Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Полезная инфа., Мембрана на Keihin VE88
solovei
сообщение 28.3.2015, 13:05
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Временно безмотный....

Репутация:   0  


Здравствуйте уважаемые однофорумчяне! Недавно снимал карб для чистки и обнаружил три дырочки в мембране. Полез смотреть на импекс джапан сколько стоит новая - много! 4 с копейками!!!!!резинка!!!!! Нашел сайт трансальп клуб, а там человека, который у себя на сто или в гараже замутил пресформу и делает мембраны для трансальповких карбов. Заказал 2 штуки, с запасом всего за 1050 р. Встала как родная!!!! Хотя диаметр узкой части мембраны прилично отличается от диаметра тех, что на Baja...Немного растянул края, заправил их в кольца поршня и все! Так что думаю это прекрасная альтернатива японским оригиналам для тех, кто катает на keihin ve88, если не ошибаюсь... ссылка на сайт - http://transalp-club.ru/topic/6626-izgotov...a-vynoshu-na-s/
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
serg
сообщение 28.3.2015, 21:22
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1. Поправь слово, нарушающее Правила форума.
2. Дай ссылку на тему на ТА клубе.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
solovei
сообщение 29.3.2015, 11:53
Сообщение #3


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 25.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Камчатка
Мотоцикл: Временно безмотный....

Репутация:   0  


Ссылка что то никакая получилась....позже исправлю.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.3.2015, 13:47
Сообщение #4


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты забыл скопировать http://
Поправил.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 30.3.2015, 16:24
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Спасибо, а то я от китайцев начал приглядывать уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamonavt
сообщение 30.3.2015, 17:14
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda XR 650R
Honda Super Cab 50 кубоff
Honda NC750X mt

Репутация:   11  


Прочитал данную статью,самая важная часть это размеры производимой мембраны! huh.gif

d-25mm
D-65mm
h-22mm
sleep.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 26.11.2015, 8:44
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Всем привет!
Разобрал, почистил карбюратор, заменил прокладки, мембрану обработал силиконовой смазкой. Подскажите, сам поршень нужно смазывать чем то? Хочу брызнуть пастой LM с дисульфидом молибдена.
Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 27.11.2015, 7:07
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Попробовал обработал поршня монтажной пастой LM с дисульфидом молибдена, слой нужен очень тонкий, иначе при работе поршня избыток смазки соскребается и в виде сухих хлопьев может забить какой нить жиклер или воздушный канал. Так что без фанатизма нужно.
Ребята, подскажите пожалуйста, нормально ли то что игла в поршне не стоит ровно? См. фото.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 28.11.2015, 23:35
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Привет!
У меня игла тоже кривовато стоит. Она ведь не жестко закреплена, там плавающая посадка иглы в дроссельной заслонке.
Саму заслонку смазывать не надо, она при работе карба омывается бензином, так что всё равно всё смоет. На заслонке нанесено специальное покрытие для предотвращения износа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 15.12.2015, 13:58
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 26.11.2015, 5:44) *
Всем привет!
Разобрал, почистил карбюратор, заменил прокладки, мембрану обработал силиконовой смазкой. Подскажите, сам поршень нужно смазывать чем то? Хочу брызнуть пастой LM с дисульфидом молибдена.
Спасибо!



По моему смазывать даже вредно. Там где смазку не смоет бензо-воздушной смесью там она будет мешать нормальному перемещению поршня. Смазка густая, зазор в колодце между поршнем и корпусом маленький итог сопротивление перемещению поршня. Не забывай карб вакуумный поршень поднимается за счет вакуума, после смазки возможны проблемы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 16.12.2015, 6:39
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий 554 @ 15.12.2015, 10:58) *
По моему смазывать даже вредно. Там где смазку не смоет бензо-воздушной смесью там она будет мешать нормальному перемещению поршня. Смазка густая, зазор в колодце между поршнем и корпусом маленький итог сопротивление перемещению поршня. Не забывай карб вакуумный поршень поднимается за счет вакуума, после смазки возможны проблемы.

Стер ее от греха подальше уже. Карб собрал, заменил вакуумные трубки на новые и прокладки карба. Спасибо за советы всем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:39
Яндекс.Метрика