Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Катушка зажигания, А думал, что карбюратор
key
сообщение 5.3.2010, 9:09
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Привет всем,нужна помощь с карбюратором,весь мозг сломал, при разгоне дергается,на холостом при открытии и удерживании газа на оборотах выше средних пропуски и пламя из глушителя.Обороты плавают.Вообщем надо на время заведомо исправный карб.Сам карбюратор отмыт,зазоры и цепь в норме,фильтр новый и пропитанный.Поможите не дайте сойти с ума.Заранее спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 5.3.2010, 10:03
Сообщение #2


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


прежде чем в карб лезть свечу новую поставь и зазор в ней выстави, если не поможет, проверь высоковольтный провод на выгорание и свечной колпачек на пробой, а так же катушку внешне осмотри хотя бы на предмет пробоя ( а лучше поменять на такую же для попробовать)



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 5.3.2010, 10:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Да гдеж все это взять? Свеча новая.(проверь высоковольтный провод на выгорание и свечной колпачек на пробой, а так же катушку внешне осмотри хотя бы на предмет пробоя)Как это проверить?В темноте попробовал провод на массу не бьет.Зазор на свече 0.8

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 5.3.2010, 10:09
Сообщение #4


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (key)
Как это проверить

тестером на сопротивление



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 5.3.2010, 10:15
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Вот с этого места по подробнее,тестр есть,а куда его втыкать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2010, 10:16
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Новая свеча - не значит хорошая... Подделок куча.
Попробуй найти ту, которая точно отлично работает на другом мотоцикле.
У TTR-250 такие же свечки.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 5.3.2010, 10:21
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Свеча точно рабочая,на новой после недельного простоя не завелся,нашел в гараже другую, завелся сразу

Добавлено (05.03.2010, 10:21)
---------------------------------------------
Кстати на холостых работает,работает, потом сам повысит обороты,подержит их и отпустит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 5.3.2010, 10:31
Сообщение #8


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (key)
Вот с этого места по подробнее,тестр есть,а куда его втыкать?

провод с колпачком снимаешь и меряешь сопротивление, 5-10 КОм

Добавлено (05.03.2010, 10:31)
---------------------------------------------

Quote (key)
Свеча точно рабочая,на новой после недельного простоя не завелся,нашел в гараже другую, завелся сразу

может заводится нормально , а перебои быть на больших или под нагрузкой, свечки по разному умирают



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 5.3.2010, 10:32
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Один конец под колпачек а второй куда?Я так понял что сам провод не отделяется от катушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 5.3.2010, 10:35
Сообщение #10


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (key)
Один конец под колпачек а второй куда?Я так понял что сам провод не отделяется от коробочки.

wacko ндаа, тяжко, зарекался я электрику по интернету чинить biggrin
ну тут два варианта, либо это правда либо нет, вообще провод должен из катушки выниматься



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2010, 11:10
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (us)
может заводится нормально , а перебои быть на больших или под нагрузкой, свечки по разному умирают

Лично сталкивался. Но на советской технике. Впрочем, свечки, они все по сути одинаковые.
Quote (us)
вообще провод должен из катушки выниматься

При осмотре оной было ощущение, что не вынимается. Точнее, вынуть можно, но надо явно выдирать. По-моему, провод в катушку залит. По фишам идёт единое целое. Если не ошибаюсь...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 5.3.2010, 11:15
Сообщение #12


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (serg)
При осмотре оной было ощущение, что не вынимается. Точнее, вынуть можно, но надо явно выдирать. По-моему, провод в катушку залит. По фишам идёт единое целое. Если не ошибаюсь...

при таком раскладе вынимать провод конечно не стоит...



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 5.3.2010, 11:25
Сообщение #13


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  



ндаа, ну колпачек то можно точно проверить, а катушку наверное заменой на исправную, это всяко проще сделать и быстрее, чем карб менять

Добавлено (05.03.2010, 11:25)
---------------------------------------------

Quote (serg)
Quote (us)может заводится нормально , а перебои быть на больших или под нагрузкой, свечки по разному умирают Лично сталкивался. Но на советской технике. Впрочем, свечки, они все по сути одинаковые.

у меня на зизере так было, чуть постоит- недельку, и начинается, заводится отлично, а газ открываешь- стрельба и перебои, пока не прожжешь свечи на оборотах за 10-ку под нагрузкой ( это км 5 за двушку) , нормально не работает, а если каждый день заводить, то нормально, никаких проблем. Вылечилось это заменой свечей



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 5.3.2010, 12:03
Сообщение #14


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Quote (serg)
По фишам идёт единое целое. Если не ошибаюсь..

пробовал выдернут ни ни не выдёргивается biggrin цельный с катушкой
Quote (us)
провод с колпачком снимаешь и меряешь сопротивление, 5-10 КОм

а нафига его мерять он медный wink это силиконовые мерять на сопротевление надо wink



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 5.3.2010, 12:08
Сообщение #15


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (VIT)
а нафига его мерять он медный это силиконовые мерять на сопротевление надо

в цепи от катушки до искрового промежутка на свече должно быть сопротивление, где оно не важно, а мерить надо на отсутствие последнего, точнее на бесконечное его значение или по другому на выгорание одного из элементов цепи



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 5.3.2010, 16:58
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


На микрофмши какой номер мерить?

Добавлено (05.03.2010, 14:01)
---------------------------------------------
Вроде понял,вечером померю.

Добавлено (05.03.2010, 16:32)
---------------------------------------------
И так разобрал колпачек,внутри пружина какой то металлический цилиндр(маленький,идет перед пружиной),прозванил катушку и провод 9-10кОм.Колпачок не прозванивается.
Добавлено (05.03.2010, 16:45)
---------------------------------------------
Интересное наблюдение цилиндрик из легкого металла не прозванивается о как.

Добавлено (05.03.2010, 16:51)
---------------------------------------------
Тогда как искра проходит?

Добавлено (05.03.2010, 16:58)
---------------------------------------------
А ктонибудь пробовал прозвонить колпачек не разбирая его?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 5.3.2010, 18:34
Сообщение #17


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (key)
какой то металлический цилиндр(маленький,идет перед пружиной)

по описанию похоже на резистор, колпачек должен звониться либо просто, либо с 5 кОм, если не звонится и виноват именно этот резистор , то вместо него можно временно что нить металическое запихать( при этом получится что колпачек будет звониться с сопротивлением 0 ) и на испытания!



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 5.3.2010, 18:49
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (us)
а оборотах выше средних пропуски и пламя из глушителя

Сразу карб, карб... "Как что, сразу Косой!" Не похоже это на карб совсем. Похоже на пропуски зажигания. Лучше всего проверять сразу наличие регулярного искрообразования (во как завернул), неисправность будем искать потом. Для этого достаточно подключить тахометр (стробоскоп): + - на аккум, зажим на высоковольтный провод. А впрочем, и этого не нужно - пропуски и так слышно. Карб пропусков не дает. Провалы бывают, плавные, но у тебя совсем не то, как я понял.

Подсказывают здесь всё правильно. Катушку можно взять любую, подходящую по параметрам, хоть от ВАЗа (проверь сопротивление первичной обмотки на всякий случай). Эта тема тут где-то была.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 5.3.2010, 19:39
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Если там и стоял резистор то теперь стоит штырек металический и главное он не прозванивается(т.е. зажимаю его между щупами тестра,должен раздаться звонок,а его нет)Есть такие металлы? И он очень твердый натфиль еле царапины оставляет.

Добавлено (05.03.2010, 19:18)
---------------------------------------------
И еще такое ощущение,недолжно там быть резистра.Японцы специальнотак сделали.По ходу я первый кто разбирал этот колпачек.

Добавлено (05.03.2010, 19:39)
---------------------------------------------
chef, а есть возможность подъехать и на пальцах показать,за одно и познакомимся biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 5.3.2010, 20:37
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (key)
Если там и стоял резистор то теперь стоит штырек металический и главное он не прозванивается(т.е. зажимаю его между щупами тестра, должен раздаться звонок,а его нет)Есть такие металлы? И он очень твердый натфиль еле царапины оставляет.

Звонком не надо мерить. Звонок - он чтобы звонить. smile Мерить омметром, выставлять килоомы. По мануалу ничего не нашел, но резисторы в колпачках обычно в пределах 1-10 кОм. В любом случае не помешает медной проволочкой закоротить и попробовать, что изменилось. Надеюсь, телевизор у соседей далеко стоит... wink

Quote (key)
chef, а есть возможность подъехать и на пальцах показать,за одно и познакомимся

См. личку



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 5.3.2010, 20:38
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Вот сфоткал чтоб было понятно устройство колпачка.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 5.3.2010, 21:11
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


а почему бы сразу колпачек не поменять? Или это не возможно?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 5.3.2010, 21:52
Сообщение #23


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


резистор и есть

Добавлено (05.03.2010, 21:52)
---------------------------------------------
вместо него железку запихай какую нибудь и проверь



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 6.3.2010, 10:57
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


И так этот кусочек непонятного происхождения показал 12кОм.Отправлю другана на испытания с ним и без.Кстати разобрав обнаружил огромное количество на пружине чтото вроде накипи,еле очистил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 6.3.2010, 12:02
Сообщение #25


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


в соколях колпачок ngk-180р



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2010, 12:54
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (key)
Кстати разобрав обнаружил огромное количество на пружине чтото вроде накипи,еле очистил.

Вполне могло быть причиной перебоев.
Кусочек непонятного происхождения - резистор. Правда, 12 килоом мне кажется многовато. Обычно в районе 5 бывало. Но свой не измерял, не было необходимости. Может, так и должно быть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 6.3.2010, 13:49
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Далее по теме,испытания с резистром и с заменой его на железку ни к чему не привели.Обороты плавают(медленно верх,постоят и медленно вниз),пропуски остались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 6.3.2010, 13:57
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


сопротивление свечной провод - минус катушки помануалу 12-20кОм. У меня в районе 15ти было.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.3.2010, 14:28
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Значит, нормально.
key, попробуй прозвонить колпачок в сборе. Если не звонится, попробуй заменить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 6.3.2010, 16:59
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Отдельно колпачек не звонил,колпачек провод катушка все вместе 18кОм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chef
сообщение 7.3.2010, 1:42
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 29.6.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC

Репутация:   4  


Quote (|sg|)
сопротивление свечной провод - минус катушки помануалу 12-20кОм

Это далеко не сам резистор. Смерил свой - 2,2 кОм.



--------------------
Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 8.3.2010, 21:08
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


И так продолжение.Неисправность нашлась.Было взято высоковольтная катушка от dr-z400 которая один в один с нашим джебелем и о чюдо,хх в норме провалы и пропуски в зажигании исчезли. Осталось выяснить кто виноват,колпчек или высок.зажиг. или провод.Всем спасибо за идеи.Истинную поломку отпишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2010, 21:16
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (key)
от lhp400

drz? Переключиться специально на латиницу, а потом обратно, а писать все равно на русской раскладке это высший пилотаж! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 15.3.2010, 8:47
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Да, да.dr-z 400

Добавлено (15.03.2010, 08:47)
---------------------------------------------
Тему можно закрыть.Во всем виновата высоковольтная катушка.Поменял в сборе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2010, 10:05
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, пусть будет. На будущее. Может, ещё кто по катушке напишет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 15.3.2010, 14:39
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


Можнопопробывать почистиь тему и оставить самую суть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.3.2010, 16:53
Сообщение #37


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


key, А как же флуд, а человеческое общение? Дайте лучше про впуск поговорим здесь или сальники вилки, а погоды нынче стоят, просто замечательные biggrin biggrin biggrin Шучу, мою месагу можно в топку.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
key
сообщение 15.3.2010, 18:57
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 9.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва. Полежаевская.
Мотоцикл: DR 650 SE

Репутация:   2  


А какже без флуда,просто подумалось,на примере моей темы.Например:памагите не заводится,далее описание неисправности.Все подключаются в помощь бла бла бла (флуд).Ура я починил так и так,спасибо за советы тему можно закрыть.Модератор оставляет первое заявление автора и последнее как починил.Вроде и пофлудили и помогли.Когда новичек как я заходит на сайт со своей проблемой,ему легче будет найти то что ему надо,а не перелопачивать кучу не нужной инфы,пока найдет свою или не найдет и создаст нужную ему тему,где ему сразу и ответят(В ПОИСК),с другой стороны так еще не один сайт неделал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2010, 19:23
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Советы по поводу тоже важны. Могут помочь другому и в другом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 15.3.2010, 23:13
Сообщение #40


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Quote (key)
Всем спасибо за идеи

наздоровье smile



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 30.9.2011, 9:15
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Отпишу сюда, поскольку симптомы были почти такие же как у топикстартера, единственное Джебел 200-ка. После хорошего дождя, начал захлёбываться, появились пропуски в зажигании, притом что на холостых работал отлично и на первой передаче, как ни странно, при любом открытии газа тоже проблем не наблюдалось. Веселье начиналось на второй и выше передачах. Сразу пало подозрение на катушку зажигания, потому что свеча практически новая была Denso 100 % оригинал (2000 км проехал на ней). Подобная проблема была уже, но тогда виновник был свечной провод, который в дождь пробивал, проблема была решена полной изоляцией катушки, по всему ВВ проводу на несколько раз была посажена термоусадочная трубка. В данном случае после проверки мотоцикла с другой катушкой, проблема не исчезла. После установки новой свечки уже NGK, поскольку брал сразу в запас несколько и тех и тех, всё встало на свои места. Раньше считал что свечки Denso по качеству лучше чем NGK.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 30.9.2011, 10:35
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


на авто форумах тоже начали плеваться в сторону Денсо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 4.7.2012, 23:15
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2875
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R

Репутация:   21  


Похожая ситуация случилась и у меня, 3 раза карбюратор разбирал.
На холодную заводится и едет, через 30-5- метров встает.
Газ до упора, схватывает и глохнет, иглу гонял вверх и вниз, вверху даже получалось еле ехать на полном газу.
В итоге вернул первоначальные настройки и поменял катушку, все заработало.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.7.2013, 14:20
Сообщение #44


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Поскольку тема про катушку, спрошу здесь. На Шерпе сопротвление вторичной обмотки по мануалу 5-7,6 кОм, у меня 4 кОм, это уже признак кердыка катушке? И еще, внешне катушки у меня и на Дж-250 почти одинаковые, диапазон нормального сопротивления вторички у Джебеля чуть шире 5-10 ком, можно для проверки катушки поставить её с Джебеля? Ничего не будет ни катушке ДЖЕБЕЛЯ, ни мозгам ШЕРПЫ?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 9.7.2013, 14:35
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


99% что все будет норм



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 9.7.2013, 15:17
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


i-denis спасибо!Будем пробовать. wink.gif




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лелик
сообщение 9.7.2013, 15:59
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 23.3.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Находка Приморский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1999г.

Репутация:   3  


Цитата(skorp777 @ 9.7.2013, 12:17) *
i-denis спасибо!Будем пробовать. wink.gif


Могу со своего коня предоставить для пробы smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.7.2013, 17:27
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Опыт Светы Светамаскировки показал, что на Джебеле (и, думаю, большинстве аналогов) отлично работает катушка от Минска, Восхода и двухскоростных советских мопедов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.7.2013, 1:13
Сообщение #49


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Вообще прекрасно, в таком случае.serg,Спасибо! проверяют катушку зажигания Б-300Б, измеряя тестером сопротивление ее первичной и вторичной обмоток. Они должны быть равны - 0,9-1,2 Ом и 5,8-6,2 Ом соответственноПараметры примерно одинаковы.Внешне то же слегка похоже:
Прикрепленное изображение



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 10.3.2014, 18:41
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


В катушке может быть не разрыв, а пробой между витков? Сопротивление не измерял, но обе обмотки прозваниваются. При рывке кикстартером на проводах подведенных к катушке появляются импульсы (мульметр успевает 14в показать), если провода одеть на катушку, то импульсы пропадают, как будто замкнута катушка.
Искры неожиданно пропала, потом появилась на пару запусков, потом снова пропала, но изредка проскакивает, совсем изредка.
И параметры приведенные в сообщении выше верны и для родной джебеловской катушки (Rmx думаю аналогична)?
И не было ли случаев вывода из строя мозгов, использованием не родной катушки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 10.3.2014, 19:59
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Мозги это из другй области. Коммутатор CDI допускает использование катушек от мототехники с коммутатором CDI. Скутеры, мопеды, квадроциклы. Коммутатор не испортится если подключить катушку от зажигания другого типа просто искора будет с меньшей энергией.. Коммутатор не испортится если закоротить выводы катушки хотя делать этого специально не надо. Коммутатор может испортиться при проверке искры без разрядника в катушке или без свечи присоединенной на массу. Хотя и это может сойти без повреждения коммутатора, только пробьет провод ил катушку внутри. Диагностировать надо поэлементно чтобы отличить неисправную катушку от неисправного коммутатора и неисправного датчика. Почитайте статью о зажигании джебела. Если осилите подсоедините лампочку 12 в от подфарника авто вместо катушки и напишите что происходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 10.3.2014, 20:29
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


200, Статья классная, жаль что раньше не видел. Мозгами я называю коммутатор CDI, вместо катушки подцеплял мультиметр, а не контрольную лампочку, как вы предложили, при этом мультиметр показывает импульсы около 14в(катушка при этом отцеплена от коммутатора), если мультиметр подцепить параллельно присоединенной к коммутатору катушке, то он ничего не выдает, (какие сотые вольта, возможно наводки или еще что то). Знаю про возможность вывода из строя коммутатора, использованием катушки без разрядника (на Минске коммутатор сгорает если заглушить его сдергиванием колпачка со свечи), поэтому и опасаюсь использовать другую катушку. Сейчас понял, что можно использовать любую катушку от CDI

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 11.3.2014, 15:24
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Проверили с лампочкой подключенной на выводы коммутатора к катушке, вспыхивает на каждый оборот

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
200
сообщение 11.3.2014, 18:00
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1383
Регистрация: 21.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 GPS

Репутация:   71  


Цитата(Alexey7759 @ 11.3.2014, 12:24) *
Проверили с лампочкой подключенной на выводы коммутатора к катушке, вспыхивает на каждый оборот

Очевидно, надо попробовать другую катушку или выоковольтный првод, свечу. Китайские скутеры хороший донор катушек за 400р.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 11.3.2014, 18:39
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


200, купил китайскую, за 500р, на вид как родная, но попробую только в выходные уже.
Свечу новую сразу пробовал, эффекта нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serJO
сообщение 24.3.2014, 18:55
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО
Мотоцикл:

Репутация:   27  


Читать форумы потом идти в гараж это не НАШ метод!!!
Поэтому на выходных полез менять провод в катушке, ну а что ? В негоже вкручивается колпачок, значит и катушка к проводу тоже прикручена (подумал я). Сначала провод из катушки выходить не хотел но так как он всё равно под замену.... был отсоединён от неё плоскогубцами spiteful.gif . БЛИН! Это же одна запчасть выяснил для себя я crazy.gif . Ну что теперь делать? Конечно же идти читать форум и смотреть микрофиши). Почитал эту тему и так как я старый и опытный электрик ПОНЯЛ, что ОМы можно мереть тестером (у меня и тестер кстати есть в гараже biggrin.gif ). И ещё что нужно ехать в Сокольники с образцом. Походил по Зениту и нашёл один в один как наш, только круче (потому что красивый как KTM). Цена вопроса чтото около 400 руб или даже поменьше. Ну и новый NGK колпачок за 200 руб. Приехал домой, всё собрал и мопедка завелась))) А значит мы опять обманули Японского производителя)
Испытания временем пока полностью не прошёл, но если угарю то обязательно здесь напишу.












--------------------
+7(926)161-6О-8О Сергей.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 24.3.2014, 19:36
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


good.gif
актуальненько )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mitsa339
сообщение 30.7.2014, 9:29
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 9.6.2014
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki dr350

Репутация:   1  


Очень похожая ситуация, заводится без проблем , средние обороты вроде тоже нормальные, но при выкручивание газа есть провал, до этого перечистил карб 2 раза, отрегулировал клапана т.к. он стрелял.теперь работает на холостых с небольшими перебоями, едет только на малых и средних оборотах при выкручивании газа впадает в стопор и начинает поддергивать и не может раскрутить мотор,
Мот сузуки др350 проблема невыяснена, подскажите от скутера катушка подойдет? Или можно вазовскую воткнуть?свечку2 раза менял, изменений нет.посмотрел провода от гены к комуту,видно пережал крышкой когда обгонку менял.заизолировал не решилось все так же!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Страдалец
сообщение 6.4.2015, 10:59
Сообщение #59


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 30.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: Djebel 250 2000г.

Репутация:   0  


Други, я вот проверил катушку зажигани . Первичка показывает 1,4 Ом вроде по мануалу должно до 1 быть? Вторичка с колпачком в сборе 15,7 кОм(вроде норм). Это значит беда или как?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Valdemar163
сообщение 19.7.2016, 11:23
Сообщение #60


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 19.7.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(mitsa339 @ 30.7.2014, 6:29) *
Очень похожая ситуация, заводится без проблем , средние обороты вроде тоже нормальные, но при выкручивание газа есть провал, до этого перечистил карб 2 раза, отрегулировал клапана т.к. он стрелял.теперь работает на холостых с небольшими перебоями, едет только на малых и средних оборотах при выкручивании газа впадает в стопор и начинает поддергивать и не может раскрутить мотор,
Мот сузуки др350 проблема невыяснена, подскажите от скутера катушка подойдет? Или можно вазовскую воткнуть?свечку2 раза менял, изменений нет.посмотрел провода от гены к комуту,видно пережал крышкой когда обгонку менял.заизолировал не решилось все так же!


Такая же беда у меня, нашел причину?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 13.4.2019, 15:58
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Вопрос возник. Собрал себе запасной комплект катушка + колпачек. Так же есть желание проверить не является ли катушка проблемой с работой на высоких оборотах. Катушка от китайского мотоцикла и колпачек NGK. Не попадаю в мануальные лимиты по сопротивлениям. Первичка катушки 1.5 Ом. Вторичка 2.5 кОм. Резистор в колпачке 5 кОм. Итого сопротивление сборки 7.5 кОм.
Колпачок выбирал на глаз и по факту оказался короче чем наш родной. Влазить влазиет, но только если повернуть проводом в выемку на крышке слева. Так что будьте внимательны при покупке.
Собственно сам вопрос. Можно ли сборку с такими параметрами ставить. Насколько вообще важен конкретный номинал сопротивления.
Можно попробовать переставить резистор с оригинального колпачка. Там он, насколько помню, в районе 10кОм. Общее сопротивление получится в районе 12 кОм.

Может ли в принципе катушка быть проблемой в работе мотора при условии, что не наблюдается пропусков зажигания и заводится мотоцикл хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 13.4.2019, 16:01
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


У 2т колпачки 5ком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.4.2019, 16:40
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Практика показала, что Джебел работает с катушкой от советского мопеда (она же на Минске и Восходе). Причём, без вопросов.
Поэтому просто ставишь и проверяешь.
Что-либо сжечь - не сожжёшь (кроме случаев, когда сопротивление первички ну очень сильно ниже, в несколько раз, да и то не факт).

Сопротивление в колпачке вообще неважно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 13.4.2019, 16:48
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Принято. Спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Хоботень
сообщение 27.3.2020, 13:54
Сообщение #65


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2017
Вставить ник Цитата Из: П. Терней
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата([sg] @ 6.3.2010, 10:57) *

сопротивление свечной провод - минус катушки помануалу 12-20кОм. У меня в районе 15ти было.

Это сопротивление : катушка, провод и свечной колпачек?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SlayerUA
сообщение 15.11.2020, 16:56
Сообщение #66


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 27.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Украина, г.Мелитополь
Мотоцикл: Honda deauville nt 650 v, suzuki djebel 250 xc gps

Репутация:   0  


У меня вчера пропала искра. Менял ГРМ, маслосъёмные колпачки, перематывал статор. Завел все гуд,работает ровно, но был какой-то постронний звук, подумал, что от декомпрессора, но не мог понять почему он раньше был тише. Решил проехаться , проехал 15 метров , резкий посторонн й звук в левой части мотора и мотоцикл заглох. Были попытки завести , пару раз схватил ,но работал с ужасными перебоями. Последующие попвтки завести мотоцикл, не увенчались успехом. Проверка показала, что нет искры. Начал действовать согласно статьи о поиске искры на форуме. Выяснилось, что катушка живая, сопротивление от датчиков есть, сигнал идёт, но слабый. Решил снять крышку со статором и вот она причина всех бед! Пластина которая прижимает косу проводов, что идёт от статорастатора, отломалась и примагнитилась ровно на магнит датчика и этим перекрыла сигнал. Все убрал почистил, сделал новую пластину, собрал и вуаля!) Как часики.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 15.11.2020, 18:49
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1237
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


К слову, на моей вм попалась катушка с браком. Симптомы были похожи на подсос воздуха. Катушка- два вывода по низкой стороне, на одной плюс. Наскоро поставил б-117 от классического ваза с контактной сз, с каким то проводом вв от ваза. Мот завёлся с полоборота, отлично работал на всех режимах. Ездил с ней с месяц, пока шла родная.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 25.10.2021, 18:49
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


сегодня мой Джебель преподнёс мне супрайз-завожу а фих тапнет даже намека на схватывание. скинул колпачок со свечи, воткнул новенькую денсо-нет искры, взял старенькую нгк-нет искры. снял клемму с катушки, зачистил,поставил,результат тот же. по пытался измерить напряжение на входе катушки, нет его там. Концевика подножки и сцепы нету-ампутировал я их. Дальше не ковырялся, т.к. замерз. о какой статье в этом разделе идет речь? куда копать? ПыСы до сегодняшнего момента все работало как часы, никаких ремонтов не проводилось, с электриком накануне не ковырялся. Стартер крутит нормально

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 25.10.2021, 20:20
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Откройте мануал и проверьте сопротивления обмоток катушки. Далее по схеме можно разобраться. Если после коммутатора все впорядке тогда ищите сигналы с датчиков, ignition coil и pickup coil.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 25.10.2021, 20:56
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Цитата(kserv @ 25.10.2021, 17:20) *
Откройте мануал и проверьте сопротивления обмоток катушки. Далее по схеме можно разобраться. Если после коммутатора все впорядке тогда ищите сигналы с датчиков, ignition coil и pickup coil.

да, спасибо. уже мануал перечитал. завтра проверю. интересно-коммутаторы часто дохнут на дюбелях?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max640
сообщение 25.10.2021, 21:00
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 458
Регистрация: 10.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Краснодар
Мотоцикл: KTM 640LC4 E

Репутация:   4  


Проверь-ка сначала все разъемы, может где контакта нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 25.10.2021, 21:11
Сообщение #72


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


массу проверь



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 25.10.2021, 21:20
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


массу общую или на катушке? если бы общей не было-стартер молчал бы, на катушке масса прикручена надежно,открутить даже не смог. Все разъёмы держу в чистоте и периодически прочищаю. Но перепроверить стоит. Всем спасибо за советы. Электрика-наука о контактах. по идее при присоединении мультиметра к разъёмам катушки при попытке запуска, должны быть какие то сигналы от коммутатора....а вот их то я и не обнаружил. возможно тестер кривоват был(точнее щупы) и попробую игольчатыми завтра. Это так называемое пиковое напряжение.....по мануал там должно быть около 150в.....и это на первичной обмотке катушки??? откуда???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.10.2021, 22:14
Сообщение #74


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(map @ 25.10.2021, 20:56) *
интересно-коммутаторы часто дохнут на дюбелях?!
Случаев не зафиксировано. В отличие от генераторов и навешенных на них катушках для зажигания.
Вот почитай: https://djebel-club.ru/publz/technical/7000...skat-iskru.html




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 25.10.2021, 23:26
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


перечитал статью и соответствующий раздел форума, откуда статья и возникла. И начал припоминать-при последней покатухе на прямой, без колдобин на 4-5 передаче мот пару раз глох....тогда я не обратил внимания на это, заводился с кика и стартера нормально....но вот сейчас меня терзают смутные сомнения.....завтра пойду измерять разность потенциалов

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.10.2021, 5:18
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Коммутатор получив сигнал от датчиков подает сигнал на катушку зажигания, нет сигнала от датчика- нет сигнала на катушку. более точно смотрится осциллографом. Но это верно пока соблюдены все условия то есть блокировки и проводка исправна. Возможно проверить на катушке наличие массы или постоянного плюса, смотря как устроено я схему не помню. Можете прикрепить схему мы прямо на схеме рассмотрим точки в которых проверить наличие того или иного напряжения или сигнала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 26.10.2021, 14:19
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Прикрепленное изображение
итак результаты измерений: на катушке pickup coil приприсоедененном разтеме к коммутатору сопротивление 10кОм( норма 390-620Ом), при отсоединении от коммутатора возрастает до 2,6МОм; на обмотке signal coil- 0,4 Ом,что укладывается в норму. Напряжение на первой при запуске -0.97В, на второй 0.8В
обмотка вторичная катушки зажигания : 6,2 кОм( норма 12-20кОм, но у меня какой то модный провод нгк идет от нее к колпачку)
первичная обмотка катушки -0.9 Ом( норма 0.1-1,5Ом)
питание на коммутатор поступает, зеленый провод от концевика подножки прозванивается на массу. Сейчас еще обмотки гены прозвоню на всякслучай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.10.2021, 19:23
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Пикап коил нужно отсоединить разъем и промерять сопротивление между парой проводов. Там катушка намотана и напряжение вы не померяете, осциллографом можно форму сигнала посмотреть и размах. В вашем случае сопротивление высоко, что говорит об обрыве проводников пикап коил , а именно он дает коммутатору знать в какой момент подавать искру. Сигнал коил намотана толстым проводником на одной ламели статора генератора, там сигнал в форме синусоиды. Пикап коил находиться в крышке генератора и в общем жгуте с проводами статора, не исключено что провода оборвались под крышкой, тут нужно вскрывать и проверять сопротивление как можно ближе к катушке, проколами с помощью иголок. Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.10.2021, 19:24
Сообщение #79


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kserv @ 26.10.2021, 19:23) *
Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать .
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=842006




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.10.2021, 19:27
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Катушку можно проверить подав импульс от акб, но нужно понять каким импульсом она управляется плюсом или минусом. Если хотите понять найдите схему выложите в тему я подскажу как.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 27.10.2021, 0:09
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


да уже понял,что там обрыв,судя по сопротивлению. вскрытие покажет завтра. оссцилографа под рукой нету. сопротивление обмоток гены в норме, укладываются в паспортные значения.

Цитата(kserv @ 26.10.2021, 16:23) *
Про генератор и сигналы на датчиках написана статья нашим форумчанином, можете в статьях почитать .

читал эту статью. по мануалу все показатели в пределах нормы. Но так как катушка датчика в единой косе, наверно придется менять весь статор. завтра скину крышку и посмотрю что да как и тут отпишу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 27.10.2021, 16:53
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


вот и скинул крышку. статор оригинал,но перемотанный. все обмотки в норме,датчик обрыв-сопротивление 1,6 мОм. обидненько,но похоже настала пора махнуть статор целиком или купить оригинальный датчик и воткнуть его в этот статор. попутно перетряхнул стартер-он внутри практически в идеале. что посоветуете,господа?Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 27.10.2021, 17:06
Сообщение #83


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Брать китай.
Жить дальше.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 27.10.2021, 17:19
Сообщение #84


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Может лучше с реле начать?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 27.10.2021, 18:27
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Найти старый генератор и поменять пикап коил.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 27.10.2021, 19:12
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 516
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Я бы попытался найти конкретное место обрыва, понять причину и оценить ремонтопригодность. Может там непропай какой-нибудь или проволочка отломилась, а сама катушка в порядке.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 27.10.2021, 19:51
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Цитата(Eromaz @ 27.10.2021, 14:19) *
Может лучше с реле начать?)

c какого реле???

Цитата(ksr @ 27.10.2021, 16:12) *
Я бы попытался найти конкретное место обрыва, понять причину и оценить ремонтопригодность. Может там непропай какой-нибудь или проволочка отломилась, а сама катушка в порядке.

вы видели этот датчик? он полностью запаян в пластик

Цитата(kserv @ 27.10.2021, 15:27) *
Найти старый генератор и поменять пикап коил.

Тимоха именно это и предложил. у него как раз один есть от какого то сузука. Смущает одно-когда в след.раз накроется такой сборный статор? как сделать герметичность в обл. выхода через уплотнитель?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2021, 20:07
Сообщение #88


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(map @ 27.10.2021, 19:51) *
Смущает одно-когда в след.раз накроется такой сборный статор?
От завтра до никогда. Вообще, такие ремонты обычно успешны.
Цитата(map @ 27.10.2021, 19:51) *
как сделать герметичность в обл. выхода через уплотнитель?!
Тупо smile.gif залить герметиком.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 27.10.2021, 20:38
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 27.10.2021, 17:07) *
От завтра до никогда. Вообще, такие ремонты обычно успешны.
Тупо smile.gif залить герметиком.

Сергей.....ну это же не наш метод?! это сложная раритетная японская техника.....а тут херметик. что обо мне подумают правнуки,когда у них накроется статор?!))))
пысы так и поступлю. а китайца прозапас закажу,как деньги будут

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2021, 20:46
Сообщение #90


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(map @ 27.10.2021, 20:38) *
а китайца прозапас закажу
Не забудь, что там часто путаница с проводами в разъёме. Какие-то надо менять местами. Иногда не надо.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 27.10.2021, 20:52
Сообщение #91


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(map @ 27.10.2021, 16:51) *
c какого реле???

У меня немного другая проблема была,не шёл заряд на акб...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.10.2021, 21:00
Сообщение #92


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Зачем тогда написал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.10.2021, 21:46
Сообщение #93


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Eromaz @ 27.10.2021, 20:52) *
не шёл заряд на акб
Прямо точная копия проблемы по зажиганию smile.gif Бинго!




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 28.10.2021, 1:33
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 516
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(map @ 27.10.2021, 21:51) *
вы видели этот датчик? он полностью запаян в пластик
Нет, еще не видел, но причину отказа хотелось бы узнать. Случись такое у меня, пластик скорее всего не устоял бы перед моим любопытством.

Настораживает ненадежность этой катушки.
Цитата(Варион @ 24.7.2018, 18:01) *
Сняв все воткнул щупы омметра прямо в провода на выходе выносного датчика и он показал обрыв... Чему там рваться, в корпусе, без механических воздействий на обмотку?? Придет статор с алика и если сним мот заведется то старый датчик расхерачу вхлам

Цитата(riog @ 20.8.2019, 11:55) *
у меня пикап коил отказывал. Искра пропадала полностью




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 28.10.2021, 5:49
Сообщение #95


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Leksey
serg
Мне всё же пришлось купить лишний статор,путём и методом решений)...
Но тема хорошая, и побольше бы таких,с хорошими концовками.

Leksey ,удаляй в следующий раз,если что-то не нравится, в большинстве случаев пишу за рулём.
Это "статор",мне весь сезон и поездку на слёт обломал),можно сказать, нанёс психологическую травму)...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.10.2021, 6:05
Сообщение #96


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Eromaz, это технический раздел.
Здесь оффтоп и рефлексии по поводу кто что кому обломал не уместны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.10.2021, 6:28
Сообщение #97


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Eromaz @ 28.10.2021, 7:49) *
Leksey ,удаляй в следующий раз,если что-то не нравится

Абонентская плата высокая будет. Нашли тут себе санаторий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 29.10.2021, 19:45
Сообщение #98


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


map ,ты ещё раз перепроверь всё,чтобы не купить случайно то что не надо,может есть поблизости статор у кого-нибущь чтобы проверить,спешить ведь некуда, зима на носу,хотя может ты зимой катаешься...
У меня есть статор,могу дать на время, но только для выяснения причины поломки,продавать не собираюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 29.10.2021, 22:34
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Цитата(Eromaz @ 29.10.2021, 16:45) *
map ,ты ещё раз перепроверь всё,чтобы не купить случайно то что не надо,может есть поблизости статор у кого-нибущь чтобы проверить,спешить ведь некуда, зима на носу,хотя может ты зимой катаешься...
У меня есть статор,могу дать на время, но только для выяснения причины поломки,продавать не собираюсь.

Спасибо. уже все выяснил. катушка пикап коротнула внутри. взял у Тимоха от неисправного статора, сейчас перепаял-сопротивление теперь в норме. завтра поставлю и уверен на 100% что искра появится. вник в электрику и зажигание Джебеля,оно действительно примитивное. а в Китае заказал новый статор за 2200,пусть лежит про запас,а то этот уже перемотанный предыдущими владельцами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 30.10.2021, 22:24
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


ну вот все собрано,все работает как часы. напряжение на клеммах акб14,4 В,мотор запустился с полоборота,герератор работает,искра устойчивая.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:04
Яндекс.Метрика