Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Амортизатор suzuki rh 250, вопрос о "колобашке"
TormozZ
сообщение 14.4.2015, 23:35
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 17.12.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино
Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк

Репутация:   0  


Тему в ходовой про джебелевский аморт прочитал. У меня стоит 2 стопорных кольца у колобашки. Первый раз когда разбирал все, колобашку легко утопил вниз и вытащил стопорные кольца - разобрал. Манжеты не менял, а зря..Вообщем сейчас не могу разобрать, тк оринг тащит за собой второй кольцо стопорное. (допустим нагрев амморт я вытащу её через вверх, уже нагре через один нижний паз перетащить получилось) Когда собирали первый раз, стопорное кольцо обжимали и ставили в проточку под оринг (она шире сечения кольца) с верхней стороны. Все собралось. У меня вопрос. Для чего второе стопорное кольцо? Держать колобашку от осевых перемещений вниз? Везде что я гуглил - одно кольцо стопорное. Амморт у меня так же с выносным бачком и газовым подпором, только газ закачивается внутрь груши, а не с другой стороны как у джебеля. Хочу собрать без нижнего стопорного кольца. Еще вопрос встречный (тк многие разбирали амморты свои) Оринг в колобашке болтается или нет? сидит с зазором по оси или нет? Это мне нужно знать можно ли поставить один стопор со сток колобашкой. Как-то так. Амморт каяба 40/14

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:27
Яндекс.Метрика