Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.2.2015, 16:16
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,Смоленская обл Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 5
|
Добрый день.Купил вчера Djebel 250 xc 2004 года,пробег 12000 .Притащил в гараж завел как-то с 3 попытки(были слышны как декомпрессор после неудачного запуска щелкал).Снял колёса уехал переодевать. С утра при температуре 0 градусов,собрав колёса и установил новый аккумулятор,покрутив краник подачи топлива,приступил к заводу. Сначала без обогителя,потом вспомнил что надо чтото дёрнуть)) и дернул обогатитель до упора.Не трогая газ мотик запустился(секунд на 10,и затух).На все усилия дерганье дросселя и тыканья обогатителя -я успешно посодил новый аккумулятор. Щёлканье декомпрессор я не слышал.пробовал с кика тож не-как.И биться сердце перестало
PS опыта не имею ,как заводить,или что сломалось,хотя как-то заводился,подскажите что не правильно делаю,и надо ли как схватиться прогазовывать.(но для этого надо завести) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
1.2.2015, 16:20
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Искру проверил. Теперь бензин проверяй.
Залитую свечу нужно сушить. Лучше новую иметь и ставить в таких случаях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2015, 16:33
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,Смоленская обл Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 5
|
Искру проверил. Теперь бензин проверяй. Залитую свечу нужно сушить. Лучше новую иметь и ставить в таких случаях. Я её на газу просушил)) и натик вспышку так и не дал.может последовательнось не та и ручку газа не трогать вообще?Бензин с бака на резерве льётся.Блин минскому у меня 22 года заводиться с 1 тычка после подсоса,тут же как то за мудрено,и подсоса нет) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2015, 16:41
Сообщение
#4
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28
|
Бенз японский еще залит? Или новый?
Проблема есть у новых карбов после длительного стояния (судя по фото мотика у тебя уже новый карб). Краник бака закрываешь, мот сильно наклоняешь, при этом сливается бенз с карба (чтоб не откручивать винт на карбе), потом мотик поставил, кран открыл, минуту подождал, подсос открыл, газ не трогаешь, электростартер и "вуаля" через 5секунд заводится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2015, 17:06
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,Смоленская обл Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 5
|
Бенз японский еще залит? Или новый? Проблема есть у новых карбов после длительного стояния (судя по фото мотика у тебя уже новый карб). Краник бака закрываешь, мот сильно наклоняешь, при этом сливается бенз с карба (чтоб не откручивать винт на карбе), потом мотик поставил, кран открыл, минуту подождал, подсос открыл, газ не трогаешь, электростартер и "вуаля" через 5секунд заводится. я уже в салон позвонил,расказали как надо. Моя ошибка что я ручку газа дергал когда заводил как шальной(по привычки от минского) Ну теперь буду мучить его в воскресенье.Если что отпишусь.Но бензин залью новый 95 )))чстоб на верника. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2015, 17:32
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
1. Бензин свежий.
2. Слить с карба старый. 3. Ручку газа не трогать. 4. Подсос вытащить. 5. Если температура ниже +5 может потребоваться наклон в правую сторону до 45 градусов или немного меньше. Если никак и тут, то менять свечу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2015, 17:46
Сообщение
#7
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Еще один узнает что такое японский карбюратор
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2015, 21:21
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,Смоленская обл Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 5
|
1. Бензин свежий. 2. Слить с карба старый. 3. Ручку газа не трогать. 4. Подсос вытащить. 5. Если температура ниже +5 может потребоваться наклон в правую сторону до 45 градусов или немного меньше. Если никак и тут, то менять свечу. лутьше чем в книжке расписали,спасибо буду пробовать,а то думал купил за 220 рублей и сломалось чтото -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2015, 21:54
Сообщение
#9
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19
|
Если температура ниже 0 градусов и карб вакуумный,перед заводкой погрей немного карб феном.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 20:49
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,Смоленская обл Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 5
|
Если температура ниже 0 градусов и карб вакуумный,перед заводкой погрей немного карб феном. Не выдержала душа,сегодня после работы сел на машину поехал в домик в деревни.Все сделал как посоветовал Serg .Слил бензин(залил весь гараж и мотик) ,сразу поменял свечу,наклонил ,и с полтыка завел.Ну и попробовал в -10 мотоцикл на ход(больше 20 не получилось по ледяной дороге )) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 20:52
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Не зря он главный. Плюсик воткни ему, коль радость тебе доставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 20:59
Сообщение
#12
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 21:04
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
В смысле подлиза? ) Дак и я не просто так модератор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 21:07
Сообщение
#14
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 21:12
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Аа. Это даа )
Но меня в очередной раз немного впечатлило, что этот банальный совет слить бенз все время работает )) Я никогда это не советую, поскольку сам как-то не верю в эту фигню. А тут прям хоп, примитивное волшебство. Вот и подлизнул от восхищения ))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 21:17
Сообщение
#16
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Где появляется Лексей, там флуд...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 21:21
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Не надо мне помогать ) Я сам )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 21:24
Сообщение
#18
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Не надо мне помогать ) Я сам ) Молчи... споил негодяй в субботу пол ресурса Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2015, 21:42
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ты как в воду глядишь. Я после твоего выступления про мой флуд пошел пол стакана всадил, разволновался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 18:15
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42
|
Аа. Это даа ) Но меня в очередной раз немного впечатлило, что этот банальный совет слить бенз все время работает ))))) У меня так же было после покупки. Причём в тепле в магазе он ещё завёлся, а при -5 уже всё. Бензу года полтора, наверно, было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 19:36
Сообщение
#21
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
Один перец, который тут тоже есть на форуме, яростно доказывал мне, что если не заводится в - 20 с первого раза,
то это проблемы двигателя, старческий износ или мотор требует ремонта сразу на выброс джеб при смешной температуре не завёлся ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 21:06
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
TommyTech, ты чего-то, по-видимому, не понял.
Вопрос был в старом бензине. Заменив его, всё завелось. Свечка была поменяна профилактически. Без особых заморочек заводил при -15. Ну, подкачал ускорительным побольше, наклонил и завёлся. А если карб клизмировать правильно, то вообще все сложности пропадут навсегда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 21:22
Сообщение
#23
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
На самом деле человеку несказанно повезло, яб на его месте побежал за бутылкой уже.
Причина редактирования: Я ничего не поправлял, просто тут про бутылку заговорили...
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 22:57
Сообщение
#24
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28
|
TommyTech, ты чего-то, по-видимому, не понял. Вопрос был в старом бензине. Заменив его, всё завелось. Свечка была поменяна профилактически. Без особых заморочек заводил при -15. Ну, подкачал ускорительным побольше, наклонил и завёлся. А если карб клизмировать правильно, то вообще все сложности пропадут навсегда. Я все понял. Я про тему капризности карбов и наклонов и что нихрена ничего не заводится в мороз, даже имея чудесное состояние и карба и двигателя изходя изслучаев, описанных тут ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 23:04
Сообщение
#25
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: 12
|
Я в -17 норм заводил. Аккумулятор с дома притаскиваю, устанавливаю. Открываю краник, жду секунд 10, потом ручку газа резко 3-4 раза кручу. Без зажигания киком 2-3 раза прокручиваю, ключ на старт и 3-5 раза кикаю. Обычно заводится. 1 раз ток было что раз 15 пришлось помахать.
Карб с ускорителем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 23:15
Сообщение
#26
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Я поражен,ну что за старый бензин,как же при советах хранили по нескольку лет в бочках и тд.
Он что не горит? Не разу с таким не сталкивался. На снежике который стоял 6 лет в железном ангаре все жаркие годы ,смесь с маслом,дымил нещадно но работал. Вот только если конденсат,тогда да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 23:18
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Я поражен,ну что за старый бензин,как же при советах хранили по нескольку лет в бочках и тд. Он что не горит? Когда карб капризный, надо чтобы все условия сошлись, нигде чтобы небыло слабого звена -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 23:22
Сообщение
#28
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Он что не горит? Бензин в поплавковой камере карбюратор после длительного простоя, теряет легкие фракции... и когда юзер) приезжает запускать пепелац, он просто заливает ЦПГ, от сюда весь баян. С бака можно и не сливать. Нужно слить с поплавковой камеры... и мопед и т.п., запустится с пол пинка. (Проверенно мульен раз на личной техники) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.2.2015, 23:50
Сообщение
#29
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Длительный, это скока?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 0:08
Сообщение
#30
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Длительный, это скока? Лично пробовал заводить мопед, после месяца простоя в гараже без слития бензина с поплавковой камеры, и с описанным действием выше. В первом случае запускается как ни в чем не бывало... как будто после ночи простоя из гаража выкатил. И не сливая... попробуй, сам увидишь офигительную разницу. Я после зимы на радостях забыл слить один раз (весна 2014) на радостях что добрался до мопеда, воткнул акб (заряженный полностью) подсос, и тыр на кнопку и все, гонял до посинения... прикурил... и без толку. Кратко, залил и привет. Странно что ты данного способа не знал. В теме мото-квадро и т.п., и ведь не молод... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 0:14
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198
|
Длительный, это скока? Снегоход весну лето осень простоял - х заведешь пока эфиром не прыснешь в цилиндры. бензин в канистре простоял 3 мес, залил в машину, пердит троит. В моте всю зиму полный бак в шоссейном. Весной заводится, но не едет вообще. Пока не выкатаешь, и новый не зальешь. Не надо сравнивать бензин производимый при советах, с той бурдой, что делают сейчас. ЗЫ вспомнил. На трассе покупал бензин, так продавцы честно предупредили, что бенз умрет через 2-3 дня. Ибо доведено октан число присадками, которые испаряются. Мне было непринципиально, ибо все равно до дома была еще 1 заправка полного бака, так что заправился... ехалось отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 8:32
Сообщение
#32
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
В моте всю зиму полный бак в шоссейном. Весной заводится, но не едет вообще. Пока не выкатаешь, и новый не зальешь. Меня бы такой вариант устроил. На скутере так и было, только он и так слабенький и после зимы не понятно тянет он или не тянет. Искатал старый бензин залил новый и поехал на новом, счастье. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 9:02
Сообщение
#33
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
В том то и дело что не млод телом и техники побывало порядком но ни разу не сливал бенз после месяца простоя.
Жиги раньше у всех зимовали,а кто нибудь сливал старый хотя б с карба,сел и завел весной. У мя 4 мота, как солнышко весной выходит так я и начинаю газовать. Все с первого раза,ван ван считай DR 200,как часы,магна правда требует осторожности,чуть что перельет ,ну так32 года. И гараж теплый,легкие фракции типа должны быстее уходить. Не ,это карбы господа,смесь толком не варят. Старого бенза не бывает. Во всяком случае у меня. Странно что ты данного способа не знал. И кто сказал что не знал? Не обдуманный вывод,торопишся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 9:39
Сообщение
#34
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Старого бенза не бывает. Я останусь при своём имхо, (тебе в твоём возрасте, без полезно что-то доказывать Не обдуманный вывод,торопишся. Я не доХтор чтобы "диагнозы" ставить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 9:48
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Я про тему капризности карбов и наклонов и что нихрена ничего не заводится в мороз,даже имея чудесное состояние и карба и двигателя изходя изслучаев, описанных тут ... Это уже судьба. Модель внутрияпонская и он сделан под тёплую погоду, которая, в основном, и стоит в Японии. Да плюс экология (забеднение смеси) и все радости получаем. На том же Ёбре карб на порядок проще, поэтому работает везде и всегда.Старого бенза не бывает.Во всяком случае у меня. У тебя не бывает, мы рады за тебя.А вот карб у Дж-250 на него реагирует. Это или надо принять, как есть, или поменять мотоцикл. Причём это относится только к Дж-250. Всё остальное реагирует только на полностью разложившийся бензин, а Дж более капризный. Все с первого раза,ван ван считай DR 200,как часы Тоже намного более простая конструкция карба.Не надо сравнивать бензин производимый при советах, с той бурдой, что делают сейчас. Это да.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 10:15
Сообщение
#36
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Бенз думаю сейчас по лучше ,кроме случаев откровенного бодяжа ,а карб для джеба ,что там такого сверх сложного?
Вот четыре клапана в камере сгорания и возможно ее форма ,согласен, влияет на запуск. В генераторе бенз 5 лет,тут не давно завести пришлось,с первого раза. А вот косилку ниже +10 ни разу не завел,но там карбы просто труба с жиклером. Ну так и я не доктор Ничего личного, только опыт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 10:19
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Бенз думаю сейчас по лучше ,кроме случаев откровенного бодяжа ,а карб для джеба ,что там такого сверх сложного? Вот четыре клапана в камере сгорания и возможно ее форма ,согласен, влияет на запуск. В генераторе бенз 5 лет,тут не давно завести пришлось,с первого раза. А вот косилку ниже +10 ни разу не завел,но там карбы просто труба с жиклером. Может и клапана виноваты, кто ж их знает. Просто принято во всем винить карб, если искра есть и не заводится -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 10:25
Сообщение
#38
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Бенз думаю сейчас по лучше Да получше, но имеет срок годности! Не буду сейчас расписывать, и биться башней об стену что-то кому то, доказывать. Скажу одно: есть в МО, одна известная нефтебаза, которая опускает на очень многие АЗС, бензин и гсм. Ну и вот, работает у меня там близкий знакомый (служили в месте) его слова: весь бензин с присадками! И когда у присадок кончается их срок действия, (да да срок годности!) бензин превращается в ослиную мочу. Усё, больше ничего и никому, не пытаюсь доказать... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 10:27
Сообщение
#39
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Напоминаю, что горит смесь паров бензина с воздухом, причем только при определенном соотношении компонентов. Из поплавковой камеры после отстоя все легкие фракции уже испарились, а то что осталось с воздухом не смешивается в нужной пропорции, и тут хоть обкрутись. Поэтому незачем мучаться, надо слить плохие остатки из камеры любым удобным способом, на джебеле проще всего наклонить на бок и подержать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 10:29
Сообщение
#40
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
уск. В генераторе бенз 5 лет,тут не давно завести пришлось,с первого раза. Это фантастика(с) Напоминаю, что горит смесь паров бензина с воздухом, причем только при определенном соотношении компонентов. Из поплавковой камеры после отстоя все легкие фракции уже испарились, а то что осталось с воздухом не смешивается в нужной пропорции, и тут хоть обкрутись. Поэтому незачем мучаться, надо слить плохие остатки из камеры любым удобным способом, на джебеле проще всего наклонить на бок и подержать. Командир, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 10:45
Сообщение
#41
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Ну как угодно,я иссяк.
У водки тоже срок годности, адин гоод Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 11:21
Сообщение
#42
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
У водки тоже срок годности, адин гоод Ну раз зашла речь о горючем для души Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 11:31
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
При прочих равных (практика, личный опыт) 95 бензин быстрее "тухнет", чем 92-й. С условием, что оба - кондиционные.
Поэтому езжу на 92-м и на Джебеле, и на авто. С учётом, что на оба рекомендован 95-й. Исхожу из того, что Джебел не детонирует, а в авто стоит датчик детонации и мозги сами угол подстраивают. Разницы в расходе нет. Джебел, к слову, на 92-м веселее подрывает. На 95-м как-то плавнее и скучнее разгон. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 12:23
Сообщение
#44
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Не не не,просто раствор имеет силу отключать воспоминания и ты не зафиксировал его употребление,а мож еще кто то был в помошниках!!!???
![]() Раствор коварен ! Добавок конечно много сейчас из за отказа от свинца,и нарушениий тех. дисциплины,может мне везет, я лет 15 на одной заправке заливаюсь. Ща правда на дизеле ездю, а в технику тока 95й. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 12:34
Сообщение
#45
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Раствор коварен ! Спору нет, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 12:39
Сообщение
#46
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
420я, с роботом 5 ступным.
У 680й , гидравлика 3х ступенчатая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 12:41
Сообщение
#47
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 12:48
Сообщение
#48
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Нынешние присадки - эфиры. Объём их - проценты. Действительно разлагаются, испаряются за 3 мес. Остаётся а-80 или около того. Который прекрасно горит. На надо забывать что в баке, особенно не полном ещё за зиму и вода на дне собирается, так что тоже можно укикаться.... Лично у меня на годовалом из полной канистры, Хр ехал как ни в чем не бывало.
Хороший способ при хранении в баке бензина, плестнуть туда изопропилового спирта грамм 100. Спирт обладает способностью связывать воду. Перед запуском побултыхать При прочих равных (практика, личный опыт) 95 бензин быстрее "тухнет", чем 92-й. С условием, что оба - кондиционные. Поэтому езжу на 92-м и на Джебеле, и на авто. С учётом, что на оба рекомендован 95-й. Исхожу из того, что Джебел не детонирует, а в авто стоит датчик детонации и мозги сами угол подстраивают. Разницы в расходе нет. Джебел, к слову, на 92-м веселее подрывает. На 95-м как-то плавнее и скучнее разгон. Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (а он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа управления двигателем с ограничением оборотов и динамики топливоподачи "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 15:12
Сообщение
#49
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (а он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа управления двигателем с ограничением оборотов и динамики топливоподачи "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа... У ХР как тут сказал главный - карб простой. он всегда заводится По авто и детонации - именно так все и происходит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 15:21
Сообщение
#50
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Нынешние присадки - эфиры. Объём их - проценты. Действительно разлагаются, испаряются за 3 мес. Остаётся а-80 Та шо вы говорите? Таки да серьёзно? Лень фотать в клубе бутылочку 0,5 чайного цвета жидкости, которая всего полгода назад была 95 бензином в количестве литра полтора. Горит от спички, не пахнет, в моторе не воспламеняется.-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 16:02
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло. По аварийной программе, угол опережения зажигания несколько сдвигается - насколько сильно - зависит от программы. В обычном случае, бензин будет догорать уже в выпускном коллекторе, даже в катализаторе (а он за это спасибо не скажет, не сомневайтесь). Если же детонация все равно происходит, то может включиться и аварийная программа управления двигателем с ограничением оборотов и динамики топливоподачи "мощность снижена, двигайтесь к месту ремонта". Говоря простыми словами - работа датчика детонации лишь включает аварийный режим. Двигатель никуда "не подстраивается", он теряет в мощности и экономичности, или же ограничивает допустимую мощность, снижает чувствительность нажатия на педаль газа... ИМХО, это если 80-го залить. На форуме джимниковском отписывался народ с пробегами под 200 тыс непрервыно только на 92 бензине. Ни катализатор не выходил из строя (он почему-то у Джимни вообще не выходит из строя), ни каких-либо проблем с двигателем не было.Исхожу из этого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 16:09
Сообщение
#52
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Та шо вы говорите? Таки да серьёзно? Лень фотать в клубе бутылочку 0,5 чайного цвета жидкости, которая всего полгода назад была 95 бензином в количестве литра полтора. Горит от спички, не пахнет, в моторе не воспламеняется. Вот я канистру осенью залил, могу предоставить для опытов. Ну так, в ведре ваще ничего бы не осталось,особенно за лето, в железном гараже,но речь не об этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.2.2015, 19:03
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53889 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
канистру Можно я угадаю? Она наверное, герметичная? А бак - герметичный? А поплавковая камера герметичная?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2015, 1:45
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Хороший способ при хранении в баке бензина, плестнуть туда изопропилового спирта грамм 100 Еще лучший способ- поискать в хозмаге растворитель, в составе которого этилцеллозольв. Последний под названием "жидкость И" применяется в авиции как добавка к топливу, связывающая воду. ВОТ ТАБЛИЦА,я лил 649 и 650.Толуола и ксилола не бойтесь, они всегда есть в составе бензина.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2015, 8:37
Сообщение
#55
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Угадал, не герметична,но вроде речь шла о легенде про старый бензин, а не о выдохшемся ,когда из полутора литров остается 0.5 .
В баке закрытом, такого не происходит,хоть он и не герметичен конечно,даже за год ,если только в гараже не +40 постоянно. А влагу ,лучше слить, чем связывать спиртами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2015, 12:57
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
А влагу ,лучше слить, чем связывать спиртами. Ага, она специально для тебя в одном месте соберется а не о выдохшемся ,когда из полутора литров остается 0.5 . Достаточно, чтоб выдохлись самые летучие 5%, и проблемы с запуском обеспечены.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2015, 13:19
Сообщение
#57
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Я что то не замечал проблем с запуском летом при 35С и месячной давности заливки в бак. Хотя высоколетучие компоненты должны всякого лучше испаряться в не герметичном баке. В карб вообще высыхает летом если краник закрыт...
Достаточно того что система запуска - АКБ и стартер нормированы на авто на -18С, на мото не знаю, может вообще на плюс. Стартер не развивает должных оборотов, падает напряжение искрообразования, плюс холодное топливо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2015, 13:30
Сообщение
#58
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82
|
Да че тут замечать.. Стоит два мопеда с одним и тем же бензином.
И как говорится молодежной шутке, какая разница, какая разница, одна заводится другая дразница -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2015, 13:34
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Я что то не замечал проблем с запуском летом при 35С и месячной давности заливки в бак Свят свят свят... Летом и месяц не ездить... Хотя таки-да, трабл с отказом заводиться на старом бензе и радостный запуск после заливки свежего происходит только после зимней стоянки, но это три месяца минимум, а то и больше. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2015, 14:04
Сообщение
#60
|
|
|
... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0
|
Уже говорил, если вода в баке, а неполный бак обеспечит её появление 100%, и топить мотор вы будете именно ей. Слить стакан с бака, плестнуть спирта, перемешать.
Цитата ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные [18.04.14]
ГОСТ 2084-77 на портале Государственные стандарты, стандарты отраслей не являются объектом авторского права (р.1,ст.6,п.4 "Закона о стандартизации N 5154-1"). 6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ 6.1. Изготовитель гарантирует соответствие автомобильного бензина требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения. (Измененная редакция, Изм. № 2, 3). 6.2. Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина. Допускается в пределах гарантийного срока хранения (при хранении на нефтебазах, складах и автоколонках) повышение температуры, при которой перегоняются 10 % бензина, - на 1 °С, температуры промежуточных точек перегонки - на 2 °С, а конца кипения - на 3 °С и увеличение остатка в колбе на 0,3 %. 6.3. (Исключен, Изм. № 2). -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:46 |