![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2008 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас у меня Джебел 200, но последнее время думаю поменять его на более низкий эндуро. Выбор пал на Yamaha XG250 Tricker. Кто что может сказать про этот моц? Как подвеска, можно ли на нем прыгать? Встает ли на заднее с газа? Ну и просто ваше мнение? Я весом 58 кг, ростом 164. Вот есть видео про него и его предыдушей модели.
http://www.livevideo.com/media....0819436 Не знаю, можно ли тут ссылки оставлять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, дежа вю...
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Дубна, Электросталь Мотоцикл: DjeBel 250XC, '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая объективная статья была в Моторевю за январь 2009г. не поленись в инете найти, в ПДФ есть.
Резюме автора: Мотоциклетный аналог ВМХ для города с дохлой подвеской, рамой и движкой. из плюсов отличное управление. Да, и не для рослых водителей - посадка очень низкая. -------------------- "It's not about how fast you can go,
it's about how slow you can go...and still win the race"RedBull© Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного пообсуждали трикер.
Quote (Crazy_kitten) Встает ли на заднее с газа? так в твоём видео ж и на переднее встаёт даже. что уж там заднее) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki djebel 250 XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трикер больше на триальный нежели на эндуро похож...А вообще куда уж ниже 200ки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ебрклубе есть чел, пользует как раз xg трикер - можешь у него поинтересоваться)
прикольный мапед для города, вот только бак мелкий и крыло переднее совсем низко висит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может просто пружину, да вилку поджать? и будет низкая и жесткая 200
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2008 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[sg], а как его там найти?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 26.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО Мотоцикл: Пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Crazy_kitten) а как его там найти? Добавлено (26.01.2010, 22:59) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2008 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный мот, думал взять новый Серов, а теперь кажется этот по круче будет. Интересно насколько он хорош в грязи и на бездорожье? Раньше ездил на АХ-1, очень нравился, особенно управляемость(на переднем легко едет...) и езда по грунтовке, устойчиво идет и подвески на средних скоростях мягко работают. По описанию кажется что Трикер обладает теми же качествами, единственный вопрос низкое сиденье и триальная геометрия как сказываются на дальняке????? И еще по моему пассажира на него не посадить, кажется что подвеска просядет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мот ни разу не для дальняков. И не для двоих. Если на Джебеле это трудно, то на данном аппарате это уже из области фантастики.
Мот ГОРОДСКОЙ. В грязи он поедет, но есть для грязи и более приспособленные аппараты. Тот же Серов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мот ни разу не для дальняков. И не для двоих. Если на Джебеле это трудно, то на данном аппарате это уже из области фантастики. Мот ГОРОДСКОЙ. В грязи он поедет, но есть для грязи и более приспособленные аппараты. Тот же Серов. Согласен, я смотрю второй мот на котором можно лазать везде, и который более менее едет на асфальте, конечно Серов больше подходит под мои требования, но хочется что то нестандартное! Ездил на старом Серов, очень не понравилась вялая управляемость и слабая динамика, ну и дизайн тоже мягко говоря не очень..., хотя думаю на новом Серове всё получше. Вот думаю что Трикер в этом плане лучше, думаю любители его оценят.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя думаю на новом Серове всё получше Та же фигня, только много дороже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мот ни разу не для дальняков. И не для двоих. Если на Джебеле это трудно, то на данном аппарате это уже из области фантастики. Мот ГОРОДСКОЙ. В грязи он поедет, но есть для грязи и более приспособленные аппараты. +100% Вчера писал обзор про своего Трикера и случайно Яндекс к вам завел ![]() Yamaha XG250 Tricker - Just for fun! Будут вопросы, обращайтесь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неплохой отчёт. Но этот мот именно для любителя этого мота, не требующего от него больше, чем он может.
А так - удачи в езде! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы киллограм на 10, а лучше 15 полегче, хороший аппарат бы был.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ходу он чувствуется килогграмм на 20-30 легче!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда реально вес на руках, то "чувствуется" роли не играет. На ходу то и вес голды пофигу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересует задняя звезда от Трикера , только не с Мегазипа за 9000 руб .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл выходного дня, городская омолгация триального мота. На любителя. Как основной не айс, а вывезти его на прицепе на природу самое оно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, не сочтите за труд пояснить в чем собственно заключается недостаток мотика при переджвижении по грязюкам. Не могу понять, что я упустил: гуманные вес и рост, тяговитость двигателя вроде должны этому способствовать как нельзя лучше. Визуально все вроде по правилам
![]() А вот еще есть испано-китайский клон ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Будапешт Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друзья, не сочтите за труд пояснить в чем собственно заключается недостаток мотика при переджвижении по грязюкам. Не могу понять, что я упустил: гуманные вес и рост, тяговитость двигателя вроде должны этому способствовать как нельзя лучше. Визуально все вроде по правилам ![]() А вот еще есть испано-китайский клон ![]() Привет. Про трикер с ybr клуба отписывался я. Недостатка при медленном движении по грязюкам нет, разве что переднее крыло низковато, но оно не забивается почти. К плюсам я бы отнес очень низкую посадку, застрять это надо постараться, просто встаешь на ноги и он едет под тобой. Проблемы начинаются когда тебе хочется открутить. База у мотика очень короткая. И ходы подвесок не хард эндуро Я некоторое время катался с совершенно экстремальными людьми в стиле хард эндуро (КТМы, ДРЗ). Поспевать то - поспеваешь, но вот там где они мягко проплывают неровности на 80 км/ч, ты начинаешь скакать аки горный козлик. Основная мысль, только бы удержаться в седле. Мотоцикл хорош, но не следует требовать от него больше чем он может дать. Со мной случилось именно это. Я его продал. Потому что захотел большего. Основная опасность в этом и заключается. Мне на самом деле не нужно было большего. Это отличный универсальный мотоцикл для города и небольших прохватов на природу. Почувствуешь вкус и хочется чуть эндурнее подвески, чуть мощнее мотор, чуть больше бак. Но так не бывает, никакой мот не заменит трикер по ощущениям. У тебя просто будет другой мот. Трикер как любой универсал умеет все понемножку. И поэндурить и потриалить и город прошить. Однако как всё универсальное - ничего не делает также хорошо как специально предназначенная для этого техника. Если кто то кто им владеет и в раздумье, продавать или нет, задайте вопрос - а мне действительно надо лучшее эндуро (триал, городской мот, нужное подчеркнуть) или это просто мои амбиции? Если нужно - смело продавайте. Если сомневаетесь - знайте, вы жестко порежете свою универсальность. Трикер - открывает дверь в мир триала, эндуро и, если хотите, стантрайдинга, но открывает ее ровно настолько что протиснуться получается не всем, и с некоторым трудом. После таких мотоциклов приходит осознание что тебе нужно 2 (3) байка в гараже. Или не нужно... Всем удачного выбора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 28.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани Мотоцикл: Honda xr 250 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трикер был у меня в прошлом сезоне мой рост 169 вес 70 кг, ощущения от мотоцикла следующие:
На заводском бриджстоуне идет прекрасно, в горах резина быстро забивается, после замены на кенду трекмастер даже пожалел немного-подобрать резину очень сложно, пришлось взять резину поуже, начало штормить на трассе стали чувствоваться все неровности и асфальтовые дефекты, в горах тоже не очень удобно на маленьких колесах) Двигатель очень бодрый при езде без пассажира, посадишь нажопника забудь про динамику. звезды заказывал на заводе их мне выточили, так как найти в продаже не смог, такая же проблема была у человека с Сургута с которым познакомился в надежде, что может быть он мне подскажет где сей расходник раздобыть.Мотоцикл не триал, не эндуро, и вообщем немного то и другое))))С газа на козла встает, если будешь вилкой и телом работать, просто с ручки не поднимает, разгонял до 130 очень резво набирает скорость, подвески жесткие и короткие, бак маленький, сиденье адски твердое, свет великолепный, несмотря на маленькую линзу.Посадка очень понравилась, в общем это не триал и не эндуро, просто хороший городской мотик с удачный на мой взгляд дизайном. -------------------- Любишь кататься- люби и катайся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 7.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Yamaha Tricker XG250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тпетий сезон на таком катаю по Москве и Подмосковью. Кому интересно, дам пощупать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.6.2008 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Я вернулась. Ну что ж. Расскажу о своем опыте владения данным мотоциклом.
После всех советов и статей в интернете - взяла я себе Yamaha Tricker 250. не могу нарадоваться даже сейчас. Езжу на нем где хочу и как хочу. Пробки объезжает на ура, паребрики для него не проблема, бездорожье его тема. Ездит с легкостью по лестницам. На заднее встает с газу на первой передаче (а может потому что у меня рост и вес маленькие)... Хочу скоро снять видео обзор по нему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас у меня Джебел 200, но последнее время думаю поменять его на более низкий эндуро. Выбор пал на Yamaha XG250 Tricker. Кто что может сказать про этот моц? Как подвеска, можно ли на нем прыгать? Встает ли на заднее с газа? Ну и просто ваше мнение? Я весом 58 кг, ростом 164. Вот есть видео про него и его предыдушей модели. -Еще как ВСТАЕТ! ![]() Инжекторный с 2010 г. вып. (не льет бенз при вилли-стоппи, не глохнет в подъемы: в отличие от карбера!); Отлично подходит для станта, лесных прохватов в сопках, невысоких пилотов, девушек, подростков & etc. Та же фигня, только много дороже. -А слабО на Дюбеляторе повторить подобное (особливо-переправу ч/з реку!): http://www.youtube.com/watch?v=dK9F_6ND3k4 & в темку: http://www.youtube.com/watch?v=96MhTnM7f1M Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Кто стоит перед покупкой данного мотика. Пишите расскажу что знаю и получил из опыта владения за 3 сезона. У нас их 2 )). Привез из Японий новые ,инжекторы. Пишите на почту на форуме возможности нет сидеть. viktor.fmf@gmail.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 18.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr400r Ktm sxf 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу узнать мнение, вот такой глушитель стоит на мопеде. Есть желание тошнить по лесу, а там ни разу не асфальт, говна хватает. Насколько критично закидает такой глушитель грязью? Засохнет и отпадет? Или отпадет вместе с глушителем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничо с этим глушителем не произойдёт. Можно в грязь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто какие шины ставит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mitas c-19 и c-20. Оба винтеры.
Попробуй-ка найти другие варианты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на перед заказал оригинал, на зад купил Петрошину Л-379 (110/90-16), пока еще не ставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сспади, здесь резиной по умолчанию зовут внедорожку. Эти ваши докатки боле мене есть выбор, а вот злые я смог купить только эти митасы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сспади, здесь резиной по умолчанию зовут внедорожку. Эти ваши докатки боле мене есть выбор, а вот злые я смог купить только эти митасы. Пирелли есть в этих размерах что и митас. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на перед заказал оригинал, на зад купил Петрошину Л-379 (110/90-16), пока еще не ставил. Поставил, по асфальту и гравию едет отлично. По скользкому и в грязь пока не ездил, сдохли подшипники в заднем колесе( А кто-нибудь катался на Dunlop K460 120/90-16? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил себе Dunlop K460 120/90-16, отличная шина.
Поставил еще себе пыльники на вилку такие: https://ru.aliexpress.com/item/A-Pair-Dust-...2797883444.html Встали как родные) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после проб Tricker'а сложилось впечатление, что на нем надо убирать фару, ставить слайдеры, и начинать заниматься стантом)) Посматриваю на него как раз в таком качестве на следующий сезон)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть на Трикер нулевик в штатное место K&N надо кому?
Фото: https://pp.userapi.com/c841424/v841424876/2...EbQxFXNa3hU.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как проверить вытянута ли цепь ГРМ? Нужно вскрывать? Или как-то можно по натяжителю это узнать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы. Да хотел купить даже,потом когда прокатился на Трикере покупать перехотел,зато жён очень хот ела чтоб ей такой взял,оранжевый с чёрным на маленьких колёсах....На вид мот мелковат,сразу в глаза бросается универсальная рама как у Ямахи Серов250,тоже ещё то творение..По поводу Трикера-мот весь железный,алюминиевый мотор в котором 2 клапана,хотя мотор по картеру это ТТР250-ожидалось что и Трикер будет ехать хотя бы как Тетрис,но с середины и на верхах Трикер типичное не то В сравнении с ТТр-250 Трикер проигрывает во всём Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите в чем проблема, на ходу если резко закрыть газ, а потом снова открыть, мот дергается или имеется провал в разгоне.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В карбюраторе?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясен хрен))) Что с ним может случится при таких симптомах?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там все, что угодно. В смысле там не так много деталек, чтоб гадать. Разобрал, да привел в порядок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Красный Яр (Омская обл.) Мотоцикл: Yamaha TT250R 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://moto.drom.ru/blagoveshchensk/sale/y...a-10853504.html Продают новые моты за 135 рублей. В чем подвох?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В чем подвох? Предпоследняя фотка явно не из Благовещенска ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это китайская копия трикера.
на чайна-мото, давно все уже обсосано. а мопед на уровне с кайо и ирбисами -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все таки русский человек самый азартный в мире )) всё никак не кончается поток людей,
которым овладевает искушение сыграть в "кота в мешке" и купить китайскую копию )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольнейший мот, для фриков - в хорошем смысле этого слова))))
Такой купил товарищ - он известный лыжный акробат ("ньюскулер"); девушка - продвинутый дизайнер (живет в Мексике, приезжает на зиму погонять на доске и моте))) и еще одна девушка - профессиональный гид из Франции (русская, переехала и мот перегнала в Шамони) А, еще узбек один - бригадир отделочников-гастарбайтеров))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно прикалывает как минимум внешне эта модель. Ни у кого нет поблизости такого мопеда, так хотя бы вокруг гаража покатать?) А может кто и подумывает продать такой...))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он мелковат, если чо. Мне с ростом 186 на нем неловко.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я понимаю, что он низкий и мелкий. Я думаю другу sx отдать, добавить и вместо трикер взять отцу ездить. Т к папа попросил что-то поменьше и желательно с кнопкой, а на трикер я давно слюни пускаю-нравится концепция недотриалэндуро. У меня рост 174, у отца 172. Думаю мне подурачиться иногда самое оно, отцу по крымским горам семенить ногами думаю тоже хорошо. Но хотелось бы ещё пощупать вживую, если у кого поблизости есть сей аппарат)
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: BMW G650GS SERTAO 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я понимаю, что он низкий и мелкий. Я думаю другу sx отдать, добавить и вместо трикер взять отцу ездить. Т к папа попросил что-то поменьше и желательно с кнопкой, а на трикер я давно слюни пускаю-нравится концепция недотриалэндуро. У меня рост 174, у отца 172. Думаю мне подурачиться иногда самое оно, отцу по крымским горам семенить ногами думаю тоже хорошо. Но хотелось бы ещё пощупать вживую, если у кого поблизости есть сей аппарат) Бери, с таким ростом удобно будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тэкс, нуу теперь и я с вами, пацаны
![]() Забавная игрушка, что и говорить. Рулится очень легко, почему-то проще, чем такой же Серов. Мотора и подвесок в целом хватает, я думал гораздо хуже будет. Единственное что хочу - зад зажать максимально, чтоб виллил проще ну и поворачивал еще острее. Седло вообще шикарное : длинное, широкое и правильной формы (со скругленными краями), а вот подножки пассажира чот совсем высоко задрали. За рулем при 178 см роста вполне хорошо, 50 км по трассе вообще не заметил как пролетели. Пассажиром - доехать куда-то можно, но не более того. В стойке коленки практически касаются друг друга, непривычно вместо бака сжимать ими воздух. Я просто офигел от выворота руля, мот прям совсем на месте разворачивается. Вообще покупали его девочке, чтоб спокойно тошнить по лесам, а после тест-драйва мне в первую очередь захотелось выхлоп и FCR, а корешу - такой же мотороллер ![]() Чего там по воздушными фильтрам на них? Что-то я в розничных магазинах не вижу ничего. Каталог Hiflo также молчит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот очень хороший, ему бы еще 6-ую , тогда бы вообще огонь был и на шоссе !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За один день катал и на серове и на трикере-рамы одинаковые как и моторы,серов тяжёл показался,сел на трикер,ну да полегче,дал каз и думал на заднем еду,показалось,вилка сопливая на отбое имитирует вилли,в сравнении с ТТР250ОЕ трикер 250 просто выходной-вилки нет,задний аморт хуже чем у шерпы,не лучше точно,в нагрузку непонятное заднее колесо совсем какое то мягко говоря не эндурного размера,а скорее пит байковского,в итоге было переспицовано на нормальный обод,а вот вилку так и не поменяли,её крутит ощутимо даже на асфальте,так же не понравилась цена за этот мот,с учётом универсальной рамы,маятника и много ещё чего с серовым,могли бы цену притрусить,осчучение того что этот мот не стоит тех денег,что за него были отданы не покидало не до покатушки и после неё только усилилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот очень хороший, ему бы еще 6-ую , тогда бы вообще огонь был и на шоссе ! Да не, ему как раз-таки не надо. Он 115 идет на четвертой и всего 125 на пятой (данные со спидометра). Крейсер в 100-110 вообще легко держит, а шестую моторчик просто не потянет. При этом первая ну очень короткая, не часто с неё даже с места трогаюсь. вилка сопливая на отбое имитирует вилли ахах, так это же наоборот круто : не умеешь в вилли - не беда, вилка сама за тебя всё сымитирует. Кстати, зря ты стоппи не попробовал, его задний амморт тоже прекрасно имитирует ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, ему как раз-таки не надо. Он 115 идет на четвертой и всего 125 на пятой (данные со спидометра). Крейсер в 100-110 вообще легко держит, а шестую моторчик просто не потянет. При этом первая ну очень короткая, не часто с неё даже с места трогаюсь. у каждого свои ощущения , следуя на расстоянии в 800 км . по м7 , шестая очень просилась и моторчик , с моим весом в 70 ,еЁ явно потянет , если конечно двиг не ушатан , в моЁм случае моторчик был даже очень бодр ))) ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто-то хочет трикер, то мы продаем свой. На юле объявление. Я нормальные фотки для нашей барахолки не в силах пока добиться. Там еще и крыло верхнее деревенское стоит, красоту портит.
https://youla.ru/pervouralsk/spetstehnika-m...f91056db17d8df0 Выросли, стали коленки выше руля. А так отлично, нравится. Инжектор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну всё, вроде отпустило ![]() Оказался самым опасным мотороллером из тех, что мне доводилось катать ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты мне продажи испортить решил? Ездить просто не умеешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он не ездил на нём, а сам катал его.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну все равно его жалко. Пострадал...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всех жалко.
А почему на рентгене гриф от гитары? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты мне продажи испортить решил? Ездить просто не умеешь. Даа здесь всё как-бы относительно). Как раз-таки тем, кто совсем ездить не умеют, мотороллер придется по душе. Моя на нём постигла все азы внедорожья и даже не ушиблась толком. А тем, которые думают, что уже немного ездить умеют - он точно противопоказан ![]() Фига вы тут все какие жалостливые, оказывается ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чо за XR?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРосто разные люди мне за сегодняшний день разные моты этим словом называли.
На фотке мот-огонь! Непонятно только, как листву и глину из свечного колодца вымывать на привалах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРосто разные люди мне за сегодняшний день разные моты этим словом называли. На фотке мот-огонь! Непонятно только, как листву и глину из свечного колодца вымывать на привалах. Вот сразу видно, божественной Хонды у тебя никогда не было. Все 4 свечных колодца герметично закрыты колпачками. Колпачки поверх всего закрыты пластмассками. И она когда падает - кладется на эти черные плавники (под ними спрятаны металлические дуги). По этому свечными колодцами в принципе до глины не достает ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аа, ну вот, теперь уже кажется более божественной. А ватерлиния по какому месту проходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто-то хочет трикер, то мы продаем свой. На юле объявление. Я нормальные фотки для нашей барахолки не в силах пока добиться. Там еще и крыло верхнее деревенское стоит, красоту портит. https://youla.ru/pervouralsk/spetstehnika-m...f91056db17d8df0 Выросли, стали коленки выше руля. А так отлично, нравится. Инжектор. Привет! А подскажи, что за резина на заднем колесе? Это же 16 диск? У жены тоже трикер, пришел момент менять резину. Из 120/90-16 предлагают dunlop k460 (вроде) и штатный бридж. Хочу такую резину как у вас)) п.с. и крыло переднее высокое хотим))) где взять?) там кронштейн какой то вижу не штатный.. интересно узнать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Митас перед C-19 и зад C-20.
Расскажи, если найдешь ![]() Про крыло прям щас не скажу. Не участвовал в покупке. крыло переднее высокое хотим))) где взять? Да на рынке на любом, я полагаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мск, Митино Мотоцикл: XG250 '04 колясыч DL 650 xt ‘21 WR250x ‘09 (продан) DR650 se ‘09 (продан) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Митас перед C-19 и зад C-20. Расскажи, если найдешь ![]() Про крыло прям щас не скажу. Не участвовал в покупке. Да на рынке на любом, я полагаю. C-20 нашел в размере 90/100-16. У тебя такой же? Предложений полно на самом деле. Я то боялся, что узковато будет взамен штатного размера. Я искал прямо размер в размер и, что характерно нашел зубастую от китайской копии shineray tricker 120/90-16 - в Украине и на aliexpress. Но доставка.. С сайта офф.дилера mitas: С-20 постепенно снимаются с производства взамен на модель TERRA FORCE MX MH. А у терры форс, как я понял, нет 16 размера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну всё, вроде отпустило ![]() Оказался самым опасным мотороллером из тех, что мне доводилось катать ![]() И опять пришлось купить этого маленького говнюка, для восстановления навыков вождения у девушки ![]() С учётом предыдущего "первого" знакомства, вторая наша встреча с ним выдалась более напряженной. Спустя время и некоторый новый опыт с другими мотоциклами, ощущения остались прежними: это максимально универсальная, вёрткая и фановая штуковина из утилитарных 250-ок. На ней можно одинаково успешно ездить как по асфальтовому треку, в джимхане, ну и по лесочкам, разумеется. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился люфт в задней подвеске. Подскажите, как бюджетно обслужить прогрессию? Где искать втулки-подшипники-сальники? Или выточить на заказ из капролона?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть у кого в Москве или области Tricker? Лучше ближе у северу. Что то вдруг захотелось вживую посмотреть потрогать, посидеть. Отпишитесь в личку пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел его живьём - не такой уж он и мелкий. Не сидел
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче нашел в мотосалоне. Сгонял посмотреть. Первое впечатление положительное. Неудобств от размеров, как например давно на АХ-1 не почувствовал. Все под руками, удобно, посадка свободная. Пока под мои мысли подходит хорошо. Буду думать дальше. Хочется что то в замен Рейда. Вот наверное городское с внедорожными возможностями. Нравится что инжекторный. Пока минусов каких то за исключением редкой задней звезды не нашел. Остальное на вид вообще какое то родное. Двигатель ТТР с другой ГБЦ и 5 ступенчатой коробкой. ))))
В этом конкретном экземпляре колеса 21 и 18. Пока не знаю это хорошо или плохо. ![]() ![]() ![]() Рейд меня в принципе устраивает. Решил, что выставлю на продажу. Если уйдет за нужную мне цену, то буду дальше заморачиваться. Если не продастся, то буду дальше ездить. У меня с Рейдом проблем нет никаких, чтоб от него хотеть избавиться. Просто как то я "засиделся на одном месте". ![]() ПС Теперь хочется на Tricker прокатиться. Желательно на стандартных колесах. inostranez, за видео спасибо. Прям мне в тему легло, человек показал и рассказал, то что я хотел увидеть и услышать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасака инжекторная и ЦРФЛ чем не угодили?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кавасака инжекторная и ЦРФЛ чем не угодили? Надо что то поменьше что ли. Я пока сам не до конца определился. К кавасакам я как то вообще равнодушен, никогда ими не интересовался и даже не знаю на что там смотреть то. Из моих мыслей на Шерпу если только. ЦРФЛ вообще для меня непонятный. Кстати в этом же мотосалоне стояли два ЦРФЛ в версии Ралли. Как то на первый взгляд понравились, прям ВАУ. Но стоило присмотреться и понял какуто несуразность. На тот момент это касалось именно версии Ралли. Эндурик чекушка обвешанный таким пластиком, ну это прям бутафория, как накрашенный мужик. ))) Посидел на нем, по впечатлениям диван. Мягкий. Потом посмотрел в характеристики и отзывы, понял что это не то совсем. Мне бы тогда проще либо линию ТТР продолжить и взять WR250R, либо всё же что то поменьше и попушистей как тот Трикер. Ну или вообще оставить Рейд и не парить себе мозги. Вы на меня сильно внимание не обращайте, у меня не муки выбора пока, а просто мысли надо ли оно вообще!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из моих мыслей на Шерпу если только. После Рейда не сильно порадует.Мне бы тогда проще либо линию ТТР продолжить и взять WR250R Идеальный, но дорогой вариант.Ну или вообще оставить Рейд и не парить себе мозги. Вообще идеальный со всех сторон вариант ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После Рейда не сильно порадует. Идеальный, но дорогой вариант. Вообще идеальный со всех сторон вариант ![]() Я Шерпу и не рассматривал, просто это то немногое, что я как то знаю у Кавасаки. На самом деле WR250R и Tricker инжекторный, который после 2008 года, стоят сравнимо. Про оставить Рейда я уж раз 10 за время владения им решал в итоге. Есть мнение, что и в этот раз так будет. ))) Но Tricker пока однозначно понравился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ямахи и кавасаки есть 300 кубовые рядные твины - в мот формата СРФ Ралли такой впихнуть, вот тема была бы. Маленькое Тенере
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой есть. кава versus-x.
но лучше взять хондовский рядник на 500. хоть японца, хоть китайца. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Версус Х вообще не то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо что то поменьше что ли. Я пока сам не до конца определился. К кавасакам я как то вообще равнодушен, никогда ими не интересовался и даже не знаю на что там смотреть то. Из моих мыслей на Шерпу если только. ЦРФЛ вообще для меня непонятный. Кстати в этом же мотосалоне стояли два ЦРФЛ в версии Ралли. Как то на первый взгляд понравились, прям ВАУ. Но стоило присмотреться и понял какуто несуразность. На тот момент это касалось именно версии Ралли. Эндурик чекушка обвешанный таким пластиком, ну это прям бутафория, как накрашенный мужик. ))) Посидел на нем, по впечатлениям диван. Мягкий. Потом посмотрел в характеристики и отзывы, понял что это не то совсем. Мне бы тогда проще либо линию ТТР продолжить и взять WR250R, либо всё же что то поменьше и попушистей как тот Трикер. Ну или вообще оставить Рейд и не парить себе мозги. Вы на меня сильно внимание не обращайте, у меня не муки выбора пока, а просто мысли надо ли оно вообще!))) В итоге я вместо рисового срф л и 3его джебеля выбрал дрз. Дрз посчупай понравится ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, за эти бабки люди хотят уже инжектор
Сузуки конечно типы ещё те. Чекушечную тему вообще забросили. Сколько они ещё на ДРЗ будут ехать?) Не удивлюсь если дрезины в какой-то момент снимут с производства и оставят только Встром 250)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю гоньбу за инжектором. Что-то с ним вроде не особо меньше расход топлива. Чисто влом обогатитель вытаскивать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В карбе нет ничего плохого. Но нахрен он нужен на дорогом моте?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У того же вр250р люди пишут расход 4литра и больше. Это как на джебеле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге я вместо рисового срф л и 3его джебеля выбрал дрз. Дрз посчупай понравится ![]() Тут один друг, после того как я сказал, что посматриваю на Трикер, сказал: Ты хочешь мотоцикл на пенсию? Я сначала поржал, а потом подумал, что в принципе это нормальная характеристика. То есть это что то что используем вместо скутера в городе и при этом имеем какие то внедорожные возможности, может слегка триальные возможности, при этом мотоцикл достаточно низкий, чтоб по пенсионерски грести ногами в бездорожье по пути например на рыбалку. ))) Поэтому дрз мимо, так это все же повышение скила, а надо понижение. ))) Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. По сравнению с чекушками дрз это следующий уровень по возможностям в плане агрессивной езды. Тут тебе и вилли с газа без сцепления и пробуксовка на грунте даже на 3 передаче. На джебеле на сколько помню на стоковых звёздах даже на 2й передаче уже буксовал неохотно. Тяга дрз меня выручает иногда- он не заглохнет в подъёме, если сам газ не закроешь.
А для спокойной езды он хуже- больше шума и вибраций. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому для города у меня мопед
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже надо дополнить малокубатурником гараж.. или самокатом. Правда дрз тогда будет почти всё время стоять))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 632 Регистрация: 31.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот про скутер или мопед для города я согласен. Но набирать полный гараж не хочу. Лучше уж что то одно.
Кстати давно как то неоднократно занимался восстановлением или ремонтом ЗиД-50 Пилот. Прям вот штук десять наверное прошло через мои руки. Даже себе (точнее папе) один оставлял. Вот сейчас вспоминается то самое чувство, что он нифига не едет, но залезть на нем можно было довольно далеко по бездорожью, так как он маленький и легкий. Ножками раз раз и проехал. И никаких тебе стоек с агрессивной ездой. ![]() Инжектор это не обязательное условие, просто желательно. С карбюратором у меня нет проблем. То есть если будет два одинаково хорошего состояния мотоцикла, но один 2004 года с карбом за 300 тыщь, а второй 2018 с инжектором за 500, то я скорей всего возьму с карбом. Ну или с инжектором, если денег будет нормально на тот момент. ![]() Короче я пока размышляю на эту тему, но не определился ни разу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 21.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha XG250 Tricker Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть у кого в Москве или области Tricker? Лучше ближе у северу. Что то вдруг захотелось вживую посмотреть потрогать, посидеть. Отпишитесь в личку пожалуйста. У меня есть трикер. Только не север Москвы, а наоборот - Раменское)) Но с севера Москвы можно с комфортом доехать по третьему диаметру. Приезжай, дам прокатиться, лес под боком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 11:58 |