Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Купил на свою голову - что-то непонятное с Джебом 200, Странно работает, жестко греется
Sulph
сообщение 10.5.2015, 19:50
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Всем доброго дня!

Вчера купил Джебеля 200-ку, 2004 год фактически, у чувака, который купил его из Японии в прошлом году. Говорит, особо не ездил вообще, с Японии так ничего и не поменял (масло, фильтры, ничего не регулировал и т.д.). Пробег на спидометре 5900 что ли, но не суть, я в них не верю.
Внешне мот конфетка, вообще без косяков (даже трубы под картером без единой вмятины), люфтов нет в подвесках, лишь чутка стучит рулевой. Работал нормально, страшных звуков не издавал, карб вполне настроен, судя по отклику - но в целом все норм, решаю брать. Правда замечаю, что слегка потеет то ли с клапанной крышки, то ли (странно) с выпускного патрубка: масло и песок. В остальном мот отмыт до блеска.

Короче беру - кидаем его в тачку и пилим домой. Путь долгий - часа 4.

Как приехал в гараж, завел - работает без нареканий.
Первым делом купил страховку, фильтр масляный, поехал в гараж менять.
Залил маслица 5100 мотул, воткнул фильтр подходящий; воздушный промыл, пропитал. Все поставил, закрутил, завожу. Не тут то было. Начинает работать и через секунду (а то и через пол) глохнет. Я крутанул ручку газа - работает, но тяжело и звук не очень хороший. Будто без масла работает. Выключил. Еще несколько раз так - результат тот же.
Потом таки завелся он, но работает плохо по звуку, очень низко и неровно. Через 20 секунд задымился выхлопной патрубок - я думал масло может обгорает (но оно туда не попадало), но вдруг увидел, что с него слезает хром - наполовину обгорел. То есть температура в бошке через чур что-то.

Что сделал для начала: заменил масло еще раз по кругу, проверил, тот ли фильтр, запускал без воздушка (вдруг много пропитал) - результат ноль.

Подумал, может масло не поступает куда-то, от того и звук такой, и греется. Решил снять клапанную крышку посмотреть. Что увидел (ниже фото):
1. Крышка очень по колхозному приклеена герметиком черным. Герметик свисает ломтями.
2. Ощущение такое, что клапанная крышка вообще не от этого мота - она и бошка ниже не очень подходят по размеру, крышка будто немного выходит за нее. Не знаю, может дать должно быть. И по цвету не подходит будто.
3. Масло в распредвале есть, клапана, рокера - все в масле.
4. Рокера, распредвал без выработки (на глаз).
Зачем и кто лазил в двигу - теперь тайна. Более того, я пробил его по аукциону - он был на нем в 2011 году, с пробегом 5500. А в 2014 его ввезли в Россию. Видимо кто-то за 3 года его ушатал.

Теперь думаю, что делать и где искать болячку. Есть предположение, что кусок герметика оторвался (пока везли, или после смены масла) и забил маслоканал. Но может ли из-за этого так грется выпуск?








Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Изыскатель
сообщение 10.5.2015, 20:33
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Масляный фильтр задом на перед возможно установить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2015, 20:35
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Именно здесь - возможно.
Скорп777 так себе движок угробил, перебирал потом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 10.5.2015, 21:07
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Тоже на фильтр грешил - думал, может дали не тот. Проверил потом по форуму и гуглу - вроде должен подходить, VESRAH SF 3007.
Поставил его вроде по мануалу - дыркой в картер, заглушкой к пружине.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.5.2015, 21:53
Сообщение #5


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Попробуй движок покрутить за болт на роторе, лучше свечку выкрути. Легко будет крутится или нет, может чего понятнее станет. Так греться может или из-за бедной смеси, например порванный входной патрубок, манжеты на оси дроссельной заслонки и т.д. Или по каким то причинам клинит поршневая. В б\у моторах может быть всё что угодно, например поршень следующего ремонта в не расточенный цилиндр(мне лично встречался именно такой вариант)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 10.5.2015, 23:42
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Buger, спасибо за совет, будем пробовать.
Я киком крутил со снятой крышкой - без лишних звуков и сложностей все крутилось.
Свечку тоже выкрутить нужно - можно что скажет по цвету.
Патрубки тоже все посмотрю завтра тогда.

Вообще странно, что до того, как провели ТО - просто чудесно все заводилось, без единого косяка в работе smile.gif

Завтра все проверю, что надумал - тем 20 близких прочитал с раздела - и выложу видос со звуком.
Печально, когда мотик новый - и уже больной sad.gif Хотя надежда на простое решение не умирает.

Кстати, компрессометр в моем случае что-нибудь даст?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 10.5.2015, 23:47
Сообщение #7


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Компрессометр врятли прояснит ситуацию. Ещё раз всё проверь, заведи и нагрей. В случае проявления вышеописанных симптомов, сразу покрути вручную, ведь жёсткая работа проявилась на горячую? Следовательно при нагреве что то разширяясь подклинивает(может поршневая?)


Вообще странно, что до того, как провели ТО - просто чудесно все заводилось, без единого косяка в работе smile.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.5.2015, 2:33
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


В начале убедиться надо, что со смесью всё в порядке. Может пока везли, г в карбюраторе взбаламутилось?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 11.5.2015, 7:37
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Симптомы сразу проявляются - на холодную. Больше 20ти секунд маслать жалко прямо было, но за эти 20 секунд выпуск нагрелся оч сильно.

Смесь посмотрю сегодня. С карбом могло, конечно, что-то стать, но я до смены масла-фильтров запускал уже после приезда и сборки - все было окей.

Народ, еще такой вопрос: знает ли кто-нибудь схему движения масла в 200-ке? Я мануал покурил на эту тему, но не очень понял что откуда.
Если поставить вопрос конкретнее: может ли где-то масла не быть, если оно есть в бошке (распредвал в луже масла)? В какой-то теме, что распредвал - конечный пункт масла, оттуда оно сливается через цепь в картер, но хз так ли это.
Просто боюсь, вдруг на сухую маслаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.5.2015, 10:01
Сообщение #10


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Ты вот что сделай. Проверь, клапанная крышка на голову одевается нормально, до конца опускается, или чтоб легла тянуть надо? Найди маркировку крышки, она сузучья или китайская? По идее крышка с головкой под распредвал должна зацело протачиваться.
Дальше: обгорание хрома на коллекторе и система смазки между собой никак не связаны. Или приоткрыт выпускной клапан, или провернуло зажигание в поздноту, и весь экшн происходит не в цилиндре, а в коллекторе. Повали мот на правый бок, сними крышку зажигания, проверь, не откручен ли статор и не провернуло ли ротор. То есть копай в этом направлении, а не насилуй пока что систему смазки. Зазоры в клапанах проверь через пробки, хотя бы без щупов, просто на ощупь: есть/нет. Ход коромысел в крышке-свободны/затруднённый, там пружины-то чуть ли не от авторучки стоят, клапан зажать фигня делов. Вот если кусочек герметика занесло в ось коромысел, тогда коромысло будет подклинивать, клапан будет приоткрыт, ну и далее все твои симптомы. Цепь проверь распредвала-не ослаблена ли, не могла на зуб в запоздание уйти? У тебя симптомы позднего зажигания/газораспределения или незакрытия клапанов.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 11.5.2015, 14:07
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Мужики, нужен срочный совет, пишу из гаража: промерял зазоры клапанов, крутил ротор для выставления ВМТ, заметил такую вещь - в такте сжатия (клапан выпусной еще не упал, впускной закрылся) слышно шипение, воздух выходит откуда-то.
Я может туплю, но такого быть не должно же? Куда он из цилиндра побежал?

UPD: Прочитал, что кольца на холодную не расширены, и мол это норма, что шипит. Сейчас специально попробовал на Иксере - ниче не шипит)) короче я хз, скидывать башню нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 11.5.2015, 14:27
Сообщение #12


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Sulph @ 11.5.2015, 15:07) *
Мужики, нужен срочный совет, пишу из гаража: промерял зазоры клапанов, крутил ротор для выставления ВМТ, заметил такую вещь - в такте сжатия (клапан выпусной еще не упал, впускной закрылся) слышно шипение, воздух выходит откуда-то.
Я может туплю, но такого быть не должно же? Куда он из цилиндра побежал?

UPD: Прочитал, что кольца на холодную не расширены, и мол это норма, что шипит. Сейчас специально попробовал на Иксере - ниче не шипит)) короче я хз, скидывать башню нет.

У всех шипит, просто на ХР не слышно было ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 11.5.2015, 22:07
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Короче какая-то борода с мопедом.

За сегодня сделал:
1. Еще раз осмотрел клапанную крышку на предмет косяков. Рокера двигаются хорошо. Есть легкие задиры на ней и на одном из кулачков, не знаю на сколько это плохо.




2. Посмотрел номер клапанной крышки - 9SZZ-482. Перед номером была какая-то маркировка, KDC вроде. Китай или оринигал?


3. Подергал (biggrin.gif) за цепь грм и за натяжитель, заснял это все на видео ("ГРМ Djebel 200"). Есть легкий люфт, насколько критично - не знаю.
https://youtu.be/sCpa7pay4a8

4. Промерил зазоры клапанов - 0.14 на впуске, 0.9 на выпуске. Можно подзажать впуск до мануальных 0.08-0.13, но не из-за этого точно петрушка.

5. Покрутил ротор, посмотрел на клапана через отверстия - как говорится, входят и выходят.

6. Достал свечку - судя по цвету смесь совсем не бедная, скорее наоборот. Протестил искру, промерил зазор - все в норме, хотя свечу все равно на помойку при таком виде.


7. Открыл левую крышку двигателя, ротор и статор без видимых дефектов. Все сидит на своих местах, все в масле.



8. Под замес проверил компрессию, но ее не стоит брать в расчет имхо - компрессометр прижимной и сам по себе похоже не очень. Намерил чуть больше 7ми, но потом лучше куплю нормальный и замерю еще раз по всем правилам.


Теперь результат: замучился искать, поставил все обратно, завел, решил подождать. Работал не очень ровно, труба обгорала, масло с бошки тоже. Выключил зажигание. Записал по этому поводу видео. Пусть не удивляет бак - проверял, может бензин виноват. Вдруг smile.gif
https://youtu.be/sIOoVcnhSvY

Потом решил все таки завести и подождать. Завел, за минуту все вроде обгорело и мот вышел на нормальные обороты. Правда в двигателе точно есть посторонние звуки (или у меня уже паранойя?). Тоже записал это на видео, хотя на нем намного хуже слышно. Как думаете, есть что-то?
https://youtu.be/leVvlttbi_c

По факту, прокатившись между гаражами, заметил еще одну неприятность - не переключаются передачи, когда стоишь. Хоть сцепа и ловит в самом конце, а диски будто зажатые совсем, дикие усилия надо прикладывать, чтобы переключиться с 1 на нейтралку в стоячем положении. Хотя это, похоже, уже совсем другая история.

Поедет мот в сервис походу, утомил меня еще не успев порадовать dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 11.5.2015, 23:14
Сообщение #14


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ovka-tzilindrov
крышка, как я и писал, отдельно от головки не поставляется. выывод-Кетай. Раз на трубе ещё есть хром-труба видимо тоже новодел кетайский. Японские трубы не хромированы. они просто из нержи или титанового сплава. Значит на мот поставили кучку кетаских поделок.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 11.5.2015, 23:18
Сообщение #15


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Dalnoboi @ 11.5.2015, 23:14) *
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ovka-tzilindrov
крышка, как я и писал, отдельно от головки не поставляется. выывод-Кетай. Раз на трубе ещё есть хром-труба видимо тоже новодел кетайский. Японские трубы не хромированы. они просто из нержи или титанового сплава. Значит на мот поставили кучку кетаских поделок.

мож покрасили просто перед продажей?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 12.5.2015, 7:43
Сообщение #16


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(stofel @ 11.5.2015, 23:18) *
мож покрасили просто перед продажей?

Эммммм.... Думаешь, автор темы хром от блестящей краски не отличит? Хотя вообще-то хром не выгорает так-то... И он же до этого заводил, краска бы в перввую минуту выгорила с характерной вонью.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 12.5.2015, 8:00
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Ппц че smile.gif Надо походу смотреть дальше поршневую, раз так все.
Вот она, обратная сторона возможности поставить китайские запы )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 12.5.2015, 16:48
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


На видео колено глушителя не от китайской копии. У нас она чёрная и изгиб другой совсем. А звук - вполне привычный стрёкот клапанов. Кстати китайцы рекомендуют 0.08 впуск и 0.1 выпуск. А если сделать 0.06 и 0.08 то стрёкота слшыно почти не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 12.5.2015, 17:06
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Так, ладненько :-)
Всплыла еще одна проблема, буду сейчас разбираться. В прошлом сообщении писал, что плохо втыкаются передачи. По данной проблеме получены новые данные - симптом проявляется только на горячую , причем хорошо горячую.
Сначала коробка работает как надо. мот нагревается - и стоя вообще невозможно что-то куда-то переключить, пока работает двиг. В движении лучше, но тоже туговато.
То я думаю , что я ж не заметил этого при покупке.

Клапана сейчас отрегулирую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
козьяГолова
сообщение 12.5.2015, 18:47
Сообщение #20


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2001

Репутация:   1  


Цитата(Sulph @ 12.5.2015, 14:06) *
Так, ладненько :-)
Всплыла еще одна проблема, буду сейчас разбираться. В прошлом сообщении писал, что плохо втыкаются передачи. По данной проблеме получены новые данные - симптом проявляется только на горячую , причем хорошо горячую.
Сначала коробка работает как надо. мот нагревается - и стоя вообще невозможно что-то куда-то переключить, пока работает двиг. В движении лучше, но тоже туговато.
То я думаю , что я ж не заметил этого при покупке.

Клапана сейчас отрегулирую.


Это масло в корзине сцепления подгорает от перегрева. Еще возможно повело металические диски сцепления, надо их на плоскость положить и посмотреть не тарелками ли они.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bulden
сообщение 12.5.2015, 19:22
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 29.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 - 1999 г.в.

Репутация:   0  


Я бы наверное полез в карбюратор. Почистить, промыть, продуть.... За смесь он отвечает. Может там жиклер какой не завернут?



--------------------
С уважением Денис.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.5.2015, 20:48
Сообщение #22


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(bord-51 @ 12.5.2015, 16:48) *
На видео колено глушителя не от китайской копии. Кстати китайцы рекомендуют 0.08 впуск и 0.1 выпуск. А если сделать 0.06 и 0.08 то стрёкота слшыно почти не будет.

Вопрос не увеличится ли риск прогара клапана?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 12.5.2015, 22:00
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


а где фото мопеда???
давай я со своими сравню!
крышка явно не родная! герметик у меня был серый! в мот мой отродясь никто не лазил!
и я когда тока начинал читать про младшего брата, где-то на форуме читал, что 200-а очень чувствительна к уровню масла!!!
дак вот по приходу с япии на моём фигово ловилась нейтраль! заменил масло сделал как и писали м/у рисок на холодную!!!
и нетраль ловилась вообще класс! а пробег на моём был 18ткм!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 12.5.2015, 22:20
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Короче отдал его в сервис, раскидают сцепление, посмотрят что там происходит, у самого сейчас время на это нет. Как будет результат - сообщу.
Про звук, который мне не нравится, сервисмен говорит стучит клапан, хотя я подрегулировал сегодня - посмотрим, обещал стук убрать.

Фото много не делал, есть парочка вот smile.gif Сделаю качественные.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
avkitov
сообщение 12.5.2015, 22:29
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Бело синий с серым

Репутация:   0  


поменяй масло, передачи скорее всего станут переключаться. Насчет сцепления - скоро кончится, сам заранее заказал на ебее комплект дисков аж за 700р с доставкой. Приедут - отпишусь о качестве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 12.5.2015, 23:06
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Цитата(avkitov @ 12.5.2015, 19:29) *
поменяй масло, передачи скорее всего станут переключаться. Насчет сцепления - скоро кончится, сам заранее заказал на ебее комплект дисков аж за 700р с доставкой. Приедут - отпишусь о качестве.


Масло новое совсем и из новой бутылки, мотул 5100. Даже не ездил на нем.
А ссылочку можно на 700 руб с доставкой? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
avkitov
сообщение 13.5.2015, 10:37
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Бело синий с серым

Репутация:   0  


http://www.ebay.com/itm/381251535573?_trks...K%3AMEBIDX%3AIT
я не стал дожидаться пока оно износится совсем, может поэтому перекл норм. До замены масла на прогретом нейтраль не ловилась.
Насчет температур - ты на патрубок попробуй водички побрызгай, поймешь есть ли в реале огромная температура.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 13.5.2015, 11:16
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Водичка по моему так и так на любом мотике вспениться быстро?smile.gif Или надо рассчитать, скорость испарения? =)
Вообще идея-то хорошая, думал, чем замерить температуру из подручных средств - пока не придумал.

За ссылку спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.5.2015, 11:54
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


дедовский метод: если плевок с цилиндра скатывается как ртуть - перегрев. Если просто шипит - нормально



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 13.5.2015, 12:03
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


О, не знал, спасибо! Будем плевать biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
avkitov
сообщение 13.5.2015, 15:40
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Penza
Мотоцикл: Бело синий с серым

Репутация:   0  


Судя по описанию у тебя отлетать будет от патрубка при таком нагреве. Скорее всего все будет норм. Звук тяжелым тебе показался изза свежепропитанного фильтра. Так что если темп в норме покатайся попробуй.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 13.5.2015, 16:24
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Я тоже думаю, что норм по двигуну все таки - может после хонды так запарился сильно.
Сервисмен только что сказал, что сцепе хана - и металлическим, и фрикционным дискам. Пружинам тоже. Про корзину спросил - вроде в норме. Говорит жгли и учились ездить )) надеюсь поэтому. Хотя пробег заявленный меньше 6 тыщ smile.gif не особо верится конечно, но рама, бак и пластик просто в идеальном состоянии, будто ездили в тапочках по паркету дома.

Тогда перемещаюсь в область поиска дисков. Может кто имел уже опыт с китайскими аналогами? Я посмотрел по микрофишам, мне там фрикционные нужны какие-то специальные - под SEK3, пункт 8.2 (последний рестайл джебелей, судя по всему).



Вот гадай теперь, подходят от старых джеблей или от китая )
С японии ждать долго, так бы конечно их взял без разговоров.

UPD.: в gx-moto вроде есть для нас китай (http://gx-moto.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=299), но там все диски фрикционные одинаковые, а в микрофишах самый дальний - другой. Читал на форуме, что вроде он другой по материалу. Консультант джикса говорит "у нас все одинаковые на китайце". Что посоветуете? smile.gif

UPD.: в gx-moto закончились фрикционные, так что похоже без вариантов ждать японских.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 13.5.2015, 19:29
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


вот тебе фотка маркировки японской клапанной крышки. сравнивай со своей. на следы сварки не обращай внимания - это мне трещину варили. мне вообще кажется что крышка у тебя китайская, ибо она по цвету не совпадает с головкой.



вот ещё можешь послушать как мой движок работает после ремонта крышки - варили трещину (тема есть, и другая тема есть по теории почему может треснуть). я переживал что после сварки повело постель распредвала и при установке крышки его могло зажать, но вроде обошлось.

http://www.youtube.com/watch?v=JyxnW_qGdoY

удачи!

и в двухсотке крышка как раз и крепится на герметик, там нет никакой прокладки. я вот заехал к знатокам один раз, они мне сразу выдали "да у тебя прокладки нет, по этому масло и сопливит", хотя масло травило из еле заметной трещины возле уха крепления к раме.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 13.5.2015, 19:53
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Kucher, спасибо за информацию. Крышка по маркировке один в один (и значок перед номером такой же), и номер похож. Может и не китай. Хотя по цвету реально отличается smile.gif
Звук кстати тоже очень похож на мой - наверно зря я парюсь smile.gif

Сейчас по сцепе подниму тему какую-нибудь из глубин, надо решить вопрос что заказывать =)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.5.2015, 22:31
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По сцепе: лучше оригинала нет ничего. Потом идёт EBC, потом китай, на удивление приличные диски, но ходимость существенно хуже оригинала.
Железо и пружины советую только оригинал. Если есть деньги, то лучше и фрикционные тоже. Если их, то заказывай, как в каталоге. Китай один хрен одинаковые, и чем это всё разнится, не знаю.

Цитата(Sulph @ 13.5.2015, 19:53) *
Крышка по маркировке один в один (и значок перед номером такой же)
Не китай.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 13.5.2015, 23:11
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Ну значица перестаю париться насчет крышки smile.gif

Интересно, как сжечь сцепу за 6 тысяч пробега (если реальный пробег), без грязевой эксплуатации? huh.gif Учитывая что на мотике не единого косяка по кузову. Надо походу не знать, что ездишь на полувыжатом smile.gif

Нашел еще Barnett, кевларовые диски с усиленными пружинами - но похоже это сильно спортивный тюнинг =) Погуглил, кто-то говорит резкие больно, а кто-то - что не заметно вообще. Но барнетт сильно дороже.
Буду тогда на оригинал нацеливаться, на тысячу дороже обойдется, чем ЕБС. Но если оригинал лучше - тогда не принциально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 14.5.2015, 8:08
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


У меня на джебеленке за 8000 тысяч грязевой эксплуатации со сцеплением ничего не случилось. Пробег на момент продажи был 33000.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.5.2015, 14:57
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


и ведь несколько человек посоветовали карб разобрать,жиклерчики продуть, уровень глянуть, но горячему парню проще мотор разобрать...



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 14.5.2015, 16:46
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Да ладно, зато посмотрел и успокоился smile.gif Далеко не залез и хорошо.
Блин, 2 года назад вообще знаний было ноль, ездил и не парился. Раз в месяц к сервисмену - он что-то там делал, и я дальше счастливый ехал. А сейчас, когда захотел научиться разбираться в технике, сплошная головная боль happy.gif Психологи называют это ипохондрией lol.gif
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь"

Сцепу заказал оригинал, по микрофишам на свою модель, мегазип через ребят с форума, вышло чуть больше 5ти тысяч с доставкой.
EBC DRC94 можно было из америки тыщи за 3.5 притянуть, но спорные отзывы по ним.

По стучку в двигателе пока так и не понятно, сервисмен обещал на днях дать свой диагноз (предварительный был клапана, хотя я регулировал).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2015, 18:01
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53761
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Sulph @ 13.5.2015, 23:11) *
Интересно, как сжечь сцепу за 6 тысяч пробега (если реальный пробег), без грязевой эксплуатации?
Если на моте учились ездить и очень смачно жгли сцепление, то без проблем. Даже за 1000 км сжечь можно, и за 500.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 14.5.2015, 19:40
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


Цитата(Kucher_82 @ 13.5.2015, 16:29) *
вот тебе фотка маркировки японской клапанной крышки. сравнивай со своей. на следы сварки не обращай внимания - это мне трещину варили. мне вообще кажется что крышка у тебя китайская, ибо она по цвету не совпадает с головкой.



вот ещё можешь послушать как мой движок работает после ремонта крышки - варили трещину (тема есть, и другая тема есть по теории почему может треснуть). я переживал что после сварки повело постель распредвала и при установке крышки его могло зажать, но вроде обошлось.

http://www.youtube.com/watch?v=JyxnW_qGdoY

удачи!

и в двухсотке крышка как раз и крепится на герметик, там нет никакой прокладки. я вот заехал к знатокам один раз, они мне сразу выдали "да у тебя прокладки нет, по этому масло и сопливит", хотя масло травило из еле заметной трещины возле уха крепления к раме.


у тебя чего там с мотиком случилось, с моим бывшим мотиком, как он там поживает???
узнал по вмятинке на видео...
помоему звук изменился, ты клапана то отрегулировал?
а из-за чего крышка лопнула?



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 14.5.2015, 20:05
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


мот нормально поживает, клапана отрегулированы под 0.11 крышка треснула непонятно из за чего: по одной версии от старости, по второй - от перегрева. крышку заварил, поставил, езжу дальше. заварили конечно эстетически не очень красиво, но на скорость не влияет, трещина не течёт, на этом пока всё. щас планирую переднюю звезду новую прикупить и резину зубастую, потому как больше по грунтам езжу smile.gif

Sulph, через exist.ru тоже можно запчасти покупать, ценник как на мегазипе но доставка бесплатная (если из их офиса забирать товар). Имей ввиду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
козьяГолова
сообщение 14.5.2015, 23:29
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 29.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2001

Репутация:   1  


Цитата(Kucher_82 @ 14.5.2015, 17:05) *
мот нормально поживает, клапана отрегулированы под 0.11 крышка треснула непонятно из за чего: по одной версии от старости, по второй - от перегрева. крышку заварил, поставил, езжу дальше. заварили конечно эстетически не очень красиво, но на скорость не влияет, трещина не течёт, на этом пока всё. щас планирую переднюю звезду новую прикупить и резину зубастую, потому как больше по грунтам езжу smile.gif

Sulph, через exist.ru тоже можно запчасти покупать, ценник как на мегазипе но доставка бесплатная (если из их офиса забирать товар). Имей ввиду.



Чета щас сравнил цены на ремонтный поршень например. на мегазипе 3 494 + 600 доставка на экзисте 6 147 - 7 017

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 14.5.2015, 23:49
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Экзист всегда дороже мне казался - сейчас посмотрю по сцеплению.

...

Точно, почти в два раза все дороже. Экзист как-то больше по тачкам, видимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 15.5.2015, 21:29
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


по экзисту возможно ввёл в заблуждение - я посмотрел только переднюю звезду сузуки джебель оригинал, оказалась дешевле чем на мегазипе

а вот например 12850-25C00 коромысло на двухсотку (рокер клапана) 1060р + 700р доставки на мегазипе, против 1130р у экзиста.

всё нужно сравнивать, просто купить копеечную пружину или пару болтов на 100р и отдать ещё 700р за доставку - неправильно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
svs
сообщение 23.6.2016, 18:34
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 10.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   1  


А я все на emex заказывают почти все есть, дешевле чем на мегзипе и экзисте и достатка халявная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.6.2016, 20:02
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34978
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Kucher_82 @ 15.5.2015, 23:29) *
я посмотрел только переднюю звезду

Это детали, похожие на расходники. А неподделываемые оригинальные части у них хоть и предлагаются, но по ценам и срокам видно, что это за предложение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TIMOXA
сообщение 23.6.2016, 20:17
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 132
Регистрация: 14.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Ставрополье
Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200.

Репутация:   3  


Цитата(Sulph @ 14.5.2015, 16:46) *
Да ладно, зато посмотрел и успокоился smile.gif Далеко не залез и хорошо.
Блин, 2 года назад вообще знаний было ноль, ездил и не парился. Раз в месяц к сервисмену - он что-то там делал, и я дальше счастливый ехал. А сейчас, когда захотел научиться разбираться в технике, сплошная головная боль happy.gif Психологи называют это ипохондрией lol.gif
"Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь"

Сцепу заказал оригинал, по микрофишам на свою модель, мегазип через ребят с форума, вышло чуть больше 5ти тысяч с доставкой.
EBC DRC94 можно было из америки тыщи за 3.5 притянуть, но спорные отзывы по ним.

По стучку в двигателе пока так и не понятно, сервисмен обещал на днях дать свой диагноз (предварительный был клапана, хотя я регулировал).

Раз оживили тему ,чем ремонт закончился? По сцепе интересно ,симптомы похожие проявляться начали.



--------------------
БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 12:34
Яндекс.Метрика