Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с работой двигателя на высоких оборотах..., Suzuki Djebel 200 SE
spirited horse
сообщение 26.11.2014, 11:10
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 18.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Московская область г.Железнодорожный
Мотоцикл: DR 200 SE 1998 года и HONDA XR250SM 2004 года.

Репутация:   0  


История проблемы началась с того что мы отправились в сильный дождь кататься на мотоциклах. У мотоцикла на следующий день пропала тяга, заводиться с первого раза, на холостом работает отлично.!!!! Только начинаешь давать газу, идет захлеб и детонация, стреляет огнем. Мерил компрессию - в норме!! Менял свечу - не помогло!! Поставил новые кольца - не помогло!!! В общем по работам: Чистка поршня ультразвуком, замена колец, замена прокладок ГБЦ оригинал, чистка карбюратора, замена натяжителя и успокоителя цепи (старые, крошились уже), регулировка клапанов, все делалось в строгом соблюдении мануала..
Заводится в минус 10 с первого раза на подсосе, а дальше как на видео!!(((( ПоМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЕРНОГО КОНЯ ВЕРНУТЬ В СТРОЙ!!))))) Подозрение что проблема с сажиганием, сегодня возьму осцилогпаф посмотреть что датчик хола выдает!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
car-bon
сообщение 26.11.2014, 12:02
Сообщение #2


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


А где видео можно глянуть, не регистрируясь у Сечина и Усманова?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2014, 14:03
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тему надо называть, чтобы было понятно, о чём речь.
А то вопли ПОМОГИТЕ! хочется сразу сносить в Хлам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Камикадзе
сообщение 26.11.2014, 19:16
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 22.12.2011
Вставить ник Цитата Из: г. Пенза
Мотоцикл: Yamaha TTR250 Raid

Репутация:   0  


Что-то половину мопеда поменял, а про карб ни слова. Его-то смотрел? Может, просто засорился, и работает только жиклер ХХ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.11.2014, 19:20
Сообщение #5


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Камикадзе @ 26.11.2014, 20:16) *
Что-то половину мопеда поменял, а про карб ни слова. Его-то смотрел? Может, просто засорился, и работает только жиклер ХХ.

Он писал, что карб чистили. Правда, не написал как, а то кое-кто думает что попрыскать внутрь баллончиком "Очиститель карбюратора" = почистить его.
А так я б перед сменой колец, прокладок провод высоковольтный сменил бы и колпачек. Хоть на ВАЗовские временно.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:48
Яндекс.Метрика