![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эту тему выкладываем интересные вещи, которые сейчас уже редкость, но до сих пор вполне пригодны к эксплуатации. Именно, вещи, мотоциклы, авто и прочее сюда не надо.
Выкладываем: 1. То, чему больше 20-ти лет. 2. В хорошем внешнем и функциональном состоянии. 3. В родной комплектации, без колхоза. 4. Фотографировать нужно не на тормозную колодку или пачку сигарет, а на что-то, напоминающее фотоаппарат. Художественных композиций не надо, сам предмет, и всё. В общем-то, без разницы, что, но предпочтительно то, что будет интересно на этом форуме. Итак, начну: Раритетная бензиновая горелка производства ГДР (была такая страна когда-то). Сохранилась даже родная упаковка: На картоне, если хорошо присмотреться можно прочитать 18-е чего-то там 1963 года: Содержимое: Размеры весьма невелики: Верх: Сама горелка: Пробка с клапаном: Внутри фитиль. Да, да, давление там создаётся только работой горелки или внешними источниками. Например, сухим спиртом подогревается донышко. Рабочее положение: В связи с тем, что крутилка в комплекте не обнаружилась, соорудил из медной трубочки самопальную, обжав квадрат по месту. Совсем рабочее положение: Dполне себе неплохо горит и греет. Бензин потребляет любой. Но Галоша предпочтительнее по известным причинам. Конструкция рогулек для установки котелка: Некоторое время брал с собой в походы, но почему-то потом забросил и уже лет 15 лежит без движения. Продавать не буду, есть не просит, а вещь интересная. Нашёл на Ютубе пару видео аналогичных примусов: На максимуме жарит в полный рост: Процесс розжига (один из вариантов): -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эту тему выкладываем интересные вещи, которые сейчас уже редкость, но до сих пор вполне пригодны к эксплуатации. Именно, вещи, мотоциклы, авто и прочее сюда не надо. Выкладываем: 1. То, чему больше 20-ти лет. Главный, а снасти-приманки для спиннинговой ловли, подходят в данный топик? (Если нет, то потри тогда мои каляки из данного топика. Просто не понятно что понимать под словом; вещи) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
18-е чего-то там 1963 года: Похоже март. Пойду в гараж на Отцовский "Шмель" посмотрю, есть ему 20 иль нет. А то стоит "новый" до сих пор ![]() Похоже есть -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть такой вот )
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4. Фотографировать нужно не на тормозную колодку или пачку сигарет, а на что-то, напоминающее фотоаппарат. Я думаю, это важно. Вот у serg фото приятно посмотреть, заценить вещь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шмель Шмель-1 был круче ![]() Но новый - это круто! Завтра постараюсь выложить ещё пару раритетов, помоложе первого. Просто не понятно что понимать под словом; вещи) Это что-то посложнее снастей. Желательно что-то техногенное.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно что-то техногенное. Понял, есть у меня один раритет. Завтра покажу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такой стимпанковый сигнальный фонарь достаточно техногенен? ![]() Он под автомобильный аккумулятор? О_о Кто помнит ощущения? ![]() У деда была такая. Даже стриг меня как-то давным-давно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он под автомобильный аккумулятор? О_о Нет, он под большие железные щелочные "банки" ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А противогазы и прочие вещи по теме интересуют кого?
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это несколько не то.
Что выше было - то. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во времена ВОВ, лётчикам, за боевые вылеты платили деньги.
Деньги выдавали в кассе. В той же кассе, продавались облигации государственного займа, на которые лётчик должен был потратить полученные деньги. Не все, разумеется. Процентов 98-99, вполне достаточно было. После войны, дед наконец-то смог обменять часть облигаций на деньги и купил себе золотые часы. Потом, они достались мне. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом, они достались мне. Работают или как там правильно, идут? Если да то вообще круть!))) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работают или как там правильно, идут? Да. Дед их и не носил. Как и я, впрочем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фен "Юность" 1984 г. работает
![]() ![]()
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотики собираю старые, ремонтирую, фотографирую ими. Очень помогает пережить зимнее уныние. Как обычно бывает - купил один и понеслось. Стараюсь до 1960г выпуска. В основном советские, но и иностранные тоже есть. Так же сопутствующие фото принадлежности.
![]() ![]() ![]() ![]() Примеры фотографий, кому интересно: https://fotki.yandex.ru/users/retro-jawa/album/444162/ https://fotki.yandex.ru/users/retro-jawa/album/443293/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая тема! Есть тоже старенький примус в хорошем состоянии,но он на даче,а там снега выше крыши. Позже выложу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 20.6.2011 Вставить ник Цитата Из: spb Мотоцикл: Купил ![]() DR-Z400S! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фотики собираю старые Круть! У меня есть старые зенит и ломо любитель. Но снимать я уже как то ими не рискую) да и не понятно как без экспонометра теперь -------------------- Круто гонять на фуре
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понятно как без экспонометра теперь Когда первый аппарат купил снимал "на глазок", без экспонометра, проявлял и сканировал в фото лаборатории. А сейчас уже есть куча экспонометров разных, проявляю дома, химию, сканер купил. Заразное дело оказалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откапал радиоприемник "Кварц-404"
![]() 1981 г.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня вещи из 80-х вовсе не кажутся антикварными, а просто старым мусором. Это старость?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня есть прадедовский гафельный парус от шлюпки , позапрошлого века, мачта и вёсла, шлюпки к нему только вот нет.
И ещё есть моторчик лодочный ЛМ-1 рабочий, вот такой (моего фотки нет, это с тырнета) ![]() он на меня мелкого в детстве в сарае завалился, вот с тех пор я ДВС-нутый ![]() зы: самовар очень хочу на дачу, старый деревенский, под сапог, не ради клейма, а для чаю. мож есть у кого на примете? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня вещи из 80-х вовсе не кажутся антикварными, а просто старым мусором. Это старость? Это твоё ощущение того времени.Меня прёт от вещей 40-х - 50-х. Особенно от радиоприёмников... К слову, то, что было выпущено огромными тиражами, нет особого смысла выкладывать. Лучше то, чего было мало, а сейчас совсем чуть-чуть осталось. моего фотки нет, это с тырнета Лучше фотать своё. С тырнета я сам кучу найду.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше фотать своё. С тырнета я сам кучу найду. Исправлюсь, чуть позже заменю на оригинал и люверсы на парусе сфоткаю с годом выпуска. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парус, думаю, не надо. Механизмы и прочее аналогичное интересно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне на парус интересно посмотреть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весьма редкая штука.
Больше ни у кого не видел. Видимо, было выпущено мало, стоил дороговато... Измеритель артериального давления ИАД-1. Никакой автоматики. Вместо прослушивания ухом - пищалка со светодиодом. Процесс измерения не отличается от полностью не электрифицированного устройства. Но для неспециалиста этот - удобнее. Сам им измерял себе и другим много раз. Главное, правильно расположить на вене датчик. Сумка из кожи матёрого дермантина: Содержимое: Сам прибор в полном комплекте: Выпуск март 86 года (хотя по номеру судя выпущено больше 300 тысяч штук, но не факт, что этот номер начинался с нуля...): Батарейки Варта Стандарт. Тоже своего рода раритет. Работают с 2002 года, до сих пор показывают без нагрузки больше 1,5 вольт каждая. Теперь таких не делают. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#30
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл Мотоцикл: DRZ-400S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пылесос 1988гв-почти 27 лет, работает как часики,использую в гараже для машины,
и ещё откопал галстук пионэрскай, тоже уже за двадцатку переволило,если я не ошибаюсь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А книга:эксплуатация и ремонт мотоциклов,1959 года издания.Авторы Гинзбург,Павлов,пойдёт?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно! У меня еще про мв650м кажется есть,надо будет выложить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, суровые книжки
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, высокотехнологичная вещь или нет, а лет ей до фига, это точно.
Безмен это. Большие крюк и петля для пудовой шкалы, маленькие - для фунтовой. ![]() ![]() Из литературы есть журнал - календарь рокового для России 1917 года. Сильно потрепанный временем. Он давно отсканировал и выложен на Яндексе. Если интересно, то смотреть нужно в полном разрешении. https://fotki.yandex.ru/users/kaded006/album/216206/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Безмен это. Большие крюк и петля для пудовой шкалы, маленькие - для фунтовой. Супер! Вот такой двигатель в лесу нашел. Лес этот находится во Французской Гвиане (бывшая колония Франции, рядом с Бразилией). Раньше здесь было поселение вьетнамцев, остались некоторые постройки, узкоколейка. Для чего использовался этот двигатель не ясно. Судя по педали сцепления снят с автомобиля. ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот раритет однозначно не
В хорошем внешнем и функциональном состоянии. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, суровые книжки ![]() интересно бы посмотреть про ХД, два года наза откопали в лесу 2а ящика с зипами, карбюраторы ХД, каретки меркюри,камеры.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как требования очень типа жесткие, прям вот обязательно рабочее... (а так хотелось фонарь выложить. а может это и не фонарь, узнать хотел что это)
Ну тогда ловите вот: ![]() И вот год. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот раритет однозначно не Цитата(serg @ 23.2.2015, 20:32) * В хорошем внешнем и функциональном состоянии. Зато раз в 20 интереснее рабочего примуса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно бы посмотреть про ХД, два года наза откопали в лесу 2а ящика с зипами, карбюраторы ХД, каретки меркюри,камеры.... А фотки есть? Мне не надо, просто любопытно, как это выглядит после 50 лет в земле. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть кое-какое старьё
![]() 1) Настенный барометр. Эксплуатируется - висит на стене и показывает атмосферное давление ![]() 2) Пара бокалов тёмно-зелёного стекла. Исправны, иногда эксплуатируются ![]() Возраст вещей не менее 100 лет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Барометр можно было и получше сфотать...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
позже днём перефоткаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такой фотик у меня есть, год не знаю какой.
![]() НР-40 1942 г.в ![]() ![]() А еще в деревне мот стоит. М-61. 1961 г.в -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так полностью качественно сфотай. Интересно же!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 19.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Yamaha TW200,Honda AX-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Погуглил,это аэронавигационная линейка НЛ-7,ранняя. Хорошо тут расписано ![]() http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%9B-10 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот уже и сам ТС ответил что аэронавигационная
![]() А то я посмотрел, у нас таких точно не было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ламповый радиоприемник - ЗИМ Балтика 55 года выпуска, дедовская. Правда в полностью разобранном состоянии - реставрирую. Как доделаю выложу фото.
Ещё очень хочу приобрести приёмник Ленинград-001. По семейным причинам. (Из за моей дет кой любознательность он почил в помойке) Да, Стофель, ты не одинок.... Правда мне лет 11 было тогда.... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые владельцы интересных и редких мото книг и инструкций, морально обязаны теперь пополнить копилку сайта в разделе "файлы" их (книг и инструкций) отсканироваными копиями!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото обещанного моего мотора ЛМ1:
Моторчик прадедовский с большой семейной историей, полностью рабочий, но с характером. Был учебным пособием, тренажером и верным товарищем всё мое детство. И ещё не много раритетов за компанию, так же все прекрасно работает Деревенские ходики Патифон, с ним по молодости было дело даже в походы ходил, Рио Ритту слушали. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все как заповедал шеф. Возраст больше 20, отличное функциональное состояние... комплектация тоже родная. Обвес вот немного поменял. Но родной тоже в наличии
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СКС без штыка и в пластике? В армии у меня был 1949г. В "дереве"
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Патифон, с ним по молодости было дело даже в походы ходил, Рио Ритту слушали. А ещё можно было в детстве снять крышку, один садится на диск, второй раскручивает, и готовишься в космонавты, кто дольше локтями и коленками по полу не загремит. Невесомого 9-летнего пацанёнка эта античная конструкция выдерживала с блеском! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото обещанного моего мотора ЛМ1: Какой год выпуска? Это ж чуть ли не первый отечественный массовый лодочный мотор, выпускался с конца 40-х. А у меня есть советский электрочайник 1990 года выпуска! Рабочий! Вот он. Ещё сохранилась кой-какая аудиотехника союзных времён. Проигрыватель "Вега ЭП-122С" обр. 198?г (в 1987г они уже были, у нас - с 1991г, год выпуска - 1990). Рабочий. ![]() Усилитель "Одиссей-002 Стерео" обр. 1980г (у нас - с 1984г, год выпуска - 1982). Рабочий. ![]() Колонки Radiotehnika S90 обр. 1975г (у нас - с 1984г, год выпуска 1982). Рабочие. (Фотку выкладывал на другой форум, но там она превратилась в крестик) Предыдущий проигрыватель до "Веги" - Радиотехника ЭП-101С образца 1982 года. Выпущен в декабре 1982 года. Плохо рабочий (вертится медленно). ![]() Магнитофон "Нота-202" обр. 1976г (у нас - с 1984г, год выпуска 1980). Не рабочий. ![]() Магнитофон Ростов МК-105-С1 1989 г.в. (у нас с 1991г). Рабочий. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Какой год выпуска? Это ж чуть ли не первый отечественный массовый лодочный мотор, выпускался с конца 40-х. Где-то самое начало 50-х точная дата выпуска неизвестна, но в 55-ом он уже во всю баламутил воду Финского залива ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 29.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Yamaha TTR250Raid и снова сибилитр))) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ламповый радиоприемник - ЗИМ Балтика 55 года выпуска, дедовская. Правда в полностью разобранном состоянии - реставрирую. Как доделаю выложу фото. Ещё очень хочу приобрести приёмник Ленинград-001. По семейным причинам. (Из за моей дет кой любознательность он почил в помойке) Да, Стофель, ты не одинок.... Правда мне лет 11 было тогда.... Раз очень хочецца, Да ещё и по семейным причинам, пиши адрес в личку и жди посылку) Или транспортной можно отправку организовать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут по случаю прикупил наборчик 94 г.в., но новый. Блин, насколько же приятно держать в руках нормально сделанную вещь, а не пластиковую поделку. Один чемоданчик из буковой фанеры умиляет. А если учесть, что все это богатство обошлось в 2700руб.... Вы меня понимаете
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут по случаю прикупил наборчик 94 г.в., но новый. Блин, насколько же приятно держать в руках нормально сделанную вещь, а не пластиковую поделку. Один чемоданчик из буковой фанеры умиляет. А если учесть, что все это богатство обошлось в 2700руб.... Вы меня понимаете ![]() красиво конечно, но практической пользы маловато будет. Современные инструменты , и наши тоже, уже шагнули вперёд, дрели мощьные, пилы с победитом , устройства с защитой от отрезания пальцев)) Рубанки тоже огонь. Этот инструментарий не вдержит конкуренции с современным ..Хотя сама дрель не плохая, птрон только нужно сразу заменить на самозакручивающийся.А так не плохая, редуктор с двумя передачами. А деревянный ящик боится сырости, помни об этом )) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОФФ.
Дрелька 500вт, 2 скорости, плавные обороты - я люблю низкооборотистые. Патрон не проблема, как и пильную зубатку ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 620 Регистрация: 1.2.2012 Вставить ник Цитата Из: томск Мотоцикл: Suzuki Djebel 350 92г + Suzuki RM 125 96 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Садовник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край, г. Горячий ключ Мотоцикл: YAMAHA SEROW 2006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В гараже: Нота-203 - была рабочая. Вертуха Вега-106, головку надо, а так рабочая. Все хочу восстановить, никак руки не доходят. На полке куча касет, дисков; жалко пропадает.
![]() ![]() ![]() Дома усилок Амфитон А1-01-2 и колонки S-90. Включаю иногда. ![]() ![]() ![]() -------------------- Если не ты, то кто?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Войны у нас не было, а это занесло
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормуль такой батон, я б себе такой на руль под фару на Шадик повесил бы)
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, приёмник "Мир" середины 50-х где-нить найти... Мечта.
Так есть из 80-х Арктур006, Одиссей010, Эстония 35АС-021. Звучит всё очень даже очень. Надо будет сфотать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормуль такой батон, я б себе такой на руль под фару на Шадик повесил бы) он реально большой, пенал снаряда на какую то пушку немецкую на люльке урала думаю будет смотреться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, приёмник "Мир" середины 50-х где-нить найти... Мечта. Так есть из 80-х Арктур006, Одиссей010, Эстония 35АС-021. Звучит всё очень даже очень. Надо будет сфотать. О! Да, вы, мажор однако! 0-го класса аппаратура. Сфоткай, пусть молодежь посмотрит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 19.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Саров Мотоцикл: Honda XR250 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, приёмник "Мир" середины 50-х где-нить найти... Мечта. Так есть из 80-х Арктур006, Одиссей010, Эстония 35АС-021. Звучит всё очень даже очень. Надо будет сфотать. О, я ж использую Эстонию до сих пор! Предыдущий (и первый) владелец - наш школьный учитель физики. Вот, до сих пор работают. Мне нравится, особенно если акустические струнные. Правда, теперь играет в них, в основном, кино или радио, но в гараж их жалко - отсыреют. Раньше они были подключены к катушечному магнитофону Санда 012 (?). Но он ломался часто и я его отдал знакомому радиолюбителю.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лента магнитофонная уже поди осыпалась от старости вся. Новой и не найти, наверное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откопал на работе эл.бритву..говорят ими можно было искать скрытую под слоем штукатурки проводку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так есть из 80-х Арктур006, Одиссей010, Эстония 35АС-021. Звучит всё очень даже очень. Надо будет сфотать. Почти как у меня, только вертушка Ария, Одиссей 021 и S90D ![]() Была Вега МП120 и эквалайзер Электроника, жалею что продал. Вообще балдею по "алюминиевым фасадам". Надо бы собраться, да прикупить снова Вегу МП120 и какой нить Одиссей 010 или там Барк\Бриг. Кстати если кто любит "чёрные", можем махнуться ![]() откопал на работе эл.бритву..говорят ими можно было искать скрытую под слоем штукатурки проводку Напомнил, есть ещё новая бритва Харькiв-44. Не помню где лежит ![]() -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти как у меня, только вертушка Ария, Одиссей 021 и S90D ![]() Была Вега МП120 и эквалайзер Электроника, жалею что продал. Вообще балдею по "алюминиевым фасадам". Надо бы собраться, да прикупить снова Вегу МП120 и какой нить Одиссей 010 или там Барк\Бриг. Кстати если кто любит "чёрные", можем махнуться ![]() Напомнил, есть ещё новая бритва Харькiв-44. Не помню где лежит ![]() Не обольщайтесь. 99.9% в технике из 80х надо менять по кругу как минимум все электролиты. Особенно заметно на разделительных межкаскадных. Говорю как человек ремонтировавший все эти амфитоны, радиотехники, Веги и тд. Да, ремонтнопригодность 100%, но возиться надо. Кстати свою радиотехника раздарил (досталась вместе с первой женой). Усилок брату жены отдал, тюнер другу на дачу, вертушки не было, а лпм оставлен ради корпуса по сути. Просто пришёл к выводу, что мой пионер и колонки монитор аудио играют лучше и приятнее, чем радиотехника. А подаренные вещивега.жат верой и правдой и радуют людей С тем же успехом сейчас можно поискать накамичи или над из середины, конца 90х. Сд плеер и усилок. Это будет играть лучше чем древняя вега. Лично мне из СССР интересно собрать то что было в моей семье. Те вещи которые помню с детства и они имеют для меня более сакральный смысл чем сравнение ТТХ "наших и ихних". Если брать усилки, то тогда интереснее повторить что то из авторских работ по высококачественным усилкам из журнала радио, к примеру Сергеева, если не ошибаюсь. И кстати вспомните, сколько было у нас вариаций на тему буржуйского quad-405. Когда эти Веги и амфитоны продавались, мозговитые парни на коленке клепали буржуйскую схемотехники на советской базе. Догадывпетесь почему? ![]() По поводу ламповых приемников - да слабость, млею. Мир крут. И интересен. А звезда красивее и патриотичнее. Но есть Балтика, она роднее. с большим удовольствием обзавелся бы легендарным 6Н1 и си-235. Он. Имеют большее смысла как вехи развития радио чем три приёмника из 50х И ещё моё имхо, вся техника должна быть в рабочем состоянии. Я не понимаю коллекционеров хранящих не рабочие трупы. В Балтике мыши жрали парафиновые конденсаторы - купил новые, для эстетики буду делать муляж под парафин ![]() Вспомнил - ещё Спидола была в нашей семье в таком овальном корпусе с барабанным переключателем диапазонов и с широкой шкалой. Тоже найти бы такой. PS: ЛПМ Радиотехника 2 класса. рабочий! И CD привод для HP ![]() HP 712/60 - 1994 года выпуска RISK prices from $4,000 (712/60) and $8,820 (712/80) to $15,100 (712/100). Internals CPU 712/60: PA-7100LC 60 MHz with 1 KB on-chip L11 and 64 KB off-chip L1 cache 712/80: PA-7100LC 80 MHz with 1 KB on-chip L11 and 256 KB off-chip L1 cache 712/100: PA-7100LC 100 MHz with 1 KB on-chip L11 and 256 KB off-chip L1 cache The 1 KB on-chip L1 cache is not really a true cache. Chipset LASI ASIC, which features: NCR 53C710 8-bit single-ended SCSI-2 Intel 82596CA 10 Mbit Ethernet controller WD 16C522 compatible parallel Harmony CD/DAT quality 16-bit stereo audio NS 16550A compatible serial Artist graphics, 8-bit Intel 82503 Ethernet transceiver, media auto-selection CS4215 or AD1849 programmable CODECs WD37C65C Floppy controller Two AM29F010 Flash EPROMs ![]() Sun Sparc 20 Server Specifications Description CPU Dual 50MHz MBus ports and supports a maximum of 4 CPUs. Memory 8 200-pin DSIMM slots and supports a maximum of 512 MB of memory with 64 MB modules. Disk Drives 2 internal SCA bays, and external SCSI connector, and 2 bays for CDROM or floppy drives. Network Support One integrated AMD Lance 10baseT ethernet interface. Graphics Support Built-in AVB (13W3 video) socket driven by an optional SX (CG14) framebuffer, capable of up to 1280x1024 (8MB) or 1152x900 (4MB) in 24-bit color. Operating Systems SunOS, Solaris, Linux, MirBSD, NetBSD, OpenBSD -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
99.9% в технике из 80х надо менять по кругу как минимум все электролиты. Поменяны лично. Все. Поэтому всё красиво звучит.вся техника должна быть в рабочем состоянии. Однозначно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ого!
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
||||||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фото:
Колонка Эстония (сеточка - реальный раритет, обычно они умирают первые): Усилитель, к сожалению достался в не сильно хорошем состоянии. Сейчас полностью живой, звучит не хуже свежего NAD. Сравнивал на одних колонках. Вертушка. Надо будет сделать видео работы, очень завораживающее зрелище. Родная игла заменена на сильно более качественную ГЗМ-155II, произведённая в СССР по лицензии фирмы Ortofon. Звучит... очень хорошо. Лучше только легендарная Корвет ГЗМ-008. Но ту найти не удалось... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменяны лично. Все. Поэтому всё красиво звучит. Радиотехника 001. Вылизана, кондеры японские, правильные "звуковые", выходные каскады все подобраны. Итог. Над + KEF напольники = прекрасно.Радиотехника + KEF напольники = сосёт. Аналогично с мониторами полочниками. По этому забил. Хотя с увлечением продолжал читать опусы фанатов теплого германиевого звука аккорда 001, Веги 010 и кто там в СССР на германиевых был типа П213 и тд.... ЗЫ: Ну и необчная фигня - эвалюшен боард на основе DSP от AnalogDevice. Кто не в курсе поясню - специальный сигнальный процессор для цифровой обработки сигналов. со своей системой команд и спецефическим предназначением. Плата демонстрационнно-отладочная. те пишешь свой код и можешь его отлаживать без устройства. 1993 год. использовались у нас для разработки систем локации... Кстати тоже рабочая. Умеет тонально пиликать, играть Марио и пяток разных звуковых фильтров в реальном времени с демонстрационной прошивки. ![]() Советский клон ZX-спектрума. радиоконструктор Гамма. Рабочий ![]() ![]() наклейки на кнопки в пакетике лежат, счас не нашел просто. Правда что то у него с картинкой - то ли подключение к совестким телекам было другое, то ли ... я не разбирался - при подключении на скарт, картинка еле видна. но видна
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне ничего из усилков СССР не нравилось по звуку. Только этот Одиссей. Не могу понять, почему.
С несоответствием усилителя и колонок столкнулся мой товарищ. Уж сколько он их поменял, от советских, до нынешних хай эндовых... Сам лично слышал разницу. Всё очень индивидуально. А Эстония эта тоже мало с чем звучит. С Одиссеем звучит. И с NADом. А с Корветом - нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поправочка - усилитель Сергеева это ламповый, а вот усилок Сухова, Авдеева и тд транзисторные
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил - ещё Спидола была в нашей семье в таком овальном корпусе с барабанным переключателем диапазонов и с широкой шкалой. Тоже найти бы такой. Имеется такой в наличии, с отцом бывает слушаем вечерком, как в детстве. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть транс 220/127 V 1965 г.в.
рабочий кмк: гудит ![]() Подарю за ненадобностью. Кому надо - забирайте ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем он?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем он? Зачем был? Затем, что сеть была 127 В исторически. Затем произошел переход на 220В и ты не мог ничего воткнуть в розетку из своего электрохозяйства квартирного. ЗАЧЕМ ТЕПЕРЬ? Можно втыкать американскую технику бытовую на 110В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрометр оченно хорош! Особенно выфрезеровки на скобе. Но ведь работал и до сих пор можно пользоваться, наверное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Микрометр оченно хорош! Особенно выфрезеровки на скобе. Но ведь работал и до сих пор можно пользоваться, наверное. рабочий конечно!тогда плохо не делали,коробка даже родная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Достался от отца паяльник- момент, какого года не известно, но в полном здравии, пользуюсь постоянно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во что есть...Савсем новый,да... паспорт,гарантия на три месяца...всё как надо!!!
![]() ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во что есть...Савсем новый,да... паспорт,гарантия на три месяца...всё как надо!!! ![]() ![]() Со стандартом Евро-3 совместим? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Настоящий лось... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5185 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Кашира Мотоцикл: BMW R1200GS Adventure 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со стандартом Евро-3 совместим? Ежели ТО будем у меня проходить,совместим ![]() -------------------- Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ежели ТО будем у меня проходить,совместим ![]() Это хорошо. У меня где-то ДП-03 лежит, по углекислому газу вообще никак не проходит. Собственно потому, что на нем и работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во что есть...Савсем новый,да... паспорт,гарантия на три месяца...всё как надо!!! ![]() ![]() у меня стрижи кордовые на таком летали. я б забрал, мож сделаю стрижика ещё) -------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1051 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Старая Русса Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1,5 кубика. Довольно редкий, кстати, моторчик был в 70-е, когда я таймерные аэропланы строил. В основном 2,5 кубика были: Ритмы, МК-12-В, ну и Метеоры, конечно....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ведь заводился - с "полтыка"...Когда правильно компрессию ему настроишь.... Брату моему (инициатору экспериментов) - палец винтом рассёк так, что штопать потом в травматологии пришлось.... И топливо для него "бодяжить" приходилось... Зато - дизель...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:25 |