![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил поделиться своими мыслями и их воплощением в металле. Цель - построить на базе ЦРМа мотик для углубленного погружения в грязь и камни, преимущественно Уральских гор. Опыт путешествий по Уралу складывается из трехдневной поездки по его северной части на Трансальпе 600 и трехдневной же поездки по югу на Suzuki DR650SE с Серегой Metalizer-ом. (Кому интересно, вот отчеты http://metallizer.ru/?m=travels&n=10098 и http://metallizer.ru/?m=travels&n=10110 ) В результате сформировано техзадание: мотик должен быть легким (это всегда полезно), защищенным от ударов о камни, а так же иметь запас хода не менее 300 км (что для ЦРМа сложная задача) и приличную скорость по ДОП (т.к. до бездорожья еще нужно доехать 400-600 км.) Решил использовать двухтактник просто ради эксперимента, ибо в туризме на 4Т чекушках нет никакой свободы для фантазии - все уже опробовано, сделано, придумано...
Первым делом решил взяться за повышение грузоподъемности и бензовозности мотоцикла. Последнее сильно осложняется мелким штатным баком и диким аппетитом ЦРМки. Разваривать бак пока не решился. Из багажника от какого-то китайца, с помощью сварки и какой-то матери сколхозил багажную систему, у которой роль боковых рамок выполняют плоские 5л канистры, крепящиеся по бокам. Есть мысль, соединить канистры с карбюратором шлангами через краники (низкое расположение карба на 2Т позволяет это сделать). Тогда не придется снимать канистры и переливать бенз, но есть риск повредить шланг и остаться без топлива в глуши. Таким образом, запас бензина увеличен вдвое, а для центральной и боковых сумок появилось место. Далее занялся установкой брони на брюхо мотика, без которой в горах делать нечего, т.к. возможность пробить картер предоставлена природой повсеместно. За одно с движком, защита прикрывает и резонатор - самую уязвимую часть двухтактника. При все своей брутальности, броня получилась не такой уж тяжелой - всего 3,5 кг. Ее вес я планирую частично компенсировать, оставив дома холодную сварку для ремонта картера и кроссовки для пешей прогулки с убитым мотиком в руках)) От системы раздельной смазки решено отказаться, т.к. не хочется зависеть от нее. К тому же, резиновые трубочки маслопроводов легко повредить на бездорожье (веткой, например) и узнать об этом по характерному звуку прихвата поршня. Сняв правую крышку, убрал две пластиковых шестерни привода маслонасоса, а под баком отключил датчик уровня масла. На сегодня это все доработки. В планах еще защита радиаторов или хотя бы одного левого, т.к. правый защищен выступающим резонатором, точнее, его защитой. Так же планируется установка вентилятора на левый радиатор, установка теплых ручек, розетки прикуривателя и дополнительного света. По ходу изменений буду добавлять фото в эту тему. Желающие обсудить целесообразность такого использования ЦРМа - велкам ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 235 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Ирк область Мотоцикл: Yamaha wr250f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, лучше с КТМа 2т туриста делать )))))))))
-------------------- Бога смешат наши планы - Нас смешит божественный план ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думается мне, что при должной фантазии и пониженом коэффициенте кривизны рук. подготовить для мотопутешествия можно и утюг) так что не вижу причин почему не стоит попробовать это сделать. Сам на 2т езжу и стереотип о том, что на нем на дальняк не поехать, меня гложет) С удовольствием послежу за темой и пожелаю автору успехов!
-------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подрамник укрепляй. Я ездил за 350 км с грузом. Приехал с оторванным подрамником. А вот систему раздельной смазки я бы оставил, за 3 года не разу не подветла. При этом мотик пережил сотни падений и тысячи километров лесных троп, сложно там что либо повредить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и приличную скорость по ДОП (т.к. до бездорожья еще нужно доехать 400-600 км.) Все равно ведь не будешь ехать 140 км/ч, а поедешь доступные для любой техники 100-110, или даже 80-90? Просто грязевую резину иначе сожжешь, да и рисковано долго максималку давить на таком старичке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 924 Регистрация: 31.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Че Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно ведь не будешь ехать 140 км/ч, а поедешь доступные для любой техники 100-110, или даже 90? А 90-110 - это "неприличная" скорость, по вашему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно ведь не будешь ехать 140 км/ч, а поедешь доступные для любой техники 100-110, или даже 90? На загруженных трассах важна динамика, иначе приходится долго тащиться за фурами, а ЦРМ-ка, надеюсь, позволит динамично ускориться. Крейсерская скорость, скорее всего, будет обусловлена топливной экономичностью, т.к. на скоростях под максималку этот мотик способен выжирать по 10 литров на сотню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На загруженных трассах важна динамика, иначе приходится долго тащиться за фурами, а ЦРМ-ка, надеюсь, позволит динамично ускориться. Если с Ижевска к Уральским горам ехать, то никакой загрузки трасс нет. Да и современные фуры сейчас едут за сотку. Скорее они тебя обгонять начнут. Я в прошлом сообщении дописал про скорость. А 90-110 - это "неприличная" скорость, по вашему? Нормальная. Просто вопрос мощности при ней уже не стоит. Сам проект любопытный, и мне очень нравится. Еще вопрос в головном свете - как его там можно сделать нормальным? Или ехать строго только посветлу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, защита двигателя резонатора получилась отличная, если остались размеры я бы с удовольствием позаимствовал, по поводу раздельной системы смазки и её надежности , вообще она нареканий не вызывает вообще, да и если чувствуеш что сомневаешся то смотриш на выхлоп сразу видно масло идет в систему или нет. по поводу шлангов ну незнаю , на моей памяти ЦРМов чтоб пробивали сию систему я не помню , хотя слежу за ними в целом лет так пять последние , хотя свой купил тока года три назад. Хвост у ЦРМ очень толковый и погнуть его сложно. Штатного генератора хватает и на доп свет и на ручки с подогревом, но для пущей уверенности в себе я бы сделал следующее : есть человек в РФ что чинит погоревшие мозги после зависания шторки, так вот , даже если у тебя этого и не произошло то отправь ему свои PGM и РР , и попроси сразу переделать, притом когда я делал у него сию операцию , он также усовершенствовал мне РР с увеличением его мощности, чтобы одновременно не боясь можно было подрубить и доп свет и ручки с подогревом. Если нужно я постараюсь найти с ним переписку и сброшу тебе в ЛС его координаты. Далее по рулю и защите руля, постарайся найти крепление защиты рук непосредственно к траверсам или к креплению руля в центральной части. это очень сильно облегчает жизнь т.к. руль практически не гнется при падениях, понятно что и руль и защита должны быть не из китайского металопластикового состава ). В ЦРМ есть еще одна не очень нужная деталь , это спидометр , если сверху от него избавляемся сменив приборку на контрольные лампочки которые даже при перевороте мотоцикла защищены , то с низу нужно изготовить медное (у меня так) или еще какое кольцо для вставки в колесо справа и заменить механизм шестерни спидометра с его корпусом на , проставку под сальник такойже как с лева, в стоке сальника там нет и соответственно вода будет легко туда попадать. Если еще чего вспомню постараюсь отписаться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Тема очень интересная! Сам купил себе црм ар, и как раз тоже готовлюсь сделать из него мот для экспедиций, обычно это 3-10 дней с палатками и всей фигней. Два года откатал на джебеле, в т.ч. по горам крыма и карпат, вот тоже подумал, что хочу че-то порезвее и полегче! Так что тему буду плотно курить и добавлять своих разработок!!
А по поводу хвоста, мне тоже кажется, сто нужно усилить. Можно как на джебеле у меня багажными рамками, прикручеными к подножкам пассажира. Конструкция ваще несгибаемая! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Багажные дуги с низу на Мк2 лучьше всеже не к подножкам пасажира а к месту крепления подрамника к раме монтировать.
Вопрос на обсуждение, вам не кажется что багажник с выступающим вверх упором для скарба , в обычной эксплуатации при вылете мотоцикла вперед может очень серьезно повредить копчик ? Из личного опыта, на DRZ 400 , боковой рамкой от Казака для боковой суки не снятой в обычной покатушке я очень неприятно на три недели вывел правую ногу из строя, путем выверта её назад , хорошо мотоботы были и скорость минимум но подобные выступающие детали мотоцикла в обычной покатушечной эксплуатации лично меня пугают. Кстати по трассе держать в крейсере 120 на CRMке совершенно не напряжно, я както тестил мотоцикл на максималку 160 паспортные на мотрардных колесах идет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на три недели вывел правую ногу из строя, путем выверта её назад , хорошо мотоботы были и скорость минимум но подобные выступающие детали мотоцикла в обычной покатушечной эксплуатации лично меня пугают. Ладно на 3 недели. Я об сумку ногу завернул, думал все, в другую сторону буду ходить. Но ничего, вроде само прошло, тоже не быстро. И да, не обязательно сумки. Бугель, начинающийся где-то снизу, так же может покалечить. Но, делать нечего. Хорошо, когда первый опыт без травмы. Научаешься, и ездишь аккуратнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желающие обсудить целесообразность такого использования ЦРМа - велкам ![]() Здарово бро! А почему именно ЦРМ? Что будешь делать если сломаешься по двигателю(клин в ЦПГ, поршень заживало, генератор сдох, мозги поджарились, диски сцепления съело)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос в головном свете - как его там можно сделать нормальным? Или ехать строго только посветлу? Заказана светодиодная линзованная фара. Придет - подумаю, куда ее можно установить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 650 Регистрация: 25.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Калининградская обл., г. Гвардейск Мотоцикл: Yamaha YZ250 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здарово бро! А почему именно ЦРМ? Что будешь делать если сломаешься по двигателю(клин в ЦПГ, поршень заживало, генератор сдох, мозги поджарились, диски сцепления съело)? Ответ напрашивается сам собой - чинить) -------------------- Мы не сеем, мы не пашем, мы валяем дурака!
Мы локаторами машем, разгоняя облака! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подрамник укрепляй. Я ездил за 350 км с грузом. Приехал с оторванным подрамником. На первых двух фото видно нижнее крепление боковых труб багажника. Думаю, достаточно жесткая конструкция получилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здарово бро! А почему именно ЦРМ? Что будешь делать если сломаешься по двигателю(клин в ЦПГ, поршень заживало, генератор сдох, мозги поджарились, диски сцепления съело)? Тема о доработках, а не о проблемах выбора и экспулуатации. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, защита двигателя резонатора получилась отличная, если остались размеры я бы с удовольствием позаимствовал... Далее по рулю и защите руля, постарайся найти крепление защиты рук непосредственно к траверсам или к креплению руля в центральной части. это очень сильно облегчает жизнь т.к. руль практически не гнется при падениях, понятно что и руль и защита должны быть не из китайского металопластикового состава ). Защиту кроил по месту из картонки. Картонка осталась - могу обмерить, но придется подгонять по месту. Китайская защита руля на ДР-ке показала себя хорошо, стоковый руль не гнулся. Крепления к рулю я сколхозил из стоек руля от ИЖа вот так Вопрос на обсуждение, вам не кажется что багажник с выступающим вверх упором для скарба , в обычной эксплуатации при вылете мотоцикла вперед может очень серьезно повредить копчик ? Да, уже получил этой дужкой один раз и спилил ее под корень. Сейчас багажник плоский без выступающих частей. Здарово бро! А почему именно ЦРМ? Что будешь делать если сломаешься по двигателю(клин в ЦПГ, поршень заживало, генератор сдох, мозги поджарились, диски сцепления съело)? Привет! Так ХОНДА же, на кого еще надеяться, если не на нее... есть человек в РФ что чинит погоревшие мозги после зависания шторки, так вот , даже если у тебя этого и не произошло то отправь ему свои PGM и РР , и попроси сразу переделать, притом когда я делал у него сию операцию , он также усовершенствовал мне РР с увеличением его мощности, чтобы одновременно не боясь можно было подрубить и доп свет и ручки с подогревом. Если нужно я постараюсь найти с ним переписку и сброшу тебе в ЛС его координаты. Если не сложно, скинь координаты, такие контакты нужны в любом случае. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.zeta-racing.com/handguard/mount/index.html
Я говорил о таком типе крепления защиты к траверсе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.zeta-racing.com/handguard/mount/index.html Я говорил о таком типе крепления защиты к траверсе. Хорошая идея, можно и самому такое крепление сколхозить - больше места на руле останется, а то прикуриватель, навигатор, выключатель доп.света воткнуть уже некуда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая идея, можно и самому такое крепление сколхозить - больше места на руле останется, а то прикуриватель, навигатор, выключатель доп.света воткнуть уже некуда. Приборку убери , спидометр особо не нужен , и поставь с права на передним колесе сальник, и надежность повышается и об ветку трос привода спидометра уже не оборвеш 100% и место высвободится, я вообще две линзы себе вперед поставил заместо штатной ломпадки с облицовкой от ацербиса. В планах у меня их ксеноном оборудовать, а то 110 ват на свет мне кажется многовато , хотя и светят хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приборку убери , спидометр особо не нужен , и поставь с права на передним колесе сальник, и надежность повышается и об ветку трос привода спидометра уже не оборвеш 100% и место высвободится, я вообще две линзы себе вперед поставил заместо штатной ломпадки с облицовкой от ацербиса. В планах у меня их ксеноном оборудовать, а то 110 ват на свет мне кажется многовато , хотя и светят хорошо. Фотки бы всего этого креатива посмотреть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ответ напрашивается сам собой - чинить) Как, где и чем? Что возьмем в качестве запчастей? Как показала практика, в незнакомом месте, далеко от крупных населенных пунктов даже 4Т отремонтировать не легко и занимает приличное время. Тема о доработках, а не о проблемах выбора и экспулуатации. Протри глаза, прочти название темы и то что я спрашивал. Привет! Так ХОНДА же, на кого еще надеяться, если не на нее... Если не сложно, скинь координаты, такие контакты нужны в любом случае. А стоимость расходников, запчастей прикидывал? Тут найдешь) http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9466 хотя, вот: Damain (Дима из Новокузни. mdbb@майл.ru, +7 9lЗ Зl5 7б Oб ). Имхо. сюда еще надо вписывать затраты. Думаю многим будет интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Дмитрий из Новокузнецка по ремонту PGM и усовершенствованию РР
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За координаты спасибо!
![]() ![]() Имхо. сюда еще надо вписывать затраты. Думаю многим будет интересно. Затраты на доработки? Багажник от китайца - 500р, канистры 2х500р, материал для защиты + сварка 2000р, защита рук 1500р. А свой колхоз бесплатный, ну можно еще газ на отопление добавить по 700р в месяц. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот еще интересно, как быть с прикуривателем для зарядки телефонов, камер, жпс и т.д.? Можно ли его вообще сюдв тулить? Куда именно? Не будет ли гаджетам плохо, ведь небольшая нестабильность в напряжении присутствует?
Про маслонасос - лично мне кажется что это только плюс для тур версии, и это ж как надо веткой завернуть, чтоб трубочку сбить? Я ее на днях плоскогубцами еле стянул, предварительно сняв бак))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про маслонасос - лично мне кажется что это только плюс для тур версии, и это ж как надо веткой завернуть, чтоб трубочку сбить? Я ее на днях плоскогубцами еле стянул, предварительно сняв бак))) Дело не в ветке. А в том, что он может быть не правильно настроен, подавать малое число масла, механически отказать, засориться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот еще интересно, как быть с прикуривателем для зарядки телефонов, камер, жпс и т.д.? Можно ли его вообще сюдв тулить? Куда именно? Не будет ли гаджетам плохо, ведь небольшая нестабильность в напряжении присутствует? На ЦРМ-ке стоит обычный РР, как на всех, в том числе аккумуляторных мотоциклах. Напряжение он держит стабильное. Нестабильность возникает при запуске или остановке двигателя, но выше 14,5 вольт не поднимается, а значит, гаджетам ничего не угрожает. Подключать нужно к выходу РР. К РР подходит 3 провода (желтые), а выходит 2 (черный и красный) - они-то нам и нужны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто не в курсе , сейчас очень большое количество зарядок в прикуриватели держат сразу 12-24в, и как следствие не важно поднялось ли у вас кратковременно напряжение или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не нужно сравнивать системы у RMX и CRM. Засорится он как может мы что в него песок сыпем ?? по случаю можно сказать и в бак что то может попасть и т.д. , давай всеже реалистичнее на это смотреть. А кто сравнивает? Я что-то с чем то сравнивал? Я РМХ упоминал? Незачем мне приписывать то, о чем я не говорил! Я хочу чтоб чел нормально подготовился и все учел! Маслонасос он и в африке маслонасос. Да запросто, крышку просто закрыл она слетела или песок на нее налип или мот в песок упал, можно магистраль засорить, как часто ты свою промывал после покупки? Ее можно пережать случайно, оборвать, масло по тем или иным причинам загустело. Если все так надежно, чего же мозги то "перешиваете"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Фанатик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1246 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если все так надежно, чего же мозги то "перешиваете"? Перешивают мозги по причине "не следил за состоянием мощностной шторки(закоксовалась)" .либо уже покупают с убитыми мозгами ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны! Эти хмурые буки начали обгонять в голосовании. Поднажмем за второй пункт!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перешивают мозги по причине "не следил за состоянием мощностной шторки(закоксовалась)" .либо уже покупают с убитыми мозгами ![]() Я это знаю. Ну мне же тут про исключительную надежность хонды впаривают. РМХ зачем-то приплетают. Коль так, держите неудобные вопросы. зы я не про топикстартера Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я писал ранее про то что визуально проверять идет масло в систему или нет , тем более что вы понимаете что если , уже попал песок в систему например , некто не мешает вам налить оперативно нужное количество масла в бак.
По поводу шторки на ЦРМах да есть нюанс,к примеру у меня PGM выгорел не когда её заклинило , а по случайности , гайка коромысла открутилась и застряла в качалке клапана. И даже если у вас PGM выгорел гдето в полях , к ручную выставляем клапан в среднее положение и едем дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я писал ранее про то что визуально проверять идет масло в систему или нет , тем более что вы понимаете что если , уже попал песок в систему например , некто не мешает вам налить оперативно нужное количество масла в бак. А по поводу паники с масло насосом , её наводят люди не уверенные в своей технике. Чаще всего проблемы с маслонасосом выявляются после того как мот встал. Ну зачем МНЕ ОПЯТЬ ПРИПИСЫВАТЬ то о чем я не говорил? ЗА-ЧЕМ? Читаем ВНИМАТЕЛЬНО сообщение 26, 27. Панический срач начал автор сообщения #29 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чаще всего проблемы с маслонасосом выявляются после того как мот встал. Ну зачем МНЕ ОПЯТЬ ПРИПИСЫВАТЬ то о чем я не говорил? ЗА-ЧЕМ? Читаем ВНИМАТЕЛЬНО сообщение 26, 27. Панический срач начал автор сообщения #29 Согласен поправил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная тема.
Уверен что по надёжности мот не подведёт. Отличный мот для путешествий, если бы не... РАСХОД ТОПЛИВА. Для чего вам внедорожник для путешествий, который не сможет съехать с асфальта дальше чем на 50 км? Вспоминая ТТР Рейд, где на одной заправке я неделю ездил, то теперь на одной заправке я езжу день. Учтите это и если уж начинать подготовку мота для экспедиций, то начать надо с бака, а не с защиты стокового резонатора, которому сто лет ничего не будет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так багажник с двумя канистрами и должен повлиять на запас хода...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так багажник с двумя канистрами и должен повлиять на запас хода... Это не очень практично. Вот если бак переварить - это другое дело. Впрочем был такой товарищ, что на ЦРМе по монголии или казахстану путешествовал, и мотоциклом он остался доволен. При этом это единственный из подобных известных мне случаев. Если найдёте материалы о том парне, то киньте ссылку. И ещё один момент, который надо уяснить у корифеев. На каких-то версиях ЦРМ карта подачи масла была настроена таким образом, что на малом газу подавала уменьшенное количество масла. Есть определённые стереотипы что это может отрицательно повлиять на движении по шоссе в эконом режиме. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не очень практично. Вот если бак переварить - это другое дело. Впрочем был такой товарищ, что на ЦРМе по монголии или казахстану путешествовал, и мотоциклом он остался доволен. При этом это единственный из подобных известных мне случаев. Если найдёте материалы о том парне, то киньте ссылку. И ещё один момент, который надо уяснить у корифеев. На каких-то версиях ЦРМ карта подачи масла была настроена таким образом, что на малом газу подавала уменьшенное количество масла. Есть определённые стереотипы что это может отрицательно повлиять на движении по шоссе в эконом режиме. Возможные проблемы с маслом я решил, отказавшись от системы раздельной смазки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможные проблемы с маслом я решил, отказавшись от системы раздельной смазки. Как вариант, но этот узел не из проблемных. Да вообще, мот не из проблемных, не считая горелых мозгов )) БЕнзин только любит кушать. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не считая горелых мозгов. При должном уходе за клапаном и мозги не сгорят. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, как раз, бачек с маслом, который едет на моте, а не литр масла в рюкзаке на горбу, как-то ближе к експедиционной версии)) если траблы с насосом, снял трубку, слил масла, залил в бак и все дела. Мне даже кажется, что грех не пользоваться такой системой, чисто мое мнение =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При должном уходе за клапаном и мозги не сгорят. Закоксованый клапан как одна из причин, но не единственная. Могут сгореть без видимых причин, как было у меня. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы что, шутите? Это только сейчас выяснилось?
Тогда все 20 положительных голосов голосования плавно становятся шуткой и перетекают в адекватный первый пункт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы что, шутите только сейчас выяснилось? Тогда все 20 положительных голосов голосования плавно становятся шуткой и перетекают в адекватный первый пункт. В первом пункте присутствует коварный генератор, перегорающий без причин. отремонтированеые за 5 тысяч рублей мозги снимают все вопросы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, как раз, бачек с маслом, который едет на моте, а не литр масла в рюкзаке на горбу, как-то ближе к експедиционной версии)) в рюкзаке нужно не канистру возить, а шприц со шлангом. можно его и где то в моте, в удобном месте пристроить. а масло возить там где ему место выделено создателями мотоцикла. можно снизу маслобака вывести шланг с крантиком. тогда и шприц не нужен. мне кажется гениально я придумал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы что, шутите? Это только сейчас выяснилось? Тогда все 20 положительных голосов голосования плавно становятся шуткой и перетекают в адекватный первый пункт. Дезертир, дезертир, Leksey!!!!!! Хороший мальчик! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могут сгореть без видимых причин, как было у меня. Без видимых причин может поломаться многое, на любой технике. Но если есть возможность проследить и не допустить, то нужно это сделать ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первом пункте присутствует коварный генератор, перегорающий без причин. Он не нужен для езды. Без него только фара плохо горит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если есть возможность проследить и не допустить, то нужно это сделать ![]() Не допустить надежный способ один - модернизировать мозги превентивно. Не редко на црм коммутатор начинает подглючивать без видимых причин, при чистом клапане. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не нужен для езды. Без него только фара плохо горит. ![]() А искре откуда рожаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не нужен для езды. Без него только фара плохо горит. С неработающим клапаном ЦРМ тоже может ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian, первую часть моего сообщения тоже читай
![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mian, первую часть моего сообщения тоже читай ![]() Он все правильно написал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в рюкзаке нужно не канистру возить, а шприц со шлангом. можно его и где то в моте, в удобном месте пристроить. а масло возить там где ему место выделено создателями мотоцикла. можно снизу маслобака вывести шланг с крантиком. тогда и шприц не нужен. мне кажется гениально я придумал ![]() Угу, приехал на заправку, открыл краник, подставил стакан и пошел обедать... Масло через трубку сливается очень медленно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, приехал на заправку, открыл краник, подставил стакан и пошел обедать... Масло через трубку сливается очень медленно. Так верхнюю крышку маслобака открой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он все правильно написал. Написал то правильно. Да смысл моего сообщения понял неправильно. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А искре откуда рожаться? На Джебеле такие вопросы не возникают. Откуда-то берется. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не нужен для езды. Без него только фара плохо горит. А вот тут не согласен. Я когда-то в Крыму спалил гену на джебе, ну пофиг, едем дальше, ножкой заводил, но потом все тяжче и тяжче, дошло до того что только с толкача и только на асфальте и с горы.... поменял гену, все ок =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже заменил, но несколько походов и походиков проехал.
Речь-то про экспедиции. Сгоревший коммутатор не заведется киком ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, приехал на заправку, открыл краник, подставил стакан и пошел обедать... Масло через трубку сливается очень медленно. шприцом быстро. а если делать слив с маслобака, то шланг потолще надо делать. а не использовать штатное отверстие с капельницей. ну и крышку отвинтить как написали. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двухтактник надо привозить до того места где планируются покатушки, расход бензина у меня 10 литров при режиме под 100, не думаю что хонды экономичнее намного.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двухтактник надо привозить до того места где планируются покатушки, расход бензина у меня 10 литров при режиме под 100, не думаю что хонды экономичнее намного. ну привёз, поехал кататься. тропа интересная. ещё не доехал до искомого места. заблудился. много буксовал. даже если в конце пути есть бенз и масло - мандраж у команды продвинутых продубасов начинается на пол пути. пробки бензобаков отвинчиваются при каждой остановки. темы для разговоров во время отдыха сводятся к одной: на сколько хватит и что будем делать ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦРМ со сгоревшими мозгами заводится и едет. По трассе можно ехать без проблем. По крайней мере он у меня в открытое положение становился и на оборотах выше средних мот нормально работал, но до середины напрягал.
Если ехать по шоссе 90 на низких оборотах на штатных звёздах, то расход относительно скромный, думаю, литров 4,5, но если идти 110-120, если идти по грунту в рваном темпе, если отжигать с постоянными разгонами, то расход не менее 7-8 литров. ЦРМ имеет весьма плавный и широкий диапазон мощности и расхода. На самом деле цифры не такие уж ужасающие, мал только объём бака. Для рейдов и экспедиций нужен бак не менее 18 литров, причем на штатном месте. Однако при наличии рук и бак можно увеличить, только это будет не особенно эстетично. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двухтактник надо привозить до того места где планируются покатушки, расход бензина у меня 10 литров при режиме под 100, не думаю что хонды экономичнее намного. Как то замеряли расход у CRM250AR на мотардовских колесах на асфальте, на скорости 80-90 при пробеге 450 км средний расход составил 4,28 л на сотню. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой RMX на мотардовых даже в 7л на 100км не укладывается при езде по трассе. В городе не меньше 8
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то замеряли расход у CRM250AR на мотардовских колесах на асфальте, на скорости 80-90 при пробеге 450 км средний расход составил 4,28 л на сотню. Или же бака хватит на 150 км при крейсерке в 90-100. По грунтовке или грейдеру примерно столько же пройдёт, если без фанатизма. Жрать начинает, если ручку выкручивать. На самом деле не так уж и мало для асфальта, однако автономность вне дорог нужна побольше. При учёте что две пятёрки ещё висит по бокам, получаем примерно 20 литров или 300-350 км автономки. Не плохо, но эти канистры будут ухудшать функциональность, наш мот превратится из снаряда в ишачка. Впрочем, создатель темы, не забывай давать отчёты об эксплуатации, в остальном тебе успеха в начинаниях! Мой RMX на мотардовых даже в 7л на 100км не укладывается при езде по трассе. В городе не меньше 8 Вопрос - какие звёзды, сколько едешь и в каком режиме? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну привёз, поехал кататься. тропа интересная. ещё не доехал до искомого места. заблудился. много буксовал. даже если в конце пути есть бенз и масло - мандраж у команды продвинутых продубасов начинается на пол пути. пробки бензобаков отвинчиваются при каждой остановки. темы для разговоров во время отдыха сводятся к одной: на сколько хватит и что будем делать ))) навигатор в помощь, ну и пару бутылок бенза с собой, отъезд не далее 50 км от места старта! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
иметь запас хода не менее 300 км (что для ЦРМа сложная задача) и приличную скорость по ДОП (т.к. до бездорожья еще нужно доехать 400-600 км.) крейсерке в 90-100 Oppozit4ic, какую крейсерскую ты хочешь ехать на ДОП? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, 100-110 - нормальный крейсер с запасом мощи на обгон. На Митасе С-02 быстрее ехать трудно - разматывает по дороге
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦРМ со сгоревшими мозгами заводится и едет Что ж там за мозги-то такие? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж там за мозги-то такие? ) Перегорает только плата управления приводом клапана, она выполнена отдельной платой. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что ж там за мозги-то такие? ) куриные видимо. те тоже вполне себе бегают без головы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Stofel,
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Вопрос - какие звёзды, сколько едешь и в каком режиме? На мотардовых звезды 15-46, если ехать по трассе с постоянной скоростью в районе 90, иногда ускоряясь на обгонах, то в 8 можно уложиться, в 7 не удавалось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заколхозил защиту радиатора и установил на нее вентилятор. Сначала выпилил основу из 6-мм люминия, которая вешается на бобышки крепления радитора, растущие из рамы.
С внешней стороны радиатор прикрывает стальная конструкция, соединенная с алюминиевой пластинкой тремя шпильками на 10. Радиатор сидит как тигр в клетке класса люкс с вентилятором. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Попутно промыл радиатор - с него вытекло ведро грязи, а ведь с виду был чистый почти Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Руки растут откуда положено )
Решение подобных вопросов я видел более простое - вентилятор крепился к радиатору через соты радиатора. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так выглядит без облицовки
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в качестве критики, а чисто как выражение мысли - СРМ с бензом на 300 км будет весить больше чем ХLR. И становится непонятна основная идея 2Т туриста.
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в качестве критики, а чисто как выражение мысли - СРМ с бензом на 300 км будет весить больше чем ХLR. И становится непонятна основная идея 2Т туриста. Основная идея - попробовать 2Т в туризме. Бензин имеет свойство расходоваться, снижая массу мотоцикла Руки растут откуда положено ) Решение подобных вопросов я видел более простое - вентилятор крепился к радиатору через соты радиатора. Цель была - защитить радиатор при падениях на камни, а не просто воткнуть вентилятор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотардовых звезды 15-46, если ехать по трассе с постоянной скоростью в районе 90, иногда ускоряясь на обгонах, то в 8 можно уложиться, в 7 не удавалось Отсутствие 6й передачи ставит крест на дальнобойной карьере RMX Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем же методом защитил и правый радиатор, теперь можно падать на камни заботясь только о своих костях
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основная идея - попробовать 2Т в туризме. Юра, что с сиденьем делать будешь? Слишком узкое оно для многокилометровых заездов - после 250км задница тебя пошлет куда подальше ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, что с сиденьем делать будешь? Слишком узкое оно для многокилометровых заездов - после 250км задница тебя пошлет куда подальше ![]() Для дальних перегонов буду подкладывать туристическую "точку" самую толстую, а на бездорожье снимать. Перешитое седло сильно мешает тянуться ногами до земли, да и руки по этой части у меня из ж... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсутствие 6й передачи ставит крест на дальнобойной карьере RMX Почему так категорично? На ижах же ездили далеко а это 2Т и 4 передачи. Крейсер 80-100, максималка до 120! На RMX по грейдеру спокойно пилил по грейдеру 118 с навигатором и был запас хода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот скажите, кто давно на црмах, при падениях не страдает ли расширительный бачок. Просто, я так визуально прикинул, что при падениях на левый бок можно его и отломать, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот скажите, кто давно на црмах, при падениях не страдает ли расширительный бачок. Просто, я так визуально прикинул, что при падениях на левый бок можно его и отломать, не? На АР может быть, а на МК1-3 расширительный бачок справа Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот скажите, кто давно на црмах, при падениях не страдает ли расширительный бачок. Просто, я так визуально прикинул, что при падениях на левый бок можно его и отломать, не? Чтоб убить маслонасосный бардачок, удар должен быть таким, что он снесет подрамник или как минимум сломает боковой пластик. Так что это надо постараться. Единственное что возможно, это он потрескается из-за того что масло не меняли внутри и от перепада температур. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не с защиты стокового резонатора, которому сто лет ничего не будет. если не ехать на уральские курумы, то может и не будет, а так этой надутой колбасе может не очень понравиться намного раньше сотни лет. На Джебеле такие вопросы не возникают. Откуда-то берется. варианты горения могут быть разными. у меня было две штуки - как у тебя, когда просто не хватало на свет, но хватало на искру, которую, по видимому, рождала живая обмотка (или почему ещё там может она появляться...) и другой вариант, когда искра бралась с аккума, что привело к прострелам и перебоям в работе, вплоть до полной остановки двигателя. кик в последнем случае не спасает. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юра, что с сиденьем делать будешь? Слишком узкое оно для многокилометровых заездов - после 250км задница тебя пошлет куда подальше ![]() Седло CRM относительно широкое. Конечно не сравнить с дорожниками или чопперами, но даст фору по комфорту многим эндурам. Шире XR и Djebel, даже шире африканского будет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб убить маслонасосный бардачок, удар должен быть таким, что он снесет подрамник или как минимум сломает боковой пластик. Так что это надо постараться. Единственное что возможно, это он потрескается из-за того что масло не меняли внутри и от перепада температур. Не, ты не правильно понял. Я про расширительный бачок охлаждайки, он слева сзади под пластиком. Просто я так прикинул, что если на левый бок прилечь хорошо, то он может хрусь-хрусь =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, ты не правильно понял. Я про расширительный бачок охлаждайки, он слева сзади под пластиком. Просто я так прикинул, что если на левый бок прилечь хорошо, то он может хрусь-хрусь =) Пока жалоб не было. Он не плохо защищён пластиком и находится возле подрамника. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему так категорично? Во многом категоричность такая, это результат владения CRM. На нем при звездах 49/14, крейсерская 80-100 вполне комфортна в плане расхода, режима работы двигателя и удобства ездока. Движек RMX на таких же звездах при 100 км/ч работает на высоких оборотах, выплевывает бензин по 8 л/100км и неслабо вибрирует. Так что с запасом хода как раз туго, заправляться надо через 110-120 км. Возможно если ехать 80км/ч все наладится, но это психологически тяжело :-) На ижах же ездили далеко а это 2Т и 4 передачи. Крейсер 80-100, максималка до 120! На RMX по грейдеру спокойно пилил по грейдеру 118 с навигатором и был запас хода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока жалоб не было. Он не плохо защищён пластиком и находится возле подрамника. Так то оно так. Но сразу под ним притаился болт крепления теплового экрана резонатора. В прошлом году приложился на правый бок, глушитель приподнялся и этот болт уперся в расширительный бачок. Пока я заметил, он уже успел хорошенько протереть дно бачка. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь. На АР версии бачок находится с другой стороны от глушителя.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извиняюсь. На АР версии бачок находится с другой стороны от глушителя. Видимо, исправили недочет конструкции) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективно ЦРМ - гражданский мотоцикл, ресурс мотора велик, характеристики позволяют туристическое использование. Субъективно 2Т для туризма брать не стал бы. У меня от темперамента и звука 2Т сносит башню, и я начинаю жечь на всю катушку, причем происходит это как-то само собой. Посему о любовании природой из седла 2Т речи ИМХО не идет. Здесь унылый 4Т будет предпочтительнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективно ЦРМ - гражданский мотоцикл, ресурс мотора велик, характеристики позволяют туристическое использование. Субъективно 2Т для туризма брать не стал бы. У меня от темперамента и звука 2Т сносит башню, и я начинаю жечь на всю катушку, причем происходит это как-то само собой. Посему о любовании природой из седла 2Т речи ИМХО не идет. Здесь унылый 4Т будет предпочтительнее. Объективно, 2Т для туризма не подходит изза прожорливости и повышенной, по сравнению с 4т аналогичной кубатуры, стоимости поездки. Вызрывной темперамент 2Т только плюс - ибо не скучно ехать ![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1940 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объективно, 2Т для туризма не подходит изза прожорливости и повышенной, по сравнению с 4т аналогичной кубатуры, стоимости поездки. Вызрывной темперамент 2Т только плюс - ибо не скучно ехать ![]() Прожорливость... Это смотря с чем сравнивать и какой бак. С джебелем - прожорливый, с CR-F, XR400 - такой же. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:16 |