![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Djebel DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь пробовал ставить китайские поршни,кольца.На пример http://ru.aliexpress.com/item/SUZUKI-GN250.../713981494.html
Интересно как ходят и ходят ли вообще?Цена больно заманчивая в сравнении с оригиналом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь пробовал ставить китайские поршни,кольца.На пример http://ru.aliexpress.com/item/SUZUKI-GN250.../713981494.html Интересно как ходят и ходят ли вообще?Цена больно заманчивая в сравнении с оригиналом не экономь!!! кроилово ведет к попадалову))) -------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ставил тормозные диски и колодки. Диск нормальные, стоят по 1000р/шт, колодки по 500р и говно.
Поршни и кольца не знаю. Поставь - потом расскажешь. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты уверен, что подойдут?
То, что они сильно хуже оригинала, это 100%. Диски и колодки китайские пробовал, аналогично: Диск нормальные, стоят по 1000р/шт, колодки по 500р и говно. В движок китай ставить не рискну.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Djebel DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остановлюсь на оригинале.Собираюсь делать новую гильзу,будет новый поршень,слышал что первый комплект колец износится быстро с новой гильзой.Стоит ли брать два комплекта колец?
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хонинговка сделана правильно (и вообще сделана), то всё будет нормально ходить без замены колец.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня были такие поршень и кольца. Я предложил их поставить одному форумчанину. 2 год ездит на них и зимой и летом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё может быть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кит не на Джебел.
На Джебеле, поршень другой формы. Возможно, это на С-ку... А вообще, сочетание SGP со штрихкодом без цифр, вызывает у меня аллергию, прыщи, и ассоциируется с: "Абибас - настаячий русскей касиства!" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне очень понравились детали по ссылке. Нет, не качеством, ставить некуда. Коробочки красивые с наклейками а-ля SGP. Мы такие делать не умеем.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ставил кто нибудь китайские поршня ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 736 Регистрация: 29.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Крымск Мотоцикл: ktm xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ставил кто нибудь китайские поршня ? у нас тут умелец поставил на кдх250 до сих пор катается без проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все давно уже нормального качества и ездит без проблем.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Почти Зеленоград Мотоцикл: ХТ-600Z (1VJ) TENERE . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что ставил кто нибудь китайские поршня ? На Тенеру ... да ещё и с кольцами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там не только поршни, полный ремкомплект из цилиндра, прокладок , поршня и колец за примерно 6 тыр. Гильза чугунная.
Тюнинг на 300 см3 https://ru.aliexpress.com/item/Free-shippin...9a09a9599396-40 GN 250 по ходу является предшественником мотора DR250 и ЦПГ подходит. Качество, судя по фото присутствует. Все лучше чем гильзовать в сарае. https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality...iceBeautifyAB=0 Куплю себе, дособеру второй моторчик. https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-E...iceBeautifyAB=0 https://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-OE...iceBeautifyAB=0 https://ru.aliexpress.com/item/NEW-FREE-SHI...iceBeautifyAB=0 Все было бы радостно, если бы не диаметр поршневого пальца 18 мм против 19 мм у Джебеля. По шатуну ремонтному не пишут диаметр под палец, хотя пишут для DR250 И ф72мм против ф73мм цилиндра и поршня. Ну и колец, понимаем заодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!Пришел чинайский поршень.
![]() ![]() ![]() ![]() Не прям копия,есть различия,парит отсутствие лужи и выемки под клапана.Палец толщиной почти 4мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странновато с виду.
Может стрелка не в ту сторону? Или я туплю. А что такое лужа? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Видно или нет непойму. Лужа это выямка в поршне,рассчитанная на определенный объем камеры сгорания,соответственно октан число топлива.Чинаец как тюн будет,лиш бы детона не было. Чуть позже почищу перефоткаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что такое лужа? это всякие дрифто-тюнеры придумали, тюнят свои чахлые моторы... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Загуглил. Ну то есть это реально такая лужа на верхней поверхности. Иначе и не назовешь )
У Джебеля как будто б есть. ![]() А меня одного смущают эти стрелочки и выемки под клапана? Ну не совпадают же. Или типа разная формовка, а суть та же? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Это смущает,но не сильно,могу 100-й бенз лить. ![]() ![]() ![]() А это смущает сильно,они нихрена не совпадают. Слыхал что ездят на таких,в России тоже продаются,вопрос только допилить нужно,или так ставят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже по стрелкам все нормально, просто на родном все 4 выемки сделаны одним диаметром, а на китайском выпускные меньше (так же как сами тарелки клапанов меньше).
Если так, то это еще минус объем. Сжатие прям лютейшее получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет 98 бенз?)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
привет 98 бенз?) А он есть?На ближайшей заправке 100-й вроде,в црф его лил. Выямки парят,попробую лекало прозрачное сделать и посмотреть,они даже не попадают по расположению по моему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю попадают. Вот в фотошопе перенес пятна с нижних на верхние. Как уже говорил, центры как будто бы на местах, а диаметры отличаются. Но выпукные клапана ведь мельче.
Стоит канеш проверить точнее. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю попадают. Вот в фотошопе перенес пятна с нижних на верхние. Это спасибо,здорово!Сам бы не догадался,но перепроверю через шаблон из плекса или цилофана толстого. Попробую у продавца узнать,он есть на форуме.Стремновато правда,не у него брал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще это поршень от ДР 250 S. На S другая форма головки и другой наклон клапанов, поэтому проточки другие. Кольца и палец такие на двухвалку ставил, проблем нет. Поршень такой на S(одновалку) тоже. К качеству претензий нет. Но как этот поршень будет работать на R (двухвалке) тоже очень интересно. Очевидно сильное увеличение степени сжатия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще это поршень от ДР 250 S. На S другая форма головки и другой наклон клапанов, поэтому проточки другие. Кольца и палец такие на двухвалку ставил, проблем нет. Поршень такой на S(одновалку) тоже. К качеству претензий нет. Но как этот поршень будет работать на R (двухвалке) тоже очень интересно. Очевидно сильное увеличение степени сжатия. Заявлено на R двухвальный,на S и сам поршень другой,и палец 18мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заявлено на R двухвальный,на S и сам поршень другой,и палец 18мм. Я гарантирую, что это поршень отДР 250S 92-95 годов. тот что ты имеешь ввиду, под 18 палец, это поршень от ДР 250S ДО 92 ГОДА. На него же поршневая на 300 .Это совсем древняя модель. Там движек это смесь более поздней Sки и мотора от Волти-кросстрекер. к тому же этот поршень на 72 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Вот же от s поршень?форма головы прям она,всмысле как на моем. На s других не нашел,Китай только Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот поршень на 72, от старой(до 92 года) Sки под 18 палец. Да там и юбка другая и длина. Ни на ДР 250S 92-95 годов, ни на , тем более 250R 95-2000 он не подойдет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел вроде,это с j418 получается поршень?
Что тогда ставят на j425?этот же? Других аналогов не нашел,но слышал что есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел вроде,это с j418 получается поршень? Тот что на фотке точно не с 418 мотора, а с более старого. Повторяю: там и диаметр 72, а не 73, и палец 18, а не 19. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой китаец я имел ввиду с j418
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тот что тебе пришел, да, с 418 мотора. Это S 92-95 годов. И мне интересно, поедет ли с ним двухвальный ДРын. (Хоть и говорят что едет, но я не видел)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще это поршень от ДР 250 S Полазил в интернете - действительно, поршни от разных моторов, один с ямой, другой с горкой.Поршень 12111-13E00-0F0 используется для мотоциклов: Suzuki DR-Z250, Suzuki DR250R https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuk...12111-13E00-0F0 https://www.cmsnl.com/suzuki-dr-z250-2003-k..._1211113e000f0/ https://moto.drom.ru/nakhodka/accessories/p...a-55523454.html Поршень 12111-15D10-0F0 используется для мотоциклов: Suzuki AN250, Suzuki DR250S https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuk...12111-15D10-0F0 https://www.cmsnl.com/suzuki-dr250se-1995-s..._1211115d100f0/ https://aliexpress.ru/item/32845615079.html..._id=65169461735 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я себе менял поршень-так он 73 мм, точил +0,5, 72 мм это что то более древнее
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо разобрались,это с j418 поршень,досадно,но опыт всегда чего то стоит.Поршень на вид очень хорош,и цена в десять раз меньше.Этот тулить не буду,закажу ориг.Или знает кто нибудь где аналог взять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: Джабель 250 ХС 04 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите по кольцам с AliExpress. Какие купить?
И те и другие на Джебел, но выглядят по разному. Может быть, кто-то ставил уже? Набор колец 500 руб. Набор колец 700 руб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, кольца советую оригинал купить. Не родные могут испортить цилиндр.
Если оригинал не купить, то почисти старые и поставь обратно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Djebel 250 xc, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Господа форумчане, доброго времени суток Вам. Решил поменять успокоитель цепи на своем дрыне на днях,снял голову,дай думаю раз ее снял посмотрю кольца. В итоге предположения были оправданы(что не приятно стало). Замерил зазор в замках в свободном состоянии - 7 мм что больше допуска в 6.1. Зазор в замке кольца в цилиндре - >0.50 (0.63) Однозначно под замену кольца. Поршень замерили как по мануалу в 15 мм от верха поршня , получилось на 0.05 больше(как замеряли микрометром. Терзают сомнения - покупать ли новый или нет поршень??? Но это ладно . На рабочей поверхности цилиндра Хон вроде бы присутствует ,износ не замерял,коллеги на работе советуют только заменить кольца без поршня. Компрессию правда не замерял до снятия головы(что есть моя оплошность). Суть вопроса в том что стоит ли менять поршень??? Тяги мот не терял , ехал очень бодро,не дымил,масло не ел. Накладно просто нынче выходит купить расходники - 33-35 руб российских получается прокладки клапанной крышки, ГБЦ, цилиндра;два башмака,кольца, поршень. Цепь куплена отдельно за 7200руб;. Итог ремонт >40руб встаёт.Фото приложу горшка ,что скажете???Горшок не ремонтился !!! -------------------- Оооооо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа форумчане, доброго времени суток Вам. Решил поменять успокоитель цепи на своем дрыне на днях,снял голову,дай думаю раз ее снял посмотрю кольца. В итоге предположения были оправданы(что не приятно стало). Замерил зазор в замках в свободном состоянии - 7 мм что больше допуска в 6.1. Зазор в замке кольца в цилиндре - >0.50 (0.63) Однозначно под замену кольца. Поршень замерили как по мануалу в 15 мм от верха поршня , получилось на 0.05 больше(как замеряли микрометром. Терзают сомнения - покупать ли новый или нет поршень??? Но это ладно . На рабочей поверхности цилиндра Хон вроде бы присутствует ,износ не замерял,коллеги на работе советуют только заменить кольца без поршня. Компрессию правда не замерял до снятия головы(что есть моя оплошность). Суть вопроса в том что стоит ли менять поршень??? Тяги мот не терял , ехал очень бодро,не дымил,масло не ел. Накладно просто нынче выходит купить расходники - 33-35 руб российских получается прокладки клапанной крышки, ГБЦ, цилиндра;два башмака,кольца, поршень. Цепь куплена отдельно за 7200руб;. Итог ремонт >40руб встаёт.Фото приложу горшка ,что скажете???Горшок не ремонтился !!! Тоже на днях делал замеры, поршень с цилиндром в допуске, приговорил цепь, натяжитель и зазор в верхнем кольце 0,5мм. Решил что кольца лучше оставить до зимы. Прокладки поставил старые. Цепь и натяжитель заказал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Djebel 250 xc, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже на днях делал замеры, поршень с цилиндром в допуске, приговорил цепь, натяжитель и зазор в верхнем кольце 0,5мм. Решил что кольца лучше оставить до зимы. Прокладки поставил старые. Цепь и натяжитель заказал. Прокладосы не потекли? Или не ездил после диффектовки? Мне вот насчитали сколько ![]() -------------------- Оооооо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокладосы не потекли? Или не ездил после диффектовки? Мне вот насчитали сколько ![]() Раньше не текли после такой процедуры. Ещё не проверял, жду цепь. Для Хонды на Али покупал комплект прокладок на верх мотора за 3тыс. Может поискать аналоги? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 26.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Djebel 250 xc, Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше не текли после такой процедуры. Ещё не проверял, жду цепь. Для Хонды на Али покупал комплект прокладок на верх мотора за 3тыс. Может поискать аналоги? Приветствую. Да вот тоже была мысль поискать аналоги, на китайских что то прям мешкаюсь - собирать или не собирать. Но стоимость ориги в 3 раза практически выше китайских. -------------------- Оооооо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас не надо печалиться о стоимости, надо радоваться, что возможно заказать оригинал. Хоть по какой-то цене.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 15:15 |