим галогеном или ксеноном, на алиэкспресс этого барахла вагоны, всё светит. А вот по поводу BM и других китайцев, как первого 250сс мотоцикла,то могу сказать что satisfaction guaranteed, безусловно, но они тяжёлые (металлический маятник вместо дюрали как на яп), с не совсем правильным центром тяжести ( дорожник переделанный под эндуро ) и имитации подвесок, - что на деле красивые мотоциклы для неспешной релаксации, и при амбициях в стиле проехать по перепаханному кировцев полю со скоростью км 40-60 терпят фиаско и всё заканчивается тем, что первая передача сильно перегревает двигатель, а вторая просто не тянет, не то что бы вставать на дыбы на скорости ![]() +1. Когда перегонял ttr irbis, обратил внимание, что у него геометрия дорожного мотоцикла. Больше всего поразило ограничение хода руля, почти как на спорте. Bm 200-это копия 200 джебела. Поэтому про него не плохо отзываются, а вот 250-это уже китайцы сами что-то мудрили, и про него ничего не слышал, хотя тс может стать первым, кто напишет про него подробный обзор. Я даже плюсану за это. Зачем колхозить галоген или ксенон, кстати в моем случае пока по ксенону решений нет ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только, что посмотрел - все джебели не сильно равалюшные и старые за 150 и выше. Пошел нервно курить... Дружище, это твоё субъективное мнение, на деле, разницы между за 100 и за 150 может быть 2 ведро воды с губкой, 2 балончика краски за 270 рублей, комплект звёзд на замену и всё ![]() +1. Когда перегонял ttr irbis, обратил внимание, что у него геометрия дорожного мотоцикла. Больше всего поразило ограничение хода руля, почти как на спорте. Bm 200-это копия 200 джебела. Поэтому про него не плохо отзываются, а вот 250-это уже китайцы сами что-то мудрили, и про него ничего не слышал, хотя тс может стать первым, кто напишет про него подробный обзор. Я даже плюсану за это. Зачем колхозить галоген или ксенон, кстати в моем случае пока по ксенону решений нет ![]() Абсолютно верно, у меня похожий на ирбис ттр 250 (13) года был мотоцикл bashan 250, только др. двигатель, геометрия такая же почти, но более надёжные запы. Почему бы с фарой не решить - так поставить что подходит под разьём стока ? Лучше "тёплый" галоген более мощный, по температуре лампы накаливания или окло того, что не будет сильно тебя и людей раздражать. [ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, только галоген, но он вроде не сильно больше люменов выдает. У меня на хрюше аккумулятора нет, поэтому есть некие проблемы.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, только галоген, но он вроде не сильно больше люменов выдает. У меня на хрюше аккумулятора нет, поэтому есть некие проблемы. Уже оффтоп, но смею предположить, что туда айс заколхозить акум от ибп, он вполне нормально поднимет свет. когда нужно ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже оффтоп, но смею предположить, что туда айс заколхозить акум от ибп, он вполне нормально поднимет свет. когда нужно ![]() Вес и место. Туда и стартер можно поставить. Есть киты. Буду думать с диодами. Они и люменов дают дофига и жрут мало. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня сильностарые-это до 96 года. Что с мотом может случиться за 18 лет, если пробег 16000 и стоит он в теплом гараже между покатухами? Вот честно, скажите. Если нужно то да, китай. И сразу менять цепь ибо из говна сделана, подшипники, амортизатор (irbis ttr был, знаю). Я на динозавре 98 г.в. откатал 3 сезона. Ни разу не подвел. Вон Витя, на серове 92 и рейде тоже мохнатом. И что-то вроде все его устраивает. Если хотите свежего и чтобы ехало, то wr250r- 370 т.р. новая или 230 9-10 года в состоянии шоколад. Но едет она как джебел или xr, ничуть не лучше. Абсолютно согласен с вами. Только я не смогу определить истинный пробег. А то, что на спидометре может быть скрученным ![]() Дружище, это твоё субъективное мнение, на деле, разницы между за 100 и за 150 может быть 2 ведро воды с губкой, 2 балончика краски за 270 рублей, комплект звёзд на замену и всё ![]() Абсолютно верно, у меня похожий на ирбис ттр 250 (13) года был мотоцикл bashan 250, только др. двигатель, геометрия такая же почти, но более надёжные запы. Почему бы с фарой не решить - так поставить что подходит под разьём стока ? Лучше "тёплый" галоген более мощный, по температуре лампы накаливания или окло того, что не будет сильно тебя и людей раздражать. [ 1. Вы правы, но надо быть экспертом, а я нуб. 2. Ирбис облазил, но какой-то он хрупкий на вид, чтоли... тормозной цилиндр и руль хлипкие, пластик неэлестичный, рама сварена как попало, даже не зашлифованы брызги сварки, просто покрашено - это первое, что мне бросилось в глаза. И это НОВЫЙ мотоцикл... Ирбис точно не мое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3834 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну для этого есть форум, на котором люди подскажут, если дать кучу фоток и еще видио работы двигателя. Мне мот пришел с пробегом 7500 и я сразу поменял колодки передние тормозные, так как их не было. Следующий раз я менял колодки на 15000, на чем я сделал вывод, что мот пришел с пробегом родным с Японии. Ну и диски тормозные никто не отменял.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, понял, надо копить денежку, мониторить рынок, ловить момент и ехать смотреть. Китай - не мое. Всем спасибо за советы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200-ка - однозначно нет! Слаб и мал для ваших габаритов. Чё,правда? Где ж ты раньше был? Когда я себе второй Дж-2оо брал? Вес 88 кг, рост 182, проставки на руль 4 см, езжу не по равнине, а по сопкам.dzen .если ты не собираешься ездить быстрее 80, не прыгать и не лететь по бездору не касаясь земли колесами, то Дж-200 твой мот. И за 100 тыр даже с текущим курсом доллара можно взять неплохой мопед. 250-ка - норм, но если использовать мот для покатушек, ради удовольствия, то я бы взял DR, TTR или ХР, так как они полегче джебеля. Ну.ну...Брал покататься у друзей Дж-250, Баху, ТТР ОЕ. Не заметил разницы между ними по весу.Более того, не заметил особой разницы в подвесках и посадке.Но все они ощутимо тяжелее Дж-200.И выше. Вот по движкам разница огромная, Баха тяговитая на низах, но "не едет " быстро. Дж-250 и ТТР очень схожи по двигателям. Есс-но. все покатушки в пределах 10-20 минут с учетом того, что это чужие моты.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё,правда? Где ж ты раньше был? Когда я себе второй Дж-2оо брал? Вес 88 кг, рост 182, проставки на руль 4 см, езжу не по равнине, а по сопкам. dzen .если ты не собираешься ездить быстрее 80, не прыгать и не лететь по бездору не касаясь земли колесами, то Дж-200 твой мот. И за 100 тыр даже с текущим курсом доллара можно взять неплохой мопед. Ну.ну...Брал покататься у друзей Дж-250, Баху, ТТР ОЕ. Не заметил разницы между ними по весу.Более того, не заметил особой разницы в подвесках и посадке.Но все они ощутимо тяжелее Дж-200.И выше. Вот по движкам разница огромная, Баха тяговитая на низах, но "не едет " быстро. Дж-250 и ТТР очень схожи по двигателям. Есс-но. все покатушки в пределах 10-20 минут с учетом того, что это чужие моты. Вот теперь я опять в раздумьях, после вашего сообщения ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот теперь я опять в раздумьях, после вашего сообщения ![]() Продают проставки. УЖЕ готовые и не дорого, у нас на форуме есть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если отсутствуют "спортивные" амбиции и нет необходимости быстрее 80 км/ч ездить по асфальту, то Дж-200 вполне себе нормально при весе до 100 кг. Тормоза только плохие, точнее, надо использовать только оригинальные колодки, чтобы они терпимо тормозили. С большинством неоригинала переднего тормоза почти что нет. Уж на что у 250-к тормоза так себе, но они сильно лучше 200-х.
Опять же, если ездить аккуратно и не быстро, то это не имеет значения. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зёма, привет!
200 не бери маловата будет тебе с твоим весом! на дроме глянь в обьявах висит джеб 250 с киком как раз самое то, вариант! http://novosibirsk.moto.drom.ru/prodam-suz...c-32328106.html опять же всё относительно, смотреть нужно в живую и слушать!!! с выбором могу помочь, пиши в лс сам с какой части сиба будешь? -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зёма, привет! 200 не бери маловата будет тебе с твоим весом! ... Для Рост 186, вес 92 кг. Дж200 будет как детская мопедка. Даже не беру мощность, чисто по габаритам, Ноги по земле волочить. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Рост 186, вес 92 кг. Дж200 будет как детская мопедка. Даже не беру мощность, чисто по габаритам, Ноги по земле волочить. дак это я так и говорю, не бери или я что-то, не так написал? з.ы. трактор я бы сказал, лёгкий как пушинка ![]() 250 у меня не получаеться на табурет закидывать в гараже, а с 200 выходило... -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зёма, привет! 200 не бери маловата будет тебе с твоим весом! на дроме глянь в обьявах висит джеб 250 с киком как раз самое то, вариант! http://novosibirsk.moto.drom.ru/prodam-suz...c-32328106.html опять же всё относительно, смотреть нужно в живую и слушать!!! с выбором могу помочь, пиши в лс сам с какой части сиба будешь? Спасибо буду обращаться! Железнодорожный район. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду больше 80 ездить. Все так сперва говорят. Но, ты пойми простую вещь. До пампасов то по дорогам общего пользования ехать, как правило, приходится. Потому, что покатушки по близлежащим окрестностям быстро наскучат. Горизонты захочется расширить. И тут проблемы с 200 начнутся. Ехать по трассе медленнее основного потока и без запаса динамики - не то чтобы не приятно, но и просто опасно. 250 и то на грани. Современные фуры большегрузные сотню идут, а ты тут на восьмидесяти болтаешься по ногами у них. Очень не уютно себя чувствуешь, когда такой камион тебя потихоньку догоняет, а потом на хвосте висеть начинает. Дороги то, не автобаны многополосные. Не связывайся с двухсоткой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, лучше пусть он будет, когда не нужен, чем не будет когда нужен. Тоже и про свет. Я на xr650 поездил ночью, теперь голову ломаю, что со светом делать, ведь нихрена не светит. У меня фара мелкая, но спроси у народа, как она в лесу горит))) Правда не сток Вон Витя, на серове 92 и рейде тоже мохнатом. У меня ОЕ, прошу не путать=) 93 год. Едет как надо=) Вес и место. Туда и стартер можно поставить. Есть киты. Буду думать с диодами. Они и люменов дают дофига и жрут мало. У меня один диод 22 Вт. Светит очень здорово. Так что тебе в самый раз будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду больше 80 ездить. Все так сперва говорят. Но, ты пойми простую вещь. До пампасов то по дорогам общего пользования ехать, как правило, приходится. Потому, что покатушки по близлежащим окрестностям быстро наскучат. Горизонты захочется расширить. И тут проблемы с 200 начнутся. Ехать по трассе медленнее основного потока и без запаса динамики - не то чтобы не приятно, но и просто опасно. 250 и то на грани Передняя звезда 14, больше 80 просто нельзя, так и езжу. давно. А на трассе хоть 110 иди, все равно пытаются обогнать, потому что МОТОЦИКЛ, как его не обогнать и поднять свое ЧСВ.И в городе еду 80, предел по ПДД, все равно обгоняют и тут же плетутся впереди.Даже не беру мощность, чисто по габаритам, Ноги по земле волочить. Еще одно божественное откровение... Как же я на Шерпе-то ездил, она вообще карлик по сравнению даж с 200-кой.А подножки что, уже отменили? И новичку первый год точто что-то такое надо, чтоб ногу на землю поставвить, и не только на ровном месте, а и на косогоре особенно.Я не говорю, что 250- это плохо, я про то, что 200 то же имеет право на жизнь.dzen ,и вообще,смысл заочно обсуждать,какой мотик тебе подойдет. Открываю я ДРОМ, великий и ужасный, и вижу: Ты-ДЫНЦ ССЫЛКА Не все моты из салона, есть несколько у частников. звоним, договаривемся, смотрим, садимся, примеряем к себе. Просмотр мотоцикла не обязывает его купить. Если очень понравится-попросишь завести. Эт если гараж теплый. Главное-не говорить до встречи, что ты только посмотреть. А во время-можно, и поговоришь с владельцем за жисть))). Я лично сам отказался продавать первую 200-ку пареньку, который хотел просто японцкий недорогой мот, шоб ехал 120 и выше. Обьяснил ему, что если вы спрашиваете максималку у эндуро, значит, этот мот не для вас. Кстати, НЕПЛОХОЙ вариант за 110 тыр, только номер рамы затребовать и пробить оценки на ауке. ОБСУЖДЕНИЕ СЛ-230 А еще интересно, чей это мот, продаван кричит, что с Джебель -клуба: ССЫЛКА -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о цэ, Сл-очка воопще сладко выглядит
![]() контора хорошая я там два мотика покупал! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тока я так понимаю это типа продолжение дигрихи? Вот он,весь стиль общения на нашем форуме! ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для Рост 186, вес 92 кг. Дж200 будет как детская мопедка. Даже не беру мощность, чисто по габаритам, Ноги по земле волочить. А зачем их волочить? Стоя надо ездить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тока я так понимаю это типа продолжение дигрихи? Ничего общего ни в чём. Даже в принципе.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот он,весь стиль общения на нашем форуме! ![]() ну ладно, ладно накинулись ![]() я вопросительный знак поставил в конце того предложения, а не восклицательный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я всю темку прочитал от первого поста и только потом свой первый пост в ней написал, так что не надо за зря наговаривать... з.ы. а как так ничего общего, они же обе эндурки ![]() -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Из: П-Камчатский Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с чего-бы вдруг на одном Джебеле свет клином сошелся?
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3256 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не буду больше 80 ездить. Все так сперва говорят. Но, ты пойми простую вещь. До пампасов то по дорогам общего пользования ехать, как правило, приходится. Потому, что покатушки по близлежащим окрестностям быстро наскучат. Горизонты захочется расширить. И тут проблемы с 200 начнутся. Ехать по трассе медленнее основного потока и без запаса динамики - не то чтобы не приятно, но и просто опасно. 250 и то на грани. Современные фуры большегрузные сотню идут, а ты тут на восьмидесяти болтаешься по ногами у них. Очень не уютно себя чувствуешь, когда такой камион тебя потихоньку догоняет, а потом на хвосте висеть начинает. Дороги то, не автобаны многополосные. Не связывайся с двухсоткой. Знакомо. Странное дело, но меня это не напрягает. Привыкаешь. От дома удаляюсь в радиусе до 200км, а один раз довелось скататься аж на 320км, держа по трассе скорость 85км/ч. А ведь в Подмосковье трафик наверняка побольше, чем в Тюменской области. Насчёт массы седока. Когда я выбирал Джебеля их двух вариантов, первый продавал крупный мужик-дальнобойщик весом 120кг, на дохлость мотика не жаловался. (Правда, я выбрал второй мот.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но 250 дороже 200 на50%. Это по моему главный критерий. А по трассе покатушечники как раз 80 и тошнят,по тому что звезды,резина,буксаторы. В прошлом году хотел именно 250го,но то что нравилось стоило от 160. Поэтому взял свежую двухсотку за120 и не жалею.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И с чего-бы вдруг на одном Джебеле свет клином сошелся? ![]() А он сходился? Я например, вижу что только на этой странице ТС-у и Хонду и китайцев советовали. Так на чём там что и где сходилось? Марка и модель значения не имеет,... Умгу. Раз 5-й где-то это утверждение от разных людей слышу. Тогда берите Голду, залезайте на ней в Рёконь, и вот оттуда расскажите нам, что ни марка ни модель значения не имеют. ...а равно и как состояние.Даже откровенный хлам к жизни можно вернуть ВСЕГДА! Все дело в желании и возможности... Чудесная оговорка про возможности. И правда, вложив с десяток тыщщ баксов точно можно восстановить до более-менее приемлемого уровня япономот 90-х. Вот только сколько пионеров, поведясь на такие шапкозакидательские басни, выясняли, что амортизатор на Джебель это хоть как а 48 тыр или "пилдите, Шура, пилите, аммо от Броса должен влезть, в крайнем случае чуть-чуть раму переварим!". ...Мото-это это не проблема,это состояние души... ![]() ![]() Надо открыть курсы для CRM-о водителей. После постижения дао тридевятого уровня у них должен материализовываться нулячий шатун, а у кого шатун из воздуха не появился - тот недостаточно духовно-возитель. От ему и надо рассказать что отсутствие шатунов как класса - это не проблема. И что различий между мотоциклами, к которым шатуны есть и мотоциклами к которым шатунов нет - отсутствуют. Подумаешь, можно мотор откапиталить или нельзя - ну никакой разницы. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про аморты на 250-ку Дж ты зря. Мало того, что от 6 до 10 тыр есть контрактные, так ещё и, если шток живой, за 5-6 он вменяемо перебирается, если не живой, то ещё 1-1,5 килорубля.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про аморты на 250-ку Дж ты зря. Мало того, что от 6 до 10 тыр есть контрактные, так ещё и, если шток живой, за 5-6 он вменяемо перебирается, если не живой, то ещё 1-1,5 килорубля. Контрактных нету, может иногда что то где то и всплывает, но редко. По деньгам перебирается даже дешевле, тысячи 3 вместе со штоком, но вот по времени.. месяц легко уйдет. И надо быть джемсбондом, чтобы выйти на правильных людей, заказать все в правильных местах и все с первого раза чтобы получилось По теме, мне кажется мал бюджет.. эх вернуть бы время.. за цену джебеля средней ушатанности, можно было бы взять вот это http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...3&m=CRF250L -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно было бы взять вот это Езди на этом сам.тысячи 3 вместе со штоком Я говорю про реально достойную переборку.Контрактных нету, может иногда что то где то и всплывает, но редко. Ну, не знаю. Временами в Барахолке до 3-х штук висит. Это тебе не повезло.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за цену джебеля средней ушатанности, можно было бы взять вот это http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...3&m=CRF250L Думаешь 197443,76 рублей за мот с такими косяками Цитата Внешняя часть вилки: немного подтекает масло Внутренняя часть вилки: немного ржавчины Колесо: немного ржавчины Практически на всем: немного ржавчины это нормально? Ноги вилки в замену, мот получается вообще не обслуживали раз ржавый на рабочих поверхностях, только жгли судя по царапинам везде. И нафиг он нужен? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь 197443,76 рублей за мот с такими косяками это нормально? Ноги вилки в замену, мот получается вообще не обслуживали раз ржавый на рабочих поверхностях, только жгли судя по царапинам везде. И нафиг он нужен? Да он в целофане.., оценка 7баллов какие замены. Год выпуска конечно выяснить, но так то это самый дорогой экземпляр, можно и вообще 10ку купить он по цене примерно такой же будет. для справки джебель за эти деньги будет действительно ржавый например такой http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...E%EF%BE%99250XC -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да он в целофане.., оценка 7баллов какие замены. Год выпуска конечно выяснить, но так то это самый дорогой экземпляр, можно и вообще 10ку купить он по цене примерно такой же будет. для справки джебель за эти деньги будет действительно ржавый например такой http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...E%EF%BE%99250XC Я не знаю какие там 7 баллов, но текущая вилка-перевертышь вкупе с ржой на внутренней стороне говорит о том, что простой заменой сальников не обойдется. Так что сам считай, стОит оно того или нет? Про цены на джебель ничего не скажу, т.к. мне этот мот в принципе неинтересен. Но ХРюшку от Хонды взять в лучшем состоянии за эти деньги не представляется большой проблемой. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про цены на джебель ничего не скажу, т.к. мне этот мот в принципе неинтересен. Но ХРюшку от Хонды взять в лучшем состоянии за эти деньги не представляется большой проблемой. И чем же XR от хонды лучше CRF от хонды? Я не знаю какие там 7 баллов Я как то думал что все тут знают примерно что такое 7 баллов с аукциона Системы оценок BDS Общая оценка Оценка Состояние 10 Новый мотоцикл. 9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно. 8 Мотоцикл использовался не более года, не участвовал в авариях и не падал. 7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует. 6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется. 5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов. 4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов. 3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов. 2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное. 1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53830 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом мотоциклу старше 10 лет оценка выше 5 баллов не ставится в принципе, даже если он не проехал ни одного км и в заводской упаковке.
А по России ездит много мотов с оценками 3 и 4, с которыми по приходу ничего, кроме замены расходников (а то и того не нужно было) не было необходимости делать. Впрочем, хватает и тех, с которыми приходилось возиться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чем же XR от хонды лучше CRF от хонды? Я как то думал что все тут знают примерно что такое 7 баллов с аукциона Системы оценок BDS Общая оценка Оценка Состояние 10 Новый мотоцикл. 9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно. 8 Мотоцикл использовался не более года, не участвовал в авариях и не падал. 7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует. 6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется. 5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов. 4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов. 3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов. 2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное. 1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации Будет много МНОГО лучше состоянием за эти же деньги. И еще раз повторяю - стоит 7 баллов, а получается ноги под замену, т.к. ржа на рабочей поверхности пера ни как не тянет на "замены расходных материалов не требует", зато требует замены ноги вилки. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет много МНОГО лучше состоянием за эти же деньги. И еще раз повторяю - стоит 7 баллов, а получается ноги под замену, т.к. ржа на рабочей поверхности пера ни как не тянет на "замены расходных материалов не требует", зато требует замены ноги вилки. Оценка 7, то есть по мнению эксперта замен никаких не требуется, но если вам виднее, то пусть будет так -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оценка 7, то есть по мнению эксперта замен никаких не требуется, но если вам виднее, то пусть будет так Ну ржавый хром на вилке это конечно так, пустяк. Шкуркой протер и порядок. Когда я брал свой мот 2001 года с пробегом 30 тыс. км за 180 тысяч денег, так на нем не было ни грамма ржи и ни одного потека жидкостей. Зато пластик зашаркан изрядно. Значит на нем ездили, но и следили. А у данного ЦРФа все наоборот - пластик сверкает, а на деталях ржа. Значит или укатан в говно и поменян пластик. Или ездили мало, но хранили и обслуживали безалаберно. И тогда что там в моторе - неясно. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ржавый хром на вилке это конечно так, пустяк. Шкуркой протер и порядок. Когда я брал свой мот 2001 года с пробегом 30 тыс. км за 180 тысяч денег, так на нем не было ни грамма ржи и ни одного потека жидкостей. Зато пластик зашаркан изрядно. Значит на нем ездили, но и следили. А у данного ЦРФа все наоборот - пластик сверкает, а на деталях ржа. Значит или укатан в говно и поменян пластик. Или ездили мало, но хранили и обслуживали безалаберно. И тогда что там в моторе - неясно. А за еще меньшие деньги можно взять новый ybr 125... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А за еще меньшие деньги можно взять новый ybr 125... А еще за эти деньги можно взять в овно убитый адвенчур от КТМ. И пофиг что убитый, зато КТМ ![]() нафиг брать мот, который хоть и выше классом, зато проблемный. Не лучше ли взять чуть попроще но в идеале? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще за эти деньги можно взять в овно убитый адвенчур от КТМ. И пофиг что убитый, зато КТМ ![]() нафиг брать мот, который хоть и выше классом, зато проблемный. Не лучше ли взять чуть попроще но в идеале? CRF не выше классом. Я тонко намекаю что XR и CRF моты совершенного РАЗНОГО назначения, и сравнивать их по цене бессмысленно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF не выше классом. Я тонко намекаю что XR и CRF моты совершенного РАЗНОГО назначения, и сравнивать их по цене бессмысленно. А ничего что это CRF250L а не "Х"? Как бы и есть хрюн в новой обертке ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ничего что это CRF250L а не "Х"? Как бы и есть хрюн в новой обертке ;) Извини, это я ступил. Про L без понятия, наверное так оно и есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини, это я ступил. Про L без понятия, наверное так оно и есть. ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 22:50 |