Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подр... поразмышляем на тему заднего аморта на DR650SE?
wherewolf
сообщение 6.2.2015, 15:11
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


В смысле не "сдох- на что заменить?", а установка более интересного, чем сток варианта. Я не разу не спортсмен, не кроссовик, не эндурист. Но поскольку после покупки мота вилка сразу поменяна от RMZ, а задний аморт от него же (50мм поршень, 18мм шток!) тупо не влез в раму, уперся блоком регулировок- прошлый сезон ездил со стоком. По относительно ровным поверхностям- вроде хватает. Но когда возвращался домой из поездки, ехавши 80-100 на участке, где машины не быстрее 20 ползли- перед отрабатывал прекрасно по всем кочкам-ямам, а вот зад- не очень. Колесо скачет, аморт периодически пробивает на череде ям. Сразу оговорюсь- когенты или шток рэйстека в стоковый корпус- не вариант. За такие деньги результат чуть лучше стока? Точнее- может кто прикидывал, от кого влезает аморт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 80)
Huandi
сообщение 6.2.2015, 15:18
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Груженый ехал? На пустом его вроде хватает.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 6.2.2015, 15:22
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 6.2.2015, 15:18) *
Груженый ехал? На пустом его вроде хватает.

Естественно! Но в меру- сумка-штаны на хвосте (палатка-спальник-примус-сухпаек). На морде при этом- полностью заправленный сафари. Просто мне сложно оценивать весь мот в стоке. Может с родной вилкой оно не так бросается в глаза, но...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.2.2015, 15:34
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня вилка от DRZ, на пустом аморта вроде хватает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 6.2.2015, 15:41
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Но мот же не только по городу-окрестностям ездит. А несколько дней ходу- как правило едешь с багажом уже. Вилку от какого drz ставил? От S поди? И от какого года?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.2.2015, 15:59
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 6.2.2015, 17:41) *
От S поди? И от какого года?


От S, 08 год.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.2.2015, 10:07
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Почитал, что пишут буржуи. Некоторые ставят от того же DRZ, при этом надо пилить и точить.

http://drriders.com/topic4701.html

Хоть тут и оффтоп, напишу насчет вилок от S и E - они, за исключением первых годов выпуска, конструктивно одинаковые, то есть и стоят одинаково для завода. Поэтому от S вилка явно не хуже - какой смысл сделать специально хуже за те же деньги? Разница если и есть, то только в настройке и может жесткости пружины. S более тяжелый, и вилка соответственно сделана под это - то, что и надо для DR650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 7.2.2015, 10:57
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 7.2.2015, 10:07) *
Почитал, что пишут буржуи. Некоторые ставят от того же DRZ, при этом надо пилить и точить.

http://drriders.com/topic4701.html

Хоть тут и оффтоп, напишу насчет вилок от S и E - они, за исключением первых годов выпуска, конструктивно одинаковые, то есть и стоят одинаково для завода. Поэтому от S вилка явно не хуже - какой смысл сделать специально хуже за те же деньги? Разница если и есть, то только в настройке и может жесткости пружины. S более тяжелый, и вилка соответственно сделана под это - то, что и надо для DR650.

Вилка у старой Е-шки была каябовская, если не путаю, 49мм. Потом с или после 2003 стали шову 43мм ставить с мало-мальскими регулировками, она же на S пошла. До этого на S-ке была безо всяких крутилок шова 43мм.
Да, про аморт от дрз почитал. Смущает некий колхоз с фольгой под подшипник. Хотя рассматривается, как вариант. Либо еще чего подбирать с поршнем не менее 46мм. Основная засада- цилиндр с бачком, не всякие влезают. То винт регулировок вперед вынесен от оси (как на привезенном от rmz), то он вверх торчит, то бачок не так- упирается в раму или выхлоп. Еще смотрю на аморт от старого КТМ, на фото слева наш, справа Олинз

Его ставят вроде без особых переделок, одно но- бачок близко к выхлопу

но вроде решается установкой более короткого 90мм бачка (у ктм-а и олинза в этом плане всё расчитано- всё разбирается, есть даже втулки на верхний подшипник нужного размера для установки в др!).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.2.2015, 11:00
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 7.2.2015, 12:57) *
Еще смотрю на аморт от старого КТМ


От которого? Там прогрессия есть или нет - аморт для без-прогрессии думаю не годится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 7.2.2015, 11:12
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


От тех, которые еще с линками. PDS, т.е. аморт прям к маятнику, да- не годится совсем (хотя по конфигурации такие сочные варианты, практически bolt-on). Пока ищу аморт, нашел один в штатах, но весь текущий (что внутри- х.з., может он без масла погонял и цилиндр в помойку) и за 180 с доставкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 8.2.2015, 14:08
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Есть мысль, что от SX-F и XC-F 250-450 c 2011 года подойдут. По крайней мере- они в подвеске с линками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.2.2015, 15:56
Сообщение #12


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Тут от SX 95 года поставил:

http://drriders.com/topic6451-30.html

Цитата(wherewolf @ 6.2.2015, 17:11) *
а вот зад- не очень. Колесо скачет, аморт периодически пробивает на череде ям.


Еще вопрос - это в стойке или сидя?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 8.2.2015, 16:52
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 8.2.2015, 15:56) *
Тут от SX 95 года поставил:

http://drriders.com/topic6451-30.html



Еще вопрос - это в стойке или сидя?

Выше- первое фото как раз из поста того чела. Но, блин, что-то не видать подобных амортов на ебее... неухандоханых, по крайней мере.
Естественно в стойке! Сидя- меня б давно катапультировало facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.2.2015, 17:01
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 6.2.2015, 17:11) *
аморт периодически пробивает на череде ям


Это похоже на то, что называется "слишком тугой отбой" - подвеска не успевает разжаться после предыдущей ямы. Регулятор на бачке у нас отбой тоже регулирует, или только сжатие? Или пружину надо жестче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 8.2.2015, 17:18
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 8.2.2015, 17:01) *
Это похоже на то, что называется "слишком тугой отбой" - подвеска не успевает разжаться после предыдущей ямы. Регулятор на бачке у нас отбой тоже регулирует, или только сжатие? Или пружину надо жестче.

Пружину- немного, да. Основная проблема, кмк, аморт не успевает сжаться/разжаться. В стоке только сжатие регулируется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.2.2015, 18:01
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 8.2.2015, 19:18) *
Основная проблема, кмк, аморт не успевает сжаться/разжаться.


Слабая пружина + слишком сильно затянутое сжатие?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 9.2.2015, 5:50
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Себе ставлю пружину жестче в полтора раза почти, плюс потом с маслами можно поиграться (имею ввиду вязкость).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 9.2.2015, 10:19
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 8.2.2015, 18:01) *
Слабая пружина + слишком сильно затянутое сжатие?

Я больше полагаю, что разжиматься не успевает. С компрессией пробовал поиграться- толку немного. Да и поршенек то какой в стоке- 40мм! Тоньше вроде только на мопедах и гусе. На эндуриках/кроссачах 46 и толще...
Насчет поиграться маслом- не вариант (не мой точно). Более густое- даст еще более медленную и напряженную работу аморта (он и так не успевал), и вскипеть ему проще тогда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 9.2.2015, 11:42
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(wherewolf @ 9.2.2015, 7:19) *
Я больше полагаю, что разжиматься не успевает. С компрессией пробовал поиграться- толку немного. Да и поршенек то какой в стоке- 40мм! Тоньше вроде только на мопедах и гусе. На эндуриках/кроссачах 46 и толще...
Насчет поиграться маслом- не вариант (не мой точно). Более густое- даст еще более медленную и напряженную работу аморта (он и так не успевал), и вскипеть ему проще тогда.


Речь про менее густое, естесно.smile.gif Вскипеть? Ну это надо расстараться. Весу-то в тебе сколько?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 9.2.2015, 11:51
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Ven @ 9.2.2015, 11:42) *
Речь про менее густое, естесно.smile.gif Вскипеть? Ну это надо расстараться. Весу-то в тебе сколько?

Весу до сотни + какой-никакой шмурдяк на хвосте висит. Катаясь по округе я таких условий не воссоздам, всё будет более-менее хорошо. А вот в поездке понять, что совсем не то или получить хлопнувший аморт среди степей- бесценно! clapping.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.2.2015, 12:47
Сообщение #21


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 9.2.2015, 12:19) *
Я больше полагаю, что разжиматься не успевает.


Так это из-за слабой пружины как раз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 9.2.2015, 13:14
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 9.2.2015, 12:47) *
Так это из-за слабой пружины как раз.

Судя по сагу- около нормы...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.2.2015, 13:22
Сообщение #23


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 9.2.2015, 15:14) *
Судя по сагу- около нормы...


Мерял груженый мот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 9.2.2015, 13:32
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 9.2.2015, 13:22) *
Мерял груженый мот?

Конечно! Пружина, правда, поджата на пределе допуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.2.2015, 15:44
Сообщение #25


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Стоковая пружина 6.5кгс, для 100 кг райдера рекомендуют уже 8.5кгс. Это при родном аморте.

Тут есть: https://www.procycle.us/info/questions/dr650/suspension.html и тут http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=377817

Нечто китайское смешное http://www.ebay.com/itm/320mm-Motorcycle-S...0d1&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 9.2.2015, 20:24
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 9.2.2015, 15:44) *
Стоковая пружина 6.5кгс, для 100 кг райдера рекомендуют уже 8.5кгс. Это при родном аморте.

Тут есть: https://www.procycle.us/info/questions/dr650/suspension.html и тут http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=377817

Нечто китайское смешное http://www.ebay.com/itm/320mm-Motorcycle-S...0d1&vxp=mtr

Точно! Проклятый склероз, я ж сэги мерил с рэйстковской пружиной, снятой с рмз-шного аморта (пружины в вилке стоят тоже толще стоковых). Но она чуть больше диаметром, да и потом купили ее у меня кроссовики. Ну а так-да, по идее- сменить бы пружину. Про аморт- даже не смешно, такое не ставят себе на мотоцикл. И у нас вроде 465-470мм по точкам крепления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 10.2.2015, 12:51
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(wherewolf @ 9.2.2015, 8:51) *
Весу до сотни + какой-никакой шмурдяк на хвосте висит. Катаясь по округе я таких условий не воссоздам, всё будет более-менее хорошо. А вот в поездке понять, что совсем не то или получить хлопнувший аморт среди степей- бесценно! clapping.gif


Ок. Удачи в задумках. А я себе пружину поменяю и поиграюсь маслами.smile.gif))

p.s. Перед поездкой мот надо основательно испытать и обкатать, чтобы получить то что надо. Как бы очевидно.wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.2.2015, 13:05
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 9.2.2015, 22:24) *
я ж сэги мерил с рэйстковской пружиной, снятой с рмз-шного аморта


Пружина от РМЗ подходит на ДР?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 10.2.2015, 13:58
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Ven @ 10.2.2015, 12:51) *
Ок. Удачи в задумках. А я себе пружину поменяю и поиграюсь маслами.smile.gif))

p.s. Перед поездкой мот надо основательно испытать и обкатать, чтобы получить то что надо. Как бы очевидно.wink.gif

Ну как сказать то? В том году перед сезоном сменена передняя подвеска, поиграл с карбом. Поездил здесь- вроде номуль. Поехал на Байконур- вроде ничго так. А на обратном пути, ближе к Астрахани, когда перегоны пошли сильно более жесткие, как раз те условия, из-за которых я отказался от литрового строма в пользу др-ки, тут то и пошла проверка на вшивость. До этого схожие условия были на Рыбачьем и в Киргизии. Далековато ездить испытывать и обкатывать.
А играться маслом- чем будешь качать? Азотом или воздухом? Как планируешь испытывать (сколько км) до точки "не, надо еще пожиже/уже погуще масло"?

Цитата(Huandi @ 10.2.2015, 13:05) *
Пружина от РМЗ подходит на ДР?

Я брал не ебее аморт рмз-шный (в комплект к передку), на нем стяла пружина рэйстковская, но судя по каталогу- не та, что рекомендуется. Пружина- вот она

Ну а имея на руках 2 аморта с пружинами и мот на табуретке- что бы не поиграться с установкой неродной пружины, коль неродной аморт не влез (это было адово разочарование).
Но по идее, для нормальной эксплуатации требовалось точить 2 переходника, поскольку внутренний диаметр заметно больше. Я ставил с самопальными шайбами. Кстати, может и не вышло бы- корпус в.ф. при этих примерках не ставился на место...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 12.2.2015, 7:44
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(wherewolf @ 10.2.2015, 10:58) *
Ну как сказать то? В том году перед сезоном сменена передняя подвеска, поиграл с карбом. Поездил здесь- вроде номуль. Поехал на Байконур- вроде ничго так. А на обратном пути, ближе к Астрахани, когда перегоны пошли сильно более жесткие, как раз те условия, из-за которых я отказался от литрового строма в пользу др-ки, тут то и пошла проверка на вшивость. До этого схожие условия были на Рыбачьем и в Киргизии. Далековато ездить испытывать и обкатывать.
А играться маслом- чем будешь качать? Азотом или воздухом? Как планируешь испытывать (сколько км) до точки "не, надо еще пожиже/уже погуще масло"?


Ага, сижу и планирую. В первый день испытаний 500 км по асфальту, во второй 500 км по гравийке и так далее. Ты шутишь наверное?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 12.2.2015, 23:01
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


В смысле "покататься вокруг дома в радиусе 100-500км" или катнуться без фанатизма тысячи на 2-3 в одну сторону". Какие ж шутки? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.2.2015, 8:05
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кстати, тарелка под пружиной переворачивается для настройки на высокую-низкую позицию. На 14 мм меняет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 15.2.2015, 11:35
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 15.2.2015, 8:05) *
Кстати, тарелка под пружиной переворачивается для настройки на высокую-низкую позицию. На 14 мм меняет.

Да, переворачивается при занижении подвески, еще и нижний болт ставится в верхнее отверстие в вилке.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 24.2.2015, 17:12
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Так, списавшись с новозеландскими коллегами, понял, что можно ставить аморты от старых ктм-ов с двумя типами башки (верхняя часть аморта, на которой висит бачок, ухо и винты сжатия), а далее- по уму надо перебрать его (блок пластин) по спецификации под наш мот. Карта олинза спецификаций на dr650se получена от местного дилера. Теперь дело- выловить приемлемый аморт по разумной цене и приобрести smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 25.2.2015, 12:26
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(wherewolf @ 12.2.2015, 20:01) *
В смысле "покататься вокруг дома в радиусе 100-500км" или катнуться без фанатизма тысячи на 2-3 в одну сторону". Какие ж шутки? smile.gif


Давай не будем меряться толщиной и длиной поршняsmile.gif На 2-3 в одну сторону катаешь не ты один, поэтому твой поучительно-снисходительный тон не понятен. Следуя твоей логике, проверять и испытывать надо все начиная от грипс и заканчивая грязью на глушаке.smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 25.2.2015, 23:04
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Ven @ 25.2.2015, 12:26) *
Давай не будем меряться толщиной и длиной поршняsmile.gif На 2-3 в одну сторону катаешь не ты один, поэтому твой поучительно-снисходительный тон не понятен. Следуя твоей логике, проверять и испытывать надо все начиная от грипс и заканчивая грязью на глушаке.smile.gif

Ты меня не понял абсолютно. Ну да ладно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 26.3.2015, 22:28
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Сегодня притащили свёрток, пока я был на работе. Завтра выходной- пойду в гараж, буду примерять чужеродный ohlins к своему DR!

Upd: Ура, он влез как родной! Теперь и пружину пожестче подыскать надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 21.5.2015, 23:43
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=14415



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 22.5.2015, 19:22
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Спасибо, я еще в том году видел этот аморт. Совсем не то, нижняя линейка, и настроен под малый вес (искать новую пружину и перетряхивать блок шайб). В данный момент жду ребят из ПМ-гаража, оборудование для навивки пружин у них в ремонте было. А аморт лежит, ждёт заправки азотом и пружину. Как "будет чего"- отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 26.5.2015, 5:47
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(wherewolf @ 22.5.2015, 16:22) *
Спасибо, я еще в том году видел этот аморт. Совсем не то, нижняя линейка, и настроен под малый вес (искать новую пружину и перетряхивать блок шайб). В данный момент жду ребят из ПМ-гаража, оборудование для навивки пружин у них в ремонте было. А аморт лежит, ждёт заправки азотом и пружину. Как "будет чего"- отпишусь.


Я этих ребят жду уже почти год. То оборудование в ремонте, то специалист болеет. Ждать устал и перестал.smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 26.5.2015, 9:59
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Вот же блин! Просто поискал, кто делает пружины, пораскидал ТЗ- откликнулись только одни, "делаем всё!". А с пм-гаражом есть отзывы нормальные, но про ремонты амортов. Просто я не смог подобрать от чего-то пружину готовую (пока по крайней мере).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ven
сообщение 29.5.2015, 11:24
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 5.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Томск
Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(wherewolf @ 26.5.2015, 6:59) *
Вот же блин! Просто поискал, кто делает пружины, пораскидал ТЗ- откликнулись только одни, "делаем всё!". А с пм-гаражом есть отзывы нормальные, но про ремонты амортов. Просто я не смог подобрать от чего-то пружину готовую (пока по крайней мере).

Такая же проблема. Откликнулись они? Ты написал "одни". Это они и есть или еще кто-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 29.5.2015, 14:02
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Ven @ 29.5.2015, 11:24) *
Такая же проблема. Откликнулись они? Ты написал "одни". Это они и есть или еще кто-то?

Еще одна контора, но судя по отзывам- они только на приоры и прочие тазики в основном клепают. Точнее- отдают куда-то в регионы заказ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lostin
сообщение 29.5.2015, 15:46
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 362
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был)

Репутация:   3  


на мототревелся про пм гараж большая тема, вроде делают все и норм, но созвониться или добиться своего заказа оооооочень проблематично. На деньги вроде не кидают, просто шлют и делают вечность. smile141.gif

Сам хочу передние пружинки у них заказать(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 29.5.2015, 15:52
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Спроси Andy xlr он говорил что можно сделать ... пружины в вилку, может и в арморт сможет...



--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 28.11.2015, 15:21
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR650SE/2009

Цитата(Lostin @ 29.5.2015, 16:46) *
на мототревелся про пм гараж большая тема, вроде делают все и норм, но созвониться или добиться своего заказа оооооочень проблематично. На деньги вроде не кидают, просто шлют и делают вечность. smile141.gif

Сам хочу передние пружинки у них заказать(

Согласен, тоже готов. Речь шла в пределах 5-6 тысч за 1 заднюю пружину.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 30.11.2015, 14:44
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Мне за неликвид (мало кому хоть 2 штуки понадобятся) весной 3круб за заднюю объявляли, более востребованные- по 2500 вроде. А так- ни racetech, ни кто-то из известных производителей не делает ничего похожего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.11.2015, 14:47
Сообщение #48


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А на Просайкле - не то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 30.11.2015, 15:07
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Если вопрос мне- не, там совсем не то. Пружина на тушку ёлинза, в кроссе таких пружин не было, а на ёлинз для др- давно не делают (тушки у обоих- одинаковы).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 5.12.2015, 14:40
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


biggrin.gif
http://ofrp.ru/viewtopic.php?f=11&t=44...2ae432d65cd3f80

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 5.12.2015, 14:50
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Смысл заморачиваться с неродным амортом? Отдай этот специалисту по подвеске, кто делает качественный сервис+настройку. Он отдефектует изнощенное, + внесет коректировки в текущую настройку, чтоб адекватно работало с неродной вилкой. Потом подвеску не узнаешь.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 6.12.2015, 12:49
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Куб @ 5.12.2015, 14:40) *

Не, от 990го ничего не надо. Дорого и бестолково на dr. Тем боле- задний аморт pds вроде ж? Не пойдет тм более.
Putov, родной аморт в паре с нормальной вилкой- ну хрень, кмк, полная. Потому и меняют подвеску. А износиться на dr-ке аморту- очень постараться надо. У меня он в полном порядке для стока. Ну вот как от ижа поставь себе вилку и пытайся ее восстанавливать и настраивать, результат будет схож.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.12.2015, 1:16
Сообщение #53


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


А кто нить пробовал сравнить тушку амоота ДээРа со скажем тушкой амморта XRR? Последние достаточно недорогие, полностью ремонтопригодные и консруктивно можно настроить в широчайших пределах. А вдруг smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2015, 9:14
Сообщение #54


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(koshey- @ 7.12.2015, 3:16) *
Последние достаточно недорогие, полностью ремонтопригодные и консруктивно можно настроить в широчайших пределах.


Вряд-ли, да и шило на мыло это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.12.2015, 9:47
Сообщение #55


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 7.12.2015, 6:14) *
Вряд-ли, да и шило на мыло это.

Да ты оптимист. smile.gif
З.Ы. задний аморт на ХРР пока ни у кого не вызывал отторжения, все регулировки и надежная работа на всех покрытиях. Все ж имело б смысл сравнить геометрию.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 7.12.2015, 10:38
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Лень лезть по каталогам, но крепления верх/низ у него какие (конфигурация/размер)? Ну и диаметр поршня/штока. У него ж сжатие и отбой крутятся (про быстрое/медленное сжатие даже не стану спрашивать wink.gif )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 7.12.2015, 11:41
Сообщение #57


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(wherewolf @ 7.12.2015, 7:38) *
Лень лезть по каталогам, но крепления верх/низ у него какие (конфигурация/размер)? Ну и диаметр поршня/штока. У него ж сжатие и отбой крутятся (про быстрое/медленное сжатие даже не стану спрашивать wink.gif )

надо во время переборки нафотать будет с размерами. Так то сверху ухо, снизу вилка.
Да, сжатие и отбой (ну и преднатяг пружины). Быстрое и медленное не на кросовой трассе и без отстройки под точный вес вообще ничего не дает, эти регулировки на дуалспорте будут чисто "для галочки".




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 7.12.2015, 12:17
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Вижу! Вижу! Вижу, что не подойдёт 99.5% этот аморт нам, ибо блок регулировки сжатия находится по центру и наклонен вверх, упрётся в раму. Схожий по бачку аморт от crf450 я уже привозил в гараж, пытался примерить в раму.
Кстати, и быстрое/медленное сжатие- весьма ощутимо. Когда у меня был drz400sm (держался для города), то накрутив аморт по мануалу (что было по прибытии из Японии- вовсе х.з.), заметил разницу. Но когда накрутил его по калькулятору рэйстека- ну не "5 минут стал привозить" за дорогу на работу и обратно, но прогнозируемее стал мот и комфортнее при этом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2015, 12:21
Сообщение #59


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


От DRZ проще всего допилить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 7.12.2015, 12:55
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Ну не проще.
1- придётся уродовать качалку, стачивая ее по ширине, что не очень хорошо (прочность падает хотя бы).
2- пляска с подшипником, насколько я помню, в размер так и не подобрал автор, и собирал на полоске жестянки в качестве проставки.

Получаем- не откатить изменения (не, можно купить б/у качалку на эксперименты, но не прям копейки за них просят), очень узкий подшипник- разбивать его будет заметно быстрее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.12.2015, 12:57
Сообщение #61


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(wherewolf @ 7.12.2015, 14:55) *
1- придётся уродовать качалку, стачивая ее по ширине, что не очень хорошо (прочность падает хотя бы).


Там очень мало стачивается, чтобы значимо повлияло на прочность.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
steich1991
сообщение 18.12.2016, 16:07
Сообщение #62


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 19.7.2016
Вставить ник Цитата Из: Самара
Мотоцикл: DR650RSE

Репутация:   0  


Сегодня установил задний амортизатор от африки, влез как литой, даже нашлось куда балончик закрепить, подробно фотки чуть позже вставлю. на фотки с низу родной с верху от африки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.12.2016, 16:11
Сообщение #63


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Интересно, маятник от DRZ целиком встанет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 19.12.2016, 12:09
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Блин, я уж и забыл про эту тему. Да, в результате- пружина была заказана, в течение 2х недель изготовили, аморт разобран, набор шайб поменян под DR (с небольшой коррекцией), собран, заправлен и установлен. Прошлый год ездил уже на полностью переделанной подвеске, но как она в реальных условиях за мкадом- не было возможности проверить (дела семейные, не выезжал никуда).

Насчет маятника от дрз- а смысл? На S-ке он не шибко крепче, если только от SM, он жестче, но короче, да и в целом- сдается мне, что сильно не срастется по ширине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azovskiy
сообщение 13.2.2017, 13:08
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 23.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B
Honda XR 250 Baja MD30

Репутация:   1  


Цитата(wherewolf @ 19.12.2016, 9:09) *
Блин, я уж и забыл про эту тему. Да, в результате- пружина была заказана, в течение 2х недель изготовили, аморт разобран, набор шайб поменян под DR (с небольшой коррекцией), собран, заправлен и установлен. Прошлый год ездил уже на полностью переделанной подвеске, но как она в реальных условиях за мкадом- не было возможности проверить (дела семейные, не выезжал никуда).

Насчет маятника от дрз- а смысл? На S-ке он не шибко крепче, если только от SM, он жестче, но короче, да и в целом- сдается мне, что сильно не срастется по ширине.

Интересно,какое давление качали в амморт?
Имеется амморт на 650 sp44(без допбачка)на форумах где-то вроде видел давление 12атм,но не уверен

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 13.2.2017, 22:43
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Azovskiy @ 13.2.2017, 13:08) *
Интересно,какое давление качали в амморт?
Имеется амморт на 650 sp44(без допбачка)на форумах где-то вроде видел давление 12атм,но не уверен

Сколько качать в "без рюкзачка" я не готов ни разу. Если тот же олинз делал на него аморт, то можно испросить карту на него у дилеров олинза (я так делал).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 27.10.2017, 7:44
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Оставлю здесь для памятки. Кикстартер
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azovskiy
сообщение 15.5.2018, 12:01
Сообщение #68


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 38
Регистрация: 23.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B
Honda XR 250 Baja MD30

Репутация:   1  


После того как родной амморт кончился(как сальник так и шток)решил не заморачиваться восстановлением,а решил поискать аналог
В итоге у товарища купил завалявшийся в закромах амморт от XRV750(Afrika twin)
В амморте было замененено масло,и сальник-коих в продаже пруд-пруди
Установил-все супер,подвеска стала жестче-толщина пружины на 1мм больше стоковой DRовской
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
said81
сообщение 26.12.2020, 22:04
Сообщение #69


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: РБ
Мотоцикл: SUZUKIi dr650SE

Репутация:   0  


Всем доброго вечера. Приобрёл dr650se, 2016 года выпуска. При обслуживание решил накачать амортизатор. После снятия его с мотоцикла, обноружел отсутствие колпочка под насос высокого давления. Просто стоит крышка с дыркой и стопорным кольцом. Может кто-то сталкивался с тиким амортизатором???? Как его качать? Прикрепленное изображение


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 26.12.2020, 22:47
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 458
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(said81 @ 26.12.2020, 22:04) *
Всем доброго вечера. Приобрёл dr650se, 2016 года выпуска. При обслуживание решил накачать амортизатор. После снятия его с мотоцикла, обноружел отсутствие колпочка под насос высокого давления. Просто стоит крышка с дыркой и стопорным кольцом. Может кто-то сталкивался с тиким амортизатором???? Как его качать? Прикрепленное изображение

А сделай фотку амортизатора, ГДЕ ПОД ПРУЖИНОЙ наклеен стикер...Крышка самопальная, сними ее, врежь штуцер и качай на здоровье!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 26.12.2020, 23:30
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Возможно он накачивается иглой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 27.12.2020, 0:09
Сообщение #72


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(Minherts @ 26.12.2020, 20:30) *
Возможно он накачивается иглой.

Вот это поворот, я ведь тоже об этом подумал, частенько мячи ребёнку качаю,неужели такое бывает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 27.12.2020, 3:29
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Eromaz @ 26.12.2020, 21:09) *
Вот это поворот, я ведь тоже об этом подумал, частенько мячи ребёнку качаю,неужели такое бывает?

Да конечно, не у всех есть ниппель

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
said81
сообщение 27.12.2020, 9:49
Сообщение #74


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: РБ
Мотоцикл: SUZUKIi dr650SE

Репутация:   0  



Цитата(Minherts @ 26.12.2020, 20:30) *
Возможно он накачивается иглой.

Я тоже придерживаюсь этого варианта. Но не хочется туда сунуть иглу для мяча, вот и спросил может кто, что знает?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 27.12.2020, 10:34
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 458
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  



Цитата(max640 @ 27.12.2020, 9:56) *
К сожалению, его ни чем не подкачать, ждать когда он сдохнет, и уж тогда врезать ниппель.

Действительно подкачивается иглой, но не той что для мячей

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.12.2020, 10:55
Сообщение #76


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


На корпусе написано что содержит азот высокого давления. Маловероятно, что предусмотрена возможность подкачки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.12.2020, 11:01
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Еще мне нравится, как они допустимый вес на багажник пишут smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 27.12.2020, 11:05
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 458
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Цитата(car-bon @ 27.12.2020, 10:55) *
На корпусе написано что содержит азот высокого давления. Маловероятно, что предусмотрена возможность подкачки.
Можете верить, а можете проверить smile221.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.12.2020, 11:06
Сообщение #79


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 27.12.2020, 18:01) *
Еще мне нравится, как они допустимый вес на багажник пишут
Да ну тебя! Давно ведь уже открыли, что это не к багажнику относится! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 19.1.2021, 16:12
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


Ну, что САИД81? Разобрался? Накачал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
said81
сообщение 22.1.2021, 17:24
Сообщение #81


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.9.2015
Вставить ник Цитата Из: РБ
Мотоцикл: SUZUKIi dr650SE

Репутация:   0  


Цитата(haris @ 19.1.2021, 13:12) *
Ну, что САИД81? Разобрался? Накачал?

Нет!!!! Оставил, как есть...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:43
Яндекс.Метрика