![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Я уже заикался о том, что делаю CRM на 300 кубов. Хоть дело еще не завершено, но уже есть чем поделиться….
Делать это я буду поршнем от ктм на 72мм. ![]() ![]() У него компрессионная высота на 5 мм выше чем у стокового, поэтому я изготовил проставку под цилиндр 4мм. Хотя круче было бы поставить укороченный шатун, чтоб не уменьшать кривошипную степень сжатия. ![]() Подопытный цилиндр был расточен до 72мм для снятия развертки, в стоке тоже развертку снял. Каналы после расточки опустились на 1 мм, пришлось их обратно поднять. Интересно было наблюдать цилиндр после предварительной расточки. Японцы заливают лильзу на горячую, при этом внешний диаметр гильзы ступенчатый. ![]() Позже цилиндр был отдан для расточки под гильзовку, было очень волнительно, т.к. могли вскрыться каналы охлаждения и пришлось бы гемороиться адово и скорее всего ничего бы не вышло. Но все прошло на УРА. Цилидр расточен до 78мм. И все в порядке. ![]() Гильзу выточили и я принялся точить окна гильзы…. ![]() Далось мне это очень тяжело, стружка воткнулась в глаз(на минуту снял очки) праздничные выходные провел в больнице. Но в целом, с окнами я решил. ![]() Запрессовка гильзы на горячую. Получилось со второго раза, первый раз окна не успел совместить. Запрессовывал на 180С, распрессовывал на 240С. Печке домашней спасибо и жене что не выгнала. ![]() ![]() Очень геморно было точить клапан выпускной, пришлось делать приспособу… ![]() Но вроде завершил. На сегодняшний день, цилиндр отдан в расточку/хонинговку и ГЦ отдана на расточку камеры сгорания. Жду токаря... Вот кстати шатун который буду ставить... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой поклон творцу.
Когда-то очень давно пытался по журналу Мото поставить цилиндр от минска на ЧЗ125. Однако так ничего и не доделал, ибо тогда я ещё был совсем не опытен, но молод и горяч ) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vlad83
пиши сразу цены и ссылки где что покупал, где какие работы производил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vlad83 пиши сразу цены и ссылки где что покупал, где какие работы производил Работа токаря 5т.р. моей работы дня 4 по 12ть часов. Запчасти выменял. Меркантильные вы какие то. Это же для души и от того что руки чешутся. Эксперимент во общем. Нет никаких гарантий что это нормально настроится и поедет. Хотя очень хочется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таких экспериментах,главное закончить.Сам такой,на своём опыте говорю,всё сначала основное делается,а завязается в мелочах в конце.Но у тебя вроде всё должно получится.Удачного окончания,буду следить чем всё это закончится.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю, что карб будет заменен на тот, что с большим диффузором? Иначе родной сведёт на нет все потуги.
ИМХО. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю, что карб будет заменен на тот, что с большим диффузором? Иначе родной сведёт на нет все потуги. ИМХО. Насколько я вычитать смог, большой диффузор нужен для достижения максимальной мощности на максимальных оборотах, при этом на средних и низких будет потеря эластичности. Меньший диффузор не дает выйти на максимальную мощность с этим поршнем, но на средних и низких дает хороший подхват. Так вот я хочу получить эффект на низких и средних. Большей мощности мне не надо, за мной и так мало кто поспевает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с выпуском? Трасса сток или нет?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Работа токаря 5т.р. моей работы дня 4 по 12ть часов. Запчасти выменял. Меркантильные вы какие то. Это же для души и от того что руки чешутся. Эксперимент во общем. Нет никаких гарантий что это нормально настроится и поедет. Хотя очень хочется. Причем тут меркантильность? А вдруг кто другой захочет повторить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что с выпуском? Трасса сток или нет? Сток Причем тут меркантильность? А вдруг кто другой захочет повторить? Если кто захочет, пусть задаст конкретные вопросы, я отвечу. Скрывать не буду. Надо быть готовым к тому что любая подобная затея это большой гемор и уже 100 раз хотелось плюнуть на все это. Основная проблема это недостаток времени и качественного инструмента, ибо я все делал на коленке. Я думаю по картинкам понятен процесс, там ничего сверхсложного Те кому интересна более подробная информация смотрите тут http://m.vk.com/album567747_208923509?z=ph...67747_208923509 Там есть несколько видео в процессе и работы и подробные фото, чертеж гильзы, развертки и другое... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще тебе карб настраивать надо будет. Когда полезешь в него, напиши маркировку дозирующей иглы которая на МК3 установлена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще тебе карб настраивать надо будет. Когда полезешь в него, напиши маркировку дозирующей иглы которая на МК3 установлена. Есть рекомендации по настройкам карба? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще тебе карб настраивать надо будет. Когда полезешь в него, напиши маркировку дозирующей иглы которая на МК3 установлена. У меня где то записано. Надо найти. К тебе я точно обращусь по поводу настройки, ибо опыта настройки у меня нет. Думаю кроме тебя никто дельного совета не даст. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 19.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Екб Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад красавец
![]() На самом деле очень интересно, скоро подойдет время капиталить, так лучше уж таким образом это сделать... Ну и отзывы о моторе.. очень интересно!) удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я вычитать смог, большой диффузор нужен для достижения максимальной мощности на максимальных оборотах, при этом на средних и низких будет потеря эластичности. Меньший диффузор не дает выйти на максимальную мощность с этим поршнем, но на средних и низких дает хороший подхват. Так вот я хочу получить эффект на низких и средних. Большей мощности мне не надо, за мной и так мало кто поспевает. Всё верно. А вот использовать поршень б/у ламерство. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё верно. А вот использовать поршень б/у ламерство. Я хочу понять срастется ли все и если да, поставлю новый. Ибо жалко будет столько сил потратить и запороть столько работы разлетевшимся поршнем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ступенек между гильзой и цилиндром нет, все сравнял, перегородки в перепускных каналах заострил, каналы отшарошил. Забрал цилиндр с расточки. Камеру сгорания увеличили до 72,5 мм. Осталось в поршне штифты переставить и фаски с окон снять. И ready to RACE!
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный проект,приятно читать,смотреть. Молодчина Влад!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный проект,приятно читать,смотреть. Молодчина Влад! Тоже так считаю. Влад - ждем выезда ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А из чего гильзу точили?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классный проект!
![]() И от чего шатун? От ктм-а какого года поршень? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось в поршне штифты переставить и фаски с окон снять. И ready to RACE! И еще гильзу отпилить в нижней части напротив продувочных каналов. Придать ей правильную форму.![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гильзу точили из чугуна.
Поршень от двигателя TE300 выпускается по сей день. Стоит на ктм, хусаберг, хускварна. Шатун от КТМ Hot Rod 8111 Цилиндр уже запилил грубо болгаркой, доделывать буду на выходных. И вопрос теоретикам, разница в весе поршней 20 грамм. Насколько это хреново? Уменьшать вес поршня ктм нет особого желания ибо он потоньше чем CRMовский. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю что из чугуна. А поконкретней есть информация. Где взял, марка может, может из чего-то делали?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понимаю что из чугуна. А поконкретней есть информация. Где взял, марка может, может из чего-то делали? Точил в конторе механика, там есть заготовки из чугуна. Каждая заготовка стоит 1500р. Подробностей по металлу не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точил в конторе механика, там есть заготовки из чугуна. Каждая заготовка стоит 1500р. Подробностей по металлу не знаю. Понятно ![]() По весу поршня, думаю не критично. Ну может ещё юбку подрежешь, если длинноватая будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно ![]() По весу поршня, думаю не критично. Ну может ещё юбку подрежешь, если длинноватая будет. резать не стану, длинна норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно! Буду следить за развитием событий!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доделал низ
![]() ![]() ![]() мои инструменты ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разница в весе поршней 20 грамм. Насколько это хреново? По идее это не сильно критично, конечно увеличение веса поршня это не особо хорошо, это и увеличение инерции, более медленная раскрутка и бОльшая нагрузка на КШМ, но не думаю что это критично, тем более почти весь механизм кшм новый) собирай и не парься. Тем более если нет возможности облегчения то что тут поделаешь) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная дилемма, поршень КТМ спроектирован так, что стык обоих колец попадает в пятый канал(напротив выхлопа). Для КТМ это норма, слышал что на CR250, такая же ботва. На CRM стыки колец проходят по поверхности без окон. Вот думаю может штифты стопорные не переставлять на поршне? Зачем морочиться, если КТМы с такой конструкцией с завода выпускаются?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему так? А цилиндры у ЦР и ЦРМ одинаковые? Может дело в каналах или их форме. Имхо лучше перебдеть чем недобдеть))
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему так? А цилиндры у ЦР и ЦРМ одинаковые? Может дело в каналах или их форме. Имхо лучше перебдеть чем недобдеть)) Цилиндры разные, там все разное. Само по себе техническое решение с попаданием колец в окно мне кажется идиотским. Но бл... работают же эти КТМы как то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шатуны одинаковые по весу?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цилиндры разные, там все разное. Само по себе техническое решение с попаданием колец в окно мне кажется идиотским. Но бл... работают же эти КТМы как то? Влад, у КТМ никасиль и зазор поршень-зеркало в процесе почти не уходит. По началу у тебя все будет ОК, но как подточит чугун то выплюнет кольца. Кстати, поршневые кольца по никасилю ставить на чугун низя - прихватит. или наоборот от чугуна на никасиль низя, забыл уже -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А шатуны одинаковые по весу? родной шатун еще не снимал. Померяю напишу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад, у КТМ никасиль и зазор поршень-зеркало в процесе почти не уходит. По началу у тебя все будет ОК, но как подточит чугун то выплюнет кольца. Кстати, поршневые кольца по никасилю ставить на чугун низя - прихватит. или наоборот от чугуна на никасиль низя, забыл уже Угу, а народ то не знает - гильзует никасиль и пихает родное пихло.... С теми же самыми родными кольцами. И если с зазором не .... то все работает нормально Разница в том что по чугунию кольца помягче. Под никасиль тверже. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад, у КТМ никасиль и зазор поршень-зеркало в процесе почти не уходит. По началу у тебя все будет ОК, но как подточит чугун то выплюнет кольца. Кстати, поршневые кольца по никасилю ставить на чугун низя - прихватит. или наоборот от чугуна на никасиль низя, забыл уже Про зазор на никасиле знаю, у меня зазор будет большой 0,08, с таким точно не словлю клина. Логики не вижу, как ты связываешь износ цилиндра и кончину колец. Про кольца с никасиля на чугун тоже читал, думаю это байки. Ибо хромированные они и есть хромированные. У меня хром и стоял на CRM, все прекрасно работает. Угу, народ гильзует никасиль и пихает родное пихло.... С теми же самыми родными кольцами. И если с зазором не .... то все работает нормально Разница в том что по чугунию кольца помягче. Под никасиль тверже. Вот и проверим. Есть такой чел на мотогоне Etii, он лет 5-7 назад ставил на CRM поршень и кольца от CR и прекрасно все ездило. У ЦР как известно никасиль. Однако проблем не возникло. Провожу эксперимент сейчас. В замке кольца которое у меня будет стоять зазор 0,2 мм. По теории должно быть 0,35. Засунул кольцо поршневое в цилиндр, и в печку его до 120 градусов грею, посмотрю сомкнутся концы или нет. Имитация перегрева в общем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой перегрев при 120????
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фигня все про кольца, ставил висековский пистон кит на гильзованый РМХ (пистон кит от РМ, для никасиля...)
отъездил сезон, как обычно выпал клапан, я его вытащил и компрессия даже тогда была около 9.5 - 9.8. Произвел замену потому что был отникасиленый горшок от РМки и следующий сезон хотелось без гемора откатать. -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой перегрев при 120???? Я не смог найти в мануале диапазон рабочей температуры двигателя. Но в моем понимании 120 градусов предел. Твое мнение на этот счет? Самое непонятное, что зазор в замке кольца не уменьшился, как я предполагал. На 120 он не изменился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кольцах в 2-3 раза больше
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в моем понимании 120 градусов предел. 120 это выход на рабочую температуру, жаровый пояс и кольца греются до температуры 200-220гр, но эта температура которую позволяет достичь система охлаждения, температура же с которой в цилиндре горит смесь равняется 2000-2300гр, если я конечно не путаю чего. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, действительно. Ничего я так не проверю. Буду зазор в кольцах 0,35 делать.
Замок кольца в продувочном канале.... Как так? Успокойте меня кто-нибудь, будет ли оно работать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, действительно. Ничего я так не проверю. Буду зазор в кольцах 0,35 делать. Замок кольца в продувочном канале.... Как так? Успокойте меня кто-нибудь, будет ли оно работать? А сколько мм ширина этого окна, и посредине ли замок? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, а народ то не знает - гильзует никасиль и пихает родное пихло.... С теми же самыми родными кольцами. И если с зазором не .... то все работает нормально Разница в том что по чугунию кольца помягче. Под никасиль тверже. Денис, я просто когда занимался 2Т мотами, в том же каталоге Вайсеко в разделе поршневых колец напротив позиций колец для никасиля было чЁтко и крупно написано "не применнять для чугунной гильзы". Возможно как раз потому что они тверже и быстро снашивают хон. Я думаю для тебя не секрет что чугун как ни странно мягче материала и поршня и колец и зачем эти пары по твердости специально подбирают. ВОзможно в варианте никасиля все несколько по другому. Логики не вижу, как ты связываешь износ цилиндра и кончину колец. теория проста - кольца это не идеальная окружность, когда кольца утоплены полностью в канавки их форма максимально близка к ней. Когда зазор поршень-зеркало увеличивантся - концы начинают торчать больше чем остальная часть кольца. Пока концы едут по стенке - на стенке всего-лищь появляются риски, ты сам наверное видел не раз. А вот когда они попадут в окно... Сам вспомни - сильно изношенный мотор начинает выплевывать кольца, а у тех же КТМ закусанные окна на цилиндре при не смене поршня вовремя - норма, и это еще и при малом ресурсе в целом. З.Ы. Поспрошай Дальнобоя - он более точно скажет что да как, может и не криминально. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снашивают хон и "привариваются" - это как бы не только разные по физическому смыслу явления но и по временной шкале не сопоставимые.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снашивают хон и "привариваются" - это как бы не только разные по физическому смыслу явления но и по временной шкале не сопоставимые. Ну согласен, виноват, фигню написал . ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кончайте парня пугать
![]() ![]() ![]() ![]() Ну согласен, виноват, фигню написал . ![]() А чё, поршень твёрже чугунной гильзы? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кончайте парня пугать ![]() ![]() ![]() ![]() Ни в коем разе. Просто этот момент надо учитывать, а если кто поделится реальным опытом - будет вообще айс. Хочется что б у Влада все получилось ![]() Цитата А чё, поршень твёрже чугунной гильзы? Да. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни в коем разе. Просто этот момент надо учитывать, а если кто поделится реальным опытом - будет вообще айс. Хочется что б у Влада все получилось ![]() Да. Ни чё сибе ![]() Пойду, проверю. Молотком... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни в коем разе. Просто этот момент надо учитывать, а если кто поделится реальным опытом - будет вообще айс. Хочется что б у Влада все получилось ![]() Да. С каких пор? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С каких пор? ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, мне кажется ты бредишь
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, мне кажется ты бредишь ![]() Ну значит я брежу не в одиночестве ![]() ![]() Иваницкий С.Ю., Карманов Б.С., Рогожин В.В. Мотоцикл. Конструкция, теория, расчет Про твердость поршня есть в другой литературе но чеслово лень искать. Но смысл тот же, поршень тверже чугунной гильзы, хоть он и из люминиевого сплава. Более того, когда я подбирал поршня и гильзовал Suzuki RG500WW я как уже писал отдавал на проверку твердости поршня - 220 едениц по Бриенлю при 200 у оригинальной сузучей гильзы. Как этот вопрос решен у цилиндра с никасилем я х.з., тут информации нигде не встречал. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, в приведенном тобой отрывке рассуждается о твердости колец и цилиндра, а не поршня и цилиндра
Беглый поиск даёт 80 для литых и 120 для кованых. Фанаты могут начать царапать чугуний и пихло перочинными ножами -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кощей, в приведенном тобой отрывке рассуждается о твердости колец и цилиндра, а не поршня и цилиндра Про поршень я ниже написал. А вообще забили, а то глубокий оффтоп будет. НО. Заметь, кольца берутся не с потолка а все таки подобраны по твердости, причем эти кольца что в книге - это чугунные, не хромированные с твердостью 230 едениц. А то что сегодня идет на никасиль это хромированная и азотированная сталь и их твердость много выше. Не начнет жрать гильзу? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный вопрос грубо говоря можно переформулировать - хватит гильзы на 20 тыщ или на 15...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фанаты могут начать царапать чугуний и пихло перочинными ножами твердость и проверка резаньем - разные вещи. Не встречал протертых "мягкими" пластиковыми хомутами алюминиевых деталей? Типа как пластиковый бензобак насквозь протер крышку ГРМ у MCVL без последствий для себя. Скажи еще что крышка ножом царапается легче чем бак ![]() Данный вопрос грубо говоря можно переформулировать - хватит гильзы на 20 тыщ или на 15... Ну вот что-то вроде ![]() А еще возникает вопрос - на никасиле износ малый, утопленные кольца в окно не выпадают. А что будет когда кольцо сожрет чугун. Я вот не знаю, вылезет оно концами в окно? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твёрдость — свойство материала сопротивляться внедрению в него другого, более твёрдого тела
Один из методов к примеру - Шкала Мооса — определяется по тому, какой из десяти стандартных минералов царапает тестируемый материал, и какой материал из десяти стандартных минералов царапается тестируемым материалом. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Денис, я просто когда занимался 2Т мотами, в том же каталоге Вайсеко в разделе поршневых колец напротив позиций колец для никасиля было чЁтко и крупно написано "не применнять для чугунной гильзы". Wiseco Rings • 2-Stroke All Wiseco rings can be used in cast iron, nickel ceramic platings (Nikasil), boron composite, and Electrofusion bores. CAUTION: Unless otherwise noted, Wiseco rings can NOT be used in chrome plated bores. Engine damage will occur. *CSM & CDM rings are designed to be used in chrome bores. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ширина 5го канала 23 высота 18
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да А на КТМе, не знаешь какое окно? Ширина? Думаю должно получиться. Ну с фасками конечно. Попробуй просто поршнем с кольцом, будет цеплять или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на КТМе, не знаешь какое окно? Ширина? Думаю должно получиться. Ну с фасками конечно. Попробуй просто поршнем с кольцом, будет цеплять или нет. вчера еще это сделал. мягко проходит. не цепляет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Так вот я хочу получить эффект на низких и средних. Если верха не интересны , можно бы было отказаться от клапана на выпуске и возни с обработкой(подгонкой) и гемора в будущем меньшее ))) , а в целом -молодец !!!! но...но ...но , марку чугуна , все же лучшее знать , а то вся работа , может уйти,, коту под хвост,, . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да с фасками.
По поводу клапана глубоко заблуждаешься, без него низов не будет. Зачем знать марку чугуна, я гильзу делал в специализированной компании по ремонту двс, у них дерьмового металла нет, они гарантию дают на свои железки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу клапана глубоко заблуждаешься, без него низов не будет. Зачем знать марку чугуна, я гильзу делал в специализированной компании по ремонту двс, у них дерьмового металла нет, они гарантию дают на свои железки не заблуждаюсь , я убирал клапана , взамен изготавливал заглушки , для занижения верхней кромки выпуска , а в твоем случае , еще проще , надо было просто вырезать ниже верхнюю кромку выпускного окна и все , подсмотрел бы у ктм фрирайд 2т или триалки какой нибудь , где нет клапанов , а на счет металла , если гарантию еще дали - ништяк. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не заблуждаюсь , я убирал клапана , взамен изготавливал заглушки , для занижения верхней кромки выпуска , а в твоем случае , еще проще , надо было просто вырезать ниже верхнюю кромку выпускного окна и все , подсмотрел бы у ктм фрирайд 2т или триалки какой нибудь , где нет клапанов , а на счет металла , если гарантию еще дали - ништяк. твоя схема ясна, но меня она не устраивает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ты не желаешь переставить штифт в поршне?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему ты не желаешь переставить штифт в поршне? Потому, что штифт ,особенно самодельный, имеет свойство (может)вылететь и наделать делов. Вообщем загубить всё это "произведение искуства". Тем более, это надо будет делать на каждом новом поршне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что штифт ,особенно самодельный, имеет свойство (может)вылететь и наделать делов. Вообщем загубить всё это "произведение искуства". Тем более, это надо будет делать на каждом новом поршне. А закусившие кольца не меньше дел делают? Штифты тоже не боги вставляют. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А закусившие кольца не меньше дел делают? Штифты тоже не боги вставляют. Дак так оно всё). Вот и стоИт загвоздка, перед главным конструктором этого ШеДеВрА) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
родной шатун еще не снимал. Померяю напишу Чел на которого я ссылку давал тут делает восстановление родных шатунов. Качество мне не известно, но учитывая низкую цену можно попробовать. Так что при распрессовке шатун лучше сохранить целым, может в будущем пригодиться. Так как палец нельзя выдавливать через 2 щеки в одну сторону, я для ускорения и упрощения процесса распрессовки на RMX распилил его болгаркой по шатуну.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак так оно всё). Вот и стоИт загвоздка, перед главным конструктором этого ШеДеВрА) Влад, отпишись Дальнобою в личке по этому вопросу. Он много возился с 2Т и знаком с КТМ в том числе - подскажет как там обстоят дела с данным моментом и сколько это ходит. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад, отпишись Дальнобою в личке по этому вопросу. Он много возился с 2Т и знаком с КТМ в том числе - подскажет как там обстоят дела с данным моментом и сколько это ходит. Да никто ничего толком не подскажет в данной ситуации. Здесь человек САМ должен понимать что делает. Сделает всё правильно -будет работать мотор. Накосячит -не будет ![]() Но я думаю, что БУДЕТ. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да никто ничего толком не подскажет в данной ситуации. Здесь человек САМ должен понимать что делает. Сделает всё правильно -будет работать мотор. Накосячит -не будет ![]() Но я думаю, что БУДЕТ. ![]() А как он узнает что накосячил? По факту разнесенного ЦПГ? Это будет грустно. А Дальнобой 20 лет картингами и проч 2Т занимался, сам коленвалы и прочее перебирает, а это уже опыт ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чел на которого я ссылку давал тут делает восстановление родных шатунов. Качество мне не известно, но учитывая низкую цену можно попробовать. Так что при распрессовке шатун лучше сохранить целым, может в будущем пригодиться. Так как палец нельзя выдавливать через 2 щеки в одну сторону, я для ускорения и упрощения процесса распрессовки на RMX распилил его болгаркой по шатуну. Мне пообещали что разберут шатун без болгарки. И палец тоже сохранят. По кольцам почитал сайт про зид пилот, там много рукоблудия сделано, так вот они в окно замком собирают и газуют без проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По кольцам почитал сайт про зид пилот, там много рукоблудия сделано, так вот они в окно замком собирают и газуют без проблем Только не забывай - чем меньше диаметр поршня, тем меньше шансов что кольцо "схавает". И если речь про ЗИД-Пилот, то подкусывание кольца с забоем кромки окна при оверборе там как раз не редкость. Сам такое ставил 2 раза, оба раза даже после нежной обкатки подзакусило при езде в полную ручку, без краша правда, часть кольца улетела, на хоне задирчики от края оставшегося кольца. В твоем случае хотелось бы узнать статистику именно по КТМ от которого поршень ставишь -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как он узнает что накосячил? По факту разнесенного ЦПГ? Это будет грустно. А Дальнобой 20 лет картингами и проч 2Т занимался, сам коленвалы и прочее перебирает, а это уже опыт ![]() Мы можем только высказать свои мысли по этому поводу, так же как и Дальнобой. Естественно, мысли должны исходить только от людей имеющих какой-то опыт по форсировке, доводке и ремонту 2т моторов. Просто я лично не смогу даже написать, что типа делай так а подругому не пойдёт)). Человек сам должен выбрать из нашей болтовни, что считает нужным. Можно было и перемычку на окне оставить в этом месте, тоесть сделать 2 окна поменьше, а не одно большое, но опять же душить не желательно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот думаю,что всё же надо перенести штифты-вот не укладывается у меня в голове,что разъёмы колец работают в окнах.,я бы не рисковал.
Чел на которого я ссылку давал тут делает восстановление родных шатунов. Качество мне не известно, но учитывая низкую цену можно попробовать. Так что при распрессовке шатун лучше сохранить целым, может в будущем пригодиться. Так как палец нельзя выдавливать через 2 щеки в одну сторону, я для ускорения и упрощения процесса распрессовки на RMX распилил его болгаркой по шатуну. Так то палец сначала спресовывается с одной половины цапфы-то есть палец идёт вместе с одной половинкой цапфы и остаётся там вровень с плоскостью,потом уже выпресовывается из другой цапфы,и ничего на проход не делается.Вроде понятно разъяснил-а уж кто этим занимается,так тем более поняли мои мысли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ктм делает замок на перепускном канале из за тонких перемычек между окнами. Там нижнюю кромку канала опускают ниже уровня колец в нмт, а верхний край канала имеет вход в цилиндр около 5о градусов и это дополняют хорошей фаской. У меня же широкие перемычки есть, рисковать я не хочу, поэтому переставлю штифты. В книге Григорьева тоже написано про стальные штифты в алюминиевом поршне, поэтому буду делать так.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По кольцам почитал сайт про зид пилот, там много рукоблудия сделано, так вот они в окно замком собирают и газуют без проблем Возможно в их случае замок просто не доходит до впускного окна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно в их случае замок просто не доходит до впускного окна. да, правильно, не доходит до нижней кромки окна Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ктм делает замок на перепускном канале из за тонких перемычек между окнами. Там нижнюю кромку канала опускают ниже уровня колец в нмт, а верхний край канала имеет вход в цилиндр около 5о градусов и это дополняют хорошей фаской. У меня же широкие перемычки есть, рисковать я не хочу, поэтому переставлю штифты. В книге Григорьева тоже написано про стальные штифты в алюминиевом поршне, поэтому буду делать так. Принял правильное решение,главное не торопись и всё получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ИЖПС в своё время переносили - делали штифты на резьбе из сварочного электрода, потом вворачивали в поршень - нужна только аккуратность, а так ничего сложного.
Ходило нормально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... У меня же широкие перемычки есть, рисковать я не хочу, поэтому переставлю штифты. В книге Григорьева тоже написано про стальные штифты в алюминиевом поршне, поэтому буду делать так. отличное решение , а по переноске штифтов... я брал старый поршень , ,,расколачивал,, и доставал штифты , их и ставил в новый поршень , проблем не было , чуть не забыл -поршень грел в духовке ))) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы делали сквозное отверстие под резьбу, вворачивали штифт(из электрода - он хорошо расширяется при нагреве), чтобы кончик чуть выходил во внутреннюю часть поршня - этот кончик завальцовывали аккуратно, снаружи штифт подтачивали надфилем под профиль замка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а чё он будет, нагар то ?
Тыж не на автоле ездишь. Я-то думал у тебя задрало старую поршневую. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У CRM очень позорный лепестковый клапан на впуске, рекомендую поставить Boyesen от CR250 до 97г., благо размеры совпадают.
Какая получилась в итоге степень сжатия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Влад, отпишись Дальнобою в личке по этому вопросу. Он много возился с 2Т и знаком с КТМ в том числе - подскажет как там обстоят дела с данным моментом и сколько это ходит. Да тут я))) Кольцо по окну-не есть хорошо, особенно в чугунине. 23-это очень широко. Ну или хорошую фаску делать. Мы штифты делали очень просто: сверлились в канавке сверлом 1,9 с надетой ограничительной трубкой, только небыстрыми оборотами, брали ролик от ненужного сепаратора диаметром 2мм, вымеряли длину, ненужное стачивали наждаком, кнчик заостряли как гвоздик, на случай если на 0,2..0,3 обманулся с длиной(добить силком) и забывали молоточком. Добивали в канавку ненужным кольцом, свёрнутым буквой "ЗЮ". Выпадений замечено не было. Вопрос второй-чем убрать старые штифты? Теоретически можно торцевой стороной истончённого на наждаке алмазного надфиля, если заводские штифты из похожего на ролики твёрдостью материалы, или ножовочным полотном, если бронзовые. Сам проект теоретически интересный, но....но... в общем, послежу за темой. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У CRM очень позорный лепестковый клапан на впуске, рекомендую поставить Boyesen от CR250 до 97г., благо размеры совпадают. Какая получилась в итоге степень сжатия? Какая была та и осталась. В стоке объем 246, объем камеры сгорания 25,5. У меня объем 296 объем камеры 30. Про порция сохранена. Накинул горшок и голову и после замера камеры сгорания, попытался провернуть коленвал- сопротивление адское, это вероятнее всего из за оставшегося масла, но если так будет постоянно- заводить будет геморно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какая была та и осталась. В стоке объем 246, объем камеры сгорания 25,5. У меня объем 296 объем камеры 30. Про порция сохранена. Накинул горшок и голову и после замера камеры сгорания, попытался провернуть коленвал- сопротивление адское, это вероятнее всего из за оставшегося масла, но если так будет постоянно- заводить будет геморно. Не, нужно считать объем от верхней точки выпускного окна или от грани мощностного клапана, когда он в нижнем положении. У кроссовых 2Т это примерно 9.0. Также расстояние между поршнем и краем камеры сгорания (squish size) не должно быть больше 1.5мм, чтобы не было детонации. http://hammerperf.com/ttcheckingsquish.shtml Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько мне известно детонация появится, если сквишь менее 1 мм, у меня там 2. Соотношение которое я указал дает понимание картины. Измерять более подробно не вижу смысла, тем более что я уже его собрал и завел. Осталось прокатиться и все станет ясно. Работает хорошо, мне понравилось. Прогрел его до включения лампы перегрева, ничего не приклинивает. Все вроде норм, если видос получился- выложу
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
немного фото сборки
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:43 |