![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем !у меня такая ситуация разобрал свой Джебелек ,а там !есть выщербина на впускном клапане .благо не вместе сопряжения клапана и седла (((ну я так думаю разрушение продолжаться будет ((
Вот что делать так поездить или искать варианты на замену?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничё не будет, езди дальше. Тем более на всосе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мешай машине ездить.
ну я так думаю разрушение продолжаться будет не будет, это не трещина.Тут даже не надо думать о шарошках и притирке. Ну, пложим, притереть немного можно, но без фанатизма, только руками. И то потому, что разобрал.Герасимов ,чем чистил от нагара? Железной щеткой в дрели? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я да.Лезвием от канцелярского ножа пошкрябал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто подскажет процесс обкатки ,меняю старые кольца на новые??какой километраж обкатки?сколько надо чтоб притерлись кольца??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый китаец обкатывается по мануалу 2000 км.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2000 тыщ обкатать кольца????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2000 тыщ обкатать кольца???? Да, 2000 тыщ. А 2000 тыщ= 2000 000км. Как раз нормально притрутся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кольца оригинальные, цилиндр в допуске, с хоном, зазор номинальный, кольца притираются за 500 км полностью.
До этого нежелательно выходить на полные обороты. И масло после 500 км поменять. И вопрос этот лучше было задавать в другой теме, про переборку движка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 7.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Suzuki DR200 SET Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варить лучше в кальценированной соде. В хозяйственных магазах есть. Я так котелки (настоящие котелки, эт не термин какой) после походов чищу. Снимает нагар как от пищи, так и снаружи, от сажи. А клапана однозначно притереть. Только зачем руками? Надел короткий кембрик, так, чтоб с услием, с другой стороны шестигранник из набора, подходящий по диаметру - и в дрель! Притирочной пастой намазал, включил, потянул - и всё! 10 мин на оба клапана. А контролем "усилия" сам кембрик служит. Сильно тянешь, или большие обороты - так он слетает.
-------------------- Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варить лучше в кальценированной соде. В хозяйственных магазах есть. Я так котелки (настоящие котелки, эт не термин какой) после походов чищу. Снимает нагар как от пищи, так и снаружи, от сажи. А клапана однозначно притереть. Только зачем руками? Надел короткий кембрик, так, чтоб с услием, с другой стороны шестигранник из набора, подходящий по диаметру - и в дрель! Притирочной пастой намазал, включил, потянул - и всё! 10 мин на оба клапана. А контролем "усилия" сам кембрик служит. Сильно тянешь, или большие обороты - так он слетает. А вот про притирку клапанов дрелью - я бы поостерёгся такие советы людям давать. Тем более на иномарке, тем более на мотоцикле!!!... Хотя сам так делаю иногда, но редко ,на каких нибудь Жигулях классике после замены направляшек и подрезки сёдел ... А ему там, с этой пастой, вообще делать нефиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 1:08 |