![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем вот. Последние три-четыре дня после очередных покатушек по говнам стал быстро садиться аккумулятор. Акум был старый и поэтому был куплен и заменен на новый. Но проблема не решилась. День-два и акум садиться. Завести при этом с кика - просто мучение, с толкоча проще. При езде фара почти не светит, поворотники - еле-ели. Спидометр - через раз. При повышении оборотов - чуть лучше, но таже хрень. Что смотреть, что чинить? (генератор, реле, провода, контакты?) Внешний осмотр резултатов не дал, провода целы, контакты в порядке. На всякий случай заменил предохранители. Что делать то? Мысли, советы, предложения?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большая вероятность неправильной работы реле-регулятора. Не исключено, что подойдёт с другого японца, но это нужно уточнять. Разные схемы подключения и число контактов...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня такая мысля была. А починить реле можно (и как?), или только замена?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висит оно в не очень хорошем месте в отличии от дрз400. Поэтому можно предположить что век его недолог по сравнению дрз400. Косвенно симптомы указывают на него, а так тестер в руки и вперед.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) А починить реле можно (и как?), или только замена? Починить-то, может, и можно... Если разберёшь. А потом поймёшь без схемы, что там к чему... Чаще всего - замена. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-да-да, скорее всего реле, бывало уже такое, меняли на релюху от другого японца, правдо от какого не помню =((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё кое что... реле-регулятор это та самая хрень которая над акумом и чуть правее, и в которую вставлен предохранитель? Она? И ещё... как можно проверить её не- исправность, тестером или как, или чем? Извиняйте за дурацкие вопросы но просто первый раз с подобным сталкиваюсь
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Висют релюха на передней части рамы слева. Черная коробочка с ребрами охлаждения.
![]() Вольтметр на АКБ. Напряжение должно быть что-то около 13-13,5В(по аналогии с авто). -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо! а я то по первости совсем на другое думал... все, ухожу ремонтироваться, позже отпишусь...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что ты по первости подумал это главное реле с предохранителем. CDI unit - под сиденьем, рр - на раме(см. выше), катушка на месте, генератор тоже. Вот и вся его электрика. Лампочки switch`и и провода не в счет.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, судя по симптомам, с вероятностью 90% что это РР! полностью заряженый аккум
Quote (parmenoff) что-то около 13-13,5В в период запуска напряжение падает до 10,5-11 вольт. на работающем, исправном мотоцикле напряжение аккумулятора около 14,5-14,7 вольта. если есть желание ПОПЫТАТЬСЯ починить - сними, рабери его, чтоб до платы добраться, и крупные подробные фото с нескольких ракурсов вышли мне. корпус можешь не фотать, и разрешение в 7 мегапикселей мне не надь - лишь бы видно было че там припаяно, если чего непонятно - мне проще переспросить. фотки делать с двух сторон платы. свой разбирать не хочу - ибо работает, а так поразбираться в схеме можно на досуге... З.Ы. более вероятный способ проверить работоспособность: снимаешь с аккумулятора плюсовой провод, на тестере ставишь "амперы" (шкала в 10 ампер, а еще лучше в 20), плюсовой лапой тестера на снятый провод аккума, минусовой на плюсовую клемму аккума. если на тестере будут положительные значения (или стрелка отклоняется в правильную сторону), то заряд на аккум идет, в противном случае - у тебя мотоцикл действительно на аккумуляторе без заряда ездит. Для тех кто не в курсе: сила тока меряется для нагрузки, поэтому амперметр включаем ТОЛЬКО в разрыв провода! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) на работающем, исправном мотоцикле напряжение аккумулятора около 14,5-14,7 вольта. посмотрел мануал на др250,350. там напряжение 13,5-15,5 на 5000 об/мин. также приведена таблица прозвона рр. внутри рр д.б. диодный мост, и сам регулятор. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 28.4.2008 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: Djebel XC 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего релюшка является слабым звеном- не качественная сама по себе или в неудачном месте висит? Может ее как нибудь защитить от внешних факторов тогда?как нибудь?))))
-------------------- Где искать искру?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как повезёт. Борода, с его вполне жуткой и продолжительной эксплуатацией, реле, вроде, вообще не менял.
А искра в баллон ушла! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поддержку комрады, пока причину пропажи зарядки не нашел. Приходиться ставить акум на ночь заряжаться, так и езжу. На акуме напряжение 12.50-13.00 В. Померять напряжение в других местах проблематично - везде изоляция спицы от тестера воткнуть некуда. Посмотрел на EXIST.RU, реле-регулятор на ДРЗ-250стоит 6 т.р.! и выше, со сроком 3 недели, охренеть! Вообщем пока незнаю как быть дальше, либо попробую какому нить специалисту по электрике мот показать, либо поставлю РР от другого джебеля проверить в нем ли дело (тут как раз один наш местный себе приобрел).
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) поставлю РР от другого джебеля проверить в нем ли дело Веришь-нет, ИМЕННО С ЭТОГО и надо было начинать! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой же рр стоит на др-650.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра будет возможность проверить релюху, подъедет знакомый комрад на Джебеле. Наконец то узнаю в ней ли дело...
Сегодня ещё раз проверил напряжение акума; свежезаряженный выдает 13.00В, поварачиваю ключ зажигания, но не завожу - 11.90В, завел, прогрел, работает - 12.40В. Выходит где то 0.5В все таки приходит на акум (генератор получаеться работает), а сколько должно быть? Или я что не так делаю... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, делаешь правильно. все верно
![]() Quote (Гринич) прогрел, работает - 12.40В. однозначно меняем или чиним реле-регулятор. скорее всего, в РР полетели выпрямительные диоды, или чего в самой схеме регулятора. можешь проверить РР по схеме мануала или кинуть фотки платы мне ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) а сколько должно быть? В предыдущем сообщении отписал применительно к др250(350) - 13,5-15,5В при 5000об/мин. З.Ы.:Добавил в раздел ссылки ссылку на сайт где лежат мануалы на некот-е сузуки. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ставил РР с другого Джебяля. В пропажи заряда оно оказалось не при чем. На исправном, работающем моте напряжение на акуме - 14.8-14.9В. А у меня на работающем моте - 12.4В. При этом сам акум (свежезаряженный выдает) 13В. Менял реле-регулятор, заводил, мерял напряжение - без изменений. РР - исправно. В чем же может быть дело? генератор? Видимо теперь визит к специалист-электрику теперь неизбежен, только где б его отыскать...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1472 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: КТМ 250 SXF Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нет, вот Борода как раз себе релюху уже менял =)) Нор стоит не джебелевская, какая-то другая!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, весьма странно... проверяем проводку тестером и визуальным осмотром от генератора, до релюхи. тестером прозваниваем обмотку возбуждения не снимая щеток - должно быть несколько Ом, прозваниваем обмотки нагрузки - должно быть несколько десятых Ома. предупреждаю: в Джебеле я туда не лазил, это инфа носит общий харктер, поэтому подходим творчески. для начала, доберись до генератора и все осмотри, включая проводку. аккуратно, т.к. генератор в масляной ванной. а дальше сам решай: к специалисту или своими силами чиниться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем причина найдена - генератор. Спасибо комраду Skrut с http://moto-electro.interwave.ru/ Теперь нужно менять обмотку. (моторазборки уже обзвонил, нет нигде, там вообще эндурики не жалуют). Или заказывать(цена на неё от 8 т.р. в megazip.ru до 11 т.р. в exist.ru. Или делать, то бишь отдать какому нить умельцу да бы "перемотал". Кто нибудь может с этим помочь? Какие ещё советы/предложения?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший умелец перемотает хорошо. Найти такого - проблема... Борода помучался (пришёл уже перемотанный) и заказал новый...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отвез вчера катушку сюда: http://www.epr.ru/ Привез вместе с крышкой генератора, т.к. винты не смог открутить, сдал в приемку, оплатил "испытание", винты открутили, катушку достали, прозвонили, неисправность нашли - один из трех проводов с катушки на РР оторвался, оплатил теперь уже ремонт, обещались за 2-3дня "припоять", теперь жду...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серьёзная контора. Думаю, сделают хорошо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдавал катушку генератора в починку, косяк нашли сразу, оторвался/перегорел на самой катушке один из трёх (желтых) проводов. Плюс, пластиковые хомуты державшие провода на катушке ссохлись и стали крошиться. Через два дня отремонтировали, где надо запаяли, некоторые провода заменили, пластиковые хомуты также заменили на новые. Вообщем когда забирал из ремонта, был уверен что "теперь то точно всё будет работать". К сожалению я обломался.
Собрал генератор, залил свежее масло, завел мотоцикл, прогрел, - взял тестер и стал смотреть напряжение. При работающем двигателе напряжение - 11.4 В! Блин, чё за фигня? Заглушил. Просто на акуме - 12.5 В. Отсоединил розетку с тремя желтыми проводами с генератора, завел, меряю переменный ток - напряжение на двух из трёх 38 В, на остальных двух парах 16 и 18 В. Ё-моё, так же было и до "починки". Вероятность того что снова оторвался какой нить провод при транспортировке/сборке минимальна, к тому же прозвонил между фазами - прозваниваются все три, до "починки" один молчал. Вообщем теперь я в отчаиньи, что делать х/з... Заказывать новый - 11 штук! (Эксист.ру) у меня таких денег нет, да ещё ждать три недели... Перематывать этот - тоже около 10 т.р. тут же: http://www.epr.ru/ и тоже ждать три недели (посоветовали лучше новый купить). Вот. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все что скажу относится к ДРЗ400(но думаю можно спроецировать на Дюбеля).
Проверка зарядки - Завести двигатель, установить обороты 5000об/мин. Напряжение на АКБ должно быть в пределах 13,5-15В. Если напряж-е за пределами то проверяется РР и генератор. Проверка генератора - 1.) Осоединить фишку генератора с желтыми проводами. Измерить сопротивление между обмотками(3 измерения). Должно быть в пределах 0,5-1,25Ом(для Дюбеля м.б. своё, связанное с мощностью генератора). Измерить сопротивление между каждой обмоткой и корпусом(3 измерения). Должно быть бесконечность. 2.) Осоединить фишку генератора с желтыми проводами. Завести двигатель, установить обороты 5000об/мин. Измерить напряжение(переменное) между обмотками генератора(3 измерения). Должно быть более 75В(для Дюбеля м.б. своё, связанное с мощностью генератора). Проверка РР - Измеряется напряжение между контактами согласно таблице измерений. Тестер в режиме проверки диодов. Ещё раз повторюсь. Все что написано выше относится к ДРЗ400. На Дюбеле должна быть похожая ситуация, возможно с другими значениями, связанная с параметрами генератора. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спс конечно, но все это я уже проходил... к слову на всех трёх фазах идущих от генератора между двумя из трёх проводами должно быть одинаково пр.45-48В, а у меня 38, 18, 16 В!!! обрывов проводов нету. Остается что? - сама катушка, статор. Либо "перематывать", либо заказывать с Джапанезии, оба варианта долги и дороги... На расборках для Джебеля/ДР-250/ДРЗ-250 нету, куда я только не звонил... Кароче ппц. Я в отчаиньи.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помимо обрыва проводов обмоток возможно также межвитковое замыкание. Как вариант неоригинальные статоры здесь http://shop.alljet.com/shop....Id=1219
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там только RM/RMZ/DR400, для джебеля/дрз-250 нету. Кстати Комрад, раз уж тя ДРЗ400 сравни пжласта крышки генераторов на движке, если они одинаковые и проводов идущих с генератора столько же как у Джебеля то можт и от 400-ки встанет... должно быть семь (три желтых+розетка и четыре цветных+розетка). Мне вот: http://cgi.ebay.com/ebaymot....meZWDVW ссылку дали, визуально такой же, но уверенности нет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на мой аватар, а потом в профиль
![]() По поводу совместимости попробуй обратится к Topine, на том же форуме. Скорей всего правую крышку он не снимал. Думаю если попросишь он не откажет. ![]() Проводов столько же сколько и на ДРЗ400. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну крышку снимать это лишнее, просто заценить бы "одинаковость"... если катушки одинаковые, то размеры крышек подскажут... счас есчо по микрофишам сравню...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Topine такой специалист...
![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У OSS`а еще нет дырзета, а у Topin`а есть большое желание, так сказать изучить матчасть. Почему бы не помочь ему в этом стремлении, а заодно сравнить статоры.
![]() ![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53653 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) а у Topin`а есть большое желание, так сказать изучить матчасть. Почему бы не помочь ему в этом стремлении, а заодно сравнить статоры. Вот сам и подбивай его на это дело ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тута интересная ссылка, ежели у кого проблемы с генератором.
http://ybrclub.com/showthr....2%EA%E0 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все там у них одинаковое, за исключением длины кабелей.
У моего дрынчика тож такая беда была в первый год - видимо потому его и продавали. Когда залез в генер, то тут же определил, что наши там уже были. Перематывал его трижды один и тот же дядька, а пару недель назад он перематывал для 400 дрзта. Говорит вноли и кол-во витков и зажигательная катушка и все, тобишь. Взял 2 тыщи. Но вот на скока его тоже хватит... хотя, в отличии от нашего - он всетаки водянка. Такие дела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Борода) хотя, в отличии от нашего - он всетаки водянка А не один хрен? Всё равно в масле. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
температура меньше, хотя...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Борода) температура меньше градусов на 10-20... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) градусов на 10-20... А зимой у меня меньше на те же % ![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) спорить не буду С чем? (я вроде ничего против не сказал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще перемотать обмотку не такая и сложная операция, соблюсти схему намотки (кол-во витков, направление и т.п.) да закрывать острые грани сердечника, чтоб не поцарапать провод при укладке в пазы. С этим у нас обычно справляются. Очень большое значение имеет качество применяемых материалов, особенно провода. Лакированный медный провод из доступных крайне низкого качества, при изгибе малым радиусом лак пучится чешуйками. Механическая прочность такого лакового слоя совсем никакая, термическая я думаю тоже. Поэтому перемотка это чаще всего лотерея.
Вариант -- мотать проводом типа ПЭЛШО (изоляция лак+шелк) с небольшим уменьшением сечения жилы (чтоб нужное количество витков влезло в паз), и потом пропитывать нерастворимым в масле лаком или эпоксидкой. Но это будет одноразовая процедура Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) С чем? Это я сказанул, чтобы предупредить возможный спор ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В два приема умер реле-регулятор.Изначально видимо еще у японца не шел заряд на акб(может по-этому малый пробег - 15000) После покупки я по неопытности грешил на умершую акб и купил новую + зарядное устройство. Недавние покатушки провел с севшим аккумулятором вдоволь напинавшись кочергу. По возвращении в гараж обнаружился новый глюк - в повороте ключа на вкл сразу загоралась фара. При попытке на вновь подзаряженной акб проверить тестером идет-ли зарядный ток регулятор изрядно задымил на прощанье)) Далее помогал Виталий Парменов - с проверкой генератора(слава Богу вроде живой) и всей остальной цепи после установки донора - любезно предоставленного Гришей(Гринич) за что им обоим респект и уважуха)) В общем,это я для статистики..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про совместимость генератора от Dr-z 400.
все там у них одинаковое, за исключением длины кабелей. а кабеля меньше/длиньше и какие ? и посадочные места одинаковые и физические размеры ? смотрел цены на мегазипе и екзисте, что от dr-z 400 что от дюбеля генераторы, одинаковые до копейки... а такой от rmstator подойдёт ? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:47 |