Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка кик стартера на XR250, инструкция
i-denis
сообщение 21.5.2015, 9:33
Сообщение #1


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Товарищи дорогие!!!

В мануале американском не понимаю что с чем совмещать.

слова Дениса - "требуется снять крышку картера правую.
нужно
1. новую прокладку крышки,
2. новый сальник коленвала,
3. сальник оси кика.
4. о-ринги маслонасоса (желательно )
5. новую гайку корзины сцепления (желательно )

по установке
- снять крышку,
- снять корзину.
- снять стопор с оси вторичного вала.
- снять П-образную скобу.
- поставить промежуточную шестерню,
- сам механизм кика,
- П-образную скобу
- корзину вернуть взад,
- ВЗВЕСТИ кик лапкой (как взводить кик, смотри ниже
- поставить на место крышку с новыми сальниками и прокладками
- надеть лапку кика.

- делов на 30 минут, при наличии инструмента
зы: стопор остается на память"

как взводить кик?
Надеваешь лапку, поворачиваешь против часовой стрелки, в этот момент весь блок на оси кика проваливается внутрь и встаёт на место. При этом Кик стопором будет упираться в скобу вроде и соответственно всегда будет подпружинен. После надевается крышка картера и лапка ставится уже по месту ногой вверх

как вставлять вал шестерню пружину в картер?
Меток нет. В процессе взвода он сам встанет так как надо. Вставлять как вставляется, там зацеп пружины должен зайти



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
intregall
сообщение 21.5.2015, 23:15
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: МО Раменский р-н
Мотоцикл: XR250 jdm 2004=>VFR800 + XVS650

Репутация:   0  


Спасение утопающих... дальше вы знаете.

Спасибо всем кто откликнулся и помог.

Решилась все достаточно интересно: можно установить всё руками. Взводится руками, ничего никуда не проваливается и не утапливается...
Главное понять что куда должно попасть в конце концов. А залезть должен "зуб" второй (дальней от лапки) шестерни под удерживающую пластину - та что с лева на два болта крепится. Цепляем пружинку, не вводя в зацепление первую шестерню. Поворачиваем руками лапку против часовой стрелки и подводим "зуб" к выступу удерживающей пластины, Просовываем "зуб" в паз и теперь он оказывается с другой стороны удерживающей пластины. Никто никуда не утапливается т.к первая шестерня почти упирается в удерживающую пластину и пластина не даст валу и шестерне уйти глубже. В конечном итоге мы должны расцепить храповой механизм двух шестерён - разделив их пластиной через зуб второй шестерни. Проверить результат можно заглянув под шестерню со стороны маслонасоса - храповой механизм должен быть разомкнут (зазор между зубцами). После взвода лапка назад (по часовой стрелке) не возвращается. Просто снимаем лапку и ставим её в рабочее положение (кочергой вверх). Теперь лапка под действием ноги движется против часовой стрелки и пружина возвращает её обратно.

Менял все в одно лицо, не сливая масло с ДВС. Просто положил его на левый бок. Не забываем подкладывать брусочек под водительскую левую ножку - в противном случае гнёт лапку кпп.

Как-то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 22.5.2015, 0:48
Сообщение #3


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ну как не проваливается, я отчётливо помню момент в время поворота он оседает вниз.
Американский мануала кстати должен содержать все про кикстартер



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 5.7.2015, 18:45
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Приветствую.
Вот фото конкретного картера со стороны сцепления

куда должна упираться пружина кика? Может есть у кого фото кикка в картере без крышки?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 5.7.2015, 18:56
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Американский мануалу сложно покурить?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 5.7.2015, 19:32
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Это всё здорово, но нет ответа на конкретный вопрос: куда упирается пружина кика?
Кик взводится, но не встает на место

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
monavt
сообщение 5.7.2015, 22:26
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин
Мотоцикл: Honda XR 250 2004г

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение

Обвел в пэинте место зацепа пружины. Я, не встявляя сам кик(вал) в переходную шестерню, заводил пружину с небольшим натягом, а потом утапливал вал на место (при этом стопор вала кика начинает упираться в прикрученную на 2 болта пластинку). У меня установка заняла около трех часов, прокладку старую долго отдирал, все тряпочкой протер несколько раз, ну и с корзиной повозился (попросил товарища, ключ + труба (как рычаг) в его руках и я тормозил держа мот, который был на передаче. Установка проходила приерно также). Руководствовался просто картинками с какого-то японского сайта про хонды.

Вот собственно этой картинки было для меня достаточно.
Прикрепленное изображение

Собственно, по другому и не вставишь smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 6.7.2015, 20:02
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(monavt @ 5.7.2015, 19:26) *
Обвел в пэинте место зацепа пружины. Я, не встявляя сам кик(вал) в переходную шестерню, заводил пружину с небольшим натягом, а потом утапливал вал на место (при этом стопор вала кика начинает упираться в прикрученную на 2 болта пластинку). У меня установка заняла около трех часов, прокладку старую долго отдирал, все тряпочкой протер несколько раз, ну и с корзиной повозился (попросил товарища, ключ + труба (как рычаг) в его руках и я тормозил держа мот, который был на передаче. Установка проходила приерно также). Руководствовался просто картинками с какого-то японского сайта про хонды.

Вот собственно этой картинки было для меня достаточно.


Собственно, по другому и не вставишь smile.gif



Спасибо большое!
На днях исправлю и сфотаю для форума.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 8.7.2015, 19:52
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Сливаем масло, если уложить мотоцикл на левый бок то можно и не сливать.
Откручиваем 11 болтов на 8 крепления правой крышки картера где сцепление (они разной длины), 2 болта на 8 масленной магистрали + 2 болта масляной магистрали на 10.
Снять закипевшую крышку картера можно выжав сцепления, тогда она чуть чуть-чуть отойдет, если это не помогает то ножом аккуратно поддеваем врезая нож в прокладку.

Крышка снята

Откручиваем четыре болта корзины сцепления на 10

Вынимаем подъемник сцепления


Теперь на нашем пути закрененная гайка на 24 удерживающая барабан сцепления

Ножом аккуратно раскрениваем гайку


После выкручиваем против часовой стрелки, заблокировав заднее колесо, для этого я подложил железную часть молотка между звездой и маятником, закручено сильно, потому нужен большой рычаг


Всё, демонтировав барабан сцепления приступаем к установке промежуточной/вспомогательной шестерни кика





Далее устанавливаем скобу удерживаемую двумя болтами на 10





Беремся за кик





Когда будете ставить крышку сцепления, эта упорная деталь кика подпружиненная может слезть с пазов оси кика, тем самым истощая вашу нервную систему


Вставляем кик так, чтобы выступ пружины упирался сюда:

Приблизив к промежуточной шестерне взводим лапкой кик против часовой стрелки и затем утапливаем его


Устанавливая крышку картера в конце, когда буквально 5 мм не будет хватать, отжимаем немного сцепление на крышке картера и тогда всё встаёт на место.

P/S если запортачена прокладка можно взять обычный автомобильный герметик




И всё же кик взводится, но не возвращается обратно.
Что я сделал не так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
taymir282
сообщение 8.7.2015, 20:41
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 11.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: HONDA XR250Y

Репутация:   1  


Цитата(Железный Кактус @ 8.7.2015, 16:52) *
P/S если запортачена прокладка можно взять обычный автомобильный герметик

Что я сделал не так?

Насчет кика не скажу, но с герметиком к мопэду подходить низзя.



--------------------
Полётное время в срок жизни не входит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
monavt
сообщение 8.7.2015, 21:41
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 29.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Ленинградская область, г. Тихвин
Мотоцикл: Honda XR 250 2004г

Репутация:   1  


У меня с кика ничего не отделялось, повертел покрутил, но вал с шестернями, храповиком и пружинами был единым целым, ничего не соскакивало с него.
Вот этот выступ должен упереться при взводе кика в пластинку, которая на двух болтиках.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 10.7.2015, 22:05
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Может из-за того что мой кик от старого XR250R 1994 года?
На более позднюю версию такой кик шел:


вот конкретно мой кик

тот что с бородатого иксера
нет детали 8 про которую говорил что она соскакивает.
Хотя теоретически это никак не должно помешать возврату лапки кика, т.е. работы основной пружины кика, в местах крепления устройства кика картеры иксеров идентичны

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 10.7.2015, 23:47
Сообщение #13


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Ты на хр 95-08 вкорячил кик от старого хра?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 11.7.2015, 17:33
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(i-denis @ 10.7.2015, 20:47) *
Ты на хр 95-08 вкорячил кик от старого хра?



да

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rx9
сообщение 11.7.2015, 17:36
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 379
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Североуральск
Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999)

Репутация:   5  


Детали 10,9,8 можно было не ставить. Это для механизма декомпрессора,которого на твоей машине нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 11.7.2015, 20:15
Сообщение #16


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 11.7.2015, 17:33) *
да

Молодец! Мы в своё время не рискнули ибо под рукой для примерки не было, а тащить с ебея на пробу дорого. Плюс в репу!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 12.7.2015, 11:17
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


для сравнения два картера
от 1995

и старый до 1994 включительно








как только решу проблему с киком, займусь карбом РD79 тот что на старую версию иксера шел с ускорительным насосом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 18.7.2015, 23:09
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Резюмирую по установки кика от старой версии XR/XLR 250. Взвел пружину наконец-то без снятия корзины сцепления, жаль фотоаппарата под рукой не оказалось. Поставил вместе с лишней деталью - декомпрессором. Заводится с 2-х, 3-х раз, я доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir-Od
сообщение 3.6.2016, 21:36
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 53
Регистрация: 4.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Odessa
Мотоцикл: XRV-750, XR-250, CRM-250-2

Репутация:   1  


Подскажите, пожалуйста, какой парт № сальника оси кик стартера. Модификация MD30.



--------------------
Vladimir
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
instructor
сообщение 16.2.2017, 13:54
Сообщение #20


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.2.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: YBR 125, XR 250 BAJA

Репутация:   0  


Цитата(Железный Кактус @ 18.7.2015, 20:09) *
Резюмирую по установки кика от старой версии XR/XLR 250. Взвел пружину наконец-то без снятия корзины сцепления, жаль фотоаппарата под рукой не оказалось. Поставил вместе с лишней деталью - декомпрессором. Заводится с 2-х, 3-х раз, я доволен.

Всем привет! Уточните пож. как установить на HONDA XR250 вал кика до 94г (масло в картере) На после 95г (масло в раме) Какие именно детали ненужно устанавливать, должен ли в комплекте идти промежуточный вал, Тему прочёл, но некоторые фотки не открываются sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2017, 19:30
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(instructor @ 16.2.2017, 13:54) *
некоторые фотки не открываются
Потому что Железный Кактус поленился их сюда загрузить.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
instructor
сообщение 18.2.2017, 22:50
Сообщение #22


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 16.2.2017
Вставить ник Цитата Мотоцикл: YBR 125, XR 250 BAJA

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 16.2.2017, 16:30) *
Потому что Железный Кактус поленился их сюда загрузить.

Фотки не нужны, нужно точно знать подходит или не подходит ) Может кто скажет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skaut 77777
сообщение 13.6.2018, 13:26
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 16.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: HONDA Baja


Репутация:   3  


Может кто ни будь сохранил себе пошаговые фотографии установки кика, закиньте их сюда плиз...
Что бы была у нас живая инструкция на ВСЕГДА...
любой поисковик при запросе "как установить кик на XR250" отправляет сюда, а тут пусто...
очень жаль...



--------------------
За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 13.6.2018, 14:22
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05

Репутация:   16  


Цитата(Skaut 77777 @ 13.6.2018, 13:26) *
Может кто ни будь сохранил себе пошаговые фотографии установки кика, закиньте их сюда плиз...
Что бы была у нас живая инструкция на ВСЕГДА...
любой поисковик при запросе "как установить кик на XR250" отправляет сюда, а тут пусто...
очень жаль...

Да там, на самом деле, ничего особенного нет - тоже жалел, что фотки потерлись, а когда сам ставил по описанному i-denis алгоритму, всё оказалось интуитивно и элементарно.
Немного кривеньких фоток "на дверной глазок" сделал:

- снимаем правую крышку двигателя (отцепляем лапку тормоза, отсоединяем три масляных магистрали, масло я сливал полностью).
Прикрепленное изображение


- раскерниваем и откручиваем гайку корзины сцепления (я воспользовался дешевым билтемовским ударным электрогайковертом - отвернул на раз).

Прикрепленное изображение


- запоминаем конфигурацию шайб под гайкой сцепы, чтобы потом не задавать вопросов на форуме )))

Прикрепленное изображение


- снимаем корзину сцепы в сборе, под ней на одном из валов стоит стопорная скоба - снимаем и убираем куда-нибудь, она больше не понадобится.

Прикрепленное изображение


- ЕСЛИ КИК ОТ XLR: в комплекте должна быть или отдельно шестерня корзины сцепления, или, как в моем случае при покупке от Егора vinson'а - целиком корзина от XLR. Сам кик не отличается, но число зубьев на этой шестерне разное. Переставляем шестерню на свою корзину (все же у меня она поживее, т.к. мопед 2005го года) - на внутренней стороне корзины шестерня держится стопорным кольцом.

Прикрепленное изображение


- ЕСЛИ КИК ОТ XLR: при этом кроме стопорного кольца - она еще и запрессована.

Прикрепленное изображение


- ЕСЛИ КИК ОТ XLR: Из XLR-ной корзины шестерня выскочила довольно легко, а вот из моей так просто не вышло. Сколхозил из подручного барахла импровизированный пресс и выдавил шестерню, а потом запрессовал в свою корзину шестерню от XLR.

Прикрепленное изображение


- собираем - ставим промежуточную шестерню (просто надеваем на вал), прикручиваем скобу-фиксатор двумя болтами.

Прикрепленное изображение


- вставляем и взводим вал кика. Пружина кика заводится в зацепление с Г-образной отливкой в нижней части картера, кик взводится, как было описано в верхних постах - цепляем пружину, надеваем на вал лапку, отводим до расцепления храповика (можно заглянуть сбоку), утапливаем вал до зацепления шестерни на вале с промежуточной шестерней. Звучит немного непонятно, но по месту никаких сложностей не возникает.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


- снимаем лапку, прикручиваем корзину моментом по книжке, застопорив колесо (не забываем закернить гайку), меняем заглушку на крышке двигателя на сальник кика, ставим крышку на место и прикручиваем всё открученное для ее снятия. Всё smile.gif

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skaut 77777
сообщение 21.6.2018, 13:39
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 16.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: HONDA Baja


Репутация:   3  


сижу перечитываю как нужно взводить кик......
вчера 8 часов потратил на всё это действо....(хотя ВРОДЕ wink.gif не безрукий)
и вот понимаю что установил я его, всё таки, не правильно...???!!!

тема вот в чём, в последней стадии, когда я уже ставил крышку мотора, вал кика ну соовсем не хотел входить до конца в сальник на крышке...
я уже и так и сяк прижимал, крутил, давил и даже один разок стукнул по ней...
и в один момент потянул её на себя и конечно же вытянул весь кик из своего посадочного места...(вал кика плотненько вошёл в сальник на крышке)
пришлось опять снимать полностью крышку и в запаре (ВОТ ОН КОСЯК!!!!!!!!!) просто рукой взял и поставил весь механизм кика на место, зацепив лапку пружины за отлив в картере, утопив его глубже, что б он вошёл в зацепление со звездой, но не провернув его влево...
чего теперь ожидать?
будет постоянно трещать кик (надо всё переделывать?) или всё встало на место когда я проворачивал ногой кик после сборки?




--------------------
За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 21.6.2018, 13:52
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05

Репутация:   16  


Цитата(Skaut 77777 @ 21.6.2018, 13:39) *
сижу перечитываю как нужно взводить кик......
вчера 8 часов потратил на всё это действо....(хотя ВРОДЕ wink.gif не безрукий)
и вот понимаю что установил я его, всё таки, не правильно...???!!!

тема вот в чём, в последней стадии, когда я уже ставил крышку мотора, вал кика ну соовсем не хотел входить до конца в сальник на крышке...
я уже и так и сяк прижимал, крутил, давил и даже один разок стукнул по ней...
и в один момент потянул её на себя и конечно же вытянул весь кик из своего посадочного места...(вал кика плотненько вошёл в сальник на крышке)
пришлось опять снимать полностью крышку и в запаре (ВОТ ОН КОСЯК!!!!!!!!!) просто рукой взял и поставил весь механизм кика на место, зацепив лапку пружины за отлив в картере, утопив его глубже, что б он вошёл в зацепление со звездой, но не провернув его влево...
чего теперь ожидать?
будет постоянно трещать кик (надо всё переделывать?) или всё встало на место когда я проворачивал ногой кик после сборки?

Хм. Так кик то наверх возвращается? Без взвода - не должен по идее. Я вообще не очень понимаю, как он мог встать без проворота против часовой - там ухо торчит на оси кика, которое должно зацепиться за выступ на прижимной пластине. Если вся ось кика с основной шестерней не повернута до нужного положения - то это ухо же упирается в эту пластину и кик просто на место не встанет.
И с непопаданием в сальник крышки - весьма странно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skaut 77777
сообщение 21.6.2018, 14:05
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 118
Регистрация: 16.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: HONDA Baja


Репутация:   3  


Цитата(acTpo @ 21.6.2018, 10:52) *
Хм. Так кик то наверх возвращается? Без взвода - не должен по идее. Я вообще не очень понимаю, как он мог встать без проворота против часовой - там ухо торчит на оси кика, которое должно зацепиться за выступ на прижимной пластине. Если вся ось кика с основной шестерней не повернута до нужного положения - то это ухо же упирается в эту пластину и кик просто на место не встанет.
И с непопаданием в сальник крышки - весьма странно.


странно, да?
лапка лениво, но на место возвращается... и движок проворачивается...



--------------------
За любой кипишь, кроме голодовки...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
acTpo
сообщение 21.6.2018, 16:03
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 22.10.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: был Honda XR250 '05

Репутация:   16  


Цитата(Skaut 77777 @ 21.6.2018, 14:05) *
странно, да?
лапка лениво, но на место возвращается... и движок проворачивается...

Я бы разобрал и собрал всё же по мануалу. Чтобы не гадать, правильно оно получилось или нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 26.9.2019, 17:46
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(Skaut 77777 @ 21.6.2018, 10:39) *
сижу перечитываю как нужно взводить кик......
вчера 8 часов потратил на всё это действо....(хотя ВРОДЕ wink.gif не безрукий)
и вот понимаю что установил я его, всё таки, не правильно...???!!!

тема вот в чём, в последней стадии, когда я уже ставил крышку мотора, вал кика ну соовсем не хотел входить до конца в сальник на крышке...
я уже и так и сяк прижимал, крутил, давил и даже один разок стукнул по ней...
и в один момент потянул её на себя и конечно же вытянул весь кик из своего посадочного места...(вал кика плотненько вошёл в сальник на крышке)
пришлось опять снимать полностью крышку и в запаре (ВОТ ОН КОСЯК!!!!!!!!!) просто рукой взял и поставил весь механизм кика на место, зацепив лапку пружины за отлив в картере, утопив его глубже, что б он вошёл в зацепление со звездой, но не провернув его влево...
чего теперь ожидать?
будет постоянно трещать кик (надо всё переделывать?) или всё встало на место когда я проворачивал ногой кик после сборки?

Приветствую!
Судя по тому, что сообщение годовалой давности, уверен, что все уже работает как нужно smile.gif
Сам столкнулся с такой проблемой неделю назад, при установки кика от XLR в XR
По итогу, и не имея опыта, я эту крышку снимал раз пять smile.gif Последний раз из-за того что не рассчитал свои силы при затяжке и сломал один из болтов.
Благо он выкрутился, подцепив самый край пассатижами.
А взводил я пружину так!
Опытом проб и ошибок, на шестеренке маркером отметил, где зуб граничит с этим выступом, за который должен зацепиться в "П" образной скобе вал.
Напялил на вал лапку кика, вставил пружину в нужный паз, самым краем хвостовика вала ввел его в нужное посадочное отверстие не утапливая до упора и не цепляя промежуточной шестеренки(так легче проворачивать) повернул против часовой стрелки до нужного места в скобе, ориентируясь на метку маркера. Поворот составил примерно 180градусов.
И вот потом, сопоставил зубья шестеренок и вдавил вал в посадочное место до конца.
Убедиться, что вал установлен как надо, можно по двум пунктам.
1. Пока лапка кик стартера еще не снята, она упирается и обратно, по часовой стрелке, не проворачивается. И даже не пружинит, как у меня выходило первые разы, при неправильном монтаже.
Но при этом вал утапливался до "П" образной скобы и крышка вполне себе нормально притягивалась, словно все на месте и правильно собрано...
2. Это как раз, что и описано тут выше, косые зубья на валу за большой шестеренкой, будут разомкнуты. В противном случае, вы промахнулись.
Позднее я подгружу свой фотоотчет

как и обещал

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 




--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
markizich
сообщение 31.7.2021, 10:35
Сообщение #30


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 11.4.2021
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


ребята подскажите где заказать кикстартер?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ROMIN
сообщение 20.8.2021, 8:28
Сообщение #31


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.9.2020
Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: HONDA XR250 2000

Репутация:   0  


Есть у кого в продаже кикстартер на ХР?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 20.8.2021, 10:54
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Искал, и покупал частями, в Приморском крае по объявлениям на дроме



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Baja
сообщение 21.10.2022, 21:05
Сообщение #33


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.9.2022
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: HONDA XR250 BAJA 1995

Репутация:   0  


Цитата(Denya @ 20.8.2021, 10:54) *
Искал, и покупал частями, в Приморском крае по объявлениям на дроме

Вроде кроме сальника вала кика и прокладки под правую крышку ни надо болле ни чего из РТИ. Или все же ещё что то лучше поменять? Подскажите знающие?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 22.10.2022, 8:59
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Не надо



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 22.10.2022, 21:49
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Сальник коленвала.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 23.10.2022, 6:10
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(IVANYCH @ 22.10.2022, 18:49) *
Сальник коленвала.

Зачем? smile141.gif



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bogdan-Omsk
сообщение 23.10.2022, 6:18
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 31
Регистрация: 10.2.2018
Вставить ник Цитата Из: Омск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200. 1993г.
Honda XR 250 Baja. 1995г.

Репутация:   0  


сальник надо поменять. и резинку маслонасоса трехкольцовую я то же менял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stas-kirov
сообщение 4.12.2023, 17:18
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 29.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморский
Мотоцикл: Yamaha TTR 250 Raid

Репутация:   0  


Всем доброго времени. Я тоже купил комплект кика от HONDA XLR250.
Мой XR 250 MD 30 , мотоард .
Час потратил на то , чтобы понять что промежуточная шестерня и шестерня на корзине с разным шагом зуба .
Сейчас ещё и корзину придётся искать !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 11:59
Яндекс.Метрика