![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, меня зовут Костя и я очередной счастливый владелец недавно купленного первого в жизни мотоцикла
![]() История началась в 2011 году, когда я очень сильно заинтересовался мототемой, с чего именно это началось - не помню. Поскольку тогда я был на первом курсе МИФИ, денег не было (а у родителей мот не попросишь). Но время идет, жизнь налаживается, сейчас я заканчиваю 4 курс и параллельно работаю программистом ![]() ![]() За эти 4 года я сначала хотел сибиху, но потом стал склоняться в сторону эндуро, т.к. внедорожное вождения автомобиля (начинал в 9 лет ездить по полям) очень сильно помогает на дороге: управление доведено до автоматизма не только в стандартных, но и в нестандартных ситуациях. Думаю, с мото должно быть аналогично, хотя за руль мотоцикла я сел несколько поздновато (своего мотика не было, а пару раз прокатиться на ижаке друга - не в счет). Далее я стал смотреть эндуро мотоциклы (в основном, кстати, именно на Джебел-клубе), в результате, как и подавляющее большинство других, стал выбирать между Джебелем, ХР и ТТР. И уже склонялся к покупке ХР, но внутри что-то мне говорило, что надо что-то позадорнее. Что-то типа кроссача, но чтобы не настолько злое и не такое дорогое в обслуживании. И тут мне попадается на глаза объява на авто.ру с двухтактным 200-кубовым эндуриком - Suzuki TS200R. По описанию было понятно, что владелец сам следил и сам обслуживал (что и подтвердилось при осмотре). Лихорадочно подумав и изучив инет, я решил, что точно стоит съездить посмотреть, что и было сделано на следующий день. После того, как я посмотрел на его состояние, стало понятно, что мот действительно отличный и за вполне справедливую цену. На следующий день мот был привезен в фургоне в гараж. Было это все в самом начале мая. Вот и вся история ![]() Теперь о моте. Инфы в инете мало, но есть отличный сервис-мануал (спасибо Джебел-клубу, именно здесь он и есть). Расходники есть, запчасти не очень распространены, но относительно недорогие (в основном), на мегазипе есть почти все. Впечатления - мот очень резвый (понимаю, что владельцы большекубатурных мотов и кроссачей сейчас смеются, но мои впечатления именно такие), при этом довольно легко управляется и довольно предсказуем. На низах не едет, на средних уже очень даже (спасибо мощностному клапану, перекрывающему выпуск), а на высоких рвет как сумасшедший, что сразу заставило меня уважительно относиться к ручке газа ![]() ![]() ![]() В общем, сравнивать мне не с чем, но то, что есть - очень нравится ![]() Фотка только одна, я сейчас от гаража далеко и буду там нескоро ![]() ![]() Всем спасибо за внимание ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, меня зовут Костя и я очередной счастливый владелец недавно купленного первого в жизни мотоцикла ![]() История началась в 2011 году, когда я очень сильно заинтересовался мототемой, с чего именно это началось - не помню. Поскольку тогда я был на первом курсе МИФИ, денег не было (а у родителей мот не попросишь). Но время идет, жизнь налаживается, сейчас я заканчиваю 4 курс и параллельно работаю программистом ![]() ![]() За эти 4 года я сначала хотел сибиху, но потом стал склоняться в сторону эндуро, т.к. внедорожное вождения автомобиля (начинал в 9 лет ездить по полям) очень сильно помогает на дороге: управление доведено до автоматизма не только в стандартных, но и в нестандартных ситуациях. Думаю, с мото должно быть аналогично, хотя за руль мотоцикла я сел несколько поздновато (своего мотика не было, а пару раз прокатиться на ижаке друга - не в счет). Далее я стал смотреть эндуро мотоциклы (в основном, кстати, именно на Джебел-клубе), в результате, как и подавляющее большинство других, стал выбирать между Джебелем, ХР и ТТР. И уже склонялся к покупке ХР, но внутри что-то мне говорило, что надо что-то позадорнее. Что-то типа кроссача, но чтобы не настолько злое и не такое дорогое в обслуживании. И тут мне попадается на глаза объява на авто.ру с двухтактным 200-кубовым эндуриком - Suzuki TS200R. По описанию было понятно, что владелец сам следил и сам обслуживал (что и подтвердилось при осмотре). Лихорадочно подумав и изучив инет, я решил, что точно стоит съездить посмотреть, что и было сделано на следующий день. После того, как я посмотрел на его состояние, стало понятно, что мот действительно отличный и за вполне справедливую цену. На следующий день мот был привезен в фургоне в гараж. Было это все в самом начале мая. Вот и вся история ![]() Теперь о моте. Инфы в инете мало, но есть отличный сервис-мануал (спасибо Джебел-клубу, именно здесь он и есть). Расходники есть, запчасти не очень распространены, но относительно недорогие (в основном), на мегазипе есть почти все. Впечатления - мот очень резвый (понимаю, что владельцы большекубатурных мотов и кроссачей сейчас смеются, но мои впечатления именно такие), при этом довольно легко управляется и довольно предсказуем. На низах не едет, на средних уже очень даже (спасибо мощностному клапану, перекрывающему выпуск), а на высоких рвет как сумасшедший, что сразу заставило меня уважительно относиться к ручке газа ![]() ![]() ![]() В общем, сравнивать мне не с чем, но то, что есть - очень нравится ![]() Фотка только одна, я сейчас от гаража далеко и буду там нескоро ![]() Всем спасибо за внимание ![]() Мои поздравления!!! Молодец, что выбрал правильный путь в мотомир, через эндуро, по мне, так он на этом и заканчивается=) Сам являюсь владельцем похожего мота, разве что тс-ка более склонна к козлению из-за короткой базы. Так же, на мой взгляд, красава, что сразу сел на 2т - это круто!!! Я пару лет созревал до двухтактников=) Так что, вливайся! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления!!! Молодец, что выбрал правильный путь в мотомир, через эндуро, по мне, так он на этом и заканчивается=) Сам являюсь владельцем похожего мота, разве что тс-ка более склонна к козлению из-за короткой базы. Так же, на мой взгляд, красава, что сразу сел на 2т - это круто!!! Я пару лет созревал до двухтактников=) Так что, вливайся! Спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышку со звезды передней выкинь или спили наружную часть. лютый грязесборник.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышку со звезды передней выкинь или спили наружную часть. лютый грязесборник. Да, забивалась уже. Скорее всего, сниму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!Только с раздельной подачей масла аккуратнее,шибко на неё не рассчитывай,либо параллельно добавляй чуток масла в бак,либо вообще отключи её и бадяжь масло с бензом как на кроссачах,так надёжнее,я сам как то давно уже, попадал на перепресовку коленвала,замену поршня и коренных подшипников из за сомнительной надёжности этой системы,на старшем брате RMX250.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!Только с раздельной подачей масла аккуратнее,шибко на неё не рассчитывай,либо параллельно добавляй чуток масла в бак,либо вообще отключи её и бадяжь масло с бензом как на кроссачах,так надёжнее,я сам как то давно уже, попадал на перепресовку коленвала,замену поршня и коренных подшипников из за сомнительной надёжности этой системы,на старшем брате RMX250. А перед выходом из строя были какие-то признаки ее скорой кончины? Или просто раз - и все, нет масла, дым не сизый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смело так сразу 2 т (= А какой звук не сильно нервно визжит ? Вибрация ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, аппарат прикольный, правда удобен только для небольшого роста. Откатался на таком можно сказать сезон (по факту пару тыщенку км в режиме покатушек), оставил жене, себе взял старшего брата) При моих 180 - не очень удобно что сидя что в стойке, так до конца привыкнуть и не смог. Но надо признать что рулится он легче и поднимается на козла силой мысли))
По поводу маслонасоса: я не спешу снимать, не совсем понял как решается смазка мощностного клапана (она что на РМХ что на ТСР принудительная с насоса на клапан идет). А тупо снять маслонасос, а потом выковыривать мощностной из поршневой... на любителя удовольствие ![]() По мне, так то же что и с мощностным клапаном - надо переодически инспектировать, и при появлении следов износа менять, а не ждать пока накроется. Кстати по поводу бревнышек - попробуй во первых делать это стоя, во вторых - перед препятствием оттягиваться назад, так чтоб задница была над/даже за крылом... и немного газу... если бревно большое - то и газу чуть больше, чтоб перед бревном переднее колесо приподнялось и стукнулось в верхнюю часть бревна... самая простая техника, не совсем правильная, и не везде применимая, но для начала так проще всего. Дальше уже на практике надо почувствовать... Если держать газ и оставаться в задней стойке - отстреливаешься от бревна и летишь на заднем колесе, если в момент переезда задним закрыть газ и чуть сместиться вперед - приземляешься на оба, ну и т.д. Основное правило чтоб не получить поджопник - в момент переезда препятствия задним колесом ты должен находиться в задней стойке, если все равно получаешь по жопе - посмотри как стоят на видео и сравни со своей... пробовать лучше на свободной полянке, и лишние детали типа поворотников лучше снять ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI TS125R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил такой-же только TS125R. Первый мой мотоцикл, не считая деревенского ИЖа. Изучаю форум потихонечку. Разбираюсь с обслуживанием... К примеру не пашет спидометр и необходимо поменять масло к КП. Какое масло заливаешь в КП? Интересен любой опыт по эксплуатации данного мотоцикла. Мотик реально веселый) Даже не смотря на 125 кубиков рвет достойно, а 200 то еще веселее. Прошлый владелец установил прямоток (громко конечно, но в лесу меня только птички ругают наверно).
-------------------- Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед препятствием оттягиваться назад, так чтоб задница была над/даже за крылом... и немного газу... ![]() Этож каким орангутаном надо быть, чтобы жопа за крылом была))) К примеру не пашет спидометр и необходимо поменять масло к КП. Какое масло заливаешь в КП? ). А нафига спидометр в лесу? Насчет масла, мне сказали, что в коробку обычное 4т мотомасло. В маслобак я лью мотыль 510. Но их много. Сам решай чем мотик кормить будешь) Мотюль 800 - гуд, но, блин, дорого... Смело так сразу 2 т (= А какой звук не сильно нервно визжит ? Вибрация ? Нормально, зато сразу научится ездить, чтобыоймамачтоблинделатькудаонзаразаполетел, а не суча ножками=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А долго вообще ходят до ремонта, замены поршней ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, двухтактный собрат 200-ого Джебеля! Одно время я тоже на такого засматривался, когда почувствовал тихоходность Джебеля-200 на трассе. Но меня оттолкнули дурной характер, необходимость возить с собой банку масла, редкость запчастей. Да и понял, что при съезде с асфальта не совладаю с дурным двухтактником. (Если уж из 4-тактного 200 за четыре года так и не вырос, а иногда кажется, что не дорос.) И оставил себе компромиссного Дюбелька.
попадается на глаза объява на авто.ру Я даже догадываюсь, что это за объява. В Москве он был единственный. из за сомнительной надёжности этой системы,на старшем брате RMX250. Не стану утверждать, но 200 и 250 могут быть очень разными по надёжности. Если Джебели 200 и 250 сильно разные мотоциклы, и по отдельным узлам надёжность у них тоже разная, (в частности у 200 некоторые узлы более продуманы, чем у 250), то и у двухтактных 200 и 250 она может быть разная. Поздравляю! Глядишь, и появятся в рунете первые отзывы об этом зверьке. Очень уж он редкий в России. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не визжит, звук очень приятный, совсем не писклявый. В коробку льется обычное моторное 4Т масло, вязкость не помню, в мануале (есть здесь в файлах) написано. Насчет обслуживания - хз, время покажет. Но оно по пробегу, а не по моточасам. Интервалы все опять же в мануале - там таблица есть.
Бревно, разумеется, я переезжал в стойке, только не задней, а в средней. Ну и может он и не пинается, может, так и должно быть, я не знаю ![]() За информацию про смазку мощностного клапана большое спасибо! P.S.: объява была не в Москве, а в Серпухове. И канистру масла возить не надо, смазка раздельная (масло в маслобаке, а не в бензин мешать). Масла в маслобаке хватает на несколько бензобаков. Мот не туристический по определению, так что без масла не останешься, просто иногда доливать в гараже и все. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не канистру, а банку. На 200 км в одну сторону и столько же обратно залитого масла хватит? Не уверен. Ну да, не туристический. Потому и отказался.
Почему-то на мото.авто.ру все TS200 идут как TS250. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 6.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: KTM 640 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не канистру, а банку. На 200 км в одну сторону и столько же обратно залитого масла хватит? Не уверен. Ну да, не туристический. Потому и отказался. Почему-то на мото.авто.ру все TS200 идут как TS250. Хватит, еще и на больше хватит, там на несколько полных баков хватает, на сколько конкретно у него не знаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI TS125R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В маслобак так же 510 Motul + для страховки в бак 1 к 50-70 добавляю (свеча пока не подводила ни разу) а вот в коробку хочу залить Motul Transoil. Отпишусь после заливки. Сейчас иногда проскакивает проблема включения первой передачи после небольшого проката (возможно что то с коробкой, возможно замена масла поможет). Спидометр действительно не нужен по большому счету, но иногда хочется знать скорость для захода в поворот да и пробег элементарно замерить нечем(.
-------------------- Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 200 км в одну сторону и обратно должно хватить, где-то читал, что расход масла примерно один маслобак на 5 бензобаков. 5 бензобаков на 400 км должно хватить. А в трансмиссию я бы не стал лить вязкое трансмиссионное масло, раз Suzuki не велит. Там же не дураки сидят. Хотя по 125-ке рекомендации могут быть другие, конечно, но я в этом сомневаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А перед выходом из строя были какие-то признаки ее скорой кончины? Или просто раз - и все, нет масла, дым не сизый? Да какие там признаки на ходу увидишь,просто целый день катались по ебеням,падал,лазил через всякие там брёвна,канавы,потом уже к дому подъезжать,газанул резко и всё звук мотора изменился...,как потом оказалось шланчик который подводил масло в район цилиндра(на рмх масло и в патрубок подаётся и в цилиндр),то ли перетёрся,то ли где то оторвался,и всё половина масла текла наружу а не в двигатель,из за того что мот весь был в грязи,сразу не было заметно,были ещё преценденты с завоздушиванием этой системы у одного знакомого,сейчас у меня на обслуживании 3 прокатных РМХ для хардовых туров по горному Алтаю, абсолютно на всех эта система отключена,масло бадяжим в бак,так спокойнее. Если всё таки охота ездить с этой системой,то проверь регулировки маслонасоса по мануалу,и таки добавляй масла чуток в бенз... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI TS125R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 200 км в одну сторону и обратно должно хватить, где-то читал, что расход масла примерно один маслобак на 5 бензобаков. 5 бензобаков на 400 км должно хватить. А в трансмиссию я бы не стал лить вязкое трансмиссионное масло, раз Suzuki не велит. Там же не дураки сидят. Хотя по 125-ке рекомендации могут быть другие, конечно, но я в этом сомневаюсь. В мануале написано 20W-40 а у Motul Transoil Expert 10w-40 не очень оно и вязкое... Так же написано менять каждые 12000 км либо 24 месяца. Кто как меняет? -------------------- Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале написано 20W-40 а у Motul Transoil Expert 10w-40 не очень оно и вязкое... А, тогда да ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI TS125R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, тогда да ![]() ![]() Что то я не припомню обычного моторного масла 4T с вязкостью 20w-40))) Так что придется коню есть 10w-40))) Зато специально для 2Т коробок ![]() -------------------- Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5 бензобаков на 400 км должно хватить. Прожорливый-то какой. Мой на одном бензобаке 300 км проедет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прожорливый-то какой. Мой на одном бензобаке 300 км проедет. Да не сожрет он столько, это с запасом. Но и 300 км на баке точно не проедет. Бак - 10 литров, а на твоем сколько? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А долго вообще ходят до ремонта, замены поршней ? по 30-40 тыщ должны ходить. Потом никасиль и новый поршень Не канистру, а банку. На 200 км в одну сторону и столько же обратно залитого масла хватит? Не уверен. Ну да, не туристический. Потому и отказался. Почему-то на мото.авто.ру все TS200 идут как TS250. Не знаю, какой маслобак на тске, на моей каве бачка хватает на 5 баков. Бак 9-10 литров, расход бенза - 8-10 литров. Хз как на асфальте, это покатушечный расход. Так то на 200 туда-сюда хватит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хон потом, хон!
А если ты по замене поршня Переникасиливаешь, это значит миллиметра 2-2.5 у тебя зазор, дада -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3236 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не сожрет он столько, это с запасом. Но и 300 км на баке точно не проедет. Бак - 10 литров, а на твоем сколько? 13. 10л основной объём + 3л резерв. 10 основных литров хватает на 275 км + резерва (предположительно) на 82, итого 357 км. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 17.12.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Кольчугино Мотоцикл: Suzuki rh 250/ts 250 x, sj11b, 84гв, мотор без мк Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Не знаю, какой маслобак на тске, на моей каве бачка хватает на 5 баков. Бак 9-10 литров, расход бенза - 8-10 литров. Хз как на асфальте, это покатушечный расход. Так то на 200 туда-сюда хватит) Мне маслобака хватило на 350 км где-то - 1,2л. Езда почти газ в пол. Такое ощущение что насос качает сильно, либо для тех лет такая производительность насоса норма. Но это выходит масла больше 1к30 где-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне маслобака хватило на 350 км где-то - 1,2л. Езда почти газ в пол. Такое ощущение что насос качает сильно, либо для тех лет такая производительность насоса норма. Но это выходит масла больше 1к30 где-то. Насос настраивается. Более того, мануал предписывает настраивать насос после каждой подстройки ручки газа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этож каким орангутаном надо быть, чтобы жопа за крылом была))) На ТСке довольно легко, она короткая ![]() На 200 км в одну сторону и обратно должно хватить, где-то читал, что расход масла примерно один маслобак на 5 бензобаков. 5 бензобаков на 400 км должно хватить. А в трансмиссию я бы не стал лить вязкое трансмиссионное масло, раз Suzuki не велит. Там же не дураки сидят. Хотя по 125-ке рекомендации могут быть другие, конечно, но я в этом сомневаюсь. Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака. В мануале написано 20W-40 а у Motul Transoil Expert 10w-40 не очень оно и вязкое... Так же написано менять каждые 12000 км либо 24 месяца. Кто как меняет? Масло по моему все же лучше моторное. На РМХе подтекает сальник помпы, залил трансмиссионку пока придет сальник (правда вообще тад17), сцепу немного ведет, а на холодную довольно сильно ведет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТСке довольно легко, она короткая ![]() Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака. У меня лампочка загоралась один раз, когда уровень четко на минимуме был. Вот, япошки расчетливые))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI TS125R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ТСке довольно легко, она короткая ![]() Бензобак 9 литров, расход около 10-ки, если на всю дыру, литров 15. Маслобака на 5 баков бенза не факт что хватит, по крайней мере лампочка загорается раньше, а когда очень мало масла, я так понимаю может воздуха в наклоне хапнуть, а это не есть гут. Но для покатушек все равно более чем достаточно маслобака. Масло по моему все же лучше моторное. На РМХе подтекает сальник помпы, залил трансмиссионку пока придет сальник (правда вообще тад17), сцепу немного ведет, а на холодную довольно сильно ведет. В описании Motul Transoil Expert сказано: "Применяется, если производители рекомендуют использовать моторное масло – SAE 10W-40 или трансмиссионное – SAE 80." Чем же оно хуже чисто моторного подойдет? -------------------- Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AleksandrSF
в сети нашел форум, посвященный почти всем ТС-кам, твоей в том числе. Англоязычный, правда. Может, пригодится. По иронии судьбы, TS200 там не обсуждают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с приобретением! Интересных покатушек тебе по дальним тропинкам!
![]() -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DEN1S
Спасибо! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: SUZUKI TS125R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AleksandrSF в сети нашел форум, посвященный почти всем ТС-кам, твоей в том числе. Англоязычный, правда. Может, пригодится. По иронии судьбы, TS200 там не обсуждают ![]() Спасибо, почитаю с переводчиком на досуге ) -------------------- Александр
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребяты! Нужна помощь!
Покатался я вчера на этом бешеном агрегате. Сломал переднее крыло. Теперь должен другу его приобрести. Где взять? От чего подходит? Помогайте, совесть грызет меня... -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!!!Только с раздельной подачей масла аккуратнее,шибко на неё не рассчитывай,либо параллельно добавляй чуток масла в бак,либо вообще отключи её и бадяжь масло с бензом как на кроссачах,так надёжнее,я сам как то давно уже, попадал на перепресовку коленвала,замену поршня и коренных подшипников из за сомнительной надёжности этой системы,на старшем брате RMX250. +500 На новых аппаратах подача масла в карб более_менее надежно работает: но на уставших мотах лучше не рисковать - бодяжить классически гарь в бак... ![]() Купил такой-же только TS125R. Первый мой мотоцикл, не считая деревенского ИЖа. Изучаю форум потихонечку. Разбираюсь с обслуживанием... К примеру не пашет спидометр и необходимо поменять масло к КП. Какое масло заливаешь в КП? Интересен любой опыт по эксплуатации данного мотоцикла. Мотик реально веселый) Даже не смотря на 125 кубиков рвет достойно, а 200 то еще веселее. Прошлый владелец установил прямоток (громко конечно, но в лесу меня только птички ругают наверно). Как вариант: вместо спидометра/одометра воткнуть велокомпьютер (многие колхозят у кого приборки нема на кроссах_хард/эндурах_трайлах & etc.) А нафига спидометр в лесу? Насчет масла, мне сказали, что в коробку обычное 4т мотомасло. В маслобак я лью мотыль 510. Но их много. Сам решай чем мотик кормить будешь) Мотюль 800 - гуд, но, блин, дорого... -Спидометр в лесу не особо нуж0н: а одометр не помешает - штоп не катить врукопашную мот до ближайшей деревни (либо АЗС) с обсохшим баком (ибо 2Т аппетитом всегда отличались - от других!)... Почему-то на мото.авто.ру все TS200 идут как TS250. -У них косячная система классификации при добавлении объявы: неск. раз писал им об этом - обещали исправить в "...новой версии URL" - а когда та версия появится, даж ихние админы не в курсах... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал тоже обладателем сего экземпляра! Очень бодрая поняшка! С низами конечно не 4Т, а вот верха только успевай руль держать! Аппетит, конечно оставляет желать лучшего! Жрёт не померно много! Масло бак не глушил, но бодяжу и в баке( Мотюль710). Заводится всегда с пол тычка! Классный аппаратец! Мануал то где на него взять?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал тоже обладателем сего экземпляра! Очень бодрая поняшка! С низами конечно не 4Т, а вот верха только успевай руль держать! Аппетит, конечно оставляет желать лучшего! Жрёт не померно много! Масло бак не глушил, но бодяжу и в баке( Мотюль710). Заводится всегда с пол тычка! Классный аппаратец! Мануал то где на него взять? Запасайся тогда свечками. Лить масло в бак при работающем насосе - не айс. Я 2 свечи так запорол, хотя лил чуть-чуть 1Х70-80 примерно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: Honda SL 230. Suzuki TS200R, Suzuki DR250SHС. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты его долго греешь, чтоб верха подхватили? Мой долго грееться, пока не просрёт, потом подрывает только, и на верхах едет, до этого, как будто троит! Свечу новую уже поставил!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 15.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск и юг МО Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее крыло есть на Мегазипе.
Мануал (сервисный) есть на этом сайте. На английском. Очень хороший мануал, кстати. Насчет масла в бак с бензом - в этом случае надо маслонасос глушить, иначе у тебя масла слишком много, свече быстро придет конец. Хотя я бы не стал глушить, вроде как мощностной клапан 2Т маслом смазывается (инфа неточная). Я вообще не грею, верха есть сразу же (ну может минуту он поработает, пока гараж закрываю и шлем надеваю). Потом топит сразу, но я стараюсь еще минуту-две проехать более-менее спокойно, чтобы движок не насиловать, все-таки непрогретому двиглу большие нагрузки вредят. Никаких подергиваний (как ты пишешь, "троит") нет даже на низких. У тебя мощностной клапан вообще есть? А то были случаи, когда его выдирали, а потом народ покупал и обламывался. Посмотреть несложно - две гайки открутить. Если есть - проверь, работает ли (со снятой крышкой этого клапана заведи мот и погазуй до высоких оборотов, ближе к верхам он начнет откраываться). Только надо именно завести, он от сервопривода работает, а не от ручки газа, как многие думают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: Suzuki TS200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, всем привет.
А сапун на коробке у нашего агрегата есть? Где он находится, чтоб зимой его проверять? А то в мороз как-то прихватило, видимо, его - масло через прокладку пошло. При потеплении масло перестало гнать. Где эта пипуля прячется? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сапун на коробке у нашего агрегата есть? судя по всему (схемы и фото разобранного мотора) ОТСУТСТВУЕТ КАК КЛАСС Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:06 |