![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал еще на мотогоне. Дублирую сюда, может быть здесь найдется грамотный человек
Требуется помощь понимающих людей. Езжу на мопеде совсем недавно. Вчера катался немного и после получаса покатушек обратил внимание на то что сцепление в выжатом состоянии не до конца расцепляется. Привез коня в гараж. Позвонил знакомому мастеру спросить совета... Он высказал идею, что скорее всего хана дискам сцепления - кривые и тп. Посоветовал скинуть крышку сцепления и оценить состояние дисков. Положил мопед на левый бок, чтобы масло не сливать. Вскрыл крышку сцепления. Открутил... диски в состоянии близком к идеальному по толщине 2,99 мм. Однако, обратил внимание на то, что диски почти сухие, почти без масла. Призадумался. Поднял мопед, приготовившись к тому, что сейчас хлынет масло... нифига. Сухо. Ну думаю, может завести надо? Завел... Сцепление выжимается, диски расходятся. Масла нет, а от дисков аж дымок пошел небольшой. Заглушил. Ослабил трубку, идущую от рамы к мотору -- масло есть. Ослабил винты крышки масляного фильтра -- масло есть. Положил мопед, открыл фильтр -- все ок. Фильтр полностью в масле, резинки на месте, никакого криминала. И вот вопрос. Масло в раме по верхнюю метку. А в двигуне нету. На одном из форумов прочел, что в моторе установлено два масляных насоса. Один насос нагнетает масло из бака и подает их на механизму, далее масло стекает в картер, откуда его подбирает второй насос и выкачивает обратно в бак. Если вышесказанное верно, то правильно ли я понимаю, что мне необходимо менять деталь №1 5SG-13300-01-00 а деталь №3 -- это обратный масляный насос? ![]() Ну и по пути вопросы -- куда еще посмотреть, где какие хитрости и подводные камни? Экзист на замену выдает номер5SG-13300-00 можно ли этот номер покупать? заранее спасибо за помощь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Производительность откачивающего контура выше чем закачивающего. Так что в картере масла будет мало при работе.
Можешь ради интереса завести со снятой крышкой головы. Должен быть фонтан. Если нет - проверяй правильно ли стоит фильтр, и всякие сетки тонкой очистки в картере, раме -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак разбери ,сними диски ,посмотри. Может их действительно повело. Проверь железные и с фередо. Все проверь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там где-то внутри мотора есть сальник, который надо менять не реже раз в 10000, иначе все масло начинает идти мимо. Не знающие этого попадают на капиталку. Тот ли тут случай - не знаю, скорее нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак разбери ,сними диски ,посмотри. Может их действительно повело. Проверь железные и с фередо. Все проверь. Диски я проверил. Феродо на месте, ровные, почти новые. А вот железные диски уже со следами перегрева (местами синие). Производительность откачивающего контура выше чем закачивающего. Так что в картере масла будет мало при работе. Можешь ради интереса завести со снятой крышкой головы. Должен быть фонтан. Если нет - проверяй правильно ли стоит фильтр, и всякие сетки тонкой очистки в картере, раме Сегодня хочу снять маслянный насос и посмотреть чего там творится... Как-то с напрыгу решение не приходит. Придется разбирать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что ты там предполагаешь найти?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак вот раз синие, то скорее всего винтом.
Тоже наверное изначально тросик был натянут сильно.(буксовало,грелось...результат... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
найди сервис мануал от своего мопеда, разберись в принципах работы системы смазки. проверь подается ли масло в голову (это самое простое что можно сделать). если есть контрольные дырки для измерения давления масла (скорее всего их нет на 250ке) измерь давление. проверь фильтр. и только тогда когда все будет указывать на то что это насос - вскрывай и ковыряй. в противном случае, при отсутствии прямых рук, опыта и тд... т ы тупо усугубишь себе проблемы
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что ты там предполагаешь найти? в мануале есть допуски на износ насоса. По крайней мере смогу понять на сколько он изношен. найди сервис мануал от своего мопеда, разберись в принципах работы системы смазки. проверь подается ли масло в голову (это самое простое что можно сделать). если есть контрольные дырки для измерения давления масла (скорее всего их нет на 250ке) измерь давление. проверь фильтр. и только тогда когда все будет указывать на то что это насос - вскрывай и ковыряй. в противном случае, при отсутствии прямых рук, опыта и тд... т ы тупо усугубишь себе проблемы Я уже разбирал пару раз моторы от мотоциклов. Уж корзину сцепления сдернуть то точно смогу. В мануале есть специальный болт для проверки давления масла. Написано, что его надо отпустить, и убедиться, что сочится масло. После чего затянуть. Масло менялось 5 часов назад, давление было. Может быть действительно диски кривые... И масла не должно быть у сцепления... ? Я до этого на 2Т ездил, постоянно травил сцепой, и здесь также травил. Может перегрел, оно и того... ? Сегодня вскрою еще раз внимательно проверю на предмет кривизны Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это болт для проверки минимального уровня масла в картере, не? Давление меняют не сочением, на глаз, а манометром.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это болт для проверки минимального уровня масла в картере, не? Давление меняют не сочением, на глаз, а манометром. не, тут разночтений быть не может ![]() а уровень проверяется щупом в раме Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, согласен. Ну так что мешает проверить прям счас. Если давление есть, повторяю вопрос, что ты будешь искать в насосе?
Да, согласен. Ну так что мешает проверить прям счас. Если давление есть, повторяю вопрос, что ты будешь искать в насосе? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём здесь вообще насос?
Быстрее коленвал умрёт. Сжог сцепление, так и ремонтируй его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно, сегодня проверю давление под этим самым болтом, мануал то я начал только дома читать, в гараже его не было
ребята, меня смущает момент сухой корзины сцепления. Это нормально или нет? поменяю я диски, заплачу 6 рублей... они также сгорят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз. В мотоцикле с сухим картером в картере почти сухо, потому что масло в раме. Когда работает двигатель. Сцеплению масло НЕ НУЖНО вообще то.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заводишь, даешь поработать, если хочешь визуализации, то снимаешь крышку сцепы, и вот во время работы польется:-D
а вообще, может и спалил, если очень много травил, с другой стороны, уж точно не больше ты это делал, чем на 2т. и чтобы спалить, это надо колесо заблокировать, и газовать на месте, пытаясь тронуться, и делать это надо долго и усердно -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцеплению масло НЕ НУЖНО вообще то. А называется "мокрого типа" потому, что туда воду наливают, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А называется "мокрого типа" потому, что туда воду наливают, да? Если ты потрудиться включить свой мозг, ты поймёшь о чем я. Тип сцепления связан с его размещением, но погружения в масляную ванну по темечко ему не требуется -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцеплению масло НЕ НУЖНО вообще то. погружения в масляную ванну по темечко ему не требуется При чем тут "по темечко"? Если не можешь выразить ясно свою мысль, то это еще не причина начинать хамить другим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, тут разночтений быть не может ![]() а уровень проверяется щупом в раме Очень похоже на завоздушенность малянной магистрали , такое случается причины всегда такие ,при падении на левый бок мотоцикл какое то время проработал и масло полностью покинуло нагнетающую магистраль и завоздушило её в результате масло не поступает . Либо при заправке маслом произошло тоже самое . Ещё причиной может быть обламывание зубов промежуточной шестерни (капроновой ) маслонасоса. Вобще если масло не т в картере , то значит оно не подаётся и в голову , а постоянно нажодится в маслобаке . Потому, что масло , проходя через смазочные каналы коленвала и валов кпп выливается в картер (там масло захватывается шестернями и корзиной сцепления и производится барботажная смазка деталей) от туда через масло заброник забирается маслонасосом и подаётся в маслобак оттуда снова в насос , другую магистраль и уже через маслофильтр для смазки головы и коленвала с валами кпп и брызгалка в дно поршня и дальше по кругу. Для контроля создания заданного давления джен быть жиклёр в магистрали и ещё односторонний клапан который не всегда герметичен и при долгом простое мотика позволяет всему маслу стекать в картер. В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса и значит масло пошло , закрутить винт. и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом. Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тип сцепления связан с его размещением, но погружения в масляную ванну по темечко ему не требуется Денис, а фрикционные накладки в сухом и мокром сцеплении одинаквые? Цитата из ВИКИ: Фрикционные накладки (МОКРОГО сцепления) наклеены на ведущие диски и сделаны из пробки или специальной пластмассы. Феродо работать в масляной среде не может, замасливание автомобильного сцепления является одной из его неисправностей, пробка или пластмасса, в свою очередь, не может работать в условиях сухого трения (моментально сгорит). ВЗЯТО ЗДЕСЬ А вот насколько было сухо в картере, ТС сам еще не понял.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стальные диски положи на стекло и попробуй подсунуть под них щупы в нескольких местах по кругу. Если отклонение от плоскости больше, чем по мануалу - менять. Еще они слипнуться могут, тогда передачи перестают втыкаться, только с перегазовкой, у меня такое было. Ну и длину пружинок проверить не помешает
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добавлю одно. масло из под болтика прямо брызнет, а не истекать будет. я когда болтик такой же для проверки давления открутил, то вместо капелек получил фонтан в рожу.
так что откручиваем аккуратнее нажимая на болтик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да полюбому сам поджарил диски ,путём перетянутого тросика и отсутствием свободного хода рычага.
А теперь давление и масло ищет. Одно дело травить сцеплением,хоть затравись. А другое, когда оно постоянно буксует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло в корзину же через вал подаётся, тоесть вынуть шток, завести кратковременно и увидеть течёт ли нет ли.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут "по темечко"? Если не можешь выразить ясно свою мысль, то это еще не причина начинать хамить другим. Почему то не желающие думать регулярно жалуются на хамство. Думай... И все прояснится Очень похоже на завоздушенность малянной магистрали , такое случается причины всегда такие ,при падении на левый бок мотоцикл какое то время проработал и масло полностью покинуло нагнетающую магистраль и завоздушило её в результате масло не поступает . Либо при заправке маслом произошло тоже самое . Ещё причиной может быть обламывание зубов промежуточной шестерни (капроновой ) маслонасоса. Вобще если масло не т в картере , то значит оно не подаётся и в голову , а постоянно нажодится в маслобаке . Потому, что масло , проходя через смазочные каналы коленвала и валов кпп выливается в картер (там масло захватывается шестернями и корзиной сцепления и производится барботажная смазка деталей) от туда через масло заброник забирается маслонасосом и подаётся в маслобак оттуда снова в насос , другую магистраль и уже через маслофильтр для смазки головы и коленвала с валами кпп и брызгалка в дно поршня и дальше по кругу. Для контроля создания заданного давления джен быть жиклёр в магистрали и ещё односторонний клапан который не всегда герметичен и при долгом простое мотика позволяет всему маслу стекать в картер. В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса и значит масло пошло , закрутить винт. и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом. Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла ) Та сам то представляешь насколько надо наклонить, что бы хапнуть воздух из рамы???? Бред товарищей ездящих на мокрокартерных можешь не слушать. Пусть сами пшикают. Масло меняется согласно мануала -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем тебе нужно запустить двигатель и ослабить этот винт про который ты говоришь , что показан на рисунке ,ослабить настолько чтобы оттуда стал пшикать воздух и пока не начнёт интенсивно брызгать масло , если масло нечнёт сифонить, это гарантия нормальной работы насоса и значит масло пошло , закрутить винт. и всякий раз при замене масла контролировать работу насоса этим винтом. Поздравляю , у вас сухой картер, никогда точно не знаешь сколько в двигателе масла ) Вчера, вооружившись мануалом и динамометрческими ключами приехал в гараж. Ослабил болт проверки масла и завел мотоцикл. Из под него начало слабо сочиться. Я решил, что это из-за холодного густого масла, но давление какое-то в системе есть. Кинул мотоцикл на левый борт и опять разобрал сцепление. Итог: 3 железных диска синеватые, что стоят в середине корзины, но все ровные. Стекла для проверки в гараже не оказалось, та что я проверял плоскостью линейки штангеля. Все остальные диски в девственном состоянии. Поставил диски назад. Поставил мотоцикл на подставку и завел. Опять увидел дым. Но на этот раз я понял что это дым с выхлопной трубы, на которую попадают капельки масла, а не с дисков, как я подумал в прошлый раз. И где-то через минуту начало литься масло тонкой струйкой со дна картера, кажется. После чего заглушил мотоцикл. Поставил на место крышку сцепления. Завел, прокатился по гаражам... все в штатном режиме, все работает. На прогретом моторе еще раз ослабил винт проверки давления, после откручивания примерно на 2 витка струйка масла начинает стекать по цилиндру. Никаких фонтанов нету... Это нормально? Короче, не знаю что делать... Чудеса какие-то. Завоздушивание? Уровень масла по щупу по верхнюю риску, то есть завоздушивание нижнего подающего канала действительно что-то маловероятное. Хотя, признаться вообще не спешил его глушить при падениях, полагая, что сухой картер -- для это и был придуман... Мотоцикл порой сам глох, проработав несколько несколько десятков секунд. Перегрев сцепления? Я постоянно травлю сцеплением (привычка от 2Т)... никаких проблем это не вызывало. Да и может ли перегрев приводить к таким результатам? Короче, вообще не понимаю что мне делать? Кататься? Если проблема с давлением масла, то это загубит прежде всего распредвалы... ремонт не дешевый, прямо скажем. Разбирать, диагностировать масляный насос? Да полюбому сам поджарил диски ,путём перетянутого тросика и отсутствием свободного хода рычага. А теперь давление и масло ищет. Одно дело травить сцеплением,хоть затравись. А другое, когда оно постоянно буксует. Тросик сцепления -- это первое что я отрегулировал при получении мотоцикла. Ибо если он отрегулирован неправильно, травить сцепой очень тяжело или невозможно. добавлю одно. масло из под болтика прямо брызнет, а не истекать будет. я когда болтик такой же для проверки давления открутил, то вместо капелек получил фонтан в рожу. так что откручиваем аккуратнее нажимая на болтик На полностью выкрученом? Масло в корзину же через вал подаётся, тоесть вынуть шток, завести кратковременно и увидеть течёт ли нет ли. Жаль, только сегодня увидел Ваше сообщение. Не посмотрел точно откуда течет Фотографии дисков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В корзине масло судя по фоткам. Положи стальные диски на стекло например и проверь кривизну, если кривые - менять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В корзине масло судя по фоткам. Положи стальные диски на стекло например и проверь кривизну, если кривые - менять. похоже придется еще раз разбирать. По мануалу допуск одна десятка, на глаз не увидишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я до этого на 2Т ездил, постоянно травил сцепой, и здесь также травил. Может перегрел, оно и того... ? Нельзя тут травить, диски тонкие железные, тепло плохо отводят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нельзя тут травить, диски тонкие железные, тепло плохо отводят. то есть эффект мог возникнуть от перегрева? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть эффект мог возникнуть от перегрева? Диски только от этого загинает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Диски только от этого загинает. Хм. предположим, что их загнуло. Почему тогда сейчас все нормально стало? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. предположим, что их загнуло. Почему тогда сейчас все нормально стало? Дык, если нормально и масло в корзину поступает, тогда быстрей в леса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тему переименовать - травитель сцепления затравил вр?
Что мешало прогнать мот, открутить болт? От туда струя приличная должна бить. Что мешает сделать переходник и подцепив манометр посмотреть давление в системе смазки. Данные можно нагуглить. В мануале есть рисунок системы смазки, там понятно нарисовано что куда и как подаётся. И главное, что мешает отвезти многострадальный мот в сервис, где тебе за деньги проверят и прервут этот вынос мозга? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тему переименовать - травитель сцепления затравил вр? Что мешало прогнать мот, открутить болт? От туда струя приличная должна бить. Что мешает сделать переходник и подцепив манометр посмотреть давление в системе смазки. Данные можно нагуглить. В мануале есть рисунок системы смазки, там понятно нарисовано что куда и как подаётся. И главное, что мешает отвезти многострадальный мот в сервис, где тебе за деньги проверят и прервут этот вынос мозга? 1. В мануале написано ОСЛАБИТЬ. Зачем его откручивать что это покажет? 2. Что проще сделать? Изготовить переходник или разобрать и продиагностировать насос? У меня нет русурсов для изготовления такого переходника, нет манометра. 3. Дай пожалуйста этот рисунок, если есть? В моем мануале я его не видел 4. Мастер, у которого я ремонтирую свои мотоциклы сейчас перегружен работой. Пока он не освободился можно попытаться установить причину самостоятельно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я буду резок.
О какой неисправности идёт речь? Ты даже толком понять не можешь где и что. Причём когда тебе говорят КАК проверить те же диски, ты все делаешь по своему. ЛИНЕЙКА там не поможет нужна плоскость. При таком раскладе я сомневаюсь в прямоте твоих рук. И только идиот может лезть в мотор не понимая зачем и почему, и не воспользовавшись методами эээ диагностики.Схема смазки должна быть в любом сервис, а не пользовательском мануале. Дальше, предположим, полез ты в мотор. И что, прокладка крышки картера нужна, прокладка насоса нужна, наверняка ещё колечко резиновые под замену. Оно у тебя есть???? На герметик собирать будешь?? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я буду резок. О какой неисправности идёт речь? Ты даже толком понять не можешь где и что. Причём когда тебе говорят КАК проверить те же диски, ты все делаешь по своему. ЛИНЕЙКА там не поможет нужна плоскость. При таком раскладе я сомневаюсь в прямоте твоих рук. И только идиот может лезть в мотор не понимая зачем и почему, и не воспользовавшись методами эээ диагностики.Схема смазки должна быть в любом сервис, а не пользовательском мануале. Я тоже буду откровенен. Если бы я знал что и куда, стал бы я создавать эту тему? Прочитай тему еще раз, разве я где-то прошу оценить прямоту моих рук? Я прошу совета знающих людей, так как по сути впервые сталкиваюсь с 4Т мотором, со всеми этими насосами, ГРМ-мами, клапанами, сухими картерами и прочим. При этом решения что и как разбирать принимаю самостоятельно, потому как платить за все в конечном итоге придется мне. От тебя в теме НИКАКОЙ полезной информации. Хотя, мне кажется, что при возникновении подобной неисправности у кого-то еще, тема может быть полезна, при условии, что я найду в итоге причину. По ВРками вообще мало информации в сети. В рунете, считай, ее нет. Если у тебя есть что написать по делу, велкам. Если нет, какой смысл в твоих резкостях? Если тебя так напрягает тема -- почему бы ее просто не читать, в конце концов. Если я таки надумаю снимать правую крышку и снимать насос, то во-первых надо придумать как поставить назад корзину, при этом затянуть ее с нужным усилием, потому как для удержания корзины нужен спец инструмент. во-вторых прокладка может остаться целой, а если порвется, или потребуются еще какие-то запчасти, тот же насос, или колечки, то закажу на экзисте и буду курить бамбук месяц. Какие тут еще могут быть варианты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько комментов.
1) Сцепление мокрое, масло подается при работе двигателя всегда, это нужно кроме всего прочего и для охлаждения дисков. 2) Если кривые диски, то это определяется по нескольким признакам, ударному включению передач, особенно первой, сложностями с поиском нейтралки. 3) Если эти признаки есть, но на вид и зеркале диски ровные, "идеальные", толщина как в мануале, то они все равно кривые. Только замена. (из личного опыта). PS гайку сцепления можно снять пневмогайковертом. Момент затяжки определить так - сделать на гайке и валу метку, и закруть чуть-чуть больше. Удачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько комментов. 1) Сцепление мокрое, масло подается при работе двигателя всегда, это нужно кроме всего прочего и для охлаждения дисков. 2) Если кривые диски, то это определяется по нескольким признакам, ударному включению передач, особенно первой, сложностями с поиском нейтралки. 3) Если эти признаки есть, но на вид и зеркале диски ровные, "идеальные", толщина как в мануале, то они все равно кривые. Только замена. (из личного опыта). PS гайку сцепления можно снять пневмогайковертом. Момент затяжки определить так - сделать на гайке и валу метку, и закруть чуть-чуть больше. Удачи. Сейчас все работает нормально. Первая включается с нормальным вздрагиваем цепи, нейтраль ловится легко во всех направлениях. (Корзина не "наколочена", то есть без "расчески") Или описанные эффекты проявляется только на горячем сцеплении? Может есть идея как понять достаточно ли масла подается на диски? ЗЫ: Пневмогайковерт иммеется, но его планировал применить только для откручивания. Для закручивания планировал довезти мот до сервиса с нужным инструментом. Короче, наверное надо снимать крышку, чтобы ездить спокойно и не думать.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3) Если эти признаки есть, но на вид и зеркале диски ровные, "идеальные", толщина как в мануале, то они все равно кривые. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас все работает нормально. Первая включается с нормальным вздрагиваем цепи, нейтраль ловится легко во всех направлениях. (Корзина не "наколочена", то есть без "расчески") Или описанные эффекты проявляется только на горячем сцеплении? Может есть идея как понять достаточно ли масла подается на диски? ЗЫ: Пневмогайковерт иммеется, но его планировал применить только для откручивания. Для закручивания планировал довезти мот до сервиса с нужным инструментом. Короче, наверное надо снимать крышку, чтобы ездить спокойно и не думать.... Ну наконец то топикастера одарила МЫСЛЬ. Конечно, мой юный ломастер мотоциклов, конечно на горячую ведёт поведение диски, как масло прогреется градусов до 85-90, так и появляется эффект. Разбирай, и колун притащи, картер колоть... И не думать. Зы: прогрей мот, открути болт, если струячит нцать см по прямой из дырки - все нормально с твоим насосом.ззы: по вру инфы полно, это был самый распространенный спорт эндурик в России до конца 2000 годов. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. предположим, что их загнуло. Почему тогда сейчас все нормально стало? А масло не дубовое залито у тебя? Какое? Сколько градусов на улице было когда загвоздка началась? Может из-за холодного масла такой эффект был? Хотя конечно маловероятно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А масло не дубовое залито у тебя? Какое? Сколько градусов на улице было когда загвоздка началась? Может из-за холодного масла такой эффект был? Хотя конечно маловероятно... Масло мотюль 5100 кажись, п/с 10W40. Вообще надо от этого масла отказываться. Прошлая ямаха на нем застучла. Лихо так, застучала, на все деньги. До сих пор по запчастям по гаражу раскидана. Сегодня, вооружившись мануалом и щупом и стеклом (ровным) начал промерять диски. Итог такой: описанный метод замеро полное фуфло. Это я вам заявляю, как человек, имевший дело с метрологией. Любой диск можно померить и он в допуске будет. Короче, не понятно, кривые они или нет... Вроде ровные и вроде в допуске... ну а там хз. Короче, если диски придавить пластинкой грамм в 50, и потыкать щупом под диск, то кое где таки 0.1 мм залазиет чуть чуть на сантиметр или меньше. Вот как тут понять кривые диски? Дальше снял правую крышку и долез таки до насоса. Итог такой: Насос в допуске где-то с двойным запасом. Зеркало лепестков повреждено всего в одном месте (2 царапинки), что никаким боком не может явиться причиной падения давления. И судя по фотографиям мертвых насосов, моему еще работать и работать. Все резинки на месте, в нормальном состоянии. Корзину в итоге закрутил сам. Указанное усилие в 60 кг легко выдержал тормоз заднего колеса. И получилась как раз метка плюс еще чуть чуть. Почти все собрал назад. Кроме одно штуцера, который держит маслную магистраль -- он порвался, хотя тянул все строго по мануалу. Видимо его прошлый хозяин подрястянул... Так что ослик пока а левом боку лежит, ждет запчасть ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так что пока хз что это. Либо завоздушивание либо сцепление. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда... деятельный
![]() ЗЫ: Движки не стучат из-за масла, движки стучат когда нет масла Значит все на стекле могут диск на стекле промерить, а товарищ недалекий от метрологии не может ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='i-denis' date='15.2.2015, 17:53' post='409023']
Мда... деятельный ![]() ЗЫ: Движки не стучат из-за масла, движки стучат когда нет масла Значит все на стекле могут диск на стекле промерить, а товарищ недалекий от метрологии не может ![]() Ну почему Вам все надо объяснять?.. Вы знакомы с понятием «методика измерений»? Это инструкция, описывающая последовательность действий, требования к инструменту для проведения измерений РАЗНЫМИ людьми, которая гарантирует при ее соблюдении повторяющийся результат (в пределах допустимой погрешности). Так вот. Говно это, а не методика, ничего по ней измерить невозможно. И не надо мне рассказывать про то что кто то где-то что-то измерил по ней измерил... Хорошо? Шатунный стук появляется в следствии износа, который может быть вызван не только отсутствием масла, например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вот. Говно это, а не методика, ничего по ней измерить невозможно. И не надо мне рассказывать про то что кто то где-то что-то измерил по ней измерил... Хорошо? Хде говно? Протираешь всё насухо от пыли и масла, кладёшь на поверхность, а на против ставишь лампу, всё отлично видно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммент года - шёл третий лист поиска масла в сухом картере! Это пять!
![]() Стырено с мтгтчкру Дебилизм твоего подхода заключается в том, что вместо того что бы спросить, мужики объясните как правильно диски проверить, ты начинаешь доказывать о том шо это вашпе никак.... .. Ладно хрен с ним с тем что ты сломал уже, сетку фильтра тонкой очистки ты хоть догадался проверить? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати,где-то чтитал, что проверять желательно на толстом стекле, якобы менее искривленное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На зеркале. Там стекло точно ровное. Двумя пальцами прижимаешь по диаметру, потом так же но перпендикулярно, затем диск на другую сторону кладешь и повторяешь проверку щупом. Если есть изгиб он в какой то момент вылезает горбом
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хде говно? Протираешь всё насухо от пыли и масла, кладёшь на поверхность, а на против ставишь лампу, всё отлично видно. в мануале. Я про него рассуждал. Коммент года - шёл третий лист поиска масла в сухом картере! Это пять! ![]() Стырено с мтгтчкру Дебилизм твоего подхода заключается в том, что вместо того что бы спросить, мужики объясните как правильно диски проверить, ты начинаешь доказывать о том шо это вашпе никак.... .. Ладно хрен с ним с тем что ты сломал уже, сетку фильтра тонкой очистки ты хоть догадался проверить? нормально там все. Еще раз. Я дал оценку мануалу -- как основному источнику информации для юзера. Если бы в мануале было написано: спросите на форуме у мужиков как проверять диски, я бы так и поступил. Но в гараже кроме мануала никаких мужиков нету, а мерить надо. и кстати, для справки, твой способ как раз мануалу противоречит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не приживешься ты на форуме с таким отношением к людям
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не приживешься ты на форуме с таким отношением к людям ![]() Я обидел что ли кого? Не со зла, прошу прощения. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обидел что ли кого? Этих троллей можно троллить в ответ. Не стесняйся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в мануале на XR насколько помню написан метод проверки кривизны подкладыванием щупов. раз на то пошло, а ямаха не космический аппарат, так что все норм- метод проверки заводской
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я обидел что ли кого? Не со зла, прошу прощения. ![]() Просто Денис, один из самых нормальных советчиков. Обладающий немалым запасом знаний. Которые Лично Мне, так и другим участн форума, помогали уже много раз. И откровенно гнобить его советы, критиковать мануал... Тогда зачем вообще спрашивать, если ты умнее тех, кто писал мануал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть проблемы в том, что мы пытаемся помочь с решением непонятной проблемы.
Если проблема в том что "мот наклонил, о из корзины не брызнуло" так в сухокартерном моторе корзина масляную ванну цепляет низом. Уровень масла будет ограничен высотой маслозаборника. Если подозрение на давление масла, так через болт проверочный видно идёт оно или нет. Его выкрутить можно было, от туда резво ссать должно. Если не ссыт и масло в раме есть - проверять сначала сетку тонкой очистки которая в раме стоит. Потом фильтр, потом насос Если ссыт масло, а подозреваем что в КПП не льет, ослабить болт масляной магистрали на входе в коробку. Если там не ссыт - чудо проблема в магистрали. Если ссыт проблема внутри КПП уже -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто Денис, один из самых нормальных советчиков. Обладающий немалым запасом знаний. Которые Лично Мне, так и другим участн форума, помогали уже много раз. И откровенно гнобить его советы, критиковать мануал... Тогда зачем вообще спрашивать, если ты умнее тех, кто писал мануал... Судя по диалогам Денис отнюдь не нежный мальчик. И я его не гнобил, по крайней мере умышленно. Если у Дениса есть претензии ко мне как с собеседнику, готов обсудить это с НИМ в личной переписке. При этом мне, почему то кажется что он в адвокатах не нуждается ![]() Предлагаю прекратить флудить и перейти непосредственно к теме. Суть проблемы в том, что мы пытаемся помочь с решением непонятной проблемы. Если проблема в том что "мот наклонил, о из корзины не брызнуло" так в сухокартерном моторе корзина масляную ванну цепляет низом. Уровень масла будет ограничен высотой маслозаборника. Если подозрение на давление масла, так через болт проверочный видно идёт оно или нет. Его выкрутить можно было, от туда резво ссать должно. Если не ссыт и масло в раме есть - проверять сначала сетку тонкой очистки которая в раме стоит. Потом фильтр, потом насос Если ссыт масло, а подозреваем что в КПП не льет, ослабить болт масляной магистрали на входе в коробку. Если там не ссыт - чудо проблема в магистрали. Если ссыт проблема внутри КПП уже Магистраль продувается без проблем. Масло в корзину, как выяснилось, подается через вал кпп, далее центробежной силой через отверстия в барабане. А вот низом корзина масло вообще не цепляет, похоже (что меня и смутило с самого начала). Сетку в раме проверяли при смене масла 5 часов назад. Через болт ссыт, но на сколько сильно.. не с чем сравнить. В масляный насос я полез потому что сейчас в сервисе, где я чинюсь стоит ровно такая же ямаха того же года, с расколотым мотором, и в ней то как раз мертвый масляный насос. Короче говоря, я несколько запаниковал, чего уж тут... Но теперь, когда увидел насос собственными глазами, понял что за него переживать не стоит. А вот в чем же все-таки неисправность непонятно. Если измерять кривизну дисков по мануалу, а именно прижимать пальцами по кругу, то диски все ровные без исключения, хотя с каким усилием пихать щуп, с каким усилием прижимать диски? Если же измерять диски прижимая двумя пальцами, то скорее всего они все будут кривые, в том смысле, что щуп под них подлезет... а может и нет. С контровой подсветкой идея понравилась, мне она как-то в голову не пришла. Скажите, владельцы пианин, неужели и правда нельзя на них травить сцеплением? Неужели я его сжег нафиг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть нюанс с дисками, иногда их ведёт при нагреве. Те холодные почти ровные. Как градусов 90 его ведёт.
На стекле щуп сорвать надо без фанатизма и усилий. А пальцами жать сильно к стеклу. Мы не знаем как ты работаешь сцеплением, если постоянно на прлувыжатом это не комильфо. Мотор эластичный его не нужно постоянно крутить до усрачки. Компенсируя обороты сцепой. Попробуй поездить на ручке газа. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть нюанс с дисками, иногда их ведёт при нагреве. Те холодные почти ровные. Как градусов 90 его ведёт. На стекле щуп сорвать надо без фанатизма и усилий. А пальцами жать сильно к стеклу. Мы не знаем как ты работаешь сцеплением, если постоянно на прлувыжатом это не комильфо. Мотор эластичный его не нужно постоянно крутить до усрачки. Компенсируя обороты сцепой. Попробуй поездить на ручке газа. И это похоже мой случай. Если это так, то действительно, с "лыжами все нормально", и диски просто от температуры повело. Я катался по овалу в длинном диаметре метров 20... Отрабатывая повороты. В поворотах и травил. Соответственно, травил все время -- то есть 30-40 минут. Не получается у меня пока что на ровном газу в повороте ехать без сцепления, слишком много мощности на снегу со льдом без шипов, срывает заднее колесо как нефиг. Тут навык нужен. Теперь то понимаю, что после 2Т надо заново учиться. Соберу мотор, покатаюсь еще, посмотрю на сколько хорошо сейчас сцепление работает. Теперь хоть не страшно мотор запороть. Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня покатался. Сцеплением не травил. Все работает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня покатался. Сцеплением не травил. Все работает. Конечно)) Сейчас ты ещё подумаешь, выжимать его лишний раз или нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так дело было в дисках?
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 28.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так дело было в дисках? Ну, ничего другого не остается. Просто сейчас не травлю сцеплением, вообще. И стараюсь чаще переключаться. Пока что все работает ... Новые диски пока не покупал, хотя, наверное, можно иметь комплект в зипе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:39 |