![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие есть современные инжекторные эндуро кроме wr?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие есть современные инжекторные эндуро кроме wr? KLX и CRF250L. Это если пенсионерские. В сортах хардов не разбираюсь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие есть современные инжекторные эндуро кроме wr? Kawasaki klx, Honda crf250l. Но вр на голову технологичней, веселее и лучше. Если после унылой тройки искать что-то унылое из 21 века, то только вр. Кава и хонда как-то в паркетность ушли. В сортах хардов не разбираюсь. Ну харды заменой унылой тройки служить не могут. Только если уже определился, что нужен именно покатушечный мот. Из них crf250x & wr250f. Из этих двух ямаха мне показалась легче и интереснее чем хонда. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из них crf250x & wr250f. Из этих двух ямаха мне показалась легче и интереснее чем хонда. Инжекторные они? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно!
Minsk TRX 300i Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и црфы уже впрысковые есть и новая ямаха с перевернутым задом на перед мотором, где впуск спереди. ктммы пошли впрысковые, на вкус и цвет.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжекторный KLX250 не надо брать. Он совсем вялый и подвеска отстой.
Комфортный диванчик с внедорожными возможностями - да. Но точно не машинка для отжига. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть инжекторный 200-й джебел - называется Ван-Ван-200
![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И 125-й Ван-Ван тоже инжекторный.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу в этой теме:
значит современные японские эндуро-чекушки Yamaha wr250r, Kawasaki klx250, Honda crf250l - а сузуки? и у кавы и хонды только эти "пенсионерские"? больше нет ни чего? - именно эндуро, а не кросс Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хонды crf250x-450x карбовые. у кавы klx450r карбовый. у ктма тоже карбовей не бывает....
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у Сузуки?
crf250x-450x наверно больше кросс? там поворотников даже нет и спидометра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...aspx?sc_lang=en
DRZ125 или DRZ400 вот и весь выбор. либо кросс А у хонды появился новый эндурик CRF250RE с допуском для ДОП но на базе CRF250R Competitive Enduro package Built for those riders wanting to ride from door to dirt and beyond, the CRF250RE is set to be the competitive enduro rider’s bike of choice. Based on the potent CRF250R, it’s equipped to be road legal* without losing any of the CRF250R’s punchy characteristics. * The CRF250RE is a Road Legal off-road model, suitable for minor/limited road use only. Extended road use may invalidate warranty. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит из эндуро 250:
настоящий - злой эндуро wr250r, пенсионерские klx250 и crf250l а Сузуки нет вообще ничего, правильно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И новый триальник
Montesa Honda Cota 4RT значит из эндуро 250: настоящий - злой эндуро wr250r, пенсионерские klx250 и crf250l а Сузуки нет вообще ничего, правильно? епрст . ДА! нет у сузуки ничего. НЕТУ. Совсем... кроме ДРЗ 125 и 400 я ссылку давал на сайт, сходи и убедись -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да верю я верю! Я не фанат сузуки!
лучше дай ссылку на CRF250RE, на фотке тоже поворотников че то нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по сравнению с WR дорожный просвет больше - с 300 на 320, и соответственно высота по седлу с 930 до 950 возросла, он тоже больше кроссовый напоминает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
* The CRF250RE is a Road Legal off-road model, suitable for minor/limited road use only. Extended road use may invalidate warranty. Это как немножко беременна. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как немножко беременна. ![]() Можно в мотард переделать... DRZ125 А это тут при чем? Тренировочный детский кроссач, пусть даже с ресурсом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У КТМ-а с 2012 были модели с поворотниками и инжектором, в том числе и 250 и даже 4Т
Но стоит понимать, что ктм не делает дуал-спортов кроме 690, поэтому эта чекуха - заряженный хард, легкий, резвый, жесткий на асфальте и в самый раз на бездорожье стоя ![]() Типа ЦРФ250Х и ВР250Ф, только дорогой и подвески чувствуется, что с завода работают отлично без нужды в GoldValve. Заставить бы еще дизайнеров этой садо-мазо сидушки сидеть на ней в офисе Еще вроде старые ВР с железной рамой встречаются с ПТС. Поворотники если прям очень сильно хочется можно взять отдельно, есть наборы Lighting kit, Dual sport Kit, Street Legal Kit, туда входят китайские пульты, лампочки дальний-ближний, поворотники, стоп-сигнал, статор увеличенной мощности. Да ты и сам можешь заколхозить если разбираешься в электрике и знаешь о силе синей изоленты, от китайских мопедов/мотоциклов каких-нибудь, спидометр и от велосипеда поставить можно, с магнитиком. Правда это все на харде лишние вещи, только мешают сосредоточиться на бездорожье, да и знаки рукой гораздо больше внимания привлекают, чем эти микроскопические (до чего цензура доводит) маргалки на таком же маленьком и узком мотопеде, днем поворотники на них вообще не видно. Ночью светоотражающая жилетка полезная вещь На железных и не последних ВР250Ф/ВР450Ф, ЦРФ450Х/250Х, более старых КТМ стоят карбюраторы FCR - самые навороченные и близкие по поведению к инжектору, на боку не глохнут, не заливаются и даже после переворотов к верх ногами или 2х-минутного лежания мот заводится практически сразу, отклик на ручку газа моментальный, перепады высот достойно переносят, больше и не нужно в принципе, зачем именно инжекторную? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да и знаки рукой гораздо больше внимания привлекают, чем эти микроскопические (до чего цензура доводит) маргалки на таком же маленьком и узком мотопеде, днем поворотники на них вообще не видно. Как показала практика, половина автоводителей не понимают того, что им кажет рукой мотоциклист рукой ![]() И да, жесты рукой ночью не видны, а хорошие светодиодные поворотники наоборот хорошо видны днем. Так что я за поворотники ![]() Ну а инжектор на харде - это как религия, кому то хочется, а кому то нифиг. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а wr250r это уже не хард? хоть немножко))) по сравнению с Джебелем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а wr250r это уже не хард? хоть немножко))) по сравнению с Джебелем? Передняя вилка перевертыш и потолще джебельной, цена как за настоящий хард, а так обычный дуалспорт, просто не придушеный, в отличии от других. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у crf250l тоже перевертыш только он видимо совсем слабенький, и у klx250 наверно тоже
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда - 43 мм, кавасаки 47 мм, ямаха 46 мм. Это диаметры внутренних труб новых перевертышей. У дюбеля 43 мм...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У КТМ-а с 2012 были модели с поворотниками и инжектором, в том числе и 250 и даже 4Т Но стоит понимать, что ктм не делает дуал-спортов кроме 690, поэтому эта чекуха - заряженный хард, легкий, резвый, жесткий на асфальте и в самый раз на бездорожье стоя ![]() Есть еще фрирайд 350, который тоже с ПТС (даже у нас). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще фрирайд 350, который тоже с ПТС (даже у нас). У нас это зависит от того, как (почем) будут таможить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда - 43 мм, кавасаки 47 мм, ямаха 46 мм. Это диаметры внутренних труб новых перевертышей. У дюбеля 43 мм... значит диаметр не главное? кавасаки klx250 наверно всем уступает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас это зависит от того, как (почем) будут таможить. 350-й насколько мне известно все таможат с ПТС. 250 - никто, видимо пожмотились на сертификат одобрения тс или как это называется. Повторю, 250-й тоже продается в стрит-легал версии: задушенный и со светотехникой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а wr250r это уже не хард? хоть немножко))) по сравнению с Джебелем? Нет. Это Джебел 21 века. Не более того. Просто и Джебел в правильных руках многое может. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит диаметр не главное? кавасаки klx250 наверно всем уступает? Это значит от диаметра зависит например жесткость перьев на изгиб (и вилки в целом на скручивание, если угодно), но не стоит ждать от вилки пенсионеровоза тех же достижений, что и от вилки спортивной техники того же диаметра труб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал про Хард - замена поршня каждые 1000 км)))) нафиг надо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал про Хард - замена поршня каждые 1000 км)))) нафиг надо! Про катание с горки/незащищенный секс и саночки слыхал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал про Хард - замена поршня каждые 1000 км)))) нафиг надо! Бред. Даже на кроссах так часто не меняются. Там годе-то 40 моточасов, а это около 3000 км. Вы определитесь что нужно. Если замена джебелю, с требованием наличия возможности заниматься тризмом, то только врр (подвески и алюминиевая рама дадут много плюсов). Если вокруг дачи, то можно и хард. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Крыму народ двух-трехдневки катает на хардах, в штатах аналогично используют харды для пвд на уикэнд. Багажник для црф-х есть в природе
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про замену поршня после 1000 пишут что так написано в мануале Kawasaki KLX450R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там написана ИНСПЕКЦИЯ. И инспектировал это нужно если ты гонщик, каждый день гоняешь на тренировках, раз в месяц на соревнованиях всех уровней. Короче если все мотогоны знают твоё имя и фамилию, то тогда да 1000 км... Иначе - 6000
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно, "не в ту степь понесло" с хардами этими)
лучше про klx250 скажите - он намного хуже wr250r? выше писали что диаметр труб даже больше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 8л.с. и 50мм ходов подвески, если память не изменяет
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ладно, "не в ту степь понесло" с хардами этими) лучше про klx250 скажите - он намного хуже wr250r? выше писали что диаметр труб даже больше Максдор уже делал здесь сравнение кавы и ямахи, если лень искать, то ничем помочь не можем. Больше инфы чем у него, ты не найдешь здесь. Ездил на обоих. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у хонды crf250x-450x карбовые. у кавы klx450r карбовый. у ктма тоже карбовей не бывает.... ![]() Харды у них ужо несколько лет как инжекторные. 2т да, крабовые, 4т впрыск Бред. Даже на кроссах так часто не меняются. Там годе-то 40 моточасов, а это около 3000 км. 100 часов это около 3к км пробега, не вводи людей в заблуждение -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ну да, у меня вокруг просто 08-09-10 года пасутся. Вчера Те450 нарисовался. Инжектор, бак в жопе, ухлопанная вся, но блин, какой красивый мот все таки был... Плод любви хаски и бмв которая в общем
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 часов это около 3к км пробега, не вводи людей в заблуждение Смотря где пробег. Одно дело бревны и говны, другое езда по сухим грунтовкам или вообще на мотардовых колесах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря где пробег. Одно дело бревны и говны, другое езда по сухим грунтовкам или вообще на мотардовых колесах. Я и написал "около" и потом, если речь была о соотношении километров и моточасов, то значит и пробеги предполагаются в сотнях и тысячах км, юзернейм же хочет знать, какая цифра на одометре говорит о том, что пора менять масло и поршень. И всё это в рваном темпе и в разных условиях -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:47 |