Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			 
                                    17.2.2015, 13:24
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 
				Ребята с procycle посчитали реальную степень сжатия у стоковой поршневой DR650SE - вышло всего 8.7:1. На своем ките 790сс они сделали реальные 9.5:1 - поэтому и прирост мощности такой заметный. 
			
			В стоковый мотор, с такой-то степенью сжатия, можно лить вообще всё. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			 
                                    17.2.2015, 15:03
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Дык он тем и хорош. Зажать мотор можно, но механические и тепловые нагрузки то возрастут. Мотард ваять из др- есть же сумасшедшие...  Я когда выбирал строма себе- метался между литром и 650кой. Перевесил литр (хотя и избыточен) банально более низкой степенью сжатия. И в Карелии хреновый бензин каждый раз попадался, а в Узбекистане- только 80й (если повезет найти).
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 16:24
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 Зажать мотор можно, но механические и тепловые нагрузки то возрастут. По ссылке почитай, что пишут про кит 790. Не греется больше, чем стоковый, и длительный тест на износ делали. 9.5:1 это еще не высокая степень сжатия, вполне всеядная. Но для "монголий" конечно лучше сток. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 19:53
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Больший объем не может при равных условиях греться как сток. Они пишут, что в процессе эксплуатации не заметили большего нагрева. Но это на хорошем топливе как минимум. И если по дороге шарашить- то пофиг, а если на более низких скоростях и с неравномерной нагрузкой (хотя бы толкание по пробкам в жару)- то обязан греться больше.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 20:00
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Больший объем не может при равных условиях греться как сток. Они пишут, что в процессе эксплуатации не заметили большего нагрева. Но это на хорошем топливе как минимум. И если по дороге шарашить- то пофиг, а если на более низких скоростях и с неравномерной нагрузкой (хотя бы толкание по пробкам в жару)- то обязан греться больше. Читать лень, но там, наверняка, голова под большие клапана. А раз делаешь новую голову, то можно и ребер охлаждения побольше наварить, или охлаждение маслом как-нибудь улучшить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.2.2015, 21:14
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 там, наверняка, голова под большие клапана Нет, там только горшок. Клапана - это другой тюнинг. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2015, 11:26
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				БОльшие клапана-портируется штатная бошка, точатся новые седла- и вуаля. Новую бошку разово делать- дороже платиновой будет.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:34 |