![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте. Есть несколько вопросов на которые я не нашел ответов на форуме собственно вот они:
1. на забугорном сайте в ветке про DR200 нахлдил строгую рекомендацию по поводу того что нельзя перетягивать ось переднего колеса , при разборке и последующей сборке этого узла притянул "посельнее" и у меня возникло ощущение что узел привода тросика спидометра как то неестественно плотно встал на своё место, хотя колесо крутиться без проблем. 2. Как отдефектовать цепь ГРМ ? может это не к тому но мне кажеться что на средних оборотах есть какой то звон что-ли, что это может быть? хотя он появляеться не всегда. И последнее 3. При разборке карбюратора обнаружилось что резина мембраны подустала и в обном месте видно внутренниу корд с одной стороны (если я правильно понял то мембрана состоит из трех слоес с наружи с каждой стороны резина и внутренний корд) , посмотрев цены на мегазипи подрасстроился т.к. мембрана продается в сборе с заслонкой за 4500 и отдельно я не нашел её вот собственно не знаю что с этим делать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мембране - лучше удавить жабу и купить новую. Мозги выест напрочь впоследствии. Впрочем, если сквозной дыры нет, то ПОКА ездить можно, ожидая, когда устанет совсем. Причём ставить б/у от старого аппарата не советую, т.к. ресурс неизвестен, а жёсткость мембраны однозначно другая.
Цепь ГРМ проверяется по выходу натяжителя внутрь. Если почти полностью, лучше её менять. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот недавно читал про ремонт мембраны, колхоз конечно, но в некоторых ситуациях думаю может пригодиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, а где смотреть то на натяжитель?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980, в 200ке это просто делается, откручиваешь винт №9, аккуратно достаешь пружину, потом откручиваешь сам натяжитель (два винта №12) и достаешь и смотришь сколько еще осталось делений до полного срабатывания натяжителя.
Собирать нужно в обратной последовательности, только предварительно нужно снова взвести натяжитель, отжимаешь фиксатор и задвигаешь его. и прикручиваешь на место, потом вставляешь пружину и закручиваешь болт №9.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Натяжитель - пимпа справа-сзади цилиндра. По идее надо открутить 2 болтика и посмотреть. Но сам не откручивал, пусть скажут те, кто занимался
![]() =========== О, уже сказали ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, Спасибо буду действовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Натяжитель - пимпа справа-сзади цилиндра. на двухсотке эта "пимпа" слева ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй болт №9 выкрутить, достать пружину, потом чемнибудь тонким внагляк на 1-2 щелчка продавить натяжитель. Иногда такая тема происходит что автоматически не поджимается, в ручную, но без фанатизма можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980, по хорошему, когда установишь натяжитель, для страховки прежде чем заводить, лучше открутить заглушку №20 и пару раз прокрутить коленвал, чтобы натяжитель полностью сработал. Может это перестраховка, но хуже точно не будет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, По поводу переднего колеса коментарии будут? а то уж както нехочеться добить девайс раньше времени только тросик спидометра новый поставил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (cherish-nick) на двухсотке эта "пимпа" слева Не обращал внимания ![]() Пимпочка, загогулинка, финтифлюшка... Нормальный технический язык ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, К 10 сообщению : у меня есть как стартер поэтому за коленвал крутить не надо, вопрос задам подуратски как я пойму что он сработал?
Добавлено (08.02.2010, 15:04) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980 гайку на переднем колесе затягивю что есть силы(без фанатизма конечно) прокатался так сезон - все нормально, ничего не умерло. просто шестерню спидометра нужно хорошо смазывать. Покупать мембрану я не вижу смысла, за ети деньги можно купить б\у карюратор при чем от 250
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Egor1980) Вопрос с колесом пока остался открытым как сильно его необходиво прикручивать и есть ли вариант его перетенуть? там же все втулки-проставки-подшипники упираются друг в друга. в корпусе привода спидометра тоже втулка, на сам пластик не должно быть нагрузок. в мануале для 250ки указаны значения по затяжке для оси переднего колеса - 65 N-m.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, shupaltse, Спасибо успокоили по поводу переднего колеса. Цепь ГРМ попробую сегодня через натяжитель продефектовать а там видно будет. VINSON, По поводу карбюратора я думаю ты прав, когда прорвёться окончательно думаю сделаю заплатку а дальше видно будет.
Добавлено (09.02.2010, 18:17) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя пробег за 50000км или в двигле что-то стучит\гремит или мот в убитом состоянии? если нет тогда зачем туда лезть и что-то проверять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Egor1980) мне кажеться что на средних оборотах есть какой то звон что-ли, что это может быть? хотя он появляеться не всегда. VINSON, причина проста, у меня подобный стайл в более извращённо-усиленной форме)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse ты в двигло лазил? А так то я проделал еще большую работу по переборке мота, чем ты
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, Да врятли что пробег более 40000 хотя и на спидометре не более 22000 +- не помню. все мои заморочки отого что хочется доехать своим ходом на озего Гродно на майские, а не тошнить на газели до места перевалки, а уверенности в полной исправности коника я пока не имею. Хотя пока мот самостоятельно потребовал только замены тросика спидометра остальное мои замашки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) ты в двигло лазил? А так то я проделал еще большую работу по переборке мота, чем ты я лазил только под крышку башки, как раз из-за своего ламерства и паранои, но дело не в этом. от незнания я постоянно беспокоюсь в духе "а нормально ли это, а нормально ли то". а перебирать мотик считаю полезным в любом случае после японии. ы!
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) а перебирать мотик считаю полезным в любом случае после японии. ы! ![]() Моё ИМХО - для того чтобы лезть в мотор, нужны веские побудительные причины и ясное представление о последствиях. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже хочу залезть в двигатель, но тут же говорю себе - чувак ты не играл в детстве в лего с мотоциклами и не сможешь хорошо собрать японский мотор, так что лучше не лезь туда. Вон егор1980 кривыми руками залез и сломал болт, а мот у него достаточно новый, не то что у меня, хотя главное конечно не возраст, а состояние. А представь что можем наделать мы с тобой, два гриба... Даже представить страшно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я то проверил уровень натяжения цени ГРМ он меня обрадовал т.к. запас хода натяжителя 1см примерно и никаких операций с этим узлом производить не надо
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая-то нездоровая тенденция пошла последнее время - гонять на озеро городно, серега то сектант...
Добавлено (09.02.2010, 20:21) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) Какая-то нездоровая тенденция пошла последнее время - гонять на озеро городно, серега то сектант... Да, да ![]() Скажу по секрету, ВСЕ, кто зареген на этом сайте - тоже сектанты! Они прутся от неблагозвучного слова Djebel и решают свои, сектантские вопросы ![]() ![]() А Городно - это детский лепет... ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Alex07) Этто вы зря, батенька biggrin Моё ИМХО - для того чтобы лезть в мотор алексей! ты представляешь меня рядом с разобранным двигателем? нетнетнет это кошмарный сон)) я имел ввиду перебирать кроме двигла) прогрессию, подшипники, рулевую, масло в вилке и т.д., чтобы быть уверенным, что выезжая в сторону магадана в твоих подшипниках не сухие пауки перемолоты.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Впрочем, не посетить его скоро станет некошерным ВЕЛИКОЛЕПИЕ ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VINSON) если туда ехать, то только из-за тусовки и компашки, которая там собирается Исключительно для этого и ездят ![]() Просто в болоте или на помойке народ собирать... Не поймут ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДАа обсудили и местОо и сектантОов и вообще желание кататься
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Egor1980) боязно пока 1000 + а че бояться то, если мот исправен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, если мот в порядке, то, в общем-то, без разницы, 500 км или 5000... Только ехать дольше
![]() Личный опыт ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
исправен он или нет, узнаешь только дома, когда вернешься. А на озеро я поеду и потому что там красиво. Это вы лесники уже забыли, что такое природа, глядя на нее каждый день, а я парень городской и ценить природу и ее великолепие умею.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mentos, Полностью согласен , именно с этого у меня и началась любовь к природе , по ощущениям до прошлого лета любил только море , а здесь и природу в целом начал замечать и мне это действительно понравилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эта фигулина защищает от грязи проводку: релешку, контакты и т.д
находится с боку, сразу за воздухофильтром в сторону хвоста. Компа нет, мотика под рукой тоже, фотки выложить не смогу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VINSON, попробуем додумать как ее крепить
![]() Добавлено (17.02.2010, 20:59) -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас сфоткаю!!!
![]() ![]() Крепится двумя хомутами, которыми крепится проводка к раме. Других точек крепления не нашел -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 29.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Республика Башкортостан, город Уфа, Черниковка Мотоцикл: мотоцикла нет с 2014 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LoneWolfRU, огромное спасибо!
![]() ![]() -------------------- Счастье на стороне того, кто доволен.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос по системе смазки DR 200. Как смазывается распредвал? Я правильно понял - масло закачивается в отверстие в цилиндре, где проходит правая задняя шпилька, из этого отверстия через маленькую дырку попадает на распредвал и оттуда стекает вниз по цепи ГРМ? Так? Или есть еще другие источники масла в головке цилиндра?
Вообще давление масла проверить можно как-нибудь? У меня на YBR, например, был контрольный болт -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уменя такой вопрос где можно купить звезду на Джебел - 200 надо по меньше у меня сильно тяговая стоит .Может китайские аналоги есть или еще что нибудь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уменя такой вопрос где можно купить звезду на Джебел - 200 надо по меньше у меня сильно тяговая стоит .Может китайские аналоги есть или еще что нибудь Плюсанусь к вопросу - задняя звезда от чего-нибудь подходит? P.S. Этой зимой у меня кроме Джебеля зимует еще Лифан GY5. Будем посмотреть что у них взаимозаменяемо, глубоко, правда, в него не полезу. В частности 1 перо вилки в сборе на GY5 в сервисе стоит ~1,5 тыщи (дружище рассказал, устроился туда), на мото-зипе - 24 тыщи. ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитал в журнале что в Джебела 250 в задний амортизатор можно смазывать через специальное отверстие кто знает на 200 ка ?????? отверстие найти не могу . может не там ищу ?????? мот из дает звуки поскрипывания и кряхтения когда на него садишься ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитал в журнале что в Джебела 250 в задний амортизатор можно смазывать через специальное отверстие кто знает на 200 ка ?????? отверстие найти не могу . может не там ищу ?????? мот из дает звуки поскрипывания и кряхтения когда на него садишься )))) Я так понимаю, в журнале было полуграмотное упоминание масленок задней подвески? Амортизатор вряд ли смазывается, тем более через какое-то отверстие. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 250-ки с помощью пресс-маслёнок смазывается прогрессия. Нижнее крепление амортизатора нужно смазывать с разборкой этого сочленения.
champ, советую разобрать прогрессию, всё почистить и смазать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на 200-ке пресс-масленок нет! Смазывать путем разборки подвески.
Разбирал свою в прошлом году, пофоткал немного, фотки тут http://get.freesoft.ru/?id=100229 может пригодятся -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочитал в журнале что в Джебела 250 в задний амортизатор можно смазывать через специальное отверстие кто знает на 200 ка ?????? отверстие найти не могу . может не там ищу ?????? мот из дает звуки поскрипывания и кряхтения когда на него садишься )))) Определи откуда поскрипавает. у меня было из подседла от верхней точки крепления аммортизатора, аммортизатор снять и смазать точки крепления (там подшипники скольжения) не сложно, ставим байк на табурет или спец подьемник на защиту двигаеля ,снимаем пластиковые облицовки по бокам, снимаем седло, бак,снимаем карбюратор , вынимаем корпус воздушного фильтра, аммортизатор откручиваем и вынимаем вверх, смазываем подшипники, если регелировки пружины не устраивали регулируем пружину и собераем все обратно , не забыв установить карбюратор строго вертикально по отношению к мото. Если скрип откудато из прогресии, надо разбирать её. Детально описать разбор прогресии немогу не занимался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 31.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний тагил Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю за помощь )))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Djebel 200 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вообще инструкция по ремонту и обслуживанию (мануал) Djebel 200 где-нибудь, у кого-нибудь есть ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уменя такой вопрос где можно купить звезду на Джебел - 200 надо по меньше у меня сильно тяговая стоит Ты ничего не пререпутал? Если меньше звезду поставить, то еще более тяговое соотношение станет. Это про переднюю звезду, её проще найти и поменять.Сиандарт 15 пред, зад 45; а у тебя какие стоят?А вообще инструкция по ремонту и обслуживанию (мануал) Djebel 200 где-нибудь, у кого-нибудь есть ? В файлах смотрел? Там еще много интересного! http://djebel-club.ru/loadsz/page/2/ -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 4:47 |