![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подготовил свою триалку для зимы( фоты позже ) ,теперь катаю , в прошлую зиму ездил на дегрее ,так , что есть с чем сравнить ,вернее сравнивать эндурь и триал зимой ,как я понял , даже и не стоит , да , флуд приветствуется
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкое крыло для зимы как-то не то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Седло прилепил !!!!))) Где бак большой))))))))))??????????
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкое крыло для зимы как-то не то. лишь в липкий снег и то , когда тихо едешь,тогда иногда забивает , а при при минус , никаких проблем не возникает , наоборот ,на скорости , меньше снегу в лицо летит . Седло прилепил !!!!))) Где бак большой))))))))))?????????? ![]() штатного бака хватает на 2-3 часа лесом ,да полтарашка в рюкзаке ,для зимы вполне , а к лету и бак соображу... на километров 200-250 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебела делаешь?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебела делаешь? ![]() джебель корова , в сравнении с беткой,малый вес и низовой двиг-это что-то , можешь спросить у Деда Мороза )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ваще только за триальные моты, и против Джебелей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ваще только за триальные моты, и против Джебелей. я давно триалку хотел попробовать ,вот нынче купил , покатавшы -понял , что лучшее триалки ,для прохватов по лесу , просто нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как выбирал? Писал уже где-то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как выбирал? Писал уже где-то? ак почитывал про них не мало,да друзей -приятелей поспрашал ,на модели не смотрел - они все надежны , чуть было не взял tlm 200 в Москве ,но увидел объяву приятеля, о продаже более молодой бетки 250, по России почти не ездящей ,съездил к нему в деревню и купил,чуток переделок и зимние покатушки в радость )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хочу триал с сиденьем.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже хочу триал с сиденьем. ![]() хотел сиденьку фирменную купить ,но они дороговаты , да и при переносе воздушки ,фирменный девайс помешал бы , вот и решил сделать самодельную , под которой легко бы уместился фильтр ,что и сделал . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа
Вот где низы то!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тренды проспал чтоли? )
Получается у тебя еще до покупки как в Ижевске, так и по остальному российско-московскому захолустью полно знакомых с триальчиками было? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
низов даже с избытком , хочу чуток убавить ,путем замены 11 зубиков на 13 , а то едешь как на вариаторе , ступеней не чувствуешь .
Я тренды проспал чтоли? ) Получается у тебя еще до покупки как в Ижевске, так и по остальному российско-московскому захолустью полно знакомых с триальчиками было? не полно ,но есть ....и в инете , всего много ,а до инета , как все ...журналы читал )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак давай, будешь у нас тут виноватым в триал-направлении.
Вот скажи, если сравнить эндуро и триал, то какой из триалов можно назвать по аналогии с Джебелем идеальным триалом? (для пенсов ессно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак давай, будешь у нас тут виноватым в триал-направлении. Вот скажи, если сравнить эндуро и триал, то какой из триалов можно назвать по аналогии с Джебелем идеальным триалом? (для пенсов ессно) не...не ,я вообще- то не триальщик , просто для моих покатух , триалка вне конкуренции , а про идеальный триал ....у всех свои болячки ,но я хондовод , если бы были выбор и возможности , то взял бы honda montesa , от 250 сс и выше . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=MCWhrBc_WQQ
А сколько он у тебя весит, и какая максимальная скорость примерно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Технические данные мотоцикла Beta Rev 3 250 Вид двигателя и Вид привода Разновидность двигателя Одноцилиндровый Сколько тактов 2 Объём мотора 249.70 кубических сантиметров; Сколько цилиндров 1 Размер диаметра на поршневой ход 72.5 мм X 60.5 мм Сжатие 11.4:1 Вид корпуса топливной системы Карбюратор Вид смазки масло-топливная смесь (1.5%) Какое охлаждение Жидкостное охлаждение Система зажигания Магнето CDI Вид корпуса сцепления Многодисковое, в масляной ванне Вид корпуса коробки передач 6-ступенчатая Вид привода Цепь Вид ходовой Рама Алюминий Подвеска спереди 38 мм Телескопическая вилка. Настраиваемая Подвеска спереди 165 мм Подвеска сзади Моноамортизатор. Прогресивная. Настраиваемая Подвеска сзади 175 мм Габариты переднего колеса 2.75-21 Габариты заднего колеса 4.00-18 Передний тормоз Дисковый, 1 диск Диаметр переднего тормоза 185 мм Задний тормоз Дисковый, 1 диск Диаметр заднего тормоза 165 мм Массо-габаритные характеристики Длина 1990 мм Ширина 850 мм Высота 1120 мм Высота по седлу 660 мм Минимальный дорожный просвет 310 мм Колесная база 1310 мм Сухой вес 72.0кг Помещается в бак горючего 3.0л Объём мотора резервного бака 0.8л Объём мотора маслянной системы 0.55 Прочее Стартер Кикстартер -это ттх моего ,а вот полезный обзорчик нарыл http://bikepost.ru/blog/39072/mototrial-il...-eto-takoe.html . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень познавательный обзорчик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по целине чуток сегодня жахнул .... проходимость -дегрюхе и не снилось )))))......
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пошалил сегодня чуток в лесу ... http://f5.s.qip.ru/nQRL9VcJ.jpg http://f5.s.qip.ru/nQRL9VcK.jpg http://f5.s.qip.ru/nQRL9VcL.jpg http://f6.s.qip.ru/nQRL9VcO.jpg http://f5.s.qip.ru/nQRL9VcQ.jpg http://f5.s.qip.ru/nQRL9VcR.jpg http://f5.s.qip.ru/nQRL9VcS.jpg http://f5.s.qip.ru/nQRL9VcT.jpg http://f6.s.qip.ru/nQRL9VcV.jpg http://f6.s.qip.ru/nQRL9VcX.jpg .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутые фотки от 31-го! Крутой кипиш )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подготовил свою триалку для зимы( фоты позже ) ,теперь катаю , в прошлую зиму ездил на дегрее ,так , что есть с чем сравнить ,вернее сравнивать эндурь и триал зимой ,как я понял , даже и не стоит , да , флуд приветствуется ![]() Лано, флуд так флуд Просвети тупенького Беты в диалогах попадаются, триал вроде как дороговат, ну в смысле газ газ и другие. А вот Новоросийскк запы к ним упорно возит Что за зверь то такой и какой ценник на такие аппараты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лано, флуд так флуд Просвети тупенького Беты в диалогах попадаются, триал вроде как дороговат, ну в смысле газ газ и другие. А вот Новоросийскк запы к ним упорно возит Что за зверь то такой и какой ценник на такие аппараты? ну, как дороговато , всего 90 т.р. -это нормально , за вполне живой мотик 2000 г.в. , если сравнивать с другими одноклассниками в 2т , типа эндурок ( DT,RMX,CRM) ,даже дешево , по другим моделькам ...не знаю , по запам , тоже ничего не скажу , но думаю , с Европы все возится . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давно тут не был , докатал зимний сезон на звездах 13/36 и облегченном маховике ,лишил его 0,727 кг. мяса , а то двиг был слишком инерционным ,что не всегда было хорошо для моих ,,прохватов ,, , на прошлой неделе поставил резину Pirelli MT43 Pro Trial и поменял карб мики , который писался и не хотел нормально работать , место его занял деллорто на 28 мм. ,правда занизить чуть пришлось его -не влазил , двиг стал более отзывчив , резину затестил по весеннему лесу и асфальту -едет https://www.youtube.com/watch?v=6CbTap02n90 , сейчас надо всю светотехнику воткнуть , в городе иногда катаю .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катаем на триалке и не только зимой, и не только по лесу )))) .... https://www.youtube.com/watch?v=_8mLoiv172A
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лишь в липкий снег и то , когда тихо едешь,тогда иногда забивает , а при при минус , никаких проблем не возникает , наоборот ,на скорости , меньше снегу в лицо летит . штатного бака хватает на 2-3 часа лесом ,да полтарашка в рюкзаке ,для зимы вполне , а к лету и бак соображу... на километров 200-250 ![]() -А скока литров гари влазит в штатный бак ("Скока жрет/скока прет...") ![]() не...не ,я вообще- то не триальщик , просто для моих покатух , триалка вне конкуренции , а про идеальный триал ....у всех свои болячки ,но я хондовод , если бы были выбор и возможности , то взял бы honda montesa , от 250 сс и выше . -Монтесу собирают в Испании: only 4T (со всеми вытекающими - дорогие запы/короткие интервалы Т/О ГРМ и пр.); К тому/ж на триалах низов и без того валом (см. топик-стартера) - а 4Т есчо их добавляет (ИМХО)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать, зачем из тихоходного триального агрегата делать покорителя целины, когда есть такие мотоциклы, как например хард эндуро?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без шипов там посерединке и про целену есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать, зачем из тихоходного триального агрегата делать покорителя целины, когда есть такие мотоциклы, как например хард эндуро? 1) 110 км/ч ... тихо-ходный ?? ![]() ![]() 2) Нет в природе хард н/дур 250сс - о 68 кг весом (стандартный вес современных триальников), а в пампасах каждый лишний кг - центнЕром кажется (подымая мот в ...дцатый разик!), тем паче 68 кг в_одного выдернуть из кАкосов несравненно проще чем 120 кг хардовой н-дури! 3) С низовой коробкой & настройками триального двига мона заехать на I\II в такой подъем медленно - куда хард/эндура только ходом заскочить смогет - на скорости (а это далеко НЕ всегда возможно по извилистым козьим тропам в тайге, с торчащими корнями деревьев, камнями, низкими ветками над нею, крутыми изгибами тропы в подьем - кто знает о чем речь/тот поймет!)... ![]() 4) Не существует хард/н-дур с высотой седла 600 мм (а это - принципиальный момент для горок/сопок). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) 110 км/ч ... тихо-ходный ?? ![]() Которкий низкий легкий мот с низовым мотором и мелким баком, сделаный для запрыгивания на камни и неправильно припаркованые автомобили, позволит долго и нормально ехать на таких скоростях, тем более по бездору? 4) Не существует хард/н-дур с высотой седла 600 мм (а это - принципиальный момент для горок/сопок). Чтобы осьминожить можно опустить подвеску и убрать немного поролона из седла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Которкий низкий легкий мот с низовым мотором и мелким баком, сделаный для запрыгивания на камни и неправильно припаркованые автомобили, позволит долго и нормально ехать на таких скоростях, тем более по бездору? Чтобы осьминожить можно опустить подвеску и убрать немного поролона из седла. 1) "Долго" - эт скока (в часах) ? 2) Нормально - что означает ? 3) Зачем по бездору жарить под сотню-? (Навернуться поскорей?) 4) А чтоб вес в ДВА раза уменьшить - что нуна убрать из хард/эндурей ? Харды - техника для ОТКРЫТЫХ пространств (поля/степи/пустыни и пр.), тогда как тут речь о технике для леса/горок... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2) Нет в природе хард н/дур 250сс - о 68 кг весом (стандартный вес современных триальников), а в пампасах каждый лишний кг - центнЕром кажется (подымая мот в ...дцатый разик!), тем паче 68 кг в_одного выдернуть из кАкосов несравненно проще чем 120 кг хардовой н-дури! 90-100 кг весит 2Т 125-300. 120 кг это уже 4Т 450. Коротенькая база и далеко не кроссовые подвески - не самый лучший вариант для мота для прохватов по помпасам. 3) С низовой коробкой & настройками триального двига мона заехать на I\II в такой подъем медленно - куда хард/эндура только ходом заскочить смогет - на скорости (а это далеко НЕ всегда возможно по извилистым козьим тропам в тайге, с торчащими корнями деревьев, камнями, низкими ветками над нею, крутыми изгибами тропы в подьем - кто знает о чем речь/тот поймет!)... ![]() Для триала зимой хватит ли сцепления? 4) А чтоб вес в ДВА раза уменьшить - что нуна убрать из хард/эндурей ? https://motoped.com/models/ - 55 кг Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) "Долго" - эт скока (в часах) ? Без заправки каждый час, тем более на 2Т, где с которыми маневр "заезд на АЗС" выполнить не так просто. Много-ль хард/н-дур вот тут пройдут: http://www.youtube.com/watch?v=fyndlwvizNA Неправильный вопрос. Много ли ездоков тут проедут, тем более зимой, по снегу ну хотя бы по колено, скользким камням и наледи под ним? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
90-100 кг весит 2Т 125-300. 120 кг это уже 4Т 450. Коротенькая база и далеко не кроссовые подвески - не самый лучший вариант для мота для прохватов по помпасам. Для триала зимой хватит ли сцепления? https://motoped.com/models/ - 55 кг Сцепа на триале: за_глаза (оне рассчитаны на постоянную работу со сцепом); Давайте еще лисапет с навесным Д-6 сравнивать начнем (тот еще легше будет!)... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепа на триале: за_глаза (оне рассчитаны на постоянную работу со сцепом); Я про сцепление резины с поверхностью... Давайте еще лисапет с навесным Д-6 сравнивать начнем (тот еще легше будет!)... ![]() Можно лисапед без мотора... 10-15 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без заправки каждый час, тем более на 2Т, где с которыми маневр "заезд на АЗС" выполнить не так просто. Неправильный вопрос. Много ли ездоков тут проедут, тем более зимой, по снегу ну хотя бы по колено, скользким камням и наледи под ним? -У меня на Sherco ST 250 бак на 3Л: вполне на пол/дня покатух в пампасах хватат (а затем достается заветная бутыль из рюкзака - с гарью (для тех кто не в курсах "гарь" - смесь бенза с маслом)) -А вот ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос: а на кой ваще зимой насиловать мот - "...по снегу ну хотя бы по колено, скользким камням и наледи под ним?" - дабы потекли сальники вилки иль выдавило сальники картера загустевшим на морозе маслом (когда придется заводить остывший двиг)-?? P.S. Курить нуна куришку, а бухашку - бухать (закусывая Растишкой!) Все лучшее - детям... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-А вот ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос: а на кой ваще зимой насиловать мот - "...по снегу ну хотя бы по колено, скользким камням и наледи под ним?" - дабы потекли сальники вилки иль выдавило сальники картера загустевшим на морозе маслом (когда придется заводить остывший двиг)-?? Тогда возвращаюсь к вопросу, в чем смысл данной темы, если зимой надо ездить на оленьих упряжках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда возвращаюсь к вопросу, в чем смысл данной темы, если зимой надо ездить на оленьих упряжках? -Лучше на собачьих: проще - экономичнее... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Лучше на собачьих: проще - экономичнее... ![]() Оленя 1шт достаточно и он еду из-под снега может добывать. Собак надо много и каждую надо кормить мясом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про сцепление резины с поверхностью... -На указаном топик/стартером триале установлена стандартная эндуристическая резина: в чем у нее может отличаться "сцепление с поверхностью"-?! А при меньшем весе мота - меньше закапываться в рыхлый снег будет... Оленя 1шт достаточно и он еду из-под снега может добывать. Собак надо много и каждую надо кормить мясом. Бобики меньше проваливаются в рыхлый снег - их от хищников охранять ночами не нать - ими мона питаться (когда запасы продуктов иссякнут). У каюров севера особо ценятся вожаки собачьих упряжек, кот. оглядываются и останавливаются, ежли чел выпал из нарт (заснув от монотонного многочасового движения, мороза и пр.) Олени на такое не способны: тада выпавшему - кирдык (пехом упряжку не догонишь, тока на Джебеле!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бобики меньше проваливаются в рыхлый снег - их от хищников охранять ночами не нать - ими мона питаться (когда запасы продуктов иссякнут) От тигра, шатуна или стаи волков и тех и других охранять надо, да и себя заодно, запасы продуктов они подъедят очень быстро, а дней через 10 голодухи могут сами хозяина сожрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От тигра, шатуна или стаи волков и тех и других охранять надо, да и себя заодно, запасы продуктов они подъедят очень быстро, а дней через 10 голодухи могут сами хозяина сожрать. Однако, полярники отчего/то предпочитают именно собачьи упряжки для покорения полюсов (како Южнаго тако & Севернаго)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-На указаном топик/стартером триале установлена стандартная эндуристическая резина: в чем у нее может отличаться "сцепление с поверхностью"-?! А при меньшем весе мота - меньше закапываться в рыхлый снег будет... Вот именно, что глобально ничем. Резина для продубаса, а не для прыжков с места. Особых триальных качеств такая не даст. Езда по относительно рыхлому снегу без закапывания в него - глиссирование, возмножна на относительно высокой скорости. Для того, чтобы в такому снегу тронуца с минимальной пробуксовкой, надо как раз доставать шипами до льда или мерзлого грунта под этим самым снегом. Однако, полярники отчего/то предпочитают именно собачьи упряжки для покорения полюсов (како Южнаго тако & Севернаго)... А представители северных народов, живущие в местах обитания оленей, предпочитают оленей и экспедиции особо не снаряжают, у них на родных землях есть повседневные бытовые нужды, от которых довольно сложно сбежать на полюс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот именно, что глобально ничем. Резина для продубаса, а не для прыжков с места. Особых триальных качеств такая не даст. Езда по относительно рыхлому снегу без закапывания в него - глиссирование, возмножна на относительно высокой скорости. Для того, чтобы в такому снегу тронуца с минимальной пробуксовкой, надо как раз доставать шипами до льда или мерзлого грунта под этим самым снегом. Ежли чесно: я - иделогический противник зимних покатух на мотаке, для этого имеются снегоходы/аэросани/олени-собаки разные & etc. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для этого снегоходы имеются/аэросани/олени-собаки разные & etc. ![]() По сравнению с мотом, даже триальным европейцом, это дороговато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с мотом, даже триальным европейцом, это дороговато. Кетайсовский снегоход (а иных уже нема новых): дороже триала европейского-?! ![]() "...90-100 кг весит 2Т 125-300. 120 кг это уже 4Т 450..." А 4T Honda-Montesa Cota 4RT (315сс) весит 68 кг... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кетайсовский снегоход (а иных уже нема новых): дороже триала европейского-?! ![]() У кетайного снегохода цена примерно как у подержаного триального европейца, но при этом приличный расход топлива, его надо где-то хранить и на чем-то возить, при габаритах больше, чем у мота. Довезти его до дома в случае поломки будет куда сложнее, чем мот. Кроме кетайных снегоходоимитаторов есть всякие арктик каты, ямахи, БПР, поларисы, которые стоят реально дорого даже сами по себе. Это не говоря о том, что при наличии мотоцикла, расходы на него особо никуда не уйдут, просто меньше станут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кетайного снегохода цена примерно как у подержаного триального европейца, но при этом приличный расход топлива, его надо где-то хранить и на чем-то возить, при габаритах больше, чем у мота. Довезти его до дома в случае поломки будет куда сложнее, чем мот. Кроме кетайных снегоходоимитаторов есть всякие арктик каты, ямахи, БПР, поларисы, которые стоят реально дорого даже сами по себе. Это не говоря о том, что при наличии мотоцикла, расходы на него особо никуда не уйдут, просто меньше станут. "арктик каты, ямахи, БПР, поларисы" - ВСЕ это кЕтайщина галимая (двиг - адназначно пр/ва КНР)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"арктик каты, ямахи, БПР, поларисы" - ВСЕ это кЕтайщина галимая (двиг - адназначно пр/ва КНР)... Сейчас уже актуален вопрос не где делают, а как делают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас уже актуален вопрос не где делают, а как делают. Как - напрямую зависит от ГДЕ (когда речь идет о кетайсовском говнилине всместо norm металла) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как - напрямую зависит от ГДЕ (когда речь идет о кетайсовском говнилине всместо norm металла) Говнище выходит, когда забивают на технологию производства. Нормальный производитель за этим следит на своем заводе, дядюшка Ляо этими мелочами не заморачиваеца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 409 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам тоже смотрю в сторону триального мота правда для лета, чтобы отрабатывать эндурные навыки. Но больно уж они редкие, сложно найти за адекватную цену.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говнище выходит, когда забивают на технологию производства. Нормальный производитель за этим следит на своем заводе, дядюшка Ляо этими мелочами не заморачиваеца. Тут усё глубже запущено, а именно: вкратце - norm пр/ль металла (любого - черного/цветного) 80...95% сырья для домны применяет из первичной руды - а 20 ... 5% добавляет м/лома; Тогда как в Поднебесной наооборот: первичного сырья используют немного - но основная масса идет из сборной солянки м/лома - себестоимость при этом выходит НАмного дешемше чем из первичной руды, но кач/во сплава (прочностные хар-ки, текучесть и и др.) отрегулировать оч. сложно - да веселые китайские крестьяне особо не заморачиваются этим (тем паче что у них эти мини-плавильни м/лома чуть не в каждом частном дворе мини/заводики), молчу уж о высоко-частотном легировании поверхностных слоев металла и пр. буржуинских извратах. Металл на 100% из первичного концентрата (руды): оч. дорогой - из него производят магистральные ж/д рельсы, оружейную сталь, клинковую сталь (знакомый увлекается изготовлением ножей: в коттедже у него своя газовая кузня и пр. - заказывает клинковую сталь из Тайваня, заготовка легированной стали - брусок весом 450 гр. обходится ему в US$ 700 с доставкой!). Например, в РФ сплав для стволов скорострельных авиационных пушек (типа ГШ-6–23) явл. Гос/тайной - знаю тока что в него входит в том числе 186 изотоп Осмия... Сам тоже смотрю в сторону триального мота правда для лета, чтобы отрабатывать эндурные навыки. Но больно уж они редкие, сложно найти за адекватную цену. Тут посмотри - http://www.farpost.ru/auto/moto/sale/?query=%F2%F0%E8%E0%EB Либо под заказ ч/з sempermoto.ru/ иль иные компании - знаю что недорого триальные мото новые или б/у в хор/сост. таскают из Европы ч/з Прибалтику - в Питер (по серым схемам), например разбирают мот на 4 части (колеса-рама-двиг) затем отсылают посылками из Европы в 4 разных адреса РФ как з/части - собирают на местах мот, но он без доков & не растаможен - зато ценник не сравнить с дилерским... Свяжись с Андреем Мусиновым из Самары: http://www.clubenduro.ru/forum/-ag/1216-montesa-4rt-260-2014 Он себе из Европы привозил триальники новые и б/у & под заказ возит... На тему зимы/мото-триала/собачьих упряжек (кста: и о сцеплении - для "курящих буКашку") http://www.redbull.com/uk/en/motorsports/o...dra-trial-video Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На тему зимы/собачьих упряжек/мото-триала (кста: и о сцеплении - для "курящих бухашку") http://www.redbull.com/uk/en/motorsports/o...dra-trial-video Вижу: резину с шипами, которые на камнях будут только помирать, триальную, без самоочистки, пару постоновочных врезок о перегоне мота между препятствиями, специально подготовленую трассу с тонким слоем укатаного снега, людом и бревнами (на всем этом такие шипы держат отлично и сопротивления качению почти нет), райдера, выжимающего из мота все, до которого тут каждому расти и расти. Не вижу: дикой местности кроме как фоном, камней, снега по ступицу, длительных прохватов на скорости. Вывод: триальный байк - это наверно очень круто, особенно с пилотом, какой вряд ли есть среди наших любителей эндуро, но он не эндуро и не кроссач, и не надо из него их делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без заправки каждый час, тем более на 2Т, где с которыми маневр "заезд на АЗС" выполнить не так просто... Для справочки: по козьим тропам в сопках у меня на XR650L бак чаще обсыхал (10,5 литров - стоковый), чем на триале (3,1 л)... ![]() Для II справочки - тут мне знакомые северяне (потомственные юкагиры) подсказывают, а именно: 1) В тех степях, где "бредут - спотыкаясь, олени" - тигры отродясь не водились. 2) Никакой голодный шатун на свору ездовых лаек (маламутов/хасок) НИкогда не полезет - ибо 8...10 крупных лаек (типовая упряжка) порвут отощавшего/ослабленного косолапого яко ту газетенку! 3) А вот на оленей из упряжки шатун могет позариться с голодухи. 4) На оленях ездють тока по открытой тундре либо редколесью - и только те, кто их разводит в промышленном использовании (еще и упряжки собак при этом содержать - шибко хлопотно/накладно, однако!) 5) По глубокому рыхлому снегу равно как и по насту олень идет плохо (проваливается/ноги режет настом) - а бобики norm бегут; В сибирских лесах зимой главные хайвеи - это замерзшие реки, но олень по льду не идет практически - копыта (неподкованые) расползаются - ложится и усе, а бобики бегут однако! Попав копытом в расщелину в камнях под снегом - в ледовую трещину - полынью: олень легко ломает ноги (сливай воду - приехали), а бобам это мало грозит. 6) Сибирские охотники/промысловики - путешественники и пр. (кто по реальной тайге бродяжит) пользуются тока собачьими упряжками. 7) Маламуты - САМЫЕ выносливые и быстрые (на длит. расстояния) животные в МИРЕ: доказано десятками лет ежегодных гонок на упряжках на Аляске - длящимися сутки (24 часа); Олень либо лошадь на короткой дистанции обойдет собаку - но быстро выдохнется, а сутки ни один олень не пробежит в таком темпе как маламуты (с голубыми глазами)... ВЫВОД: каждому н/дуристу - по оленю (запрягать в Джебели зимою), при всех мото/клубах открываем секции юных юкагиров (сокращенно - ЮЮ)! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для справочки: по козьим тропам в сопках у меня на XR650L бак чаще обсыхал (10,5 литров - стоковый), чем на триале (3,1 л)... ![]() 650L это вообще не эндуро. Это корова 93 года с движком 88 года на 8 месяце беременности, предназначеная для перевозки 2 откормленых американских сельских школьниц по дорогам с любым покрытием. 1) В тех степях, где "бредут - спотыкаясь, олени" - тигры отродясь не водились. А по тайге пешком ходить? 2) Никакой голодный шатун на свору ездовых лаек (маламутов/хасок) НИкогда не полезет - ибо 8...10 крупных лаек (типовая упряжка) порвут отощавшего/ослабленного косолапого яко ту газетенку! Тявки без бойцовских, служебных, сторожевых, охотничих и т.д. навыков без потерь загрызут тушу, которую не каждый охотничий ствол завалит, да еще от голода и нечего терять включившую берсерка? 5) По глубокому рыхлому снегу равно как и по насту олень идет плохо А монтеса лучше? Олень либо лошадь на короткой дистанции обойдет собаку - но быстро выдохнется, а сутки ни один олень не пробежит в таком темпе как маламуты (с голубыми глазами)... А эндуро на любой дистанции обойдет их всех, хватило бы бенза и пилота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тявки без бойцовских, служебных, сторожевых, охотничих и т.д. навыков без потерь загрызут тушу, которую не каждый охотничий ствол завалит, да еще от голода и нечего терять включившую берсерка? -Глянь на маламута (штоп ерунду не городить!): ![]() А теперь представь: десяток таких (сытых-откормленных-в отл/форме после длительных прогонов в упряжках & etc.) накинулись на отощалого/ослабевшего шатуна (не токмо бурого - а и белого как промокашку располосуют!)... А по тайге пешком ходить? -А попробуй: потом расскажешь (да не налегке - в прогулочном варианте, а со снарягой/жрачкой/оружием под 45 кг весом на горбу!)... ![]() Я - пробовал (месяц таскал 45 кг на соем горбу по тайге летом - зимой такое НЕреально по глубокому снегу) 650L это вообще не эндуро. Это корова 93 года с движком 88 года на 8 месяце беременности, предназначеная для перевозки 2 откормленых американских сельских школьниц по дорогам с любым покрытием. -Тока не скажи это ephu & Крыне (а еще тысячам иных владельцев ХР650Л): а то оне не знают - н/дурируют на ём вовсю! ![]() Кста: у ДР650 & ХР650Р расход бенза не менее - а у Р'ки и поболя (иль оне тож НЕ ЭНДУРЫ)-? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Тока не скажи это ephu & Крыне (а еще тысячам иных владельцев ХР650Л): а то оне не знают - н/дурируют на ём вовсю! ![]() Кста: у ДР650 & ХР650Р расход бенза не менее - а у Р'ки и поболя (иль оне тож НЕ ЭНДУРЫ)-? ![]() Вот так эндурят? На 650-ках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так эндурят? На 650-ках? Для III справочки: ENDURO - в переводе с хишпаньского означает "выносливый/надежный", в ролике мы видим МОТО-ТРИАЛ, но никак не эндуро! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для III справочки: ENDURO - в переводе с хишпаньского означает "выносливый/надежный", в ролике мы видим МОТО-ТРИАЛ, но никак не эндуро! ![]() А мужики на Romaniacs-то не знают! (с) Соревнования эндуро - это как раз помесь кросса, триала, трофи... А не просто езда по лесным дорожкам в выходной день. Вот для нее как раз дуалспорты вроде DR650/XR650L подходят. А еще дуалспорты 50-400 кубов, кроссачи, те же самые хард эндуро, питбайки, велосипеды, лошади, может даже ездовые собаки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джебель корова , в сравнении с беткой,малый вес и низовой двиг-это что-то , можешь спросить у Деда Мороза )))) . Про Деда Мороза он писал это не который в лесу на санях ездит, а про меня ![]() Реально!!! Чудо просто, а не мот. Поставил его между ног, так он как велосипед легкий после Джебеля. Включил первую, открыл гашетку, отпустил сцепу и даже не заметил как он поехал!!! С такой легкостью!!! Очучение неописуемые ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
650L это вообще не эндуро. Это корова 93 года с движком 88 года на 8 месяце беременности, предназначеная для перевозки 2 откормленых американских сельских школьниц по дорогам с любым покрытием. -Тот факт, что мопэт производится уже более 22 лет (практически без радикальных изменений): подтверждает удачную/надежную конструкцию онаго - и востребованность рынка (иначе прагматичные юсманы давно уж сняли его с пр-ва!) ![]() А мужики на Romaniacs-то не знают! (с) Соревнования эндуро - это как раз помесь кросса, триала, трофи... А не просто езда по лесным дорожкам в выходной день. Вот для нее как раз дуалспорты вроде DR650/XR650L подходят. А еще дуалспорты 50-400 кубов, кроссачи, те же самые хард эндуро, питбайки, велосипеды, лошади, может даже ездовые собаки. Самое главное и забыл: ОЛЕНИ-И-И!! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Тот факт, что мопэт производится уже более 22 лет (практически без радикальных изменений): подтверждает удачную/надежную конструкцию онаго - и востребованность рынка (иначе прагматичные юсманы давно уж сняли его с пр-ва!) ![]() Только вот супермегаэндурности он не подтверждает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот супермегаэндурности он не подтверждает. А были заявки на нее-? Шо/то я пропустил, однако... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А были заявки на нее-? Шо/то я пропустил, однако... ![]() Так на нем же во всю эндурят... Сам говорил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Supermegaэндурностью обладает лишь ОДИН мот на планете, а именно: Джебель - запряженный северным оленем (так от ты какой: северный олень!), под управлением Бухающей Белки...
![]() Так на нем же во всю эндурят... Сам говорил. За 22 годочка - представь скока ХР650Л наклепали (сначалы япы - затем пиндосы): скока владельцев онаго на планете, учитывая што мото\ресурс у него немеряный (нередко встречаются экземпляры с пробегом за 90000 км - в пихло кот. НИКТО не лазал (причем в norm сост.!) - тока клапана регулировали да расходники меняли) ![]() Скоро на таких верхом бум гонзать (вместо мото/оленей/бобиков): http://www.youtube.com/watch?v=pFVjJAx-ytI Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нередко встречаются экземпляры с пробегом за 90000 км - в пихло кот. НИКТО не лазал (причем в norm сост.!) - тока клапана регулировали да расходники меняли) ![]() Видел я хонду чекушку с пробегом за 50, в которую походу тоже никто не лазал... Вроде ездит ти пердит, но по вскрытии зрелище жалкое. Джебель Джебел - не эндуро. Это дуалспорт, такой же как 650L, только послабее и менее тостожопый. Джебел не едет. Это тут знают почти все, просто немногие признают публично. Камин-ауты по этой теме довольно редки, обычно связаны с покупкой другого мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел я хонду чекушку с пробегом за 50, в которую походу тоже никто не лазал... Вроде ездит ти пердит, но по вскрытии зрелище жалкое. Джебел - не эндуро. Это дуалспорт, такой же как 650L, только послабее и менее тостожопый. Джебел не едет. Это тут знают почти все, просто немногие признают публично. Камин-ауты по этой теме довольно редки, обычно связаны с покупкой другого мота. -"...(причем в norm сост.) - ДВИГА!" В Япии (где часто бывал ранее - когда морячил), нема такой классификации как у нас: эндуро-кросс & etc. Там идет разделение: мотоцикл дорожный/внедорожный/внедорожный_соревновательный... "...Симьсо-о-т киламетров тайга-а и нету-у там вовсе селений! МашЫны не ходють су-уда-а, а лишь бреду-у-т спотыкаясь Але-ени-и-и..." (Из солнечно-магаданского фолк\арта); В тематике данного форума - мона "машины" заменить на "Джебели не едут сюдой" ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там идет разделение: мотоцикл дорожный/внедорожный/внедорожный_соревновательный... Мы не там. На тамошлем просто внедорожном можно просто по полям/лесам/холмам/болотам ехать из п.А в п.Б., и не более. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел - не эндуро. Это дуалспорт, такой же как 650L, только послабее и менее тостожопый. Джебел не едет. Это тут знают почти все, просто немногие признают публично. Камин-ауты по этой теме довольно редки, обычно связаны с покупкой другого мота. -Джебу тока чутка в бак капнуть Глюконата_Дурия (либо 186 изотоп Os): да как попрет - агонь! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-Джебу тока чутка в бак капнуть Глюконата_Дурия (либо 186 изотоп Os): да как попрет - агонь! ![]() Дешевле будет заменить на нормальный мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дешевле будет заменить на нормальный мот. -Там где пехота не пройдеть, -И мосчный танк там не промчится, -Лихой Джебель там проскользнеть! -И нихрена с ним - не случится!! (Ча-ча-ча) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда возвращаюсь к вопросу, в чем смысл данной темы, если зимой надо ездить на оленьих упряжках? так езди !!! ))))... ... Особых триальных качеств такая не даст. Езда по относительно рыхлому снегу без закапывания в него - глиссирование, возмножна на относительно высокой скорости. Для того, чтобы в такому снегу тронуца с минимальной пробуксовкой, надо как раз доставать шипами до льда или мерзлого грунта под этим самым снегом. особо триальные качества и не нать зимой , а об остальном прочти в начале темы . -А скока литров гари влазит в штатный бак ("Скока жрет/скока прет...") ![]() -Монтесу собирают в Испании: only 4T (со всеми вытекающими - дорогие запы/короткие интервалы Т/О ГРМ и пр.); К тому/ж на триалах низов и без того валом (см. топик-стартера) - а 4Т есчо их добавляет (ИМХО)... в мой влазит 3 литра , жрет 4-7 литров на сотку , прет под 130 -каку звезду воткнешь , на счет монтезы -знаю , что Испания, 4Т триал -не желаю , а запы на 2т примерно одинаковы , но на бетку почему-то дорожее )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мой влазит 3 литра , жрет 4-7 литров на сотку , прет под 130 -каку звезду воткнешь , на счет монтезы -знаю , что Испания, 4Т триал -не желаю , а запы на 2т примерно одинаковы , но на бетку почему-то дорожее )))) . Beta - итальянская оригинальная сборка безо всяких филиалов в КНР (толстый намек на Rotax)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно узнать, зачем из тихоходного триального агрегата делать покорителя целины, когда есть такие мотоциклы, как например хард эндуро? можно - он экономичней , гораздо тяговитей , легче , самое главное - для меня удобней )))) ....и какой хард стоит 90-100 т.р..??? .... (толстый намек на Rotax)... возможно . ..... потекли сальники вилки иль выдавило сальники картера загустевшим на морозе маслом (когда придется заводить остывший двиг)-?? не...не ...не было такого, даже при -30-ти )))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так езди !!! ))))... Вяло прет, много срет. ....и какой хард стоит 90-100 т.р..??? Древний, убитый, бездок или удачно подвернувшийся. Как и триальный, только с выбором получше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вяло прет, много срет. и требует ежедневный , а то и чаще ...уход , животное не железка , в угол не закинешь . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не...не ...не было такого, даже при -30-ти )))) . Не бывает слабых морозов. Бывает недостаточно густое масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Древний, убитый, бездок или удачно подвернувшийся. Как и триальный, только с выбором получше. а у меня с доками и...и ездит еще )))) . Не бывает слабых морозов. Бывает недостаточно густое масло. ну да , надо же мот готовить к зиме . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у меня с доками и...и ездит еще )))) . Я уже писал выше, какие моты ездят еще... а запы на 2т примерно одинаковы , но на бетку почему-то дорожее )))) . А где их брать то на европейца не рыжей породы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где их брать то на европейца не рыжей породы? в Европе, ебей ....можешь в мото50 , мест , как и запов ....нынче валом , были бы мани ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Европе Вот этот вариант с доставкой сюда самый интересный, чтобы посредникам не переплачивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ хочет брать триал. Кто в курсе может, как с з/частями по цене и времени доставки, среди моделей - Gas Gas, Sherco, Beta, Jotagas, Ossa, Montesa 2015 года. Ну и может что известно по этим моделям)) типа этот живет 2 месяца, этот жрет 15 литров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ хочет брать триал. Кто в курсе может, как с з/частями по цене и времени доставки, среди моделей - Gas Gas, Sherco, Beta, Jotagas, Ossa, Montesa 2015 года. Ну и может что известно по этим моделям)) типа этот живет 2 месяца, этот жрет 15 литров. В основном под заказ напрямую "оттуда". Откуда конкретно не знаю, но можно будет это обсудить в отдельной теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подымем темку- переобуванием триалки , к зиме все готово ))), ждем первого льда на водохранилище ....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... ждем первого льда на водохранилище .... ура,дождались ))) !!! сегодня чуток катнул по льду ижевского пруда ...с опаской-то . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чутка и сегодня катнул . https://www.youtube.com/watch?v=93LEpojZLyg...eature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=kGsr_vKVjek https://www.youtube.com/watch?v=A0ckIpVnDtg
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 284 Регистрация: 10.1.2013 Вставить ник Цитата Из: ижевск Мотоцикл: Хонда 700х Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рыбаки тебя скоро пристрелят)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что номер с 56 регионом?)
в Оренбургской области ставил на учёт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что номер с 56 регионом?) в Оренбургской области ставил на учёт? никак нет , просто местные , с цифрой 18 закончились , а в Оренбурге лишку начеканили -поделились )))) !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикольно, не думал, что так гайцы делают)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давным давно не писал тут , как-то на досуге , ещё зимой , совершил ремонт двига своей Бетки - поменял все , что на снимке и сальники ,а для замены шатуна - пришлось изготовить ещё и пресс , за то теперь двиг почти новый ))) , да, при разборке удивило , что коренные подшипники стояли закрытые , чессслово - столкнулся впервые .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 3:08 |