Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> После замены масла
slash333
сообщение 14.3.2015, 16:46
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Серов
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Купил 200ку. В двигателе было неизвестное масло, но более похожее на минеральное. После замены масла на motul 5100 и замены масляного фильтра, двигатель как-будто подменили:
Холостые стал держать на более низких оборотах. Упала компрессия с 11 до 10 атм. При сбросе газа, появился стрекот в двигателе. Упругость кикстартера снизилась в 2 раза!
Что-то я сделал не так или это масло было плохое?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 17)
mv
сообщение 14.3.2015, 16:49
Сообщение #2


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


В движке был вазелин.
Для продажи. (т.е. очень густое масло).
При замене на нормальное, мотор проявил свою ушатанность.
У меня так с ттр было. Когда покупал, не дымил, не стрекотал...
А как поменял масло, компресия упала, стрекоторать начал, и подымливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slash333
сообщение 14.3.2015, 17:05
Сообщение #3


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Серов
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Но я так понимаю 10 атмосфер это норма. Дыма не заметил. Заводится, работает отлично. Но конечно небольшой стрекот присутствует, именно на низких оборотах, может клапана настроить надо? Но самое удивило, что кикстартером ну очень просто стало заводить, до замены приходилось прикладываться всей массой.
Признак ушатанного двигателя или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2015, 17:34
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если заводится нормально, масло не ест, не дымит после прогрева (до может быть конденсат), то проверь зазоры в клапанах и езди.
Если что-то не так, лучше разобрать движок и посмотреть, что именно пора менять. Потому что езда на ушатанном движке приводит к сталинграду и затратам на порядок больше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 14.3.2015, 17:35
Сообщение #5


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


То что в двигатель налили вазелин, плохой симптом. Просто так это редко делают. Ну дай Бог я ошибаюсь, и мотик будет служить тебе верой и правдой, принося только радость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.3.2015, 17:47
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Нет ли нагара на свече бархатного, жрет ли масло, нужно немного поэксплуатировать мотоцикл, и выяснить.
Предпродажка!!! Зайти в магазин и спросить манагера о предпродажке, все в красках распишут, на полках больше средств для предпродажки чем качественного продукта, баллончик "Антидым" стоит 150р. а колено 15 000р. кольца 5000р.
Так нынче принято, увы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slash333
сообщение 14.3.2015, 19:03
Сообщение #7


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Серов
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Фото нагара свечи...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.3.2015, 19:08
Сообщение #8


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


slash333, центральный изолятор действительно в черном нагаре? Тогда лучше вскрыть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 14.3.2015, 19:16
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Нагар на свече причина мотор колоть?
В лучшем случае проверить цепь и зазоры клапанов.
Да и мотуль лично на мой взгляд фуф......

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.3.2015, 19:27
Сообщение #10


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(lvbnhbq @ 14.3.2015, 21:16) *
Нагар на свече причина мотор колоть?


Только верх, а не "колоть".

slash333, вези к Лехе Механику smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 14.3.2015, 20:53
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Согласен.
Но все равно я бы подождал, вот проверить цепь эт да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.3.2015, 0:03
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2039
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Проверь насколько натяжитель цепи выходит. Зазоры на клапанах. Стрекот - он у всех есть. Даже когда клапана отрегулированы.
Кик не показатель, на TTR он даже без декомпрессора легко проворачивается. Тугой наверно был из-за густого масла. Компрессия 10 - нормально вполне. На свечке ничего криминального не видать.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.3.2015, 5:19
Сообщение #13


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 15.3.2015, 3:08) *
центральный изолятор действительно в черном нагаре? Тогда лучше вскрыть.

Сразу? Ужас,ужас,ужас.... Нагар на свече может быть даже при исправном моторе и нормальной смеси- просто завели движок несколько раз и не прогрели нормально, и тут же заглушили. Поставить новую свечу, прохватить пару часов на мопеде, вот тогда и нужно цвет изолятора оценивать и карб регулировать, если нужно. Или хотяб очистить изолятор старой свечи любым сантехническим средством для санфаянса с фосфорной или щавелевой кислотой в составе- станет,как новый.Если в моторе было 20W50, а таких 4Т масел много, то действительно, кик может быть тяжелым при низкой температуре.
Цитата(slash333 @ 15.3.2015, 0:46) *
В двигателе было неизвестное масло, но более похожее на минеральное.
Поделись опытом, как по отработке тип масла определил? И мой любимый контрольный-гидрокрекинг- это по твоему минеральное, или синтетика? biggrin.gif
Цитата(slash333 @ 15.3.2015, 1:05) *
Но конечно небольшой стрекот присутствует, именно на низких оборотах, может клапана настроить надо?
Не, зачем? надо еще поэкспериментировать с разными маслами,еще пяток тем на форуме создать. И вообще, сложное это дело, на 200-ке клапана регулировать, надо специальный сервис искать.А если серьезно-купил мотоцикл, первым делом промой карб, отрегулируй клапана,проверь вытяжку цепи ГРМ, поменяй свечу, промой воздухан- для этого не нужно создавать новую тему, надо просто СТАРЫЕ почитать.
Цитата(mv @ 15.3.2015, 0:49) *
В движке был вазелин.
Для продажи. (т.е. очень густое масло)

Цитата(mv @ 15.3.2015, 1:35) *
То что в двигатель налили вазелин, плохой симптом. Просто так это редко делают.

Если глянуть "масляные " темы на нашем форуме, то очень многие ездят на 20W50 по идеологическим соображениям, и не собираются продавать мотоцикл.

Цитата(slash333 @ 15.3.2015, 0:46) *
Упала компрессия с 11 до 10 атм
Этот момент то же интересен. Ты,что, каждый день компрессию меряешь? Компрессометр был один и тот же, условия проверки абсолютно одинаковые?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2015, 7:00
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(skorp777 @ 15.3.2015, 7:19) *
Нагар на свече может быть даже при исправном моторе и нормальной смеси- просто завели движок несколько раз и не прогрели нормально, и тут же заглушили.


В этом случае будет не нагар, а чуть копоти. Что там на свече - по фото не понять, поэтому я и поставил знак вопроса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
slash333
сообщение 15.3.2015, 8:40
Сообщение #15


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 23.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Серов
Мотоцикл: DJEBEL 200

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 14.3.2015, 16:08) *
slash333, центральный изолятор действительно в черном нагаре?

Думаю, действительно, как писал skorp777, рано еще судить по нагару т.к. мот я тока купил и еще даже не ездил на нем, максимум прогревал пару раз по 15 минут.
Цитата(skorp777 @ 15.3.2015, 2:19) *
Поделись опытом, как по отработке тип масла определил?

Ну, конечно, я не утверждал, что это по любому минералка, судя по вязкости и запаху показалось что минералка.
Цитата(skorp777 @ 15.3.2015, 2:19) *
Ты,что, каждый день компрессию меряешь? Компрессометр был один и тот же, условия проверки абсолютно одинаковые?

Как я его пригнал сразу замерил. И после замены масла тоже замерил. Условия и компрессометр одинаковые.


Всем большое спасибо за помощь. Буду проверять клапана и цепь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.3.2015, 11:38
Сообщение #16


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Huandi @ 14.3.2015, 16:08) *
slash333, центральный изолятор действительно в черном нагаре? Тогда лучше вскрыть.

Это что шутка была или в контексте событий вывод blink.gif ? - Если изолятор чёрный это повышенный расход
топлива -все это из за богатой топливной смеси, плохо всасывает воздух из за грязного фильтра воздуха

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.3.2015, 11:40
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


TommyTech, темное от богатой смеси и масляный нагар - разное, их можно отличить. По фото не понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 15.3.2015, 12:13
Сообщение #18


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Huandi @ 15.3.2015, 19:40) *
По фото не понятно
И поэтому, чисто на всякий случай, надо посоветовать горшок скинуть. wink.gif Тем более, новичок аа форум зашел,вдруг поверит...




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 21:44
Яндекс.Метрика