![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и так покупка ttr oe. привычка ездить по бездорожью была привита мне еще в 85 году в возрасте 13 лет. т. к. отец у меня из техники дружил только с велосипедом а с остальным мото парком "общаться"категорически отказывался. по этой причине в роли заведующего гаражом, механиком и пилотом 3-х единиц техники выступала женская половина нашего семейства. до этого (85)года я выступал в качестве "младшего" помощника "старшего" механика ( подай принеси, садись поехали) ну и пассажира. насколько я помню себя мне никогда не нравилось занимать место пассажира. было не комфортно сидеть за спиной пилота и смотреть как мимо пролетают деревья, всегда присутствовало желание выглянуть из-за спины и смотреть вперед на дорогу. в один наипрекраснейший день (который я не могу забыть до сегодняшнего дня) во время очередной поездки в сторону побережья охотского моря мать заметила мою попытку выглянуть из- за плеча и задала вопрос ( что интересно смотреть на дорогу) ответ последовал незамедлительно( конечно. ещё как).мать остановила мото ( иж юпитер 3) " а попробовать хочешь?" ,"да". в тот день поездка затянулась до вечера. по приезду домой счастье от обучения и поездки переполняло меня. всё "переключатель был включен в нужную сторону". в последствии вся мото техника которая побывала у меня в руках как то странно вела себя даже чз 350 дорожный вариант и тот умудрялся завезти меня в лес или куда нибудь на хорошую горку попытаться затащить. потом работа, семейные дела и т.д. и т.п. о мото технике было плавно забыто. и вот не так давно примерно в октябре, числа так 15 ровно в моё день рожденья посетила меня одна наинтереснейшая мысль, а почему бы и нет, неуж то я настолько "вырос"? выбор " категории" мото даже и не рассматривался только модели. долго шагая по необъятным просторам "доблестного" интернета,читая отзывы владельцев знаменитой тройки был сделан выбор в сторону honda xr250. бюджет на тот момент составлял 110-130 рублей(деревянных). нашёл объявление о продаже такового. приехал на "смотрины" , по состоянию он мне даже очень понравился т.к. вилка, аморт не текли,пластик без коцок, резина новая ,двигатель шепчет и цена в адеквате всего 100 просили.тем более с японии всего около года.( все беру). но вот только продавец молодец напомнил мне одну вещь про которую я совсем на тот момент забыл ( хочешь прокатись) эти слова были сказаны зря, т.к. сев на него я сразу почувствовал какой то дискомфорт или точнее неудобство. почему я так до сих пор и не понял ну и не актуально сейчас. самое главное что после пробы мота были сказаны коварные слова" я подумаю" ну как говориться( не в коня седло
![]() фото пока нет. как приеду домой обязательно поставлю -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3241 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мать у Вас крутая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да это точно пока в охотске жили ездила на иже 3ке было три бурана один красный два желтых по очереди и казенная лайка на всех она только и ездила и по работе и по делам. всю жизнь на мототранспорте имея инвалидность 2-группы. хотя машину купить и не одну оптом была возможность. а нет только мото огорчена была очень когда ижа 5-ку продавала. посмотрев на её настроение взял к китайцу скутеру от второго ижика прицеп переварил, укоротил, сбалансировал и пришаманил. она потом ещё 2-ва года на нём каталась. а теперь уже всё зрение не позволяет. о возрасте речь не идёт.
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Интересных направлений!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мать да вкурсе, дети тоже. остальных с нами нет
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот так, вопросов нету.
По Ямахе: Ямаха довезет. Бывает там с обгонкой бардак, но это ваще фигня. Кик рулит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
декомпрессор и кик присутствует. на пластик внимание обращаю с пониманием т. к. это эндуро. подвеска живая перелопатил, смазал. цепь звёзды на сезон. шайбы набор уже пришёл. переходник на карб тоже. кое какие запчасти ещё в пути. есть думка под голову заглянуть но наверно ближе к маю когда полностью группа придёт вместе с цилиндром новая. короче к сезону весь перетряхну с вытекающими последствиями
посматриваю на"серого"вторым мотом -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ура очередная запчасть пришла с пиндосии
![]() ![]() -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто не в курсе производителя мозгов у джебеля Мицубиси.и интересно насколько они разные с тыртырм В принципе не совместимы. Точнее, совместимость не проверялась в связи с разными разъёмами.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а то у меня страшная мысль в голове поселилась насчет тыр тыра и джебеля( извращенец я)
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мысль о том, чтобы иметь оба, то особой необходимости в этом нет. Аппараты аналогичные. Правда, ни одной детали одинаковой нет.
Вот Серов - да - хорошее дополнение. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Томск Мотоцикл: недопитбайк Ирбис ттр 125 Ямаха тыр тыр 250 Райд Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимай поздравления
![]() "На Байкал" это серьезная заявка, сам подумываю о данном путешествии ![]() Фото в студию ![]() -------------------- Мы, пошли за грибами, а потом грибы ходили за нами...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото пока не могу при большом желании т. к. нахожусь за 6 с лишним тысяч км от мото (работа знаете ли) вот приеду обязательно отсниму и выложу
serg-подумываю пощупать двигло тыртыровское и если оно меня не устроит по надежности в таком случае подобрать в эту раму альтернативу более ресурсоёмкую( полностью приобрести джебеля не предлагать видел в живую мот в салоне вид не устроил) -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 241 Регистрация: 15.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR-250 Baja; Super Sherpa KL250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! На Байкал это святое.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менять двиг ттр на джебеля? Это вау.
Если уж захочешь заморочиться, парен от хр400 вкорячил. Раму только разваривал http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...temid=270#12995 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нее(имхо) раму лучше не трогать может быть в дальнейшем проблемы ( крепление двигателя не в счёт, и мелкий крепёж тоже) а насчёт повышения кубатуры пока не думал. приеду домой отсниму и выложу плод моих извращений над китайским скутером
![]() смотрел на фото ттр с 400 от хонды. молодец чуть эстетики по раме не хватает а в общем всё гуд -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысла менять движок на джебеловский нет. Проще и надёжнее привести этот в идеал и не париться. Они аналогичны по сути.
Ресурс тоже сравним. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысла менять движок на джебеловский нет. Как и на другом взятом японском мопеде. (Если закрадываются в башню такие мысли, то нужно мопед продавать в стоковом виде. Так как, в колхозном его никто не купит по нормальной цене ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист прав е-ма.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если изначально при покупке мота закрадываются мысли о его продаже тогда тоже лучше его не брать
![]() это если не барыжничаешь ![]() -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нареканий к надежности ТТ-Ра нет никаких. Другое дело, что и живых их уже нет - они все старые и изношенные. Делайте ремонт, после этого мотор не скоро заставит Вас в него лезть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насчёт надёжности уже проверил состояние двига не идеал было 3 выезда. 1- 70км 2- 520км 3- 360км 1и3-й выезды по пересеченке с заездом на перевал. тарахтит зараза клапанами и детонация присутсвует но до точки вазврата все три раза довёз. сейчас даже ремонтировать нет возможности шляюсь по сибири вот надумал в якутию сползать. так что ремонт в конце марта не раньше и то не факт( из за нехватки времени)
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приехал домой осмотрел аппарат и ужаснулся левое перо потекло пока стоял. хотя зимой этого не было походу сальникам пришел алес
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а кто расскажет кольца компрессионные намного у него шире диаметра гильзы. вскрыл посмотрел размер группы. 73 в диаметре, маслосъемные кольца кончились а вот компрессионные намного больше гильзы такое ощущение что были затрамбованы следующего размера, по гильзе пошла выработка сверху и снизу гильзы. к чему задал вопрос чтобы определиться прыгать через размер сразу ( это если ремонтные кольца поставили) или надеяться на очередной. 73-й размер это вверху гильзы где остался хон
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше точнуть и сразу воткнуть ремонтный комплект и забыть о том, что там что-то не так. Раз хон еще проглядывается, и расхождения по гильзе меньше десятки, то не парься. 1-й ремонт ставь и все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, как показывает практика, нет ни одной удачной расточки ТТРа. Обычно после дай бог 1000км возвращается масложор.
Могу порекомендовать сразу заменить маслосъемные колпачки на колпачки с пружинкой и купить запасной комплект колец, который необходимо заменить после 1000км. К этому времени предыдущие умрут. Сразу после расточки не плохо бы проверить зазор в замках колец. Не ради флуда, просто точил ТТР и на себе знаю, что это. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению, как показывает практика, нет ни одной удачной расточки ТТРа. Обычно после дай бог 1000км возвращается масложор. Могу порекомендовать сразу заменить маслосъемные колпачки на колпачки с пружинкой и купить запасной комплект колец, который необходимо заменить после 1000км. К этому времени предыдущие умрут. Сразу после расточки не плохо бы проверить зазор в замках колец. Не ради флуда, просто точил ТТР и на себе знаю, что это. Точил ТТ-Р. Прошел после этого порядка 250 часов (спидометр не работал). Только грунт, только "газ вкл". Масло мотор не жрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На грунте у меня тоже не жрал. А вот 400 км асфальта и - 300грамм.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если крутить наши мелкие моторы 250ки, они кушают ....
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебелы так повально масложорством не страдают например.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебелы так повально масложорством не страдают например. ТТ-Ры им тоже не страдают при условиях живого мотора. Под "живой" подразумевается ЦПГ, имеющая зазоры по мануалу и шероховатость порядка 0,32 мкм после хона. Если колец хватало на 1000 км - то явно с шероховатостью там были проблемы. Токаря надо спрашивать сразу, какую шероховатость дает хон. Если токарь затрудняется ответить в цифрах - то Вы ошиблись и попали не к токарю, а к слесарю/садовнику/парикмахеру/гинекологу. Цилиндр ему отдавать нельзя. Вторая причина - направляющие клапанов. У воздушников особо сильно изнашиваются выпускные, но на ТТ-Рах при их пробегах впускные, как правило, тоже изношены. Если направляющая и диаметр ножки клапана изношены, клапан имеет радиальный люфт, болтается в колпачке, и колпачок пропускает масло. Еще один дефект - бывает, что направляющие клапанов искривлены. Все это, кстати, подробно изложено в мануале на мотоцикл. И уставший мотор нужно ремонтировать согласно мануалу, а не отдавать шаманам из ЖЭКа и не подбирать вместо замены изношенных клапанов маслосъемные с пружинкой. У нас катается не один откапиталенный ТТ-Р, масло - от замены до замены расхода НЕТ. Мой тоже не ел, при том, что эксплуатировался в очень жестком режиме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это очень здорово. Если хочется конструктор. И искать токаря, а не садовника, слесаря, и т.п. Радует, что такие есть. И наверняка, каждый, кто покупает ТТР, обладает навыками и знаниями для его ремонта, а так же временем на поиск мастера, и временем на то, чтобы потом с этим мастером воевать, если он накосячит. Есть факт, что ТТР чаще попадаются ушатаные, ввиду своего возраста. Но если есть желание, время и деньги - почему бы и не занятая восстановлением мотора и всеми остальными увлекательными мероприятиями, или взять с собой механика, который определит при осмотре степень ушатанности мотора. А с механиками, как и с мастерами, обычно проблемы. Здоровый двигатель масло даже на асфальте не жрет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это очень здорово. Если хочется конструктор. И искать токаря, а не садовника, слесаря, и т.п. Радует, что такие есть. И наверняка, каждый, кто покупает ТТР, обладает навыками и знаниями для его ремонта, а так же временем на поиск мастера, и временем на то, чтобы потом с этим мастером воевать, если он накосячит. Есть факт, что ТТР чаще попадаются ушатаные, ввиду своего возраста. Но если есть желание, время и деньги - почему бы и не занятая восстановлением мотора и всеми остальными увлекательными мероприятиями, или взять с собой механика, который определит при осмотре степень ушатанности мотора. А с механиками, как и с мастерами, обычно проблемы. Здоровый двигатель масло даже на асфальте не жрет. Просто человек, покупающий 20-летний мотоцикл, должен быть к этому готов. ТТ-Ры масштабно выпускались с 1993 по 1996. 95% их в России - именно этих лет вне зависимости от записи в ПТС. С мастером воевать не надо, просто, коли связались со старым мотоциклом, нужно ОДИН РАЗ сделать его НОРМАЛЬНО, и потом лет 5-6 только ручку крутить и расходники менять. И один ремонт - это не так сложно и не так страшно. Если к этому неизбежному процессу подойти без должного внимания, мопед потом вынет весь мозг постоянными мелкими косяками типа неожиданных отказов, расхода масла, плевков масла в короб фильтра и т.д. Насчет ушатанности - есть факт, что не ушатанные только те ТТ-Ры, которые капиталились уже здесь. Все ТТ-Р "без пробега по РФ" ушатанные изрядно, даже если внешне красавцы. Иных я не видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому свое. Я понимаю, что годы берут свое. Я например ездить хочу, а не ждать запчасти и ремонта. Поэтому я за свежие мото. А так каждый сам решает, как проводить досуг.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каждому свое. Я понимаю, что годы берут свое. Я например ездить хочу, а не ждать запчасти и ремонта. Поэтому я за свежие мото. А так каждый сам решает, как проводить досуг. Тут есть целых 2 "но": 1) Не у всех жителей РФ есть финансовая возможность приобрести свежий дрючок. 2) Не все концепции мотоциклов выпускаются сейчас и есть в новом виде. Ту же "унылую троицу" ни один современный мотоцикл в условиях многодневной жести не заменяет. Ладно, мы ушли от темы. ТС вроде не спрашивал нас о том, прав ли он, купив ТТ-Р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменил кольца.масло подъедает в таком количестве как на момент покупки.капиталка двигателя намечена на осень когда похолодает.всегда с мотами так поступал обкатка легче и качественней по холоду проходит.летом есть вариант нарваться на капиталку после капиталки в связи с перегревом двигателя у воздушников это как за здрасти.тем более что скоро работа поставит аппарат на временное хранение
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() сегодня немного похулиганил.извиняюсь за качество фото аператору 12 лет
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: СПБ Мотоцикл: китайцикл Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас каждый месяц по хулигану, который недалеко и медленно решил без шлема прокатиться, хоронят.
-------------------- VX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: краснодарский край Мотоцикл: TT250R OE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bert оптимист
-------------------- вскрытие показало, пациент умер от вскрытия
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 5:55 |