![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После последней покатушки, обнаружила полное отсутствие задних тормозов. Помогите найти причину, куда смотреть, что разбирать или просто прокачать? (тормозуха выше минимума)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 360 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Заб. край г. Чита - с. Чара Мотоцикл: Djebel 250 XC 1997г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После последней покатушки, обнаружила полное отсутствие задних тормозов. Помогите найти причину, куда смотреть, что разбирать или просто прокачать? (тормозуха выше минимума) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Замени колодки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если педаль тормозная проваливается - прокачать систему.
Если не проваливается - смотреть/менять колодки, чистить суппорт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если педаль тормозная проваливается - прокачать систему. Если не проваливается - смотреть/менять колодки, чистить суппорт. поняла -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, еще как вариант могла порваться резинка на главном тормозном цилиндре, таким образом педаль проваливается а колодки неподвижны, у меня такое было.
-------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, еще как вариант могла порваться резинка на главном тормозном цилиндре, таким образом педаль проваливается а колодки неподвижны, у меня такое было. Да там по самой первой фотке видно что колодки кончились. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно мне показалось, что суппорт перекошен.
Нужно разобрать и промазать, обслужить направляйки, по которым суппорт центруется относительно диска, полностью обслужить заднюю тормозную систему, прокачать попробовать, ну далее замена жидкости все как положено, не ленитесь менять жижу влагу она набирает в себя и портит все внутри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно мне показалось, что суппорт перекошен. Нужно разобрать и промазать, обслужить направляйки, по которым суппорт центруется относительно диска, полностью обслужить заднюю тормозную систему, прокачать попробовать, ну далее замена жидкости все как положено, не ленитесь менять жижу влагу она набирает в себя и портит все внутри. думаю так и поступлю, отвезу в сервис, пусть обслуживают. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно мне показалось, что суппорт перекошен. Нужно разобрать и промазать, обслужить направляйки, по которым суппорт центруется относительно диска, полностью обслужить заднюю тормозную систему, прокачать попробовать, ну далее замена жидкости все как положено, не ленитесь менять жижу влагу она набирает в себя и портит все внутри. Суппорт был перекошен, колодки стерлись неравномерно. Колодки поменяла, направляющие почистила, смазала, хотя особо грязными они не были. Прокачала, но тормоза не появились ![]() ![]() ![]() ![]() на последней картинке - мой поршень и внутренняя вставка/пробка, которая свободна болтается внутри. Но в мануале есть еще пыльник В и кольцо А. Кольцо, как я понимаю, внутри и его на моем фото просто не видно, а вот пыльник походу потерян. Продается ли он отдельно и насколько критично, если ездить без него? ![]() ![]() -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 2.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Kawasaki KLE 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Scorpioshka, поршень двигается? Позиции А и В - это уплотнительные кольца которые находятся внутри суппорта, если они "усохли" жидкость уходит, кольца можно подобрать в магазинах РТИ.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суппорт был перекошен, колодки стерлись неравномерно. Колодки поменяла, направляющие почистила, смазала, хотя особо грязными они не были. Прокачала, но тормоза не появились ![]() Во первых, не прокачала, если тормоза не появились. А во вторых, иногда задний суппорт нужно прокачивать на весу, вставив между колодками подходящую пластину. А на весу, потому что после главного цилиндра у тебя шланг даёт петлю, и в ней остаётся воздух. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых, не прокачала, если тормоза не появились. А во вторых, иногда задний суппорт нужно прокачивать на весу, вставив между колодками подходящую пластину. А на весу, потому что после главного цилиндра у тебя шланг даёт петлю, и в ней остаётся воздух. Прокачала, я имела ввиду сам процесс. Другими словами, процесс прокачки не удался, педаль тормоза ходит в холостую. Сняли цилиндр, надо разбирать, смотреть в чем мб проблема. Scorpioshka, поршень двигается? Позиции А и В - это уплотнительные кольца которые находятся внутри суппорта, если они "усохли" жидкость уходит, кольца можно подобрать в магазинах РТИ. Сейчас уже не выяснить, двигается он или нет, т.к. отсоединен цилиндр. Но чтобы поставить колодки, я его во внутрь вдавливала ключом. Можно ли сейчас поршень как то достать, чтобы посмотреть состояние резинок? За магазин спасибо. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас уже не выяснить, двигается он или нет, т.к. отсоединен цилиндр. Но чтобы поставить колодки, я его во внутрь вдавливала ключом. Можно ли сейчас поршень как то достать, чтобы посмотреть состояние резинок? Да. Аккуратно берете за кромку пассатижами, и, немного поворачивая его вправо-влево, аккуратно тянете. Выходить он будет медленно и туго. Осматриваете поршень, резинки. Резинки должны быть не рваными, не иметь на ощупь рисок, задиров, рванин. Поршень должен быть чистым. Скорее всего, цилиндрическая поверхность поршня будет с прилипшими трудноудаляемыми загрязнениями. В этом случае отскребаете аккуратно их ножом, далее берете скотч-брайт (можно - губку для посуды, не поролоновую сторону, а шершавую серую подложку), смачиваете его маслом, оборачиваете поршень и круговыми движениями полируете до идеально чистой зеркальной поверхности. Далее моете все детали суппорта. Жесткая малярная кисть (можно - мягкую зубную щетку), вода + моющее средство (любое универсальное - проппер, фейри и иже с ними. Бензин и растворители не применять, резинки могут их не пережить). Продуваете сжатым воздухом (в его отсутствии - просушиваете сухой салфеткой). Смазываете поршень тормозухой (в резиновых перчатках, она едкая), засовываете назад. Бить нельзя, именно аккуратно впрессовать руками. Собираете контур, заливаете тормозуху. Одеваете на штуцер прокачки ключ, потом - прозрачную резиновую трубку, конец трубки - в баночку с тормозухой. Заливаете расширительный бачок до верха. Раз 5-6 быстро нажимаете до упора педаль, последний раз обратно не отпускаете, при нажатой педали ключом ослабляете штуцер прокачки. Из трубки пойдет воздух. Качаете, не забывая добавлять в бачок тормозуху. Минут через ...ндцать вместе с воздухом начнет выходить тормозуха. Повторяете операцию до тех пор, пока из трубки на протяжении 4-5 "сеансов" не будет идти чистая тормозуха, без пузырьков. После этого повторяете операцию еще 2-3 раза. Доливаете бачок до отметки (поршень у Вас должен быть вставлен до упора). Закручиваете штуцер, снимаете трубку, закрываете бачок и пробуете нажать педаль. Поршень при этом должен выдвинуться немного. Собираете контур - и в бой. Расход насоса у мотоцикла очень мал, поэтому качать там долго и муторно... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Аккуратно берете за кромку пассатижами, и, .... Расход насоса у мотоцикла очень мал, поэтому качать там долго и муторно... Спасибо огромное за подробное разъяснение. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное за подробное разъяснение. Да не за что. Из-за моей патологической жадности у меня вся техника старая, поэтому переборка закисших суппортов доведена до автоматизма ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не за что. Из-за моей патологической жадности у меня вся техника старая, поэтому переборка закисших суппортов доведена до автоматизма ))) жаль вы не в Москве проживаете ![]() Предполагаю предстоит еще разборка и передней тормозной системы. Во время прокачки в бачке с тормозухой постоянно появляются пузырьки при нажатии рычага. Скорее всего где-то пропускает. -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Аккуратно берете за кромку пассатижами, и, немного поворачивая его вправо-влево, аккуратно тянете. Ещё можно компрессором дунуть в суппорт. А если пассатижами тащить, то на внешнюю сторону поршня можно приложить что то, типо резиночки, чтоб не царапать, у края не критично, а вот там где он в суппорт входит, желательно не царапать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жаль вы не в Москве проживаете ![]() Предполагаю предстоит еще разборка и передней тормозной системы. Во время прокачки в бачке с тормозухой постоянно появляются пузырьки при нажатии рычага. Скорее всего где-то пропускает. Пузырьки могут идти, это не говорит о пропусках, всего лишь свидетельство того, что там воздух. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пузырьки могут идти, это не говорит о пропусках, всего лишь свидетельство того, что там воздух. по идее, после 10 минут нормальной прокачки, воздух должен был весь выйти или я не права? -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее, после 10 минут нормальной прокачки, воздух должен был весь выйти или я не права? Не права. Передние тормоза вообще плоховато прокачивать обычным способом. Воздух прогоняется вниз. Проще пролить, потом дать постоять и слегка покачивать рычагом до выхода в цилиндр пузырьков, не дальше, добавля жижкость. На заводе тормоза прокачивают снизу устройством типа большого шприца. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по идее, после 10 минут нормальной прокачки, воздух должен был весь выйти или я не права? После описанной выше технологии вышел бы. Если бы была дырка - была бы течь жидкости наружу. Если просто качать педаль - будет из завоздушенного контура воздух выходить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Передние тормоза вообще плоховато прокачивать обычным способом. Помню когда менял на своем моте передний шланг на армированый китай - упоролся прокачивать. Минут 30-40 потратил на дерганье ручки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помню когда менял на своем моте передний шланг на армированый китай - упоролся прокачивать. Минут 30-40 потратил на дерганье ручки. Шприцем 150мл и куском шланга минута. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед сезоном, при замене жидкости, так и делал)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шприцем 150мл и куском шланга минута. а можно технологию прокачки при помощи шприца по подробнее? -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прокачиваю таким способом:
1. Нужны: шланчик (я использовал от капельницы), тормозная жидкость, ключ на 10, ну и тара (куда сливать прокачанную). 2. Одеваем один конец шланга на сосок (находится на суппорте), а второй в пустую тару (так что бы кончик был на дне). 3. Открываем бачок с тормозной жидкостью (открутив 2 болта отверткой). (Необходимо следить за уровнем в бачке, так чтобы он не был опустошен до конца, т.е. периодически доливать жидкость) 4. Педаль или ручку (в зависимости зад или перед) начинаем качать (я обычно делаю 15 качков), затем ключом на 10 ослабляем сосок на суппорте, там где одет конец шланга, в этот момент педаль или ручку (в зависимости зад или перед) удерживаем в зажатом состоянии (так как если отпустить произойдет обратное вкачивание таким образом система завоздушится), как почувствуете что накачанное вышло, сосок затянуть (обычно это 1\3 оборота) и так качать пока жидкость не останется без пузырьков (использовал для этого капельницу, т.к. прозрачная и видно пузыри). Может кто прокачивает иначе, буду признателен если поделитесь опытом. -------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а можно технологию прокачки при помощи шприца по подробнее? Выкрутить штуцер, снять крышку бачка. Старую жидкость слить. Затем плотно прижать носик шприца с резиновым уплотнителем к отверстию штуцера, и заполнить контур новой тормозухой. При этом следить, чтобы контур находился в положении "снизу вверх", т.е. чтобы на шланге не было никаких петель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Шатура - Чехов - Москва Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa 2000г. + Triumph Tiger 800 2013г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я прокачиваю с помощью вакуумной помпы mityvac. Быстро и эффективно, особенно когда сливалась тормозуха с системы. Не нужно дрючить педаль/ручку. Подключил все шланги, создал вакуум, открыл штуцер прокачной и только успевай подливать свежую жидкость в бачок.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкрутить штуцер, снять крышку бачка. а пока штуцер ставится назад, система не успевает набрать воздух по новой? -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он имел ввиду ослабить его, не полностью выкрутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он имел ввиду ослабить его, не полностью выкрутить. Я выкручиваю полностью. Нет, не успеет. Штуцер расположен в нижней точке, часть тормозухи вытечет - это да. Воздух туда никак попасть не может по законам физики. Я не стал сразу этот способ советовать, т.к. далеко не у всех есть шприц объемом в стакан с кучей резиновых переходников. Мне-то проще - у меня набору оборудования некоторые сервисы обзавидуются... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но так и не поняла, живые они или нет? Смотрите тщательнее! Нарушения целостности резинки чревато, знаете-ли... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю живые, если бы были не живые они были бы порваны, как это было у меня, а у тебя вроде не порваны, вполне нормально выглядят
![]() -------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() в чем была проблема изначально, сейчас уже не понять. Почистили задний суппорт - был грязным поршень. Поставила новые колодки, старые умерли. Обслужили мастер цилиндр - поставив новый ремкоплект. После всего этого - тормоза прокачались за 5-10 минут. Если кому интересно, на супершерпу 2000г с мастер цилиндром от ниссин подходит аж 3 ремкоплекта - TourMax Рем.комплект мастер цилиндра MSR-404 - рекомендуемый как аналог по каталогу, стоит примерно 800р+, но идет без внешнего пыльника Рем.комплект мастер цилиндра MSR-103 - то же, что и 303, но дороже) Рем.комплект мастер цилиндра MSR-303 - поставила себе. Рем.комплект мастер цилиндра MSR-303- на сайте мистер мото - фото и описание совершенно не от него и по каталогам он не подходил на шерпу. Но в итоге встал идеально :sm152: Осталась проблема с передними тормозами. Не смогли выгнать воздух из системы, прокачивали реально час... -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() в чем была проблема изначально, сейчас уже не понять. Почистили задний суппорт - был грязным поршень. Поставила новые колодки, старые умерли. Обслужили мастер цилиндр - поставив новый ремкоплект. После всего этого - тормоза прокачались за 5-10 минут. Если кому интересно, на супершерпу 2000г с мастер цилиндром от ниссин подходит аж 3 ремкоплекта - TourMax Рем.комплект мастер цилиндра MSR-404 - рекомендуемый как аналог по каталогу, стоит примерно 800р+, но идет без внешнего пыльника Рем.комплект мастер цилиндра MSR-103 - то же, что и 303, но дороже) Рем.комплект мастер цилиндра MSR-303 - поставила себе. Рем.комплект мастер цилиндра MSR-303- на сайте мистер мото - фото и описание совершенно не от него и по каталогам он не подходил на шерпу. Но в итоге встал идеально :sm152: Осталась проблема с передними тормозами. Не смогли выгнать воздух из системы, прокачивали реально час... Была точно такая проблема с воздухом,поменял резинки в тормозной машинке,они за деревенели,и все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была точно такая проблема с воздухом,поменял резинки в тормозной машинке,они за деревенели,и все. т.е., теперь нужен ремкоплект для передних? резинки, как я поняла, отдельно не купить( -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е., теперь нужен ремкоплект для передних? резинки, как я поняла, отдельно не купить( Брал на IMPEX JAPAN.продают в сборе 1000р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 21.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: GSF650, SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брал на IMPEX JAPAN.продают в сборе 1000р. В Москве задний комплект я за 850р покупала. Про импех я уже знаю, спасибо) -------------------- В объятьях игры дороги нет назад! Жестокая игра до конца!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:06 |