![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле не "сдох- на что заменить?", а установка более интересного, чем сток варианта. Я не разу не спортсмен, не кроссовик, не эндурист. Но поскольку после покупки мота вилка сразу поменяна от RMZ, а задний аморт от него же (50мм поршень, 18мм шток!) тупо не влез в раму, уперся блоком регулировок- прошлый сезон ездил со стоком. По относительно ровным поверхностям- вроде хватает. Но когда возвращался домой из поездки, ехавши 80-100 на участке, где машины не быстрее 20 ползли- перед отрабатывал прекрасно по всем кочкам-ямам, а вот зад- не очень. Колесо скачет, аморт периодически пробивает на череде ям. Сразу оговорюсь- когенты или шток рэйстека в стоковый корпус- не вариант. За такие деньги результат чуть лучше стока? Точнее- может кто прикидывал, от кого влезает аморт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Груженый ехал? На пустом его вроде хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Груженый ехал? На пустом его вроде хватает. Естественно! Но в меру- сумка-штаны на хвосте (палатка-спальник-примус-сухпаек). На морде при этом- полностью заправленный сафари. Просто мне сложно оценивать весь мот в стоке. Может с родной вилкой оно не так бросается в глаза, но... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вилка от DRZ, на пустом аморта вроде хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но мот же не только по городу-окрестностям ездит. А несколько дней ходу- как правило едешь с багажом уже. Вилку от какого drz ставил? От S поди? И от какого года?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал, что пишут буржуи. Некоторые ставят от того же DRZ, при этом надо пилить и точить.
http://drriders.com/topic4701.html Хоть тут и оффтоп, напишу насчет вилок от S и E - они, за исключением первых годов выпуска, конструктивно одинаковые, то есть и стоят одинаково для завода. Поэтому от S вилка явно не хуже - какой смысл сделать специально хуже за те же деньги? Разница если и есть, то только в настройке и может жесткости пружины. S более тяжелый, и вилка соответственно сделана под это - то, что и надо для DR650. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал, что пишут буржуи. Некоторые ставят от того же DRZ, при этом надо пилить и точить. http://drriders.com/topic4701.html Хоть тут и оффтоп, напишу насчет вилок от S и E - они, за исключением первых годов выпуска, конструктивно одинаковые, то есть и стоят одинаково для завода. Поэтому от S вилка явно не хуже - какой смысл сделать специально хуже за те же деньги? Разница если и есть, то только в настройке и может жесткости пружины. S более тяжелый, и вилка соответственно сделана под это - то, что и надо для DR650. Вилка у старой Е-шки была каябовская, если не путаю, 49мм. Потом с или после 2003 стали шову 43мм ставить с мало-мальскими регулировками, она же на S пошла. До этого на S-ке была безо всяких крутилок шова 43мм. Да, про аморт от дрз почитал. Смущает некий колхоз с фольгой под подшипник. Хотя рассматривается, как вариант. Либо еще чего подбирать с поршнем не менее 46мм. Основная засада- цилиндр с бачком, не всякие влезают. То винт регулировок вперед вынесен от оси (как на привезенном от rmz), то он вверх торчит, то бачок не так- упирается в раму или выхлоп. Еще смотрю на аморт от старого КТМ, на фото слева наш, справа Олинз Его ставят вроде без особых переделок, одно но- бачок близко к выхлопу ![]() но вроде решается установкой более короткого 90мм бачка (у ктм-а и олинза в этом плане всё расчитано- всё разбирается, есть даже втулки на верхний подшипник нужного размера для установки в др!). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще смотрю на аморт от старого КТМ От которого? Там прогрессия есть или нет - аморт для без-прогрессии думаю не годится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От тех, которые еще с линками. PDS, т.е. аморт прям к маятнику, да- не годится совсем (хотя по конфигурации такие сочные варианты, практически bolt-on). Пока ищу аморт, нашел один в штатах, но весь текущий (что внутри- х.з., может он без масла погонял и цилиндр в помойку) и за 180 с доставкой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль, что от SX-F и XC-F 250-450 c 2011 года подойдут. По крайней мере- они в подвеске с линками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут от SX 95 года поставил:
http://drriders.com/topic6451-30.html а вот зад- не очень. Колесо скачет, аморт периодически пробивает на череде ям. Еще вопрос - это в стойке или сидя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше- первое фото как раз из поста того чела. Но, блин, что-то не видать подобных амортов на ебее... неухандоханых, по крайней мере. Естественно в стойке! Сидя- меня б давно катапультировало ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аморт периодически пробивает на череде ям Это похоже на то, что называется "слишком тугой отбой" - подвеска не успевает разжаться после предыдущей ямы. Регулятор на бачке у нас отбой тоже регулирует, или только сжатие? Или пружину надо жестче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это похоже на то, что называется "слишком тугой отбой" - подвеска не успевает разжаться после предыдущей ямы. Регулятор на бачке у нас отбой тоже регулирует, или только сжатие? Или пружину надо жестче. Пружину- немного, да. Основная проблема, кмк, аморт не успевает сжаться/разжаться. В стоке только сжатие регулируется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основная проблема, кмк, аморт не успевает сжаться/разжаться. Слабая пружина + слишком сильно затянутое сжатие? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе ставлю пружину жестче в полтора раза почти, плюс потом с маслами можно поиграться (имею ввиду вязкость).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слабая пружина + слишком сильно затянутое сжатие? Я больше полагаю, что разжиматься не успевает. С компрессией пробовал поиграться- толку немного. Да и поршенек то какой в стоке- 40мм! Тоньше вроде только на мопедах и гусе. На эндуриках/кроссачах 46 и толще... Насчет поиграться маслом- не вариант (не мой точно). Более густое- даст еще более медленную и напряженную работу аморта (он и так не успевал), и вскипеть ему проще тогда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я больше полагаю, что разжиматься не успевает. С компрессией пробовал поиграться- толку немного. Да и поршенек то какой в стоке- 40мм! Тоньше вроде только на мопедах и гусе. На эндуриках/кроссачах 46 и толще... Насчет поиграться маслом- не вариант (не мой точно). Более густое- даст еще более медленную и напряженную работу аморта (он и так не успевал), и вскипеть ему проще тогда. Речь про менее густое, естесно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про менее густое, естесно. ![]() Весу до сотни + какой-никакой шмурдяк на хвосте висит. Катаясь по округе я таких условий не воссоздам, всё будет более-менее хорошо. А вот в поездке понять, что совсем не то или получить хлопнувший аморт среди степей- бесценно! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я больше полагаю, что разжиматься не успевает. Так это из-за слабой пружины как раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерял груженый мот? Конечно! Пружина, правда, поджата на пределе допуска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковая пружина 6.5кгс, для 100 кг райдера рекомендуют уже 8.5кгс. Это при родном аморте.
Тут есть: https://www.procycle.us/info/questions/dr650/suspension.html и тут http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=377817 Нечто китайское смешное http://www.ebay.com/itm/320mm-Motorcycle-S...0d1&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоковая пружина 6.5кгс, для 100 кг райдера рекомендуют уже 8.5кгс. Это при родном аморте. Тут есть: https://www.procycle.us/info/questions/dr650/suspension.html и тут http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=377817 Нечто китайское смешное http://www.ebay.com/itm/320mm-Motorcycle-S...0d1&vxp=mtr Точно! Проклятый склероз, я ж сэги мерил с рэйстковской пружиной, снятой с рмз-шного аморта (пружины в вилке стоят тоже толще стоковых). Но она чуть больше диаметром, да и потом купили ее у меня кроссовики. Ну а так-да, по идее- сменить бы пружину. Про аморт- даже не смешно, такое не ставят себе на мотоцикл. И у нас вроде 465-470мм по точкам крепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весу до сотни + какой-никакой шмурдяк на хвосте висит. Катаясь по округе я таких условий не воссоздам, всё будет более-менее хорошо. А вот в поездке понять, что совсем не то или получить хлопнувший аморт среди степей- бесценно! ![]() Ок. Удачи в задумках. А я себе пружину поменяю и поиграюсь маслами. ![]() p.s. Перед поездкой мот надо основательно испытать и обкатать, чтобы получить то что надо. Как бы очевидно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я ж сэги мерил с рэйстковской пружиной, снятой с рмз-шного аморта Пружина от РМЗ подходит на ДР? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Удачи в задумках. А я себе пружину поменяю и поиграюсь маслами. ![]() p.s. Перед поездкой мот надо основательно испытать и обкатать, чтобы получить то что надо. Как бы очевидно. ![]() Ну как сказать то? В том году перед сезоном сменена передняя подвеска, поиграл с карбом. Поездил здесь- вроде номуль. Поехал на Байконур- вроде ничго так. А на обратном пути, ближе к Астрахани, когда перегоны пошли сильно более жесткие, как раз те условия, из-за которых я отказался от литрового строма в пользу др-ки, тут то и пошла проверка на вшивость. До этого схожие условия были на Рыбачьем и в Киргизии. Далековато ездить испытывать и обкатывать. А играться маслом- чем будешь качать? Азотом или воздухом? Как планируешь испытывать (сколько км) до точки "не, надо еще пожиже/уже погуще масло"? Пружина от РМЗ подходит на ДР? Я брал не ебее аморт рмз-шный (в комплект к передку), на нем стяла пружина рэйстковская, но судя по каталогу- не та, что рекомендуется. Пружина- вот она Ну а имея на руках 2 аморта с пружинами и мот на табуретке- что бы не поиграться с установкой неродной пружины, коль неродной аморт не влез (это было адово разочарование). Но по идее, для нормальной эксплуатации требовалось точить 2 переходника, поскольку внутренний диаметр заметно больше. Я ставил с самопальными шайбами. Кстати, может и не вышло бы- корпус в.ф. при этих примерках не ставился на место... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как сказать то? В том году перед сезоном сменена передняя подвеска, поиграл с карбом. Поездил здесь- вроде номуль. Поехал на Байконур- вроде ничго так. А на обратном пути, ближе к Астрахани, когда перегоны пошли сильно более жесткие, как раз те условия, из-за которых я отказался от литрового строма в пользу др-ки, тут то и пошла проверка на вшивость. До этого схожие условия были на Рыбачьем и в Киргизии. Далековато ездить испытывать и обкатывать. А играться маслом- чем будешь качать? Азотом или воздухом? Как планируешь испытывать (сколько км) до точки "не, надо еще пожиже/уже погуще масло"? Ага, сижу и планирую. В первый день испытаний 500 км по асфальту, во второй 500 км по гравийке и так далее. Ты шутишь наверное? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле "покататься вокруг дома в радиусе 100-500км" или катнуться без фанатизма тысячи на 2-3 в одну сторону". Какие ж шутки?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, тарелка под пружиной переворачивается для настройки на высокую-низкую позицию. На 14 мм меняет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, тарелка под пружиной переворачивается для настройки на высокую-низкую позицию. На 14 мм меняет. Да, переворачивается при занижении подвески, еще и нижний болт ставится в верхнее отверстие в вилке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, списавшись с новозеландскими коллегами, понял, что можно ставить аморты от старых ктм-ов с двумя типами башки (верхняя часть аморта, на которой висит бачок, ухо и винты сжатия), а далее- по уму надо перебрать его (блок пластин) по спецификации под наш мот. Карта олинза спецификаций на dr650se получена от местного дилера. Теперь дело- выловить приемлемый аморт по разумной цене и приобрести
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле "покататься вокруг дома в радиусе 100-500км" или катнуться без фанатизма тысячи на 2-3 в одну сторону". Какие ж шутки? ![]() Давай не будем меряться толщиной и длиной поршня ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай не будем меряться толщиной и длиной поршня ![]() ![]() Ты меня не понял абсолютно. Ну да ладно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня притащили свёрток, пока я был на работе. Завтра выходной- пойду в гараж, буду примерять чужеродный ohlins к своему DR!
Upd: Ура, он влез как родной! Теперь и пружину пожестче подыскать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, я еще в том году видел этот аморт. Совсем не то, нижняя линейка, и настроен под малый вес (искать новую пружину и перетряхивать блок шайб). В данный момент жду ребят из ПМ-гаража, оборудование для навивки пружин у них в ремонте было. А аморт лежит, ждёт заправки азотом и пружину. Как "будет чего"- отпишусь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, я еще в том году видел этот аморт. Совсем не то, нижняя линейка, и настроен под малый вес (искать новую пружину и перетряхивать блок шайб). В данный момент жду ребят из ПМ-гаража, оборудование для навивки пружин у них в ремонте было. А аморт лежит, ждёт заправки азотом и пружину. Как "будет чего"- отпишусь. Я этих ребят жду уже почти год. То оборудование в ремонте, то специалист болеет. Ждать устал и перестал. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот же блин! Просто поискал, кто делает пружины, пораскидал ТЗ- откликнулись только одни, "делаем всё!". А с пм-гаражом есть отзывы нормальные, но про ремонты амортов. Просто я не смог подобрать от чего-то пружину готовую (пока по крайней мере).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот же блин! Просто поискал, кто делает пружины, пораскидал ТЗ- откликнулись только одни, "делаем всё!". А с пм-гаражом есть отзывы нормальные, но про ремонты амортов. Просто я не смог подобрать от чего-то пружину готовую (пока по крайней мере). Такая же проблема. Откликнулись они? Ты написал "одни". Это они и есть или еще кто-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая же проблема. Откликнулись они? Ты написал "одни". Это они и есть или еще кто-то? Еще одна контора, но судя по отзывам- они только на приоры и прочие тазики в основном клепают. Точнее- отдают куда-то в регионы заказ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 362 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE и CB400SS!!! Drz400s - был) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на мототревелся про пм гараж большая тема, вроде делают все и норм, но созвониться или добиться своего заказа оооооочень проблематично. На деньги вроде не кидают, просто шлют и делают вечность.
![]() Сам хочу передние пружинки у них заказать( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спроси Andy xlr он говорил что можно сделать ... пружины в вилку, может и в арморт сможет...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://racetech.com/ProductSearch/1/Suzuki/DR650SE/2009
на мототревелся про пм гараж большая тема, вроде делают все и норм, но созвониться или добиться своего заказа оооооочень проблематично. На деньги вроде не кидают, просто шлют и делают вечность. ![]() Сам хочу передние пружинки у них заказать( Согласен, тоже готов. Речь шла в пределах 5-6 тысч за 1 заднюю пружину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне за неликвид (мало кому хоть 2 штуки понадобятся) весной 3круб за заднюю объявляли, более востребованные- по 2500 вроде. А так- ни racetech, ни кто-то из известных производителей не делает ничего похожего.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Просайкле - не то?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вопрос мне- не, там совсем не то. Пружина на тушку ёлинза, в кроссе таких пружин не было, а на ёлинз для др- давно не делают (тушки у обоих- одинаковы).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл заморачиваться с неродным амортом? Отдай этот специалисту по подвеске, кто делает качественный сервис+настройку. Он отдефектует изнощенное, + внесет коректировки в текущую настройку, чтоб адекватно работало с неродной вилкой. Потом подвеску не узнаешь.
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, от 990го ничего не надо. Дорого и бестолково на dr. Тем боле- задний аморт pds вроде ж? Не пойдет тм более. Putov, родной аморт в паре с нормальной вилкой- ну хрень, кмк, полная. Потому и меняют подвеску. А износиться на dr-ке аморту- очень постараться надо. У меня он в полном порядке для стока. Ну вот как от ижа поставь себе вилку и пытайся ее восстанавливать и настраивать, результат будет схож. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нить пробовал сравнить тушку амоота ДээРа со скажем тушкой амморта XRR? Последние достаточно недорогие, полностью ремонтопригодные и консруктивно можно настроить в широчайших пределах. А вдруг
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последние достаточно недорогие, полностью ремонтопригодные и консруктивно можно настроить в широчайших пределах. Вряд-ли, да и шило на мыло это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вряд-ли, да и шило на мыло это. Да ты оптимист. ![]() З.Ы. задний аморт на ХРР пока ни у кого не вызывал отторжения, все регулировки и надежная работа на всех покрытиях. Все ж имело б смысл сравнить геометрию. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лень лезть по каталогам, но крепления верх/низ у него какие (конфигурация/размер)? Ну и диаметр поршня/штока. У него ж сжатие и отбой крутятся (про быстрое/медленное сжатие даже не стану спрашивать
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лень лезть по каталогам, но крепления верх/низ у него какие (конфигурация/размер)? Ну и диаметр поршня/штока. У него ж сжатие и отбой крутятся (про быстрое/медленное сжатие даже не стану спрашивать ![]() надо во время переборки нафотать будет с размерами. Так то сверху ухо, снизу вилка. Да, сжатие и отбой (ну и преднатяг пружины). Быстрое и медленное не на кросовой трассе и без отстройки под точный вес вообще ничего не дает, эти регулировки на дуалспорте будут чисто "для галочки". ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу! Вижу! Вижу, что не подойдёт 99.5% этот аморт нам, ибо блок регулировки сжатия находится по центру и наклонен вверх, упрётся в раму. Схожий по бачку аморт от crf450 я уже привозил в гараж, пытался примерить в раму.
Кстати, и быстрое/медленное сжатие- весьма ощутимо. Когда у меня был drz400sm (держался для города), то накрутив аморт по мануалу (что было по прибытии из Японии- вовсе х.з.), заметил разницу. Но когда накрутил его по калькулятору рэйстека- ну не "5 минут стал привозить" за дорогу на работу и обратно, но прогнозируемее стал мот и комфортнее при этом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От DRZ проще всего допилить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не проще.
1- придётся уродовать качалку, стачивая ее по ширине, что не очень хорошо (прочность падает хотя бы). 2- пляска с подшипником, насколько я помню, в размер так и не подобрал автор, и собирал на полоске жестянки в качестве проставки. Получаем- не откатить изменения (не, можно купить б/у качалку на эксперименты, но не прям копейки за них просят), очень узкий подшипник- разбивать его будет заметно быстрее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1- придётся уродовать качалку, стачивая ее по ширине, что не очень хорошо (прочность падает хотя бы). Там очень мало стачивается, чтобы значимо повлияло на прочность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня установил задний амортизатор от африки, влез как литой, даже нашлось куда балончик закрепить, подробно фотки чуть позже вставлю. на фотки с низу родной с верху от африки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, маятник от DRZ целиком встанет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я уж и забыл про эту тему. Да, в результате- пружина была заказана, в течение 2х недель изготовили, аморт разобран, набор шайб поменян под DR (с небольшой коррекцией), собран, заправлен и установлен. Прошлый год ездил уже на полностью переделанной подвеске, но как она в реальных условиях за мкадом- не было возможности проверить (дела семейные, не выезжал никуда).
Насчет маятника от дрз- а смысл? На S-ке он не шибко крепче, если только от SM, он жестче, но короче, да и в целом- сдается мне, что сильно не срастется по ширине. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я уж и забыл про эту тему. Да, в результате- пружина была заказана, в течение 2х недель изготовили, аморт разобран, набор шайб поменян под DR (с небольшой коррекцией), собран, заправлен и установлен. Прошлый год ездил уже на полностью переделанной подвеске, но как она в реальных условиях за мкадом- не было возможности проверить (дела семейные, не выезжал никуда). Насчет маятника от дрз- а смысл? На S-ке он не шибко крепче, если только от SM, он жестче, но короче, да и в целом- сдается мне, что сильно не срастется по ширине. Интересно,какое давление качали в амморт? Имеется амморт на 650 sp44(без допбачка)на форумах где-то вроде видел давление 12атм,но не уверен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно,какое давление качали в амморт? Имеется амморт на 650 sp44(без допбачка)на форумах где-то вроде видел давление 12атм,но не уверен Сколько качать в "без рюкзачка" я не готов ни разу. Если тот же олинз делал на него аморт, то можно испросить карту на него у дилеров олинза (я так делал). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как родной амморт кончился(как сальник так и шток)решил не заморачиваться восстановлением,а решил поискать аналог
В итоге у товарища купил завалявшийся в закромах амморт от XRV750(Afrika twin) В амморте было замененено масло,и сальник-коих в продаже пруд-пруди Установил-все супер,подвеска стала жестче-толщина пружины на 1мм больше стоковой DRовской Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: РБ Мотоцикл: SUZUKIi dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго вечера. Приобрёл dr650se, 2016 года выпуска. При обслуживание решил накачать амортизатор. После снятия его с мотоцикла, обноружел отсутствие колпочка под насос высокого давления. Просто стоит крышка с дыркой и стопорным кольцом. Может кто-то сталкивался с тиким амортизатором???? Как его качать?
![]()
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 458 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго вечера. Приобрёл dr650se, 2016 года выпуска. При обслуживание решил накачать амортизатор. После снятия его с мотоцикла, обноружел отсутствие колпочка под насос высокого давления. Просто стоит крышка с дыркой и стопорным кольцом. Может кто-то сталкивался с тиким амортизатором???? Как его качать? ![]() А сделай фотку амортизатора, ГДЕ ПОД ПРУЖИНОЙ наклеен стикер...Крышка самопальная, сними ее, врежь штуцер и качай на здоровье! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно он накачивается иглой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно он накачивается иглой. Вот это поворот, я ведь тоже об этом подумал, частенько мячи ребёнку качаю,неужели такое бывает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот это поворот, я ведь тоже об этом подумал, частенько мячи ребёнку качаю,неужели такое бывает? Да конечно, не у всех есть ниппель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: РБ Мотоцикл: SUZUKIi dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно он накачивается иглой. Я тоже придерживаюсь этого варианта. Но не хочется туда сунуть иглу для мяча, вот и спросил может кто, что знает?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 458 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, его ни чем не подкачать, ждать когда он сдохнет, и уж тогда врезать ниппель. Действительно подкачивается иглой, но не той что для мячей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На корпусе написано что содержит азот высокого давления. Маловероятно, что предусмотрена возможность подкачки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще мне нравится, как они допустимый вес на багажник пишут
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 458 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На корпусе написано что содержит азот высокого давления. Маловероятно, что предусмотрена возможность подкачки. Можете верить, а можете проверить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще мне нравится, как они допустимый вес на багажник пишут Да ну тебя! Давно ведь уже открыли, что это не к багажнику относится! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, что САИД81? Разобрался? Накачал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.9.2015 Вставить ник Цитата Из: РБ Мотоцикл: SUZUKIi dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:43 |