![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Упал набок, по опыту заводить после такого падения надо с газом.
Поддал, начал крутить стартером, покрутил немного.... потом птыыххх!!!(хлопок), белый дым из под бака. Ну, думаю, приплыли.... Проверил- не сдулоли карб и патрубок, всё вроде на месте. Завёл, поехал_)) Внимание, вопрос: это чего он так? и какие могут быть последствия( ну там из карба заслонка может диспергировавшись фильтр воздушный забить) или чего ещё.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно ) Ага, и я об этом-же подумал, когда оно чихнуло... но, потом я подумал, что могло чёнить слететь , или вообще-пробить патрубок, который от горшка к карбу(он с трещиной был у меня) , и мне стало миланхолично-грустно и задумчиво... Так вот- могло пыхнуть сквозь карб??, или это конструктивно невозможно, тогда это патрубок! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как то ремонтировал снегоход...
И собрав и установив двигатель, попытался его завести. А над сказать, что бокс где все было бетонный. Акустика такая, что .... Заводил ручным стартером. Деррггг ничего Дерррргг опять ничего поддал газку хорошо Дерррггггг вот нельзя тут материться... но происшедшее другими словами не охарактеризовать. 989здануло так, что я метра на 2 отлетел от пепелаца, частично оглохший, потерянный и ошалелыми глазами смотрел как из под снеходода идет пыль с дымом, и тишина.... По ощущениям оторвало нижний поддон картера, пробило дно лодки, и взрывная волна ушла под снегоход. Поэтому и пылища пошла с бетонного пола. Пришел в себя, попытался оценить ущерб. В общем итог такой. Это был просто прострел в глушак. На снежиках они бывают, и поэтому конструкцией предусмотрена такая система. глушак крепится на пружинках, а не на хомутах, именно для того, чтоб не разорвало банку. А вот от того что мне чуть уши и психику не разорвало, пружинки вовсе не спасают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv , я аж прослезился...)) но у тебя через выхлоп, а мне во впуск дунуло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас в армии, один, умел пукать и одновременно зажигалкой поджигать.
Так прикольно получалось, прямо огонь, вспышка кароче. А в один очередной раз, он сказал: "Ой, кажется волосы подпалил... Вот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас в армии, один, умел пукать и одновременно зажигалкой поджигать. Так прикольно получалось, прямо огонь, вспышка кароче. А в один очередной раз, он сказал: "Ой, кажется волосы подпалил... Вот. это тоже выпуск, а не впуск ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня однажды такой чих. Без последствий. Без понятия, что куда и как чихнуло, но было громко.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас в армии, один, умел пукать и одновременно зажигалкой поджигать. Так прикольно получалось, прямо огонь, вспышка кароче. А в один очередной раз, он сказал: "Ой, кажется волосы подпалил... Вот. Был у меня однажды такой чих. Без последствий. ну вы экспериментаторы... Я бы до такого не додумался ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, сегодня вечером проведу инспекцию с пристрастием и доложу вам результатъ!
Тему создавал в надежде промониторить статистику выдранных коленвалов через карб и всё такое)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 49 Регистрация: 1.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda CBR1100xx, xr 600r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я форд мондео еле потушил после такого чиха в минус 30
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не специально. Были проблемы с заливанием свечного колпачка водой, вот и случилось. Ну, после падения, вот, тоже, как выяснилось, но у меня после падений не чихало.
Если всё исправно, никаких чихов и пыхов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, раз уж пошла такая
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимание, ещё вопрос- искра бъёт при каждом обороте коленвала???
если да, то искра на цикле впуска подожгла не сгоревшую смесь от прошлого цикла(свеча залита была) и через открытые впускные вынесло в карб и т.д. Я прав?не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем- всё на месте , через патрубок(карб-горшок) не сифонит(вэдэшка пшикинг).
Но, на холодную при открытии газа опять чихнул(но следует учесть, что пластик воздушного фильтра был снят). Может зажигание не??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем- всё на месте , через патрубок(карб-горшок) не сифонит(вэдэшка пшикинг). Но, на холодную при открытии газа опять чихнул(но следует учесть, что пластик воздушного фильтра был снят). Может зажигание не??? Зазоры клапанов смотрел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После падений с положением колеса кверху имел также чих и пых с белым дымом. Запах и белый дым говорили о горящем масле. Горела пропитка поролонового фильтра и валил дым. Еще Похоже на вспышку масляного тумана или паров в картере. См также рассказ об оторванном поддоне картера снегохода выше в этой теме. Из повреждений- ничего плохого не найдешь, кроме одного. Смотри внимательно поролон воздушного фильтра. Он иногда прогорает насквозь в том месте гдн напротив шланг вентиляции картера.
Внимание, ещё вопрос- искра бъёт при каждом обороте коленвала??? если да, то искра на цикле впуска подожгла не сгоревшую смесь от прошлого цикла(свеча залита была) и через открытые впускные вынесло в карб и т.д. Я прав?не? Про две искры прав. Про искру на впуске не прав. Лишняя искра на выпуске, когда поршень около вмт. Обратный хлопок бываает при медленном прокручивании , особенно ногой. Просто поршень дергается обратно не дойдя вмт и горящая смесь идет обратно в карб а оттуда факелом через воздухан. Так бывает на авто, когда перепутаны свечные провода или залил бензином цилиндр. Смесь горит медленно при заливе к тому жеи если от вмт дернется обратно то все так и будет. Короче эффект редкий для данного мотора но не так редкий как шаровая молния. Можно воспроизвести перевернув мот минут на пять , потом заводить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Я бы даже сказал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 , спасибо, фильтр цел. , про хлопки - всё так и было( только мот не переворачивал) , но сегодня при киканье с открытой крышкой воздухана(фильтра) опять словил чих.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бывали такие моменты как раз при запуске с кика и всякий раз оплавлялся поролоновый фильтр изнутри, но не критично .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 5
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробег 7 тыщ По мануалу положено регулировать зазор клапанов после первых 5 моточасов, и потом каждые 60 моточасов. Это примерно через первых 300км и потом каждые 4 тыры км. Так что лезь смотри клапана. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мануалу положено регулировать зазор клапанов после первых 5 моточасов, и потом каждые 60 моточасов. Это примерно через первых 300км и потом каждые 4 тыры км. Так что лезь смотри клапана. не, небуду клапана смотреть. сами не вылазят и я не полезу... ато напроверяю чего лишнего... лучше кататься буду... сегодня хорошо себя вёл, не чихал, температура вроде нормальная, соплей нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это происходит в следствии не герметичных впускных клапанов.
Отработанные газы пробиваются во впускной коллектор, карбюратор, патрубок фильтра. Или они зажаты из за уменьшения зазора между валом и пятаком, так как впускные клапана по мере выработки садятся. Стирается кромка клапана, у основания седла. Или клапан не герметичен, в постели седла. В следствии всего перечисленного в конце концов, очень плохой запуск двигателя на холодном моторе. Падение компрессии. И в самом конце запуск двигателя будет производиться только с толкача. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это происходит в следствии не герметичных впускных клапанов. Отработанные газы пробиваются во впускной коллектор, карбюратор, патрубок фильтра. Или они зажаты из за уменьшения зазора между валом и пятаком, так как впускные клапана по мере выработки садятся. Стирается кромка клапана, у основания седла. Или клапан не герметичен, в постели седла. В следствии всего перечисленного в конце концов, очень плохой запуск двигателя на холодном моторе. Падение компрессии. И в самом конце запуск двигателя будет производиться только с толкача. + не, небуду клапана смотреть. сами не вылазят и я не полезу... ато напроверяю чего лишнего... лучше кататься буду... сегодня хорошо себя вёл, не чихал, температура вроде нормальная, соплей нет. Лучше и дешевле посмотреть сейчас, чем ждать когда они сами вылезут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарствую за разъяснения. Поковыряю на досуге... Но думается мне, что дело было в заливании свечи на слишком вялых оборотах при пуске от дохлого аккумулятора....
аккум заменил, заводится с пол оборота... даже холодный... м? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарствую за разъяснения. Поковыряю на досуге... Но думается мне, что дело было в заливании свечи на слишком вялых оборотах при пуске от дохлого аккумулятора.... аккум заменил, заводится с пол оборота... даже холодный... м? Значит, вариант с не герметичными впускными клапанами. Без снятия головы и проливания впуска керосином не узнаешь. Пойми , что ни при каких условиях в здоровом моторе герметичных впуск клапанах, не произойдёт выпуск газов во впускной коллектор при зажигании искры в момент прохождения точки В.М.Т. Это касается 4т. мотора. То что он у тебя ещё запускается хорошо это говорит о том, что компрессию ещё держит, но надолго ли. Кстати, если клапана будут закрываться не полностью, а это при твоём случае впуск не закрылся , в следствии ушли газы во впускной коллектор., при этих условиях клапана прогарают. И ещё пару тройку таких "чихов" убъют воздушный филтр "паралон" прогорит это происходило у многих людей. Имей в виду, или залезть сейчас при начале мото сезона, а время ещё позволяет успеть отремонтировать, или залезешь в середине сезона, и уже принудительно, так как начнут болезни вылазить. Будешь начинать грешить на карбюратор, на бенз, искру , и всё в таком духе. Говорю не просто так. а столкнулся сам с этим благо сезон кончился... успел откатать.. Решай сам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
jaster2, ты из какой секты, брат?
Причинно-следственные связи, повергают в ступор... про... "вследствии, прогарают, филтр, паралон..." наверное, лучше не вспоминать - каждый опИсаться может... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
jaster2, ты из какой секты, брат? Причинно-следственные связи, повергают в ступор... про... "вследствии, прогарают, филтр, паралон..." наверное, лучше не вспоминать - каждый опИсаться может... Привет, прогоревший паралон встречал у человека так стрельнуло паралон в дырочку оплавился. Про прогоревший клапана слыхал на авто прогарают. ну у нас на мото впуск садится клапан. Если ошибаюсь поправь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапан садится, зазоры уменьшаются, полностью не закрывается (далеко не сразу, а только в особо запущенных случаях) - приводит к прогару.
Поэтому время от времени клапана смотреть имеет смысл. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я почему-то склонен разделить предостережения второго джастера. Слишком редки случаи, а уж валять и тыркать по-всякому приходилось многим. Я бы расчитывал на ушатанные клапана при таких хлопках. Чисто гипотетически ессно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана смотреть надо на всем всегда - это правильная паранойя. Когда не стучат - особенно. А то будет молчание клапанят.
Пукает обратно и при вполне новых и исправных клапанах, зажигание происходит до вмт, как знаем. И если крутим медленно то полчаем обратку. Особенно когда еще и горит медленно и в картер бенз потек через кольца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клапана смотреть надо на всем всегда - это правильная паранойя. Когда не стучат - особенно. А то будет молчание клапанят. Пукает обратно и при вполне новых и исправных клапанах, зажигание происходит до вмт, как знаем. И если крутим медленно то полчаем обратку. Особенно когда еще и горит медленно и в картер бенз потек через кольца. Вот это тоже, да- если мотик валялся ,удачным образом, и бенз из карбюратора попадает через клапан всоса(если он открыт) в цилиндр и через кольца просочится в картер, там соответственно испарится. То при запуске может стрельнуть (пукнуть) в картере, вылетая с огнём и дымом в вентиляцию. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какова вероятность возгорания картера, при попадании туда бензина?
Мне кажется вероятность очень мала. Огненая смесь мне кажется не пройдёт через кольца в картер. Какая то глупая на мой взгляд версия. И вообще, канал впуск изолирован от картера, масленной ванной и сальниками клапанов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 720 Регистрация: 25.7.2013 Вставить ник Цитата Из: м.о. Мотоцикл: Djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, мужики, пошла война)))
по теме: Сегодня на втором джебе такойже фарш) Loudsound упал на правый бок, вяло крутил стартер с выкрученным газом, чихал также) но, при случае зазоры гляну) кстати: xr250 тоже хрен заведёшь при падении на правый бок) пс: сегодня знатно подубасили ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какова вероятность возгорания картера, при попадании туда бензина? Мне кажется вероятность очень мала. Огненая смесь мне кажется не пройдёт через кольца в картер. Какая то глупая на мой взгляд версия. И вообще, канал впуск изолирован от картера, масленной ванной и сальниками клапанов. Если бы ты поинтересовался устройством автомобиля - а раньше все интересовались - то возможно, знал бы зачем латунный ершик вставлен в шланг вентиляции картера автомобилей ВАЗ 2101-2107. И почему он называется пламягаситель. И почему гасит. И ткуда там пламя. Огненная смесь не должна идти в картер через кольца. Через кольца туда натечет бензин пр сжатии. А когда ахнет в обратку то через трубку вентиляции картера запалит пары бензина в картере. Я не настаиваю, что это будет каждвй раз, но пореждения могут быть значительные. http://www.fordmods.com/ford-4l-and-6-cyli...ion-t93046.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще то горячее масло, да ещё в виде дисперсии в воздушной среде, способно гореть и без паров бензина, было бы чем поджечь
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то же, на грузовиках, клапанные крышки отрывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этому есть название, "картерные газы"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По приведенной ссылке инжектор бензиновый, были проблемы с долгим незапуском и залив бензином. Еще в теме перетирается все подобное и вспоминают о диафрагменных бензонасосах, повышении уровня масла при разрыве диафрагм и взрывах паров бенза в картерах.
Англо русский словарь автмобильный переводит -вспышка в картере- готовым термином -cranckcase explosion. Поиском по этому термину - статей пара штук о судовых дизелях, где в картер входит человек через люк. И фото дизеля без лючков сорванных и располовиненного взрывом. Там пишут о тумане маслянном и горячих точках в механизмах трущихся. Белый густой дым везде упоминается после хлопка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:42 |