Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как заменить сальник троса сцепления?
unik
сообщение 4.5.2015, 20:32
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Драсте всем
товарищи помогите пожалуйста.
стало давить масло c тросика сцепления, не знаю как узел называется. фото прилагаю
вопрос. как сменить сальник? или что надо сделать что бы не давило масло?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 10)
unik
сообщение 6.5.2015, 11:59
Сообщение #2


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


блин, что никто не менял этот сальник что ли? ((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevashka123
сообщение 7.5.2015, 12:03
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 31.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(unik @ 6.5.2015, 8:59) *
блин, что никто не менял этот сальник что ли? ((

Менял,по идее надо разбирать двиг,не полностью. Можно проще,я так делал. Срезаешь болгаркой сварку,снимаешь флажок,выковыриваешь салиник,ставишь новый,флажок на место,обматываешь узел мокрой тряпкой,и завариваешь как было полуавтоматом. На караняк обычной э.д. и вооля

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 7.5.2015, 12:15
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(unik @ 6.5.2015, 8:59) *
блин, что никто не менял этот сальник что ли? ((

Крышку правую снимай и вытаскивай пакет фрикционов, штангу сцепления вытаскивай. Поворотный рычаг после этого вытащи вверх и поменяй сальник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 7.5.2015, 13:42
Сообщение #5


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Вы что, все поупороты? Какую крышку какой пакет фрикционов, какя болгарка со сваркой? Чуть ниже по оси этого рычага болтик под отвёртку, его выкрутить и вся эта ебалда вверх вынется. Сальник отвёрткой выкинуть, новый вдавить и аля-улю, гони гусей.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
unik
сообщение 7.5.2015, 17:55
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 7.5.2015, 10:42) *
Вы что, все поупороты? Какую крышку какой пакет фрикционов, какя болгарка со сваркой? Чуть ниже по оси этого рычага болтик под отвёртку, его выкрутить и вся эта ебалда вверх вынется. Сальник отвёрткой выкинуть, новый вдавить и аля-улю, гони гусей.

что то я не видел там ниже болтиков.

судя по всему надо со снятием корзины менять этот сальник

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vlad83
сообщение 7.5.2015, 18:37
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 13.10.2012
Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург
Мотоцикл: honda crm 250 mk3

Репутация:   10  


Цитата(Dalnoboi @ 7.5.2015, 10:42) *
Вы что, все поупороты? Какую крышку какой пакет фрикционов, какя болгарка со сваркой? Чуть ниже по оси этого рычага болтик под отвёртку, его выкрутить и вся эта ебалда вверх вынется. Сальник отвёрткой выкинуть, новый вдавить и аля-улю, гони гусей.

Путаешь чего то. Это не CR

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 8.5.2015, 9:32
Сообщение #8


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(vlad83 @ 7.5.2015, 18:37) *
Путаешь чего то. Это не CR

А что это вообще? Автор мог бы мотик-то в подпись или тему всунуть. Но хонда же 2т, судя по расположению рычага выжима...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uselock
сообщение 8.5.2015, 11:32
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: CRM250AR

Репутация:   1  


Сливать антифриз, отключать маслонасос, снимать правую крышку, разбирать корзину, вынимать шток. Никаких болтиков.
У самого лежит, ждет замены. Специально из-за него одного все разбирать не хочу.
Кстати, будете разбирать - проверьте сам валик. Может быть выработан и люфтить. Он там в двух игольчатых подшипниках. Новый сальник с таким сразу превратится в старый. И еще хинт: скруглите немного эксцентрик на валике напильником. Сцепление будет выжиматься легче и линейней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 9.5.2015, 6:01
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Dalnoboi @ 8.5.2015, 11:32) *
А что это вообще? Автор мог бы мотик-то в подпись или тему всунуть.
Это как бы раздел про CRM250


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
unik
сообщение 9.5.2015, 15:37
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Uselock @ 8.5.2015, 8:32) *
Сливать антифриз, отключать маслонасос, снимать правую крышку, разбирать корзину, вынимать шток. Никаких болтиков.
У самого лежит, ждет замены. Специально из-за него одного все разбирать не хочу.
Кстати, будете разбирать - проверьте сам валик. Может быть выработан и люфтить. Он там в двух игольчатых подшипниках. Новый сальник с таким сразу превратится в старый. И еще хинт: скруглите немного эксцентрик на валике напильником. Сцепление будет выжиматься легче и линейней.

да тоже не хочу из-за сальника одного разбирать, просто недели 2 назад разбирал, делал кик. не знал и никак не думал, что надо сальник сразу проверить ((
вот щас опять и не хочу разбирать заново. намазал пока герметиком, посмотрю на сколько хватит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:34
Яндекс.Метрика