Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Djebel жрет масло
ustas
сообщение 30.7.2008, 7:40
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 13.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Djebel 250 XC

Репутация:   0  


Причем жрет как то странно, на алтай туда - сюда сгонял с одним уровнем, вчера прокатился от дома до пл. Станиславского( примерно 5 км) и привет.
У меня поддавливает масло из за лопнувшей крышки электро стартера, но там не могут вытечь незаметно такие объемы. После ночи следов масла под мотоциклом нет . Я уже и не знаю что думать. Ведет мот себя нормально, не дымит, даже когда прогревается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Mike80
сообщение 30.7.2008, 15:33
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


За 5 км ушел уровень ? На ходу не гонит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.7.2008, 15:41
Сообщение #3


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (ustas)
стартера, но там не могут вытечь незаметно такие объемы

Вытекшее масло может успевать выгорать\испаряться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 18.9.2008, 9:00
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Проехал на синтетике 250 км, сколько было столько и осталось, залил минералку столько же проехал съел уровень, грешу на кольца поршневые, но прёт нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 18.9.2008, 9:44
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Quote (ustas)
Причем жрет как то странно

ничего странного, просто его сожрало, а ты посмотрел уровень на холодном
он был в норме
по правилам надо завести на 3 мин заглушить и смотреть
у меня тож жрет когда ежешь 100-110, и жрет нормально, доливаю по 50-150 грамм
это нормальный процесс для мототехники, нет мотов которые масло не хавают



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 18.9.2008, 9:48
Сообщение #6


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (badNS)
у меня тож жрет когда ежешь 100-110, и жрет нормально, доливаю по 50-150 грамм
это нормальный процесс для мототехники, нет мотов которые масло не хавают

у меня совсем не жрет на 100-110 с пассажиром и багажом, да и в буераках. ну может это временно?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.9.2008, 9:56
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Жрать может при постоянной езде на высоких оборотах - это норма для любых моторов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 19.9.2008, 11:18
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Стараюсь беречь сильно не кручу, есть знакомый у которого очень много мотоциклов японских было и он говорит не на одном масло не жрал. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2008, 11:21
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еслм масло неподходящего качества, то тоже может жрать. Не столько важно, минералка или синтетика, сколько качсетво и подходящие параметры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 19.9.2008, 11:33
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


MOTUL как никак, для пробы 20w50 3000

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2008, 22:33
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (kamchadal(tilichiki))
Проехал на синтетике 250 км, сколько было столько и осталось, залил минералку столько же проехал съел уровень, грешу на кольца поршневые, но прёт нормально.

Минералка больше угорает, по отзывам. Езжу ТОЛЬКО на синтетике гарантированного (из Финляндии) качества. Масло не ест ваще! Обратно последний день шёл от 110 до 120 км/ч крейсерской. Всё ОК, уровень тот же. Что за глюк был весной в поездке в Вологду, до сих пор не понимаю...
Quote (kamchadal(tilichiki))
MOTUL как никак, для пробы 20w50 3000
Не надо на Мотюль смотреть, как на священныю корову. Подделывают его очень активно, а достойных масел много и кроме оного, Кастрюль, Ликви Моли и т.д., по списку. НЕ СОВЕТУЮ увлекаться высоковязкими маслами. В мануале указано только 10W40 без вариантов. Не думаю, что японские инженеры такие глупые... Сам пользовался сначала 15W50, но теперь заливаю рекомендованное. Вязкое масло уместно только при очень сильной жаре, +40 в тени и т.д. Причём, 10W50 ИМХО менее вязкое в основе, чем 20W50.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.9.2008, 15:26
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Вот и мне нашлось чего спросить......
30 с небольшим тыщ км. моцу, из них 8 моих. Экспуатация - от полированного асфальта, до буераков, в которых сам Черт все ноги переломает. Но всё это было по теплу и никогда небыло косяков с изчезновением масла. В последний поход дунули уже по погоде, близкой к нулю, а ночью были и вообще заморозки, да такие, что по утру с моца свисали сосульки. Дык вот. Опосля ночевки стал заводить пепелац, а он, сабака злая, задымил..... Причем так же задымили и Рейд и Баха. Но в отличии от них, у меня куда то делось 50% масла, что я и обнаружил по прибытию к дому. За поход пройдено примерно 350 км. О неполадках я просёк уже в дороге - сцепление фунциклировало из под палки... Замерзло что ли там чего..... Сальник какой-нить или маслопровод. Масло весь сезон юзаю синтетический Вольволин 10w40. Правда в начале сезона 2 тыщи проехал на таком же IPONе, но разницы не понял....
Вообщем, жалуюсь мотообщественности на неадекватный поступок мово железного Дружбана..... sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 30.9.2008, 15:37
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Anatoliy, а чего тут удивляться? Масло либо угорело, но это долгий процесс связанный с дымностью мотора, либо его просто выдавило на холодную. Других возможных причин недостатка масла не знаю.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.10.2008, 7:34
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


То, что масло, случается, угарает на совершенно различной технике - это понятно. Не понятно другое - как за один поход похерилось такое количество?! Там во время похода чего-то сломаться могло? Не понятно так же - куда (и через что) могло выдавиться масло "но холодную" - мотор совершенно сухой! Я так понял - нада его залить почевечьи и прокатиться ещё километров 100 хотя бы. И если касяк повториться - уже координально искать причину.....
Почитал много всяких форумов - слов много, да всё не по делу.....

Добавлено (07.10.2008, 08:34)
---------------------------------------------
Вощем докладаю.....
Зарядил я в Дебилу масла, дождалсо приемлемой погоды и поехал отслеживать сей касяк. Накрутил 400 км., из них 100 раздолбанного просёлка и гавна. Ниче не дымило и масло никуда не делось. Более того - после прогона поглядел масло на остывающем моце - оно оказалось много выше контрольного окошка! Чудеса ёпть! wacko
Кста. О подробностях того путешествия будет написан отчет на нашем местном фруме. Сцылко дам полюбому! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.10.2008, 7:38
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Да , уровень масла может меняться от фонаря - пол-уровня меньше иногда может показать запросто. Это может говорить о наличии довольно сложной схемы закачки масла (всякие банки вокргу маслозаборника в картере и т.п.). Возможно, сделанной для уменьшения недостатков "мокрого картера".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 7.10.2008, 9:14
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


А ещё как вариант от водителей грузовиков, мерить масло в одном и том же месте тоесть без уклонов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.10.2008, 9:28
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Всё мерилось в одном том же месте, в гараже. Тут по ходу какая то фишка есть, связанная с температурой.

[quote"Serg"]Что за глюк был весной в поездке в Вологду, до сих пор не понимаю...

Нинаю, про что это, но по ходу такой же касяк.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.10.2008, 10:11
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Глюк был связан с исчезновением полуровня масла за 1200 км пробега. Долил, потом стало больше, чем надо... Но НЕ СРАЗУ. Сейчас проверяю лишь факт наличия масла в окошке при прямом положении мота после стоянки. На остальное забил wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 21.10.2008, 10:43
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Кажись, я прочухал причину. Постольку-поскольку трабл случилсо в мороз, я думаю маслосъёмные колпачки задубели и перестали выполнять свои функции. Потому как после я ишшо много накатал по теплу и масло никуда не девалось.

Добавлено (21.10.2008, 11:43)
---------------------------------------------
Вот, собсна, и сам атчОд:
КвадраВосемь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.10.2008, 13:16
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если колпачки совсем убрать и то вряд-ли так сожрет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
samurai2112
сообщение 19.2.2009, 9:08
Сообщение #21


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007

Репутация:   1  


А какой расход масла для Джебела в норме? Есть такие данные? Поиск ничего не дал.



--------------------
Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.2.2009, 9:18
Сообщение #22


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Никакой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 19.2.2009, 10:56
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Huandi Если колпачьки убрать то дымить будет как дымовая шашка!После прохвата на дороге туман стоять будет еще пол часа biggrin !!!
Скорее всего в движке есть множество различьных перегородок,попробуйте наклонить перед проверкой байк на правую сторону по максимуму потом поставить ровно и поверить уровень,ведь у многих после добавления масла его вдруг становится больше нормы,значит оно просто переместилось от окошка(как догадка)?!?! Но проверить стоит!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2009, 11:39
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (samurai2112)
А какой расход масла для Джебела в норме? Есть такие данные?

Quote (Huandi)
Никакой.

Да, если всё нормально, то угар отсутствует от замены до замены. Теоретически может быть, если жарить на полной дыре км 500 подряд. Но так никто не ездит, не получится при всём желании. Все равно придётся где-то сбрасывать, по дорожным условиям. На 110-115 (звёзды 14/42) угара нет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.2.2009, 11:49
Сообщение #25


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У меня имеются новые колпачки(4шт)... надо кому?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.2.2009, 13:35
Сообщение #26


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SD250)
У меня имеются новые колпачки(4шт)... надо кому?

Взять что ли, на всякий случай?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.2.2009, 15:28
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Блин, у дураков мысли одинаковые biggrin Я то же подумал, но писать не стал smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 19.2.2009, 19:48
Сообщение #28


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Если надо, отдам...если про запас то и у меня полежать могут smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 19.2.2009, 19:54
Сообщение #29


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (SD250)
если про запас то и у меня полежать могут

Пусть тогда лежат, как у меня трос газа и сцепы. Нехрена барахолку тут устраивать. Кому срочно надо, это не вопрос.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.2.2009, 21:45
Сообщение #30


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ребят, сильно не пинайте, разговор у нас тут за масло вроде как,
я свои мысли изложу.
Пару раз было такое на моте и на бибике, уходил уровень масла из за заправки
ну очень не качественным бензином более высокого октанового числа...
присадки там что ли такие...
один раз заправлялся по необходимости, один раз решил побалывать мотор. Добалывался..

После таких "эксперментов" больше так не делаю...
И проблемы больше не возникала



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2009, 3:43
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


98-м? Температура выше намного может быть в районе головки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
samurai2112
сообщение 20.2.2009, 10:19
Сообщение #32


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007

Репутация:   1  


Quote (serg)
Да, если всё нормально, то угар отсутствует от замены до замены. Теоретически может быть, если жарить на полной дыре км 500 подряд. Но так никто не ездит, не получится при всём желании. Все равно придётся где-то сбрасывать, по дорожным условиям. На 110-115 (звёзды 14/42) угара нет.

Когда по городу езжу, то не жрёт. Просто по осени ездил в лес, далеко. Общий пробег за день - 400 км, из них 260 по асфальту (100-120 км/ч) и 130 по хреновой дороге, грязь, броды, очень крутые подъёмы (мот сам не ехал - буксовал, приходилось слазить и бежать рядом), вобщем нагрузка приличная. За эти 400 км угорело где-то 60-80 мл масла. Течи точно нет. Звёзды стандартные (14/42)В остальном - прекрасно работает и не дымит, даже при заводке на холодную.

Добавлено (20.02.2009, 10:19)
---------------------------------------------

Quote (Huandi)
98-м? Температура выше намного может быть в районе головки.

А мне с мотом продавец подогнал книжку по нему, сканированную копию, вроде перевод с японского. Так там написано, что рекомендованный бензин с октановым числом 96-98. Я в свой 98-ой и лил.



--------------------
Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 20.2.2009, 10:27
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Quote (samurai2112)
А мне с мотом продавец подогнал книжку по нему, сканированную копию, вроде перевод с японского.
А вот с этого места желательно поподробнее biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2009, 10:30
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (samurai2112)
За эти 400 км угорело где-то 60-80 мл масла.

Это нормальный расход.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.2.2009, 10:38
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (samurai2112)
Так там написано, что рекомендованный бензин с октановым числом 96-98.

Всё может быть. Проблема в том, что у нас НЕТ нормального 95 и 98 бензина. Практически всё - "доведённый" присадками 92-й. Которые гробят движок и разлагаются в течение 2-х, вроде, недель.
В связи с тем, что гигантский пробег мотоцикла Бороды и 14 тыс км моего были на 92-м бензине, при этом никаких отрицательных моментов не отмечено, то смею утверждать, что эксплуатация Джебела на 92 бензине вполне ВОЗМОЖНА. А каждый выбирает сам, лично.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.2.2009, 11:04
Сообщение #36


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня японские машины. На 92 едут намного хуже, чем на 95. Очень заметное снижение мощности. При этом, 92-й на них допустим по паспорту. Уже 10 лет лью 95 и ниче не сделалось ни одной, даже никакие катализаторы ни разу из строя не выходили (тьфу-тьфу-тьфу). Что лью в Джебел, думаю, говорить не надо. А 98 у нас просто не продается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.2.2009, 11:52
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


У нас на спорт кары и супера все льют 98 с проверенных заправок.Вот если от города далеко то тогда уж можно и 92 плескануть. А так не угадаешь смухлевать заправка любая может и в любой момент и в любом месте и с любым бензином! ДАЖЕ С 92 и 76 wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.2.2009, 11:52
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Huandi)
Уже 10 лет лью 95 и ниче не сделалось ни одной, даже никакие катализаторы ни разу из строя не выходили (тьфу-тьфу-тьфу).

Значит, у вас хороший 95-й. Нам повезло меньше.
Кстати, НИКАКОЙ разницы между 92 и 95 бензином на мотоцикле не ощутил (не исключено, что из-за низкого качества 95-го).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.2.2009, 11:56
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да не обязательно 50% этого и не замечают, тоесть не пытаются сравнивать разница то почьти незаметна!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 20.2.2009, 12:08
Сообщение #40


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


НЕ знаю не знаю...
Мотик явно реагирует на качество 92 бензина...чуствуется очень даже что залито...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 20.2.2009, 12:18
Сообщение #41


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


В ЕКБ на разных заправках разный бенз..Причем мне известны 3 бензобазы в окресностях, так вот у одной (которая поставляет по заправкам преимущественно местных компаний) явно прослеживается какой то химоз с топливом..
Получше у ОлеЛукойло..хотя было так что заливал 95 в машину и была приличная детонация на холостых и турбинка как то туповато подключалась.
В мотик лью 95, хотя в отдаленных населенных пунктах его не знают и тогда лью 92..особой разницы не заметил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.2.2009, 12:44
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Wert Вот мне и друг говорит залил сегодня плохой бензин машина плохо тянет! А я за все свои годы за рулем разницу один раз только почувствовал лет 10 назад когда в копейку отцовскую вместо нормального92 залили похоже гавно какое то. С тех пор особо разницы не замечал,видемо плохой бензин не попадался или не очень плохой попадается biggrin или может на иномарках эта разница меньше чувствуется? Ну короче все равно стараюсь где попало не заправляться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 20.2.2009, 12:52
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Как сказать, я свои наблюдения изложил по связи качества топлива и ужором масла...
Факт такой имелся, объяснить его очень даже просто с точки зрения теории ДВС...
Мысль одна, лучше лить то что производитель рекомендует...
И в одну и в другую сторону отклонения не есть гуд...при чём с более высокооктановым топливом,даже хуже...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.2.2009, 12:58
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вот и я про то же! Все придумано и испытано и настроено до нас, так что как и сказал Wert :
Мысль одна, лучше лить то что производитель рекомендует...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
samurai2112
сообщение 21.2.2009, 6:17
Сообщение #45


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007

Репутация:   1  


Quote (Mike80)
А вот с этого места желательно поподробнее

Не получитсо подробнее, книжка лежала в портфеле - читал на досуге. Портфель спёрли sad Так что счас и беру инфу где могу....



--------------------
Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 30.6.2010, 23:01
Сообщение #46


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


На моем джебеле с маслом фигня какая-то началась. В прошлом году начало подкапывать из-под левой крышки где-то сверху. Я ничего не делал так как посчитал что расход около 100мл на 1000км позволяет ничего не делать. Так проездил 8000 и поехал на Рыбачий. С собой взял 2л на всякий случай и к концу поездки масло стало уходить с мах до мин от заправки к заправке. Ну значит пора разбираться с течью. Разобрался, поменял прокладку, ничего не подкапывает, двигатель сухой. А сегодня был огорчен тем что за 350 км масло снова ушло с мах на мин cray.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2010, 11:52
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Крутишь сильно?
Дым есть из трубы?
Если нет течи, ужор масла может быть только из-за колец, в первую очередь маслосъёмного, или задубевших колпачков. Больше причин предположить не могу, разве что постоянные близкие к максимальным обороты из-за сильно тяговых звёзд. Тогда жрёт просто из-за предельного режима работы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 1.7.2010, 23:19
Сообщение #48


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 1.7.2010, 12:52) *
Крутишь сильно?

Крутить кручу. Но это ж мотоцикл!!!
Цитата(serg @ 1.7.2010, 12:52) *
Дым есть из трубы?

Я это..вперед смотрю))))
Поменяю стиль вождения, присмотрюсь еще чё да как. Пробег ведь всего 28 тыщ. Хотя фиг знает насколько он честный.
Кстати, а проскальзывание дисков сцепление(заказал себе уже свежатинку с шайбами) не может "поджирать" маслицо?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 2.7.2010, 0:12
Сообщение #49


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Если марку масла сменил, то тоже может сказаться - некоторые более склонны к угару.




--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2010, 11:39
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(юрий @ 2.7.2010, 0:19) *
Я это..вперед смотрю))))

Прогретый, на месте, хорошо газануть и всё видно. Приложить ладонь/лист бумаги и газануть. Есть капли/туман масла, вопрос к движку. Нет - вопрос к стилю вождения.
Цитата(юрий @ 2.7.2010, 0:19) *
Кстати, а проскальзывание дисков сцепление(заказал себе уже свежатинку с шайбами) не может "поджирать" маслицо?
Сложный вопрос. Мне он неясен (не вопрос, а ответ на него, конечно).
Цитата(Plus @ 2.7.2010, 1:12) *
Если марку масла сменил, то тоже может сказаться - некоторые более склонны к угару.
Нередко такое бывает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 2.7.2010, 11:57
Сообщение #51


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 2.7.2010, 12:39) *
Приложить ладонь/лист бумаги и газануть. Есть капли/туман масла, вопрос к движку.

ООО!! Я не знал про такое. Проверю. Спасибо!!!



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2010, 21:01
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Плохо ознакамливался с первоисточниками wink.gif
"Можно подставить лист бумаги: если на нем после 2-3 перегазовок останутся следы масла (вода испарится, масло останется), ищем другой мот."
Это и многое другое есть ЗДЕСЬ.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 2.7.2010, 21:15
Сообщение #53


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 2.7.2010, 22:01) *
Плохо ознакамливался с первоисточниками

Понял. Исправляюсь.
Проверил. На чистом белом листе бумаги остается светло серый равномерно распределенный налет с маленькими редкими вкраплениями сажи.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2010, 21:27
Сообщение #54


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Значит явно в трубу масло не летит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppencat
сообщение 24.7.2010, 17:38
Сообщение #55


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999

Репутация:   1  


Поделюсь и своим беспокойством: мотик у меня недавно, масло поменял при покупке, 1000 км. назад (мотюль 5100).

Свежезалитое масло на холодном моте виднелось в окошке по верхнему краю.

Сейчас, если мот холодный, то масло вижу в окошке только при наклоне на себя.
Однако если прогреть 3 минуты и 3 минуты подождать - уровень посередине.
Сразу после покатушек вообще по верхнему краю.

Подскажите, нормально ли это, и не нужно ли доливать?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 24.7.2010, 19:17
Сообщение #56


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Steppencat @ 24.7.2010, 18:38) *
Подскажите, нормально ли это, и не нужно ли доливать?

думаю, ненормально - когда на прогретом и заглушенном мотике в течение 3-5 мин масла не видно. а так как ты описал - не парься.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 24.7.2010, 21:07
Сообщение #57


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(Steppencat @ 24.7.2010, 18:38) *
мотик у меня недавно, масло поменял при покупке, 1000 км. назад (мотюль 5100).

не парься поменяй масло и всё будет гуд когда заливал мотюль он у меня тоже выгорал перешол на моторекс всё гуд также залевал хадо то же гуд но на моторексе больше понравилось



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2010, 21:16
Сообщение #58


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если масло НЕ выгорает на высоких оборотах, то это может быть симптомом, что его мало поступает для смазки поршневой. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Steppencat
сообщение 24.7.2010, 21:47
Сообщение #59


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 11.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999

Репутация:   1  


Спасибо, успокоили. Я частенько в пробках лазию с перегазовкой (чтоб слышнее было). Наверное, из-за этого.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.7.2010, 21:48
Сообщение #60


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Речь про долгую езду на самых высоких оборотах, а не просто про кручение мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 25.7.2010, 9:30
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Вчера и позавчера примерили на себя с товарищем микро дальнобой 771 км за два дня, из них 500 км по асфальту. Шел на звездах 13-42 и резине с шашечками. Шашечки стонали и плакали) По асфальту крутили движки постоянно. За масло, точнее его уровень испереживался. Сейчас пойду смотреть уровень)

Serg, я вообще опупел по асфальту столько ехать) Это точно состояние души - дальняки)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 25.7.2010, 16:59
Сообщение #62


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Вообще странно смотреть масло, наклоняя мотоцикл на себя, как я понимаю у джебеля масло в картере, а не в раме или в маслобаке, всегда считал что уровень находиться между меток, на ровно стоящем мотоцикле, если масло поджирает надо делать инспекцию поршневой, и привода клапанов, точнее износ направляющих клапанов и маслосъемных колпачков, поджирают масло почти все старые мотоциклы, не говоря уже о новых, на больших оборотах это нормальное явление, но уровень всегда должен быть между меток на ровно стоящем мотоцикле.....



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.7.2010, 18:49
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(sen @ 25.7.2010, 10:30) *
Serg, я вообще опупел по асфальту столько ехать) Это точно состояние души - дальняки)

Ну, это действительно так smile.gif Как эндуро, так и дальнобой - "это в голове". А дальнобой на эндуро... Наверное, это клиника wink.gif

kuzmich у Джебела бывают странности с уровнем масла, сам нарывался. При этом оно никуда не девается.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 25.7.2010, 20:11
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


Джебель масло не жрёт, он запасает его впрок. smile.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.7.2010, 21:34
Сообщение #65


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Жрать на предельных режимах (долговременных) тоже жрёт. Как и любой ДВС.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 28.7.2010, 23:39
Сообщение #66


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Жрет. Литр на 1000км. Скоро замена масла, заодно сменю производителя. Последняя надежда на то что масло хреновое, но очень и очень слабая. А дальше
Цитата(kuzmich @ 25.7.2010, 17:59) *
надо делать инспекцию поршневой, и привода клапанов, точнее износ направляющих клапанов и маслосъемных колпачков





--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.7.2010, 9:11
Сообщение #67


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(юрий @ 29.7.2010, 0:39) *
Жрет. Литр на 1000км. Скоро замена масла, заодно сменю производителя. Последняя надежда на то что масло хреновое, но очень и очень слабая. А дальше


Сейчас какое используешь?

Могу посоветовать попробовать ЛиквиМоли 10w40 4T. В двух джебелах оно не угорает. Правда, у нас асфальта практически нет в пробегах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.7.2010, 9:46
Сообщение #68


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


alistair , спасибо. Лил Моторекс 10W40 полусинтетика. Сейчас подливал к моторексу другое - эльф полусинтетика 10W40. Знаю что неправильно смешивать, но моторекс было залито совсем свежее, на доливку ни в одном магазине не было. Поэтому решил что лучше с правильным уровнем на неправильном масле, чем на правильном масле с неправильным уровнем.




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 29.7.2010, 10:53
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Блин, хоть с маслом у меня в порядке - не уходит совсем smile.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.7.2010, 11:15
Сообщение #70


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


BVB_berserk , ты ездить пробовал? wink.gif




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BVB_berserk
сообщение 29.7.2010, 13:09
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 16.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: нет

Репутация:   3  


Цитата(юрий @ 29.7.2010, 12:15) *
BVB_berserk , ты ездить пробовал? wink.gif


friends.gif

Зачет, подколол smile.gif



--------------------
Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.7.2010, 13:36
Сообщение #72


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


любя drinks.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.7.2010, 13:53
Сообщение #73


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все масла всех известных производителй можно смешивать - эти требования внесены в спецификацию (SAE или другой, которая у всех).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 29.7.2010, 14:06
Сообщение #74


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(Huandi @ 29.7.2010, 14:53) *
Все масла всех известных производителй можно смешивать

Huandi , ты снял грех с моей души.




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.7.2010, 14:25
Сообщение #75


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 29.7.2010, 14:53) *
Все масла всех известных производителй можно смешивать

Только одной категории - синтетику с синтетикой, полусинтетику с полу, минералку - с минералкой.
Например, смешивать полусинтетику с минералкой я поостерёгся...

А самый верный способ - смешать эти два масла 50/50 в закрытом сосуде, и поболтать, - не должно быть никаких хлопьев и тому подобного... Тест, так сказать... smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.7.2010, 15:49
Сообщение #76


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Полусинтетика с минералкой мешать можно без вопросов, основа одинаковая, главное, чтобы присадки не поссорились. По синтетике не знаю, но предполагаю, что ничего страшного.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 30.7.2010, 2:12
Сообщение #77


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ну, дело в том, что я лоханулся, когда масло брал в магазине. Посоветовали мне MANNOL 10W40, авто масло обычное, ну, подразумевалась естественно, полусинтетика, поскольку по мануалу она.
А вот насчёт других слов-приставок не уточнялось...
В итоге я залетаю в магаз прямо перед закрытием, - смотрю: MANNOL SUPER, ну, думаю, раз Супер, - не может быть плохое... biggrin.gif
Потом разглядел поближе уже в гараже - минералка, едить твою налево !
До этого у меня был залит Мотюль 5100, и не стал я проводить эксперимент по совместимости, ибо стало денех жалко, а пошёл и поменял на тоже Маннол, но полусинт. с моей доплатой, правда...
Пока не заливал, сказать ничё не могу, - в тот раз залил случайно нашедшийся в гараже литр масла МИЦУБИСИ 5W30 полусинт., написано - сделано во Владивостоке по лицензии...
Масло как масло, по жаре, правда, поджирается чутка unknw.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sloz2008
сообщение 25.4.2011, 14:39
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 121
Регистрация: 1.11.2010
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Dr 250 s 1990

Репутация:   0  


А у меня была такая проблема . У меня suzuki dr 250s 1990 c cухим картером.К примеру:Вчера завел, пргрел, проверил масло - в норме.Поехал кататься(проехал км 70).Когда ставил мот ,еще раз проверил уровень масла - в норме.Прихожу на следующий день, та же самая процедура - но масла пол уровня.Потеков нету,двигатель сухой. Потом поменял масло перед зимой:прокатился раза 2 - пока все в порядке(тьфу,тьфу,тьфу)(в этом сезоне еще не заводил) Что это может быть? Да, и еще вопрос:можно ли смешивать масло одного производителя но другой вязкости?



--------------------
Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 9.5.2011, 19:34
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


после покатушек до Марьина утеса подсчитал ужор и испугался, получилось почти 100 г. на 100 км.
по асфальту гнал есс-но в полную ручку. масло - мотюль 7100.

к тому же, судя по натяжителю и звуку, цепь ГРМ вытянулась, надо менять.
короче, буду вскрывать пациента.

что глядеть в первую очередь на предмет ужора?



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 9.5.2011, 20:13
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


В трубу не летит? Попробуй поменять масло, например, Кастрол полусинтетику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 9.5.2011, 20:19
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


явно дыма не видно.
один раз в начале сезона был глюк - только завел, задымило и быстро прошло. больше не повторялось.

опыт с листом бумаги еще не проводил, надо завтра проверить.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.5.2011, 10:54
Сообщение #82


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


metallizer, можно же два болта натяжителя открутить (и в дырочке под резинкой отверткой слегка повращать болт взвода для надежности эксперимента) и посмотреть, на сколько натяжитель отойдет от циллиндра. У меня где-то 2,5 - 3,0 миллиметра осталось. Цепь уже "слышно". Менять буду.



При затяжном перегоне по асфальту масло может резко съедаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 10.5.2011, 11:06
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


проверял, натяжитель практически весь выбран. цепь надо менять однозначно.
на бумагу погазовал - немножко сажи, масла нет.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 10.5.2011, 11:25
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Мы по трассе возвращались со скоростью 80-90, у себя изменений в окошке не обнаружил, устал щелкать между пятой и шестой. Газелька в гору отказывалась ехать, я за ней и тошнил.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.5.2011, 12:38
Сообщение #85


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(metallizer @ 9.5.2011, 20:34) *
что глядеть в первую очередь на предмет ужора?

маслосъемные колпачки и кольца



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 10.5.2011, 12:47
Сообщение #86


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
us
маслосъемные колпачки и кольца

На машине - ДА!
А на Джебеле, насколько я понял - скорость...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.5.2011, 13:27
Сообщение #87


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(car-bon @ 10.5.2011, 13:47) *
А на Джебеле, насколько я понял - скорость...

у меня нет расхода масла, пробег 40 т км, не ест ни грамма, по трассе езжу 115- 120, в городе и вне дорог газ включен- выключен
а добиться расхода масла можно конечно и на исправном моте, залив синтетику в воздушник например, или просто другую вязкость, или не качественное масло- подделку, тогда он и будет есть в зависимости от оборотов, в свое время нарвался жестко на кастрол, разливаемый в России, в наличии и дешево... больше такое не покупаю, желательно вообще у нас не покупать, а на заказ с заграницы, с маслом та же история как и со свечами, если кто помнит



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2011, 13:40
Сообщение #88


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(us @ 10.5.2011, 16:27) *
залив синтетику в воздушник например


Новое открытое сверх-знание? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.5.2011, 13:45
Сообщение #89


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 10.5.2011, 14:40) *
Новый отжиг?

переведи что сказать хотел

Цитата(us @ 10.5.2011, 14:44) *
Новая народная мудрость?

а, в этом смысле, я тоже рад твоим постам, это мудрость да, основанная на опыте и на неотрицании реальности, лей что хочешь, ученого учить только ... сам знаешь что



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.5.2011, 13:46
Сообщение #90


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Я еще раз отредактировал - прочитай smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 10.5.2011, 14:10
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


Масло тоже винить не стоит. Сам 2 раза заливал 7100, проблем нет. Уровень ни капли не изменился



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 10.5.2011, 17:02
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Заливаю в движек только синтетику - угара ноль , от замены до замены не подливаю ваще .
Сейчас залито Кастрол Повер 1 10-50 , заметил такую особенность , при нагреве ощутимом повышается уровень , остывает все ОК . Залил ровно посередине между MIN и MAX , при нагреве ровно по MAX (чувствуется коэффициент расширения у 10-50 значительно больше , чем у 10-40)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 10.5.2011, 23:04
Сообщение #93


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(motodennis @ 10.5.2011, 15:10) *
Масло тоже винить не стоит. Сам 2 раза заливал 7100, проблем нет. Уровень ни капли не изменился

Цитата(alexgrey @ 10.5.2011, 18:02) *
Заливаю в движек только синтетику - угара ноль , от замены до замены не подливаю ваще .
Сейчас залито Кастрол Повер 1 10-50 , заметил такую особенность , при нагреве ощутимом повышается уровень , остывает все ОК . Залил ровно посередине между MIN и MAX , при нагреве ровно по MAX (чувствуется коэффициент расширения у 10-50 значительно больше , чем у 10-40)

сталкивался с жором масла на воздушниках на синтетике, который пропадал после замены на номинальную полусинтетику, и на своих мотах и на товарищей, если не ест, то и отлично, а если ест, то можно попробовать поменять, довольно часто помогает



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.5.2011, 8:48
Сообщение #94


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


А вот у меня масло гонит в аэрбокс по шлангу вентиляции картера коробки передач. И на предельных оборотах появилась маслянная сажа с выхлопной, но на нормальных оборотах нет.
Уровень масла в норме. Масло 7100.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 11.5.2011, 9:11
Сообщение #95


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Serg696 @ 11.5.2011, 9:48) *
А вот у меня масло гонит в аэрбокс по шлангу вентиляции картера коробки передач. И на предельных оборотах появилась маслянная сажа с выхлопной, но на нормальных оборотах нет.
Уровень масла в норме. Масло 7100.

Если уровень в норме то скорее это крындец кольцам. Выхлопные газы прорывась через кольца в картер создают избыточное давление которое и выкидывает пары масла в айрбокс. Вообщем и при хороших кольцах оно так происходит но намного меньше и это практически незаметно.
Сажа в выхлопе также указывает на износ колец.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 11.5.2011, 12:35
Сообщение #96


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(karmoran @ 11.5.2011, 10:11) *
Если уровень в норме то скорее это крындец кольцам. Выхлопные газы прорывась через кольца в картер создают избыточное давление которое и выкидывает пары масла в айрбокс. Вообщем и при хороших кольцах оно так происходит но намного меньше и это практически незаметно.
Сажа в выхлопе также указывает на износ колец.

В принципе я на это уже настроился по приезду, но проконсультироваться не мешает.
А ведь зимой хотел вскрывать, да как всегда понадеялся, что сезон отгоняю. Лишь бы никасиль остался нормальным.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.5.2011, 16:51
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


мне вот кардинально предлагают решить проблему - поменять поршневую с расточкой.
кто-нить менял? от чего ремонтный поршень подходит?



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 11.5.2011, 17:02
Сообщение #98


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Миха менял, на ебее есть киты для дрз на 300 кубов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 11.5.2011, 17:07
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(Serg696 @ 11.5.2011, 9:35) *
В принципе я на это уже настроился по приезду, но проконсультироваться не мешает.
А ведь зимой хотел вскрывать, да как всегда понадеялся, что сезон отгоняю. Лишь бы никасиль остался нормальным.

Скорей всего можно будет ограничиться только сменой колец , а никасиль очень прочный , и если ничего криминального не случилось , то вряд-ли ему , что будет .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 11.5.2011, 17:15
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


Цитата(Mike80 @ 11.5.2011, 18:02) *
Миха менял, на ебее есть киты для дрз на 300 кубов.


я 300 не хочу. тему читал. там еще гильзу надо. возни много. а я лентяй. smile.gif
мне б ремонтный поршень на 250 найти. на ebay на 250 есть, но они под стандарт, ни разу не ремонтные.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 9:00
Яндекс.Метрика