![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите что тему назвал так глупо.Но есть проблема .В друг совет поможет.Есть искра,есть компрессия,как говорит механик метки в норме,бензин тоже есть . Движок крутится,иногда хлопки с пламенем,свечу заливает.Карбюратор механик смотрел.История движка такая: сам разобрал, тут вдруг переезд из гаража,переехал посмотрел на разобранный движок,плюнул и отдал механику,тот собрал ,отдал мне движок,я поставил и болт.Ну я немного попарился ,так дня два,теперь механик парится уже неделю.Он разобрал и собрал карбюратор,проверил голову на компрессию, к стате он утверждает что компрессия 4 при декомпрессоре это нормально.Искра есть но ни эфиром не "наркоманом" мот не заводится. Мне кажется что мокрая свеча и хлопки это все же в области зажигания. Может есть мысли по этому поводу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирали на сколько детально??? Клапана рассухаривали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да но потом после того как я не смог завести появилась идея про компресию,голову снова сняли и отдали в мастерскую по головам,те ее проверили и немного подработали седла. Так что получилась двойная проверка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мдя, причин море может быть! Стоит может перебрать все с начала по уму под четким присмотром и с мануалом! Так сказать один раз и на долго!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в том то и соль что чел который собирал не фига не новичок,опыта в механики лет так на 15.Не доверять ему как бы нет причин,он утверждает что с двигателем все нормально.Наверное это и ставит в тупик.Как по мне то вариантов обычно 4,искра,компрессия,метки,карб.Вроде больше нечего,если механик утверждает что он очень хорошо собрал двиг то остается только искра,но она есть,я сам проверял.А вообще у меня создалось ощющение что это все же метки,так как искра есть,но свеча мокрая,и он не вкакую не заводится,даже намека блин нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уверен 100% в сборке(хотя с каждым бывает), то остается исключать все последовательно и поочередно!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот чо то у него не выходит,поэтому и написал вдруг кто что подскажет где искать эту балячку.Хотя ума не приложу где она может быть,тем более как он говорит что не раз уже все по кругу проверил.Может есть какието специфические балячки,так сказать хитро узкого профеля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фазы точно выставили?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, еще свечку стоит новую попробовать, даже если вроде есть искра. Закрыть крышку аирбокса - чтобы всё было в штатном режиме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я думаю механик не дурак и фазы выставил нормально я думаю за семь дней он полюбому их проверял не раз
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не мог завестись без крышки воздушного фильтра. Хоть мне тут и не все верят, что это влияет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все может быть,это дело такое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ярик) Он разобрал и собрал карбюратор Вот это уж совсем ни к чему. Можно завести и без карбюратора - бензину чуть прыснуть во впуск. А смотреть надо действительно с самого начала: фазы, зазоры в ГРМ. В генераторе там ничего сдвинуть не могли (из "мозговых щупалец")? Общий принцип простой - если есть бензин, компрессия и искра вовремя - будет работать. Чего-то из этого нет -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну он думал что заливает изза карба и первым делом проверил его.А вот на счет генератора не знаю,а как генератор влияет на завод мотика?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорей всего сбиты фазы.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ярик) на счет генератора не знаю,а как генератор влияет на завод мотика? С него считываются импульсы для "мозгов". Я эту часть двигателя не разбирал, но сбитое зажигание стоит сбитых фаз.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да..., тест на экстрасенсорные возможности...
1. Почему разбирался мотор? 2. Мануал есть? Если нет, пиши в личку, вроде где то был на Дырзет400 или вот картинка ГРМ от ДРЗ400 http://djebel-club.ru/_fr/12/8137644.jpg 3. Если мануал есть, метки соответствуют мануалу? 4. Год? 5. Декомпрессор в порядке? Quote (comandor) Скорей всего сбиты фазы. Будет поболее информации, может и удасться что то подсказать. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот разбирал потому что менял коробку.Мануал у механика на компе.Как он говорит то все собирал по мануалу.Год 2003. А как проверить декомпрессор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ярик) Мануал у механика на компе. шевелится ![]() Quote (ярик) А как проверить декомпрессор? у него тоже ДРЗ. Еще вопрос: схватывает на бензине или на эфире? -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На эфир не реагирует соответственно и на бензин ,картинка на компе есть я ему сам мануал сливал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был случай при установки головки сьехала регулировочная шайба под колпачком на впуск, получилось что клапан приоткрыт и воздух в карб начало сосать..думал что с компрессией худо..но оказалось все просто..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под свечу бензин пробовали залить? К искре претензий нет? Может слабая, через раз или всё норм? Тряпку какую нибудь под впускные клапана не затянуло? Извиняюсь за идиотские вопросы, но не видя пациента, диагноз тяжко поставить
![]() Quote (SD250) получилось что клапан приоткрыт -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Под свечу бензин пробовали залить? К искре претензий нет? Может слабая, через раз или всё норм? Тряпку какую нибудь под впускные клапана не затянуло? Извиняюсь за идиотские вопросы, но не видя пациента, диагноз тяжко поставить Я все понимаю,да заливал бенз,нет тряпок нет ,повторю уже мех снимал голову и проверял и клапана и сухари,так как был на дрз сайте разговор о рассухарившихся клапанах.Да и искра лупит как молодая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все нормально, может тупо протолкать его метров 200!? В смысле с толкача попробывать! Предварительно все проверив конечно! Пару раз была такая фигня на двухтактниках, после переборки двигателя, наотрез отказывались заводиться в штантном режиме. Протолкав метров 50 заводились и потом работали нормально. Тогда у меня совсем маленький опыт был, но насколько я сейчас помню все собрал нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю немного трудновасто щас по снегу и гололеду толкать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR250R-S 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на DR-250 было один в один.Я чуть с ума не сошёл
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я без бака отдал меху,он потом карб разбирал,так что менял бенз полюбому,ну а движок до этого вел себя на ура и нареканий к нему за 20 тыс не было
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR250R-S 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой уже 36тыс.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос - стартер есть? С кика не пробовали заводить? Бензин старый? Еще можно попробовать на свече зазор уменьшить и перед заводкой свечку прогреть на пламени(не прокаливать!) градусов до 100 - 150 и прям горячую завернуть. Если снять воздушный фильтр - разницы нет?
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кика нет,только стартер,бенз мех свой лил.Пробовали затыкать дырку воздухана вот тогда и появлялись хлопки,иногда.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Между карбюратором и головкой воздух ни где не подсасывает, может фланец резиновый где то лопнул или болтик какой открутился?
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у меня друг в Донецке (мопедный собрат) - Тоша.
Вот по аське ему тему скинул, - чё говорит: "ну тут хз. мое имхо - или зажигание или клапана с фазами. больше нечему. раз свечу заливает, то бенз идет. и наркоманить тут без толку. Tosha_443 (22:45:17 26/01/2010)
У меня тоже пара версий: 1. Может быть подсос всё-таки -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: HONDA XR 250 BAJA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы с другом однажды разбирали мотор ямахи два цилиндра V -образные..А потом он один собирал.... После замены колец он отказывался заводится ДВА ГОДА !!!! Таже хрень была ! свечи заливает ! Патрубки бывли тоже все в трещинах ! Винили их...Заклеили...ХРЕН заводится..... Разобрали опять мотор.....Мой друг ошибся ФАЗАМИ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ !!! Собрали..С пол пинка заработал.... Вопрос...до разборки карб нормально фунциклировал ? Зажигание я так понял там НЕ ВОЗМОЖНО сбить ! Это не УРАЛ с МИНСКИМ ! Датчик прикручен мёртво к крышке генератора ! ГРМ вся проблемма в нём... Ошибёшься хотя бы на один зуб...мот не завести атомной электростанцией... Ищите !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажись вышла пуговица,если блин то что сегодня решили правильно то будет как обычно - невнимательность и плевая проблема.( с моей стороны)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ярик, топик 13
что ж так невнимательно... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчет о косяке в студию
![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ребят обшибочка вышла я все еще в Ж.. и мот не заводится.Механик застопорился по полной, он уже вроде как все перепробовал и уже начинает разводить руками,так что пока ничего не вышло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да там фокусов не может быть. Если искра есть, бенз есть, то должен работать. Смотрите метки.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 628 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у Джебеля на каждый оборот искра пробивает? Или есть какой то девайс, помогающий мозгам определить, сжатие это или выпуск?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик Холла.
всё остальное фазы -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (zlcat) А у Джебеля на каждый оборот искра пробивает? Или есть какой то девайс, помогающий мозгам определить, сжатие это или выпуск? На каждый. Датчик в генераторе, а он на коленвале.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анатолий, на каждый оборот импулс идёт с датчика, а искра один раз на чтвёртый такт
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ярик) Механик застопорился по полной -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Анатолий, на каждый оборот импулс идёт с датчика, а искра один раз на чтвёртый такт tongue . А вот с этого места поподробнее, плиз. Кто это там (в двигателе) такты считает? -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бронепровод с колпаком и свечкой. Все сразу и можно на пробу не мотоциклетное(колпак и провод)
Добавлено (02.02.2010, 02:36) Quote (Wert) Датчик Холла. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, катушка там стоит. И на схеме так и обозначена.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53696 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле индуктивный датчик, т.к. он заводится без аккумулятора вообще.
А как организовано искрообразование, мне самому интересно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex07
по поводу индукивного датчика ты прав, не коректно его обзывать датчиком холла, просто применяют всего две схемы либо индуктивный датчик, либо холловский... Индуктивный датчик в нашем случае определят положение коленвала и ВМТ -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) А как организовано искрообразование, мне самому интересно
Quote (Wert) одна вспышка на два оборота различали первую часть цикла, впуск-сжатие, и вторую, рабочий ход и выпуск с одного датчика , (Трамблер?). Только зачем это надо, если вторая искра проскакивает в конце такта выпуска- начала впуска, и работе двигателя не мешает? Добавлено (02.02.2010, 16:41) Quote (ярик) Пробовали затыкать дырку воздухана меньше напряжение пробоя искрового промежутка. Quote (ярик) тогда и появлялись хлопки,иногда такой вот у меня мудрёный ход рассуждений, что сам почти запутался ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) Индуктивный датчик в нашем случае определят положение коленвала и ВМТ одна вспышка на два оборота, схем управления может быть много Wert, ну на _каждый_ оборот искра пробивает. Как в "Оке", например. Чего непонятного-то? Никаких датчиков фаз тут отродясь не стояло. Одна искра рабочая, другая холостая. Вот Америку открываем... А вспышка действительно одна -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Донецк Мотоцикл: Временно хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток. Я тот самый механик, который "воюет" с DRZом Ярика.
Заранее благодарен за советы и версии трабла. Теперь по порядку : При работе стартера двигатель пытается "пыхтеть" - пока работает стартер. Допинг эфиром особо ничего не меняет. После того как движок отказался запускаться и Ярик привёз мот ко мне я отривизировал карб, грязи там не было, настройки трогать не стал . Делал это больше для исключения его из списка причин трабла . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в выпуск ничего не попало?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Донецк Мотоцикл: Временно хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) А в выпуск ничего не попало? Периодически, когда подливало свечу, движок стрелял, пугая окружающих- думаю выплюнул бы всё, хотя мысль такая проскакивала (по аналогии с залитым маслом глушителем двухтактника). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С отключенным декомпрессором компрессию мерил? Бензином из трубы пахнет? (Хотя, если эфир не помогает..) Искра промежуток 10 мм на воздухе пробивает? Момент зажигания (около 7 град. до ВМТ) проверял?
И фото валов при выставлении фаз - в студию. А то лечим зубы по телефону...
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Донецк Мотоцикл: Временно хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) И фото валов при выставлении фаз - в студию. А то лечим зубы по телефону... Фото завтра предоставлю, ибо ремонтом занимаюсь не на дому. ВМТ на магните генератора + метки на валах как в мануале по срезу головы . Думаю аргумент - магнит на валу на шпонке, датчики не снимались, да они и по другому не станут туда, кроме как на своё место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Rootoor) ВМТ на магните генератора + метки на валах как в мануале по срезу головы ВМТ - риска в окошке (можно и по поршню проверить - ещё надежнее). Какие метки _на валах_ по срезу? По срезу выставляется метка только на выпускном валу, впускной при этом повернут.
Quote (Rootoor) И как поменяется момент зажигания если датчик стоит в СТРОГО определённом месте? Поскольку мот не заводится, давай пока оставим вопросы КАК? Просто проверяем на заводке стробоскопом и убеждаемся, что искра вовремя. И большая. Добавлено (03.02.2010, 09:16) Quote (chef) С отключенным декомпрессором компрессию мерил? -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Донецк Мотоцикл: Временно хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени всем.
Отчет по просьбам : Распредвалы стоят так же как в мануале (при этом кулачки смотрят - впуск назад, выпуск вперёд, кто хоть раз снимал/ставил грм с двумя валами поймёт)Фото 2 Стробоскопа у меня к сожалению нет, за всё время, сколько занимаюсь ремонтом вопросов по установке момента зажигания не возникало. Как уже говорил кто то выше - датчики становятся жестко на крышке или на корпусе, а магнит на шпонку на коленвал, появилась мысль проверить не срезало ли её - отпишусь чуть позжее, но судя по совпадению метки с реальным положением поршня - там порядок. Искра на корпус пробивает примерно через 12 - 15 мм. Фото выложил в большом качестве (траф). На фото 2 задняя стрелка с 2 кой (цифры невидно).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что звонил мех,он попробовал застопорить декомпрессор у него вышла компрессия 3 после заливки масла компрессия не поднялась,так что сейчас он снимает голову и я поеду к тем кренделям что ее тэстили
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ярик) компрессия не поднялась -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Голову" отдам завтра,мех пробовал ее пот давлением.выпускной клапан пропускает очень сильно,вывод - или ребята что тэстили тэстили но не то(рубашку охлаждающей жидкости) а не клапана или просто решили на глаз что она нормальна.Могу сказать одно, первое что нам пришло в голову это все таки компрессия,но голова вроде как была ими проверена поэтому к этому до сегодня не возвращались.Ну завтра забиваю на работу и бегом туда,а то скоро весна и ездить уже хочется:).Надеюсь что больше проблем не будет,завтра отпишусь завел или не завел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при сильной потере компрессии в голове надо смотреть клапаны - прямоту стержня и тарелки в первую очередь. Удачи.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
chef, Ахтунг!!! Установка фаз ГРМ на Джебеле и ДРЗ400 разная. На фото всё поставлено правильно!
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сорри, полагал, речь о Джебеле. Для ДРЗ400 метки горизонтально. Предыдущий пост тру и суть переношу в другую ветку. Прошу прощения у Rootoor. А клапана в станочке проверить не помешает.
И ошибки в джебелевском мануале, к сожалению, все же есть. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Донецк Мотоцикл: Временно хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за участие, chef, идея с проверкой без декомпрессора пригодилась, я обычно ищу - где сам ошибся и поэтому не перепроверял давлением головку после "проверки" её спецами (они и правда хорошие специалисты), давление подавал через вкрученный с переходником шланг в свечное отверстие, перед этим снял распредвалы, иначе поршень уходит вниз под давлением и проворачивая грм открывает клапана. Недавно таким образом пересухаривал клапана на WR 426 - при подаче давлением поджало клапана и потерь практически не было, а здесь воздух уходил из камеры за 3-4 секунды (10 атм).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда пожалуйста.
![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Rootoor, Отпишись пожалуйста по результатам, интересно. Может после притирки клапана попутали?
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 17.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki drz 400s/cpi 50sm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выехал,катаюсь.Проблема как говорит мех была в следующем,после сборки нагар попал под седла выпускных клапанов так как после обработки оных мот завелся с пол пня.Почему так долго мудохались?Ну здесь есть одна заминка ребята которые проверяют голову на компрессию делают это вакуумом втягивая воздух из камеры и у них все в норме сам видел.Но при сборке у нас так и не появилось компрессии.Мех предложил как только начинает рабочий цикл может тогда они начинают "травить".Кстате он проверял не так он уже к собранной голове зажав декомпрессор через свечной подавал воздух,может в этом разница,черт их знает.Всем спасибо за подержку и подсказки очень приятно когда есть не равнодушные люди!Много вам кататься и не ламаться!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Донецк Мотоцикл: Временно хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени ! Выдалась свободная минутка - решил отписаться и сам (чисто из уважения). Кроме того, что рассказал Ярик, там был походу ещё один ньюансик - пока голова была в работе у ребят я решил (раз уж всё снято) сдернуть и цилиндр, всего то два болта открутить.
К моему удивлению - оба компрессионных кольца были зажаты со стороны впуска . Всё тот же нагар из головки попал под кольца - перед сборкой я чистил канавки на поршне, помню точно. После последней сборки, при отключенном декомпрессоре (заклинил его кусочком толстой резины) усилия стартера перестало хватать для прокручивания двигателя, компрессия знач увеличилась прилично, не мерял, но думаю до 9ти описанных в мануале поднялась. Двигатель завелся практически с полоборота без прыганья с бубном и прочих извращений. Ещё раз всем спасибо за участие. P.S. Если нужен будет совет/идея - пишите (адрес в личке). Почту проверяю периодически. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 13:26 |