![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем,нужна помощь с карбюратором,весь мозг сломал, при разгоне дергается,на холостом при открытии и удерживании газа на оборотах выше средних пропуски и пламя из глушителя.Обороты плавают.Вообщем надо на время заведомо исправный карб.Сам карбюратор отмыт,зазоры и цепь в норме,фильтр новый и пропитанный.Поможите не дайте сойти с ума.Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прежде чем в карб лезть свечу новую поставь и зазор в ней выстави, если не поможет, проверь высоковольтный провод на выгорание и свечной колпачек на пробой, а так же катушку внешне осмотри хотя бы на предмет пробоя ( а лучше поменять на такую же для попробовать)
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да гдеж все это взять? Свеча новая.(проверь высоковольтный провод на выгорание и свечной колпачек на пробой, а так же катушку внешне осмотри хотя бы на предмет пробоя)Как это проверить?В темноте попробовал провод на массу не бьет.Зазор на свече 0.8
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) Как это проверить тестером на сопротивление -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот с этого места по подробнее,тестр есть,а куда его втыкать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая свеча - не значит хорошая... Подделок куча.
Попробуй найти ту, которая точно отлично работает на другом мотоцикле. У TTR-250 такие же свечки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча точно рабочая,на новой после недельного простоя не завелся,нашел в гараже другую, завелся сразу
Добавлено (05.03.2010, 10:21) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) Вот с этого места по подробнее,тестр есть,а куда его втыкать? провод с колпачком снимаешь и меряешь сопротивление, 5-10 КОм Добавлено (05.03.2010, 10:31) Quote (key) Свеча точно рабочая,на новой после недельного простоя не завелся,нашел в гараже другую, завелся сразу может заводится нормально , а перебои быть на больших или под нагрузкой, свечки по разному умирают -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один конец под колпачек а второй куда?Я так понял что сам провод не отделяется от катушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) Один конец под колпачек а второй куда?Я так понял что сам провод не отделяется от коробочки. ![]() ![]() ну тут два варианта, либо это правда либо нет, вообще провод должен из катушки выниматься -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) может заводится нормально , а перебои быть на больших или под нагрузкой, свечки по разному умирают Лично сталкивался. Но на советской технике. Впрочем, свечки, они все по сути одинаковые. Quote (us) вообще провод должен из катушки выниматься При осмотре оной было ощущение, что не вынимается. Точнее, вынуть можно, но надо явно выдирать. По-моему, провод в катушку залит. По фишам идёт единое целое. Если не ошибаюсь... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) При осмотре оной было ощущение, что не вынимается. Точнее, вынуть можно, но надо явно выдирать. По-моему, провод в катушку залит. По фишам идёт единое целое. Если не ошибаюсь... при таком раскладе вынимать провод конечно не стоит... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ндаа, ну колпачек то можно точно проверить, а катушку наверное заменой на исправную, это всяко проще сделать и быстрее, чем карб менять Добавлено (05.03.2010, 11:25) Quote (serg) Quote (us)может заводится нормально , а перебои быть на больших или под нагрузкой, свечки по разному умирают Лично сталкивался. Но на советской технике. Впрочем, свечки, они все по сути одинаковые. у меня на зизере так было, чуть постоит- недельку, и начинается, заводится отлично, а газ открываешь- стрельба и перебои, пока не прожжешь свечи на оборотах за 10-ку под нагрузкой ( это км 5 за двушку) , нормально не работает, а если каждый день заводить, то нормально, никаких проблем. Вылечилось это заменой свечей -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) По фишам идёт единое целое. Если не ошибаюсь.. пробовал выдернут ни ни не выдёргивается ![]() Quote (us) провод с колпачком снимаешь и меряешь сопротивление, 5-10 КОм а нафига его мерять он медный ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (VIT) а нафига его мерять он медный это силиконовые мерять на сопротевление надо в цепи от катушки до искрового промежутка на свече должно быть сопротивление, где оно не важно, а мерить надо на отсутствие последнего, точнее на бесконечное его значение или по другому на выгорание одного из элементов цепи -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На микрофмши какой номер мерить?
Добавлено (05.03.2010, 14:01) Добавлено (05.03.2010, 16:32) Добавлено (05.03.2010, 16:51) Добавлено (05.03.2010, 16:58) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) какой то металлический цилиндр(маленький,идет перед пружиной) по описанию похоже на резистор, колпачек должен звониться либо просто, либо с 5 кОм, если не звонится и виноват именно этот резистор , то вместо него можно временно что нить металическое запихать( при этом получится что колпачек будет звониться с сопротивлением 0 ) и на испытания! -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) а оборотах выше средних пропуски и пламя из глушителя Сразу карб, карб... "Как что, сразу Косой!" Не похоже это на карб совсем. Похоже на пропуски зажигания. Лучше всего проверять сразу наличие регулярного искрообразования (во как завернул), неисправность будем искать потом. Для этого достаточно подключить тахометр (стробоскоп): + - на аккум, зажим на высоковольтный провод. А впрочем, и этого не нужно - пропуски и так слышно. Карб пропусков не дает. Провалы бывают, плавные, но у тебя совсем не то, как я понял. Подсказывают здесь всё правильно. Катушку можно взять любую, подходящую по параметрам, хоть от ВАЗа (проверь сопротивление первичной обмотки на всякий случай). Эта тема тут где-то была.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если там и стоял резистор то теперь стоит штырек металический и главное он не прозванивается(т.е. зажимаю его между щупами тестра,должен раздаться звонок,а его нет)Есть такие металлы? И он очень твердый натфиль еле царапины оставляет.
Добавлено (05.03.2010, 19:18) Добавлено (05.03.2010, 19:39) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) Если там и стоял резистор то теперь стоит штырек металический и главное он не прозванивается(т.е. зажимаю его между щупами тестра, должен раздаться звонок,а его нет)Есть такие металлы? И он очень твердый натфиль еле царапины оставляет. Звонком не надо мерить. Звонок - он чтобы звонить.
Quote (key) chef, а есть возможность подъехать и на пальцах показать,за одно и познакомимся См. личку
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему бы сразу колпачек не поменять? Или это не возможно?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
резистор и есть
Добавлено (05.03.2010, 21:52) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так этот кусочек непонятного происхождения показал 12кОм.Отправлю другана на испытания с ним и без.Кстати разобрав обнаружил огромное количество на пружине чтото вроде накипи,еле очистил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в соколях колпачок ngk-180р
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) Кстати разобрав обнаружил огромное количество на пружине чтото вроде накипи,еле очистил. Вполне могло быть причиной перебоев. Кусочек непонятного происхождения - резистор. Правда, 12 килоом мне кажется многовато. Обычно в районе 5 бывало. Но свой не измерял, не было необходимости. Может, так и должно быть... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Далее по теме,испытания с резистром и с заменой его на железку ни к чему не привели.Обороты плавают(медленно верх,постоят и медленно вниз),пропуски остались.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сопротивление свечной провод - минус катушки помануалу 12-20кОм. У меня в районе 15ти было.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, нормально.
key, попробуй прозвонить колпачок в сборе. Если не звонится, попробуй заменить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдельно колпачек не звонил,колпачек провод катушка все вместе 18кОм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (|sg|) сопротивление свечной провод - минус катушки помануалу 12-20кОм Это далеко не сам резистор. Смерил свой - 2,2 кОм.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так продолжение.Неисправность нашлась.Было взято высоковольтная катушка от dr-z400 которая один в один с нашим джебелем и о чюдо,хх в норме провалы и пропуски в зажигании исчезли. Осталось выяснить кто виноват,колпчек или высок.зажиг. или провод.Всем спасибо за идеи.Истинную поломку отпишу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) от lhp400 drz? Переключиться специально на латиницу, а потом обратно, а писать все равно на русской раскладке это высший пилотаж! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, да.dr-z 400
Добавлено (15.03.2010, 08:47) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, пусть будет. На будущее. Может, ещё кто по катушке напишет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можнопопробывать почистиь тему и оставить самую суть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
key, А как же флуд, а человеческое общение? Дайте лучше про впуск поговорим здесь или сальники вилки, а погоды нынче стоят, просто замечательные
![]() ![]() ![]() -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 9.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская. Мотоцикл: DR 650 SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какже без флуда,просто подумалось,на примере моей темы.Например:памагите не заводится,далее описание неисправности.Все подключаются в помощь бла бла бла (флуд).Ура я починил так и так,спасибо за советы тему можно закрыть.Модератор оставляет первое заявление автора и последнее как починил.Вроде и пофлудили и помогли.Когда новичек как я заходит на сайт со своей проблемой,ему легче будет найти то что ему надо,а не перелопачивать кучу не нужной инфы,пока найдет свою или не найдет и создаст нужную ему тему,где ему сразу и ответят(В ПОИСК),с другой стороны так еще не один сайт неделал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советы по поводу тоже важны. Могут помочь другому и в другом.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (key) Всем спасибо за идеи наздоровье ![]() -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишу сюда, поскольку симптомы были почти такие же как у топикстартера, единственное Джебел 200-ка. После хорошего дождя, начал захлёбываться, появились пропуски в зажигании, притом что на холостых работал отлично и на первой передаче, как ни странно, при любом открытии газа тоже проблем не наблюдалось. Веселье начиналось на второй и выше передачах. Сразу пало подозрение на катушку зажигания, потому что свеча практически новая была Denso 100 % оригинал (2000 км проехал на ней). Подобная проблема была уже, но тогда виновник был свечной провод, который в дождь пробивал, проблема была решена полной изоляцией катушки, по всему ВВ проводу на несколько раз была посажена термоусадочная трубка. В данном случае после проверки мотоцикла с другой катушкой, проблема не исчезла. После установки новой свечки уже NGK, поскольку брал сразу в запас несколько и тех и тех, всё встало на свои места. Раньше считал что свечки Denso по качеству лучше чем NGK.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на авто форумах тоже начали плеваться в сторону Денсо
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожая ситуация случилась и у меня, 3 раза карбюратор разбирал.
На холодную заводится и едет, через 30-5- метров встает. Газ до упора, схватывает и глохнет, иглу гонял вверх и вниз, вверху даже получалось еле ехать на полном газу. В итоге вернул первоначальные настройки и поменял катушку, все заработало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскольку тема про катушку, спрошу здесь. На Шерпе сопротвление вторичной обмотки по мануалу 5-7,6 кОм, у меня 4 кОм, это уже признак кердыка катушке? И еще, внешне катушки у меня и на Дж-250 почти одинаковые, диапазон нормального сопротивления вторички у Джебеля чуть шире 5-10 ком, можно для проверки катушки поставить её с Джебеля? Ничего не будет ни катушке ДЖЕБЕЛЯ, ни мозгам ШЕРПЫ?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
99% что все будет норм
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis спасибо!Будем пробовать.
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 23.3.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
i-denis спасибо!Будем пробовать. ![]() Могу со своего коня предоставить для пробы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опыт Светы Светамаскировки показал, что на Джебеле (и, думаю, большинстве аналогов) отлично работает катушка от Минска, Восхода и двухскоростных советских мопедов.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще прекрасно, в таком случае.serg,Спасибо! проверяют катушку зажигания Б-300Б, измеряя тестером сопротивление ее первичной и вторичной обмоток. Они должны быть равны - 0,9-1,2 Ом и 5,8-6,2 Ом соответственноПараметры примерно одинаковы.Внешне то же слегка похоже:
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В катушке может быть не разрыв, а пробой между витков? Сопротивление не измерял, но обе обмотки прозваниваются. При рывке кикстартером на проводах подведенных к катушке появляются импульсы (мульметр успевает 14в показать), если провода одеть на катушку, то импульсы пропадают, как будто замкнута катушка.
Искры неожиданно пропала, потом появилась на пару запусков, потом снова пропала, но изредка проскакивает, совсем изредка. И параметры приведенные в сообщении выше верны и для родной джебеловской катушки (Rmx думаю аналогична)? И не было ли случаев вывода из строя мозгов, использованием не родной катушки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозги это из другй области. Коммутатор CDI допускает использование катушек от мототехники с коммутатором CDI. Скутеры, мопеды, квадроциклы. Коммутатор не испортится если подключить катушку от зажигания другого типа просто искора будет с меньшей энергией.. Коммутатор не испортится если закоротить выводы катушки хотя делать этого специально не надо. Коммутатор может испортиться при проверке искры без разрядника в катушке или без свечи присоединенной на массу. Хотя и это может сойти без повреждения коммутатора, только пробьет провод ил катушку внутри. Диагностировать надо поэлементно чтобы отличить неисправную катушку от неисправного коммутатора и неисправного датчика. Почитайте статью о зажигании джебела. Если осилите подсоедините лампочку 12 в от подфарника авто вместо катушки и напишите что происходит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, Статья классная, жаль что раньше не видел. Мозгами я называю коммутатор CDI, вместо катушки подцеплял мультиметр, а не контрольную лампочку, как вы предложили, при этом мультиметр показывает импульсы около 14в(катушка при этом отцеплена от коммутатора), если мультиметр подцепить параллельно присоединенной к коммутатору катушке, то он ничего не выдает, (какие сотые вольта, возможно наводки или еще что то). Знаю про возможность вывода из строя коммутатора, использованием катушки без разрядника (на Минске коммутатор сгорает если заглушить его сдергиванием колпачка со свечи), поэтому и опасаюсь использовать другую катушку. Сейчас понял, что можно использовать любую катушку от CDI
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверили с лампочкой подключенной на выводы коммутатора к катушке, вспыхивает на каждый оборот
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверили с лампочкой подключенной на выводы коммутатора к катушке, вспыхивает на каждый оборот Очевидно, надо попробовать другую катушку или выоковольтный првод, свечу. Китайские скутеры хороший донор катушек за 400р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200, купил китайскую, за 500р, на вид как родная, но попробую только в выходные уже.
Свечу новую сразу пробовал, эффекта нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читать форумы потом идти в гараж это не НАШ метод!!!
Поэтому на выходных полез менять провод в катушке, ну а что ? В негоже вкручивается колпачок, значит и катушка к проводу тоже прикручена (подумал я). Сначала провод из катушки выходить не хотел но так как он всё равно под замену.... был отсоединён от неё плоскогубцами ![]() ![]() ![]() Испытания временем пока полностью не прошёл, но если угарю то обязательно здесь напишу. ![]() ![]() ![]() -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() актуальненько ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 9.6.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: suzuki dr350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень похожая ситуация, заводится без проблем , средние обороты вроде тоже нормальные, но при выкручивание газа есть провал, до этого перечистил карб 2 раза, отрегулировал клапана т.к. он стрелял.теперь работает на холостых с небольшими перебоями, едет только на малых и средних оборотах при выкручивании газа впадает в стопор и начинает поддергивать и не может раскрутить мотор,
Мот сузуки др350 проблема невыяснена, подскажите от скутера катушка подойдет? Или можно вазовскую воткнуть?свечку2 раза менял, изменений нет.посмотрел провода от гены к комуту,видно пережал крышкой когда обгонку менял.заизолировал не решилось все так же! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: Djebel 250 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, я вот проверил катушку зажигани . Первичка показывает 1,4 Ом вроде по мануалу должно до 1 быть? Вторичка с колпачком в сборе 15,7 кОм(вроде норм). Это значит беда или как?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.7.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень похожая ситуация, заводится без проблем , средние обороты вроде тоже нормальные, но при выкручивание газа есть провал, до этого перечистил карб 2 раза, отрегулировал клапана т.к. он стрелял.теперь работает на холостых с небольшими перебоями, едет только на малых и средних оборотах при выкручивании газа впадает в стопор и начинает поддергивать и не может раскрутить мотор, Мот сузуки др350 проблема невыяснена, подскажите от скутера катушка подойдет? Или можно вазовскую воткнуть?свечку2 раза менял, изменений нет.посмотрел провода от гены к комуту,видно пережал крышкой когда обгонку менял.заизолировал не решилось все так же! Такая же беда у меня, нашел причину? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос возник. Собрал себе запасной комплект катушка + колпачек. Так же есть желание проверить не является ли катушка проблемой с работой на высоких оборотах. Катушка от китайского мотоцикла и колпачек NGK. Не попадаю в мануальные лимиты по сопротивлениям. Первичка катушки 1.5 Ом. Вторичка 2.5 кОм. Резистор в колпачке 5 кОм. Итого сопротивление сборки 7.5 кОм.
Колпачок выбирал на глаз и по факту оказался короче чем наш родной. Влазить влазиет, но только если повернуть проводом в выемку на крышке слева. Так что будьте внимательны при покупке. Собственно сам вопрос. Можно ли сборку с такими параметрами ставить. Насколько вообще важен конкретный номинал сопротивления. Можно попробовать переставить резистор с оригинального колпачка. Там он, насколько помню, в районе 10кОм. Общее сопротивление получится в районе 12 кОм. Может ли в принципе катушка быть проблемой в работе мотора при условии, что не наблюдается пропусков зажигания и заводится мотоцикл хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 2т колпачки 5ком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практика показала, что Джебел работает с катушкой от советского мопеда (она же на Минске и Восходе). Причём, без вопросов.
Поэтому просто ставишь и проверяешь. Что-либо сжечь - не сожжёшь (кроме случаев, когда сопротивление первички ну очень сильно ниже, в несколько раз, да и то не факт). Сопротивление в колпачке вообще неважно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принято. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.1.2017 Вставить ник Цитата Из: П. Терней Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сопротивление свечной провод - минус катушки помануалу 12-20кОм. У меня в районе 15ти было. Это сопротивление : катушка, провод и свечной колпачек? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 27.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Мелитополь Мотоцикл: Honda deauville nt 650 v, suzuki djebel 250 xc gps Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вчера пропала искра. Менял ГРМ, маслосъёмные колпачки, перематывал статор. Завел все гуд,работает ровно, но был какой-то постронний звук, подумал, что от декомпрессора, но не мог понять почему он раньше был тише. Решил проехаться , проехал 15 метров , резкий посторонн й звук в левой части мотора и мотоцикл заглох. Были попытки завести , пару раз схватил ,но работал с ужасными перебоями. Последующие попвтки завести мотоцикл, не увенчались успехом. Проверка показала, что нет искры. Начал действовать согласно статьи о поиске искры на форуме. Выяснилось, что катушка живая, сопротивление от датчиков есть, сигнал идёт, но слабый. Решил снять крышку со статором и вот она причина всех бед! Пластина которая прижимает косу проводов, что идёт от статорастатора, отломалась и примагнитилась ровно на магнит датчика и этим перекрыла сигнал. Все убрал почистил, сделал новую пластину, собрал и вуаля!) Как часики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1237 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К слову, на моей вм попалась катушка с браком. Симптомы были похожи на подсос воздуха. Катушка- два вывода по низкой стороне, на одной плюс. Наскоро поставил б-117 от классического ваза с контактной сз, с каким то проводом вв от ваза. Мот завёлся с полоборота, отлично работал на всех режимах. Ездил с ней с месяц, пока шла родная.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня мой Джебель преподнёс мне супрайз-завожу а фих тапнет даже намека на схватывание. скинул колпачок со свечи, воткнул новенькую денсо-нет искры, взял старенькую нгк-нет искры. снял клемму с катушки, зачистил,поставил,результат тот же. по пытался измерить напряжение на входе катушки, нет его там. Концевика подножки и сцепы нету-ампутировал я их. Дальше не ковырялся, т.к. замерз. о какой статье в этом разделе идет речь? куда копать? ПыСы до сегодняшнего момента все работало как часы, никаких ремонтов не проводилось, с электриком накануне не ковырялся. Стартер крутит нормально
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откройте мануал и проверьте сопротивления обмоток катушки. Далее по схеме можно разобраться. Если после коммутатора все впорядке тогда ищите сигналы с датчиков, ignition coil и pickup coil.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откройте мануал и проверьте сопротивления обмоток катушки. Далее по схеме можно разобраться. Если после коммутатора все впорядке тогда ищите сигналы с датчиков, ignition coil и pickup coil. да, спасибо. уже мануал перечитал. завтра проверю. интересно-коммутаторы часто дохнут на дюбелях?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 458 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь-ка сначала все разъемы, может где контакта нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
массу проверь
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
массу общую или на катушке? если бы общей не было-стартер молчал бы, на катушке масса прикручена надежно,открутить даже не смог. Все разъёмы держу в чистоте и периодически прочищаю. Но перепроверить стоит. Всем спасибо за советы. Электрика-наука о контактах. по идее при присоединении мультиметра к разъёмам катушки при попытке запуска, должны быть какие то сигналы от коммутатора....а вот их то я и не обнаружил. возможно тестер кривоват был(точнее щупы) и попробую игольчатыми завтра. Это так называемое пиковое напряжение.....по мануал там должно быть около 150в.....и это на первичной обмотке катушки??? откуда???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно-коммутаторы часто дохнут на дюбелях?! Случаев не зафиксировано. В отличие от генераторов и навешенных на них катушках для зажигания.Вот почитай: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перечитал статью и соответствующий раздел форума, откуда статья и возникла. И начал припоминать-при последней покатухе на прямой, без колдобин на 4-5 передаче мот пару раз глох....тогда я не обратил внимания на это, заводился с кика и стартера нормально....но вот сейчас меня терзают смутные сомнения.....завтра пойду измерять разность потенциалов
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коммутатор получив сигнал от датчиков подает сигнал на катушку зажигания, нет сигнала от датчика- нет сигнала на катушку. более точно смотрится осциллографом. Но это верно пока соблюдены все условия то есть блокировки и проводка исправна. Возможно проверить на катушке наличие массы или постоянного плюса, смотря как устроено я схему не помню. Можете прикрепить схему мы прямо на схеме рассмотрим точки в которых проверить наличие того или иного напряжения или сигнала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() итак результаты измерений: на катушке pickup coil приприсоедененном разтеме к коммутатору сопротивление 10кОм( норма 390-620Ом), при отсоединении от коммутатора возрастает до 2,6МОм; на обмотке signal coil- 0,4 Ом,что укладывается в норму. Напряжение на первой при запуске -0.97В, на второй 0.8В обмотка вторичная катушки зажигания : 6,2 кОм( норма 12-20кОм, но у меня какой то модный провод нгк идет от нее к колпачку) первичная обмотка катушки -0.9 Ом( норма 0.1-1,5Ом) питание на коммутатор поступает, зеленый провод от концевика подножки прозванивается на массу. Сейчас еще обмотки гены прозвоню на всякслучай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пикап коил нужно отсоединить разъем и промерять сопротивление между парой проводов. Там катушка намотана и напряжение вы не померяете, осциллографом можно форму сигнала посмотреть и размах. В вашем случае сопротивление высоко, что говорит об обрыве проводников пикап коил , а именно он дает коммутатору знать в какой момент подавать искру. Сигнал коил намотана толстым проводником на одной ламели статора генератора, там сигнал в форме синусоиды. Пикап коил находиться в крышке генератора и в общем жгуте с проводами статора, не исключено что провода оборвались под крышкой, тут нужно вскрывать и проверять сопротивление как можно ближе к катушке, проколами с помощью иголок. Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать . https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=842006-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катушку можно проверить подав импульс от акб, но нужно понять каким импульсом она управляется плюсом или минусом. Если хотите понять найдите схему выложите в тему я подскажу как.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да уже понял,что там обрыв,судя по сопротивлению. вскрытие покажет завтра. оссцилографа под рукой нету. сопротивление обмоток гены в норме, укладываются в паспортные значения.
Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать . читал эту статью. по мануалу все показатели в пределах нормы. Но так как катушка датчика в единой косе, наверно придется менять весь статор. завтра скину крышку и посмотрю что да как и тут отпишу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот и скинул крышку. статор оригинал,но перемотанный. все обмотки в норме,датчик обрыв-сопротивление 1,6 мОм. обидненько,но похоже настала пора махнуть статор целиком или купить оригинальный датчик и воткнуть его в этот статор. попутно перетряхнул стартер-он внутри практически в идеале. что посоветуете,господа?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать китай.
Жить дальше. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может лучше с реле начать?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Найти старый генератор и поменять пикап коил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы попытался найти конкретное место обрыва, понять причину и оценить ремонтопригодность. Может там непропай какой-нибудь или проволочка отломилась, а сама катушка в порядке.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может лучше с реле начать?) c какого реле??? Я бы попытался найти конкретное место обрыва, понять причину и оценить ремонтопригодность. Может там непропай какой-нибудь или проволочка отломилась, а сама катушка в порядке. вы видели этот датчик? он полностью запаян в пластик Найти старый генератор и поменять пикап коил. Тимоха именно это и предложил. у него как раз один есть от какого то сузука. Смущает одно-когда в след.раз накроется такой сборный статор? как сделать герметичность в обл. выхода через уплотнитель?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смущает одно-когда в след.раз накроется такой сборный статор? От завтра до никогда. Вообще, такие ремонты обычно успешны.как сделать герметичность в обл. выхода через уплотнитель?! Тупо ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От завтра до никогда. Вообще, такие ремонты обычно успешны. Тупо ![]() Сергей.....ну это же не наш метод?! это сложная раритетная японская техника.....а тут херметик. что обо мне подумают правнуки,когда у них накроется статор?!)))) пысы так и поступлю. а китайца прозапас закажу,как деньги будут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а китайца прозапас закажу Не забудь, что там часто путаница с проводами в разъёме. Какие-то надо менять местами. Иногда не надо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
c какого реле??? У меня немного другая проблема была,не шёл заряд на акб... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем тогда написал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не шёл заряд на акб Прямо точная копия проблемы по зажиганию ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 516 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вы видели этот датчик? он полностью запаян в пластик Нет, еще не видел, но причину отказа хотелось бы узнать. Случись такое у меня, пластик скорее всего не устоял бы перед моим любопытством. Настораживает ненадежность этой катушки. Сняв все воткнул щупы омметра прямо в провода на выходе выносного датчика и он показал обрыв... Чему там рваться, в корпусе, без механических воздействий на обмотку?? Придет статор с алика и если сним мот заведется то старый датчик расхерачу вхлам у меня пикап коил отказывал. Искра пропадала полностью Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
serg Мне всё же пришлось купить лишний статор,путём и методом решений)... Но тема хорошая, и побольше бы таких,с хорошими концовками. Leksey ,удаляй в следующий раз,если что-то не нравится, в большинстве случаев пишу за рулём. Это "статор",мне весь сезон и поездку на слёт обломал),можно сказать, нанёс психологическую травму)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Eromaz, это технический раздел.
Здесь оффтоп и рефлексии по поводу кто что кому обломал не уместны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey ,удаляй в следующий раз,если что-то не нравится Абонентская плата высокая будет. Нашли тут себе санаторий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
map ,ты ещё раз перепроверь всё,чтобы не купить случайно то что не надо,может есть поблизости статор у кого-нибущь чтобы проверить,спешить ведь некуда, зима на носу,хотя может ты зимой катаешься...
У меня есть статор,могу дать на время, но только для выяснения причины поломки,продавать не собираюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
map ,ты ещё раз перепроверь всё,чтобы не купить случайно то что не надо,может есть поблизости статор у кого-нибущь чтобы проверить,спешить ведь некуда, зима на носу,хотя может ты зимой катаешься... У меня есть статор,могу дать на время, но только для выяснения причины поломки,продавать не собираюсь. Спасибо. уже все выяснил. катушка пикап коротнула внутри. взял у Тимоха от неисправного статора, сейчас перепаял-сопротивление теперь в норме. завтра поставлю и уверен на 100% что искра появится. вник в электрику и зажигание Джебеля,оно действительно примитивное. а в Китае заказал новый статор за 2200,пусть лежит про запас,а то этот уже перемотанный предыдущими владельцами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну вот все собрано,все работает как часы. напряжение на клеммах акб14,4 В,мотор запустился с полоборота,герератор работает,искра устойчивая.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:04 |