![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, теперь внимание! Знатоки. Вопрос.
Минск мне задачу сегодня подкинул. Вечером, после работы поехал в дальний гараж. Там, забрал кое-что. Надо бы домой, да взгляд зацепился за моцик. О! На улице тепло. Минус 10 всего. Надо прокатиться. Ключ на старт. Прогрев, и давай круги по гаражам нарезать. Хорошо! Охотку сбил маленько. И тут начинается самое интересное. Стоит мотоцикл, тарахтит себе на холостых. Вдруг, обороты начинают расти и в разнос. Ключ зажигания выключаю - ноль эмоций, орет как резаный. На клавишу "стоп" тоже не реагирует. Включаю передачу, чуть сцепление отпускаю - сразу глохнет. Нагрузки ни грамма не берет. Странно. Подергал газовый тросик. Все на месте. Ни чего не заедает. Завожу снова. Несколько секунд работает на холостых и снова начинает в разнос идти. Еще раз. И еще. Причем, перед тем как пойти в разнос на ключ и "стоп" реагирует адекватно. Но стоит немного постоять потарахтеть на холостых, как начинает идти в разнос. При включении передачи глохнет. Минчик новый. Еще и трех лет нет. Пробег 3000 км. Последний раз катался месяц назад наверное. До сего момента проблем в принципе не было. За исключением сломанных дисков в сцеплении и вылетающей второй передачи. Но, то все уже год как починено. К карбюратору и зажиганию и не притрагивался. За весь свой, еще с советских времен мотоциклетный опыт с таким явлением не сталкивался и не слышал даже. В выходные ближайшие, я пойду и разберусь, конечно, в чем дело. Если мороза лютого не будет. Может, кто из мастеров старой школы подскажет, в чем все-же дело может быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область. Колышлей Мотоцикл: YAMAHA Serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча горячая, бенз в картере
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча горячая, бенз в картере Свечу сроду не трогал ни кто. Бензин, понятно, что в картере. Где ж ему еще быть. Мотор двухтактный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник на коленвале может быть
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на калильное зажигание,когда двигатель перегревается до самовоспламенения бензосмеси!
![]() Скорее всего идёт подсос воздуха через... Сальник на коленвале может быть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 2.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Пензенская область. Колышлей Мотоцикл: YAMAHA Serow Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на калильное зажигание,когда двигатель перегревается до самовоспламенения бензосмеси! ![]() Скорее всего идёт подсос воздуха через... Делал летом гидрик- не было искры. приспособил систему от ваз 2109 и газель-то что было под рукой. при испытаниях двиг пошел вразнос, хорошо уже около берега. Как оказалось механики не поставили прокладку на трубе впуска-выпуска, был подсос, да и свечи потом пришлось ставить похолоднее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выбрасывай.
Хана ему... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Калильное зажигание. Верно, что на стоп не реагирует. Прохудившийся коренной сальник - маловероятно. Бензина мало в баке, почти на донышке. Может быть обеднение смеси. Но, и за десять минут покатушек зимой, Минск перегреть! Не бывает. Может, жиклер какой выкрутился? Вот ведь дьявольщина какая. Сейчас до выходных спать спокойно не смогу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Калильное зажигание. Верно, что на стоп не реагирует. Прохудившийся коренной сальник - маловероятно. Бензина мало в баке, почти на донышке. Может быть обеднение смеси. Но, и за десять минут покатушек зимой, Минск перегреть! Не бывает. Может, жиклер какой выкрутился? Вот ведь дьявольщина какая. Сейчас до выходных спать спокойно не смогу. В дебри не лезь. Налей бензин в бак, прочисти краник от льда и грязи, и поставь новую свечку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дебри не лезь. Налей бензин в бак, прочисти краник от льда и грязи, и поставь новую свечку. Двухтактник начинает работать "вразнос" из-за подсоса воздуха... Обычно это сальник под генератором... И еще, как вариант - подморозило поднятую дроссельную заслонку... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подсос воздуха
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсую за калильное зажигание,у меня такая же фигня была на Планете и только зимой,покатаешься часок и всё движок на холостых вдруг в разнос уходит,видать из за низкой температуры смесь обедняется,хотя одного этого мало,плюс ещё могут быт разные причины,от засорённого крана,до подмерзшего поплавка в карбе, сальники или прокладки держат при минусе хуже,может воздух подсасывает и всё,бедная смесь,идёт перегрев,электрод свечи раскаляется до температуры поджига смеси и мотик работает сам по себе,не реагируя на ключ зажигания и двигстоп,но нагрузку не берёт,у себя на планете я решил проблему подняв уровень топлива в карбе и всё.
Выкрути свечу и посмотри как она выглядит,у меня при калилке она белая,белая была электрод весь истончился,и в мелких раковинках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюсую за калильное зажигание,у меня такая же фигня была на Планете и только зимой,покатаешься часок и всё движок на холостых вдруг в разнос уходит,видать из за низкой температуры смесь обедняется,хотя одного этого мало,плюс ещё могут быт разные причины,от засорённого крана,до подмерзшего поплавка в карбе, сальники или прокладки держат при минусе хуже,может воздух подсасывает и всё,бедная смесь,идёт перегрев,электрод свечи раскаляется до температуры поджига смеси и мотик работает сам по себе,не реагируя на ключ зажигания и двигстоп,но нагрузку не берёт,у себя на планете я решил проблему подняв уровень топлива в карбе и всё. Выкрути свечу и посмотри как она выглядит,у меня при калилке она белая,белая была электрод весь истончился,и в мелких раковинках. Спасибо, Петруха. Все так и есть. Свечу, первое дело гляну гляну. Бензину свежего добавлю. Уровень в поплавковой камере и целостность прокладки между карбюратором и цилиндром проверю. Сальник под генератром уж в последнюю очередь. Интересно еще, для замены сальников мотор половинить надо? Сейчас подумал. Мог ведь и карбюратор внутри обмерзнуть. Влажность высокая на улице была. Короче, говно вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломай его полностью...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, Петруха. Все так и есть. Свечу, первое дело гляну гляну. Бензину свежего добавлю. Уровень в поплавковой камере и целостность прокладки между карбюратором и цилиндром проверю. Сальник под генератром уж в последнюю очередь. Интересно еще, для замены сальников мотор половинить надо? Сейчас подумал. Мог ведь и карбюратор внутри обмерзнуть. Влажность высокая на улице была. Короче, говно вопрос. для замены сальников коленвала мотор не надо половинить,добираешься до коленвала с двух сторон(для этого снимаем гену и звезду),затем стопорное кольцо снимаешь,старый сальник крючком выдёргиваешь,новый втыкаешь,тут главное чтобы подшипники живые были,а то толку от замены сальников не много будет. Ещё,по моему на минске слева два подшипника стоит и сальник между ними,вот с этим может возникнуть проблема,давно совкоциклы у меня были,позабывал половину уже,что где стоит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник как раз в первую очередь смотреть надо.
Один знакомый мне говорил,как при калильном зажигании глушить мотор;нажать стоп(повернуть ключ) и резко дать газу, большой приток смеси охладит свечу и двигатель заглохнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 25.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на-Амуре, Хурба-2 Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver, 2000, кик. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мучай скотинку, оставь ее в покое до тепла, и будет тебе счастье....
-------------------- Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощь. Так и знай. (Берт Монро)
"Самый быстрый «Индиан» " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добираешься до коленвала с двух сторон А ничего, что воздух он может сосать только справа, из-под гены? Слева там масло как бы. Менял на своём Минске в своё время сальник правый. Никаких сложностей. Снять крышку, открутить статор, снять ротор (постукать киянкой по бокам) и всё. Сальник поддеть загнутым гвоздиком. Запрессовать подходящей трубкой. Сальник сдохнуть за 3 тыс км мог. Говняные они, увы. Подшипник - сомневаюсь. Может быть всё дело и в морозе, но у нас на Минсках до -30 катали без проблем. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага! Съемник для ротора генератора, значит не нужен. Потом подергать за вал и проверить наличие люфтов в подшипниках КВ. Если с подшипниками все в порядке, то рукой люфт не уловишь? Можно ли без демонтажа сальника понять, что именно он пришел в негодность? Двигать иглу в дроссельной заслонке, и тем более менять уровень в поплавковой камере не буду. Если до вчерашнего дня система питания четко работала, чего туда лезть. Как тепло будет, разберусь и отпишусь тут, в чем все-же дело было.
Ломай его полностью... Я, до сих пор понять не могу. Кого из них я люблю больше. джебеля или минска. А, ты - ломай! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если с подшипниками все в порядке, то рукой люфт не уловишь? Рукой покачав цапфу колена, установленного в движке можно понять только то, что подшипники развалились нафиг. В остальных случаях - проблематично. Можно ли без демонтажа сальника понять, что именно он пришел в негодность? Если от кромки его идут следы "подсирания" смеси, т.е. различной чистоты масла, то скорее всего сальнику кердык. Если всё чисто-сухо, то вероятность умирания сальника не очевидна. Но и не исключена, к сожалению.Как тепло будет, разберусь и отпишусь тут, в чем все-же дело было. Вполне может получиться, что сальник восстановит эластичность и всё будет хоккей.Я, до сих пор понять не могу. Кого из них я люблю больше. джебеля или минска. Минск мною тоже был любим. Но сравнивать его с Джебелом не смогу. Увы, Джебел лучше тупо во всём, кроме ЦТ и веса.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двухтактник начинает работать "вразнос" из-за подсоса воздуха.. без искры он не работает при подсосе воздуха в разнос. Человек написал что выключил зажигание !!! это только калильное зажигание ![]() у самого гидрики пару раз в разнош шли когда на берегу заводил глушить просто надо перекрыть подачу воздуха достаточно вытянуть подсос (на гидреке заслонка перекрывающяя подачу воздуха) в данном случае либо перегрел либо свеча не подходящяя -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Калильное зажигание в результате подсоса воздуха. И никак иначе. По другому вразнос не пошёл бы(не на чём идти вразнос, заслонка закрыта. игла опущена) А вот при подсосе воздуха бензин он вытянет из системы ХХ. Смесь дико обеднена, температура сгорания повышена, перегрев свечи-и вот результат. Вангую правый сальник. Ну или левый и недостаток масла в моторе.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Левый сальник коленвала обычно живет дольше т.к. с обеих сторон масло и нет пыли, но и заменить его сложней, он стоит на этом моторе между двумя подшипниками. Правый сальник меняется просто (как выше уже сказали). На своем Минске сальники менял только при замене коленвала но это уже был пробег около 35 тыс.км. И еще- на Минске рекомендовано заводом при езде зимой поднимать иглу на заслонке на одно деление и соответственно подстраивать смесь х.х. Кстати на счет центра тяжести тоже соглашусь, возможно поэтому если раньше по снегу ездил уверенно на Минске и по лесу катался как хотел, а сейчас на Шерпе даже до леса каких то 10 км. по снегу доехать не смог, замучился падать и поднимать. И еще на картинке это именно твой мот 2006 г.в.? мой 1990г. был точно таким-же.
-------------------- Миру всiм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы, Джебел лучше тупо во всём, кроме ЦТ и веса. Что есть, то есть. ![]() на озере Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='KiselevAleksandr' post='386271' date='12.12.2014, 7:12']
А что это за перья такие на минчике? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они сейчас двух видов. Черная с гофрами и белая без гофр. Мне вот такая попалась. Нормально работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы посоветовал воткнуть дополнительно гофры.
Переношу в 2Т, ибо так и есть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гофры. Да я, и рад бы их воткнуть. Только не куда. Нет там штатных мест для их крепления.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да. Так все и было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда, ответ уже дан.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет там штатных мест для их крепления. Подбираешь подходящие под имеющиеся размеры перьев и стаканов. Впрочем, как хочешь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжу. Стало тепло. Минск приведен в порядок. А, именно заменил сальник коленвала, который под генератором. То еще приключение было. Как я и ожидал, ротор с конуса сдернуть оказалось не просто. Как советует руководство по ремонту, отпустил крепежный болт на пару оборотов, поддел ротор монтажками и легким ударом молотка по головке болта попытался снять ротор. Не тут то было. Болт начал гнуться, а ротор ни с места. Что делать. Ладно, сбегал в автосервис неподалеку от гаражного кооператива, где зимовал минскач. Попросил у них двухлапый универсальный съемник. Дали без вопросов. Я еще на него посмотрел, и подумал - коротковат наверное. Так и оказалось. Ротор высокий и съемника миллиметров пять не хватает. Зараза! Вернул его обратно и поехал уже на машине в магазин Ладья. В отделе инструмента подобрал съемник с более длинными лапами. 400 рублей. Продавец сказал, если не подойдет, деньги вернет сразу. Бегом в гараж. Съемник подошел как нельзя лучше. Но, вот беда, Противный крепежный болт опять гнется, а ротор ни с места. Хорошо, меня голыми руками не возьмешь. Выкрутил болт, выправил его молотком и изготовил его аналог. Из сверла по металлу подходящего по диаметру. т. е. отрезал лишнее и скруглил остаток винтовой части, так чтобы заход резьбы в цапфе коленвала не замять. И, оба на! Все четко. Ротор снял. Выцарапал сальник. Мля! А, рабочая кромка вполне в порядке и на шейке цапфы все чисто. Заколотил туда новый сальник, предварительно смазав солидолом. Собрал все обратно. Завел, начал ездить. Минут пятнадцать покатался и опять мотор заорал. Даже ближний свет в фаре перегорел. Что за черт? Расстрился, поехал домой. Это было в воскресенье. А сегодня, после обеда у меня было свободное время. Младшего поднял, вызвонили газель и отвезли мотоцикл в ближний гараж, где все барахло и интструмент. Заменили говняную родную цепь на кроссовую 428-ю мусерэйсинг, которая еще давно приготовлена была. Думаю, на всю оставшуюся жизнь этого мотоцикла ее хватит. Машинка для расклепки цепи очень пригодилась. Укорачивать пришлось со 116 до 112. Удобная штука. Поменяли сгоревшую лампочку, еще там кое-что по мелочи. Да, еще на пол оборота забогатил винт качества. Карбюратор К-65. Завелся мотоцикл с пол тычка. Начали ездить. Скользко. На ДОП не полезли, хотя там уже сухо почти. Хорошо так покатались, и на второй в полную ручку. И не страшно, центр тяжести у минска низкий. Можно сказать его почти нет! С мотором проблем нет. Заводится с пол пинка. На ручку газа без провалов реагирует. Холостые ровные и минимальные. Свечу проверил. Темно-коричневая. Передачи почти как у джебеля переключаются, четко и мягко. Что он мне мозги парил, я так и не понял. Вобщем открыл я сезон. Еще ездить хочу. Бензину только свежего надо налить. там в баке его грамм 200 осталось, еще позапрошлогоднего. Еще хочу карбюратор к-65 на индийский пакко заменить. С ним говорят повеселее бежит. Выписал уже с мотаки.ру.
Потом надо джебелька к сезону подготовить. Сменить масло с фильтром, воздушный фильтр помыть и смазать, тормозную жидкость наконец-то заменить, колодки задние, синей смазки в прогрессию и маятник набить. О, еще зазоры клапанные проверить. Да, и все наверное. Прошу прощения, что на писательство пробило меня. Но, спасибо тому, кто прочитал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и хорошо
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приключения продолжаются. Как было замечено выше, с наступлением теплой погоды и замены сальника КВ под генератором проблема неконтролируемого разноса оборотов ушла. Но, к сожалению осталась старая проблема. Мотор не заводится кроме как с толкача после пяти минут простоя после поездки. Причем на холодную, как и сразу после остановки запускается с пол-пинка. Но, стоит хотя бы несколько минут постоять заглушеным -все, ни как. Но, неисправность плавающая. Иногда без вопросов в любой момент запускается. Причем, оно так с самого начала было. Весной заменил родной карбюратор К-62 на индийский ПАККО с круглым дросселем. Мотоцикл поехал явно веселее, аж до 100 км по спидометру. Холостой ход стабильный и ровный, ни каких провалов и хлопков при резком открытии-закрытии дросселя. Бензин из дренажной трубки поплавковой камеры не подтекает. Свеча темно-коричневая. В чем же дело? Пониженная компрессия? Но ведь такая ситуация непонятная с теплым запуском с самого новья была. Может сталкивался кто из бывалых во времена оные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот посоветовали люди с форума Минск.
...Первым делом замени свечу, независимо от её внешнего вида и состояния. Затем посмотри свечной колпачёк (если там найдёшь резистор - выброси его или замени колпачёк на безрезисторный) и высоковольтный провод, где он входит в бобину и колпачёк. Если у тебя высоковольтный провод с "распределённым сопротивлением" т.е. внутри его некая спиралька с ниткой и углем, заменить его классическим проводом с многопроволочной медной жилой внутри. Проверить и подтянуть все электро-контакты, которые нагреваются при работе. В частности клеммы на генераторе.... Нашел классический советский колпачок и ВВ провод с чисто медной жилой. Сегодня проверю. Должно помочь. Если и тут засада, придется Минскача сжечь или в карьере ближайшем утопить. И расписаться в собственной рукожопости. А, я ведь инженер по профессии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Иж юпитер 5, Cz 514, Yamaha Dt230 Lanza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт, что поможет у меняя ситуация несколько иная была.
Начитавшись статей, решил заколхозить на свой юпитер 5 электронное зажигание с оптическим датчиком. В статье использовался датчик и старой мышки, я поступил также, нашёл мышку, выдрал от туда датчик. Но в силу своей криворукости, не желания связываться с токарными работами для вытачивания модулятора, переиграл немного оригинальную схему разместив оптический датчик на оцинкованной пластине и закрепил её на генераторе без всяких прокладок. Заводился и ехал он как надо, но стоило движку хорошенько прогреться и после остановки, буквально через минуту, мотоцикл отказывался заводится пока не остынет. Снятие крышки генератора ускоряло процесс заводки. В общем, происходил перегрев датчика и возможно его засветка инфракрасным излучением от стенок картера. Причём, когда двигатель работает всё было в порядке, стоит остановится и всё приплыли. Когда переделал на датчик холла проблема ушла. В твоём случае, чисто теоретически, датчик может быль дефектным, либо сигнал пропадает при его перегреве, либо момент зажигания уплывает. По хорошему посмотреть наличие искры и момент её появления на горячем двигателе, когда мотоцикл не заводится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт, что поможет у меняя ситуация несколько иная была. Начитавшись статей, решил заколхозить на свой юпитер 5 электронное зажигание с оптическим датчиком. В статье использовался датчик и старой мышки, я поступил также, нашёл мышку, выдрал от туда датчик. Но в силу своей криворукости, не желания связываться с токарными работами для вытачивания модулятора, переиграл немного оригинальную схему разместив оптический датчик на оцинкованной пластине и закрепил её на генераторе без всяких прокладок. Заводился и ехал он как надо, но стоило движку хорошенько прогреться и после остановки, буквально через минуту, мотоцикл отказывался заводится пока не остынет. Снятие крышки генератора ускоряло процесс заводки. В общем, происходил перегрев датчика и возможно его засветка инфракрасным излучением от стенок картера. Причём, когда двигатель работает всё было в порядке, стоит остановится и всё приплыли. Когда переделал на датчик холла проблема ушла. В твоём случае, чисто теоретически, датчик может быль дефектным, либо сигнал пропадает при его перегреве, либо момент зажигания уплывает. По хорошему посмотреть наличие искры и момент её появления на горячем двигателе, когда мотоцикл не заводится. Там датчик то простейший. Маленькая катушка и выступ на роторе. Все электричество привел в порядок по вышеприведенному совету. А, уже сегодня целый день по городу по делам ездил. И все бы вроде нормально. Но, один раз толкать все же пришлось. Пока в магазин заходил, покупал гайку с мелкой резьбой для фиксации болта боковой подножки. (в Газ-УАЗ отделе к стати всякого добра навалом, от ВАЗа ни черта не годится). Вышел с магазина, пока по телефону болтал, курил. Оп! Снова не заводится. Хорошо горка рядом была, не пришлось толкать. Скатился вниз и на второй завелся. Но, подозреваю, что деле в карбюраторе. Краник в этот раз забыл на стоянке перекрыть. Видимо уровень в поплавковой камере все же великоват. Вот и идет переобогащение. А, так целый день ездил. Сто раз заводился нормально. Но, краник закрывать не забывал. Один раз правда забыл и открыть его. Чуть не встал посреди улицы магистральной. ПС. На Минчике все же тяжеловато в городском потоке. Со светофоров стартовать динамики не хватает иногда. Да и тормоза барахло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Урра! Заработало! Нашел косяк. Захожу тут в гараж. Блин, вонь не выносимая бензином. Откуда? Вчера на Джебеле ездил, Неужели опять карбюратор потек. Смотрю, нет. Сухо. А-а, под минскачем лужица бензиновая. И краник не закрыт. Но, я к нему несколько дней не подходил. И вот натекло. Все понятно стало. Разобрал карбюратор, почистил от мусора поплавковую камеру, Осмотрел тщательно поплавки, запорную иголку, ее седло. Отстойник в кранике с сеточкой тоже почистил. Собрал, прокатился так хорошо. Поставил, краник не закрывал. Минут десять, пока ходил туда сюда, курил. Подхожу, пнул один раз по кику - работает! Еще раз прокатился, Опять обождал. Опять работает! Не буду пока минск топить и сжигать. Поездит еще. Скоро друг должен в гости приехать. Поедем с ним в мотопоход по припышминским борам. Он безлошадный. Я ему Джебель выдам. Сам на минчике поеду.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: Kawasaki kmx 125 a 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, теперь внимание! Знатоки. Вопрос. Минск мне задачу сегодня подкинул. Вечером, после работы поехал в дальний гараж. Там, забрал кое-что. Надо бы домой, да взгляд зацепился за моцик. О! На улице тепло. Минус 10 всего. Надо прокатиться. Ключ на старт. Прогрев, и давай круги по гаражам нарезать. Хорошо! Охотку сбил маленько. И тут начинается самое интересное. Стоит мотоцикл, тарахтит себе на холостых. Вдруг, обороты начинают расти и в разнос. Ключ зажигания выключаю - ноль эмоций, орет как резаный. На клавишу "стоп" тоже не реагирует. Включаю передачу, чуть сцепление отпускаю - сразу глохнет. Нагрузки ни грамма не берет. Странно. Подергал газовый тросик. Все на месте. Ни чего не заедает. Завожу снова. Несколько секунд работает на холостых и снова начинает в разнос идти. Еще раз. И еще. Причем, перед тем как пойти в разнос на ключ и "стоп" реагирует адекватно. Но стоит немного постоять потарахтеть на холостых, как начинает идти в разнос. При включении передачи глохнет. Минчик новый. Еще и трех лет нет. Пробег 3000 км. Последний раз катался месяц назад наверное. До сего момента проблем в принципе не было. За исключением сломанных дисков в сцеплении и вылетающей второй передачи. Но, то все уже год как починено. К карбюратору и зажиганию и не притрагивался. За весь свой, еще с советских времен мотоциклетный опыт с таким явлением не сталкивался и не слышал даже. В выходные ближайшие, я пойду и разберусь, конечно, в чем дело. Если мороза лютого не будет. Может, кто из мастеров старой школы подскажет, в чем все-же дело может быть. Дружище если те еще интересно, буквально дня три назад, тож самое произошло. Двига на всю закрутила ,я зажигание выкл ,а он ноль эмоций, так окозалось бак закончился в фильтре пусто, я на резев переключил и все отлично стало. Протестил еще раз так тоже самое. Короче бенз кончается он на парах видать и чего там маслать и начинает. -------------------- Настоящим байкерам шлем не нужен. ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо продолжить тему. Минск все лето только радует. Тысяч пять проехал. Обкатался хорошо. По трассе без напряжения 90 идет. Но, на таких скоростях в трассовом режиме жрет бензин как бык помои. 11-и литрового бензобака хватает на 200 км. И, ни одна поездка без поломок не обходится. К сожалению. От диких вибраций все время что нибудь норовит открутиться и потеряться. На днях вот пролюбил резонатор из выхлопной трубы. Где то между Тюменью и Успенкой. А может и раньше. Обнаружил только в городе. Когда обратил внимание на то, что орет громко. Глянул, а резонатора в трубе нет. Ладно, бывает. Дело житейское.
А, в мотопоход мы с другом таки съездили. На пару дней с ночевкой на озере. 250 км по счетчику. Из них где -то всего 50 по асфальту. Дожди поливали постоянно. И в тех местах где прошлые годы все было легко и понятно, сейчас все затоплено. Какие-то болота появились, ручьи, Уралы лесовозы с ворованным лесом все дороги размолотили до абсолютного состояния. Но мне поездка понравилась. Душевно так скатались. Набрали грибов на ужин. Сварили полный чайник. Я специально только рыжики собирал и их же и кушал. А друг Шурик сожрал ложкой их много. А, соли не взяли придурки. Без соли грибы плохо идут. Для меня, во всяком случае. А, он с огромным аппетитом. И говорит потом - О! вот, что я так долго хотел! Ниже маленько фотографий с похода. И, что самое интереное, я на минскаче умотался как сволочь. Без рук , без ног домой приехал. А он на Джебеле и не устал ни разу. Веселый и довольный. Правда он пару раз навернулся в болоте. А,я не падал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 15:25 |