![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 13.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем жрет как то странно, на алтай туда - сюда сгонял с одним уровнем, вчера прокатился от дома до пл. Станиславского( примерно 5 км) и привет.
У меня поддавливает масло из за лопнувшей крышки электро стартера, но там не могут вытечь незаметно такие объемы. После ночи следов масла под мотоциклом нет . Я уже и не знаю что думать. Ведет мот себя нормально, не дымит, даже когда прогревается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 5 км ушел уровень ? На ходу не гонит ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ustas) стартера, но там не могут вытечь незаметно такие объемы Вытекшее масло может успевать выгорать\испаряться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал на синтетике 250 км, сколько было столько и осталось, залил минералку столько же проехал съел уровень, грешу на кольца поршневые, но прёт нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (ustas) Причем жрет как то странно ничего странного, просто его сожрало, а ты посмотрел уровень на холодном -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) у меня тож жрет когда ежешь 100-110, и жрет нормально, доливаю по 50-150 грамм это нормальный процесс для мототехники, нет мотов которые масло не хавают у меня совсем не жрет на 100-110 с пассажиром и багажом, да и в буераках. ну может это временно?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жрать может при постоянной езде на высоких оборотах - это норма для любых моторов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стараюсь беречь сильно не кручу, есть знакомый у которого очень много мотоциклов японских было и он говорит не на одном масло не жрал.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еслм масло неподходящего качества, то тоже может жрать. Не столько важно, минералка или синтетика, сколько качсетво и подходящие параметры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MOTUL как никак, для пробы 20w50 3000
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kamchadal(tilichiki)) Проехал на синтетике 250 км, сколько было столько и осталось, залил минералку столько же проехал съел уровень, грешу на кольца поршневые, но прёт нормально. Минералка больше угорает, по отзывам. Езжу ТОЛЬКО на синтетике гарантированного (из Финляндии) качества. Масло не ест ваще! Обратно последний день шёл от 110 до 120 км/ч крейсерской. Всё ОК, уровень тот же. Что за глюк был весной в поездке в Вологду, до сих пор не понимаю... Quote (kamchadal(tilichiki)) MOTUL как никак, для пробы 20w50 3000 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и мне нашлось чего спросить......
30 с небольшим тыщ км. моцу, из них 8 моих. Экспуатация - от полированного асфальта, до буераков, в которых сам Черт все ноги переломает. Но всё это было по теплу и никогда небыло косяков с изчезновением масла. В последний поход дунули уже по погоде, близкой к нулю, а ночью были и вообще заморозки, да такие, что по утру с моца свисали сосульки. Дык вот. Опосля ночевки стал заводить пепелац, а он, сабака злая, задымил..... Причем так же задымили и Рейд и Баха. Но в отличии от них, у меня куда то делось 50% масла, что я и обнаружил по прибытию к дому. За поход пройдено примерно 350 км. О неполадках я просёк уже в дороге - сцепление фунциклировало из под палки... Замерзло что ли там чего..... Сальник какой-нить или маслопровод. Масло весь сезон юзаю синтетический Вольволин 10w40. Правда в начале сезона 2 тыщи проехал на таком же IPONе, но разницы не понял.... Вообщем, жалуюсь мотообщественности на неадекватный поступок мово железного Дружбана..... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anatoliy, а чего тут удивляться? Масло либо угорело, но это долгий процесс связанный с дымностью мотора, либо его просто выдавило на холодную. Других возможных причин недостатка масла не знаю.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что масло, случается, угарает на совершенно различной технике - это понятно. Не понятно другое - как за один поход похерилось такое количество?! Там во время похода чего-то сломаться могло? Не понятно так же - куда (и через что) могло выдавиться масло "но холодную" - мотор совершенно сухой! Я так понял - нада его залить почевечьи и прокатиться ещё километров 100 хотя бы. И если касяк повториться - уже координально искать причину.....
Почитал много всяких форумов - слов много, да всё не по делу..... Добавлено (07.10.2008, 08:34) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , уровень масла может меняться от фонаря - пол-уровня меньше иногда может показать запросто. Это может говорить о наличии довольно сложной схемы закачки масла (всякие банки вокргу маслозаборника в картере и т.п.). Возможно, сделанной для уменьшения недостатков "мокрого картера".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 4.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Тиличики Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё как вариант от водителей грузовиков, мерить масло в одном и том же месте тоесть без уклонов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё мерилось в одном том же месте, в гараже. Тут по ходу какая то фишка есть, связанная с температурой.
[quote"Serg"]Что за глюк был весной в поездке в Вологду, до сих пор не понимаю... Нинаю, про что это, но по ходу такой же касяк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глюк был связан с исчезновением полуровня масла за 1200 км пробега. Долил, потом стало больше, чем надо... Но НЕ СРАЗУ. Сейчас проверяю лишь факт наличия масла в окошке при прямом положении мота после стоянки. На остальное забил
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажись, я прочухал причину. Постольку-поскольку трабл случилсо в мороз, я думаю маслосъёмные колпачки задубели и перестали выполнять свои функции. Потому как после я ишшо много накатал по теплу и масло никуда не девалось.
Добавлено (21.10.2008, 11:43) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если колпачки совсем убрать и то вряд-ли так сожрет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой расход масла для Джебела в норме? Есть такие данные? Поиск ничего не дал.
-------------------- Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi Если колпачьки убрать то дымить будет как дымовая шашка!После прохвата на дороге туман стоять будет еще пол часа
![]() Скорее всего в движке есть множество различьных перегородок,попробуйте наклонить перед проверкой байк на правую сторону по максимуму потом поставить ровно и поверить уровень,ведь у многих после добавления масла его вдруг становится больше нормы,значит оно просто переместилось от окошка(как догадка)?!?! Но проверить стоит! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (samurai2112) А какой расход масла для Джебела в норме? Есть такие данные? Quote (Huandi) Никакой. Да, если всё нормально, то угар отсутствует от замены до замены. Теоретически может быть, если жарить на полной дыре км 500 подряд. Но так никто не ездит, не получится при всём желании. Все равно придётся где-то сбрасывать, по дорожным условиям. На 110-115 (звёзды 14/42) угара нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня имеются новые колпачки(4шт)... надо кому?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) У меня имеются новые колпачки(4шт)... надо кому? Взять что ли, на всякий случай? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, у дураков мысли одинаковые
![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если надо, отдам...если про запас то и у меня полежать могут
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) если про запас то и у меня полежать могут Пусть тогда лежат, как у меня трос газа и сцепы. Нехрена барахолку тут устраивать. Кому срочно надо, это не вопрос. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, сильно не пинайте, разговор у нас тут за масло вроде как,
я свои мысли изложу. Пару раз было такое на моте и на бибике, уходил уровень масла из за заправки ну очень не качественным бензином более высокого октанового числа... присадки там что ли такие... один раз заправлялся по необходимости, один раз решил побалывать мотор. Добалывался.. После таких "эксперментов" больше так не делаю... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
98-м? Температура выше намного может быть в районе головки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Да, если всё нормально, то угар отсутствует от замены до замены. Теоретически может быть, если жарить на полной дыре км 500 подряд. Но так никто не ездит, не получится при всём желании. Все равно придётся где-то сбрасывать, по дорожным условиям. На 110-115 (звёзды 14/42) угара нет. Когда по городу езжу, то не жрёт. Просто по осени ездил в лес, далеко. Общий пробег за день - 400 км, из них 260 по асфальту (100-120 км/ч) и 130 по хреновой дороге, грязь, броды, очень крутые подъёмы (мот сам не ехал - буксовал, приходилось слазить и бежать рядом), вобщем нагрузка приличная. За эти 400 км угорело где-то 60-80 мл масла. Течи точно нет. Звёзды стандартные (14/42)В остальном - прекрасно работает и не дымит, даже при заводке на холодную. Добавлено (20.02.2009, 10:19) Quote (Huandi) 98-м? Температура выше намного может быть в районе головки. А мне с мотом продавец подогнал книжку по нему, сканированную копию, вроде перевод с японского. Так там написано, что рекомендованный бензин с октановым числом 96-98. Я в свой 98-ой и лил.
-------------------- Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (samurai2112) А мне с мотом продавец подогнал книжку по нему, сканированную копию, вроде перевод с японского. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (samurai2112) За эти 400 км угорело где-то 60-80 мл масла. Это нормальный расход. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (samurai2112) Так там написано, что рекомендованный бензин с октановым числом 96-98. Всё может быть. Проблема в том, что у нас НЕТ нормального 95 и 98 бензина. Практически всё - "доведённый" присадками 92-й. Которые гробят движок и разлагаются в течение 2-х, вроде, недель. В связи с тем, что гигантский пробег мотоцикла Бороды и 14 тыс км моего были на 92-м бензине, при этом никаких отрицательных моментов не отмечено, то смею утверждать, что эксплуатация Джебела на 92 бензине вполне ВОЗМОЖНА. А каждый выбирает сам, лично. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня японские машины. На 92 едут намного хуже, чем на 95. Очень заметное снижение мощности. При этом, 92-й на них допустим по паспорту. Уже 10 лет лью 95 и ниче не сделалось ни одной, даже никакие катализаторы ни разу из строя не выходили (тьфу-тьфу-тьфу). Что лью в Джебел, думаю, говорить не надо. А 98 у нас просто не продается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на спорт кары и супера все льют 98 с проверенных заправок.Вот если от города далеко то тогда уж можно и 92 плескануть. А так не угадаешь смухлевать заправка любая может и в любой момент и в любом месте и с любым бензином! ДАЖЕ С 92 и 76
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Уже 10 лет лью 95 и ниче не сделалось ни одной, даже никакие катализаторы ни разу из строя не выходили (тьфу-тьфу-тьфу). Значит, у вас хороший 95-й. Нам повезло меньше. Кстати, НИКАКОЙ разницы между 92 и 95 бензином на мотоцикле не ощутил (не исключено, что из-за низкого качества 95-го). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не обязательно 50% этого и не замечают, тоесть не пытаются сравнивать разница то почьти незаметна!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НЕ знаю не знаю...
Мотик явно реагирует на качество 92 бензина...чуствуется очень даже что залито... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ЕКБ на разных заправках разный бенз..Причем мне известны 3 бензобазы в окресностях, так вот у одной (которая поставляет по заправкам преимущественно местных компаний) явно прослеживается какой то химоз с топливом..
Получше у ОлеЛукойло..хотя было так что заливал 95 в машину и была приличная детонация на холостых и турбинка как то туповато подключалась. В мотик лью 95, хотя в отдаленных населенных пунктах его не знают и тогда лью 92..особой разницы не заметил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert Вот мне и друг говорит залил сегодня плохой бензин машина плохо тянет! А я за все свои годы за рулем разницу один раз только почувствовал лет 10 назад когда в копейку отцовскую вместо нормального92 залили похоже гавно какое то. С тех пор особо разницы не замечал,видемо плохой бензин не попадался или не очень плохой попадается
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как сказать, я свои наблюдения изложил по связи качества топлива и ужором масла...
Факт такой имелся, объяснить его очень даже просто с точки зрения теории ДВС... Мысль одна, лучше лить то что производитель рекомендует... И в одну и в другую сторону отклонения не есть гуд...при чём с более высокооктановым топливом,даже хуже... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я про то же! Все придумано и испытано и настроено до нас, так что как и сказал Wert :
Мысль одна, лучше лить то что производитель рекомендует... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) А вот с этого места желательно поподробнее Не получитсо подробнее, книжка лежала в портфеле - читал на досуге. Портфель спёрли -------------------- Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем джебеле с маслом фигня какая-то началась. В прошлом году начало подкапывать из-под левой крышки где-то сверху. Я ничего не делал так как посчитал что расход около 100мл на 1000км позволяет ничего не делать. Так проездил 8000 и поехал на Рыбачий. С собой взял 2л на всякий случай и к концу поездки масло стало уходить с мах до мин от заправки к заправке. Ну значит пора разбираться с течью. Разобрался, поменял прокладку, ничего не подкапывает, двигатель сухой. А сегодня был огорчен тем что за 350 км масло снова ушло с мах на мин
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутишь сильно?
Дым есть из трубы? Если нет течи, ужор масла может быть только из-за колец, в первую очередь маслосъёмного, или задубевших колпачков. Больше причин предположить не могу, разве что постоянные близкие к максимальным обороты из-за сильно тяговых звёзд. Тогда жрёт просто из-за предельного режима работы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутишь сильно? Крутить кручу. Но это ж мотоцикл!!! Дым есть из трубы? Я это..вперед смотрю)))) Поменяю стиль вождения, присмотрюсь еще чё да как. Пробег ведь всего 28 тыщ. Хотя фиг знает насколько он честный. Кстати, а проскальзывание дисков сцепление(заказал себе уже свежатинку с шайбами) не может "поджирать" маслицо? -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если марку масла сменил, то тоже может сказаться - некоторые более склонны к угару.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я это..вперед смотрю)))) Прогретый, на месте, хорошо газануть и всё видно. Приложить ладонь/лист бумаги и газануть. Есть капли/туман масла, вопрос к движку. Нет - вопрос к стилю вождения. Кстати, а проскальзывание дисков сцепление(заказал себе уже свежатинку с шайбами) не может "поджирать" маслицо? Сложный вопрос. Мне он неясен (не вопрос, а ответ на него, конечно).Если марку масла сменил, то тоже может сказаться - некоторые более склонны к угару. Нередко такое бывает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приложить ладонь/лист бумаги и газануть. Есть капли/туман масла, вопрос к движку. ООО!! Я не знал про такое. Проверю. Спасибо!!! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо ознакамливался с первоисточниками
![]() "Можно подставить лист бумаги: если на нем после 2-3 перегазовок останутся следы масла (вода испарится, масло останется), ищем другой мот." Это и многое другое есть ЗДЕСЬ. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохо ознакамливался с первоисточниками Понял. Исправляюсь. Проверил. На чистом белом листе бумаги остается светло серый равномерно распределенный налет с маленькими редкими вкраплениями сажи. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит явно в трубу масло не летит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь и своим беспокойством: мотик у меня недавно, масло поменял при покупке, 1000 км. назад (мотюль 5100).
Свежезалитое масло на холодном моте виднелось в окошке по верхнему краю. Сейчас, если мот холодный, то масло вижу в окошке только при наклоне на себя. Однако если прогреть 3 минуты и 3 минуты подождать - уровень посередине. Сразу после покатушек вообще по верхнему краю. Подскажите, нормально ли это, и не нужно ли доливать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, нормально ли это, и не нужно ли доливать? думаю, ненормально - когда на прогретом и заглушенном мотике в течение 3-5 мин масла не видно. а так как ты описал - не парься. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мотик у меня недавно, масло поменял при покупке, 1000 км. назад (мотюль 5100). не парься поменяй масло и всё будет гуд когда заливал мотюль он у меня тоже выгорал перешол на моторекс всё гуд также залевал хадо то же гуд но на моторексе больше понравилось -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если масло НЕ выгорает на высоких оборотах, то это может быть симптомом, что его мало поступает для смазки поршневой.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, успокоили. Я частенько в пробках лазию с перегазовкой (чтоб слышнее было). Наверное, из-за этого.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про долгую езду на самых высоких оборотах, а не просто про кручение мотора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера и позавчера примерили на себя с товарищем микро дальнобой 771 км за два дня, из них 500 км по асфальту. Шел на звездах 13-42 и резине с шашечками. Шашечки стонали и плакали) По асфальту крутили движки постоянно. За масло, точнее его уровень испереживался. Сейчас пойду смотреть уровень)
Serg, я вообще опупел по асфальту столько ехать) Это точно состояние души - дальняки) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще странно смотреть масло, наклоняя мотоцикл на себя, как я понимаю у джебеля масло в картере, а не в раме или в маслобаке, всегда считал что уровень находиться между меток, на ровно стоящем мотоцикле, если масло поджирает надо делать инспекцию поршневой, и привода клапанов, точнее износ направляющих клапанов и маслосъемных колпачков, поджирают масло почти все старые мотоциклы, не говоря уже о новых, на больших оборотах это нормальное явление, но уровень всегда должен быть между меток на ровно стоящем мотоцикле.....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Serg, я вообще опупел по асфальту столько ехать) Это точно состояние души - дальняки) Ну, это действительно так ![]() ![]() kuzmich у Джебела бывают странности с уровнем масла, сам нарывался. При этом оно никуда не девается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель масло не жрёт, он запасает его впрок.
![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жрать на предельных режимах (долговременных) тоже жрёт. Как и любой ДВС.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жрет. Литр на 1000км. Скоро замена масла, заодно сменю производителя. Последняя надежда на то что масло хреновое, но очень и очень слабая. А дальше
надо делать инспекцию поршневой, и привода клапанов, точнее износ направляющих клапанов и маслосъемных колпачков -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жрет. Литр на 1000км. Скоро замена масла, заодно сменю производителя. Последняя надежда на то что масло хреновое, но очень и очень слабая. А дальше Сейчас какое используешь? Могу посоветовать попробовать ЛиквиМоли 10w40 4T. В двух джебелах оно не угорает. Правда, у нас асфальта практически нет в пробегах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alistair , спасибо. Лил Моторекс 10W40 полусинтетика. Сейчас подливал к моторексу другое - эльф полусинтетика 10W40. Знаю что неправильно смешивать, но моторекс было залито совсем свежее, на доливку ни в одном магазине не было. Поэтому решил что лучше с правильным уровнем на неправильном масле, чем на правильном масле с неправильным уровнем.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, хоть с маслом у меня в порядке - не уходит совсем
![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
BVB_berserk , ты ездить пробовал?
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любя
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все масла всех известных производителй можно смешивать - эти требования внесены в спецификацию (SAE или другой, которая у всех).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все масла всех известных производителй можно смешивать Huandi , ты снял грех с моей души. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все масла всех известных производителй можно смешивать Только одной категории - синтетику с синтетикой, полусинтетику с полу, минералку - с минералкой. Например, смешивать полусинтетику с минералкой я поостерёгся... А самый верный способ - смешать эти два масла 50/50 в закрытом сосуде, и поболтать, - не должно быть никаких хлопьев и тому подобного... Тест, так сказать... ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полусинтетика с минералкой мешать можно без вопросов, основа одинаковая, главное, чтобы присадки не поссорились. По синтетике не знаю, но предполагаю, что ничего страшного.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, дело в том, что я лоханулся, когда масло брал в магазине. Посоветовали мне MANNOL 10W40, авто масло обычное, ну, подразумевалась естественно, полусинтетика, поскольку по мануалу она.
А вот насчёт других слов-приставок не уточнялось... В итоге я залетаю в магаз прямо перед закрытием, - смотрю: MANNOL SUPER, ну, думаю, раз Супер, - не может быть плохое... ![]() Потом разглядел поближе уже в гараже - минералка, едить твою налево ! До этого у меня был залит Мотюль 5100, и не стал я проводить эксперимент по совместимости, ибо стало денех жалко, а пошёл и поменял на тоже Маннол, но полусинт. с моей доплатой, правда... Пока не заливал, сказать ничё не могу, - в тот раз залил случайно нашедшийся в гараже литр масла МИЦУБИСИ 5W30 полусинт., написано - сделано во Владивостоке по лицензии... Масло как масло, по жаре, правда, поджирается чутка ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 121 Регистрация: 1.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Dr 250 s 1990 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня была такая проблема . У меня suzuki dr 250s 1990 c cухим картером.К примеру:Вчера завел, пргрел, проверил масло - в норме.Поехал кататься(проехал км 70).Когда ставил мот ,еще раз проверил уровень масла - в норме.Прихожу на следующий день, та же самая процедура - но масла пол уровня.Потеков нету,двигатель сухой. Потом поменял масло перед зимой:прокатился раза 2 - пока все в порядке(тьфу,тьфу,тьфу)(в этом сезоне еще не заводил) Что это может быть? Да, и еще вопрос:можно ли смешивать масло одного производителя но другой вязкости?
-------------------- Четыре колеса возят тело, два - душу!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после покатушек до Марьина утеса подсчитал ужор и испугался, получилось почти 100 г. на 100 км.
по асфальту гнал есс-но в полную ручку. масло - мотюль 7100. к тому же, судя по натяжителю и звуку, цепь ГРМ вытянулась, надо менять. короче, буду вскрывать пациента. что глядеть в первую очередь на предмет ужора? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В трубу не летит? Попробуй поменять масло, например, Кастрол полусинтетику.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
явно дыма не видно.
один раз в начале сезона был глюк - только завел, задымило и быстро прошло. больше не повторялось. опыт с листом бумаги еще не проводил, надо завтра проверить. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
metallizer, можно же два болта натяжителя открутить (и в дырочке под резинкой отверткой слегка повращать болт взвода для надежности эксперимента) и посмотреть, на сколько натяжитель отойдет от циллиндра. У меня где-то 2,5 - 3,0 миллиметра осталось. Цепь уже "слышно". Менять буду.
При затяжном перегоне по асфальту масло может резко съедаться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверял, натяжитель практически весь выбран. цепь надо менять однозначно.
на бумагу погазовал - немножко сажи, масла нет. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы по трассе возвращались со скоростью 80-90, у себя изменений в окошке не обнаружил, устал щелкать между пятой и шестой. Газелька в гору отказывалась ехать, я за ней и тошнил.
-------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что глядеть в первую очередь на предмет ужора? маслосъемные колпачки и кольца -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата us маслосъемные колпачки и кольца На машине - ДА! А на Джебеле, насколько я понял - скорость... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Джебеле, насколько я понял - скорость... у меня нет расхода масла, пробег 40 т км, не ест ни грамма, по трассе езжу 115- 120, в городе и вне дорог газ включен- выключен а добиться расхода масла можно конечно и на исправном моте, залив синтетику в воздушник например, или просто другую вязкость, или не качественное масло- подделку, тогда он и будет есть в зависимости от оборотов, в свое время нарвался жестко на кастрол, разливаемый в России, в наличии и дешево... больше такое не покупаю, желательно вообще у нас не покупать, а на заказ с заграницы, с маслом та же история как и со свечами, если кто помнит -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый отжиг? переведи что сказать хотел Новая народная мудрость? а, в этом смысле, я тоже рад твоим постам, это мудрость да, основанная на опыте и на неотрицании реальности, лей что хочешь, ученого учить только ... сам знаешь что -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я еще раз отредактировал - прочитай
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло тоже винить не стоит. Сам 2 раза заливал 7100, проблем нет. Уровень ни капли не изменился
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заливаю в движек только синтетику - угара ноль , от замены до замены не подливаю ваще .
Сейчас залито Кастрол Повер 1 10-50 , заметил такую особенность , при нагреве ощутимом повышается уровень , остывает все ОК . Залил ровно посередине между MIN и MAX , при нагреве ровно по MAX (чувствуется коэффициент расширения у 10-50 значительно больше , чем у 10-40)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло тоже винить не стоит. Сам 2 раза заливал 7100, проблем нет. Уровень ни капли не изменился Заливаю в движек только синтетику - угара ноль , от замены до замены не подливаю ваще . Сейчас залито Кастрол Повер 1 10-50 , заметил такую особенность , при нагреве ощутимом повышается уровень , остывает все ОК . Залил ровно посередине между MIN и MAX , при нагреве ровно по MAX (чувствуется коэффициент расширения у 10-50 значительно больше , чем у 10-40) сталкивался с жором масла на воздушниках на синтетике, который пропадал после замены на номинальную полусинтетику, и на своих мотах и на товарищей, если не ест, то и отлично, а если ест, то можно попробовать поменять, довольно часто помогает -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у меня масло гонит в аэрбокс по шлангу вентиляции картера коробки передач. И на предельных оборотах появилась маслянная сажа с выхлопной, но на нормальных оборотах нет.
Уровень масла в норме. Масло 7100. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот у меня масло гонит в аэрбокс по шлангу вентиляции картера коробки передач. И на предельных оборотах появилась маслянная сажа с выхлопной, но на нормальных оборотах нет. Уровень масла в норме. Масло 7100. Если уровень в норме то скорее это крындец кольцам. Выхлопные газы прорывась через кольца в картер создают избыточное давление которое и выкидывает пары масла в айрбокс. Вообщем и при хороших кольцах оно так происходит но намного меньше и это практически незаметно. Сажа в выхлопе также указывает на износ колец. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если уровень в норме то скорее это крындец кольцам. Выхлопные газы прорывась через кольца в картер создают избыточное давление которое и выкидывает пары масла в айрбокс. Вообщем и при хороших кольцах оно так происходит но намного меньше и это практически незаметно. Сажа в выхлопе также указывает на износ колец. В принципе я на это уже настроился по приезду, но проконсультироваться не мешает. А ведь зимой хотел вскрывать, да как всегда понадеялся, что сезон отгоняю. Лишь бы никасиль остался нормальным. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне вот кардинально предлагают решить проблему - поменять поршневую с расточкой.
кто-нить менял? от чего ремонтный поршень подходит? -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха менял, на ебее есть киты для дрз на 300 кубов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе я на это уже настроился по приезду, но проконсультироваться не мешает. А ведь зимой хотел вскрывать, да как всегда понадеялся, что сезон отгоняю. Лишь бы никасиль остался нормальным. Скорей всего можно будет ограничиться только сменой колец , а никасиль очень прочный , и если ничего криминального не случилось , то вряд-ли ему , что будет . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха менял, на ебее есть киты для дрз на 300 кубов. я 300 не хочу. тему читал. там еще гильзу надо. возни много. а я лентяй. ![]() мне б ремонтный поршень на 250 найти. на ebay на 250 есть, но они под стандарт, ни разу не ремонтные. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 9:00 |