![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тему в ходовой про джебелевский аморт прочитал. У меня стоит 2 стопорных кольца у колобашки. Первый раз когда разбирал все, колобашку легко утопил вниз и вытащил стопорные кольца - разобрал. Манжеты не менял, а зря..Вообщем сейчас не могу разобрать, тк оринг тащит за собой второй кольцо стопорное. (допустим нагрев амморт я вытащу её через вверх, уже нагре через один нижний паз перетащить получилось) Когда собирали первый раз, стопорное кольцо обжимали и ставили в проточку под оринг (она шире сечения кольца) с верхней стороны. Все собралось. У меня вопрос. Для чего второе стопорное кольцо? Держать колобашку от осевых перемещений вниз? Везде что я гуглил - одно кольцо стопорное. Амморт у меня так же с выносным бачком и газовым подпором, только газ закачивается внутрь груши, а не с другой стороны как у джебеля. Хочу собрать без нижнего стопорного кольца. Еще вопрос встречный (тк многие разбирали амморты свои) Оринг в колобашке болтается или нет? сидит с зазором по оси или нет? Это мне нужно знать можно ли поставить один стопор со сток колобашкой. Как-то так. Амморт каяба 40/14
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:27 |