Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Менять ли Yamaha Serow 225 на Suzuki Djebel 250 ?
KommZuMIr
сообщение 8.2.2015, 19:29
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрового времени суток! В моем уме назрел вопрос об продаже моего горячо любимого Yamaha Serow 225 и покупки чего-то более серьезного. Поразмышляв о том, о сем, пришел к выводу, что желаю я того же, что и есть, но чуть мощнее и практичнее, без вопросов выбор пал на Djebel, но вот в чем полемика - стоит ли размен ради дополнительных 7 литров бака, 25 кубиков \ 11 лошадок, в общем то это самые существенные отличия, поправьте, коли я не прав. Так вот, стоит ли этот размен того, обойдется он с продажей серого около 70-80 тыс. рублей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 84)
serg
сообщение 8.2.2015, 19:34
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Смотря что ты от него хочешь.
Если использование, в основном, внедорожное, то лучше XR-250.
Если использование, в основном, дорожное, то Дж-250 сильно интереснее Серов. И да, стОит такой размен. Но если ты ездишь неторопливо, то и на Серов ездить можно вполне. Очень хороший аппарат, если не думать, что за рулём спортбайка.
В пампасах Джебел существенно сложнее управляется.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.2.2015, 19:38
Сообщение #3


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Самое серьезное отличие - это подвески. Они попросту толще и длиннее.
И да, ХР не стоит в любом случае, если ты "хоть немножко поэт".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KommZuMIr
сообщение 8.2.2015, 19:54
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 8.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Кемерово
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 8.2.2015, 16:34) *
Смотря что ты от него хочешь.
Если использование, в основном, внедорожное, то лучше XR-250.
Если использование, в основном, дорожное, то Дж-250 сильно интереснее Серов. И да, стОит такой размен. Но если ты ездишь неторопливо, то и на Серов ездить можно вполне. Очень хороший аппарат, если не думать, что за рулём спортбайка.
В пампасах Джебел существенно сложнее управляется.

Вся проблема в том, что хочу ехать подальше, а там, куда приехал, лезть погубже, то есть нужна золотая середина, на чем и на дальняк можно, и в болото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 8.2.2015, 20:45
Сообщение #5


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(KommZuMIr @ 8.2.2015, 16:54) *
Вся проблема в том, что хочу ехать подальше, а там, куда приехал, лезть погубже, то есть нужна золотая середина, на чем и на дальняк можно, и в болото.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maestro11rus
сообщение 8.2.2015, 20:46
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки.
Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г
Honda cr250 98г
Yamaha yz250f 2004г

Репутация:   1  


про фару забыли) rolleyes.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.2.2015, 20:55
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KommZuMIr @ 8.2.2015, 19:54) *
Вся проблема в том, что хочу ехать подальше, а там, куда приехал, лезть погубже, то есть нужна золотая середина, на чем и на дальняк можно, и в болото.
Так и на Серов в дальняк можно... Только не быстро.
Но на Джебеле, да, самое то. При такой постановке вопроса замена Серов на Дж-250 оправдана.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.2.2015, 22:48
Сообщение #8


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


70-80 тыр на такую смену яб зажал, и вообще бы не менял. Если только твой экземпляр уже устал и сменить на более свежий, а заодно и другой, то можно.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.2.2015, 23:02
Сообщение #9


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


stofel договаривайся , это твой потенциальный покупатель , не упусти шанс. И не забывай про скидку для своих)



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2015, 6:11
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У Стофеля патрубок надорван уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.2.2015, 22:18
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


KommZuMIr, а есть возможность прокатиться на предполагаемой замене? Наверняка есть земляки с чекушками.
Мне кажется, многие вопросы отпадут, если провести тест-драйв в естественных средах обитания.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 10.2.2015, 19:24
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


конечно менять. подвеска только чего стоит. а так лучше сразу дрз400 брать, нсли не напряшает наличие радиаторов по бокам

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.2.2015, 20:24
Сообщение #13


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Pepel_PR @ 10.2.2015, 19:24) *
конечно менять. подвеска только чего стоит. а так лучше сразу дрз400 брать, нсли не напряшает наличие радиаторов по бокам


Нафига брать такого задохлика как дрз400? cr500 - вот на что надо пересаживаться с серова. smile.gif))

Автор, возьми прокатиться джебела перед сменой. Если у тебя много полей/грунтовок, замена оправдана. Но на трейлах в джебеле можно ОЧЕНЬ сильно разочароваться... Я свой продал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 22:44
Сообщение #14


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А я сломал biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.2.2015, 22:45
Сообщение #15


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


а у меня сразу сломанный был.
Но подозреваю что они все такие



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 22:56
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А говорят еще на трейлах не очень. Слышал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 10.2.2015, 22:57
Сообщение #17


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4735
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Цитата(stofel @ 10.2.2015, 22:45) *
а у меня сразу сломанный был.
Но подозреваю что они все такие

Если сам опростохвостился при покупке- не говори, что все такие! dry.gif



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 23:03
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тоже верно. Надо ж купить Джебел с вакумным карбом. Будто не знают...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sambainu
сообщение 10.2.2015, 23:20
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1090
Регистрация: 9.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 10.2.2015, 22:03) *
Тоже верно. Надо ж купить Джебел с вакумным карбом. Будто не знают...

А где написано что вакуумник - корч страшный? Вынесите вакуумный карб как недостаток для тру-джебела, а то кроме того что у него нет провала на низах ничего и не написано, я собственно поэтому и искал именно с таким карбом, если б знал прикуп - заказал бы с тм28

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 10.2.2015, 23:30
Сообщение #20


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Sambainu @ 10.2.2015, 23:20) *
А где написано что вакуумник - корч страшный? Вынесите вакуумный карб как недостаток для тру-джебела, а то кроме того что у него нет провала на низах ничего и не написано, я собственно поэтому и искал именно с таким карбом, если б знал прикуп - заказал бы с тм28

Мне кажется с низами на вакумнике тоже не все так просто. На низких оборотах создается небольшой вакум который дает небольшое количество смеси в камеру сгорания. В результате можно как угодно крутить ручку, мотор не захлебнется.
А на тм28 видимо можно перелить. Но тогда получается если аккуратно дозировать газ на карбе с укорителем, то низы будут примерно те же.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.2.2015, 23:47
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(KommZuMIr @ 8.2.2015, 20:54) *
Вся проблема в том, что хочу ехать подальше, а там, куда приехал, лезть погубже, то есть нужна золотая середина, на чем и на дальняк можно, и в болото.

Тогда баху бери. это и есть золотоая универсальность. и бак 13 литров и по говнам гребет легко



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.2.2015, 23:50
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Уродская, и на дороге, как на картинге. И конструкции, будто макет мотоцикла заставили ехать любыми средствами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.2.2015, 0:00
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 11.2.2015, 0:50) *
Уродская, и на дороге, как на картинге. И конструкции, будто макет мотоцикла заставили ехать любыми средствами.

Да, вы прям как фанаты кончиты вирст - нормальные правильные богоугодные вещи вас любить не заставишь... бороду вам подавай.....




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2015, 7:27
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Денис, мы про мотоциклы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.2.2015, 9:16
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


+10 , +15 крейсера на трассе
+15, +20 кг веса
гораздо хуже тяга на низах
Осьминожить тяжелее
Разница в реальных л.с. скромнее чем в декларируемых.

Короче двухсотку не имеет смысла менять на 250 при данных вводных, тем более при таких ценах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 11.2.2015, 9:31
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Про лошади поддержу, по ощущениям 250 мощнее 200 лошадей на пять. Вот ходовая да, существенно лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.2.2015, 9:37
Сообщение #27


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Еще габариты водителя мопеда играют роль.
Если рост небольшой, то все плюсы от ходовки круто вылезут боком,




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 11.2.2015, 10:28
Сообщение #28


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Сам пересел с Серова на Баху. Честно сказать разница есть. Например если сравнивать эти два мота.
Плюсы Бахи относительно Серова:
-Большой бак
-Более энергоемкие подвески
-Выше крейсер по грунту(не так швыряет)
-Лучше устойчивость на асфальтовых дорогах
-Хороший свет(просто небо и земля в сравнении)
-Сухой картер
-Более верховой мотор
Минусы Бахи относительно Серова
-Большой бак(проще повредить)
-Не совсем удачная конструкция бугеля фары для езды по дебрям(страдает при неудачном падении)
-Более верховой мотор(несколько сложнее двигаться с крайне низкой скоростью)
-Высота по седлу(тут от роста прокладки зывисит, но все равно сказывается)
-Вес
Все чисто имхо. Лично я не жалею что пересел с Серова на Баху. Первое время было не привычно, но потом вкатался и стало хорошо) Для движения вдвоем подходят оба,Баха хоть и комфортнее идет вдвоем, но у того же Джебела сиденье более подходящее для двоих. Серов это мопед для движения по бездорожью, там при грамотном управлении он бог))) Баха с бОльшим уклоном к дорогам, т.е на ней в кайф на быстрых грунтовках и асфальте. Так что зависит от того на какое расстояние расчитывается движение и в какой пропорции дорога/бездорожье будет соотношение. Но теперь прокатившысь на дрезине я понял чего хочу, но не могу...



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Papa Johns
сообщение 11.2.2015, 10:53
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 571
Регистрация: 24.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Пятигорск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   17  


Если деньги не последние и не придется влезать в долги к мафии, то менять. Получишь в основном только плюсы. Да и джебелы это ж почти как золото - только дорожают, даже после пробега по РФ) не понравится - продашь, да еще и заработаешь)) да и ёмаё это ж джебел - мечта всех нормальных пацанов crazy.gif



--------------------
Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2015, 13:17
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SEROWICH @ 11.2.2015, 10:28) *
-Лучше устойчивость на асфальтовых дорогах
У Джебела ещё лучше, причём существенно.
Цитата(SEROWICH @ 11.2.2015, 10:28) *
-Сухой картер
Это не является преимуществом. От масляного голодания не избавляет (только чуть-чуть увеличивает срок без него), сложнее конструкция, больше масла.
Цитата(SEROWICH @ 11.2.2015, 10:28) *
-Более верховой мотор
У Джебела ещё более верховой. На асфальте - плюс, в пампасах - минус.
Цитата(SEROWICH @ 11.2.2015, 10:28) *
-Не совсем удачная конструкция бугеля фары для езды по дебрям(страдает при неудачном падении)
У Джебела фара светит сравнимо без конструктивных недостатков.
Цитата(SEROWICH @ 11.2.2015, 10:28) *
-Высота по седлу(тут от роста прокладки зывисит, но все равно сказывается)
У Джебела есть низкая версия, которая "включается" быстро и легко.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.2.2015, 13:23
Сообщение #31


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сухой картер является преимуществом
1. Дополнительный масло радиатор и соответственно лучшее охлаждение
2. Меньше ёмкость картера, больше клиренс
3. Равномерная смазка в любом положении
4. Такое же количество масла
5. Масло в раме а не в торчащем лопухе радиатора на Джебеле. Сложно повредить
6. Усложнение это второй контур в маслонасосе, это если по факту

При этом баха имеет больший угол наклона рулевой и более стабильна на асфальте, при этом существенно лучше Джебеля в лесу.
13л бак разумный компромисс именно для лесных туристических поездок с точки зрения автономности и веса, управляемости мотоцикла.

Единственное - да бугель фары страдает при падениях.... Но если часто падаете и соответственно ездиете - есть Иксер.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2015, 13:33
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 13:23) *
1. Дополнительный масло радиатор и соответственно лучшее охлаждение
У Джебела радиатор тоже есть. Очень эффективен.
Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 13:23) *
2. Меньше ёмкость картера, больше клиренс
Согласен. Правда, в высокой версии у Джебела клиренс не меньше. Но ЦТ выше, это минус.
Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 13:23) *
4. Такое же количество масла
Правда? Я на каждую замену готовлю 1,3 литра, с заменой фильтра, сколько готовят XR-оводы?
Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 13:23) *
5. Масло в раме а не в торчащем лопухе радиатора на Джебеле. Сложно повредить
Повреждений маслорадиатора с 08 года известно что-то около 2-х. Очень часто, согласен.
Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 13:23) *
6. Усложнение это второй контур в маслонасосе, это если по факту
Который выходит из строя чаще, чем джебеловский одноконтурный. Статистику веду тоже с 08 года.

При этом XR тоже хороший мотоцикл, только в очередной раз прошу не показывать его безупречность и непогрешимость. Недостатки везде есть. И достоинства.


Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 13:23) *
13л бак
14, помнится.
Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 13:23) *
и более стабильна на асфальте
По сравнению с XR. Ездил я на Бахе по асфальту, представление имею. Джебел существенно более устойчив.


Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 13:23) *
при этом существенно лучше Джебеля в лесу.
А никто и не спорит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.2.2015, 13:51
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 11.2.2015, 14:33) *
У Джебела радиатор тоже есть. Очень эффективен.
Согласен. Правда, в высокой версии у Джебела клиренс не меньше. Но ЦТ выше, это минус.
Правда? Я на каждую замену готовлю 1,3 литра, с заменой фильтра, сколько готовят XR-оводы?
Повреждений маслорадиатора с 08 года известно что-то около 2-х. Очень часто, согласен.
Который выходит из строя чаще, чем джебеловский одноконтурный. Статистику веду тоже с 08 года.

При этом XR тоже хороший мотоцикл, только в очередной раз прошу не показывать его безупречность и непогрешимость. Недостатки везде есть. И достоинства.


14, помнится.
По сравнению с XR. Ездил я на Бахе по асфальту, представление имею. Джебел существенно более устойчив.


А никто и не спорит.

1,6-1,7л стакан это не существенная разница, не так ли?
Я не видел ни одного случая кончины рамы smile.gif
Я не видел случаев кончины насоса. Видел случаи криворукой установки маслофильтра

А я и не утверждаю что Хр лучше, я утверждаю что он лучше сбалансирован для... См выше и поправляю, неверные высказывания, см выше



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.2.2015, 14:04
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я давно уже сказал, что XR/Баха лучше в лесу и прочих пампасах, причём существенно. И про то, что Джебел тоже существенно лучше на грейдере и асфальте. Тупо за счёт жёсткой рамы и большей базы, верховой движок тоже в помощь.
И то, и то не говорит, что на Бахе нельзя ездить в дальняки, а на Джебеле - лазать по пампасам. Всё возможно, просто менее удобно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 11.2.2015, 14:08
Сообщение #35


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


вы меня запутали...
если баха лучше для леса, а джебел для асфальта, то....
то для леса надо брать баху!
а вот нафига брать джебел для асфальта, не пойму....
ибо та же сиби 400 в меньшие деньги, будет гораздо комфортнее, резвее, будет обладать несопоставимо лучшими тормозами, удобной посадкой и тд и тп....

про езду по тротуарам, через бардюры, газоны, я не говорю. сдыдно должно быть такое делать.... ладно подростки на питбайках.... но взрослые дядьки гоняющие переходов на тротуаре, это выше моего понимания....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.2.2015, 14:15
Сообщение #36


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(i-denis @ 11.2.2015, 14:51) *
А я и не утверждаю что Хр лучше, я утверждаю что он лучше сбалансирован для... См выше и поправляю, неверные высказывания, см выше

smile50.gif

Цитата(mv @ 11.2.2015, 15:08) *
вы меня запутали...
если баха лучше для леса, а джебел для асфальта, то....
то для леса надо брать баху!
а вот нафига брать джебел для асфальта, не пойму....

У кого небыло джебела не поймёт того у кого не было хонды smile135.gif

Брать надо тот который больше понравился , редко люди берут мотоцикл на всю жизнь)

Вообще есть люди которым ничего по настоящему не нравиться , меняют мотики постоянно, и никак не могут определится .В итоге начинают возить мотоциклы на машине не переставая при этом всех учить жить.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.2.2015, 14:17
Сообщение #37


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(mv @ 11.2.2015, 15:08) *
вы меня запутали...
если баха лучше для леса, а джебел для асфальта, то....
то для леса надо брать баху!
а вот нафига брать джебел для асфальта, не пойму....
ибо та же сиби 400 в меньшие деньги, будет гораздо комфортнее, резвее, будет обладать несопоставимо лучшими тормозами, удобной посадкой и тд и тп....

про езду по тротуарам, через бардюры, газоны, я не говорю. сдыдно должно быть такое делать.... ладно подростки на питбайках.... но взрослые дядьки гоняющие переходов на тротуаре, это выше моего понимания....

Почему сибиха? Африка, сутенёр, тенера, трансальп и прочее прекрасно чувствуют себя на асфальте и позволяют движение по грунту. При этом асфальт не ограничен 120 с трудом...

Зы: хотя сибиха стоила как Джебель... С этой точки зрения логично...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 11.2.2015, 14:22
Сообщение #38


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


да я за народом наблюдаю, чет все бадж понабрали... либо срэфы всякие вээры и тп.... чет даже нет уже знакомых на джебелах и ттрах(( это плохо(( умирает марка((
Макс только на джебеле в гаражах.... форумчанин наш и сосед мой, но он после того как у него двиг крякнул, то ли не собрал его еще, то ли продал что ли..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2015, 14:24
Сообщение #39


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(mv @ 11.2.2015, 16:08) *
если баха лучше для леса, а джебел для асфальта

Это (позволю себе перечить Сержу) неверное заключение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.2.2015, 14:27
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 11.2.2015, 15:24) *
Это (позволю себе перечить Сержу) неверное заключение.

Для асфальта есть ещё лучше? Не могу не согласиться...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 11.2.2015, 14:28
Сообщение #41


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Leksey @ 11.2.2015, 14:24) *
Это (позволю себе перечить Сержу) неверное заключение.

Цитата(Танкист @ 11.2.2015, 14:21) *
lol.gif (Раз Главный сказал что не умеешь... знать не умеешь. И не спорь со старшими! lol.gif )

я придерживаюсь мнения танкиста))) так безопаснее))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 11.2.2015, 14:31
Сообщение #42


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это верно ) Вот и с товарами народного потребления так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 11.2.2015, 16:12
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2956
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(KommZuMIr @ 8.2.2015, 20:29) *
Добрового времени суток! В моем уме назрел вопрос об продаже моего горячо любимого Yamaha Serow 225 и покупки чего-то более серьезного. Поразмышляв о том, о сем, пришел к выводу, что желаю я того же, что и есть, но чуть мощнее и практичнее, без вопросов выбор пал на Djebel, но вот в чем полемика - стоит ли размен ради дополнительных 7 литров бака, 25 кубиков \ 11 лошадок, в общем то это самые существенные отличия, поправьте, коли я не прав. Так вот, стоит ли этот размен того, обойдется он с продажей серого около 70-80 тыс. рублей.


Если в говнах не барататься, лучше уж ДР650/ИксЭр650 bomb.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 11.2.2015, 16:17
Сообщение #44


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 11.2.2015, 21:17) *
У Джебела ещё
Это не является преимуществом
У Джебела ещё
У Джебела фара
У Джебела есть

Я не спорю. Я написал свои ощущения после сравнения двух мотоциклов, именно Бахи и Серова. Высказал так сказать свое мнение. А сравнение Бахи и Джебела идет в половине тем на форуме, это вечный спор, который закончится когда кончатся живые мотоциклы smile132.gif

Цитата(AlexNorthon @ 11.2.2015, 19:02) *
Если исходить из мощности, надёжности, грузоподъёмности, пасажировместимости и пр., то лучше уж сразу АфрикуТвин взять, на ней с комфортом можно хоть в Монголию, хоть в Австралию!

Это да. Но перечисленные мотоциклы хороши на асфальте или грейдере. В пампасах на них не прокатит, посему и мечтаю о чем либо типа ДРЗ, ХР400, это универсал более широкого покрытия, можно и по асфальту вполне нормально и в лесу не печально))



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 12.2.2015, 14:36
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(KommZuMIr @ 8.2.2015, 16:29) *
Добрового времени суток! В моем уме назрел вопрос об продаже моего горячо любимого Yamaha Serow 225 и покупки чего-то более серьезного. Поразмышляв о том, о сем, пришел к выводу, что желаю я того же, что и есть, но чуть мощнее и практичнее, без вопросов выбор пал на Djebel, но вот в чем полемика - стоит ли размен ради дополнительных 7 литров бака, 25 кубиков \ 11 лошадок, в общем то это самые существенные отличия, поправьте, коли я не прав. Так вот, стоит ли этот размен того, обойдется он с продажей серого около 70-80 тыс. рублей.


Если есть желание, то на чём путешествовать дело второе. Помню была статья в за рулём где Мужик проехал всю Россию вдоль и поперёк на serow.
А когда придёт время сам поймешь чего хочешь: мощнее, выше, крепче и др..
к четырем океанам




--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 13.2.2015, 12:28
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Топикастер огонь!!! приходит момент когда хочется большего или меньшего, вырастаешь так сказать из старых штанов! Всегда интересно попробовать что то новое)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2015, 12:44
Сообщение #47


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


XR - американский - лучше в пампасах. А Баха примерно так же не рулится, как и Джебел, разница есть только в "низах" мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 13.2.2015, 12:48
Сообщение #48


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 13.2.2015, 12:44) *
XR - американский - лучше в пампасах. А Баха примерно так же не рулится, как и Джебел, разница есть только в "низах" мотора.

Странно, а на всех углах говорят что лучше рулится, но хуже курсовая устойчивость на асфальте.

Интересно на сколько хуже? Потому зачем вообще нужна курсовая устойчивость на чекухах? скорости то не заоблочные.
Просто не надо ковырять в носу на скорости 100кмч



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2015, 12:52
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 13.2.2015, 14:48) *
Странно, а на всех углах говорят что лучше рулится

Путают обычный XR с Бахой.

Цитата(stofel @ 13.2.2015, 14:48) *
Интересно на сколько хуже?

Баха вс Джебел? На уровне, что можно не заметить, что сел на другой мотоцикл. Заметна будет только тяга на низах, и сдыхание на верху.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 13.2.2015, 13:53
Сообщение #50


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Неа. Разница заметна и ощутима.
Джебель<Баха<ХР



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.2.2015, 14:00
Сообщение #51


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR650SE (с вилкой от DRZ400, но вроде дело не в ней) рулится на низкой скорости в два раза лучше, чем джебел и баха. А между ними разницы я не заметил. Она есть в каких-то нюансах, но не по сути.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 13.2.2015, 14:01
Сообщение #52


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(i-denis @ 13.2.2015, 10:53) *
Разница заметна и ощутима.
Джебель<Баха<ХР

это как фотики по мегапикселям сравнивать. в цифрах разница есть, а по фоткам нет smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.2.2015, 18:58
Сообщение #53


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stofel @ 13.2.2015, 12:48) *
Интересно на сколько хуже? Потому зачем вообще нужна курсовая устойчивость на чекухах? скорости то не заоблочные.
Просто не надо ковырять в носу на скорости 100кмч


Как это не надо? Едешь на чекушке на Алтай или в Монголию, и что - ни разу в носу не поковырять? smile.gif))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.2.2015, 23:29
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2015, 0:38
Сообщение #55


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я вообще постоянно в носу ковыряюсь, рассматриваю окружающий бардак, сплю на ходу.
Устойчивость нужна.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.2.2015, 1:33
Сообщение #56


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(serg @ 14.2.2015, 1:38) *
Я вообще постоянно в носу ковыряюсь, рассматриваю окружающий бардак, сплю на ходу.
Устойчивость нужна.

Я тоже на джебеле постоянно сплю, он вообще сам рулит, практически как автопилот , особенно обожаю раздолбанные асфальтовые загородные дороги и раздолбанные грейдеры на которых пузотёрные вёдра тащатся в районе 40 км\час . На таких дорогах машин мало и они не мешают наслаждаться путешествием

Вот что интересно , когда читаешь отчёты о путешествиях эндуристов , то практически все , кроме путешествующих на джебелах допускают в описаниях дорог недовольство дорожным покрытием , и говорят об этом как о надоевшем кошмаре . Вот джебелу реально пофиг что там под колёсами , и не так важно с грузом ты или нет (я имею в виду плохие дороги по которым ездят автомобили из за которых их считают именно плохими) На вате вобщем надо немножко вмешиваться в управление , да и не так весело на ней по грейдеру, верхи хуже.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 14.2.2015, 5:47
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Когда я решил брать Джебела после Африки, в углу выбора стоял - большой бак, удобное седло, универсальность, нет необходимости доработок для туризма. Сейчас перешел на хр400 потому что - бак на 22 л уже есть, хорошее тягло, ветровик купил, линзу диодную тоже, багажник прикрутил, осталось укрепить подрамник и в бой на рыбалочку на север приморья)))











Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 15.3.2015, 23:40
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(sskvv @ 14.2.2015, 2:47) *
Когда я решил брать Джебела после Африки, в углу выбора стоял - большой бак, удобное седло, универсальность, нет необходимости доработок для туризма. Сейчас перешел на хр400 потому что - бак на 22 л уже есть, хорошее тягло, ветровик купил, линзу диодную тоже, багажник прикрутил, осталось укрепить подрамник и в бой на рыбалочку на север приморья)))










А чем не подошла Африка? Просто планирую взять как универсальный. Или не стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2015, 0:30
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Африка - не универсальный мот. Точнее, это универсальный мот для разбитого (обычного у нас) асфальта и сухих грейдеров с просёлками. Чуть глубже - всё. Точнее, если рост меньше 190, то очень и очень сложно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 16.3.2015, 10:29
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Так получается что для плохого асфальта годен, для хорошего годен, для гредеров с проселками годен, для города думаю годиться- кроме грязи и скалолазанья везде годиться..?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 16.3.2015, 11:35
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Да.



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.3.2015, 13:02
Сообщение #62


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И не роняй. Ну очень тяжёлый. А вот едет и управляется нормально. Не пуляет, из-за чопперного движка, но едет.
Хотя здесь, вроде, про другие мотоциклы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 16.3.2015, 13:43
Сообщение #63


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Цитата(Leksey @ 9.2.2015, 6:11) *
У Стофеля патрубок надорван уже.

Чего я еще упустил?

Это, а RMX предлагали? rolleyes.gif
smile261.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
steppann
сообщение 22.3.2015, 21:56
Сообщение #64


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 27.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край
Мотоцикл: Suzuki DR 250

Репутация:   0  


И еще, по весу Джебл и Баха повыше и потяжелее. Если для дорог разных ,то нормально, а если по помпасам,
то сложнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volchishko225w
сообщение 16.8.2015, 19:12
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 51
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki djebel_250

Репутация:   0  


Ребята, хз..моты совсем разные, скажу как обладатель Серова..мот классный, низы тяговитые, в горы лезет, управляется хорошо, вес небольшой по сравнению с чекушками.я довольна.но, да, есть в теории мысли..но это мысли о дигри или о шерпе.У Серова мне кажется два небольших минуса-на дальняках с асфальтовыми прохватами тяжело в плане не хватает мощности чуток..и по грунтобанам а ля кроссового типа пробивается подвеска если умеренно шагать..ну, лично у меня.а Джебел,классный тоже аппарат, но мне вот рост не позволит..и с его весом боюсь не справиться.так что мопэды разные, правда в том чего вы от него хотите)



--------------------
Volchishko250
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 16.8.2015, 23:47
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Volchishko225w @ 16.8.2015, 19:12) *
но это мысли о дигри или о шерпе.

Опомнитесь, пока не поздно. Серов однозначно лучше обоих.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 16.8.2015, 23:55
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Volchishko225w @ 16.8.2015, 19:12) *
Ребята, хз..моты совсем разные, скажу как обладатель Серова..мот классный, низы тяговитые, в горы лезет, управляется хорошо, вес небольшой по сравнению с чекушками.я довольна.но, да, есть в теории мысли..но это мысли о дигри или о шерпе.У Серова мне кажется два небольших минуса-на дальняках с асфальтовыми прохватами тяжело в плане не хватает мощности чуток..и по грунтобанам а ля кроссового типа пробивается подвеска если умеренно шагать..ну, лично у меня.а Джебел,классный тоже аппарат, но мне вот рост не позволит..и с его весом боюсь не справиться.так что мопэды разные, правда в том чего вы от него хотите)

какой рост тебе не позволит? - 162)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 22.8.2015, 12:59
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(Alex_GM @ 16.8.2015, 20:47) *
Опомнитесь, пока не поздно. Серов однозначно лучше обоих.

Расскажите, чем лучше шерпы. Сам сейчас раздумываю, что брать (после питбайко-образных), примерно из serow - djebel200 - s-sherpa. У нас на барахолке по ощущениям шерпы и джебелы представлены лучше серова, хотя мне по ряду признаков показана именно последняя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Берс
сообщение 22.8.2015, 14:16
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 373
Регистрация: 5.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Honda XR125 Black

Репутация:   8  


Вот мажоры, блин, Серов им не нравится. Тут на осьмушке тошнишь-тошнишь и мечтаешь о Серове smile.gif .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 22.8.2015, 16:22
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


У меня Серов. Радует весьма. Недавно катал Дигриху, - в в крутой подъём, - ещё удобнее , чем Серов. Да и помощнее, и сидушка критично удобнее. Чувствуется серьезность Honda. Yamaha Serow в этом плане - более романтик, а Degree - конкретно практик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 22.8.2015, 22:59
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(wgovor @ 22.8.2015, 12:59) *
Расскажите, чем лучше шерпы. Сам сейчас раздумываю, что брать (после питбайко-образных), примерно из serow - djebel200 - s-sherpa. У нас на барахолке по ощущениям шерпы и джебелы представлены лучше серова, хотя мне по ряду признаков показана именно последняя.

Серов: маленький эндурик, отлично подходящий для сложных рельефов. Очень сбалансированный, подвеска примитивная, но вполне работает. Очень прикольно развесован, на нем интересно маневрировать на малых скоростях. Вообще на извилистых тропинках - прикольный мотоцикл.

Шерпа (владею ею, супруга на ней ездит 2 раза в год): утилитарный мотоцикл для деревни. Подвески чисто дорожные, зад пробивает на самых безобидных бугорках и при спрыгивании с полуметровой ступеньки. Мотор имеет напряженный температурный режим, я не уверен, что он не перегреется, например, в тяжелой грязи в жару (я не перегревал просто потому, что в грязь не лезу на ней). Центр тяжести смещен на зад. Этот мотоцикл прекрасно справляется с задачей возить владельца по дорогам с разным покрытием. Там он в своей тарелке: сидение широкое и мягкое, очень экономичный, довольно тяговитый маленький ослик. В лесу тяжело и ему, и водителю.

Дюбель-200: простой, неубиваемый, надежный утилитарник. Отличный мотоцикл для поездок по грибы/ягоды и спокойных прогулок по лесу/полю. На асфальте тосклив, на сложных рельефах хуже Серова (подвеска похуже и то ли мотор менее приемист, то ли передаточные числа КПП хуже подобраны).


Дигри: аналог Шерпы, только мотор получше. Подвесок нет вообще, и вдобавок - тяжеленная кувалда. Правда, у Дигри мотор неплохой.
Все - ИМХО.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 24.8.2015, 11:21
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


А что из всего перечисленного позволит держать на асфальте крейсерскую 90-100? причем довольно продорлжительное время.....


что-то подозреваю что ни один из них sad.gif(((



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 24.8.2015, 12:20
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i0lega @ 24.8.2015, 11:21) *
А что из всего перечисленного позволит держать на асфальте крейсерскую 90-100? причем довольно продорлжительное время.....
что-то подозреваю что ни один из них sad.gif(((

Дигри. Для Шерпы, Серова и Дюбеля 200 это напряжно. Речь веду о реальной скорости (например, по показаниям навигатора). Они все могут развить такую скорость, но после 80 разгон вялый и нет запаса на обгоны.
По штатным спидометрам они все 120 едут легко. У меня Шерпа по штатному спидометру 125 км/ч едет. Вот только навигатор почему-то при этом показывает 107 )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalermon.79
сообщение 25.8.2015, 13:30
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 22.8.2015
Вставить ник Цитата Из: п.Кульдур(ЕА0)
Мотоцикл: Yamaha Serow 225

Репутация:   7  


По асфальту (федералка Чита-Хабаровск) менее 100 не ездил(на расстояние 15-150км),- не люблю когда обгоняют и дышать от впередиидущего транспорта, даже вдвоем + рюкзак 15кг сотню давал при обгоне(правда цепь чуть-чуть подвытянулась по приезду т.к, 50 км по сопкам трасса была)). Но и более 100 -105 стараюсь не подымать, т.к, чувствую, что не лучший режим для движка(больше только для обгона, хотя 110-115 в час раньше ездил).
Но комфорт для двигателя: 90км в час по асфальту и 70 в час по грунтовой трассе. Поэтому буду придерживаться таких скоростей, ибо выше уже и сам физичеки/психологически не отдыхаешь, а в напряжении все-таки.
У меня Серов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Jane
сообщение 25.8.2015, 15:11
Сообщение #75


Принцесса из леса
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2175
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Honda XR 250

Репутация:   40  


Цитата(i0lega @ 24.8.2015, 11:21) *
А что из всего перечисленного позволит держать на асфальте крейсерскую 90-100? причем довольно продорлжительное время.....


что-то подозреваю что ни один из них sad.gif(((



В моем прошлом - дж 200, дигри и серов (шерпа сразу не понравилась smile.gif).

Alex_GM абсолютно прав, только дигри, причем без напряга и с запасом на обгон.




--------------------
— С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 25.8.2015, 18:08
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Коллеги, а ведь попадаются иногда за недорого древние Джебелы первых выпусков. с другими движками. Они стоят не так дорого но зато вроде получше будут двухсоток? я правильно понимаю или не связываться - они редко нормальные попадаются...



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 25.8.2015, 22:50
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(i0lega @ 25.8.2015, 18:08) *
Коллеги, а ведь попадаются иногда за недорого древние Джебелы первых выпусков. с другими движками. Они стоят не так дорого но зато вроде получше будут двухсоток? я правильно понимаю или не связываться - они редко нормальные попадаются...

Не стоит ИМХО. Такие варианты либо для любителей старины, которым нужен настоящий мотоцикл 80-х, либо для молодежи с большим количеством времени, энтузиазма, прямыми руками и дефицитом дензнаков.

И см личку )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.8.2015, 8:28
Сообщение #78


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 25.8.2015, 23:50) *
Не стоит ИМХО. Такие варианты либо для любителей старины, которым нужен настоящий мотоцикл 80-х, либо для молодежи с большим количеством времени, энтузиазма, прямыми руками и дефицитом дензнаков.

И см личку )))

Поправка: фиг что с древним японцем сделать при дефиците дензнаков. Это не К-65 на Минск втулять. Любая фитюлька стоит реальных денег и её токарь за углом не выточит, а кучи фитюлек нет и не предвидится вообще. Тут несколько небогатых дядек пробовали. DR200 при всей моей к нему нелюбви хоть производится.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 26.8.2015, 11:31
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Цитата(OttoFrija @ 26.8.2015, 8:28) *
Поправка: фиг что с древним японцем сделать при дефиците дензнаков. Это не К-65 на Минск втулять. Любая фитюлька стоит реальных денег и её токарь за углом не выточит, а кучи фитюлек нет и не предвидится вообще. Тут несколько небогатых дядек пробовали. DR200 при всей моей к нему нелюбви хоть производится.



Спасибо! это важное замечание.....

пожалуй действительно иной альтернативы чем джебел 200 не существует... или существенно увеличивать количество денежных знаков или мирится с тихоходностью ( как вариант выбирать маршруты не по федералкам)



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.8.2015, 11:42
Сообщение #80


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(i0lega @ 26.8.2015, 12:31) *
Спасибо! это важное замечание.....

пожалуй действительно иной альтернативы чем джебел 200 не существует...

ИМХО ещё как существует: Серов 225, SL230, Шерпа, и переходящие в разряд олдскула и антиквариата Ах-1 с Дергёй. Но там коммутатор и я б убоялся исчезновения запов. Хотя Ах-1 самому хочется.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2015, 11:47
Сообщение #81


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С 2013 года Serow еще и инжекторный стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.8.2015, 12:02
Сообщение #82


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 26.8.2015, 12:47) *
С 2013 года Serow еще и инжекторный стал.

У меня стойкое ощущение, что он стал 250с, тяжёлым, немощным и непривлекательным относительно остальных вариантов. Зачем все остальные я понимаю, зачем это - нет.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i0lega
сообщение 26.8.2015, 12:17
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 27.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   6  


Уважаемые коллеги... хочется запустить дискуссию джебел 200 против серов 225... или может уже было такое?



--------------------
Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.8.2015, 12:31
Сообщение #84


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Было. Боян. Сальники в колёсах, число клапанов, балансирные валы, разомкнутая рама, эргономика, разное назначение, вывод один - сесть проехаться на обоих. В теории Джебель 250хс и Ах-1 эндурки одного класса, в жизни ощущения абсолютно разные и рядом не лежали.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.8.2015, 13:42
Сообщение #85


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(OttoFrija @ 26.8.2015, 14:02) *
тяжёлым


XT250 - 132 кг с полной заправкой. XT225 - 121 кг.

Honda CRF230L - вот ближайший современный аналог старого Серова. По весу 1 в 1.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
54 чел. читают эту тему (гостей: 54, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:00
Яндекс.Метрика