![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть пешие походники, нужен совет. Например, приезжаем мы на мото в какое-то интересное место, где хочется побродить по горам/пещерам/болотам, и тут встает вопрос с обувкой. Берцы при подъеме на Конжак меня разочаровали, хочется чего-то более заточенного под туризм. Пока присматриваюсь к фирмам Lowa и Meindl. Задачи, если бюджет 10-13тыр чтобы и в горах не развалились и по городу можно было носить. А если бюджет 3-6тыр, то только походы средней сложности, чтобы выдерживали. Если у кого-то есть опыт юзанья треккинговых бот и он готов им поделиться, буду весьма признательна)
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF250X, CR125 Yamaha XV1600, YZF1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где и как ходить, к чему привычны ноги - это ж очень индивидуально. В идеальных ботинках для горной местности будет совсем не идеально в городе и даже в поле. Нужно не пожалеть времени и объехать пять-десять магазинов, примеряя всё, что нравится. Выбирать по интернету и каталогам почти бессмысленно. Тем более, что колодка конкретной модели/бренда, при всех прекрасных технологиях и удовлетворенных требованиях, может быть совсем не по ноге. Что тут порекомендуешь?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где и как ходить, к чему привычны ноги - это ж очень индивидуально. В идеальных ботинках для горной местности будет совсем не идеально в городе и даже в поле. +1000, Желательно иметь несколько разных под разные задачи, ну и конечно всё очень очень индивидуально. И мерить, мерить, мерить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мерить, это понятно) а вот на какие бренды обратить внимание, а какие промокают/разваливаются и т.д хотелось бы услышать. Я тут пока отзывы изучаю в тырнете, но если кто-то будет хвалить определенную марку/модель буду искать именно её посмотреть/потрогать)
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подошва должна быть Vibram, мембрана Goretex, остальное не так критично: у производителей свои колодки, нужно подбирать по ноге.
Лично мне нравятся Lafuma и Raichle, не нравятся Alpina и Salomon. Ну и надо смотреть на разные мелочи, например, чтобы носок был армирован и обклеен резиной, иначе он об камни быстро обдирается. А, ещё! При примерке нужно постоять и попрыгать на носках и убедиться, что пальцы при этом не касаются ботинка. Иначе на спуске можно остаться без ногтей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 30.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Нягань Мотоцикл: Djebel 250XC '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем дороже будут треккинговые ботинки, тем более они будут заточены на профильное и тем менее они будут удобны в городе
про качество - чем дороже, тем оно выше у меня вот salewa eagle evo lgtx, вроде бы такие, развел меня тогда Кант, за рюкзаком ведь приходил пробегу наверно километров 500, ношу исключительно в пеших походах, ибо в городе и неудобно(жесткая подошва, тяжелые) выглядят совсем немодно ![]() качество - высочайшее(тьфу-тьфу-тьфу), целый день идешь по мокрой траве, болотам и сухо и тепло. главное глубже ватерлинии не ходить. а это сантиметров 15 наеверно. гортекс рулит вобщем. одно плохо - когда намокают очень тяжелые но они дорогие на мой взгляд такие брать не стоит, если в покатушках в горы подняться охота, хотя если бюджет позволяет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых смотри не ниже класса В, лучше В-С. Пользуюсь сам (и семья) изделиями Ла Спортива. У меня модель Тибет вибрам, гор-текс.. Самые лучшие рекомендации. И еще, один из основных признаком добротного трекинга - наименьшее количество швов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, пошли ответики, так и наберу глядишь инфы побольше. Про то, чтобы пальцы мыска не касались уже читала, только не совсем понятно, а болтаться они не будут?) или толщиной носка зазор выбирается?)
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю речь о том, чтоб колодка хорошо подходила ноге - в этом случае нога не ездит и пальцы не втыкаются никуда. Впрочем это сразу чувствуется, когда любую обувь меряешь, катаешься в ней взад-вперед, или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про то, чтобы пальцы мыска не касались уже читала, только не совсем понятно, а болтаться они не будут?) или толщиной носка зазор выбирается?) Если взъём и полнота велики, то будут болтаться. Если немного, то шнуровкой можно подогнать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Светик в гору собралась
![]() ![]() -------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите немцев фирмы LOWA. Лёгкие, прочные.... Как вариант для сравнения очень. Эстетика мне очень нравится, хотя я функционал ставлю всегда на 1е место. Но у ЛОВА это параллельно.
http://www.lowa.de/en/products.html -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понимаю, что меня могут закидать тряпками и тумаками, но выскажусь.
Купил в китае трекинговые, одни высокие, вторые стандартные как кросовки, вот с высокими просто красота! Мягкая ткань, нога и дышит и ходить удобно, не промокают, на чопере катался в них, ронял мотоцикл на ногу, все выдержали. А вот сделанные кросовком, просто жуть оказались ![]() Так что не всегда производитель показатель, с учетом того что почти все шьют в китае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю речь о том, чтоб колодка хорошо подходила ноге - в этом случае нога не ездит и пальцы не втыкаются никуда. Впрочем это сразу чувствуется, когда любую обувь меряешь, катаешься в ней взад-вперед, или нет. Я про то, что ботинки нужно брать на полразмера - размер больше: у пальцев не должно быть шансов достать до носка на уклоне, даже если ослабла шнуровка. Опять же, в правильно подобранном ботинке пинок по камню нога не чувствует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 355 Регистрация: 8.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ---- Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрите немцев фирмы LOWA. Лёгкие, прочные.... Как вариант для сравнения очень. Эстетика мне очень нравится, хотя я функционал ставлю всегда на 1е место. Но у ЛОВА это параллельно. http://www.lowa.de/en/products.html У меня лова,я бы не сказал что они легкие.Правда не кроссовками,а типа берц(высокие) А так,конечно, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поеду в триал-спорт на выходных, у них сейчас как-раз распродаж, буду мерить/щупать) как я поняла, нужен защищенный мысок(чтобы не стирался о камни), минимум швов, специальная подошва, размер подбирать, чтобы при спусках не касаться пальцами мыска, еще желательны кожа и небольшой вес)
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ECCO для широкой ступни больше подходят, верха материалы одни из лучших в этом профиле, подошвы хуже чем Vibram® и скользкие- это если в холод/мороз.
Asolo для более узкой ступни, хорошие подошвы, Vibram® желательно и то и то с GORE-TEX® на ECCO я заметил что GORE-TEX® как-то лучше работает (может мнение) взял кроссовки Asics, GORE-TEX® совсем не "работает" разочарован + место где мизинец выступает быстро протерлось, ремонт- GORE-TEX® не держит вовсе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кожа Разве это актуально? Маркетологи утверждают, что нынче заменители лучше кожи. Сам-то я им не верю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka самое важное это колодка и удобство её. Затем уже все Вами пОнятые характеристики про швы, губу, мысок, подошву и далее по тексту. Но удобство колодки должно быть неоспоримо и без компромисов.
Кстати, носок ведь будете одевать треккинговый, а он может быть толстый. Поэтому не берите обувь впритык, даже ежели она затем подвинется в размере за 0.3-0,7см в зависимости от проседания стельки и расширения верха ботинка. Лучшая шнуровка сейчас у САЛЕВА, имха. Она доходит аж до пальцев. На вид, мне лично, не нравится, но ногу держит как в тисках!!! Никаких вывихов и никаких ёрзаний ноги в ботинке/кроссовке не будет. Как пример, но это из новых моделей. http://www.salewa.ru/Обувь ![]() Leksey ежели кожа, то она должна быть порядка 3мм и не менее для сложных походов. Для простого похода хватает 2мм. На сегодняшний день есть искусственные материалы лучше кожи. Есть и это однозначно. Mik не в обиду. ЭККО это обувь для города и не более. Удобная, практичная и не дорогая. Но в горах развалится. з.ы. я не рекламщик. У меня товарищ занимается пешими походами уже лет 17. Он богатый человек и ходит персонально с тренером. Обходил более 10 000км по миру. Это он мне показывал всё и рассказывал. Пешим туризмом занялся после перелома позвоночника на велосипеде и лечения в Испании более года. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хрень. Нужны высокие ортопедические сапоги из резины и хорошей подошвой. Толщина резины не должна прокусоваться змеями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mik не в обиду да нет конечно какая обида! я ведь их не продаю ![]() но для треккинга у них хорошая обувь (владел порядка 20 пар, разных правдо) подошва стиралась за много много оч и оч сильно эксплуатации но верха целы оставались так и выбрасывал, верх целый подошва капут. Salewa и одежда и обувь хорошая, но узковата колодка, для женщин подойдет и дизайн у них веселенький. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF250X, CR125 Yamaha XV1600, YZF1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я дико извиняюсь, но советы брать активную обувь на пол-размера больше/свободней, верить в защиту голеностопа, обеспечиваемую кроссовками, не чувствовать ударов мыском о камни, даже когда разрушается толстенная кожа без резиновой накладки, юзать мощные резиновые сапоги, опасаясь змей - это, мягко говоря, не совсем абсолютная истина
![]() ТС, никого не слушай, включая продавцов! Запасись временем и терпением. Ноги сами скажут "да!", когда через 10-15 мин в примеряемой паре будут чувствовать себя идеально, а голова за это время оценит положительно все пункты личных требований. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... ТС, никого не слушай, включая продавцов! Запасись временем и терпением. Ноги сами скажут "да!", когда через 10-15 мин в примеряемой паре будут чувствовать себя идеально, а голова за это время оценит положительно все пункты личных требований. Правильно! Сначала почувствуй боль ! ![]() Потом снова потрать деньги. И так до тех пор, пока ноги сами не скажут "да" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF250X, CR125 Yamaha XV1600, YZF1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь, если, допустим, я выскажу личные пристрастия, не совпадающие с твоими (Саломон - мой самый номер один, а Райхли для заданных требований вобще мимо), то ждут меня анафема и страшные проклятия? ))) Ничего личного, да рассудит нас объективность и непредвзятость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь, если, допустим, я выскажу личные пристрастия, не совпадающие с твоими (Саломон - мой самый номер один, а Райхли для заданных требований вобще мимо), то ждут меня анафема и страшные проклятия? ))) Ничего личного, да рассудит нас объективность и непредвзятость. Если обратишь внимание, я писал, что производитель обуви не важен. Важна подошва, мембрана и конструкция ботинка. Всё это можно найти у любого нормального производителя под свою ногу. 15 минут в магазине ни о чём не скажут. Пройти же пару километров по горам позволит не только лишь каждый продавец... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое главное в горах - чтобы при спуске пальцы не упирались в мысок
соответственно он должен быть жесткий в магазине хорошем должна быть полоса препятствий. проверь этот момент иначе можно остаться без пальцев. спуск важнее подъема. я юзаю маммут качество в порядке от минус 5 до +30 одна пара да, споров много на эту тему, но я против вибрама. он скользит по мокрым камням. у меня были кроссовки "катманду" из финляндии. потерял случайно, не могу точно сказать чья подошва я в них поднимался вверх по водопаду ( каньонинг ) подошва держала напор воды и силу притяжения)) пешком против течения вверх по камням. сам удивился цепкости -------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC '07, Honda Africa Twin XRV750 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет использую ботинки Лова с гор-тексом. Все хорошо в них кроме двух моментов: тяжелые и если в походе промочил, то высушить в полевых условиях не реально. Поэтому отказался от них как от походной обуви, ношу в городе в межсезонье и зимой. В походах ношу берцы или кроссовки
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильные сапоги яловые офицерские. На портянку фланелевую. Только где их сейчас найдешь! В поход серьезный в совсем новых не надо идти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 372 Регистрация: 17.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: yamaha YBR 125 2005 Suzuki Djebel 250XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 5 пар ботинок lowa, очень доволен. Удобные легкие, мембрана гор текс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 576 Регистрация: 11.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Удомля Мотоцикл: Африка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka, возьми хорошие трекинговые высокие кроссовки с гортексом, их для твоего назначения хватит,
они универсальны, занимают меньше места и пригодятся в гражданской жизни. На Кавказ я брал ![]() Почему keen? у них широкий нос, мне по стопе подходят И сейчас-зимой из них вылезти не могу, очень универсальные В ЮА ездил в La sportiva Vajolet ![]() Это как раз, что ты спрашиваешь - трек. ботинки. Мне не понравились. Ни в езде на мото, ни в походах, в тяжелых длинных пеших переходах хочется что-то полегче, а в снежных горах нужны специализированные La sportiva, Millet, Meindl, Asolo и т.д. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, tolich, поздно твое сообщение увидела. Уже приобретены в Триал-спорте Lowa Mauria GTX Lady
Затестила их в городе, и думаю, что для долгих пеших походов, действительно тяжеловаты будут. Летом опробую, по результатам буду думать о покупке трек-кроссовок. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 18.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 (DR SEW) 1998 > Suzuki DR 800 Big 1992 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень советую ботинки фирмы Asolo. У меня были модели Backpacking. Служили 5 лет, круглый год (и в жару, и в слякоть). Прошли около 30 мелких ПВД и около 6 полноценных походов.
-------------------- Новичок
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka LOWA заставит привыкнуть к весу, но вот к удобству и качеству привыкнешь сразу! Я одобрям
![]() -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 373 Регистрация: 5.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Honda XR125 Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Специально для пеших походов покупал треккинговые кроссовки LaSportiva Zephyr(без гортекса; есть и с мембраной такие же, но моего размера не было).
Юзал и в городском режиме. Ноге не холодно,не жарко. Мокрые - хорошо сохнут,по камню скользят не сильно и предсказуемо. Доволен. 6 лет эксплуатации - начинают потихоньку разваливаться. Кстати, насчёт упирания пальцами при спусках - выше очень правильно сказали. Когда мерил кроссы - были впритык, но по магазину походил - нормально, не давили. По городу - тоже. А вот в горах, на спусках - пальцы сильно упираются в носок кроссовки, как результат - после каждого похода слазят ногти на больших пальцах ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 15.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: CRF250X 2005 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня с Asolo двойственные ощущения: первую пару горных ботинок носил года 4, и продал(!!!). После купил в Нерезиновой топовую модель (давно было, не помню какую)- оказалась с интересным браком- подошва внутри одного ботинка оказалась выпуклая вдоль стопы. В магазине за 10 мин не почувствовал, а дома сразу))). Вернул, но осадок остался. Сейчас ношу Meindl, доволен. Горетех умер, но кожа и подошва жива. В ботинки, которые не мокнут на снегу (при около 0-х температурах) и на мокрой траве не верю. А то, что сушат их только дома - суровая правда))).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 11.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda xr250 baja '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где и как ходить, к чему привычны ноги - это ж очень индивидуально. В идеальных ботинках для горной местности будет совсем не идеально в городе и даже в поле. Нужно не пожалеть времени и объехать пять-десять магазинов, примеряя всё, что нравится Считаю треки идеальной обувью для зимы в городе (летом жарко): тепло, не промокают, нога сидит как влитая, амортизирующая подошва для асфальта хороша (они все многослойные). Ну а в поле и на небольшие холмы вообще самое то. Да и в горные походы низких категорий в них удобнее всего.Тут правиьно написали про размер, это очень важно: помимо спусков, при долгой хотьбе нога увеличивается (расплющивается), да и толстый носок в холод хочется одеть. Еще у разных производителей разные колодки (узкие/широкие, у la sportiva узкие например), поэтому померить лучше нескольких, чтобы не плеваться потом, что обувь жмет с боков ![]() -------------------- - Oh my God they killed Kenny!
- You bustards! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Djebel 250XC 2001г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кину и я пару мыслей:
Использование трекинговых ботинок в городе и в горах это 2 разные вещи. Ботинки, в основном бывают 2х типов: кожаные и из синтетики, ну или их сочетания. Есть еще пластиковые для хард трекинга и альпинизма, но здесь не об этом. ![]() ![]() Классическим ботинком для трекинга считается ботинок изготовленный из одного куска кожи, с определенного места шкуры животного, выполненный с минимальным количеством швов. Частые пользователи пишут что мембрана забивается за пару серьезных походов и синтетика начинает проигрывать коже. Кожа долго намокает, но намокнув, еще дольше сохнет, в отличие от синтетики, сушка ботинок в походе, особенно без дневок, иногда задача довольно непростая. При выборе трекинговых ботинок, собсна как и при выборе мотоцикла, нужно понимать для чего они вам нужны, под какие задачи. Надо знать что ботинки класса B-C и C зачастую имеют толстые стенки и слабо гнущуюся подошву(часто там внутри находится стальная пластина), они предназначены под сложный рельеф и большие нагрузки, чаще всего такие ботинки берут именно для походов в горы, в места где присутствуют все времена года, а местность предполагает наличие снежного покрытия и льда. Очень важно при выборе таких ботинок определиться с размером, как правило, такие ботинки берутся на размер, а то и больше обычно носимого городского. Во-первых, из-за того что на спуске с горы, упирающиеся в нос ботинка пальцы ноги при воздействии ударных нагрузок(каждый шаг с рюкзаком по камням например) будут сбиваться до черноты и посинения, во-вторых при продолжительной ходьбе, стопа несколько увеличивается в размерах, в-третьих просто бывает холодно и нужно надеть теплые носки. Кстати, в длину они не разнашиваются, даже если кожаные, особенно те, которые проклеены снизу резиновой лентой. Толстая подошва амортизирует вес, это особенно важно когда тяжелый рюкзак. Слабогнущаяся хорошо держит ногу, на камнях стопа не гнется, при ходьбе по неутоптанному снегу нога не гуляет и меньше устает. Еще надо учитывать, что некоторые ботинки, даже если на них стоит дорогая подошва Vibram, отлично скользят на льду, вот так вот. Вообще, такие ботинки носятся только с нормальными носками, с трекинговыми носками. Обычно хорошие носки для таких ботинок- толстые, они заполняют пустоты, создают комфорт, а также выполняют роль демпфера при ходьбе. Носков может быть несколько. Не страшно взять большие ботинки, страшно остаться без пальцев. "На пол размера больше" вас не спасет. Берите с запасом. ![]() Это все касается серьезных ботинок и серьезных походов. Когда задачи попроще можно обойтись ботинками попроще, подешевле или даже трекинговыми кроссовками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходил к Аккемскому озеру, что на Алатае у подножья Белухи в этом
![]() Что характерно, очень даже неплохо. Немного раздражала скользкая подошва в грязи, потому что этим шлепкам было уже лет 10 и их Vibram немного подстерся. Трекинговые кроссовки, купленые в триал-спорте за конские деньги лежали в рюкзаке, потому что жесткие и узковатые были. Надел их только когда полезли на склон под 45 градусов. В походе на Ергаки очень было неплохо в водолазных неопреновых носках и обычных кроссовках. Там специфика такая, что часть пути идешь по болоту, и любая обувь, кроме резиновых сапог, будет вся наполнена жидкой холодной грязью. Вместо неопрена работает еще полиэтиленовый пакет, надетый между 2х носков. От влаги не защитит, но будет намного теплее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Нашел тему!
Хочу трекинговые ботинки недорогие (до 4 тысруб) в Сплаве купить, ходить по городу. С октября по апрель, по лужам и мерзкой снежной каше. Вопрос - скользят ли они зимой? "Подошва двухкомпонентная (термостойкая резина + ЭВА) – хорошо амортизирующая и нескользящая" - у меня есть берцы с низом из термоэластопласта и верхом пористо-мягким. Они начинают скользить еще до того, как появляется лед. На утоптанном снегу совершенно неконтролируемы, но по сухому теплому асфальту замечательны, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Нашел тему! Хочу трекинговые ботинки недорогие (до 4 тысруб) в Сплаве купить, ходить по городу. С октября по апрель, по лужам и мерзкой снежной каше. Вопрос - скользят ли они зимой? "Подошва двухкомпонентная (термостойкая резина + ЭВА) – хорошо амортизирующая и нескользящая" - у меня есть берцы с низом из термоэластопласта и верхом пористо-мягким. Они начинают скользить еще до того, как появляется лед. На утоптанном снегу совершенно неконтролируемы, но по сухому теплому асфальту замечательны, да. Лучше поищи обувь с нескользящей подошвой в спец одежде. тем более с таким бюджетом. На льду скользит все кроме того что с шипами. В принципе подошва из вибрама вполне нормально себя покажет. Двухкомпонентным подошвам не доверяю. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше поищи обувь с нескользящей подошвой в спец одежде. тем более с таким бюджетом. На льду скользит все кроме того что с шипами. В принципе подошва из вибрама вполне нормально себя покажет. Двухкомпонентным подошвам не доверяю. Что значит "с таким бюджетом"? Обычная цена за ботинки. Мне же в горы не надо, нефиг покупать Люмар за 15 тысяч. Обычные гражданские зимние не скользят, но они стоптались, и не держат совсем мокрую кашу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит "с таким бюджетом"? Обычная цена за ботинки. Мне же в горы не надо, нефиг покупать Люмар за 15 тысяч. Обычные гражданские зимние не скользят, но они стоптались, и не держат совсем мокрую кашу. Ну просто за 4 тысячи в сплаве ты купишь ботинки похожие на трекинговые. Ну и ребята в сплаве работающие не очень хорошо отзывались о бюджетных моделях. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит "с таким бюджетом"? Сейчас 4000 р- это цена нонейм( или брендов 3-го эшелона, что одно и то же) ботинок из кожи, типа ХСН, Бутекс, Гарсинг, Фарадей.С весьма плавающим качеством. Что-то с более гарантированми свойствами- это 8000 р и выше. Я не против башмаков за 4000 р, но про лотерею забывать не надо.Если недорого, то для зимы я бы взял ИЗ ЭТОГО НАЛИЧИЯ( ЕГЕРЬ УРАЛ АЛТАЙ)что-то из нубука на тинсулейте ( мех ф топку, тинсулейт онли!!!), а насчет скользучести подошвы- это как повезет. Есть берцы, на которых подошва с поворотными пластинами, на которых есть шипы небольшие, но я их давно не видел. Носил такие , очень понравилась технология.Но утепление мех, что не айс. Я себе на зиму давно купил охотничьи Волверайн, 400 гр тинсулейта, они при баксе в 30 р 6000 стоили, уже зим 5 хожу ( недалеко- от дома до гаража))), очень доволен. "На запас" взял подобные , но уже типа фабричный кетай.Обычная цена за ботинки. Волверайны: ![]() Поведение подошв из различных материалов: Полиуретан в большинстве разновидностей - скользит и очень сильно. Исключения: - Rubber-Like Compact PU (невспененные резиноподобные полиуретановые системы для подошв с повышенной эластичностью при низких температурах) - Rubber-Like PU (резиноподобные полиуретановые системы для производства подошв обуви с резиновым эффектом. ПВХ-подошва - подошвы, изготовленной из поливинилхлорида, низкоэластичные и неморозостойкоми, "коньки". ТЭП-подошва - подошва обуви, изготовленная из термоэластопластичной резины. Термопластична резина не скользит или почти не скользит при не очень низких температурах. При -15 и ниже - тоже скользит. Сочетают в себе эластичные свойства каучуков - способность к высокоэластическим деформациям и высокая морозостойкость. Резиновая подошва - старомодная подошва, изготовленная из резины. Эффект скольжения наблюдается при достаточно низких температурах. Пример - резиновые галоши(ни в коем случае не "блестящие" из ПВХ - это коньки), с помощью которых можно сделать нескользкой любую обувь на "несильный минус". Определить "на глаз" такой материал можно несложныи проверками - оставляет на твердых поверхностях черные полосы. Радикальное решение - приспособление для ходьбы в гололед типа "Ледоходы", изготавливаемые в виде съемных накладок на подошвы, на нижней поверхности которой монтирубтся небольшие стальные шипы. Недорого и сердито. Есть т.н. антислипперы (то же что и ледоходы, но выполнено в виде хомутиков с шипами) - найти удачные сложно, обычно легко надиваются и еще легче самоснимаются. Дешевле только домашние заготовки типа наклейки на подошву наджака, пластыря и прочее.(Cперто в инете) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 50 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск-Одик Мотоцикл: Djebel 250XC, 98' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Если в горы - LOWA наше все! В горы НЕЛЬЗЯ брать ботинки дешевле 10 тыр, пожалеешь.
Только не бери Тибеты, возьми предыдущую модель, облегченную, Тибеты адовые как по надежности так и по весу\жесткости. Для настоящих хардкорщиков! 2. Если по городу, в Сплаве брал Берцы, на вибраме и Финсулейте, пока не сходил в них на охоту по обледенелому снегу - отбил носок кожи, крем помогает, но вид не тот. Ну а так ис мному нет, и в грязи и в князи, милитари жеванный крот ![]() PS Смотри Триал-спорт, там часто скидки под 30-40 %. НЕ ВЗДУМАЙ брать Карримор!!! Никогда! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это все касается серьезных ботинок и серьезных походов. Когда задачи попроще можно обойтись ботинками попроще, подешевле или даже трекинговыми кроссовками. Кстати на фото никакие не трекинговые кроссовки, а просто низкие трекинговые ботинки. Для походов в несерьезные горы идиально. Что касаемо цены то сам я взял такие в 2014 меньше чем за 4 тысячи. Очень доволен. Если хочется прям полегче то можно посмотреть кроссовки для горного бега. 1. Если в горы - LOWA наше все! В горы НЕЛЬЗЯ брать ботинки дешевле 10 тыр, пожалеешь. Только не бери Тибеты, возьми предыдущую модель, облегченную, Тибеты адовые как по надежности так и по весу\жесткости. Для настоящих хардкорщиков! 2. Если по городу, в Сплаве брал Берцы, на вибраме и Финсулейте, пока не сходил в них на охоту по обледенелому снегу - отбил носок кожи, крем помогает, но вид не тот. Ну а так ис мному нет, и в грязи и в князи, милитари жеванный крот ![]() PS Смотри Триал-спорт, там часто скидки под 30-40 %. НЕ ВЗДУМАЙ брать Карримор!!! Никогда! Ну то что LOWA сядет на ногу каждому далеко не факт. Поэтому так однозначно рекомендовать ту или иную модель я бы не стал. Вообще хорошие и дорогие ботинки лучше дешевых и плохих. Вес ботинок, ну он лишь добавляет удовольствия вечером, когда их снимаешь. Да и после мотобот мне трекинги кажутся просто легкими тапочками. Сейчас всегда можно поискав скидки и акции купить приличные ботинки по цене чуть выше чем их китайская иммитация. Берцы ну это либо для фанатов милитари либо уж совсем при отсутствии денег. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в горы - LOWA наше все! В горы НЕЛЬЗЯ брать ботинки дешевле 10 тыр, пожалеешь. Не совсем, смотря какие горы. У нас тут народ на дальний восток уложился в 4600 что ли но они одноразовые. Если говорить про серьезные категорийные то там да. А в целом рекомендация первая это отсутствие внешних швов - как правило на сыпняке это страдает в первую очередь. Берцы ну это либо для фанатов милитари либо уж совсем при отсутствии денег. просто у нас не умеют делать нормальные берцы если в том же сплаве посмотреть в разделе иностранных брендов то там есть вполне неплохие ботинки но т.к. у нас понятие "берцы" это нарицательное, обозначающее дешевые низкокачественные говнодавы то простому обывателю морально тяжело уговорить себя купить "берцы" по цене ловы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто у нас не умеют делать нормальные берцы Именно. Были у ХСН берцы ( высокий кожаный ботинок, как его еще назвать?) "Саяны", по удобству на ноге не хуже трекинговых ботинок, а в чем-то лучше их, ибо более высокие. Германские Кампштифели-2005 - да, тяжеловаты, но по уровню защиты можно сравнить с туринговыми ботами, а по удобству для ноги на уровне обычных ботинок. если в том же сплаве посмотреть в разделе иностранных брендов то там есть вполне неплохие ботинки но т.к. у нас понятие "берцы" это нарицательное, обозначающее дешевые низкокачественные говнодавы то простому обывателю морально тяжело уговорить себя купить "берцы" по цене ловы -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
морально тяжело уговорить себя купить "берцы" по цене ловы Да по тому что в этом нет смысла. Именно. Были у ХСН берцы ( высокий кожаный ботинок, как его еще назвать?) "Саяны", по удобству на ноге не хуже трекинговых ботинок, а в чем-то лучше их, ибо более высокие. Германские Кампштифели-2005 - да, тяжеловаты, но по уровню защиты можно сравнить с туринговыми ботами, а по удобству для ноги на уровне обычных ботинок. Я вот хоть дорогих трекинговых ботинок не таскал и хожу в достаточно средних, но даже при отсуствии денег меня вряд ли что то сможет заставить пойти в более менее длительный поход в берцах. Тем более если их цена будет близка к трекинговым ботам. И то что они выше совсем не всегда в плюс, а иногда и откровенно в минус -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да по тому что в этом нет смысла Если там нормальная подошва, нормальные швы, мембрана, то почему бы и нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Треки, горы, экко-дноры...
А ботинки для города, с частыми перепадами температуры и влаги (снег, дождь, тепло и сухо, снова дождь и т.д.), без меха и утеплителей ( до -10 даже в кэшуах декатлоновских не мерзну пока сухо) , чтобы держали снег и воду в городе (в разумных пределах разумеется), и чтоб хватало на осень-весну-теплую зиму, хотя б ну 2, ну 3 года постоянного(!) ношения, и ценник до 10 хотя бы, чтобы две пары приобрести, такое бывает вообще? Пофиг на вес, пофиг на внешний вид, лишь бы удобно было и сухо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Треки, горы, экко-дноры... А ботинки для города, с частыми перепадами температуры и влаги (снег, дождь, тепло и сухо, снова дождь и т.д.), без меха и утеплителей ( до -10 даже в кэшуах декатлоновских не мерзну пока сухо) , чтобы держали снег и воду в городе (в разумных пределах разумеется), и чтоб хватало на осень-весну-теплую зиму, хотя б ну 2, ну 3 года постоянного(!) ношения, и ценник до 10 хотя бы, чтобы две пары приобрести, такое бывает вообще? Пофиг на вес, пофиг на внешний вид, лишь бы удобно было и сухо. Никак старые ботинки не сношу, а то бы с калошей купил. У нас в этом году мокрая зима. http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=2...114130647672839 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куб
Хожу в вышеописанных условиях в Salomon Fury, но у нас нет такой слякоти как в Москве. Хотя ткань Soft Shell, должны держать. KettlePRO А вот с калошей в семье были Merrell ы, в итоге отрыв калоши по шву. С тех пор данную технологию не приветствую. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Salomon Стопа широкая, похоже (11см). Меиндлы дорогие совсем. Лова подходящая - только renegade (вибрам, средние, без утеплителя, ценник), но боюсь я порву боковины широкой лапой, у ловы средняя колодка вроде бы (поправка - у ловы есть широкие колодки, но в наличии в Мск нет). Ради интереса замерил стельки у обычной обуви - 10-10.2 см. А у отпечатка ноги в том же месте - 11 см. Оно, конечно, всегда растягивалось, но вряд ли это полезно для обуви. Взял keen Liberty Ridge, посмотрим как оно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТЭП-подошва - подошва обуви, изготовленная из термоэластопластичной резины. Термопластична резина не скользит или почти не скользит при не очень низких температурах. При -15 и ниже - тоже скользит. Сочетают в себе эластичные свойства каучуков - способность к высокоэластическим деформациям и высокая морозостойкость. очень годный состав, у нас спартак на ней одно время ботинки делал, реально на морозе не дубеет и проектор хорошо цепляется Треки, горы, экко-дноры... Второй сезон пошел вот в этих заявлена мембрана гортекс, не промокают если специально по щиколотку в грязь не ходить, с нормальными синтетическими носками которые отдают а не держат влагу как хб вполне себе дышащие, но если целый день находиться в тепле то все равно будут преть, подошва не так чтобы критически но на морозе скользит носятся с осенних холодов и до когда асфальт в городе просохнет идет второй сезон, подошве хоть бы хны, швы все на месте, шнурки целые единственный момент - порвалась подкладочная ткань на верхней части в углу где язычок покупал опять же в 16году в сток-центре за 4750 что ли, но в виду моей повышенной потливости я бы предпочел либо короткую обувь либо чисто кожаную до этого были salomon loma gtx, купленные в спортмастере за 2300, очень мне нравились но за 2 сезона отклеилась подошва и разошлись швы, если бы были в наличии по той же цене купил бы еще 2 пары Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В городе в слякоть любые треккинговые удобнее, чем "гражданские". Таскаю те, что не жалко. Разваливаются быстро, видимо от соли, реагентов. Простенькие Кампусы развалились очень быстро, Маммуты пока держатся, но уже на подходе.
А для треккинга все очень индивидуально. Мне например Скарпы нравятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для города и лёгких походов взял 109-е Ультры от Северной морды. Так и не понял, то ли это хорошая подделка, то ли специально такое шьют для нищих стран, потому, что от тех, что представлены на оф. сайте они отличаются во всём, от шнурков до материалов и цена в 2 раза меньше. В городе норм, лёгкие, довольно удобные, а вот для походов вообще не годятся, нога как-то плавает в них, на спусках пальцы в носок упираются.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот для походов вообще не годятся, нога как-то плавает в них Подошва мягкая. Для походов, особенно в горах, недаром советуют трекинговые ботнинки, они довольно жесткие.на спусках пальцы в носок упираются. Это только из-за размера, маломерки видать. Но иногда размер на ступень больше уже великоват, но лучше взять его, и доп. стелькой подогнать. А я недавно Лову-Зефир для бедных купил))). Но на вулканы все же взял более проверенные тапки. Просто в тестах они удобней оказались ( специально ходил в сопки с еще одной парой бот в рюкзаке,и переобувался).-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но иногда размер на ступень больше уже великоват, но лучше взять его, и доп. стелькой подогнать. Я и так взял на 2 размера больше, при примерке родных мне размеров даже без гор пальцы давило. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:13 |