Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> инжекторные чекушки, 250 кубовые инжекторные эндуро
Bromka
сообщение 20.5.2015, 19:45
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Какие есть современные инжекторные эндуро кроме wr?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
KettlePRO
сообщение 20.5.2015, 19:56
Сообщение #2


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(Bromka @ 20.5.2015, 19:45) *
Какие есть современные инжекторные эндуро кроме wr?

KLX и CRF250L.
Это если пенсионерские.
В сортах хардов не разбираюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.5.2015, 20:00
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Bromka @ 20.5.2015, 16:45) *
Какие есть современные инжекторные эндуро кроме wr?

Kawasaki klx, Honda crf250l. Но вр на голову технологичней, веселее и лучше. Если после унылой тройки искать что-то унылое из 21 века, то только вр. Кава и хонда как-то в паркетность ушли.

Цитата(KettlePRO @ 20.5.2015, 16:56) *
В сортах хардов не разбираюсь.

Ну харды заменой унылой тройки служить не могут. Только если уже определился, что нужен именно покатушечный мот. Из них crf250x & wr250f. Из этих двух ямаха мне показалась легче и интереснее чем хонда.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 20.5.2015, 20:02
Сообщение #4


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(chiporezz @ 20.5.2015, 20:00) *
Из них crf250x & wr250f. Из этих двух ямаха мне показалась легче и интереснее чем хонда.

Инжекторные они?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 20.5.2015, 20:21
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 20.5.2015, 17:02) *
Инжекторные они?

А да, извеняюсь. Карбовые.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 20.5.2015, 21:22
Сообщение #6


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Точно!
Minsk TRX 300i

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 20.5.2015, 21:57
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


и црфы уже впрысковые есть и новая ямаха с перевернутым задом на перед мотором, где впуск спереди. ктммы пошли впрысковые, на вкус и цвет.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мотокот
сообщение 23.5.2015, 12:30
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 370
Регистрация: 21.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад
Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI

Репутация:   6  


Инжекторный KLX250 не надо брать. Он совсем вялый и подвеска отстой.
Комфортный диванчик с внедорожными возможностями - да. Но точно не машинка для отжига.



--------------------
Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 23.5.2015, 12:50
Сообщение #9


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Есть инжекторный 200-й джебел - называется Ван-Ван-200 smile.gif



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.5.2015, 22:16
Сообщение #10


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И 125-й Ван-Ван тоже инжекторный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 14:09
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Спрошу в этой теме:
значит современные японские эндуро-чекушки Yamaha wr250r, Kawasaki klx250, Honda crf250l - а сузуки?
и у кавы и хонды только эти "пенсионерские"? больше нет ни чего? - именно эндуро, а не кросс

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 15:02
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


у хонды crf250x-450x карбовые. у кавы klx450r карбовый. у ктма тоже карбовей не бывает.... wink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 15:07
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


а у Сузуки?
crf250x-450x наверно больше кросс? там поворотников даже нет и спидометра

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 23.7.2015, 15:29
Сообщение #14


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Bromka @ 23.7.2015, 16:07) *
а у Сузуки?

кросс biggrin.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 15:35
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


http://www.suzukicycles.com/Product%20Line...aspx?sc_lang=en

DRZ125 или DRZ400 вот и весь выбор. либо кросс

А у хонды появился новый эндурик CRF250RE с допуском для ДОП но на базе CRF250R

Competitive Enduro package

Built for those riders wanting to ride from door to dirt and beyond, the CRF250RE is set to be the competitive enduro rider’s bike of choice. Based on the potent CRF250R, it’s equipped to be road legal* without losing any of the CRF250R’s punchy characteristics.

* The CRF250RE is a Road Legal off-road model, suitable for minor/limited road use only. Extended road use may invalidate warranty.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 15:36
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


значит из эндуро 250:
настоящий - злой эндуро wr250r, пенсионерские klx250 и crf250l
а Сузуки нет вообще ничего, правильно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 15:38
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


И новый триальник
Montesa Honda Cota 4RT

Прикрепленное изображение


Цитата(Bromka @ 23.7.2015, 15:36) *
значит из эндуро 250:
настоящий - злой эндуро wr250r, пенсионерские klx250 и crf250l
а Сузуки нет вообще ничего, правильно?

епрст .
ДА! нет у сузуки ничего. НЕТУ. Совсем... кроме ДРЗ 125 и 400 я ссылку давал на сайт, сходи и убедись



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 15:40
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Да верю я верю! Я не фанат сузуки!
лучше дай ссылку на CRF250RE, на фотке тоже поворотников че то нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 15:42
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


http://bikes.honda.co.uk/motorcycles/range...5/overview.html



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 15:50
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 15:42) *

по сравнению с WR дорожный просвет больше - с 300 на 320, и соответственно высота по седлу с 930 до 950 возросла,
он тоже больше кроссовый напоминает


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.7.2015, 15:51
Сообщение #21


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 15:35) *
* The CRF250RE is a Road Legal off-road model, suitable for minor/limited road use only. Extended road use may invalidate warranty.


Это как немножко беременна. smile.gif)) Фрирайд 250 формально тоже стрит-легал (не у нас), но не думаю что на нем кто-то ездит по ДОП...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.7.2015, 19:16
Сообщение #22


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 23.7.2015, 16:51) *
Это как немножко беременна. smile.gif)) Фрирайд 250 формально тоже стрит-легал (не у нас), но не думаю что на нем кто-то ездит по ДОП...

Можно в мотард переделать...

Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 16:35) *
DRZ125

А это тут при чем? Тренировочный детский кроссач, пусть даже с ресурсом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 23.7.2015, 19:34
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


У КТМ-а с 2012 были модели с поворотниками и инжектором, в том числе и 250 и даже 4Т
Но стоит понимать, что ктм не делает дуал-спортов кроме 690, поэтому эта чекуха - заряженный хард, легкий, резвый, жесткий на асфальте и в самый раз на бездорожье стоя smile.gif
Типа ЦРФ250Х и ВР250Ф, только дорогой и подвески чувствуется, что с завода работают отлично без нужды в GoldValve. Заставить бы еще дизайнеров этой садо-мазо сидушки сидеть на ней в офисе
Еще вроде старые ВР с железной рамой встречаются с ПТС. Поворотники если прям очень сильно хочется можно взять отдельно, есть наборы Lighting kit, Dual sport Kit, Street Legal Kit, туда входят китайские пульты, лампочки дальний-ближний, поворотники, стоп-сигнал, статор увеличенной мощности. Да ты и сам можешь заколхозить если разбираешься в электрике и знаешь о силе синей изоленты, от китайских мопедов/мотоциклов каких-нибудь, спидометр и от велосипеда поставить можно, с магнитиком. Правда это все на харде лишние вещи, только мешают сосредоточиться на бездорожье, да и знаки рукой гораздо больше внимания привлекают, чем эти микроскопические (до чего цензура доводит) маргалки на таком же маленьком и узком мотопеде, днем поворотники на них вообще не видно. Ночью светоотражающая жилетка полезная вещь
На железных и не последних ВР250Ф/ВР450Ф, ЦРФ450Х/250Х, более старых КТМ стоят карбюраторы FCR - самые навороченные и близкие по поведению к инжектору, на боку не глохнут, не заливаются и даже после переворотов к верх ногами или 2х-минутного лежания мот заводится практически сразу, отклик на ручку газа моментальный, перепады высот достойно переносят, больше и не нужно в принципе, зачем именно инжекторную? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 23.7.2015, 19:46
Сообщение #24


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MCVL @ 23.7.2015, 16:34) *
да и знаки рукой гораздо больше внимания привлекают, чем эти микроскопические (до чего цензура доводит) маргалки на таком же маленьком и узком мотопеде, днем поворотники на них вообще не видно.

Как показала практика, половина автоводителей не понимают того, что им кажет рукой мотоциклист рукой smile43.gif
И да, жесты рукой ночью не видны, а хорошие светодиодные поворотники наоборот хорошо видны днем. Так что я за поворотники biggrin.gif
Ну а инжектор на харде - это как религия, кому то хочется, а кому то нифиг.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 20:14
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


а wr250r это уже не хард? хоть немножко))) по сравнению с Джебелем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.7.2015, 20:19
Сообщение #26


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Bromka @ 23.7.2015, 21:14) *
а wr250r это уже не хард? хоть немножко))) по сравнению с Джебелем?

Передняя вилка перевертыш и потолще джебельной, цена как за настоящий хард, а так обычный дуалспорт, просто не придушеный, в отличии от других.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 20:24
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


ну у crf250l тоже перевертыш только он видимо совсем слабенький, и у klx250 наверно тоже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.7.2015, 20:33
Сообщение #28


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Хонда - 43 мм, кавасаки 47 мм, ямаха 46 мм. Это диаметры внутренних труб новых перевертышей. У дюбеля 43 мм...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.7.2015, 20:37
Сообщение #29


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(MCVL @ 23.7.2015, 19:34) *
У КТМ-а с 2012 были модели с поворотниками и инжектором, в том числе и 250 и даже 4Т
Но стоит понимать, что ктм не делает дуал-спортов кроме 690, поэтому эта чекуха - заряженный хард, легкий, резвый, жесткий на асфальте и в самый раз на бездорожье стоя smile.gif


Есть еще фрирайд 350, который тоже с ПТС (даже у нас). smile.gif Не чекушка, но по отдаче с мотора примерно равный им.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.7.2015, 20:45
Сообщение #30


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 23.7.2015, 21:37) *
Есть еще фрирайд 350, который тоже с ПТС (даже у нас).

У нас это зависит от того, как (почем) будут таможить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 20:46
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(Raven @ 23.7.2015, 20:33) *
Хонда - 43 мм, кавасаки 47 мм, ямаха 46 мм. Это диаметры внутренних труб новых перевертышей. У дюбеля 43 мм...

значит диаметр не главное? кавасаки klx250 наверно всем уступает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.7.2015, 20:47
Сообщение #32


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Raven @ 23.7.2015, 20:45) *
У нас это зависит от того, как (почем) будут таможить.


350-й насколько мне известно все таможат с ПТС.

250 - никто, видимо пожмотились на сертификат одобрения тс или как это называется. Повторю, 250-й тоже продается в стрит-легал версии: задушенный и со светотехникой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.7.2015, 21:33
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Bromka @ 23.7.2015, 17:14) *
а wr250r это уже не хард? хоть немножко))) по сравнению с Джебелем?

Нет. Это Джебел 21 века. Не более того. Просто и Джебел в правильных руках многое может.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.7.2015, 21:59
Сообщение #34


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Bromka @ 23.7.2015, 21:46) *
значит диаметр не главное? кавасаки klx250 наверно всем уступает?

Это значит от диаметра зависит например жесткость перьев на изгиб (и вилки в целом на скручивание, если угодно), но не стоит ждать от вилки пенсионеровоза тех же достижений, что и от вилки спортивной техники того же диаметра труб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 22:00
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


почитал про Хард - замена поршня каждые 1000 км)))) нафиг надо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 23.7.2015, 22:04
Сообщение #36


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(Bromka @ 23.7.2015, 23:00) *
почитал про Хард - замена поршня каждые 1000 км)))) нафиг надо!

Про катание с горки/незащищенный секс и саночки слыхал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.7.2015, 22:23
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Bromka @ 23.7.2015, 19:00) *
почитал про Хард - замена поршня каждые 1000 км)))) нафиг надо!

Бред. Даже на кроссах так часто не меняются. Там годе-то 40 моточасов, а это около 3000 км. Вы определитесь что нужно. Если замена джебелю, с требованием наличия возможности заниматься тризмом, то только врр (подвески и алюминиевая рама дадут много плюсов). Если вокруг дачи, то можно и хард.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 22:30
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


В Крыму народ двух-трехдневки катает на хардах, в штатах аналогично используют харды для пвд на уикэнд. Багажник для црф-х есть в природе



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 22:55
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


про замену поршня после 1000 пишут что так написано в мануале Kawasaki KLX450R

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 23:03
Сообщение #40


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Там написана ИНСПЕКЦИЯ. И инспектировал это нужно если ты гонщик, каждый день гоняешь на тренировках, раз в месяц на соревнованиях всех уровней. Короче если все мотогоны знают твоё имя и фамилию, то тогда да 1000 км... Иначе - 6000



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 23.7.2015, 23:09
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


ладно, "не в ту степь понесло" с хардами этими)
лучше про klx250 скажите - он намного хуже wr250r? выше писали что диаметр труб даже больше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 23.7.2015, 23:12
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


На 8л.с. и 50мм ходов подвески, если память не изменяет



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 23.7.2015, 23:14
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Bromka @ 23.7.2015, 20:09) *
ладно, "не в ту степь понесло" с хардами этими)
лучше про klx250 скажите - он намного хуже wr250r? выше писали что диаметр труб даже больше

Максдор уже делал здесь сравнение кавы и ямахи, если лень искать, то ничем помочь не можем. Больше инфы чем у него, ты не найдешь здесь. Ездил на обоих.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 24.7.2015, 11:46
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(i-denis @ 23.7.2015, 15:02) *
у хонды crf250x-450x карбовые. у кавы klx450r карбовый. у ктма тоже карбовей не бывает.... wink.gif

Харды у них ужо несколько лет как инжекторные.

2т да, крабовые, 4т впрыск

Цитата(chiporezz @ 23.7.2015, 22:23) *
Бред. Даже на кроссах так часто не меняются. Там годе-то 40 моточасов, а это около 3000 км.

100 часов это около 3к км пробега, не вводи людей в заблуждение



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 24.7.2015, 11:47
Сообщение #45


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


А ну да, у меня вокруг просто 08-09-10 года пасутся. Вчера Те450 нарисовался. Инжектор, бак в жопе, ухлопанная вся, но блин, какой красивый мот все таки был... Плод любви хаски и бмв которая в общем



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Raven
сообщение 24.7.2015, 20:26
Сообщение #46


Курю бухашку
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 5274
Регистрация: 8.8.2012
Вставить ник Цитата Из: 77 RUS
Мотоцикл: Бухающая белка

Репутация:   32  


Цитата(VeHDeTTa @ 24.7.2015, 12:46) *
100 часов это около 3к км пробега, не вводи людей в заблуждение

Смотря где пробег. Одно дело бревны и говны, другое езда по сухим грунтовкам или вообще на мотардовых колесах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VeHDeTTa
сообщение 24.7.2015, 20:42
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1999
Регистрация: 14.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино
Мотоцикл: Honda TLM200R '87
KTM exc250 2014

Репутация:   21  


Цитата(Raven @ 24.7.2015, 20:26) *
Смотря где пробег. Одно дело бревны и говны, другое езда по сухим грунтовкам или вообще на мотардовых колесах.

Я и написал "около" и потом, если речь была о соотношении километров и моточасов, то значит и пробеги предполагаются в сотнях и тысячах км, юзернейм же хочет знать, какая цифра на одометре говорит о том, что пора менять масло и поршень. И всё это в рваном темпе и в разных условиях



--------------------
8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 20:47
Яндекс.Метрика