Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Маленькая бензопила, Пилите, Шура, пилите!
Alex_GM
сообщение 5.12.2014, 0:02
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Мысли сменить гражданский мотоцикл на спортивный посещали не раз и не два. Хотелось минимальной массы, однозначно ТОЛЬКО 2Т (4Т на грунте - не мое это). По мощности я особо не загоняюсь, мне нужна та мощность, которую я могу эффективно использовать на сложном рельефе (открывать гашетку на прямиках - не мое, скучно это).
Думалось об оранжевом КТМ ЕХС 125, либо новом, либо мало б/у. Мысли были расплывчаты и неконкретны. Как часто бывает, все решил случай: в объявлениях на местном сайте бесплатных объявлений появился Honda CR125R в дюральке.
После осмотра (не показавшего внешних косяков и особого колхоза) и долгих и сложных переговоров о том, что "мопед совсем сломан, дорогой! Вах-вах, долго чинить надо, балшой тэньгэ платить надо!" мот был приобретен за 65 000 рублей.
Первые впечатления: самое оно. Невесомый, как велик (87 кг сухой массы), оборотистый, очень живенький. Мотор поражает размерами

В гараже теперь стало совсем тесно...



Кто сказал, что макака не едет с низов, просто не пробовал работать сцеплением. Едет она еще как.
По сравнению с ЦРМ-ом мотик не сказать, чтобы поражает мощностью, но он легче и заметно резче. И громче - штатный глушитель, похоже, выполняет функции только пламегасителя.

Вопросы: задняя резина для него на зиму (мягкая, с автошипом) - какую ширину взять? ЦРМ у меня ездит на пятере, для этого мотика, думаю, она будет слишком широка и тяжела.
Далее: какой обод посоветуете назад на 18? Интересует производитель, и где брать (Китай не предлагать). Где и чьи брать спицы?
Вилка на ощупь дубовая, причем, по моим ощущениям, это гидравлика, а не пружины. Смена вязкости масла существенно отражается на жесткости? Пружины тюнинговые вилки и амморта для этого малыша где смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 78)
VeHDeTTa
сообщение 5.12.2014, 0:19
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


А) поможет смена вязкости, но учитывай, что это кроссовая подвеска, она сильно более энергоемкая, чем эндуро.
Б) щас таки зима, ну это правда подпункт вязкости, ибо тупо масло гуще. можно конечно пошаманить с пирамидкой шайб на компрессии, но ты сначала покатайся на стоке, и может тебе понравится?

катки бери не больше 110, лучше 100. обод..... отдай просто дяде вове на переспицовку, он всё сделает как надо.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.12.2014, 0:32
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(VeHDeTTa @ 5.12.2014, 1:19) *
А) поможет смена вязкости, но учитывай, что это кроссовая подвеска, она сильно более энергоемкая, чем эндуро.

катки бери не больше 110, лучше 100. обод..... отдай просто дяде вове на переспицовку, он всё сделает как надо.

До дяди Вовы 700 км без малого. Переспицуют мне в местной мотомастерской, где кроссмены местные обслуживаются. Мне хотелось бы слышать отзыв, какой бренд смотреть, не от того человека, который их продает (для него лучшее - это то, что у него залежалось).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.12.2014, 0:58
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 5.12.2014, 1:32) *
До дяди Вовы 700 км без малого. Переспицуют мне в местной мотомастерской, где кроссмены местные обслуживаются. Мне хотелось бы слышать отзыв, какой бренд смотреть, не от того человека, который их продает (для него лучшее - это то, что у него залежалось).

спроси у дяди вовы, что он юзает, или у энди-хлр, и выбери что нравится тебе. расчет прост, и у того и у другого обслуживается полмосквы, так? так. если у кого-то будут косяки по качетсву, не важно, в какой зоне(обод-спицы-ступица, бананы прилетят кому? праааавильно) так что не парься, что у того же дяди вовы китайские обода, нет в этом ничего плохого.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 5.12.2014, 8:28
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Поздравляю! Хочу такой же...
В нижним паренек еще переспицовывал очень недорого. Только вот контактов у меня не сохранилось.
А дядя вова меня однажды уже немного нагрел, подсунув китай, утверждая что оригинал, обидно однако ((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.12.2014, 9:30
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Еще один вопрос: ход ручки сцепления короткий и тугой. Т.к. сцепление - мой любимый орган управления, для меня это важно (двумя пальцами тяжело будет точно дозировать положение рычага). В конце хода рычаг упирается, впечатление, как будто пружины уже сложились, и дальше выжимать некуда. Это - тяжкое наследие предыдущего хозяина, или специфика модели?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 5.12.2014, 9:37
Сообщение #7


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(ivanemelin @ 5.12.2014, 9:28) *
Поздравляю! Хочу такой же...
В нижним паренек еще переспицовывал очень недорого. Только вот контактов у меня не сохранилось.
А дядя вова меня однажды уже немного нагрел, подсунув китай, утверждая что оригинал, обидно однако ((

У дяди вовы, кажется, только китай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.12.2014, 10:24
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Kopcak @ 5.12.2014, 10:37) *
У дяди вовы, кажется, только китай.

99% вероятности, что Дид и Эксель тоже сделаны в Китае. Китайское производство - лучшее в мире (работаем с ними, бывал там). Оно не смущает. Смущают китайские бренды - их инженеры ставят цену во главу угла, жертвуя ради нее всем остальным. Т.е. я уверен, что по японским чертежам китайцы сделают отлично. А вот в китайских чертежах будет заложена марка материала подешевле и более технологичная в ущерб прочности.

Вчера вечером после показа ЦРМ-а покупателю решил прокатиться по снежку по гаражам на ЦР-ке. Резина - дубовая летняя, держак = 0. На ЦРМ-ме я на такой ездил (аккуратненько). На этом я позорно грохнулся при попытке развернуться. Начинаю плавно разворачиваться, на малых оборотах. Моторчик начинает захлебываться. Прибавляю чуть-чуть. Не реагирует (ЦРМ бы уже попер). Прибавляю еще (вроде совсем чуть-чуть. Но ручка газа короткоходная). Дзззззззззиииииинььь - лежим :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 5.12.2014, 10:28
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Цитата(Kopcak @ 5.12.2014, 9:37) *
У дяди вовы, кажется, только китай.


он мне оригинал обязался привезти, потом еще писал, что не в ориг пакетике,так как тот порвался )). Все, об этом хватит

Тут вон какой мопед клевый ))

поставь механизм выжима на сцепу, как дальнобой ставил детям своим.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 5.12.2014, 10:44
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


вроде особенность модели, сцепа реально достаточно тугая, но вообще всё зависит от многих факторов. на одной ЦРке мягенко, а второй, туго, но всё равно плавно и без затыков. может пружинки стоят жесткие?



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 5.12.2014, 11:07
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


У моей тоже тугое сцепление,сильно не парит т.к лапы загребущие dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.12.2014, 11:42
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Дешевая цена. А год какой? Они все так примерно стоят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.12.2014, 12:05
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(inostranez @ 5.12.2014, 12:42) *
Дешевая цена. А год какой? Они все так примерно стоят?

2001, кажется. Нет, стоят они не так. Авто.ру Вам в помощь, там в дюральке от 105 до 150. Низкая цена в данном случае - это фактор везения + некоторые специфические навыки ведения торга.

PS Что касается кроссачей б/у за высокую цену - ИМХО кроссач бывает в одном из двух состояний: а) новый, в коробке, и б) требующий ремонта. Ну не верю я ни в "бабушку за хлебушком", ни в то, что его перебрали, привели в идеальное состояние, а потом выставили на продажу. Нет, бывает, конечно, но вероятность невелика. А если все равно перебирать - так лучше купить за 65 и перебрать, чем купить за 150 и опять же перебирать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.12.2014, 12:08
Сообщение #14


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Kopcak @ 5.12.2014, 15:37) *
У дяди вовы, кажется, только китай.
По моему - не кажется, а только!
Он пишет, что это офигенно проверенный, суперкитай! biggrin.gif
Ещё один человек на этом форуме, продавал "реально хорошие мотоциклы", приписывая их "хорошесть" себе, а не японским инженерам...
biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.12.2014, 12:20
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 5.12.2014, 13:05) *
это фактор везения + некоторые специфические навыки ведения торга.


Подфартило smile.gif поздравляю.

Цитата
PS Что касается кроссачей б/у за высокую цену - ИМХО кроссач бывает в одном из двух состояний: а) новый, в коробке, и б) требующий ремонта. Ну не верю я ни в "бабушку за хлебушком", ни в то, что его перебрали, привели в идеальное состояние, а потом выставили на продажу. Нет, бывает, конечно, но вероятность невелика. А если все равно перебирать - так лучше купить за 65 и перебрать, чем купить за 150 и опять же перебирать.


это конечно да




Цитата(car-bon @ 5.12.2014, 13:08) *
Ещё один человек на этом форуме, продавал "реально хорошие мотоциклы", приписывая их "хорошесть" себе, а не японским инженерам...
biggrin.gif


Хм...речь об Адепте?

А кстати куда исчез его раздел, я как-то пропустил? Моты-то хорошие были, своими глазами видел, не раз бывал у Димы в гараже smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.12.2014, 13:12
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(inostranez @ 5.12.2014, 13:20) *
А кстати куда исчез его раздел, я как-то пропустил? Моты-то хорошие были, своими глазами видел, не раз бывал у Димы в гараже smile.gif

Предлагаю создать об этом отдельную тему. Администрация сайта, надеюсь, отнесется к Вам с пониманием и примет живой участие в обсуждении.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.12.2014, 15:27
Сообщение #17


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Поздравляю. Забавный мопед, размер двигателя как на Дельте советской 2ух скоростной biggrin.gif

Цитата
На этом я позорно грохнулся при попытке развернуться. Начинаю плавно разворачиваться, на малых оборотах. Моторчик начинает захлебываться. Прибавляю чуть-чуть. Не реагирует (ЦРМ бы уже попер). Прибавляю еще (вроде совсем чуть-чуть. Но ручка газа короткоходная). Дзззззззззиииииинььь - лежим :-)

Осмелюсь заметить, эта именно та причина, по которой на гражданке и ездят на 4Т, т.к. состояние влк-выкл на т2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.12.2014, 16:46
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(TommyTech @ 5.12.2014, 16:27) *
Осмелюсь заметить, эта именно та причина, по которой на гражданке и ездят на 4Т, т.к. состояние влк-выкл на т2

Осмелюсь заметить, что это - не гражданский мотоцикл, а чистокровный спортсмен. Также могу сказать, что в данном случае вопрос никак не к мопеду, а сугубо к водителю. Элементарная невкатанность в конкретный мотоцикл, на нем надо было сразу крутнуть мотор и разворачивать его вокруг ноги, а не ехать внатяг.
И еще: 2т - это драйв. 4Т, даже мощные, какие-то пресные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.12.2014, 16:48
Сообщение #19


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Поздравляю, главное чтобы радовал. smile.gif
Я смотрю под зиму многие мотики докупили...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 5.12.2014, 18:04
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(alistair @ 5.12.2014, 17:48) *
Поздравляю, главное чтобы радовал. smile.gif
Я смотрю под зиму многие мотики докупили...

Я не докупил, я поменял. Причем спонтанно, и в течении недели. В воскресенье я увидел в объявлении кроссача, в среду сгрузил его в гараж, сегодня договорились о продаже ЦРМ-а. До этого я так же спонтанно поменял ТТ-Р на ЦРМ. Увидел в объявлении ЦРМ (кстати, я почему-то думал, что он с электростартом. Долго искал по приезду мопеда, где кнопка пуска и где там аккумулятор). На следующий день оплатил Серому_ВЛ, через 2 недели разгрузил ЦРМ, за 3 дня продал ТТ-Р :-)
Через месяц я уже совершенно искренне не понимал 2 вещи:
а) зачем нужна кнопка, ради которой надо таскать с собой аккумулятор, стартер и кучу проводов? Ведь намного удобнее кик. И угрозы посадить батарейку в середине леса нет.
б) зачем глупые японцы пихают в моторы эндуриков какие-то клапана, цепи, распредвалы? Ведь он от них только едет хуже...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 5.12.2014, 18:34
Сообщение #21


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


smile.gif))

Завидую быстроте, я по сравнению с тобой очень долго ковырялся...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 5.12.2014, 22:09
Сообщение #22


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Alex_GM @ 5.12.2014, 13:46) *
Осмелюсь заметить, что это - не гражданский мотоцикл, а чистокровный спортсмен.

Катался на crm250r - волосы назад )) но на низах (не холиварю) как Альфа 70 кубовая ))
Вот думаю ведь надоедает постоянно адреналиновые ванны, вообще всё приедается, затык в деньках,
что бы держать два мото или три или принципиальная эволюция в сознании тут ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.12.2014, 22:20
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(TommyTech @ 6.12.2014, 0:09) *
но на низах (не холиварю) как Альфа 70 кубовая ))


У меня те же ощущения. Только не 70, а от силы 50.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 6.12.2014, 4:26
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Цитата(Alex_GM @ 5.12.2014, 13:46) *
И еще: 2т - это драйв. 4Т, даже мощные, какие-то пресные.

Кроссовые 4Т - это нормальные тачки, после RMX веселее едется на нем. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.12.2014, 9:08
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mark97 @ 6.12.2014, 5:26) *
Кроссовые 4Т - это нормальные тачки, после RMX веселее едется на нем. smile.gif

Давайте не переходить к извечной теме - 2т или 4т :-) А то я начну вспоминать ЕХС, ЦР и иже с ними:-)

TommyTech, а газу давать не пробовали? Для чего ему низы? Поле на нем не пахать, коляску с картошкой не таскать.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2014, 11:54
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 6.12.2014, 11:08) *
Для чего ему низы?

А вот владельцы ЦРМ-ов повально утверждают, что у них очень крутые низа, круче, чем на 4Т. И спорят, спорят, доказывают что-то. А по сути, обычная 250 2Т, которая или "не едет", или сразу много (для сложного рельефа, где нельзя ехать ходом).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.12.2014, 13:42
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 6.12.2014, 12:54) *
А вот владельцы ЦРМ-ов повально утверждают, что у них очень крутые низа, круче, чем на 4Т. И спорят, спорят, доказывают что-то. А по сути, обычная 250 2Т, которая или "не едет", или сразу много (для сложного рельефа, где нельзя ехать ходом).

Нет, не круче. Но их достаточно за глаза. И в принципе мотор ЦРМа имеет очень удачный график отдачи мощности, идет ровно за ручкой без провалов и подхватов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2014, 13:59
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 6.12.2014, 15:42) *
Но их достаточно за глаза.


Скутеры ведь едут, этого достаточно за глаза.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 6.12.2014, 14:02
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 6.12.2014, 12:54) *
А вот владельцы ЦРМ-ов повально утверждают, что у них очень крутые низа, круче, чем на 4Т. И спорят, спорят, доказывают что-то. А по сути, обычная 250 2Т, которая или "не едет", или сразу много (для сложного рельефа, где нельзя ехать ходом).

я весь день проездил на РМХ, не ЦРМ конечно, но близко к нему. в гоночном режиме, на льве николаиче.

это ни разу не 250 2т кросс, он не дурной, не подрывает, и это гребаный паровоз, я очень часто забывал, на какой передаче влезаю в подъем или еду по сложному. просто вы не понимаете, что у него сцепление очень важный нужный и хороший орган управления, использование которого позволяет творить афигенные вещи.

а низы у любого 2т есть, потому что 4т в определенный момент просто резко заглохнет(привет декомпрессор) а 2т ты услышишь и поймешь, и до последнего он будет крутить мотор, и этого "чуть-чуть" может как раз и хватить чтобы успеть влезть.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.12.2014, 14:13
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23286
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Скутеры вообще не глохнут, этого достаточно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.12.2014, 15:49
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  




Вот где самый смак. Вот тут низы, так низы! :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 6.12.2014, 16:19
Сообщение #32


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Напрасно ржете-с. В Ульяновской области, на подобных чеперах разъезжают только мухи о чунунные лбы бьются..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 6.12.2014, 19:21
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 6.12.2014, 15:13) *
Скутеры вообще не глохнут, этого достаточно.

и он отлично будет ехать в грязи, он же никогда не пробуксовывает! ващеееееее



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.12.2014, 20:23
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(VeHDeTTa @ 6.12.2014, 20:21) *
и он отлично будет ехать в грязи, он же никогда не пробуксовывает! ващеееееее

(с придыханием): и сцеплением, сцеплением буксовать не надо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 6.12.2014, 20:29
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 6.12.2014, 21:23) *
(с придыханием): и сцеплением, сцеплением буксовать не надо!

агаааа, отличный вариант для всех здесь сидящих, кто перманентно шаманит со звездами, лишь бы он на холостых без сцепления ехал в любой грязи или забирался в подъем 100500 градусов



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 6.12.2014, 20:36
Сообщение #36


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alex_GM @ 5.12.2014, 9:30) *
Еще один вопрос: ход ручки сцепления короткий и тугой. Это - тяжкое наследие предыдущего хозяина, или специфика модели?

Ещё одна жертва Хондосцепы)))) Это не баг, это фича, лечится дорого Магурой или дёшево машинкой лёгкого выжима. Трос хоть замажься, пофиг. Откроешь крышку зажигания, куда трос идёт-поймёшь, почему))
По порядку: масло в подвесоон 2,5 и будет щастье. Колесо не порти, будь ТруЪ, езди на 19. Петрошина-пятёра тебе в помощь(тока не сиська). К газу привыкнешь, а вообще с Микуни Хондо да, туповато с низов. Лечится Кейхином или перенастройкой или переходом на 28 диффузор.


Цитата(VeHDeTTa @ 6.12.2014, 20:29) *
агаааа, отличный вариант для всех здесь сидящих, кто перманентно шаманит со звездами, лишь бы он на холостых без сцепления ехал в любой грязи или забирался в подъем 100500 градусов

Тааак. Ты кого сейчас куда послал? Какая такая собака? Не позволю про царя такие песни петь!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 6.12.2014, 21:27
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Dalnoboi @ 6.12.2014, 21:36) *
Ещё одна жертва Хондосцепы)))) Это не баг, это фича, лечится дорого Магурой или дёшево машинкой лёгкого выжима. Трос хоть замажься, пофиг. Откроешь крышку зажигания, куда трос идёт-поймёшь, почему))
По порядку: масло в подвесоон 2,5 и будет щастье. Колесо не порти, будь ТруЪ, езди на 19. Петрошина-пятёра тебе в помощь(тока не сиська). К газу привыкнешь, а вообще с Микуни Хондо да, туповато с низов. Лечится Кейхином или перенастройкой или переходом на 28 диффузор.

Пятера - она на 18. Кака така сиська? Про сиськи в соседнем разделе.
Ссыль на кейхин и 28 диффузор можно?

Цитата(VeHDeTTa @ 6.12.2014, 21:29) *
агаааа, отличный вариант для всех здесь сидящих, кто перманентно шаманит со звездами, лишь бы он на холостых без сцепления ехал в любой грязи или забирался в подъем 100500 градусов

Не плюйте в колодец. Все будем ездить на Джебелях и Дырах-650 в итоге


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 7.12.2014, 9:58
Сообщение #38


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alex_GM @ 6.12.2014, 21:27) *
Пятера - она на 18. Кака така сиська? Про сиськи в соседнем разделе.
Ссыль на кейхин и 28 диффузор можно?

Петрошина под шиповку с97 Пятёра, зараза, на 18.




Сиськаsad.gifсправочно))))))



А вот сиська на 19 л96






Ах, да, чуть не забыл. По карбюраторам к Elviss с мотогона. Собственно, по 99 год на ЦР125 серийно шли кейхины. Или поищи в сети Деллорто. 28 я переборщил, 30-32 вполне себе. Стоит у нас то ли 36, то ли 38. С таким хавлом ессно, смесепоток на низах никакой.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.12.2014, 10:18
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Dalnoboi @ 7.12.2014, 10:58) *
Петрошина под шиповку с97 Пятёра, зараза, на 18.

По карбам спасибо. Уменьшать диаметр диффузора не готов.
Про Петрошину - что-то у Вас, батенька, все как-то перемешалось. "Пятерка" - это пятидюймовка Л-275. Никаких других кроссовых покрышек с такой шириной нет, в т.ч. - у Петрошины. Вот она


ИМХО много ее для этого мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 7.12.2014, 10:24
Сообщение #40


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alex_GM @ 7.12.2014, 10:18) *
ИМХО много ее для этого мотора.


Не перемешалось)))) Запятую пропустил просто))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.12.2014, 11:46
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


А петрошину вообще можно купить с отправкой ТК где-нибудь? И где цены на нее посмотреть актуальные?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 7.12.2014, 12:11
Сообщение #42


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mark97 @ 7.12.2014, 11:46) *
А петрошину вообще можно купить с отправкой ТК где-нибудь? И где цены на нее посмотреть актуальные?


А Яндекс знал!)))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.12.2014, 12:24
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Это все видел, просто думал вы там поближе и в теме по этой резине, мож еще где, там походу не отправляют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 7.12.2014, 12:35
Сообщение #44


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mark97 @ 7.12.2014, 12:24) *
Это все видел, просто думал вы там поближе и в теме по этой резине, мож еще где, там походу не отправляют.

Марк, тебе проще японскую там взять, чем ждать петрошину с доставкой.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.12.2014, 12:47
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


У нас то в наличии есть почти все (IRC, Dunlop, Mitas), на них и езжу, просто хотел купить пятеру попробовать для интереса.

А они не отправляют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.12.2014, 15:51
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(mark97 @ 7.12.2014, 13:47) *
У нас то в наличии есть почти все (IRC, Dunlop, Mitas), на них и езжу, просто хотел купить пятеру попробовать для интереса.

А они не отправляют.

Не мог неделей раньше сказать? Я чуть поюзанную пятерку без шипов товарищу подарил. Отправил бы тебе. Если интересно - могу купить и отправить, мне не лениво. В прошлом году она стоила 2500 у нас в магазине.
Она гребет везде, но тяжелая и широкая (мот сразу тупеет). Не выносит асфальта - ОЧЕНЬ мягкая. И обычно заметный дисбаланс колеса с ней (на асфальте по пути до леса. На грунте не ощущается.) Но она не проваливается, и мопед прет по пухляку, пока не начнет зарываться резонатором. Митас заводской ошиповки в лесу по сравнению с ней нервно курит - ему нужен лед, в снегу он моментально прогрызает снег и закапывается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 7.12.2014, 16:33
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


Спасибо, если надумаю - напишу. Пока тут с шиповкой решаю, без шипов пока ездить все равно никак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 7.12.2014, 17:24
Сообщение #48


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(mark97 @ 7.12.2014, 16:33) *
Спасибо, если надумаю - напишу. Пока тут с шиповкой решаю, без шипов пока ездить все равно никак.


Марк! Езда на шипах зимой-это первый шаг к резиновой женщине. Точнее-второй. Первый-это четырёхтактный мотокросс)))))



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.12.2014, 20:47
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Dalnoboi @ 7.12.2014, 18:24) *
Марк! Езда на шипах зимой-это первый шаг к резиновой женщине. Точнее-второй. Первый-это четырёхтактный мотокросс)))))

Пошел выбрасывать коробку с шипами для "Газели", стоящую на балконе :-)
О ужас! К чему я подтолкнул покупателя своего ЦРМ-а !!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 7.12.2014, 20:53
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цепь хорошо смазана, украшение кадра, прям глаз радует smile.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gazzon
сообщение 7.12.2014, 21:57
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 452
Регистрация: 5.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Златоуст
Мотоцикл: cr 250 r

Репутация:   2  


На счет сцепы, на свой мопед купил гидравлику с али за 1100 весной, трос подзакисший выкинул, тем самым перестал качать левую руку, думал скоро мне гаечные ключи будут не нужны)). Вполне нормально работает, хотя рычажок немного хлипковат - у меня до сих пор жива. Езжу без защиты рычагов, просто не затягиваю насмерть их.

Alex_GM, а как на пятере по укатанке и льду без шипов и с шипами или может с дюпелями? В этом году первый сезон выкатываю зимой, взял у товарища шипованную дюпелями резину, но резина тертая, шашек нет почти совсем. По укатанке зашибись, ну в пухлом засчет мощей плывет немного, но хиловато конечно. Думаю теперь что купить под ошиповку митас или пятерку, может пятеру и дюпеля - у нас пухлого много? Что на перед посоветуешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 7.12.2014, 23:40
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 6.12.2014, 21:36) *
Тааак. Ты кого сейчас куда послал? Какая такая собака? Не позволю про царя такие песни петь!

не мешай, сам же сказал, что околокроссовые темы в неофитах-это зона свободная от правил и приличия, вот я и отрываюсь помаленьку



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.12.2014, 0:20
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(inostranez @ 7.12.2014, 21:53) *
Цепь хорошо смазана, украшение кадра, прям глаз радует smile.gif

Алгоритм жизни моих мотоциклов:
покатушка, по пути домой - мойка, по приезду в гараж - смазка цепи. Грязным и с сухой цепью мотоцикл не ставлю никогда.
Gazzon, на укатанке и льду... Надо быть очень хорошим водителем, чтобы ездить без шипов даже на пятере. Я езжу на Петрошине Л-266 перед, пятерка - зад, в каждую шашку - по шипу грузовому автомобильному.

Коллеги, как узнать год выпуска дырчика? VIN JH2JE01U81M200567. А то накуплю железяк, а они не подойдут...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 8.12.2014, 0:39
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 8.12.2014, 1:20) *
Коллеги, как узнать год выпуска дырчика?

попинай ножками рыжую бестию дальнобоя, он уже аки сотона наблатыкался)

а вообще, смотри по фоткам, у хонд оооочень удачно в этом плане, каждый год что-то меняется, причем достаточно ощутимо, иль рама, иль пластик, иль мотор



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 8.12.2014, 0:45
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F

Репутация:   16  


В лесу везде лед, хочу нормально покататься, а без шипов я даже в лес не заеду уже.

У меня четырехтактный эндуро smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 8.12.2014, 0:51
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


судя по раме 00-01

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.12.2014, 0:57
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(СЕМЕН @ 8.12.2014, 1:51) *
судя по раме 00-01

В ГТД тоже указан 2001. Ладно, все равно пока еще не до конца разобрал. Предыдущий хозяин - балшой баран, слюшай. Прощелкал хомут на патрубке от карба к цилиндру. В патрубке имеется песочек (естественно - подсасывает там неслабо). До цилиндра еще не добрался, но не думаю, что он здоров.
Большой бак кларк встает с родными "лопухами" радиаторов, или нет?

Еще вопрос: какую приборку со своими батарейками можно адаптировать к малышу? Нужны моточасы, температура ОЖ. Не против, если она будет показывать скорость и обороты двигателя. Графики на данный мопед в редактируемом формате ни у кого не завалялось?
Корпус воздухофильтра и должен быть открытым сверху (с боков закрыт боковинами, сзади - крылом), или чего-то не хватает? Фильтр должен быть сухим, или пропитывать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.12.2014, 0:30
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Нда, бабуля была большой шалуньей... Коленвал менять, или перепрессовать шатун - что посоветуете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 11.12.2014, 1:08
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 8.12.2014, 1:57) *
Еще вопрос: какую приборку со своими батарейками можно адаптировать к малышу? Нужны моточасы, температура ОЖ. Не против, если она будет показывать скорость и обороты двигателя. Графики на данный мопед в редактируемом формате ни у кого не завалялось?
Корпус воздухофильтра и должен быть открытым сверху (с боков закрыт боковинами, сзади - крылом), или чего-то не хватает? Фильтр должен быть сухим, или пропитывать?

любой вэйпор, какой подойдет по функционалу, их несколько моделей.

корпус сверху открыт, канешн пропитывать, лучше спецмаслом.

касаемо колено или шатун: а смогут нормально перепрессовать? если да, то шатун) если нет станков и прочего, то колено целиком. ну и новые коренные, естессно)
по большому счету у тебя умирает нижний подшипник шатуна) и из-за него всегда сыр-бор)

щечки и прочее по сути нагрузки не испытывают и не изнашиваются.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.12.2014, 1:29
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(VeHDeTTa @ 11.12.2014, 2:08) *
щечки и прочее по сути нагрузки не испытывают и не изнашиваются.


Это-то понятно. Просто посадка с натягом тоже не вечная, с каждым разом натяг все меньше.
Гулять, так гулять - буду менять целиком. В принципе, на это рассчитывал изначально. На что не рассчитывал - так это на прорубленный цепью и замазанный холодной сваркой картер в зоне кармана под шток сцепления. Завтра дораскидаю и буду кумекать, можно ли его заварить. Пока впечатление, что нормально нельзя.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 11.12.2014, 1:32
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2014, 2:29) *
Это-то понятно. Просто посадка с натягом тоже не вечная, с каждым разом натяг все меньше.
Гулять, так гулять - буду менять целиком. В принципе, на это рассчитывал изначально. На что не рассчитывал - так это на прорубленный цепью и замазанный холодной сваркой картер в зоне кармана под шток сцепления. Завтра дораскидаю и буду кумекать, можно ли его заварить. Пока впечатление, что нормально нельзя.

а погреть? а охладить?) и кто тебя заставляет менять шатун 100500 раз на одном колене?) пару замен и обновить)



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.12.2014, 19:14
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(VeHDeTTa @ 11.12.2014, 2:32) *
а погреть? а охладить?) и кто тебя заставляет менять шатун 100500 раз на одном колене?) пару замен и обновить)

А как добиться от колена ответа на вопрос, какой там по счету шатун? Пытать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 11.12.2014, 19:35
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2014, 20:14) *
А как добиться от колена ответа на вопрос, какой там по счету шатун? Пытать?

поэтому я и упомянул нагрев
паяльником
в жопу

вообще, коль ты говоришь о рас3.14здяйстве хозяина, не думаю, что он тем более заморачивался такими тонкостями как замена шатуна, а не колена целиком, НО! так ты начнешь с чистого-чистого листа, и будешь знать все сроки замен и прчоего)



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.12.2014, 19:54
Сообщение #64


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Поменяй шатун и не парься. Сколько времени на это всё уходит и как это безгеморно сделать-в роликах в теме 2т обсуждение. Будет слаб натяг-почуствуешь, но это вряд ли.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.12.2014, 20:20
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Dalnoboi @ 11.12.2014, 20:54) *
Поменяй шатун и не парься. Сколько времени на это всё уходит и как это безгеморно сделать-в роликах в теме 2т обсуждение. Будет слаб натяг-почуствуешь, но это вряд ли.

У меня нет технических сложностей с заменой шатуна. Я говорю лишь о целесообразности того или иного варианта. Чей взять комплект? Оригинал, или другого изготовителя?
И еще: в цилиндр группы А идет поршень группы А? Или я не так вычитал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.12.2014, 21:20
Сообщение #66


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2014, 20:20) *
У меня нет технических сложностей с заменой шатуна. Я говорю лишь о целесообразности того или иного варианта. Чей взять комплект? Оригинал, или другого изготовителя?
И еще: в цилиндр группы А идет поршень группы А? Или я не так вычитал?

Я в группах не понимаю. Я понимаю нутромер/микрометр/монтажный зазор.
Шатун бери любой. хоть ПроИкс, хоть ХотРод, хоть Висеко. Свои 60 часов отработают.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 11.12.2014, 22:19
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Dalnoboi @ 11.12.2014, 22:20) *
Я в группах не понимаю. Я понимаю нутромер/микрометр/монтажный зазор.

Предлагаешь съездить на склад Партзиллы с нутромером и микрометром? У меня в цилиндре вместо хона вот такой зверь

т.е. под замену и цилиндр, и поршень.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.12.2014, 21:55
Сообщение #68


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2014, 22:19) *
Предлагаешь съездить на склад Партзиллы с нутромером и микрометром? У меня в цилиндре вместо хона вот такой зверь

т.е. под замену и цилиндр, и поршень.

У тебя в цилиндре дохлый песец? Вытащи тушку, промой всё, удали кровь-кешки-мозги))))
Ну наверное в цилиндр А идёт поршень А. Иначе логика не работает.




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lisiy1986inh
сообщение 13.12.2014, 1:23
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Honda CRM250AR

Репутация:   4  


Цитата(Alex_GM @ 11.12.2014, 17:20) *
И еще: в цилиндр группы А идет поршень группы А? Или я не так вычитал?

Ну это ж та же Хонда. На ЦРМ цилиндр А соответствует поршню А.
Если нет маркировки, то это размер В.



--------------------
Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 21.12.2014, 1:13
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Итак, 48 000 только с партзиллы, 6 с копейками - от Волонта, а еще цепь, резина. Нда, забавные шутки творит с нами курс доллара.
Народ, ткните носом в машинку легкого выжима сцепления. Не знаю, как она на басурманском называется, не могу на ебее найти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 21.12.2014, 8:28
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Easy Pull Clutch Lever System Kit

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 22.12.2014, 12:01
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Alex_GM @ 21.12.2014, 2:13) *
Итак, 48 000 только с партзиллы, 6 с копейками - от Волонта, а еще цепь, резина. Нда, забавные шутки творит с нами курс доллара.
Народ, ткните носом в машинку легкого выжима сцепления. Не знаю, как она на басурманском называется, не могу на ебее найти.

могу выслать тебе такую за символичные деньги, попробовал-не понравилась. но лично мне, ничего плохого про качество и конструкцию сказать не могу.



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 22.12.2014, 21:01
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(VeHDeTTa @ 22.12.2014, 13:01) *
могу выслать тебе такую за символичные деньги, попробовал-не понравилась. но лично мне, ничего плохого про качество и конструкцию сказать не могу.

Какая машинка и каковы символические деньги? Интересно, давай в личку. Я просчитал уже Ебей с доставкой и хотел купить в местном магазине за 2700 (так на так и выходит). Жаль 2700 за эту хреноту, но сам делать не хочу - некогда. Хотя там вечер на чертежами посидеть и на базу за металлом съездить :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 10.5.2015, 21:43
Сообщение #74


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Итак, выкатано 5 баков после долгого и продолжительного ремонта.
Ремонт мотоцикла длился до первый майских, планируя сделать его быстро, я не учел изменения своего графика в связи с рождением младшей дочери, и завершил недавно.
Поршень, цилиндр, шатун, сцепление, все подшипники ходовой и мотора, бушинги вилки - новые. Картер заварен, срубленная цепью постель вала выжима сцепления восстановлена. Уже при сборке мопед подкинул еще пару сюрпризов в виде развалившегося штуцера прокачки переднего суппорта и сорванной резьбы на креплениях пластиковой защиты одного пера, но на скорость не влияет, со временем сделаю.
Первые впечатления:
Ничего не весит. Рулится силой мысли. Очень скоро начал ездить на нем гораздо быстрее, чем ездил на ЦРМ-е, слалом между ямами на лесной дороге происходит как-то вообще сам собой. До выхода на резонатор мотоцикл способен кое-как ползти только по ровной дороге, подъем на склон оврага на нем - это что-то. Летишь, как ужаленный в одно место олень, т.к., если остановиться или сбросить скорость - тронуться вверх потом непросто, на малых в гору он не едет, стоит чуть выжать сцепление - и в следующую секунду ты уже летишь вверх на заднем колесе. Середину между этими состояниями пока не нащупал.
Работать он водителя заставляет по полной программе, ошибки визуализирует тут же. Там, где большая кубатура вытянет за счет момента, малыш тут же показывает тебе: "а вот тут ты ошибся с передачей", "а вот тут у тебя стойка неправильная, дружок", и т.д.
Одним словом, не надо было тратить время на ТТ-Р и ЦРМ, я нашел то, что мне нужно.
Вот только с бабочками и птичками проблема - я их заметить не успеваю. Придется покупать ТТ-Р Рейд или SLR650 вторым мотоциклом, на каждый день и природой любоваться...

В ходе ремонта случился прикол. Сняв в декабре цилиндр (сильно грязный и зачуханный), я глянул внутрь, и обнаружил темные пятна и царапинки возле выпуска. Для никасиля это - явные признаки безвременной кончины, поэтому я его даже измерять не стал - швырнул в угол и купил новый. Поставил. Стал вынимать из старого мощностной клапан, и только тут разглядел его повнимательнее. И долго смеялся - цилиндр оказался гильзованным. Еще больше радости доставили сделанные замеры - ему еще жить да жить. Так что имею теперь запасной цилиндр на случай разных сюрпризов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 24.5.2015, 21:35
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Коллеги, как бороться с негерметичностью соединения резонатора и выпускного патрубка? У трех знакомых ЦР-ок из этого соединения пробивает выхлоп с маслом, и моя - не исключение. Штатное резиновое кольцо не помогает, резонатор устанавливается немного с искривлением, и оно по половине окружности не уплотняет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 24.5.2015, 22:04
Сообщение #76


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Alex_GM @ 24.5.2015, 22:35) *
Коллеги, как бороться с негерметичностью соединения резонатора и выпускного патрубка? У трех знакомых ЦР-ок из этого соединения пробивает выхлоп с маслом, и моя - не исключение. Штатное резиновое кольцо не помогает, резонатор устанавливается немного с искривлением, и оно по половине окружности не уплотняет.

надо посмотреть подходят ли по диаметру шланги радиатора от машин. если да, то отрезаем прямой участок и крепим на 2 хомута.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.5.2015, 22:19
Сообщение #77


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alex_GM @ 24.5.2015, 21:35) *
Коллеги, как бороться с негерметичностью соединения резонатора и выпускного патрубка? У трех знакомых ЦР-ок из этого соединения пробивает выхлоп с маслом, и моя - не исключение. Штатное резиновое кольцо не помогает, резонатор устанавливается немного с искривлением, и оно по половине окружности не уплотняет.

Всё там ровно вставляется. Или купи о-ринги пожирней, или вставь в хайло резонатору палку от швабры или ручку от кувалды и подогни, чтоб ровно стоял. И поиграй сойлентблоками его крепления.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 24.5.2015, 23:06
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Dalnoboi @ 24.5.2015, 22:19) *
Всё там ровно вставляется. Или купи о-ринги пожирней, или вставь в хайло резонатору палку от швабры или ручку от кувалды и подогни, чтоб ровно стоял. И поиграй сойлентблоками его крепления.

В том положении, в котором он одевается на выпускной патрубок идеально, уши крепления к заднему сайленту смещены на 2 см. Так сайлентом не поиграешь. Выгнуть его тоже, мнится мне, не получится...
Все равно попробую, спасибо за совет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 24.5.2015, 23:08
Сообщение #79


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Alex_GM @ 24.5.2015, 23:06) *
В том положении, в котором он одевается на выпускной патрубок идеально, уши крепления к заднему сайленту смещены на 2 см. Так сайлентом не поиграешь. Выгнуть его тоже, мнится мне, не получится...
Все равно попробую, спасибо за совет.

Не у тебя одного цр125. У меня так же после падения желудок скочевряжило, надел ровно, пристегнул пружинки и выровнял руками. Он легко гнётся.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:42
Яндекс.Метрика