![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В начале ноября закрыл сезон, поставил мот в гараж, предварительно залив полный бак под самую крышку.
Сегодня разбирал мот и снимая бак с удивлением обнаружил, что он почти пустой. Что кто-то слил и т.п. исключено. Течей замечено не было. Покрутил кранчик - во всех его положениях бензин течет из трубки самотеком, хотя, насколько я понимаю, в режиме RES и ON он течь не должен. Может быть в этом причина? Еще летом замечал, что если класть мот на бок, то бензин подтекает из под крышки бака, хотя на вид резинка на крышке нормальная и прижимается плотно. Такая неплотность может быть причиной испарения 10 литров бензина за 2 месяца? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При родном кране, на ON и (вроде) на RES при выключенном моторе течь из трубки не должно - там вакуумный запор. В PRI (обход вакумного запора) должно течь самотеком.
Вариант один - неиправны одновременно кран (раз течет самотеком) и запор карбюратора. Из карба при этом должно течь на пол. Вариант два - все-таки, кто-то у тебя слил бензин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хулиганы слили
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сынишка или брат покатали )
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще летом замечал, что если класть мот на бок, то бензин подтекает из под крышки бака, хотя на вид резинка на крышке нормальная и прижимается плотно. Это нормально. Такая неплотность может быть причиной испарения 10 литров бензина за 2 месяца? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрутил кранчик - во всех его положениях бензин течет из трубки самотеком И в закрытом тоже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант один - неиправны одновременно кран (раз течет самотеком) и запор карбюратора. Из карба при этом должно течь на пол. Значит первым делом скручу и посмотрю что там с краном. Только не совсем понятно, что конкретно смотреть: вот если бензин плохо течет, то нужно смотреть в первую очередь сетки на предмет загрязнения, а вот если наоборот, как у меня, течет во всех положениях - что смотреть? По поводу запора карбюратора - смотреть на предмет герметичности иглу, которая идет вместе с поплавками, и герметичность самих поплавков? Кстати, если запор карба неисправен - значит и во время движения должен быть перелив, а у меня постоянная стрельба в глушитель во время сброса газа, это ведь может быть результатом перелива? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде решил проблему. Снял краник, разобрал-почистил-собрал-поставил обратно, заработал нормально. На положении PRI бензин течет самотеком, на ON и RES не течет. В карбы пока не полезу. Заодно понял, что после долгого простоя мотоцикла чтобы он быстро завелся нужно повернуть кран на положение PRI.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальше-больше... Заметил, что краник держит бензин только если бак наполнен не больше, чем на половину. Если же залить полный бак, как это надо делать на зиму, то все равно бензин вытекает.
Но что хуже всего - заметил сегодня, что значительно повысился уровень масла в картере, то есть бензин сливается прямо в двигатель. Ткните носом, что смотреть? Дренаж какой-то в карбе предусмотрен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ткните носом, что смотреть? Меняй кран на новый без вакуума. Это обычный мод для DR. В карбюраторе смотреть запорную иглу и ее седло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на DRе не предусмотрено, чтобы излишки бензина из поплавковой камеры сливались через какой-то клапан или трубку наружу? Любое временное подклинивание поплавков или пещинка под иглой автоматически ведут к вплеску бензина в масло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня, когда подклинивало иглу в карбе, во врмя стоянок бенз лился через воздушный фильтр в корпус воздухана, и оттуда- наружу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на DRе не предусмотрено, чтобы излишки бензина из поплавковой камеры сливались через какой-то клапан или трубку наружу? Предусмотрено. Наверно тоже забило трубку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, где эта дренажная трубка, через которую должны сливаться излишки бензина из карбюратора? Это номер 39?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что накопал. В том году поставил бак сафари, кран- обычный. Стал иногда течь бензин из карба. Причем не всегда, а, например, приехал на работу- поставил мот. Через часа полтора-два замечаешь, что под мотом лужа собирается. Разобрал/почистил карб на всякий- пофиг. Ладно, думаю, игла наверно (хотя с виду- всё прекрасно), надо будет зимой заменить. Разобрал карб в межсезонье для полной инспекции- всё ровно вроде. Стал собирать- а хренушки! Уплотнение седла игольчатого клапана (колечко №16 с картинки сверху) усело видать (поплавковая сборка встала в карб не с привычным усилием, а довольно свободно), вот и происходит то, что как мотор нагреется/остынет - начинает подтекать бензин.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через часа полтора-два замечаешь, что под мотом лужа собирается. У тебя хотя бы под мотом лужа собирается, а у меня все прямиком в масло льется (((( Дренажный винт для слива топлива из поплавковой камеры я нашел, а вот откуда излишки должны сливаться - не нашел. Вчера психанул и врезал в бензопровод водопроводный кран чтобы перекрывать бензоток при стоянке и быть спокойным Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спрошу здесь: - А краник на Джебеле не обязательно закрывать каждый день?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спрошу здесь: - А краник на Джебеле не обязательно закрывать каждый день? Правильные перфекционисты закрывают кран за 300 м до гаража. Ну и с полминуты довыработать до пустой камеры. Тогда не будет траблов не с пуском ни с залачиванием карба. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спрошу здесь: - А краник на Джебеле не обязательно закрывать каждый день? Как лужу бенза в гараже обнаружил с утра, теперь закрываю. ой, не та тема оказывается -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит обычно у всех протекает? если не закрыть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит обычно у всех протекает? если не закрыть? У меня год не текло. Потом видимо как приложился, что то стряхнулось и потекло. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до пустой камеры Разве с пустым карбом хранить лучше? Поселится еще кто нибудь. Или засохнет что-нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве с пустым карбом хранить лучше? Поселится еще кто нибудь. Или засохнет что-нибудь. А бенз разве кислым не становится от долго хранения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да плевать. как-то спокойнее, когда все везде чем-то залито ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя хотя бы под мотом лужа собирается, а у меня все прямиком в масло льется (((( Дренажный винт для слива топлива из поплавковой камеры я нашел, а вот откуда излишки должны сливаться - не нашел. Я повышения уровня масла не заметил, а вот в сторону воздушного фильтра- течет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спрошу здесь: - А краник на Джебеле не обязательно закрывать каждый день? Тему выбрал неправильно.Не закрываю никогда. Точнее, только на зимнюю стоянку. Карб 98 года, не поменяно ни единой детали. Всё исправно. А бенз разве кислым не становится от долго хранения? Становится. Слил и заполнил новым. Зато резинки не усыхают. Впрочем, минимум 3 зимы карб у меня провёл сухим.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на всякий случай с вентилем еще врежь, на всякий пожарный)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Омг, рукалицо)))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000гв. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 2012 году поехал в экспедицию, на перевал Дятлова. Тогда еще Джебель 93гв. был под жопой. Мот 700 км на телеге прокандыбал с полным баком. Приехал в Ушму, мот скинул, завел, улетел радостный кататься(старт на следующее утро только был запланирован). Через 10 км обсох... Вернулся в деревню на резерве. Утром залил под горло, хватило километров на 200. До сих пор гадаю куда бенз делся? Неужели в телеге так растрясло, что из под пробки почти весь бак испарился? Течей так по не обнаружил. Ни до ни после..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал ставить карбюратор, пролежавший пару лет в сухом виде, и у него возникла такая же проблема - течет, причем не через слив. А дело оказалось вот в чем - система поплавков просто вставлена двумя трубками, и никак больше не закреплена. А держится она на двух резиновых колечках, которые на этих трубках. Колечки высыхают и всё. Трубки перелива в этом карбе можно считать что вообще нет - настолько она редуцированная! Поэтому, течет тупо через край, в диффузор и даже выше. Подбирать колечки, менять - и всё должно заработать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Напокупают сырца...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубки перелива в этом карбе можно считать что вообще нет - настолько она редуцированная! Точнее, ее просто нет никак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливал на зиму по крышку, испарилось за 4 месяца пол литра - литр. Бак - пластиковый кларк 18 литров (говорят пластик пропускает тоже). Краник никогда не закрываю. Резинки усыхают и дубеют, особенно актульно для 20-летних ветеранов. После простоя несколько недель для существенного упрощения запуска нужно слить из поплавковой старый бензин, т.к. там остаются тяжелые фракции, это проверено десятки раз.
До сих пор гадаю куда бенз делся?после.. Скорее всего запал поплавковый клапан, просто нет больше мест слива. Мотик под наклоном перевозился? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 6.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000гв. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливал на зиму по крышку, испарилось за 4 месяца пол литра - литр. Бак - пластиковый кларк 18 литров (говорят пластик пропускает тоже). Краник никогда не закрываю. Резинки усыхают и дубеют, особенно актульно для 20-летних ветеранов. После простоя несколько недель для существенного упрощения запуска нужно слить из поплавковой старый бензин, т.к. там остаются тяжелые фракции, это проверено десятки раз. Скорее всего запал поплавковый клапан, просто нет больше мест слива. Мотик под наклоном перевозился? Мот вертикально стоял, между двух квадров привязанный. 700км дороги, из них 250 просто колотой породы в перемежку с глиной. Может трясло и из под пробки улетал? Если поплавковый клапан запал то куда будет литься? На землю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На землю? В прицеп. Может трясло и из под пробки улетал? Если пробка подскакивала, возможно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если поплавковый клапан запал то куда будет литься? На землю? В диффузор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле в диффузор? Да ну.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле в диффузор? Да ну. На 650. Сэкономили на трубочке. Там место для нее есть, но стоит заглушка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 17:28 |