Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбор второго мотоцикла после эндуро.
sokrat
сообщение 6.4.2015, 23:44
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


Всем привет. Итак, 4 года владел ямахой ттр 250 раид, хороший мотоцикл, проблем вообще не доставлял, и в целом очень приятная техника. Ничего на нем не чинил, потому как не ломалось ничего, но и пробег мой за 4 года был совсем смешной. Продал его, надеюсь хорошему человеку, месяц назад (висела тема в барахолке). И вот никак не могу решить что же мне выбрать сейчас. За период владения выявил для себя несколько моментов: первый и самый главный наверное - это то что мне НЕ нравится ездить по грязи. Топить мотоцикл, потом его вытаскивать из этой грязи - не мое. Хочется технику более спортивную, легкую, фановую. Второе - я нифига не турист. Один раз только съездил на 120 км от дома за все 4 года. Потому как есть два автомобиля на разный вкус и семья из двух детей. На автомобиле и удобнее и комфортнее. Ну и третье - это уже как следствие первых двух - мотоцикл для меня не средство передвижения - а развлечение. А потому ставить не учет и платить налоги и страховку не хочется.
И вот тут появляется проблема выбора. Сначала я думал про китайский питбайк. Купить и кататься на даче, но из-за курса - цены на них 70-80 тыс. что на мой взгляд за китайскую технику дороговато. И нет желания чинить технику, потому как нет на нее времени (двое детей). Вывез из гаража, покатался, загнал обратно. Если сломается будет минимум месяц стоять пока время найду. Потом смотрел Honda CRF 250. В целом аппарат нравится, но за свежий просят от 200 тысяч. Могу и новый купить. Но! как я понял из объявлений и чтения нашего форума - это техника тоже требует обслуживания : "Продаю CRF 250R 2009г. После переборки проехал 5 моточасов: новая поршневая, клапана, шатун, коленвал, балансирный вал, цепь ГРМ, сцепление полностью в сборе. Делал для себя "по полной". Поcле этого на тренировку выезжал 3 раза (гоняли по льду), поменял на 5-ти моточасах масло и больше не выезжал. Мотоцикл покупал новым, то есть я один хозяин. Если вы хотите гонять и не знать проблем, то этот мотоцикл для Вас. Ручки тормоза и сцепления "неломайки", защита радиатора, все расходники свежие (цепь, звезды, колодки)"
И вот главный вопрос: купить питбайк китайский за мало денег или японца за 200-250 тыс? С одной стороны лень ремонтами китайца заниматься, с другой стороны если за 250 тоже ремонты нужны, то 250 тыс дороговато для мотоцикла для выходных покатушек выходит. Может есть другие варианты? Идеальным был бы японский питбайк за 100- 150 тыс, Чтобы размером и весом как китайский питбайк, но с надежностью японца. Что думаете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
Zybex
сообщение 7.4.2015, 0:02
Сообщение #2


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6928
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1993
Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021


Репутация:   71  


Тут шоколадную ЦРФку продают wink.gif
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 7.4.2015, 2:16
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Если найдёшь свежую, не ушатаную хард эндуру типа ВРФ, ЦРФ, то ,при твоих пробегах, тебе её на долго хватит без ремонта.

Пысы- Ну понеслась.......)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 7.4.2015, 9:22
Сообщение #4


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(sokrat @ 6.4.2015, 23:44) *
Идеальным был бы японский питбайк за 100- 150 тыс, Чтобы размером и весом как китайский питбайк, но с надежностью японца. Что думаете?

Ну тут же в барахолке земляк ЦРМ80 продает. Как раз как питбайк.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 7.4.2015, 9:38
Сообщение #5


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Сократ, црф обслуживать в твоем режиме надо так.
масло смена каждые 400км. но там всего пол литра
фильтр воздушный чистка пропитка каждые 2-3 покатушки.
смена поршня каждые 160-180 часов
и... и все. не так уж и геморойно.
я на определенном этапе катания абсолютно также пришел к этой модели мотоцикла. так же надоело лазить по грязи и захотелось более скоростной и техничный езды.
не жалею

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 7.4.2015, 9:41
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(sokrat @ 6.4.2015, 23:44) *
Всем привет. Итак, 4 года владел ямахой ттр 250 раид, хороший мотоцикл, проблем вообще не доставлял, и в целом очень приятная техника. Ничего на нем не чинил, потому как не ломалось ничего, но и пробег мой за 4 года был совсем смешной. Продал его, надеюсь хорошему человеку, месяц назад (висела тема в барахолке). И вот никак не могу решить что же мне выбрать сейчас. За период владения выявил для себя несколько моментов: первый и самый главный наверное - это то что мне НЕ нравится ездить по грязи. Топить мотоцикл, потом его вытаскивать из этой грязи - не мое. Хочется технику более спортивную, легкую, фановую. Второе - я нифига не турист. Один раз только съездил на 120 км от дома за все 4 года. Потому как есть два автомобиля на разный вкус и семья из двух детей. На автомобиле и удобнее и комфортнее. Ну и третье - это уже как следствие первых двух - мотоцикл для меня не средство передвижения - а развлечение. А потому ставить не учет и платить налоги и страховку не хочется.
И вот тут появляется проблема выбора. Сначала я думал про китайский питбайк. Купить и кататься на даче, но из-за курса - цены на них 70-80 тыс. что на мой взгляд за китайскую технику дороговато. И нет желания чинить технику, потому как нет на нее времени (двое детей). Вывез из гаража, покатался, загнал обратно. Если сломается будет минимум месяц стоять пока время найду. Потом смотрел Honda CRF 250. В целом аппарат нравится, но за свежий просят от 200 тысяч. Могу и новый купить. Но! как я понял из объявлений и чтения нашего форума - это техника тоже требует обслуживания : "Продаю CRF 250R 2009г. После переборки проехал 5 моточасов: новая поршневая, клапана, шатун, коленвал, балансирный вал, цепь ГРМ, сцепление полностью в сборе. Делал для себя "по полной". Поcле этого на тренировку выезжал 3 раза (гоняли по льду), поменял на 5-ти моточасах масло и больше не выезжал. Мотоцикл покупал новым, то есть я один хозяин. Если вы хотите гонять и не знать проблем, то этот мотоцикл для Вас. Ручки тормоза и сцепления "неломайки", защита радиатора, все расходники свежие (цепь, звезды, колодки)"
И вот главный вопрос: купить питбайк китайский за мало денег или японца за 200-250 тыс? С одной стороны лень ремонтами китайца заниматься, с другой стороны если за 250 тоже ремонты нужны, то 250 тыс дороговато для мотоцикла для выходных покатушек выходит. Может есть другие варианты? Идеальным был бы японский питбайк за 100- 150 тыс, Чтобы размером и весом как китайский питбайк, но с надежностью японца. Что думаете?

Ищите спортивный мотоцикл, эндуро либо кросс. За 200-250, только не спешите, ищите придирчиво и со специалистом. В итоге купите нормальный, в эту сумму реально уложиться. Там все не так страшно, как пугают интернеты. Например, для моей бензопилы ресурс до смены поршня/шатуна - 60 м/ч, т.е., грубо, 3000 км. Это если на нем ездят кросс. При моей дедовской езде я могу смело умножить цифру на 1,5-2. 5000 - 6000 км - для меня это полный год. Раз в год можно его загнать в сервис и перетрясти, когда зимой у них работы нет, и можно торговаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sokrat
сообщение 7.4.2015, 10:47
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 55
Регистрация: 21.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: raid

Репутация:   2  


А что думаете по поводу HONDA CRF150R или HONDA CR125R ??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 7.4.2015, 10:56
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(sokrat @ 6.4.2015, 20:44) *
И вот тут появляется проблема выбора. Сначала я думал про китайский питбайк. Купить и кататься на даче, но из-за курса - цены на них 70-80 тыс. что на мой взгляд за китайскую технику дороговато. И нет желания чинить технику, потому как нет на нее времени (двое детей). думаете?

Про пита забудте. Если хотите ездить быстро, то спину очень скоро выкинете. Из хардов я бы посоветовал 450. Мне кажется они поресурснее чекух.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
пирог
сообщение 7.4.2015, 11:18
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 777
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: москва сао
Мотоцикл: honda degree > yamaha lanza dt230 > YZ450F

Репутация:   17  


Ремонт не такой дорогой ... В Крылатском механики кроссмены в ноябре (возможно сейчас чуть дороже ) 10т за перебор снятого мотора
12 если сами снимают. Ну а замена поршня рубля 2-3 думаю. Запы в наличии в Фалконе или в том же Крылатском отдел есть в магазине КТМ.
А ресурса в режиме выходных катаний хватит на долго. За час такой мотик душу из тебя вытрясет biggrin.gif



--------------------
Люблю играть на пианине ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 7.4.2015, 11:56
Сообщение #10


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(sokrat @ 7.4.2015, 10:47) *
А что думаете по поводу HONDA CRF150R или HONDA CR125R ??

Съездий к SuP, они дают на прокат моты и у них есть CR125, попробуешь и поймешь надо оно тебе или нет. Вообще в первом посте очень много воды, и не понятно что от мотоцикла надо. Чтоб без заморочек, ездило и не ломалось - однозначно 4Т.

Вообще чтобы не обмануться в выборе, рекомендую сначала определиться с целями, потом с мотоциклами под них подходящими, а потом на них покататься.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2015, 12:00
Сообщение #11


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


XR250R 89г - самое оно, железное и то еще!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 13:34
Яндекс.Метрика