![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Случилась вчера в лесу беда,слетела цепь и перебила провода выходящие из левой крышки. Два соединили по цвету,а 3 выходящие с катушек в тряпичной обмотке - на угад. После МОТ завелся и благополучно провез меня 25 км до дома. Меня интересуют последствия неправильного соединения этих трёх проводов.?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Случилась вчера в лесу беда,слетела цепь и перебила провода выходящие из левой крышки. Два соединили по цвету,а 3 выходящие с катушек в тряпичной обмотке - на угад. После МОТ завелся и благополучно провез меня 25 км до дома. Меня интересуют последствия неправильного соединения этих трёх проводов.? Были бы последствия ощутил бы вскоре. Для генератора разницы нет, для выпрямителя не думаю, что фазировка принципиальна. Переменка 3 фазы там как не меняй. И вопрос- защита на ведущей звезде (полумесяц) отсутствовала? И на сколько зубов звезда стояла? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 101 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
последствий не будет. проверь только надёжность соединения.
-------------------- Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезда на 13 зубов,защиты нет. Сегодня посчитав решил изготовить,только боюсь как бы картер при подобном случае не поломался. Вчера вообще в два слоя намотало,вот провода и перебило.
Звезда на 13 зубов,защиты нет. Сегодня посчитав решил изготовить,только боюсь как бы картер при подобном случае не поломался. Вчера вообще в два слоя намотало,вот провода и перебило. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко отделался, могло быть гораздо хуже. А защиту ствь. Зазор делай пару мм, толщина полумесяца 3мм + проставки 5 мм.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за совет,завтра займусь этим.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище, а не подскажешь, какое у тебя сопротивление на фазе, которая искру вырабатывает (та, что тонким проводом намотана)? И какой толщины там провод?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 11:15 |