![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братьям по разуму! Тема значит такая-как то очень давно,когда еще японской техники не было на просторах нашей родины(может и была но мало и дорого)начитавшись журналов "катера и яхты"решил усилить искру своего лодочного мотора и сделал следующее, выдержка из статьи.( Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А).
Испытания мотора с модернизированным таким образом магнето показали образование интенсивной искры на электродах свечи зажигания при самом медленном прокручивании маховика. Двигатель запускается при почти полностью закрытой дроссельной заслонке карбюратора и не слишком сильном рывке пускового шнура. Двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 850 об/мин и на ходу мотолодки в диапазоне 1500-2200 об/мин. Такие же пропилы целесообразно сделать и на генераторных катушках зажигания магнето, что позволяет повысить мощность отбора электроэнергии.) Кто нибудь такое вытворял с японским мотоциклом? Про себя скажу что на Нептуне искра стала просто бешеная и заводился с пол пинка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет братьям по разуму! Тема значит такая-как то очень давно,когда еще японской техники не было на просторах нашей родины(может и была но мало и дорого)начитавшись журналов "катера и яхты"решил усилить искру своего лодочного мотора и сделал следующее, выдержка из статьи.( Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А). Испытания мотора с модернизированным таким образом магнето показали образование интенсивной искры на электродах свечи зажигания при самом медленном прокручивании маховика. Двигатель запускается при почти полностью закрытой дроссельной заслонке карбюратора и не слишком сильном рывке пускового шнура. Двигатель устойчиво работает на холостом ходу при 850 об/мин и на ходу мотолодки в диапазоне 1500-2200 об/мин. Такие же пропилы целесообразно сделать и на генераторных катушках зажигания магнето, что позволяет повысить мощность отбора электроэнергии.) Кто нибудь такое вытворял с японским мотоциклом? Про себя скажу что на Нептуне искра стала просто бешеная и заводился с пол пинка. А на Нептуне тоже стоИт процессорная система зажигания с отслеживанием амплитуды и формы сигнала? Рационализаторы. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Нептуне тоже стоИт процессорная система зажигания с отслеживанием амплитуды и формы сигнала? Рационализаторы. ![]() У меня RMX,как вы выразились "процессорной системы зажигания там нет". Просьба отвечать по теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
История на мой взгляд интересная, потому что немножко "ретро". У меня есть предположение, что никто не заморачивался, поскольку не было проблем с японским искрообразованием.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
motoregion38, у тебя вместо штатного блока CDI (как раз и являющегося процессорной системой зажигания) вкорячена контактная система зажигания?
Тогда дерзай. Если стоит CDI, то узнай, сколько оно стОит, когда своими потугами ты его угробишь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я посмотрел в мануале. Там на схеме CDI указан. Может, он не процессорный, но точно усиление ему не нужно.
Хотя каждый сам выбирает способ уничтожения своего мотоцикла. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я посмотрел в мануале. Там на схеме CDI указан. Может, он не процессорный, но точно усиление ему не нужно. Хотя каждый сам выбирает способ уничтожения своего мотоцикла. Он не может быть непроцессорным, т.к. на него возложена функция регулировки опережения зажигания от оборотов, а это уже простенький, но процессор, который считает количество импульсов с датчика для понимания оборотов коленвала. Не думаю что на RMX стоИт механический автомат опережения ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с последними тезисами.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня RMX,как вы выразились "процессорной системы зажигания там нет". Просьба отвечать по теме. Да что вы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут один "рационализатор" вместо родного CDI присандалил к Джебелу ВАЗовское зажигание. Не знаю, как это работало у него (думаю, плохо), но следующий хозяин был вынужден купить оригинальные запчасти.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что вы ![]() Если честно то в электрике не силен,недавно ту же процедуру произвели на "мотособаке товарища",там сработало,искра была еле видна-стала очень жирная,мотор четырех-тактный китайский. Буду разговаривать с умными электриками. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, да, мотособака - это хороший пример. И возня с электрикой несведующим приводит к одному результату. Я, вот, верхнее радиоэлектронное образование получал в своё время и то не рискую влезать в сложные схемы. А ты - дерзай!
Убивай свой мот, потом не забудь отписаться, как именно тебе удалось это сделать. Чтобы не дай Бог, кто-нить не повторил твоей глупости. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, ну че ты сразу так резко? Просто надо разобраться принципиально, что это за метод, и почему не применим. Вот пришел бы тов.200, он бы рассказал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, да, мотособака - это хороший пример. И возня с электрикой несведующим приводит к одному результату. Я, вот, верхнее радиоэлектронное образование получал в своё время и то не рискую влезать в сложные схемы. А ты - дерзай! Убивай свой мот, потом не забудь отписаться, как именно тебе удалось это сделать. Чтобы не дай Бог, кто-нить не повторил твоей глупости. Блин,чего злые то такие? Я же потому и вопрос задал потому что не силен.А ломать ничего не собираюсь,пока не разберусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы не злые. Мы просто предостерегаем от глупых поступков.
То, что нормально для простейшего зажигания китайца не подходит для грамотно спроектированного японского зажигания. Там всё нормально. Полностью. НЕОБХОДИМОСТИ В ДОРАБОТКЕ НЕТ!!! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А) А где картинки? Интересно как оно работает, даже если и не применимо на японцах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там какие-то электрики что-то сделали... Не может быть картинок.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно то в электрике не силен,недавно ту же процедуру произвели на "мотособаке товарища",там сработало,искра была еле видна-стала очень жирная,мотор четырех-тактный китайский. Буду разговаривать с умными электриками. ![]() У собаки какое зажигание!?... Контактное? Тогда мож и и поможет. И на бензопиле, и на газонокосилке, и на культиваторе.. возможно поможет. А электронному зажиганию похрен на всю эту "рацуху" ..хотя, возможно , что после такого мозги сгорят именно у этого рационализатора, а не у следующего владельца ))) У меня RMX,как вы выразились "процессорной системы зажигания там нет". кста, у RMXа через мозги даже поворотники завязаны. И монтаж в них такой, что даже просто пропаять, по известной схеме, не удастся. Оно тебе надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь тут идет о доработке генератора, а совсем не о зажигании. Чего вы привязались к контактному/процессорному зажиганию?
Возможно при более четком разделении северного и южного полюсов магнитов увеличивается магнитный поток через обмотку статора. Только на RMX такие магниты, что если их пилить, с большой вероятностью они рассыпятся или отвалятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, пилить эти магниты не стоит. И форма ротора этому не способствует.
И ещё, разве на RMX слабая искра? На Джебеле она блёклая, но поджигает всё отлично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь тут идет о доработке генератора, а совсем не о зажигании. Чего вы привязались к контактному/процессорному зажиганию? Возможно при более четком разделении северного и южного полюсов магнитов увеличивается магнитный поток через обмотку статора. Только на RMX такие магниты, что если их пилить, с большой вероятностью они рассыпятся или отвалятся. О доработке генератора? Разве? А я вот читаю про увеличение искры при пилении полюсов на магнето. А магнето ни разу не генератор, это как раз и есть система зажигания. З.Ы и не магнитопоток при пилёжке увеличивается, а количество (а в статье чЁтко написано - увеличение на малых оборотах) генерируемых импульсов тока при прохождении полюса мимо катушки - считай примитивная многоискровая система зажигания получается. Но вот как топикстартер советует эту идею прикрутить к процессорному CDI блоку джебеля - вопрос ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О доработке генератора? Разве? А я вот читаю про увеличение искры при пилении полюсов на магнето. А магнето ни разу не генератор, это как раз и есть система зажигания. Магне́то — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания. Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного ротора или якоря). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%B5%D1%82%D0%BE З.Ы и не магнитопоток при пилёжке увеличивается, а количество (а в статье чЁтко написано - увеличение на малых оборотах) генерируемых импульсов тока при прохождении полюса мимо катушки - считай примитивная многоискровая система зажигания получается. Но вот как топикстартер советует эту идею прикрутить к процессорному CDI блоку джебеля - вопрос Где это написано?![]() Цитата Повысить напряжение в системе зажигания подвесных моторов, оборудованных магнето МН-1 и МВ-1, на малых частотах вращения и тем самым улучшить пусковые свойства двигателя можно, сделав неглубокие пропилы в полюсных наконечниках магнитов (см. рисунок). Пропилы делаются на снятых с основания магнето катушках с помощью ножовки (вид А).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Магне́то — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания. Магнето — специализированный генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного ротора или якоря). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%B5%D1%82%D0%BE Где это написано? Молодца. Две абсолютно правильные ссылки на вики нашел. Только зачем ты их мне приводишь? Ты сам читай, внимательно и вдумчиво, там всё написано. А потом приведи конкретику, с чем ты несогласен. А написано ЭТО (что будет если магнит провести мимо катушки и от чего зависит ее самоЭДС) в школьных учебниках по физике 9 класса, потом с формулами написано в электротехнике для поступающих в ВУЗы, ну и напоследок в любом справочнике по электрическим машинам переменного тока. А теперь усложни задачу, и проведи мимо катушки зубчиками железной рассчески на которую налеплен магнит. Аналогия ясна? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я кстати говоря пилил только катушки,магниты не трогал,т.к. они развалятся,и зажигание у нептуна электронное. А усилить искру захотел потому что с включеной передачей заводится плохо,приходится постоянн нейтраль искать а она на rmx ловится плохо. rmx у меня полносил и никакой электрики кроме зажигания не предусмотрено.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня RMX,как вы выразились "процессорной системы зажигания там нет". Просьба отвечать по теме. А точно нет микропроцессорной системы зажигания? Вы коммутатор внутри видели? Так вот имел удовольствие коммутаторы и РМ и РМХ в разобранном виде покрутить Там две платы одна обычное зажигание CDI а вторая с контроллером! Что касается пропилов то накопительная катушка и так выдает выше крыши! Всем известен итальянский Мотоплат, но вот на малых оборотах у него искра почти не видна, за то устойчива до 25 000 Так что притягивая лодочный мотор не надо забывать, для него 4000 нереально много! Что касается пропилов и как это работает Надрезая полюсный наконечник мы фактически делаем его двойным, тройным и тд и тп Ток появляется при изменении магнитного поля проходя 2-3 зоны формируется несколько волн, что и позволяет получить напряжение при малых оборотах, но вот при высоких это начнет создавать взаимные потери и перекрытия напряжений и токов внутри катушки, как следствие слабая искра и пропуски на больших оборотах! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А точно нет микропроцессорной системы зажигания? Вы коммутатор внутри видели? Так вот имел удовольствие коммутаторы и РМ и РМХ в разобранном виде покрутить Там две платы одна обычное зажигание CDI а вторая с контроллером! Что касается пропилов то накопительная катушка и так выдает выше крыши! Всем известен итальянский Мотоплат, но вот на малых оборотах у него искра почти не видна, за то устойчива до 25 000 Так что притягивая лодочный мотор не надо забывать, для него 4000 нереально много! Что касается пропилов и как это работает Надрезая полюсный наконечник мы фактически делаем его двойным, тройным и тд и тп Ток появляется при изменении магнитного поля проходя 2-3 зоны формируется несколько волн, что и позволяет получить напряжение при малых оборотах, но вот при высоких это начнет создавать взаимные потери и перекрытия напряжений и токов внутри катушки, как следствие слабая искра и пропуски на больших оборотах! Доходчиво объяснили. Спасибо! Тогда другой вопрос,почему провода к одной из катушек перекушены? Так и было,мот рабочий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропилы дадут импульсы напряжения при малой частоте вращения, при большой частоте - будет приближаться к работе как бы без пропилов. Совместимость с коммутаторами CDI аналоговыми и цифровыми процессорными возможна, хотя с аналоговыми может быть дело хуже, чем с цифровыми. Для запирания тиристора там требуется отрицательный импульс от питающей обмотки. Как все это будет работать с несвоевременными отрицательными импульсами - надо смотреть схему данного коммутатора или экспериментировать на свой риск. В rmz был как раз аналоговый коммутатор, я такой разбирал, подключал и тестировал без мотоцикла. Сам коммутатор скорее всего не пострадает, но пропилы уже не устранишь. Магниты керамические и пилить ротор изнутри придется абразивом. Короче, интересно как идея а не как руководство к колхозингу. Что это даст? До этого заводился и ехал и после тоже заведется и поедет (если , конечно, заведется
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем известен итальянский Мотоплат, но вот на малых оборотах у него искра почти не видна, за то устойчива до 25 000 Испанский)))) Так они были 2 типов: с процессорами и без. С большой катушкой зажигания и высоким якорем-с процессором, с маленькой катушкой-без. У картингистов ценились с процессором, они сами опережение давали при увеличении оборотов. Ниже 1500 оборотов они просто не работали, искра тухла. На процессорных на 14.000 шла отсечка, на простых крути, пока поршень в космос не улетит))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пропилы дадут импульсы напряжения при малой частоте вращения, при большой частоте - будет приближаться к работе как бы без пропилов. Вот собственно что и хотелось узнать. Спасибо тебе добрый человек! Теперь осталось бросить монетку,рисковать или нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно что и хотелось узнать. Спасибо тебе добрый человек! Теперь осталось бросить монетку,рисковать или нет�� Три большие обмотки, которые у тебя под маховиком, для освещения. Тонкая длинная обмотка, расположенная по хорде окружности, для зажигания. Ее можно купить отдельно на мегазипе за 2700 примерно. Но магнитопровод у нее достаточно тонкий, с пилой не разгуляешься. А магниты не стоит пилить еще и потому, что маховик отбалансирован и при пилении балансировка нарушится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Три большие обмотки, которые у тебя под маховиком, для освещения. Тонкая длинная обмотка, расположенная по хорде окружности, для зажигания. Ее можно купить отдельно на мегазипе за 2700 примерно. Но магнитопровод у нее достаточно тонкий, с пилой не разгуляешься. А магниты не стоит пилить еще и потому, что маховик отбалансирован и при пилении балансировка нарушится. Наслаждайтесь первоисточником http://msk.forum.motolodka.ru/att/f1/1002595_103665.gif Обсуждение http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&...3&t=1002203 Еще отмечу, по теме вышепроисходившей здесь дискуссии, что наличие микроконтроллера в цифровых системах зажигания не единственный способ получит кривую опережения. В аналоговых коммутаторах 80x 90 x гг и встречающихся сейчас кривая опережения также присутствует, просто осуществлена аналоговыми средствами- усилители, RC цепочки, компараторы, итд. В двухтактных моторах кривая опережения либо отсутствует, в силу особенностей сгорания , и двухтакт отлично работает при фиксированном опережении, либо имеет весьма неадекватный вид, связанный с подстройкой резонансного выпуска поздним зажиганием на верхах. За счет повышения температуры недогоревшей смеси, изменения скорости звука в выпускной трубе и все такое- расширяют резонанс в выпуске от оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс!
Третья гармоника ряда Фурье,и применение ЭВМ в 79м,порадовала гордостью за Советскую науку! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А усилить искру захотел потому что с включеной передачей заводится плохо,приходится постоянн нейтраль искать а она на rmx ловится плохо. ИПОНА МАТЬ! И ради чего мы тут распинались ))) Может проще новый к-кт сцепления поставить и масло в коробке чаще менять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс! Третья гармоника ряда Фурье,и применение ЭВМ в 79м,порадовала гордостью за Советскую науку! И все это применительно к контактному зажиганию Кеттеринга... В рабочее время, предположительно... Для справедливости отметим, что самодельщики произвели и несколько бесконтактных электронных конструкуций лодочных и мотозажиганий. Сам по детству 1979 г примерно пытался внедрить бесконтактную схему из лодочных конструкций на мопед Верховина. Искры достиг, тиристор достал, схема заработала. Не преодолел момент искрообразования. Искра была привязана к положению магнитов ротора, а переделать статор технической возможности не было, много чего надо было изготавливать. Позднее мопеды выпускались уже с электронным зажиганием. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИПОНА МАТЬ! И ради чего мы тут распинались ))) Может проще новый к-кт сцепления поставить и масло в коробке чаще менять ![]() Диски сцепления в порядке,масло ходит не более 500км. Тут немного другое,даже при выжатом сцеплении масляная плёнка между ними все равно немного "держит",толчек мотора киком при включеной передаче получается немного вялым,на нейтрали более резким.то есть не хватает частоты вращения магнето которое в свою очередь не додает искры.как то так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут немного другое,даже при выжатом сцеплении масляная плёнка между ними все равно немного "держит",толчек мотора киком при включеной передаче получается немного вялым,на нейтрали более резким.то есть не хватает частоты вращения магнето которое в свою очередь не додает искры.как то так. Извини меня, но бред несёшь дикий.То, что ты привёл, - абсолютно нормально. Заводить с кика на передаче - это извращение. Ради своих глюков портить систему зажигания - это пять с плюсом! Аффтар, пеши исчо! А лучше распили ротор, удостоверься, что сломал всё нафиг и купи новый. Свой карман тебе скажет больше, чем мы все вместе взятые. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заводить с кика на передаче - это извращение. Вот этот пункт не понял,бывает на первой/второй в выжатым сцеплением кикаю и ничё,а тут получается,что я извращенец?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смычком по наконечнику, виртуозно: " А белый пароход меня уносит вдаль...!"
И киком после того, с паузой : "Я убью тебя лодочник!!!...." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще отмечу, по теме вышепроисходившей здесь дискуссии, что наличие микроконтроллера в цифровых системах зажигания не единственный способ получит кривую опережения. В аналоговых коммутаторах 80x 90 x гг и встречающихся сейчас кривая опережения также присутствует, просто осуществлена аналоговыми средствами- усилители, RC цепочки, компараторы, итд. В двухтактных моторах кривая опережения либо отсутствует, в силу особенностей сгорания , и двухтакт отлично работает при фиксированном опережении, либо имеет весьма неадекватный вид, связанный с подстройкой резонансного выпуска поздним зажиганием на верхах. За счет повышения температуры недогоревшей смеси, изменения скорости звука в выпускной трубе и все такое- расширяют резонанс в выпуске от оборотов. По опережению на логике - все что видел, это или максимальный сдвиг на 6-7 градусов (а это очень мало) за счет есстественной крутизны формы сигнала с датчика и применении RC цепочек. Или все же полноценный контроллер с программой. Все корректоры на компараторах, цифровых делителях и таймерах - это лабораторные образцы, которые при смене температуры выносят мозг. Ну и по 2Т и ненужности опережения, и именно на мотоцикле - в свое время смотрел опережение и на ямахе ДТ и на сузуке РГ и на хонде NXR - везде полноценное опережение в пределах 15-17 градусов, причем нелинейно оборотам и подозреваю что привязано к ВСХ мотора. Более того - там еще стоЯт электронноуправляемые мощностные клапана с плавной регулировкой степени открытия. И при попытке поставит для проверхи коммутатор от ЗИДа мотор ямахи стал жестко Работать и плохо ехать, хотя на сузучьем моторе 2Т снежика с вариком этот комутатор работал норм. Может конечно у РМХ простейшие тиристорный коммутатор, но вот после ямахи, хонды и сузуки я в этом сомневаюсь. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно что и хотелось узнать. Спасибо тебе добрый человек! Теперь осталось бросить монетку,рисковать или нет�� Не надо! Жопонцы они не дураки, если бы был смысл они бы штампом нарубили пазы, сердечники то наборные! Перекушена может быть обмотка освещения! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По опережению на логике - все что видел, это или максимальный сдвиг на 6-7 градусов (а это очень мало) за счет есстественной крутизны формы сигнала с датчика и применении RC цепочек. Или все же полноценный контроллер с программой. Все корректоры на компараторах, цифровых делителях и таймерах - это лабораторные образцы, которые при смене температуры выносят мозг. Ну и по 2Т и ненужности опережения, и именно на мотоцикле - в свое время смотрел опережение и на ямахе ДТ и на сузуке РГ и на хонде NXR - везде полноценное опережение в пределах 15-17 градусов, причем нелинейно оборотам и подозреваю что привязано к ВСХ мотора. Более того - там еще стоЯт электронноуправляемые мощностные клапана с плавной регулировкой степени открытия. И при попытке поставит для проверхи коммутатор от ЗИДа мотор ямахи стал жестко Работать и плохо ехать, хотя на сузучьем моторе 2Т снежика с вариком этот комутатор работал норм. Может конечно у РМХ простейшие тиристорный коммутатор, но вот после ямахи, хонды и сузуки я в этом сомневаюсь. ;) Коммутатор зид-лифан аналоговый, на двух операционных усилителях, как помнится. Схема опубликована, ссылку долго искать. Опережение 4 тактных превышает30 градусов и никогда не уменьшается с оборотами, исключение- мягкая отсечка и ограничение. Коммутатор rmz долго был аналоговым, потом сделали цифровой. Выноссят мозг - это дело индивидуальное. В пределах требуемойточности работают годами. Опережение 2 тактных растет до средних оборотов, затем возвращается обратно. Градусов 15 обычно, не более. Втыкать 4 тактный коммутатор на 2 такт и обратно не льзя. Ну или это ваше личное дело. Интимное даже. http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?t=10315 Нерусским языком обьясняют в чем разница 2т и 4т кривых. С картинками. Хоть какая польза от этой темы, еслти кто прочитает и просветление мгновенно наступит:-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот этот пункт не понял,бывает на первой/второй в выжатым сцеплением кикаю и ничё,а тут получается,что я извращенец?! Заводить горячий по необходимости - это одно. А холодный, у гаража, это другое. Масло влияет на заводку только когда холодный движок.Ты холодный у гаража всегда на передаче заводишь? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло влияет на заводку только когда холодный движок RMX как и многие кроссовые аппараты на передаче с выжатым сцеплением не хочет катиться и очень неохотно заводится. Даже при прогретом двигателе, новых дисках и масле. Это бывает и на абсолютно новых мотоциклах. Так что не стоит человеку сразу рассказывать какой он идиот. Возможно ты чего то не знаешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно. Только это не повод для того, чтобы курочить зажигание. Всех устраивает, его не устраивает.
Ждём результатов. Если бы меня не устраивал мотоцикл, я бы его продал и купил тот, который устраивает. Мне кажется, всё будет так же, как с самопальным гаражным никасилем. Т.е. никак. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммутатор зид-лифан аналоговый, на двух операционных усилителях, как помнится. При чем тут ЗИД-Лифан? Я написал - ЗИД, комутатор там БКС чего-то там. Обычный аналоговый CDI коммутатор без всяких опережений. ![]() Опережение 4 тактных превышает30 градусов и никогда не уменьшается с оборотами Это все понятно. Не понятно к чему это. Если мне хватило ума снять графики опережения от оборотов с фирменых коммутаторов, то такие вещи я уже должен быть в курсе, правда? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини меня, но бред несёшь дикий. То, что ты привёл, - абсолютно нормально. Заводить с кика на передаче - это извращение. Ради своих глюков портить систему зажигания - это пять с плюсом! Аффтар, пеши исчо! А лучше распили ротор, удостоверься, что сломал всё нафиг и купи новый. Свой карман тебе скажет больше, чем мы все вместе взятые. Мне кажется это ты несешь бред! Когда МОТ заглох где нибудь в болоте или на косогоре мне совсем не хочется искать нейтраль. Если исходить из твоей логики то получается что процентов 90извращенцев катаются на мотоциклах. Должность админа сайта не даёт тебе права кого то оскорблять и переходить на личности. Есть что сказать-говори по делу,нет-лучше промолчать,умнее выглядеть будешь. Извини если задел за живое! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кажется Тут присутствует такой момент - ВСЕ заводят периодически на передаче, но не все признаются в том что они извращенцы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется это ты несешь бред! Когда МОТ заглох где нибудь в болоте или на косогоре мне совсем не хочется искать нейтраль. Если исходить из твоей логики то получается что процентов 90извращенцев катаются на мотоциклах. Должность админа сайта не даёт тебе права кого то оскорблять и переходить на личности. Есть что сказать-говори по делу,нет-лучше промолчать,умнее выглядеть будешь. Извини если задел за живое! По поводу бреда вопрос открытый.Я указывал про заводку холодного мота, где масло гуще, чем после прогрева. В пампасах сам заводил с кика (у меня была Планета-3) с включенной передачей, там похожее поведение при густом масле. А при прогретом движке всё нормально и с включенной передачей. Поэтому знаю, что говорю. И RMX лично заводил, никаких сложностей с заводкой горячего не заметил, независимо от включенной передачи. А тебе советую срочно пилить магниты. Только не забудь уведомить нас о результате. Очень надеюсь, что сузуковские инжинеры - лохи педальные и не смогли учесть такого великого рационализаторства. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На многих безаккумуляторных системах зажигания существуют электролитическим конденсаторы. Может начать пилить их для начала
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу бреда вопрос открытый. Я указывал про заводку холодного мота, где масло гуще, чем после прогрева. В пампасах сам заводил с кика (у меня была Планета-3) с включенной передачей, там похожее поведение при густом масле. А при прогретом движке всё нормально и с включенной передачей. Поэтому знаю, что говорю. И RMX лично заводил, никаких сложностей с заводкой горячего не заметил, независимо от включенной передачи. А тебе советую срочно пилить магниты. Только не забудь уведомить нас о результате. Очень надеюсь, что сузуковские инжинеры - лохи педальные и не смогли учесть такого великого рационализаторства. Фиг знает кому ты чего указывал. Я про холодную заводку не писал. Ты бы ещё с мопедом сравнил rmx! Нужно уметь признавать свою неправоту,ну и отвечать аргументировано,как 200й например,разложил все по полочкам,все грамотно,а у тебя одни эмоции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому интересно,продолжение темы.В общем распилил я наконечники катушки зажигания,мот собран. Завелся с пол-пинка! Что имеем: нет необходимости пинать кик со всей дури,достаточно толкнуть его в пол силы! Заводится со включенной передачей,работает ровно. Спасибо за внимание!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому интересно,продолжение темы.В общем распилил я наконечники катушки зажигания,мот собран. Завелся с пол-пинка! Что имеем: нет необходимости пинать кик со всей дури,достаточно толкнуть его в пол силы! Заводится со включенной передачей,работает ровно. Спасибо за внимание! Ты первый кому для этого пришлось работать ножовкой ![]() За хорошее настроение с утра - спасибо ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты первый кому для этого пришлось работать ножовкой Да нет,мне болгаркой сподручнее ![]() За хорошее настроение с утра - спасибо ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кому интересно,продолжение темы.В общем распилил я наконечники катушки зажигания,мот собран. Завелся с пол-пинка! Что имеем: нет необходимости пинать кик со всей дури,достаточно толкнуть его в пол силы! Заводится со включенной передачей,работает ровно. Спасибо за внимание! Интересно, учтем, надо будет такой фокус на Кроте проделать, благо есть зажигание недоделанное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем распилил я наконечники катушки зажигания,мот собран. Завелся с пол-пинка! Что имеем: нет необходимости пинать кик со всей дури,достаточно толкнуть его в пол силы! Заводится со включенной передачей,работает ровно. Спасибо за внимание! Это называется издевательство над окружающими. Где фото, что именно пилил, как, в каком месте, на какую глубину? Видео заводки мотоцикла.А то это называется голословное утверждение. Я, конечно, верю, что у тебя всё получилось, но если не будет освещения вопроса, тема будет удалена. Потому что отсутствует конструктив. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется издевательство над окружающими. Где фото, что именно пилил, как, в каком месте, на какую глубину? Видео заводки мотоцикла. А то это называется голословное утверждение. Я, конечно, верю, что у тебя всё получилось, но если не будет освещения вопроса, тема будет удалена. Потому что отсутствует конструктив. Ок. на днях закину фото и видео. Ок. на днях закину фото и видео. Вот фото https://fotki.yandex.ru/users/mr-zinev/album/462340/ Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=dBQHjdFVzYk...eature=youtu.be Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы понятно, но вот смотрю как ты его после пропила заводишь и понимаю у меня КХ250 проще заводится, а Ямаха просто включается! А до этого еще хуже было? Может зажигание было не так установлено?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы понятно, но вот смотрю как ты его после пропила заводишь и понимаю у меня КХ250 проще заводится, а Ямаха просто включается! А до этого еще хуже было? Может зажигание было не так установлено? У сузук это традиционное проблемное место. У меня ямахо тоже просто включалась и хонда тоже просто включается, а сузуки.. "Its a pain in the ass" -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
stofel, keep calm and Kick Ten Minutes
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы понятно, но вот смотрю как ты его после пропила заводишь и понимаю у меня КХ250 проще заводится, а Ямаха просто включается! А до этого еще хуже было? Может зажигание было не так установлено? После недельного простоя всегда "прокачать" надо,горячий заводится отлично! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото отказано в доступе.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, у меня КТМ 125 лучше заводится после недельного простоя. В итоге на видео ты кикнул раз 12, в т ч последние 3 раза очень энергично. КТМ с таким же кейхином с полкика заводится, просто включается.
Я верю, что стало лучше, то есть РМХы вобще толком не заводятся, пока не напрыгаешься на кике? Ну покаж фотки-то, что пилил? stofel, Kick Ten Minutes ![]() Зависть-плохое чувство. Да. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От прокачки киком с выключенным зажеганием свечу не заливает?
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От прокачки киком с выключенным зажеганием свечу не заливает? Нет,не заливает.В том и фишка что качнуть надо ттолько после длительного простоя,видимо смесь в картере испаряется. Блин, у меня КТМ 125 лучше заводится после недельного простоя. В итоге на видео ты кикнул раз 12, в т ч последние 3 раза очень энергично. КТМ с таким же кейхином с полкика заводится, просто включается. Я верю, что стало лучше, то есть РМХы вобще толком не заводятся, пока не напрыгаешься на кике? Ну покаж фотки-то, что пилил? Зависть-плохое чувство. Да. Что не отрываются? У меня открываются. Подскажите тогда куда залить.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня был такой же полносил
на холодную всегда(!) надо было дёрнуть энергично - заводился с первого максимум со второго кика(если долго стоял и при этом холодно, то с подсосом) если менее энергично дёргаешь - можно час заводить, так и не заведёшь на горячую в домашних тапочках возможно это особенность именно этой модели забыл, у меня клапан на впуске стоял от Бойсен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото отказано в доступе. Я посмотрел, все открывается! К стати я свой завожу так пришел в гараж, открыл кран, выкатил, пошел одевать боты, закрыл гараж, одел шлем, поднял подсос дернул раз или два.... Все! И по фигу сколько стоял! Зимой завелся с 4 раза, но он стоял 3 месяца! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:42 |