![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: ykt Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Случилась такая проблема с приборкой (цифровая).
На приборке было несколько "царапин" не мешавших обзору и т.д. Но однажды при заправке на приборку капнул бензин. После этого экран как бы вспучился, покрылся пузырями. На фото их хорошо видно. Материал экрана - пластик. Вопрос в том, как лечить этот дефект? Абразивное снятие наждачками и потом полировка пастой? "Стекло" не очень толстое, можно и до дыр протереть ![]() Заливка чем либо? Замена "стекла"? (как? на какое? Где взять?) Новая приборка 50тр, половина мотоцикла - не вариант ![]() Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Как лечили? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищи, где-то было. Шоркают наждачкой ,полируют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен.
Я так себе и делал. Шоркал и потом полировал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полировка да. Наждачкой фу как некультурно и грубо. Перед наждачкой нужна какая-то химия снимающая остатки лака.
И подсказка в первом сообщении темы. Капнул бензином-полезло. Лак похоже разрушается бензином, так бывает для эпоксидного лака. Оргстекло и поликарбонат не разрушаются. Эксперимент- снимаем, вынимаем резиновые кнопки и замачиваем в безине сутки или больше. Моем с фейри и полируем. Можно другим лаком. Их есть разных для защиты печатных плат, стойкие к бензину и все такое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вырезать новое стекло и вклеить
Купить вапор за 6 тыщ Купить сломаную приборку за 500-2000р Замочить в бензине, утром вылить, выкинуть останки и смотреть первые 3 пункта -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полировка да. Наждачкой фу как некультурно и грубо. Перед наждачкой нужна какая-то химия снимающая остатки лака. И подсказка в первом сообщении темы. Капнул бензином-полезло. Лак похоже разрушается бензином, так бывает для эпоксидного лака. Оргстекло и поликарбонат не разрушаются. Эксперимент- снимаем, вынимаем резиновые кнопки и замачиваем в безине сутки или больше. Моем с фейри и полируем. Можно другим лаком. Их есть разных для защиты печатных плат, стойкие к бензину и все такое. Наждачка разная бывает,самую мелкую от глянцевого журнала не отличишь и после такой можно даже не полировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только что закончил. Зубная щетка окунаемая в бензин и пол часа работы. Туалетная бумага с бензином и без.
Дополировка тряпкой с пастой. Можно было и не делать. Лак удален полностью. Мелкие трещины в прозрачной пластмассе конечно нет. Здесь поможет лак. Он затечет хотя-бы в некоторые трещины. Есть еще более профессиональный и быстрый химикал. Тоже попробовал и тоже снимает лак с позрачной и черной части и очень быстро. Надписи не повреждаются, прозрачная часть не мутнеет. В личную почту некоторым пользователям могу ответить по запросу что это за. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно информацию?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4737 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно информацию? В личную почту некоторым пользователям могу ответить по запросу что это за. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы попробовал смывкой для краски, боди 700 вроде, она с любого пластика хорошо лак снимает, думаю и тут поможет. Механически ничего царапать не надо будет, просто протереть как лак вспучится.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы попробовал смывкой для краски, боди 700 вроде, она с любого пластика хорошо лак снимает, думаю и тут поможет. Механически ничего царапать не надо будет, просто протереть как лак вспучится. Дело то в том, что рядом надписи, кнопки резиновые. Да и не мешает осторожно попробовать не пойдет ли прозрачный пластик. Еще, есть такой недостаток, что после снятия лака остаются кое-где неровности от трещин и возможно от взаимного растворения лака и пластика при покрытии лаком. Поэтому, шкурками по нисходящим размерам зерна, пастой-даст более ровную поверхность. Но это часа три и вся работа только пальцами. Дремели с войлоком и фетром мгновенно дают перегрев и расплавление. Еще защита малярным скотчем кнопок и внутренней части не лишняя. Шкурки трех размеров зерна как минимум, паста полировочная. И тренируйтесь на чем либо ненужном типа пластиковых банок. Короче, сделал еще раз теперь уже шлифовкой и полировкой. На этом остановлюсь. Просто был сильно растресканный и тертый экземпляр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2015 Вставить ник Цитата Из: ykt Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается не у меня одного такая ситуация
![]() Всем спасибо за советы. Попробую растворить лак, а дальше шкурками с уменьшающимся шагом по 100-200, до 1000, потом полировочной пастой 3м, до "зеркала" (либо опять же покрытие лаком, в целях защиты на будущее) P.S. можно в личку информацию о растворителе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказывается не у меня одного такая ситуация ![]() Всем спасибо за советы. Попробую растворить лак, а дальше шкурками с уменьшающимся шагом по 100-200, до 1000, потом полировочной пастой 3м, до "зеркала" (либо опять же покрытие лаком, в целях защиты на будущее) P.S. можно в личку информацию о растворителе? Если шлифовать то растворять лак не надо тратить время. Шкуркой на брусочке сразу. Отправил, в личную почту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложите пожалуйста фотки результатов работы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поиск: http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...%E1%EE%F0%EA%E8
Сам также делал-результат превосходный! И не 3 часа, а минут 20. Демель для полировки очень помогает, просто не нужно на одном месте "буксовать", да нажимать со всей силы.Обороты минимальные надо выставлять. -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 6:35 |